Вот пожалуйста, создала тему желающим обсудить Мокку с пузотёрами и не только :) вэлком!!!!Мокка = пузотерка.
обида конечно есть , НО только в нашей стране по большому счету все прыгают на тротуары , везде люди более культурны и штрафы хорошие за такие наезды , вот и не могу понять немцы ,как можно делать ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР для тротуаров)))))))))))))))Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Вот пожалуйста, создала тему желающим обсудить Мокку с пузотёрами и не только :) вэлком!!!!Мокка = пузотерка.
Возле дома "двухуровневая" парковка, так Мокка не может на тротуар запрыгнуть, а поганый Джук запрыгивает :'(
У Моего дома это не тротуар, тротуары по 6 метров шириной в "спальнике" не бывают. Это площадка для приезжающих грузовых машин, снабжающих магазины первого этажа, только по факту там снабжается только один и подъезд к нему никто не загораживает, вот и получается место под парковку на 10 машин.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.обида конечно есть , НО только в нашей стране по большому счету все прыгают на тротуары , везде люди более культурны и штрафы хорошие за такие наезды , вот и не могу понять немцы ,как можно делать ГОРОДСКОЙ КРОССОВЕР для тротуаров)))))))))))))))Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Вот пожалуйста, создала тему желающим обсудить Мокку с пузотёрами и не только :) вэлком!!!!Мокка = пузотерка.
Возле дома "двухуровневая" парковка, так Мокка не может на тротуар запрыгнуть, а поганый Джук запрыгивает :'(
А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?Мотня у задних колес закрывающая бензобак, ну и морда ниже бордюра получается.
задней частью заезжай - попробуйГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?Мотня у задних колес закрывающая бензобак, ну и морда ниже бордюра получается.
Это конечно вариант, но боюсь мордой можно ковырнуть при амортизации в момент запрыгивания.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.задней частью заезжай - попробуйГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?Мотня у задних колес закрывающая бензобак, ну и морда ниже бордюра получается.
ну можно рискнуть , я зачаливал так ничего нормально , утром также сьехал легко, как и забиралсяГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Это конечно вариант, но боюсь мордой можно ковырнуть при амортизации в момент запрыгивания.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.задней частью заезжай - попробуйГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?Мотня у задних колес закрывающая бензобак, ну и морда ниже бордюра получается.
Мультимедийная система у Golf 7 - современная, а у Mokka - технически устаревшая.Была, в MY14 уже нормальная
Ну, например, Golf 7. Цены схожи.А вот у мерседеса CLА или A new , так там вообще все удобнее и лучше , а по моим запросам стоят они от 1500000, сравнивать разные классы и авто это дурь , обсуждалось - мокка на своего покупателя , дургие авто на своего.
Размеры схожи (за исключением высоты).
Дорожный просвет - разница в пару см в пользу Mokka.
У Golf 7 нет полного привода, пластиковых обвесов, рейлингов, обогрева руля, зато салон удобнее чем у Mokka (за счет чуть большего расстояния по длине, ширине, наличия полноценного подлокотника, мультимедийной системы, более удобных сидений).
Двигатель максимально доступный у Golf 7 - 1.4, у Mokka - 1.8, но за счет того, что Golf 7 легче и ниже, то ускорение, скорость выше, чем у Mokka, а расход топлива, за счет этого и отсутствия полного привода - меньше.
Качество, насколько можно судить по отзывам на форумах, у Golf 7 выше.
Golf 7 собирают в Германии - Mokka - в Корее и в России.
Мультимедийная система у Golf 7 - современная, а у Mokka - технически устаревшая.
Сроки ожидания (очередь) на Golf 7 (3-4 месяца) меньше чем на Mokka (6-8 месяцев).
Была, в MY14 уже нормальнаяЭтого мы не знаем. Живой ее еще никто не видел. А появится у владельцев к зиме. А у Гольфа уже сейчас есть. Чувствуете разницу между весной и будущей зимой?
Да и вроде у VAG дорогие опции, сейчас ради эксперимента попробовал сконфигурировать Golf 7 на ручке с 1.4t, начал с 780.000 и легко добил до 1.010.000, одна навигация 80 тыс. руб.Это минус Гольфа однозначный.
Этого мы не знаем.Да известно уже все. Смотрите на ютубе ролики с Buick Encore и Opel Adam, система intellink. Похожая с MyLink идет у GM (Cruze, Orlando), но там предыдущая версия, у них так же скоро будет обновление по функциям. Единственный вопрос - будет ли GSM-модуль в Navi900 и какая конкретно программа навигации будет идти в Россию в её составе.
