-
Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), или как сами же форумчане называют его ФЫЧ :) - новый городской кроссовер, который существенно отличается от более традиционных легковых машин марки и является одной из самых ожидаемых новинок 2012 года.
Аббревиатура ASX обозначает Active Sport (x) Crossover. Модель была впервые выпущена в свет в феврале 2010 года в Японии.
Уже в базовой комплектации новый Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ) оснащен кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом, а также аккумулятором с увеличенной ёмкостью и системой запуска двигателя в холодных климатических условиях.
Новый компактный кроссовер имеет типичные фамильные черты, присущие марке Mitsubishi - в дизайне передней части автомобиля используется решётка радиатора в форме трапеции (Jet Fighter), которая теперь является чертой всех пассажирских моделей Mitsubishi
Mitsubishi ASX сохраняет «компактный клиновидный» дизайн прототипа Concept-cX с его резко выступающей вперёд характерной боковой линией. Форма новинки оптимизирована благодаря эффективному использованию колёсной базы, которая составляет 2670 мм.
Специально для нового Mitsubishi ASX (Мицубиси ACX) был разработан эксклюзивный цвет «Kawasemi» - так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета, живущая рядом с самыми чистыми водоёмами. Этот цвет подчёркивает экологичность автомобилей Mitsubishi и ответственное отношение компании к охране окружающей среды
На российском рынке на выбор будет предложена целая гамма бензиновых моторов - объемом 1.6 л (мощностью 117 л.с.), 1.8 л (140 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Переднеприводный автомобиль с двигателем 1.6 л оснащается механической коробкой передач, а с двигателем 1.8 л - бесступенчатым вариатором с режимом Sports mode. Самый мощный мотор объёмом 2.0 литра будет оснащаться только полноприводной трансмиссией.
Описание и характеристики Mitsubishi ASX:
Mitsubishi ASX предлагает полный набор активных и пассивных устройств безопасности, а также последних технических решений Mitsubishi Motors который включает:
Кнопка запуска двигателя (engine start / stop button) и система доступа в автомобиль без ключа (keyless entry system);
Цветной жидкокристаллический дисплей с камерой заднего вида;
Панорамная стеклянная крыша с внутренней светодиодной подсветкой и солнцезащитной шторкой;
Навигационная система с жестким диском на 40 ГБ;
Система связи Link System;
Аудиосистема Rockford Fosgate c сабвуфером;
Система Комплект громкой связи для подключения мобильного телефона Hands Free Bluetooth;
USB-разъем и разъем для подключения внешних аудиоустройств;
Регулировка руля по вылету и высоте;
Электропривод водительского сидения;
Климат контроль с интуитивным управлением;
Шестиступенчатый вариатор с режимом ручного переключения передач;
Система полного привода с электронным управлением;
Система из 7 подушек безопасности;
Динамическая система курсовой устойчивости (ASC);
Система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist);
Фары с газоразрядными ксеноновыми лампами с широким диапазоном освещения.
и все-то удовольствие от 699 000 руб (двиг.1,6 и МТ) :)
-
Не друзья. При таких ценах машина найдет СВОИХ покупателей.
Тем более там 1,8 на "ручке", в начале линейки.
вот что пишут на форуме ФЫЧа про Мокку :)
-
Не катался,но разговаривал с владельцем-в одно время в бассейн ездили. Он сказал примерно так-традиционная япская экономия на материалах отделки,хотя сборка приличная,отсутствие шумоизоляции как класса,очень слабое ЛКП-на лаке сэкономили,завелось пара сверчков,не перекрываются дефлекторы обдува. Потом,говорит,на скорости авта "плавает" на дороге,надо постоянно подруливать-нет четкого "нуля", жесткая и прыгучая подвеска, и даже на небольшой скорости при переезде небольших неровностей авта сходит с курса. Потом неудобные сиденья-в основном из-за поясничного подпора.Почувствовал,говорит,когда ехал 700 км-спина устает.Для дальних путешествий не годится-то,что не особо замечаешь в городской езде,на трассе вылезло-постоянное подруливание,сиденья и гул-такое ощущение,будто дверь не закрыта.Вымотался, говорит,к концу поездки. Но "для города" сказал, вполне нормально.
-
Не друзья. При таких ценах машина найдет СВОИХ покупателей.
Тем более там 1,8 на "ручке", в начале линейки.
вот что пишут на форуме ФЫЧа про Мокку :)
Мне подозрительным кажется выделение слова "своих".
Что имели ввиду?
На ФЫЧ кстати тоже неплохая цена.
-
На ФЫЧ кстати тоже неплохая цена.
а она соответствует тех.хар-кам Мокки и ее фаршу? :)
-
На ФЫЧ кстати тоже неплохая цена.
что такое синька я уже знаю, а что такое ФЫЧ? )))) переведите, плиз :-[ ::)
-
а что такое ФЫЧ
набери в англ. регистре ФЫЧ и получишь ASX :)
-
набери в англ. регистре ФЫЧ и получишь ASX
Точно, была же ведь расшифровка на КК. Забыла. :) А то читаю, и не могу понять, причем здесь ФЫЧ, я уже под эту аббревиатуру какую марку авто только не подставила. Правда смысл терялся сразу. ;D
-
у мицу, как мне кто то говорил, одни из самых дорогих запчастей, так что когда она потребует ремонта, лучше уж будет продавать...
-
у мицу, как мне кто то говорил, одни из самых дорогих
ага, и страховка на них мама не горюй :)
-
На ФЫЧ кстати тоже неплохая цена.
что такое синька я уже знаю, а что такое ФЫЧ? )))) переведите, плиз :-[ ::)
Ирина, эти инициалы даже в начале темы встречаются :).
ФЫЧ, прикольно ведь звучит даже :D
-
Ирина, эти инициалы даже в начале темы встречаются .
ФЫЧ, прикольно ведь звучит даже
Да вас тут фиг поймёшь. :)
-
Многие здесь забывают,что у митсу есть много приличных плюсов:
Сборка-ЯП,а это немаловажно
Двигатели и вариатор-беспроблемники(по крайней мере без мега косяков)
Кстати размытый ноль на руле сейчас для многих норма жизни,этим только не страдает ВАГ,частично ФМК(рассматриваем средний класс)
Но реально сегодня на рынке мокке нет конкурентов(если дождаться автомат+1.4t),кроме тигуана(пускай и другой ценовой промежуток),но самый интересный вариант появится в ближайшем будущем-куга 2)))
-
размытый ноль на руле
а что это? :)
-
Это не люфт руля случаем?
Очень редкое выражение, "размытый ноль" однако.
-
Многие здесь забывают,что у митсу есть много приличных плюсов:
Сборка-ЯП,а это немаловажно
Двигатели и вариатор-беспроблемники(по крайней мере без мега косяков)
Но реально сегодня на рынке мокке нет конкурентов(если дождаться автомат+1.4t),кроме тигуана(пускай и другой ценовой промежуток),но самый интересный вариант появится в ближайшем будущем-куга 2)))
ASX вот-вот начнут собирать в Калуге
Вариатор на любителя и если не дай бог сломается - будет стоить пол машины, а сломается он наверняка уже за периодом окончания гарантии
Конкурент Мокке - Ниссан Джук... Тигуан и Куга ну никак не конкуренты, совсем другой класс, размер и всякое такое...
А Куга 2 если будет с нормальным двигателем, а не тем, что сейчас обещают - будет конечно супер, присматриваюс... да я даже к первой Куге уже присматриваюс...
Кстати по словам Фордовских дилеров - ближайшее будущее Куги 2 в России туманно... не раньше 14 года говорят в России...
