Opel Mokka
Все об автомобиле => Конкуренты VS Opel Mokka => Тема начата: kiratym от 17 Июнь 2012, 17:44:14
-
Volkswagen готовит маленький кроссовер
08.12.2011
http://avtoport.ua/gallery/volkswagen_sportcross/5200#top
Volkswagen выпустит компактный кроссовер, который займет в модельном ряду место на ступеньку ниже «Тигуана». Об этом в интервью изданию Automotive News Europe заявил шеф-дизайнер «Фольксвагена» Вальтер де Сильва.
Вальтер де Сильва также добавил, что немецкий производитель не ограничится только выпуском маленького VW Tiguan. Концерн рассчитывает в ближайшем будущем вывести на рынок широкую линейку вседорожников разных размеров и разного дизайна, основные стилистические элементы для которого будут позаимствованы у концептуального VW Cross Coupe, впервые представленного на прошлой неделе на моторшоу в Токио. Помимо «младшего брата» Tiguan концерн также намерен выпустить семиместный вариант «Туарега».
Как заявил изданию Automotive News Europe руководитель отдела исследований и новых разработок концерна Volkswagen Ульрих Хакенберг, серийная версия концепта Cross Coupe может вполне появиться в серии. В то же время, де Сильва уточнил, что окончательное решение о возможности производства подобного автомобиля пока еще не принято. Однако концепция вседорожника с чертами спортивного четырехдверного купе, по его словам, «выглядит многообещающе», особенно для запуска такой машины в Китае, самом крупном мировом рынке.
«Китай больше не страна только лишь седанов. Здесь наблюдается большой спрос на кроссоверы и мы должны принять это во внимание при принятии решений о выпуске новых моделей», – заявил де Сильва.
-
Ну сегмент только развивается-надо успеть влезть! Помню,наша Нива шла влет и на ура-просто потому,что такого никто не предлагал. В ЗР было фото,где японки рассекают по Япии на леворукой Ниве.
-
Нива до сих пор самая экспортная модель автоваза
-
Volkswagen сделает конкурента Opel Mokka
Похоже, концерн Volkswagen, все же хочет откусить кусочек пирога под названием «рынок компактных кроссоверов» - немцы все же выпустят конкурента Opel Mokka и Nissan Juke.
http://carsguru.net/news/12446/view.html
-
Я не удивлена - этого и следовало ожидать, ведь Вольксваген представлен во всех сегментах автомобильного рынка, насколько я знаю. А это новая ниша и сейчас в ней можно неплохо влиться. Хотя для них это не проблема должно быть.
-
Мое личное мнение на счет всех автомобилей этой марки - слишком пресно! Практически все одинаковы по форме и дизайну. Нет, они не близнецы конечно же, но вот таких оригинальных решений как у азиатских автомобилей, не видно.
-
Daimler, одним словом консерватизм )))))
-
Консерватизм прекрасен, но только не в 21-м веке, как я считаю! На фоне остальных автомобилей он будет выглядеть устаревшим что ли. Не знаю, какое правильнее слово подобрать. Даже Лексус после долгих консервативных решений очень сильно начал менять внешний вид автомобиля. Иначе проигрывал Инфинити в этом параметре.
-
Консерватизм прекрасен, но только не в 21-м веке
Вот-вот! То-то же и оно! Конечно такие автомобили как Роллс-Ройз новый стиль только испортит, но мы ведь сейчас говорим немного не об этом классе машин. Автомобили среднего и эконом-класса должны максимально сочетать доступность и стиль!
-
Даже Роллс-Ройс и Майбах имеют свой стиль, хотя автомобили строго класса хай-люкс. Так что в чем-то ваша мысль верна. Но фольксвагены немного перегнули палку со своим консерваторством.
-
еще один
Volkswagen планирует выпустить новый компактный кроссовер на базе нового поколения Polo. Как сообщает портал Autocar, новинка будет выполнена на базе платформы MQB и будет схожа по размерам с концептом Audi Crosslane Coupe, представленным в рамках Парижского автосалона.
Что же до внешности нового кроссовера, то она будет ориентироваться на другой концепт — Cross Coupe, показанный в 2011 году на автошоу в Токио. Техническая сторона нового автомобиля пока держится в секрете. Известно лишь, что скорее всего кроссовер будет переднеприводным, а полный привод можно будет получить за доплату. Кроме того, новинка будет отличаться в зависимости от рынка: в развивающихся странах модель будет предлагаться с более скромным оснащением, в то время как в Европе будут доступны более продвинутые опции.
Когда же мы увидим новую модель? Точные даты презентации пока не называются. Тем не менее, глава исследовательского отдела Volkswagen Ульрих Хакеберг намекнул, что автомобиль может быть представлен в 2014 году.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38855
-
то автомобиль может быть представлен в 2014 году.
ну, эт уже не конкурент ))))))
-
ну так потенциальные же ;))))))))
-
что автомобиль может быть представлен в 2014 году.