Это минус Гольфа однозначный.Это минус фольца в целом.
Единственное, что мне нравится, так это возможность установить практически любую опцию из старших комплектаций. Я бы не отказался от ксенона + климата тысяч за 50 + 7 (соответственно) в моей базовой Мокке, и не переплачивал 167 тысяч(по-моемустолько нужно добавить в Essentia, чтобы получить ксенон) на 80% ненужных мне опций.Пакетная сборка это прием по снижению расходов. Во многих аспектах такая пакетная сборка позволяет экономить на организации производства и логистике. Либо подешевле, но пакетно, либо чего желаете, но подороже.
Да известно уже все. Смотрите на ютубе ролики с Buick Encore и Opel Adam, система intellink. Похожая с MyLink идет у GM (Cruze, Orlando), но там предыдущая версия, у них так же скоро будет обновление по функциям. Единственный вопрос - будет ли GSM-модуль в Navi900 и какая конкретно программа навигации будет идти в Россию в её составе.Что еще раз подтверждает мои слова. Известна предыдущая технически устаревшая версия. По новой пока вопросы. И они снимутся окончательно, когда будет доступен так сказать опытный образец для России.
технически устаревшая версия.Откуда вы это взяли? Речь не про железо, там ПО будет обновлено на всех машинах, в том числе уже выпущенных. И это касается GM и MyLink, у Buick/Opel уже новая версия.
Частично согласен, причем на самый мизер.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Единственное, что мне нравится, так это возможность установить практически любую опцию из старших комплектаций. Я бы не отказался от ксенона + климата тысяч за 50 + 7 (соответственно) в моей базовой Мокке, и не переплачивал 167 тысяч(по-моемустолько нужно добавить в Essentia, чтобы получить ксенон) на 80% ненужных мне опций.Пакетная сборка это прием по снижению расходов. Во многих аспектах такая пакетная сборка позволяет экономить на организации производства и логистике. Либо подешевле, но пакетно, либо чего желаете, но подороже.
Для себя седан как авто похоронил. Толку от огромного багажника если туда ничего не влазиет с ужасом вспоминаю свой предыдущий багажник на 510 литров в который не смог засунуть телевизор А также постоянно грязные джинсы из-за того что приходилось нырять в багажник и прикасаться к бамперу, очень часто не очень чистому В общем практичности никакой, да еще этот хвост при парковке мешаетсяПолностью согласен, самый бестолковый кузов.
Вот скажите, что мешает поставить на Essentia крепеж для великов FlexFix? Магнитолу другую? и т.д. и т.п.Каждая деталь имеет цену. Каждая операция по сборке авто имеет цену. Возможность отследить и собрать на разные кузова разные наборы узлов и агрегатов влечет за собой мощную организационную подготовку планово-диспетчерских и логистических служб и имеет цену. Немаленькую цену. И чтобы запустить процесс и чтобы поддерживать его. И, да, это маркетинг. Каждый считает, как выгоднее организовывать производство, и сколько он от этого выручит.
Это у них уже должно быть реализовано, потому что в старших комплектациях есть возможность заменить магнитолу, установить крепеж для великов, врезать люк и т.д. и т.п.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Вот скажите, что мешает поставить на Essentia крепеж для великов FlexFix? Магнитолу другую? и т.д. и т.п.Каждая деталь имеет цену. Каждая операция по сборке авто имеет цену. Возможность отследить и собрать на разные кузова разные наборы узлов и агрегатов влечет за собой мощную организационную подготовку планово-диспетчерских и логистических служб и имеет цену. Немаленькую цену. И чтобы запустить процесс и чтобы поддерживать его. И, да, это маркетинг. Каждый считает, как выгоднее организовывать производство, и сколько он от этого выручит.