-
Вариатор на любителя и если не дай бог сломается - будет стоить пол машины, а сломается он наверняка
Да,что на любителя-эт точно.Хонда на Цивике отказалась от варика-ломуч больно.Я много читал статей про вариатор,очень познавательно-от истории создания, устройства и что ломается и почему.Типа этой (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2NhcnMucGFuaWNrLnJ1L2hvd2l0d29ya3MvY3Z0L3Ryb3VibGVz)
-
амборлакатай, я слышала, что Хонда отказалась от робота, не так ли? :)
-
что Хонда отказалась от робота,
Да,на Цивике.Что на него не ставили-и варик,и автомат,и робот..Сейчас осталось 2 варианта-автомат и ручка-то,что официально поставляют в Россию.
-
Вариатор на любителя и если не дай бог сломается - будет стоить пол машины
Ну смысла эксплуатировать машину после гарантии не вижу,это конечно ИМХО!Так как налететь на 40-50 тысяч ремонта не класс,лучше эти деньги добавить на новую машину
а сломается он наверняка уже за периодом окончания гарантии
у митсу вроде норма вариатор,другой разговор про рено-ниссан
Тигуан и Куга ну никак не конкуренты
Не согласен!Поясню:я к примеру имею на руках миллион,хочу кроссовер!Трансмиссия мне по барабану!и вот стоит выбор:Побольше и во всех смыслах получше Тигуан(многорычажка,отличная тележка,прекраснейший 1,4 tsi,великолепная механика и так далее,что присуще фольксу) или полный привод для зимнего старта,автомат,ксенон и так далее
Для кого-то ксенон выкинутые деньги,а для кого-то необходимая штука)))Если цена пересекается,так Уай нот?
Добавлено: 23 Июнь 2012, 20:27:16
А Куга 2 если будет с нормальным двигателем, а не тем, что сейчас обещают - будет конечно супер
Дизеля хороши)а бенз правда фу)))1.6 экобуст ждет нас)))
Тоже слышал,что мондео уже осенью получим,а с Кугой все как-то туманно)Хонда отказалась от робота, не так ли
там под середину жизни был букет как у изи или ДСГ сухой)))
Размытый ноль- если хотите как машина прет по прямой:Отпустили руль и если машина точно идет по дороге не нужно подруливать(курсовая устойчивость),отклонения руля на маленькие углы сопровождаются четкими реакциями машины))) Кстати это давняя опелевская болезнь)))Поговаривают,что боле-менее все ок у синьки)))но сам не пробывал))) J-ка,которая 5дверка,конечно не ахти,и гулять любит на трассе,но на моей и ширина немаленькая-215)
-
Tarasics, так я понимаю, что размытый ноль - при неправильно выставленном развале-сходимости? у меня было такое неск. раз, да чего уж там, с завода машина пришла с невыставленным - вот руль и стоял под углом. Пару раз влетала в хорошие ямы - та же песня...Развал отрегулировали - и ноль нормальный :)
Про букет Изи - тут 50/50 кому как повезет, мне видимо повезло с ним больше :)
-
Кстати это давняя опелевская болезнь)
В чем болезнь-то-не понял.Как раз с курсовой устойчивостью у Опеля все ОК.На моей Астре подруливания не требуется-стоит на курсе,как танк,еще руль становится тяжелее в нулевой зоне,на скорости-просто песня.
Добавлено: 23 Июнь 2012, 22:31:52
что размытый ноль - при неправильно выставленном развале-сходимости
Нет,мы рассматриваем исправное авто-сход-развал,подвеска в норме.Это особенности настройки электро-гидроусилителя.Термин "пустой руль" тоже не знаком? Прокатитесь на Камри,к примеру-поймете.
-
В чем болезнь-то-не понял
Почитайте экспертное мнение(не ЗР и АР,хоть и последние нормальные,только ВАГолюбители) про Вектру C и Астру H!Скажу так,чтобы понимать разницу в курсовой устойчивости,а именно проблемы опель: садимся в гольф 5,потом в астру H и поверьте,вы будете удивлены)
-
Н-ку водить не доводилось,а гольф-да. Каких-то особых отличий со своей не заметил. Может,Гольф переиграл бы( и наверняка!) на связках крутых поворотов,но в обычном режиме-х.з,единственно,что Гольф мне показался собраннее моей Ж-ки-оно и понятно-разница в подвеске и в ее изношенности-моей за червонец,а Гольф годовалый был. Кстати,ценник негуманный на него был-840крб!1,4 122 коб,6-ст ручка.
-
чему удивлены? не говори витиевато
При всей серости,гольф хорош в плане рулежки!Он жестковат,шумноват,есть косяки,но позволяет в дальней дороге расслабиться)
Привожу пример:Берем любую трассу по качеству на 3 балла из 5,набираем 120 километров в час,отпускаем руль на H и гольфе...H будет брыкаться и просить подруливать,гольф прет как танк...
Кстати,ценник негуманный на него был-840крб!1,4 122 коб,6-ст ручка.
в том и дело,гольф лучше,но ценник неадекват!
-
Меня не утомляет в дальней дороге легкое подруливание,а вот подвеску на дальняк предпочту помягче. Гольф похож по жесткости на Цивик-хэтч прошлого поколения,рулежка почти картовская(Астра кренится)но вот подробный рассказ авты о профиле дороги не понравился.Но кому-то нравится,а у меня через неделю поездок при виде неровностей инстинктивно сжималась пятая точка. ;D Не моё!Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
...после теста Жути и Кошки поехала я прокатиться на этом чуде техники. В целом - на целую троечку. В салоне все очень просто. Все тот же вариатор 1,8 140 л.с. передний привод. Стоимость+цвет 930 т.р. Такого наполнения по даже средней комплектации Мокки нет у этих авто, вернее есть, пакетами, но цена уже за лям, только за что такой ценник??? Сиденья не понравились, но лучше, чем в Жути и Кашкае, в общем уехала я расстроеная и в полной растерянности, за что платят такие деньги?!
-
за что платят такие деньги?!
ну так можно про любое авто сказать)) в хорошей комплектации мне фыч оч понра, сидеть удобно, свободно, морда хорошая
гл цена да, все хорошее начинается от 1070 примерно и дальше
-
нафаня, ну отделка в нем не из дорогих и мега-качественных....Сиденья с поддержкой тоже не аховой :(
-
за что платят такие деньги?!
Ну это все таки выше уровень чем Мокка...
-
Falkon, чем он выше??? Шильдик другой? По начинке, салону, кач-ву отделки даже хуже, чем Мокка....Опель в целом
-
Falkon, чем он выше??? Шильдик другой? По начинке, салону, кач-ву отделки даже хуже, чем Мокка....Опель в целом
нуууууу фыч за лям двести-триста будет на полговы круче по салону чем мокка в топе за лям семдесят.
будешь на ММАС, попробуй объективно просто именно сравнивая эти ощущения посидеть и там и там. кожа гораздо приятнее, электрорегулировка сидений, салон больше, подлокотник удобный, "голова" более навороченная
-
нафаня, я и тут катала на ФЫЧе в полном фарша....вопрос в том, что в Мокке не сидела, поэтому объективно сравнить не могу :(
-
По начинке, салону, кач-ву отделки даже хуже, чем Мокка....Опель в целом
В мокке не сидел, про нее отдельный разговор...
Асх чутка все таки больше, и тут я могу сравнить только с джуком... Если в джуке сам за собой (а я человек не мелкий) сидишь удобно, но при условии, что вас поедет двое, втроем, не просто тесно, а очень тесно... В Асх немного все по другому, там просто тесно... Выходить из джука с заднего ряда, лично для меня геморой страшный, мне необходимо закинуть пятую точку куда-то вверх, что бы не биться ей об заднюю стойку двери... В Асх все обычно и привычно, свесил ногу - вышел... Придет Мокка, померим свое тело в ней...
Про отделку салона говорить пока рано, да и не могу я тут ни чего сказать, вкусы у всех разные...
