Opel Mokka

Все об автомобиле => Конкуренты VS Opel Mokka => Тема начата: Наташка от 21 Май 2013, 13:20:42

Название: Мокка или может быть седан???
Отправлено: Наташка от 21 Май 2013, 13:20:42
Вот пожалуйста, создала тему желающим обсудить Мокку с пузотёрами и не только :) вэлком!!!!
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: AndryPF от 21 Май 2013, 13:25:30
если бы Астра Н была бы 4AWD я бы её не поменял.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 13:26:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот пожалуйста, создала тему желающим обсудить Мокку с пузотёрами и не только :) вэлком!!!!
Мокка = пузотерка.
Возле дома "двухуровневая" парковка, так Мокка не может на тротуар запрыгнуть, а поганый Джук запрыгивает   :'(
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Gellik_2005 от 21 Май 2013, 13:33:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот пожалуйста, создала тему желающим обсудить Мокку с пузотёрами и не только :) вэлком!!!!
Мокка = пузотерка.
Возле дома "двухуровневая" парковка, так Мокка не может на тротуар запрыгнуть, а поганый Джук запрыгивает   :'(
обида  конечно есть , НО только в  нашей  стране  по большому  счету  все  прыгают на  тротуары  , везде  люди  более  культурны  и  штрафы  хорошие  за  такие  наезды  , вот и  не  могу  понять немцы  ,как  можно делать ГОРОДСКОЙ  КРОССОВЕР для  тротуаров)))))))))))))))
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 13:39:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот пожалуйста, создала тему желающим обсудить Мокку с пузотёрами и не только :) вэлком!!!!
Мокка = пузотерка.
Возле дома "двухуровневая" парковка, так Мокка не может на тротуар запрыгнуть, а поганый Джук запрыгивает   :'(
обида  конечно есть , НО только в  нашей  стране  по большому  счету  все  прыгают на  тротуары  , везде  люди  более  культурны  и  штрафы  хорошие  за  такие  наезды  , вот и  не  могу  понять немцы  ,как  можно делать ГОРОДСКОЙ  КРОССОВЕР для  тротуаров)))))))))))))))
У Моего дома это не тротуар, тротуары по 6 метров шириной в "спальнике" не бывают. Это площадка для приезжающих грузовых машин, снабжающих магазины первого этажа, только по факту там снабжается только один и подъезд к нему никто не загораживает, вот и получается место под парковку на 10 машин.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: nikus от 21 Май 2013, 13:45:49
А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 13:49:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?
Мотня у задних колес закрывающая бензобак, ну и морда ниже бордюра получается.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Gellik_2005 от 21 Май 2013, 13:53:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?
Мотня у задних колес закрывающая бензобак, ну и морда ниже бордюра получается.
задней  частью заезжай - попробуй
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 14:01:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?
Мотня у задних колес закрывающая бензобак, ну и морда ниже бордюра получается.
задней  частью заезжай - попробуй
Это конечно вариант, но боюсь мордой можно ковырнуть при амортизации в момент запрыгивания.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Gellik_2005 от 21 Май 2013, 14:05:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что помешало заехать? Юбка? Большой свес?
Мотня у задних колес закрывающая бензобак, ну и морда ниже бордюра получается.
задней  частью заезжай - попробуй
Это конечно вариант, но боюсь мордой можно ковырнуть при амортизации в момент запрыгивания.
ну  можно рискнуть , я  зачаливал так  ничего нормально , утром  также  сьехал легко, как  и  забирался
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Fan от 21 Май 2013, 14:21:14
Правильнее сравнивать не с седанами, а хэтчбеками близкой ценовой категории. Так как такие фишки кроссовера как полный привод, высокий кузов у хэтчбеков редки, а вот все остальное в той или иной мере может присутствовать.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Наташка от 21 Май 2013, 14:25:43
Fan,можете и с хэтчами сравнивать здесь!!!! кто ж против?? слушаем вас внимательно.... :)
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Fan от 21 Май 2013, 14:40:14
Ну, например, Golf 7. Цены схожи.
Размеры схожи (за исключением высоты).
Дорожный просвет - разница в пару см в пользу Mokka.