Это у них уже должно быть реализовано, потому что в старших комплектациях есть возможность заменить магнитолу, установить крепеж для великов, врезать люк и т.д. и т.п.Ну расскажите мне, как Вы технологически будете это делать. И кстати, никто это не должен реализовывать, если не поставлена задача. Читайте то, что не прочитали ранее. Маркетинг есть, безусловно. Но кроме этого, есть экономика производства. Бывает стоимость операции намного дороже копеечной детали
Зачем мне выдумывать как это делается, если у них это все уже делается?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Это у них уже должно быть реализовано, потому что в старших комплектациях есть возможность заменить магнитолу, установить крепеж для великов, врезать люк и т.д. и т.п.Ну расскажите мне, как Вы технологически будете это делать. И кстати, никто это не должен реализовывать. Читайте то, что не прочитали ранее. Маркетинг есть, безусловно. Но кроме этого, есть экономика производства. Бывает стоимость операции намного дороже копеечной детали
Да считайте Essentia подарком GM российским маркетологам (кстати, ее можно заказать? вроде с начала года есенция - все), так же как и короткую юбку. Ну придумали спец.версию для России, с урезанной коробкой и ценой. В Enjoy и Cosmo все доступно.Да это не только для России, откройте конфигуратор на том же немецком сайте Opel.
Зачем мне выдумывать как это делается, если у них это все уже делается?AFL на Enjoy ставится? ставится.Магнитога на Enjoy ставится? ставится.Люк? да.FlexFix? да.А вот на Essentia этого ничего не ставится.Технические ограничения? Их нет.Смотрите, что я имел в виду, когда говорил о дороговизне и дешевизне производства. Если коротко: каждый Гольф индивидуален, Мокка имея разные для разных стран разные пакеты, но пакеты, по кол-ву вариаций отстает принципиально. От этого разные требования к четкости логистики(мы же не хотим заморозить деньги в складированном товаре). А дальше начинаются особенности сборки. Самый эффективный метод сборки - конвейр. Чем больше индивидуальность машин на конвейере тем он дороже за счет скорости операций. Шарашить целый день одно и тоже, быстрее и удобней. Это если оч. коротко.
Откуда вы это взяли? Речь не про железо, там ПО будет обновлено на всех машинах, в том числе уже выпущенных. И это касается GM и MyLink, у Buick/Opel уже новая версия.А я про железо. Если экран не сенсорный - то хоть как не переобновляйся - сесорным он не станет. Если система на приближение руки не реагирует, то только программым способом это не решить.
Если экран не сенсорный - то хоть как не переобновляйся - сесорным он не станет.Читать нужно внимательнее что пишут. Я про нынешнюю Мокку и не писал. Есть MyLink у GM, есть intellink у Buick, он же будет в Мокке и Адаме. Все с емкостными сенсорными 7" экранами. Охота платить 80 тыс. за управление жестами, пожалуйста. Лучше мокковское Космо, где CD650 стандартная опция.
про нынешнюю Мокку и не писал. Есть MyLink у GM, есть intellink у Buick, он же будет в Мокке и АдамеВот когда будет, тогда и посмотрим. Не известно, что будет у Гольфа к тому времени, у него тоже не все идеально в этом плане - навигационная система пробки не показывает по России - тоже обещают сделать:) Но то, что мы имеем сейчас - мультимедийная система технически лучше и удобнее для использования в Гольфе, чем в Мокке. Конечно второстепенный параметр при выборе автомобиля, но из таких мелочей складывается общее восприятие.
мультимедийная система технически лучшеОткуда информация про технические качества?
Чем больше индивидуальность машин на конвейере тем он дороже за счет скорости операций. Шарашить целый день одно и тоже, быстрее и удобней. Это если оч. коротко.Я прекрасно понимаю, что конвейер с однотипной сборкой дешевле и проще. Все что я выше писал относилось к тому, что комплектация Essentia лишена возможности устанавливать доп. опции, и так же писал про тухлость вариантов пакетов/отдельных опций, что обусловлено в большей степени жопничеством маркетинга GM.
Я прекрасно понимаю, что конвейер с однотипной сборкой дешевле и проще. Все что я выше писал относилось к тому, что комплектация Essentia лишена возможности устанавливать доп. опции, и так же писал про тухлость вариантов пакетов/отдельных опций, что обусловлено в большей степени жопничеством маркетинга GM.Анализ конструкции и технологических карт нам бы помог. Но увы. Я подозреваю, причем на основании своего жизненного опыта организации производства, что там не все так просто с технической/технологической точки зрения. Т.е. истоки "жопничества" очень может быть не в искусственном разделении комплектаций. Это тоже есть. Но, каждый по одежке протягивает ножки. Все хотят быть здоровыми и богатыми. Не у всех получается. Если производство не может по каким-то причинам обеспечить то, что надо за приемлимую себестоимость, включается режим целесообразности и снижения издержек уже к той ситуации, которую производство обеспечить может. Но, повторяю, чтобы говорить аргументированно, надо взять в плен языка из корейского отделения ДЖЭМ. ;D