Про эргономику водительского места, то как водитель л200, могу сказать, что садясь в митсу после опеля, закрадывается ощущение, что пересел из кресла на стул... Вроде как бы и не удобно, зато ты волен делать все что угодно, а когда обратно - то ощущение, что тебя в чем-то ущемили, не дали какой-то свободы, утопили в пуховой перине, и не дают развернуться... Тоже самое с Асх...
С кнопками все привычно, для меня если честно не критично, их обилие, или наоборот отсутствие... В Митсу все просто и четко, в опеле, это немного мудрено, но позволяет делать что-то автоматом... Кроме управления БК...)))
Возвращаясь к теме, Асх все же больше Мокки, Мотор другой, все эти мелочи сказываются на цене, плюс 3 бриллианта... И если смотреть хорошую комплектацию, то стоимость уходит к 1,2 ляма, а в эти пределы, я бы смотрел на Спортридж...
-
чес гря, заставили задуматься.
-
чес гря, заставили задуматься.
и о чем ты задумался, колись ))))
-
что стоит присмотреться, раньше чет игнорил ФЫЧ, а щас полазил на их сайте. надо будет в салон зайти, позырить че там и как вживую
-
Мне очень ASX нравится, достойный конкурент.
-
что стоит присмотреться, раньше чет игнорил ФЫЧ, а щас полазил на их сайте. надо будет в салон зайти, позырить че там и как вживую
аналогочино! я что-то в его сторону даже смотреть не хотела... а на ммас посмотрела и прониклась
-
Мне вот внешне тоже нравится, стоит под окном соседский, цвет морской волны, а вот в салоне-скучно. Да и платить 900 тыр за вариатор 1.8 140л.с.на переднем приводе, и еще остальное набирать доп.пакетами за доп.плату- нафихнафих :)
-
а вот в салоне-скучно
за лям двести совсем нескушно ))))
-
нафаня, ну это уже за лям двести )))) а в Мокке и за 900 уже обххохочешься :)
-
нафаня, ну это уже за лям двести )))) а в Мокке и за 900 уже обххохочешься :)
да. наверно все дело в чувстве юмора...
мне пока в мокке и за лям не оч весело
-
Римм, ну я сама себя еще на Мокку уговариваю, просто ну не ждала я машину есче 5 месяцев, как-то теперь надо дождаться ))))) набираюсь сил, занимаюсь аутотренингом ))))
-
итак, после лазанья на сайте, что понравилось после первого взгляда:
- цвет - просто отличные оттенки, серые, сине-серые, темные
- подлокотник что надо
- подрулевые лепестки переключения скоростей
- 7 подушек безопасности
- внутрисалонное зеркало со встроенным монитором камеры заднего вида (при этом есть большой цветной дисплей на приборной панели)
- кредит на 7 лет, а не на 6 как везде
смущает тока цена
смущает вариатор тока, никто ничего не слышал про него?
ну и смущает график платежей (проценты идут чуть меньше в ежемесячных платежах, чем тело кредита), а щас вроде как банки хитрые, проценты вперед выставляют, так что заранее не выгодно погашать. никто не слышал можно ли верить их кредитному калькулятору?
-
Speculum, по факту другое и тело и проценты будут :)
-
Speculum, с камерой машинка уже больше чем за лям получается...
-
Speculum, по факту другое и тело и проценты будут :)
седня ходил в салон, попросил рассчитать ради интереса, в принципе, отличается, но не сильно.
другое дело как в самом банке насчитают/распределят тело кредита и %
Добавлено: 04 Сентябрь 2012, 19:09:24
Speculum, с камерой машинка уже больше чем за лям получается...
неа :), там можно пакет взять (канеш 50 тыр. стоит)
больше вызывает вопрос: моно- или полноприводный? вот тут разница есть. и наскока нужен этот полный привод в городе?
-
моно- или полноприводный? вот тут разница есть. и наскока нужен этот полный привод в городе?
Почитайте свежий "За рулём " , а в сентябрьском как раз сравнивали АСХ и Кашкаем и Субарой . Сравнение совсем не в пользу Фыча
-
почитаемс. спасибо
-
да хотел его приобрести цена в 699 просто рекламный ход! нет у них таких цен по крайней мере в Челябинске менеджеры про машину ни чего сказать не могут да и прокатился чет не фонтан,буду ждать тест драйв мокки
-
почитаемс. спасибо
моно- или полноприводный? вот тут разница есть. и наскока нужен этот полный привод в городе?
Почитайте свежий "За рулём " , а в сентябрьском как раз сравнивали АСХ и Кашкаем и Субарой . Сравнение совсем не в пользу Фыча
видел ссылку на форуме на этот сент.номер ЗР но не могу найти
киньте плиз )))
-
NeformAl, там сравнивались ФЫЧ и Дастер, в теме про Дастера пошукай :)
-
сравнение от журналистов расцениваю как реклама
говорят одно а прокатишься совсем по другому все таки
-
Увы , обычно у дилеров под покатушки выделена топ версия машины, на которую денег , естественно, не хватает. Вот и приходится унавать об интересующих комплектациях от журналистов , да из форумов. Да и не дает 30 минутная пробная поездка почуствовать машину , так что информации много не бывает!
-
Не знаю как топовые версии а вот в базе мокка явно лидер, хотя бы из за мотора 1,8. АСХ с мотором 1.6 не едет совсем, нет необходимой динамики, он скорее для спокойной езды.
-
Сегодня заходил на сайт мицубиси моно взят ASX по приемлемой цене теперь я понимаю народ который уходит не дождавшись мокки
-
Нихрена! Дождемся)))
-
Сегодня заходил на сайт мицубиси моно взят ASX по приемлемой цене теперь я понимаю народ который уходит не дождавшись мокки
Дык, она пустая как барабан или аналогичный ударный инструмент .
Для примера 1.6 Intense MT (S08) 1.6 МП передн. привод с кондиционером и без ничего внутри, с убогим салоном - за 829 тр .
1.8 Invite CVT (S09) - добавлен 1.8 двигатель и вариатор - внитри то же самое, передний привод - за 929.
Имхо - для зомби в самый раз.
Предполагаю уходят только ждуны венрсий 4WD дороже миллиона. Видимо их по барабану на чем ездить. И выбор мокки был спонтанный.
-
Предполагаю уходят только ждуны венрсий 4WD дороже миллиона. Видимо их по барабану на чем ездить. И выбор мокки был спонтанный.
mda да, ужас, богатые циники... ничего святого
-
моно взят ASX
6 месяцев ждать "богатую" комплектацию
-
jkc, да уж... Интересная версия ;D Такое даже в голову не пришло бы. Мы еще здесь , никуда не ушли.
-
Я за всех не говорю.
-
А еще у нас дилеры не принимают заказы на полноприводные ASX'ы. Мотивируют тем, что возят их очень мало, спроса нет ибо дорого.
-
Сегодня обратил внимание на вот такую "грыжу" между задних колёс Фыча. Кусок выхлопной трубы огибает задний мост снизу.
-
novi4ok, во все форумчане прикалываются надо мной и не верят, говорила же, что к всех конкурентов сзади порно, а у Мокки все красиво :)
-
novi4ok, на Спортидже старом тоже так было, а на новом все нормально. У Мокки так точно не будет, там же карданы в трансмиссионный тоннель уложены.
-
говорила же, что к всех конкурентов сзади порно, а у Мокки все красиво
Зато у Мокки порно сбоку... Та самая защита бензобака ... Убого... реально... Меня напрягает чутка... Если совсем будет раздражать - отрежу нах)))))))
-
TRASH, ты женщине обычно в личо смотришь, "глаза" и сзади ))))) сбоку редко когда рассматриваешь )))))))))
ну почему же только лицо, глаза и сзади.... ;D Не только ;D Меня всё интересует :-[
-
TRASH, эта хренотень съёмная, на каком -то фото видел гайку. Если есть крепёж, проще найти альтернативу.Но это уж точно порнография, защитой назвать сложно!