У Golf 7 нет полного привода, пластиковых обвесов, рейлингов, обогрева руля, зато салон удобнее чем у Mokka (за счет чуть большего расстояния по длине, ширине, наличия полноценного подлокотника, мультимедийной системы, более удобных сидений).
Двигатель максимально доступный у Golf 7 - 1.4, у Mokka - 1.8, но за счет того, что Golf 7 легче и ниже, то ускорение, скорость выше, чем у Mokka, а расход топлива, за счет этого и отсутствия полного привода - меньше.
Качество, насколько можно судить по отзывам на форумах, у Golf 7 выше.
Golf 7 собирают в Германии - Mokka - в Корее и в России.
Мультимедийная система у Golf 7 - современная, а у Mokka - технически устаревшая.
Сроки ожидания (очередь) на Golf 7 (3-4 месяца) меньше чем на Mokka (6-8 месяцев).
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: nikus от 21 Май 2013, 14:52:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мультимедийная система у Golf 7 - современная, а у Mokka - технически устаревшая.
Была, в MY14 уже нормальная
Да и вроде у VAG дорогие опции, сейчас ради эксперимента попробовал сконфигурировать Golf 7 на ручке с 1.4t, начал с 780.000 и легко добил до 1.010.000, одна навигация 80 тыс. руб.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Gellik_2005 от 21 Май 2013, 15:10:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну, например, Golf 7. Цены схожи.
Размеры схожи (за исключением высоты).
Дорожный просвет - разница в пару см в пользу Mokka.
У Golf 7 нет полного привода, пластиковых обвесов, рейлингов, обогрева руля, зато салон удобнее чем у Mokka (за счет чуть большего расстояния по длине, ширине, наличия полноценного подлокотника, мультимедийной системы, более удобных сидений).
Двигатель максимально доступный у Golf 7 - 1.4, у Mokka - 1.8, но за счет того, что Golf 7 легче и ниже, то ускорение, скорость выше, чем у Mokka, а расход топлива, за счет этого и отсутствия полного привода - меньше.
Качество, насколько можно судить по отзывам на форумах, у Golf 7 выше.
Golf 7 собирают в Германии - Mokka - в Корее и в России.
Мультимедийная система у Golf 7 - современная, а у Mokka - технически устаревшая.
Сроки ожидания (очередь) на Golf 7 (3-4 месяца) меньше чем на Mokka (6-8 месяцев).

А  вот у  мерседеса  CLА или  A  new , так  там  вообще  все  удобнее  и  лучше , а  по моим  запросам  стоят они от 1500000, сравнивать разные  классы  и  авто  это дурь , обсуждалось - мокка  на  своего покупателя  , дургие  авто на  своего.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Fan от 21 Май 2013, 15:30:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Была, в MY14 уже нормальная
Этого мы не знаем. Живой ее еще никто не видел. А появится у владельцев к зиме. А у Гольфа уже сейчас есть. Чувствуете разницу между весной и будущей зимой?
Добавлено: 21 Май 2013, 15:33:06

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и вроде у VAG дорогие опции, сейчас ради эксперимента попробовал сконфигурировать Golf 7 на ручке с 1.4t, начал с 780.000 и легко добил до 1.010.000, одна навигация 80 тыс. руб.
Это минус Гольфа однозначный.
Но если Мокку конфигурировать по максимуму, то тоже выйдет под 1,2.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: nikus от 21 Май 2013, 15:42:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Этого мы не знаем.
Да известно уже все. Смотрите на ютубе ролики с Buick Encore и Opel Adam, система intellink. Похожая с MyLink идет у GM (Cruze, Orlando), но там предыдущая версия, у них так же скоро будет обновление по функциям. Единственный вопрос - будет ли GSM-модуль в Navi900 и какая конкретно программа навигации будет идти в Россию в её составе.
7" сенсорный емкостной экран, проигрывание аудио-видео, в том числе через Bluetooth со смартфона, открытая для разработчиков платформа, есть SDK, в MY14 будет API 2.0. Задняя камера идет отдельной опцией.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 15:48:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это минус Гольфа однозначный.
Это минус фольца в целом.
