-
Именно переднеприводная мокка и шкода. стоят примерно одинаково. Для меня в шкоде минус - это легковая посадка. После нивы очень напрягает. Зато движки ее (что 122, что 152 силы) оч неплохо чипуются (получается 160, 190 сил соответственно) если только сменой прошивки обойтись. Но и в стоке 122 сильная турбированная шкода намного резвее атмосферной мокки. Мокка нравится ее посадкой, салоном. Внешность наверное все таки спорная (спереди). В остальном оба автомобиля понравились, сложно решить.
P.S. Только не надо говорить, что авто разные, что октавия ей не конкурент, сам прекрасно знаю ;D
-
что октавия ей не конкурент, сам прекрасно знаю
;D так а для чего сравнение-то?
Добавлено: 20 Май 2013, 23:46:08
сложно решить.
нужен большой багажник - берем Шкоду, хочется уверенно зимой везде проезжать - берем Мокку :)
-
У меня друг тут недавно взял из Гермашки Шкоду Октавию Скаут полноприводную... клиренс приличный и всякое такое... вполне конкурент... :)
Универсал, багажник огромный, дизель 140 лошадей - прет очень хорошо :) И стоила с пробегом 100 тысяч 3х-летка - 800 тысяч рублей... ну состояние как водится - муха не сидела, в идеале...
-
так а для чего сравнение-то?
ну не всегда сравнивают похожие авто, в моей ситуации и схожая цена, и нравятся :)
У меня друг тут недавно взял из Гермашки Шкоду Октавию Скаут
Скаут не рассматриваю, дорогой он( Подержанный тоже не хочу.
После нивы и то, и то в проходимости разочарует конкретно. Причем октавия не низкая машина. А немногим больший клиренс мокки без полного привода в снегу не сильно поможет.
-
Ну после нивы любая машина до миллиона разочарует по проходимости... Порадует только Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara, но последняя - больше ляма... а Джимник прикольный конечно, но на любителя... а дальше - только ЛэндРоверы, Туареги и ЛэндКрузеры :)
-
О! Это для меня тема! У нас в семье есть обе, у меня Мокка 1.4 турбо МКПП (1 мегарубль), у мужа Октавия LiftBack 1.4 турбо DSG 2011 года (покупали новую где-то за 850 килорублей).
Чем лучше Октавия:
1. Салон просторнее, багажник реально больше, чем у универсала, Мокка даже рядом не валялась.
2. Музыка Bolero, сенсорный экран. Насмотревшись на Мокку, муж нашел мастера и за 8 тыр прикрутил к ней блютус с голосовым управлением - получилось лучше и функциональнее, чем у Опеля.
3. Информативнее картинка парктроников (по 4 сектора)
4. Коробка DSG. Хоть и говорят, что ломучая, нас superstition пока миновало. Она действительно хорошая, ни с каким автоматом не сравнить.
Чем лучше Мокка (если забыть полный привод):
1. "Космические" фишки: камера заднего вида, АФЛ, навигация.
2. Высота - клиренс, комфортнее входить/выходить, больше места над головой.
3. Более качественная и дорогая отделка салона.
4. МКПП все равно лучше! (не бейте больно, я и так на голову больная ;D)
Сидения у Октавии шире - муж обожает шкодовские, а я в них болтаюсь :) мне в мокковских комфортнее - у каждой пятой точки свои пристрастия ;) Расход у обеих машинок сравнительно небольшой. По надежности пока трудно сказать, время покажет
Про свою машину каждый из нас может добавить "и-вообще-люблю-не-могу-ничего-другого-мне-не-надо" :)
Могу еще что-нибудь рассказать, если интересно - спрашивайте crigon
-
ajena, вам бы свой автожурнал открыть! все по полочкам, никакой лишней "воды", прям аж завидно :) give_rose
-
ajena, вам бы свой автожурнал открыть! все по полочкам, никакой лишней "воды", прям аж завидно :) give_rose
Спасибо, приятно :) Я когда-то трудовую деятельность начинала как технический писатель
-
Могу еще что-нибудь рассказать, если интересно - спрашивайте
А по расходу не могли бы подсказать?