-
TRASH, эта хренотень съёмная, на каком -то фото видел гайку. Если есть крепёж, проще найти альтернативу.Но это уж точно порнография, защитой назвать сложно!
См. фото внизу поста, там эту гайку видно хорошо.
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=555.msg22327#msg22327
Только вот на фотке со стороны глушака видно, что по вертикали эта хрень не выступает за габариты бензобака. а защищает она пластиковый патрубок бензобака. И глушитель проходит ниже нее
-
Митцу всегда жадные были....у них авто не стоят своих денег, переплата за марку в основном. А дешёвые материалы отделки ФЫЧа вообще ниочём. Я сел в авто, а в нём воняет палёной китайской пластмассой, да цена его при равном оснащении с моккой зашкаливает за лям
-
всем привет! вся измучилась, смотрела на ASX в минимальной комплектации, даже внесла предоплату...потом сомнения, сомнения...теперь 14 декабря еду за МОККОЙ и до сих пор сомневаюсь, правильно и я отказалась в пользу МОККИ. Помогите развеить сомнения, а? :)
-
Всё зависит от того чего хочется. Если хочется японской сборки, нравится внешний вид ASX, и есть лишние деньги, то почему бы и нет. Мокка из этого же теста - городской компактный кроссовер, только оснащение побогаче, при меньшей цене. Мне например совсем не понравился салон ASXа, в Мокке он более современнее и материалы отделки получше, по размерам автомобили примерно равны, разница в 2-4 см, правда багажник у ASX чуть больше, чем у Мокки. В общем выбор за тобой! Я лично выбрал Мокку)))
-
у ASX дизайн интерьера - Лансер Х - т.е. 2007 год а то и 2006. салон ооочень прост. с опелем не сравнить. пластик действительно на митсу очень фигово выглядит. цена на кроссовер ASX завышена.
-
Сороконожка, все правильно сделала :)
-
Сороконожка, теперь этот же вопрос задай на форуме ASX :D
Никого не слушай, бери то, что ближе к сердцу и по душе.
-
Если интерьер и опции важнее мифа про иппонских девственниц и ампиратора - то бери мокку .
Внутри даже Аут ХЛ - убог по отделки салона и оснащению. А уж про АСХ и говорить нечего.
-
Фыч просторнее , чистокровный японец - гарантия качества , в остальном - Мокка лучше.
-
Вот мне всегда было интересно , гарантию качества можнов чем то измерить?
Вот к примеру насколько дороже - аналогичный АСХ , чем мокка?
Предположу что во первых такм нет даже в топе многого от иокки.
Ну пусть примерно на 100тр.
1.8 Instyle CVT (S11) - 1049 т.р 140 лс вариатор пер. привод, ксенона нет
Т.е. примерно аналон энжоя .
Т.е. вы считаете , что стоит терпеть более простой интерьер в раасчете ,что мокка сломается на 100т.р , а АСХ не сломается?
Теперь прикиньте , что должно сломаться на 100 т.р в мокке? И учтите , что если , вдруг, император недоосвятил АСХ, то его поломки будут раза в 1.5 -2 дороже опелевских. Ибо ценник у мусиписи - ой как немаленький на все.
-
чистокровный японец - гарантия качества
Ну-ну...
-
В мире правят стереотипы . Опиль - ломучий , рено гумно.
Да чо уж там, сорри за нехорошее слово, но из песни слова не выкинешь. ;D
2. Страна-производитель
а) немецкие говно - нет настоящего японского качества
б) японские говно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские говно - нет вообще никакого качества
г) французские говно - потому что говно и все
д) американские говно - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские говно - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши говно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый говно - жрет много
б) Дизельный говно - ремонтировать дорого
в) Гибрид говно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ говно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка говно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка говно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат говно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор говно - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний говно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний говно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный говно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан говно - холодильник не влезет
б) Хетчбек говно - багажник маленький
в) Универсал говно - на фига этот сарай
г) Купе говно - назад лезть неудобно
д) Кабриолет говно - дует
е) Автобус говно - большой слишком
7. Класс авто
а) А говно - мопед с крышей
б) B говно - едет как мопед, жрет как машина
в) C говно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D говно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E говно - ну и как парковать эту корову?
е) F говно - вы видели, сколько оно стоит?
-
Фыч просторнее
На скоолько сантиметров/метров просторнее? Можно точную цифру?
Могу сказать точно на сколько :) - для интереса, но хочется чтобы лично удостоверились :).
-
Можно я про японские машины скажу :)
20 лет езжу на японском автопроме, сменил 5 производителей. Все машины покупал новыми,
поэтому о косяках изготовителей могу говорить обьективно.
Когда говорят о легендарном японском качестве, подразумевают надежность таких основных
систем, как двигатель, трансмиссия, электрика и электроника.
Специально не упоминаю ходовую, считаю что она такая же как у всех.
Неисправности, которые мне встречались на всех моделях - перегоревшие лампочки, обычно
1-2шт. за 60-70тыс. пробега.
Хуже всего проявила себя Тойота турецкой сборки (остальные были японцами), говно откровенное.
О ней можно написать то же, что сейчас приходится читать в бортовых журналах.
Остальные работали как часы, никаких отказов и глюков. Основное достоинство японской машины -
она всегда готова к движению.
Главная опасность для японского автомобиля - кривые руки работников сервиса.
Основными недостатками считаю: плохой дизайн, шумоизоляция, неадекватный подбор материалов
отделки салона, невозможность заказа дополнительных опций, дорогой кузовной ремонт и з/ч,
завышенная цена.
Мокку выбрал потому что понравился экстерьер, салон и материалы использованные в нем, адекватная
цена за максимальную комплектацию. Уже морально готов, что придется бороться с глюками.
пы.сы. В последние 10 лет качество японских машин значительно ухудшилось, особенно это касается
Тойоты!!!
-
На скоолько сантиметров/метров просторнее? Можно точную цифру?
Мокка: Длина-4278 мм, Ширина-1774 мм, Высота-1657 мм, объём багажника-356л
ASX : Длина-4295 мм, Ширина-1770 мм, Высота-1625 мм, объём багажника-415л
Итог: 17 мм 4 мм 32 мм 59л
Получается по идее при меньшем багажнике у Мокки, она выше и чуть шире, хотя и немного короче. логика подсказывает что внутри у Мокки должно быть больше пространства, если конечно ФЫЧ не сделал тонюсенькие по толщине двери и крылья, это огромный минус для шумоизоляции, которая кстати у ФЫЧа не очень.
-
Я хотел чтобы novi4ok померил просторность... в ширину я намерил внутри в районе локтей - 20 мм разницы... офигеть просторнее.
-
Во многих журналах, где были сравнительные тесты с участием ASX, отмечают, что эту машину ездить не научили (плохая управляемость).
-
Vor4un, простор понятие относительное, его можно измерить в милиметрах лишь приблизительно, ведь даже если фактичекий размер будет больше, это не значит что авто просторнее. ведь там может быть скатная крыша, которая будет давить сверху, или неудобный подлокотник, на который нельзя положить удобно руку, чуть другой угол наклона кресел, и всё... получается даже при большем размере-тесно. поэтому самый простой способ, это сесть в авто, закрыть дверь, и ощутить "простор" вживую
-
Junkers, в Мокке комфортно сзади только двоим будет.
-
Junkers, в Мокке комфортно сзади только двоим будет.
TRASH, Так я же и не спорю.... я сказал про просторность в общем для всех авто
сзади 3 пассажирам будет тесновато.
