Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Cosmo => Тема начата: Pergash от 07 Июнь 2013, 15:50:53

Название: И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: Pergash от 07 Июнь 2013, 15:50:53
Как то очень буднично получили внучатого племянника Адама Петровича Опеля.Утром с текстильными ковриками в руке (ну как  в Тулу со своим самоваром ) пришли с супругой получать авто. Менеджерам я был совершенно неинтересен , поскольку не заказал ни одного допа.Правда отжал автомобильный набор. Белый металлик в коже с AGR сидушками со всеми пакетами , люком, камерой заднего вида итд. В общем нет датчиков давления в шинах , боковых шторок безопасности , быстрого тепла и крепления велика. Итого 1078 тыров. Фото пока не выкладываю , бросил машину у дома и бегом на метро на любимую работу.Наверно старым становлюсь , потому как все косяки которые только были возможны со стороны менагеров салона воспринимаю с юмором . Ну что сказать о первых впечатлениях об авто. Что ждали то и получили.Звезд с неба не хватает но по всем показателям держится ровненько хорошо. Автомат пожалуй действительно несколько огрублен , но в общем справляется. На мой взгляд слишком заумный информационный портал.Как все истинно русские , я сначала сам кручу ручки , а уж если даже с помощью всяческих выражений ничего не выходит с чувством сожаления начинаю читать мануал.На светофорах пробовал настроиться на свои любимые радиостанции , почему то только в ручном режиме , а потом все равно перескакивало на другую станцию. Ну ничего вот прочитаю , а уж опосля... Прикольная функция голосовых команд. Преогромное спасибо всем форумчанам , делившимся на форуме своими впечатлениями и проблемами. На этом пока умолкаю , надо и поработать коль на работе.





Название: Re:И я тоже
Отправлено: Виталий40 от 07 Июнь 2013, 15:55:02
Поздравляю,удачи,а мануал и не будете из под сиденья доставать,окажется что все не сложно.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: LDiler от 07 Июнь 2013, 16:18:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как то очень буднично получили внучатого племянника Адама Петровича Опеля
Ну да, стажер (Валентин) с которым заключался договор уже не работает (не по силам работёнка оказалась).
Девочка, которая выдавала а/м естественно не проявляла особых эмоций - и это не из-за некупленного доп. оборудования, ибо не всегда есть силы "играть" неистовый интерес к клиенту   (если натурально не интересно) +  с утра дир-р устроил всем разнос по поводу проваленного мая и не очень радужных перспектив на лето т.д...
А вообще Поздравляю !!!  :) 
Чего ко мне не подошли ?...