И по клиренсу? Все таки мокка в совем классе низкая, а шкода в своем - высокая :) Вот что можете по этому поводу сказать, в эксплуатации как? Заезды на бордюр, ледяная колея, ну что еще там во дворах бывает.
-
Могу еще что-нибудь рассказать, если интересно - спрашивайте
А по расходу не могли бы подсказать?
И по клиренсу? Все таки мокка в совем классе низкая, а шкода в своем - высокая :) Вот что можете по этому поводу сказать, в эксплуатации как? Заезды на бордюр, ледяная колея, ну что еще там во дворах бывает.
Расход средний меньше 9 л (ездит преимущественно по Москве). По трассе на круизе 140 км/ч - 5,8 *OK*
По клиренсу - для города вполне достаточно, за 2 года ежедневной эксплуатации проблема была только с ледяными бордюрами, но не из-за высоты, а из-за КПП. По проселкам она у нас не ездит, не для того покупалась.
-
Расход средний меньше 9 л (ездит преимущественно по Москве). По трассе на круизе 140 км/ч - 5,8 По клиренсу - для города вполне достаточно, за 2 года ежедневной эксплуатации проблема была только с ледяными бордюрами, но не из-за высоты, а из-за КПП. По проселкам она у нас не ездит, не для того покупалась.
А про мокку что можете сказать? в тех же условиях.
-
У детей октавия с год уже.
Просто средство передвижения, не более.
Ни уму ни сердцу...
Ничего не трогает, чесслово.
В мокке если тлько для моей 120-килограммовой тушки сиденья немного передние тесноваты - вроде бы это мои проблемы, но почемуто в зафире они ширее, и даже в малипуське С3 и то свободнее.
Видимо всёж она для более юных и не растолстевших :)
А насчет едет-неедет я в своё время слышал что опилЯ требуют время на раскатку - думал йумор такой пока сам не ощутил как после 15 тык зафира порезвела :)
Конечно хотелось бы чтоб мокка пораньше проснулась бо с нашими семейными пробегами 15 тык только после 3 лет наберётся...
Ну а насчет фенечек это да - их в мокке немало и всёже она радует и внешним видом и внутренним содержанием :)
Конечно парочки плюшек не хватает: автопарковщика бы хотелось и воспроизведения кино штатной махнитолкой...
Остальное всё почти радует - лично мне например объем багажника неважен бо для этих целей зафира есть, но зять при загрузке мокки перед выездом на дачу был разочарован LaieA_
Ах да, про расход забыл: у меня он пока около 13, но я не шокирован потому как у зафиры усредненный за 35 тык пробега 11,6 а у цытрамона 9,2 при практически загородном трафике.
То есть если у педали газа не 2 положения то должно быть меньше, но мне так не нравится ездить ...
-
s-health, на моей мокке за 5 тыс пробега средний расход 8.7, но у меня полный привод. Чисто по городу у Мокки расход по ощущениям несколько больше, по трассе примерно то на то. Зимой я поездить не успела, но думаю, что у Мокки проходимость чуточку лучше, и опять же, ради сугробов я брала полный привод (можно почитать БЖ владельцев монопривода).
В общем, Октавия и переднеприводная Мокка - достойные конкуренты. Выбирайте, что вам больше нравится внешне, критичен ли багажник, биксенон, камера. В остальном различия некритичные.
-
Смотря какая А5, если брать по максимуму и то и то, А5 будет сильно лучше по фишкам (будет алькантара/кожа, электросидения с памятью, навигация, вебаста с пультом с завода и кузов универсал до кучи) и по динамике. Тут в пользу Мокки будет только 4х4 и камера заднего вида :) Но это было когда А5 еще продавалась.
Сейчас Космо Мокка стоит (без скидки) 1080 чуть дешевле Октавии универсала 4х4 1154, тут уже я бы задумался - а стоит ли покупать Мокку как единственный автомобиль?