-
кароче, ребята, всем спасибо, честно, вы мне помогли принять решение и вот уже почти 24 часа я владею своей беленькой моккой! Впечатления светлые :) в салоне провела весь день, пока ждала её упаковку-подготовку, промерила линейкой просвет, о котором идут такие споры...до юбки 18см, померила у антары так же...а визуально кажется очень низко. Не пойму это обман зрения из-за формы бампера или линейка не та :):):) эксплуатация покажет. СИдеть в ней очень удобно, высоко, обзор - красота. НУ комплектация, конечно, самая низкая, но ощущаю себя человеком :) у меня еще крепление для лыж сверху, очень красиво смотрится. Не интересовалась в салоне можно ли подогрев руля сделать...было бы здорово. Сегодня -29С было, руки замерзли, а машина завелась с первого раза :) А вообще, думаю, любая новая машина положительные эмоции вызывает. Всем привет ::)машину еще не обмыла блин drinks
-
Сороконожка, А причём тут Фыч ?)))
-
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла! :)
-
Сороконожка, А причём тут Фыч ?)))
Если почитаешь тему выше, то поймёшь, что стоял выбор между ФЫЧом и Моккой, Выбор пал в сторону Мокки *OK*
-
Сороконожка, с правильным выбором ;)
-
До того, как в ЗР№7 увидел Мокку, выбирал между АСХ и is35, даже выбирал не сильно. Однозначно, 35 - лучше. Но он хуже Мазды СХ-5. Но прикинув комплектации, решил не платить лишних 300 тыс. Они мне пригодятся. Тёщи и родственников безлошадных - нет, холодильник перевезти - грузовик найму, на Артик-трофи не собираюсь. Нет совершенных людей, нет совершенных машин. Поверте на слову инженеру-механику, 33 года стажа работы.
-
Однозначно, 35 - лучше
А мне не понравился салон, у этой машины.
Архитектура приборной панели выглядит "вычурно", понимаю, пытались сделать красиво, не получилось.
В начальной комплектации, нет регулировки руля по вылету, так скоро колеса и двери, начнут как опции продавать.
Двери, какие-то "хлипкие" и отсюда ощущения "консервной банки".
Из преимуществ, то что больше размером и есть мощнее дизеля (это весомо, но с таким салоном, не подойдет).
Подвеска зубодробительная, судя по описаниям, сам не ездил, так как машина отпала на стадии осмотра.
ИМХО, как водится, кому-то салон не важен, покупают же Дастеры.
-
prohogii,
зря не прокатились, мнение у вас изменилось бы, при чём в самую лучшую сторону, вы бы приятно удивились и возможно пожалели бы о своих словах. Салон не красивый?! Простите, случайно не с ASX часом сравниваете? 38 вариантов отделки салона, можно под себя соорудить любой вариант, какой глянеться, у меня скажем под цвет кузова, у кого то под цвет глаз, или под цвет любимого сорта кофе... сумочки, собачки и тд.. удобно, я так считаю.
То, что вы пишете про подвеску, курам на смех, вы просто заблуждаетесь, нельзя судить только по описанию тех, кто по каким то причинам не купил машину, или не имел никогда авто.
Если не секрет, огласите пожалуйста, по вашему мнению, у какой машинки красивый салон.
-
4 июня,сего года ,когда сел за комп с целью надо что-то менять asx,был одним среди 3-х.мокки,кстати не было в этом списке.
-
я то тоже в сентябре и не знал о существовании, искал в нете антару 3,2 и наткнулся на мокку, так понимаю любовь с первого взгляда, не ошибся, не убавить, не прибавить.
-
То, что вы пишете про подвеску, курам на смех, вы просто заблуждаетесь, нельзя судить только по описанию тех, кто по каким то причинам не купил машину, или не имел никогда авто.
Это я вычитал в тестах Авторевю (про подвеску).
Про салон, дело не только в материалах отделки, а в архитектуре (компоновке, размещение панели приборов и украшательстве вокруг неё).
В этом плане, Киа Спортедж выглядит получше, как "смягченный" вариант вычурного Х35, да и внешне Спортедж, тоже выглядит лучше.
А вообще, в последние 3 года, корейцы существенно прибавили, стали делать внешне и внутри, достаточно красивые машины (спасибо нанятым дизайнерам).
Но, вот железо хуже, защита от коррозии хуже и еще недостаточно работают над управляемостью машины (комплексная характеристика), по сравнению с Европейцами.
Неплохие салоны для меня:
1. Опель, последние 2 года, у GTC нормальный салон.
2. Пежо, Ситроены имеют, как правило, красивые салоны из качественных материалов.
3. Ауди, не столько красивые, но качественные.
4. БМВ, тоже неплохие.
5. Вольво, по качеству имеет хорошие салоны, на примере ХС70 (с 08г.).
Вот, вроде ответил.
-
у меня был ситроен С4 3 двери, чёрный, диски, автомат, очень красивй салон, с теплотой в сердце вспоминаю, однако обивки дверей изготовлены из материала похожего на оргалит, это видно с обратной стороны, так случилось, однажды оставил машину с открытым окном на даче, дождь промочил насквозь, этот "оргалит" пошёл пузырями, выглядело страшненько, водительское сиденье-боковой валик рвёться в 9 случаях из 10 на машинках от трёх лет, слезает хром с ручки акпп на машинках от 25000км (меняют по гарантии, затем снова слезает- примерно 100 не русских рублей) и тд., много всякой мелочёвки, не ржавеет-под сколом 2 года белый металл ржаветь не собирался.
Добавлено: 18 Декабрь 2012, 17:04:19
Ещё.
Не знаю, как в Авторевю тестировали, может какой европейский вариант, не мой точно т.к, у меня 1,8 АТ, задняя подвеска отличаеться от переднеприводной, может с этим связано, в моём случае комфортная, пожалуй сказать можно мягкая в меру. Сборка у меня корейская, мимо Калининграда прошла, почему то ввезена из Германии, хз.
Вы сказали, что нравиться салон в opel gtc, но в мокке то же самое, тока рамки серой нет, решено в том же стиле, блок музыки и кондея вообще аналогичные.
С остальным согласен.
-
Японская безвкусица во всей красе - салон нового Ауриса
http://img.drive.ru/i/0/50d0542ab72142fe740000b7.jpg
отдельное внимание стоит обратить на жалюзи центральных
воздуховодов и часики рядом с ними. :o
-
Японская безвкусица во всей красе - салон нового Ауриса
Значок не курить меня повеселил:))
-
Фанатов японского автопрома ничего не остановит. Ни салон, ни цена .
Они и так ничем не избалованы.
Главное - фантастическая надежность. ;D
-
Главное - фантастическая надежность.
Вот в точку! Вся надежность современных японцев это не более, чем фантастика, а точнее фантазии маркетологов.
-
В топ 100 самых надежных машин 2011г. все японцы вошли , а вот многие французы и корейцы - нет.))) Да и ФЫЧ чистокровный японец , а это дорого стоит.
-
Ну , если учесть, что многие япы, до сих пор убоги по оснащению и качеству материалов, то да, есть логика - чем проще тем надежнее.
Мне не нужен вечный примус, я езжу сейчас, ездить более 5-60 т.км на одном авто не собираюсь, зачем мне его мифическая надежность на 10 лет.
Мифы про надлежность растут из 90-х, когда япы делами простые и надежные авто , исходя из их конструкции.
Сейчас нет той разительной разницы как в 90-е, но маркетологи продолжают использовать свои лозунги в расчете на промытые мозги.
Кричат о супернадежности, владельцы древних -10-20 летних праворульных авто.
В новых авто они даже не сидели - т.к. просто нет денег.
Если кто готов переплачивать 100-200 т.р за шильдик и ездить на авто без шумоизоляции, без многих современных устройств - то хозяин-барин.
Я не готов платить за воздух.