Может быть в 2014, а может в 2015, а в России может быть вообще неизвестно когда. В 2015 у Мокки уже фейслифтинг будет :).
-
В 2015 у Мокки уже фейслифтинг будет .
ага, а в 2016м выйдет МоккаII на базе Хаммер )))))))
-
ну, эт уже не конкурент
Скорее пока не конкурент.
Из потенциальных конкурентов Suzuki и VW, на мой взгляд, могут представить интересные компактные кроссоверы. Год пройдет быстро, учитывая, что Mokkу получат в 2012 году большей частью те, кто заказал ее в середине года. Те же, кто закажет ее во второй половине 2013, получит в 2014 - а это уже совсем другой выбор будет.
-
Техническая сторона нового автомобиля пока держится в секрете. Известно лишь, что скорее всего кроссовер будет переднеприводным, а полный привод можно будет получить за доплату.
Видимо все зависит от продаж других марок... Если большая часть будет выбирать полный привод, то ВВ просто деваться будет не куда... Хотя не уверен что продукция ВВ может быть конкурентной, по цене...
-
Хотя не уверен что продукция ВВ может быть конкурентной, по цене...
Это смотря где. Для Opel'я в сегменте компактных кроссоверов VW является ориентиром по качеству и уровню продаж. В немецкой прессе о Mokke пишут, что она почти уровня качества автомобилей VW. В свое время Antara предлагалась как конкурент Tiguanу. Но это был провал. По данным этого года в Германии продано около 2 тыс. Antar и 4 тыс. Captiv, в то время как Tiguan'ов продано около 42 тыс. На немецком рынке, где заказов Mokka только по Германии 10 тыс. для VW есть большой интерес к этому сегменту. Учитывая склонность Европы к компактным автомобилям, предполагаю что в Европе продукция VW в этом сегменте может быть вполне конкурентоспособной. В России может быть и нет. Хотя для меня была бы интересна машина от VW в этом сегменте.
-
otto, думаю будет дороже тысяч на 100 в подобном исполнении и комплектации. это для тех кто готов платить за бренд ВВ.
точно такая же ведь ситуация с гольф-астра. машины практически на одной ступени, для меня астра лучше. она и дешевле на 100 с копейками (если сравнивать аналогичные компл.).
мокка попадает в тот же ценовой сегмент, разница будет похожей.
-
ну вот первые весточки от фольксвагена по этому поводу: http://autorambler.ru/journal/events/17.10.2012/560978951/123/
и ещё http://www.domini-auto.com/our-news/volkswagen-rasshiryaet-linejku-krossoverov/
-
otto, это довольно таки сложный аспект в выборе авто... Почему именно Ваг, а не Жм...
Лично для меня, Антара все таки большая, пусть и дешевле, но машина явно не для города, Тишка более компактный и собраный, но все опять таки упирается в цены, он слишком дорогой, и выбрать есть из чего, плюс за последние годы опель очень сильно потерял клиентов, продажи пошли только благодаря астре Н, до этого мало кто вспомнит что там было у опеля...
-
Почему именно Ваг, а не Жм...
Почему именно? Потому что GM и VW борются за статус первого по величине мирового автопроизводителя. Только финансовые дела у GM идут хуже. И Opel уже чуть было не продали, да и сейчас тема о продаже Opelя актуальна. Для кого-то, кто меняет машины часто, это не актуально. А для кого-то судьба марки в дальнейшем может быть актуальна.
Что касается Tiguana, то на мой взгляд он выше Mokkи на ступень, на полступени, как угодно, потому и дороже. Если будет машина чуть меньше и чуть дешевле Tiguana, но близкая по качеству и наполнению, для меня она будет очень интересна.
-
Для любителей клиренса картинки этого нового ВВ должны стать эталоном)) визуально там пол-метра )))
Кстати очень симпотичный, думаю он появится года через 2. Можно будет Мокку и заменить) но потом, а не сейчас.
-
Для любителей клиренса картинки этого нового ВВ должны стать эталоном
Посмотрите на концепт Mokkи там тоже визуально большой дорожный просвет был - не, гадать про клиренс на концепте как на кофейной гуще дело не благодарное.
-
тут ,главное клюв, а по ходу у Мокки и Трэкера он низковат....
-
Прежде чем создать новую тему, воспользуйтесь поиском, чтоб убедиться, что темы такой нет.
На форуме есть практически все темы, посвященные конкурентам Мокки!!!
-
Что касается Tiguana, то на мой взгляд он выше Mokkи на ступень, на полступени, как угодно, потому и дороже.
Ну так у Вага все чутка выше и чутка дороже, причем этот чутка не всегда критерий цены... О чем я говорил выше...
В целом машины Вага выглядят более привлекательными, но изначальная цена, плюс цены на обслуживание, заставляют задуматься... Плюс повторюсь, можно посмотреть и другие машинки, благо выбор их за эти деньги расширяется...