-
Пришел шкодовод и давай строчить во все некротопики :)
-
я бы задумался - а стоит ли покупать Мокку как единственный автомобиль?
ИМХО, для семьи не стоит, максимум - для пары. Для семьи с детьми Мокка как единственный авто не очень. То есть, можно, конечно, и коляски-велосипеды-снегоходы в нее запихать, но усилия несравнимы с перевозкой того же самого в шкоде октавия лифтбэк
-
я бы задумался - а стоит ли покупать Мокку как единственный автомобиль?
ИМХО, для семьи не стоит, максимум - для пары. Для семьи с детьми Мокка как единственный авто не очень. То есть, можно, конечно, и коляски-велосипеды-снегоходы в нее запихать, но усилия несравнимы с перевозкой того же самого в шкоде октавия лифтбэк
ну позвольте , у меня дочка 5 лет , все нормально входит в багажник , велики , самокаты , санки и вся шляпа , вот вообще не испытываю проблем , для семьи из 3 человек очень даже хорошо , а перевозить грузы и всякую тряхомудь , ну уж извольте 21 век , полно компаний которые этим занимаются , а были у меня раньше багажники большим объемом , честно омна там возилось бесполезного, куча , сейчас мило дело , свободный багажник , красота))))))))))))))))))
-
а стоит ли покупать Мокку
не стоит вообще, особенно поклоннику ВАГ-продакшэн ТОЧНО ;D
Добавлено: 31 Июль 2014, 11:28:56
Пришел шкодовод и давай строчить во все некротопики :)
не мешай человеку выссказываться ;) мы за критику Гомнопопеля ;D
для поклонников Попеля все вышенаписанное sarcasm
-
ну позвольте , у меня дочка 5 лет , все нормально входит в багажник , велики , самокаты , санки и вся шлята , вот вообще не испытываю проблем , для семьи из 3 человек очень даже хорошо , а перевозить грузы и всякую шляпу , ну уж изволте 21 век , полно компаний которые этим занимаются , а были у меня раньше багажники большим объемом , честно омна там возилось бесполезного куча , сейчас мило дело , свободный багажник , красота))))))))))))))))))
Ну началось))) У меня сын 3 года и в хозяйстве есть и Мокка и Октавия, я знаю, о чем говорю. При желании в Мокку много можно упихать, сложив сидения, но по удобству в плане грузов с Октавией она и близко не стоит. Я сама правоверный моккавод ;D и воздух с собой возить не люблю, но для семьи октавия намного функциональнее.
-
для семьи октавия намного функциональнее.
У всех разные понятия - для семьи... Есть те кто ездит на природу каждые выходные с ночевкой, там и палатка и коляска, и барахла куча, плюс еда, - то тут выгоднее иметь машину по типу универсал, ну или машину с ощутимо большим багажником... Получается в обычные дни машина будет возить воздух, но в выходные отрываться по полной. А когда семья ездит раз в месяц на дачу, и берет с собой коляску для ребенка, остальное по минимуму, то места хватит всем, даже мешку картошки, в обратную дорогу...
-
ну позвольте , у меня дочка 5 лет , все нормально входит в багажник , велики , самокаты , санки и вся шлята , вот вообще не испытываю проблем , для семьи из 3 человек очень даже хорошо , а перевозить грузы и всякую шляпу , ну уж изволте 21 век , полно компаний которые этим занимаются , а были у меня раньше багажники большим объемом , честно омна там возилось бесполезного куча , сейчас мило дело , свободный багажник , красота))))))))))))))))))
Ну началось))) У меня сын 3 года и в хозяйстве есть и Мокка и Октавия, я знаю, о чем говорю. При желании в Мокку много можно упихать, сложив сидения, но по удобству в плане грузов с Октавией она и близко не стоит. Я сама правоверный моккавод ;D и воздух с собой возить не люблю, но для семьи октавия намного функциональнее.