-
База очень бедная в ней, за все доплачивать надо. Мазда СХ-5 в базе очень прилично укомплектована. Бесплатный сыр известно где.
-
Сегодня была на встрече Зафира клуба, а на ней был ФЫЧ :)
Вот фоточки Мокка и ASX
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Месяц мучаюсь - стесняюсь спросить. Почему его называют ФЫЧ ?
-
grum, посмотрите внимательно на клавиатуру))))
-
grum, на клавиатуре набери ASX но посмотри на русские буквы :)
-
Спасибо, никогда бы не догадался. Весь мозг себе поломал))))))
-
ASX сделали фейлифтинг. Цены остались на прежнем уровне.
-
я бы сказал-фейклифтинг.
-
или фейллифтинг ;D
-
ИМХО ему похорошело... Самое главное, что цена не изменилась
-
Цена не изменилась, значит Мокка не конкурент ;D
-
Видел сегодня обновленный на дороге, узнаётся по ресничкам на ПТФ.
Честно говоря, какой был машин, такой и остался.
-
У них грошей нету...Сегодня смотрел про новую Хонду -Сервант,так вот,нового-НИЧЕГО-те же коробки-моторы-муфты,ну,что-то изменили в облицовке-а,вот-установили подушечку у правого колена водилы,чтоб он не стукался коленкой о жесткий пластик,и понизили клиренс-нехватка металла на более длинные пружины и аморты...У ХондаСерванистов полнейшее разочарование.
-
В начале февраля 2013 года жене приобрели Мокку Cosmo-red velvet.
Сравнивать эти две машины сложно, разве что обе городские кроссоверы.
По клиренсу Фычик имеет плюс перед Моккой по известной причине-"передняя юбка".
По комфорту Mokka намного превосходит японца можете поверить на слово, хотя это внутренние ощущения.
По динамике фычик на "ручке" шустрее опелевского автомата.
Расход на Мокке после 500 км пробега по БК -15,1л\100км-по городу.
Фычик по городу зимой по БК-10-11л\100км
Музыка на опеле лучше чем на Фычике, но у кого более дорогие комплектации японца говорят что музыка тоже в норме.
Шумка-даже сравнивать не стоит, после мокки на фычике ее просто нет.
Да еще опелевская адаптивная система головного освещения AFL это такая удобная вещь, если конечно она не глючит, а глюки возникают из-за низких температур.
Фычик эксплуатирую с 2010года.
Да еще есть здесь одно сообщение, что ASX это зубодробилка просто этот чел и рядом с ASX не был. Подвеска мягкая все неровности дороги проглатывает на ура, на мокке немного пожестче.
-
Сравнивать эти две машины сложно
Сравнивать эти машины можно и нужно, дабы мечущийся от одного к другому авто народ понял различия и смог наконец-то определится в выборе авто.
VJVAN, кому как не тебе теперь вживую можно сравнивать эти кроссы.
Расход на Мокке после 500 км пробега по БК -15,1л\100км-по городу. Фычик по городу зимой по БК-10-11л\100км
Рановато сравнивать, сам понимаешь.
Будешь дальше сравнивать, сравнивай вслух - нам интересно.
-
Согласен. Но для более менее компетентного сравнения необходимо пересесть на Мокку, машина ведь куплена жене.
А это пока только первые сравнения как говорится в живую, и они являются субъективными так как принадлежать одному человеку. А для более объективного сравнения необходимо мнение большего числа водителей.
И еще в конце недели планирую поездку на расстояние около 1000 км-сам буду рулить мокку. После отпишусь что и как.
-
VJVAN, тогда ждем отзыва, только нормального, а не "Мокка Ацтой" ;D
-
Я никогда и не говорил, что Мокка-"редиска" Очень даже хорошая машина. drinks
-
Найди пять отличий - Ресталинговый (справа) ASX
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Статья (много букв) - http://motor.ru/articles/2013/02/26/asx/
-
В белый цвет, что ли покрасили?
-
Передний и задний бамперы поменяли, пока все что нашел) где еще 3??? не усну теперь :)
Добавлено: 27 Февраль 2013, 16:55:31
Ах да, в белый покрасили, выше не заметил. Тогда 3 есть!)
Добавлено: 27 Февраль 2013, 16:56:16
Номера другие. 4 есть)
-
задние и передние противотуманки, решетка радиатора
-
1.Решетка радиатора
2.Противотуманные фары.
3.Передний бампер
4.Задний бампер
А 5 позиция это гос.номер автомобиля. idea
-
Если чё, мне левый больше нравится...
-
Andreevky, дорестайл и правда лучше :)
-
дорестайл более "внедорожный" за счет некрашенных бамперов.
VJVAN, поздравляю, ты самый внимательный, получи приз и распишись ;D
-
5 - задние катафоты переместили вниз
-
5 - задние катафоты переместили вниз
Нет, я эти все изменения отнес к бамперу. Должно быть что-то еще)))
-
Прокатился на Мокке по трассе около 1000 км. И теперь можно сделать кое-какие сравнения. Повторюсь еще раз-это чисто мои ощущения.
Наружное освещение-ехал ночью местами был густой туман видимость 50-70м. Ксенон на Мокке по сравнению с галогенками на ASX, как говорится "рулит" Дальний свет можно не включать разница почти не ощущается. Работа AFL нареканий не вызвала хотя за бортом было -29. Работу AFL в поворотах не ощутил, может быть просто не понял. Машина на трассе ведет себя очень хорошо, дорогу держит, но когда попадается гребенка немного ощущается эффект козления-на ASX этого просто нет так как задняя подвеска очень мягкая.(ASX выпущен в июле 2010г.)
Есть и неоспоримое преимущество перед ASX , когда проходят встречные фуры Мокку с полосы движения не уводит-она просто притормаживает из-за встречного потока воздуха в то время как ФЫЧ пытается спрыгнуть со своей траектории движения и его необходимо подруливать.
По комфорту в дальней поездке разница не большая, но ощутимая в Мокке чувствуется меньше усталость.
Расход топлива-когда выехал из города было 15л\100км через 100 км упал на 12.3 и дальше не снижался при скорости 90-100км\ч После заправки обнулил и вот глазу открылась радостная картина-расход при работе кондея в авторежиме 8.2л\100км, скорость таже, на скорости 120км\ч расход увеличился на 1л. Если уйти в ручной режим то расход снижается до 7.8л\100км-это наверное специфика работы кондея на всех авто.
При работе кондиционера на ASX расход увеличивается примерно на 1-1.5л.
Про клиренс-передняя часть авто- на трассе временами попадается на асфальте вроде колеи когда часть асфальта уходит в стороны и образует некие кочки-было некоторое ощущений что оставишь передний бампер, но пронесло даже ни разу не скребанул, так что если такое попадется на дороге лучше проехать по ним, но не пропускать между колес, как я это делаю на Фыче.
Общее впечатление о Мокке положительное.
Добавлено: 03 Март 2013, 12:39:30
дорестайл более "внедорожный" за счет некрашенных бамперов.
VJVAN, поздравляю, ты самый внимательный, получи приз и распишись ;D
У меня до рестайлинговая версия, так что не увидеть разницу-это надо быть слепым.
И еще где за приз расписаться?
-
VJVAN, спасибо за отчёт, не забыл. В общем машины примерно одинаковы. Дело вкуса. А вкусы у всех разные. :)
-
Машины примерно в одной "весовой" категории, но если сравнивать цену и комплектацию то в Мокке она богаче.
Если я Мокку взял в максималке за 1.057 руб., то ASX я брал в 2010 году в базе за 707 руб. и дооснастил ее используя опыт и практику знающих людей с дружественного форума на котором я тоже зарегился под этим же ником, некоторыми полезными вещами (круиз-контроль, кнопки управления магнитолой, 2-х диновая магнитола "ИНТРО" со всеми функциями, такими как навител,двд, свободные руки, камера заднего вида, штатная сигнализация, парктроник задний, комфортный омыватель-это когда после работы омывателя через секуннд 15-20 происходит еще один мах дворниками, поставил очечник, плафон освещения задниз пассажиров. И если имея все то, что я доустановил то ФЫЧ наверное будет дороже.