Ну и к слову:
База Гольфа соизмерима с базой Мокки, но в ней нет:
1. ЕСП
2. Круиз
3. Музыка
База стоит (на 122 лошади): 698 850
опции: 23 430 + 6880 + 7020
Итого: 736 170
Что в свою очередь дороже Мокки на 7 т.р.

Единственное, что мне нравится, так это возможность установить практически любую опцию из старших комплектаций. Я бы не отказался от ксенона + климата тысяч за 50 + 7 (соответственно) в моей базовой Мокке, и не переплачивал 167 тысяч(по-моемустолько нужно добавить в Essentia, чтобы получить ксенон) на 80% ненужных мне опций.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: -А- от 21 Май 2013, 16:06:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единственное, что мне нравится, так это возможность установить практически любую опцию из старших комплектаций. Я бы не отказался от ксенона + климата тысяч за 50 + 7 (соответственно) в моей базовой Мокке, и не переплачивал 167 тысяч(по-моемустолько нужно добавить в Essentia, чтобы получить ксенон) на 80% ненужных мне опций.
Пакетная сборка это прием по снижению расходов. Во многих аспектах такая пакетная сборка позволяет экономить на организации производства и логистике. Либо подешевле, но пакетно, либо чего желаете, но подороже.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Fan от 21 Май 2013, 16:13:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да известно уже все. Смотрите на ютубе ролики с Buick Encore и Opel Adam, система intellink. Похожая с MyLink идет у GM (Cruze, Orlando), но там предыдущая версия, у них так же скоро будет обновление по функциям. Единственный вопрос - будет ли GSM-модуль в Navi900 и какая конкретно программа навигации будет идти в Россию в её составе.
Что еще раз подтверждает мои слова. Известна предыдущая технически устаревшая версия. По новой пока вопросы. И они снимутся окончательно, когда будет доступен так сказать опытный образец для России.
Но то, что уже известно сейчас позволяет предположить, что у Гольфа использование мультимедийной системы будет более удобным, хотя бы с точки зрения ее расположения.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: shell от 21 Май 2013, 16:21:54
Для себя седан как авто похоронил. Толку от огромного багажника если туда ничего не влазиет :'(
с ужасом вспоминаю свой предыдущий багажник на 510 литров в который не смог засунуть телевизор zloy А также постоянно грязные джинсы из-за того что приходилось нырять в багажник и прикасаться к бамперу, очень часто не очень чистому :o В общем практичности никакой, да еще этот хвост при парковке мешается zloy
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: nikus от 21 Май 2013, 16:40:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
технически устаревшая версия.
Откуда вы это взяли? Речь не про железо, там ПО будет обновлено на всех машинах, в том числе уже выпущенных. И это касается GM и MyLink, у Buick/Opel уже новая версия.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 16:44:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Единственное, что мне нравится, так это возможность установить практически любую опцию из старших комплектаций. Я бы не отказался от ксенона + климата тысяч за 50 + 7 (соответственно) в моей базовой Мокке, и не переплачивал 167 тысяч(по-моемустолько нужно добавить в Essentia, чтобы получить ксенон) на 80% ненужных мне опций.
Пакетная сборка это прием по снижению расходов. Во многих аспектах такая пакетная сборка позволяет экономить на организации производства и логистике. Либо подешевле, но пакетно, либо чего желаете, но подороже.
Частично согласен, причем на самый мизер.
А так это чистый маркетинг. Можно доп. опции включать не по себестоимости в пакетах, а по нормальной с точки зрения GM.
Вот скажите, что мешает поставить на Essentia крепеж для великов FlexFix? Магнитолу другую? и т.д. и т.п.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: prohogii от 21 Май 2013, 16:46:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для себя седан как авто похоронил. Толку от огромного багажника если туда ничего не влазиет с ужасом вспоминаю свой предыдущий багажник на 510 литров в который не смог засунуть телевизор  А также постоянно грязные джинсы из-за того что приходилось нырять в багажник и прикасаться к бамперу, очень часто не очень чистому  В общем практичности никакой, да еще этот хвост при парковке мешается
Полностью согласен, самый бестолковый кузов.
1. Если нужен семейный авто, то лучше минивен (микровен).
2. Если клиренс, то Кроссовер, или Внедорожник, в зависимости от задач.
3. Если погонять, то купе, или 3-дверный хэтч.