Ну на счет удобства реально понятие большое , у меня 2я машина в семье Starex H1 и вы знаете я не скажу , что мокка рядом не стоит, старекс раз в неделю на дачу или поход , но в основном летом, а мокка это каждодневные покатушки, как правильно выше сказали , мне эти объемности не нужны каждый день , а и то раз в месяц дай бог , для меня понятие мокки не сарай для перевозок , а машина для удовольствия , выехать с семье в парк , взять велик или все детское , не вижу проблем вообще , а старекс гоняет каждый день , себя просто не оправдывает , так что вот так. все мы люди разные .
-
для меня понятие мокки не сарай для перевозок
Так и я про то же, вопрос изначально был, стоит ли брать Мокку как единственный авто. Как вторая машина - даже не обсуждается, Мокка из зе бест O_M
Добавлено: 31 Июль 2014, 15:01:12
Но если бы возникла необходимость оставить в семье единственную машину, я бы, заливаясь слезами, продала Мокку, а оставила Октавию
-
если бы возникла необходимость оставить в семье единственную машину
все будет хо-ро-шо O_M
-
kiratym, несомненно :)
-
Для семьи с детьми Мокка как единственный авто не очень.
:'( у меня архаровцу 10 лет, вроде ничего Мокка на троих и даже из Питера до Саратова :)
-
у меня архаровцу 10 лет, вроде ничего Мокка на троих и даже из Питера до Саратова
Да, ничего. Но есть автомобили, в которых будет комфортнее. В случае Октавии это все тот же багажник и больше простора для задних пассажиров. Кроме того, у нее офигенный расход (1,4Т + DSG, 2011г) 6 л по трассе не напрягаясь.
Зато передние сидухи мне в Мокке намного больше нравятся, особенно на дальняк. 14 часов пути одним махом - спина как новая. В аналогичных условиях в более широком и плоском кресле Октавии всю *опу отсидела. Хотя в новой шкоде не сидела, не знаю.
Все познается в сравнении. Сынов велик в Мокку влезает только при сложенном сидении и с хитрого разворота. Один раз - не проблема, каждый день в парк ездить - задалбывает. В октавию входит со свистом, хоть вдоль, хоть поперек. Поехали в Икею, длинные коробки в Октавию легко вошли, при открытом лючке в задней спинке. В Мокку они бы не влезли, только с верхним багажником. Свекровь - женщина в теле, в Мокке ей тесновато, в Октавии супер, но если нет Октавии, то Мокку на метро не променяет ;D
-
В случае Октавии это все тот же багажник
так а чего сравнивать? У Мокки дамская косметичка ;)
-
так а чего сравнивать? У Мокки дамская косметичка
По магазинам ездить - самое то! 4 ашановских сумки встают как родные. А в Октавии их ищи по углам ;D
-
Ton
Пришел шкодовод и давай строчить во все некротопики
:) Что знаю, тем делюсь. А т.к. выбор пал на Мокку, вот изучаю сижу...
kiratym
не стоит вообще, особенно поклоннику ВАГ-продакшэн ТОЧНО
"Это же немец" (с) Клаудиа Шифер ;) Так что можно!
ajena
14 часов пути одним махом - спина как новая. В аналогичных условиях в более широком и плоском кресле Октавии всю *опу отсидела. Хотя в новой шкоде не сидела, не знаю.
В новой сидушки лучше, да. Плюс если они электро, тогда поясничный подпор отличный в 4х направлениях. Но все равно с AGR не сравнить - они, на мой взгляд, удобнее.
Ну а вообще, я вижу у многих семейных Mokka второй автомобиль, либо просто второй авто в семье. Да, на эту роль Mokka подходит идеально.
-
CfYz, в моей семье Мокка единственный автомобиль :)
-
"Это же немец" (с) Клаудиа Шифер ;) Так что можно!
Мокка - чистокровный кореец, так что все-таки нельзя :)
-
Ton, Мокка - это Мокка, Шифер верно говорит, нострадамус ты наш ;D