Вывод на сегодняшний день- между ASX и Моккой разница есть и очень ощутимая и в комплектации и в ходовых качествах машин, но каждый выбирает для себя сам.
-
ИМХО отделка салона и его стилистическое решение у ФЫЧа просто никакие, особенно на фоне Мокки. А внешность вполне себе ничего, особенно после рестайлинга.
-
Про отделку салона на ФЫЧе-вы ее видели,трогали руками или пользовали? Отделка ,функциональная, нареканий за 2 года эксплуатации нареканий не вызвала, а про внешний вид,-да на Мокке смотрится эффектней.
-
VJVAN, видел, трогал, пользовался. Я надеюсь, вы не будете отрицать, что Мокка более мягкая и материалы визуально дороже, про внешний вид и говорить нечего. Все это относится к комплектации Космо (остальные в живую не видел).
-
Да согласен, визуально отделка салона в Мокке смотрится богаче, насколько она будет ноская покажет время. :)
-
Владеем асх 1,8 вариатор уже год, в основном жена ездит, пробег 15 тыс. Км, у меня теана 2'5 2011 года, до нее был мерс лупатый 2000 года. Последние машины выбирал, в том числе, по отзывам других владельцев и могу сказать, что всегда надо обращать внимание на то, на чем ездил человек пишущий отзыв, иначе и читать его спич бесполезное занятие.
Про теану могу сказать, что мерс 2000 года однозначно лучше.
Когда прочитал про мокку, то появилось сожаление, что не дождались и купили асх. Лично мне он как не понравился на тест драйве, ( но бюджет был до 1 млн.) так и не нравиться сейчас и в течении всего года в голове крутиться мысль, на что бы поменять. Хотя жене нравиться, ездит с удовольствием, правда это ее первая машина, но на теане и мерсе она тоже периодически ездила.
Чем ей нравиться:
- ее личная машина
- высоко сидит, далеко глядит
-очень хороший выбег, разгонишься, бросаешь педаль газа, а она катится и катится, такого и на теане нет, хотя она тоже на вариаторе
-высокая, на бордюры, в снег смело запрыгивает
-маневренная, легче парковать
- внешний вид (прародитель все таки полноценный внедорожник аутлендер, даже большинство з/ч подходит)
Чем ей не нравиться:
Слабая динамика (частично решили 98 бензином)
Подвеска живет своей жизнью, то поскрипывает, то нет
Слабая шумка, точнее ее полное отсутствие ( сам летом шумоизолировал зад, двери обошлось в 7-8 тыс стало потише, но все равно не то. Даже теана которая после мерса казалась мне усилителем шумов, по сравнению с асх предел мечтаний. В асх по инструкции давление передних колес 2,4 задних 2,2. Т.к. в мерседесе были такие же колеса я знаю, что давление регулируется в зависимости от загрузки. Например комфорт задние 2,0 перед 1,9, нормальная загрузка немного багажа и 2 пассажира зад 2,4 перед 2,2, полная нагрузка зад 2,6 перед 2,4. Учитывая, что на мерседесе зад ведущий, а на асх перед, то держу такое давление перед 2,1 зад 2,0. Вот при таком давлении шум снижается в разы, машина лучше ведет себя на дороге, лучше рулится на гребенке, ямы мягко проходит и т.д. Да, наверное колеса побыстрее будут изнашиваться, расход топлива будет немного выше, но учитывая что пробеги в городе маленькие и ездит она одна, это не критично. Кстати расход топлива при пробеге в москве до работы 15 км, и до дома столько же, плюс прогрев 10-15 минут там и там- 13,1 л. Летом 11-11,5. По трассе 8-8,5 при скорости 100-120. Самое любопытное что на теане с мотором 2,4 и отличной динамикой такие же расходы топлива, по трассе даже поменьше.
Теперь про Мокку:
2 недели назад решил я начитавшись и насмотревшись обзоров разных в интернете поехать и посмотреть мокку, про себя думая загнать этот асх в трейд ин и забыть про него. Тем более, что заочно все очень понравилось.
Но не тут то было.
Внешне вообще не понравилась, хотя на картинках и видео было другое впечатление. Очень узкая по сравнению с асх, в салоне сантиметров на 20 от переднего стекла водителя до стекла пассажира. Меньший багажник, но более удобный в плане размещения мелочевки. Обзорность хуже. Кажется выше чем асх, но это обманчиво. Самое главное достоинство паркетника бордюры, ледяные наросты куда зимой никто из седанов не заберется и вообще бездорожье, у мокки забирает даже не столько передний бампер, сколько этот нарост под задним сиденьем. Как можно было это выпустить на рынок, понятно что это адаптация легковой платформы под паркетник, но все же?
Салон бесспорно по качеству отделки лучший в классе за эти деньги. Этого не отнять, молодцы. Шумоизоляция по сравнению с асх -есть, по сравнению с теаной-нет. Вообще цена убойная для этого сегмента. Как мне показалось опель прямой конкурент джука ниссановского, хотя у последнего более динамичный мотор по сравнению с моккой. Динамика мокки тоже не понравилась, асх тупит меньше. Но на тесте машина была на 95 бензине и пробег 1500 может после 5-6 тыс лучше поедет.
Вообщем жена сказала не нравиться, менять не буду, что мокка машина на 100%, извиняюсь, бабская. Что это корса из которой наспех сляпали паркетник.
Мне тоже не понравилось это авто, как и асх. Выбирая между этими двумя моделями сейчас, я бы не купил ни то, ни другое.
-
vcxz77, спасибо за отзыв :) я бы не купила бы ФЫЧ ;) наросты у Мокки.... хм, а где они, не совсем вас поняла? ;D
-
Под машиной, в районе заднего сиденья. При съезде с бордюра, преодолении неровностей с выступом это место попадает под удар.
-
vcxz77, аааа, это не наросы, это защитита бензобака :)
-
наросты у Мокки.... хм, а где они, не совсем вас поняла
Может речь идет об этом Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
vcxz77, аааа, это не наросы, это защитита бензобака :)
Воображение рисует страшную картину, удар, вытекающий бензин и мокка в огне, а хозяин убегая радуется или огорчается, что оформил или не оформил, КАСКО. :o
-
vcxz77, согласитесь, у ФЫЧа глушак виит на порядок ниже, чем этот нарост у Мокки ;)
-
Воображение рисует страшную картину, удар, вытекающий бензин и мокка в огне
Нравится мне такая картина. Может после этого по бордюрам прыгать перестанет.
-
Ну ниже или нет не знаю, тк нужно мерять. Но в асх труба которая огибает заднюю балку -находится на одной оси с колесами и при преодолении препятствий, например соскока с бордюра, не подвержена удару, и в любом случае-это труба, а не бак.
-
vcxz77, ладно, уговорили, пусть будет "Мокка в огне" ;D
-
Очень узкая по сравнению с асх, в салоне сантиметров на 20 от переднего стекла водителя до стекла пассажира.
Мокка достаточно узкая, согласен, но двое спереди локтями не пихаются точно, т.е. им вполне комфортно. Но уж точно она не на 20 см уже ФЫЧа.
А различные "наросты" есть у большинства кроссоверов. У меня и на их35 разные пластиковые щитки, которые я регулярно отламываю в снегу. На старом Спорте и Туссане была муфта и труба глушителя под задней осью. На Актионе тоже бак висит. На Х-Трейле запаска как якорь в заднем свесе...