ну, и т.д.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: -А- от 21 Май 2013, 16:57:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот скажите, что мешает поставить на Essentia крепеж для великов FlexFix? Магнитолу другую? и т.д. и т.п.
Каждая деталь имеет цену. Каждая операция по сборке авто имеет цену. Возможность отследить и собрать на разные кузова разные наборы узлов и агрегатов влечет за собой мощную организационную подготовку планово-диспетчерских и логистических служб и имеет цену. Немаленькую цену. И чтобы запустить процесс и чтобы поддерживать его. И, да, это маркетинг. Каждый считает, как выгоднее организовывать производство, и сколько он от этого выручит.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 17:05:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот скажите, что мешает поставить на Essentia крепеж для великов FlexFix? Магнитолу другую? и т.д. и т.п.
Каждая деталь имеет цену. Каждая операция по сборке авто имеет цену. Возможность отследить и собрать на разные кузова разные наборы узлов и агрегатов влечет за собой мощную организационную подготовку планово-диспетчерских и логистических служб и имеет цену. Немаленькую цену. И чтобы запустить процесс и чтобы поддерживать его. И, да, это маркетинг. Каждый считает, как выгоднее организовывать производство, и сколько он от этого выручит.
Это у них уже должно быть реализовано, потому что в старших комплектациях есть возможность заменить магнитолу, установить крепеж для великов, врезать люк и т.д. и т.п.
Посему из Вашего поста можно читать только 2 последних предложения.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: -А- от 21 Май 2013, 17:16:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это у них уже должно быть реализовано, потому что в старших комплектациях есть возможность заменить магнитолу, установить крепеж для великов, врезать люк и т.д. и т.п.
Ну расскажите мне, как Вы технологически будете это делать. И кстати, никто это не должен реализовывать, если не поставлена задача. Читайте то, что не прочитали ранее. Маркетинг есть, безусловно. Но кроме этого, есть экономика производства. Бывает стоимость операции намного дороже копеечной детали
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 17:33:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это у них уже должно быть реализовано, потому что в старших комплектациях есть возможность заменить магнитолу, установить крепеж для великов, врезать люк и т.д. и т.п.
Ну расскажите мне, как Вы технологически будете это делать. И кстати, никто это не должен реализовывать. Читайте то, что не прочитали ранее. Маркетинг есть, безусловно. Но кроме этого, есть экономика производства. Бывает стоимость операции намного дороже копеечной детали
Зачем мне выдумывать как это делается, если у них это все уже делается?
AFL на Enjoy ставится? ставится.
Магнитога на Enjoy ставится? ставится.
Люк? да.
FlexFix? да.
А вот на Essentia этого ничего не ставится.
Технические ограничения? Их нет.

PS модеры разделите плз тему
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: nikus от 21 Май 2013, 17:36:42
Да считайте Essentia подарком GM российским маркетологам (кстати, ее можно заказать? вроде с начала года есенция - все), так же как и короткую юбку. Ну придумали спец.версию для России, с урезанной коробкой и ценой. В Enjoy и Cosmo все доступно.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 21 Май 2013, 17:43:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да считайте Essentia подарком GM российским маркетологам (кстати, ее можно заказать? вроде с начала года есенция - все), так же как и короткую юбку. Ну придумали спец.версию для России, с урезанной коробкой и ценой. В Enjoy и Cosmo все доступно.
Да это не только для России, откройте конфигуратор на том же немецком сайте Opel.
Essentia это приманка, вроде как всё в ней есть, но вот приходит девочка в автосалон и тут она вспоминает, что зимой ей бывает холодно и ей очень нужна попогрейка. На что получает ответ: Тогда Вам нужна комплектация Enjoy! а на вопрос о доустановить только попогрейки ответ - Извините, это технически невозможно. Нет бы пакет "Зимний" организовать, подогрев руля, попы и лобового стекла.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: -А- от 21 Май 2013, 18:26:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зачем мне выдумывать как это делается, если у них это все уже делается?AFL на Enjoy ставится? ставится.Магнитога на Enjoy ставится? ставится.Люк? да.FlexFix? да.А вот на Essentia этого ничего не ставится.Технические ограничения? Их нет.