ИМХО бак на Мокке рядом с колесом и достаточно высоко, это ее надо ну с очень высокого бордюра скидывать, чтобы задеть. Но в таких случаях надо гораздо раньше голову включать и понимать для каких условий создавался автомобиль.
-
Но уж точно она не на 20 см уже ФЫЧа.
:D :D :D не на 20 см а на 20мм .... это огромная разница ;) зато в Мокке можно с комфортом разместиться на заднем сиденье .... а в ФЫЧе я бы только врагов там перевозил ;D
-
Смотрел ASX. Мне машина не понравилась внешне... Ну страшненькая.... Да и салон простоват... Всё какое то пластмассовое...
ИМХО, один из главных критериев выбора машины - это удобство и красота внутри и снаружи...
-
http://youtu.be/bj5RWFg-oGk
-
У меня до mokka был Lancer X и конечно же я смотрел ASX как замену. Что не понравилось:
- пластик как в лансере, кто видел тот поймет дубовый
- дизайн салона это 2005-2006 года так как взято с лансер Х который с 2007 начал продаваться
- цена до 1100 000 - будет пустой. Не будет - кож салона, навигации, парктроников, камеры заднего вида и тд.
И да, цена ТО дороже
-
Красное и черный-сравнение, как говорится "вживую", сходство и различия видны на фото.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Достаточно сказать, что ASX 1.6 на механике даже по паспорту быстрее, чем 2.0 4WD на вариаторе. Ужас.
-
Автоклуб, мой уважаемый коллега, как я рада Вас тут видеть crigon
-
kiratym
drinks
Буду читать. Писать.
-
Хороша темка, как раз выбираю машину, жене больше мокка нравится, мне по динамике ASX? по клиренсу, вроде по паспорту у мокки с этим делом же всё не плохо, но почему все ругают передний бампер? что с ним не так?
-
Alex0313, "клюв" низко расположен - под немецкий автобан морда заточена. Но он резиновый. ::)
-
Хороша темка, как раз выбираю машину, жене больше мокка нравится, мне по динамике ASX? по клиренсу, вроде по паспорту у мокки с этим делом же всё не плохо, но почему все ругают передний бампер? что с ним не так?
да уже исправили и подняли....
-
Может по динамике ФЫЧ и шустрее. Но по комфорту в салоне Мокка гораздо лучше. Сравнивал.
-
При выборе машине жене в марте этого года перед Моккой,всерьёз рассматривали несколько вариантов.Один из них был ФЫЧ. Неоднократно посещали автосалон,сидели в ФЫЧе, тест-драйвили. Короче в итоге отмели его. Что отпугнуло: откровенно убогий салон. Пластик дубовый, эти кресла,всё как-то бюджетно, если не сказать бедно...Вывалить лимон за это? Мы были не готовы. Короче остановились на двух вариантах: Мокка и Актион. Мокка красивее,удобней,комфортней.Хотя и меньше Актиона.Короче Мокка лучше по многим параметрам-её и выбрали. *OK*
-
Хороша темка, как раз выбираю машину, жене больше мокка нравится, мне по динамике ASX? по клиренсу, вроде по паспорту у мокки с этим делом же всё не плохо, но почему все ругают передний бампер? что с ним не так?
странно. по паспортным данным по динамике самая медленная мокка быстрее самого быстрого asx. или я что-то не правильно помню.
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
-
Mitsubishi ASX 1.6 MT 2WD 699 000 183 11.4 1590 117/6100 6.1
Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD 879 990 186 13.1 1798 140/6000 7.6
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD 1 009 990 188 11.9 1998 150/6000 8.1
_________________________________________________ ____________
Opel Mokka 1.4 Turbo AT 894 000 187 10.7 1364 140/4900 6.7
Opel Mokka 1.4 Turbo MT 4x4 939 000 186 9.9 1364 140/4900 6.3
Opel Mokka 1.7 CDTI AT 996 000 184 11.5 1686 130/4000 5.3
Opel Mokka 1.8 MT 755 000 180 10.9 1796 140/6200 7.1
Opel Mokka 1.8 AT 4x4 969 000 180 11.1 1796 140/6200 7.9
-
Opel Mokka 1.7 CDTI AT 996 000 184 11.5 1686 130/4000 5.3
в мои времена дизеля не было, поэтому цифр не знал. А так вроде прав оказался.
-
Пока еще ни один ФЫЧ нас не обогнал за 1,5 года ???
-
http://www.youtube.com/watch?v=x30NMVqZSjU
1.4 точно быстрее чем в паспорте, у меня чипованая еще быстрее:) была бы еще например 1.8 турбо на ручке вот зверь был бы:))
-
http://www.youtube.com/watch?v=x30NMVqZSjU
1.4 точно быстрее чем в паспорте, у меня чипованая еще быстрее:) была бы еще например 1.8 турбо на ручке вот зверь был бы:))
да хотя бы с 1.6 турбо бы сделали версию, он же есть в линейке
-
странно. по паспортным данным по динамике самая медленная мокка быстрее самого быстрого asx. или я что-то не правильно помню.
ну тогда был не прав, может просто как то так ачучения сложились :)
АСХ уже 1005 отпал)) теперь мерива нарисовалась)))
-
На полном серьезе с женой рассматривали ФЫЧ. Только комплектацию Ultimate. В этой комплектации и уже в третьей генерации ФЫЧ обзавелся нормальными материалами и приятным салоном. Подработали и подвеску и прогу управления двигателем. В общем, довели машину до ума. Все понравилось, особенно движок 2 л, который ест по паспорту 92 бензин!!! Но, 1.150.000 р. или Мокка Космо 1.8 АТ 4х4 + инновэйшен за 933.000 р.?!!! Разница в цене в две сотни - это существенно. При том ФЫЧ по длине такой же.
-
Да за 1150 можно Антару с V6 взять :) но фыч за такие деньги - это анекдот :)
-
Да за 1150 можно Антару с V6 взять но фыч за такие деньги - это анекдот
Смотрели с манагером Антару. Даже со скидками за 1150 вообще ничего не было. Цены уже не торт.
-
Ton, хоть и не по теме, но изначально антар было продано очень мало, и только после больших скидок, процесс пошел, продажи стали расти и машина начала продаваться... Сейчас большого ажиотажа опять нет, так как нет больших скидок, зато цены растут...
Но все равно многие будут отдавать предпочтение митсу, а не антаре, типа асх более женственная, а антара более мужская, плюс огромный минус антары, большие движки, а люди за экономию...
-
Но все равно многие будут отдавать предпочтение митсу, а не антаре, типа асх более женственная, а антара более мужская, плюс огромный минус антары, большие движки, а люди за экономию...
Это все глупости. Проблема не в объеме движков, а в том, что сколько их не крути, а тянут они отвратно. И еще проблема в том, что Антара давно устарела. Судя по панельке это вообще поколение времен Астра Фэмели. ГМ любит впаривать старые и древние авто. Даже Лацетти только в том году с производства сняли, хотя Гентру выпустили. Уверен ,что если Антару обновить и улучшить силовую установку, то продажи пойдут в гору.
-
Cudesnik, цена тоже в гору пойдет...
Если бы ставили 1,6 турбо на них было бы лучше...
-
Проблема не в объеме движков, а в том, что сколько их не крути, а тянут они отвратно
Ну да, особенно V6... Да и дизель достаточно резвый. ИМХО какие-то двойные стандарты: ASX как-бы динамичнее Мокки, хотя это не так, а Антара ну совсем не едет, хотя она еще быстрее. Я конечно понимаю, что все субъективно, но все же...
-
ASX с 2.0 движком действительно кажется резвее (опять же, только кажется, ощущается). Думаю дело в вариаторе.
-
Обновлённый Mitsubishi ASX: фото и информация
https://auto.mail.ru/article/58140-obnovlennyi_mitsubishi_asx_foto_i_informaciya/