Смотрите, что я имел в виду, когда говорил о дороговизне и дешевизне производства. Если коротко: каждый Гольф индивидуален, Мокка имея разные для разных стран разные пакеты, но пакеты, по кол-ву вариаций отстает принципиально. От этого разные требования к четкости логистики(мы же не хотим заморозить деньги в складированном товаре). А дальше начинаются особенности сборки. Самый эффективный метод сборки - конвейр. Чем больше индивидуальность машин на конвейере тем он дороже за счет скорости операций. Шарашить целый день одно и тоже, быстрее и удобней. Это если оч. коротко.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Fan от 21 Май 2013, 18:52:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Откуда вы это взяли? Речь не про железо, там ПО будет обновлено на всех машинах, в том числе уже выпущенных. И это касается GM и MyLink, у Buick/Opel уже новая версия.
А я про железо. Если экран не сенсорный - то хоть как не переобновляйся - сесорным он не станет. Если система на приближение руки не реагирует, то только программым способом это не решить.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: nikus от 21 Май 2013, 19:32:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если экран не сенсорный - то хоть как не переобновляйся - сесорным он не станет.
Читать нужно внимательнее что пишут. Я про нынешнюю Мокку и не писал. Есть MyLink у GM, есть intellink у Buick, он же будет в Мокке и Адаме. Все с емкостными сенсорными 7" экранами. Охота платить 80 тыс. за управление жестами, пожалуйста. Лучше мокковское Космо, где CD650 стандартная опция.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Fan от 21 Май 2013, 19:47:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про нынешнюю Мокку и не писал. Есть MyLink у GM, есть intellink у Buick, он же будет в Мокке и Адаме
Вот когда будет, тогда и посмотрим. Не известно, что будет у Гольфа к тому времени, у него тоже не все идеально в этом плане - навигационная система пробки не показывает по России - тоже обещают сделать:) Но то, что мы имеем сейчас - мультимедийная система технически лучше и удобнее для использования в Гольфе, чем в Мокке. Конечно второстепенный параметр при выборе автомобиля, но из таких мелочей складывается общее восприятие.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: Maddog от 22 Май 2013, 10:39:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мультимедийная система технически лучше
Откуда информация про технические качества?
Или наличие SD карты, тач скрина и 8 динамиков это показатель технического превосходства?
Я вот всегда считал, что техническое превосходство заключается в качестве ЦАП магнитолы, выходных усилителей, эквалайзере и т.п.
У Вас есть информация по используемому ЦАП в VW и Opel? Я вот очень сомневаюсь, что там есть хотя бы Burr Brown начального уровня.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чем больше индивидуальность машин на конвейере тем он дороже за счет скорости операций. Шарашить целый день одно и тоже, быстрее и удобней. Это если оч. коротко.
Я прекрасно понимаю, что конвейер с однотипной сборкой дешевле и проще. Все что я выше писал относилось к тому, что комплектация Essentia лишена возможности устанавливать доп. опции, и так же писал про тухлость вариантов пакетов/отдельных опций, что обусловлено в большей степени жопничеством маркетинга GM.
Название: Re:Мокка или может быть седан???
Отправлено: -А- от 22 Май 2013, 10:55:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я прекрасно понимаю, что конвейер с однотипной сборкой дешевле и проще. Все что я выше писал относилось к тому, что комплектация Essentia лишена возможности устанавливать доп. опции, и так же писал про тухлость вариантов пакетов/отдельных опций, что обусловлено в большей степени жопничеством маркетинга GM.
Анализ конструкции и технологических карт нам бы помог. Но увы. Я подозреваю, причем на основании своего жизненного опыта организации производства, что там не все так просто с технической/технологической точки зрения. Т.е. истоки "жопничества" очень может быть не в искусственном разделении комплектаций. Это тоже есть. Но, каждый по одежке протягивает ножки. Все хотят быть здоровыми и богатыми. Не у всех получается. Если производство не может по каким-то причинам обеспечить то, что надо за приемлимую себестоимость, включается режим целесообразности и снижения издержек уже к той ситуации, которую производство обеспечить может. Но, повторяю, чтобы говорить аргументированно, надо взять в плен языка из корейского отделения ДЖЭМ. ;D