P.S:  Будут вопросы , пожелания, претензии - обращайтесь - чем смогу - помогу ))
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Pergash от 08 Июнь 2013, 08:38:35
Дмитрий , приношу свои глубочайшие извинения , что действительно не подошли и лично не выразили Вам огромную благодарность за человеческое отношение к соклубникам .Это связано только с тем , что день выдачи автомобиля был расписан буквально по минутам.Обещаю в ближайшее время заехать .
Название: Re:И я тоже
Отправлено: AVTO от 08 Июнь 2013, 23:47:13
Искренне поздравляю, гладкой дороги!
Название: Re:И я тоже
Отправлено: kiratym от 09 Июнь 2013, 03:02:45
Pergash, так пора бы уже своего скакуна на Клубную втречу выгулять да клубную атрибутику приодеть ;)
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Pergash от 10 Июнь 2013, 09:13:15
Появились расширенные впечатления от авто.В субботу съездили за город на участок.Опробовал функции определение знаков , выхода из полосы , предупреждения о превышении скорости.Дело было на Приозерском шоссе , Питерцы знают о чем речь , знаки запрещения обгона и ограничения скорости там по три штуки на километр.Прикольно но работает. Теперь немного о свете. Немного казуистики.Если поставить переключатель в положение авто , то в зависимости от освещенности включаются или ДХО или головной свет.При ДХО задние габариты не работают.Значит вне населенных пунктов на нашей авто с ДХО ездить нельзя? Что то с памятью моей стало , ведь в правилах говориться о ближнем свете головных фар или ДХО и ничего не упоминается о задних габаритных огнях.Или само собой разумеется  , что задние габариты включаются одновременно с ближним светом фар ?Кто просветит.Вообще головной свет в положении авто живет своей жизнью совершенно не интересуясь моими пожеланиями.Тенденций я пока не понимаю.Так из режима ДХО он может сам собой включиться в положение ближний свет с буквой А + значек габариты , потом подумав убирает с панели приборов ближний свет с буковкой А но оставляет значек габаритов , причем горит ближний свет , это хорошо видно по впереди идущей машине. Ну в общем поглядим. Движек пока не раскручивал , так что пока туповата.Ну очень нравятся сидушки и количество их регулировок , а поясничная подпорка ну просто песня. Что то кажется что с климат контролем нас обдурили.Я склоняюсь к мысли , что это скорее автоматический кондиционер чем полноценный климат контроль.Сравниваю со второй машиной в семье - Хонда СРВ , там климат контроль ну выше всяких похвал , хотя наверно сравнивать эти машины не корректно.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: kompvp от 10 Июнь 2013, 10:20:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
задние габариты включаются одновременно с ближним светом фар
в правилах запрещено использовать ближний свет фар выключенными габаритами, а габариты можно включать с выключенным ближним/дальним светом.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Pergash от 10 Июнь 2013, 14:27:13
Вопрос все равно остается - должны ли гореть габариты ( задние) при использовании ДХО , а вне населенных пунктов , где правила предписывают двигаться только  с ближним светом фар , с ДХО без задних габаритов двигаться это нарушение ? А как быть с нашим авто , которое само выбирает вариант освещения в зависимости от ей одной известной программы ? За городом тупо включать ближний свет в ручном режиме ?
Название: Re:И я тоже
Отправлено: kompvp от 10 Июнь 2013, 15:01:20
Pergash,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
с ДХО без задних габаритов двигаться это
НЕ нарушение, т.к. ДХО НЕ являются ближнем светом фар! Кстати и передние габариты так же.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
За городом тупо включать ближний свет в ручном режиме ?
похоже что придётся вручную включать.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Ichimitsu от 10 Июнь 2013, 15:23:54
За городом можно включать вместо ближнего ПТФ, если они конечно есть.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: dmi5520 от 10 Июнь 2013, 15:45:12
Pergash Искрение Поздравления желаю всего самого хорошего ! :) crigon O_M
Название: Re:И я тоже
Отправлено: mrvlad от 10 Июнь 2013, 16:52:42
Pergash, наилучших пожеланий  crigon
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Pergash от 10 Июнь 2013, 21:44:38
 А выглядим мы так
Добавлено: 10 Июнь 2013, 21:47:07

И еще так
Название: Re:И я тоже
Отправлено: tivlabor от 11 Июнь 2013, 06:25:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вопрос все равно остается - должны ли гореть габариты ( задние) при использовании ДХО , а вне населенных пунктов , где правила предписывают двигаться только  с ближним светом фар , с ДХО без задних габаритов двигаться это нарушение ? А как быть с нашим авто , которое само выбирает вариант освещения в зависимости от ей одной известной программы ? За городом тупо включать ближний свет в ручном режиме ?
ПДД 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Здесь не сказано за городом или в городе, поэтому с ДХО (при их наличии) можно ездить. А если ДХО светодиодные, то еще и экономия бензина. Габариты при этом не должны гореть. По правилам как только включается ближний свет, ДХО должны выключаться. При этом практически на всех автомобилях ближний свет (противотуманки, как правило) включается вместе с габаритами (если вручную, то пока не включишь габариты ближний не включается).
На Мокке также. Когда светло - горят ДХО. Как только автомат решил, что темно - включает ближний свет и габариты. Передние габариты это ДХО, у них яркость уменьшается, и они уже используются как габариты.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: jkc от 11 Июнь 2013, 08:30:16
Днем от задних габаритов толку мало. поэтому и не регламентировано их включение.
Имхо - днем они ниочем .
А вот при плохой освещенности - все меняется - ибо делают авто заметнее.
Светодиодные ДХО аналогично - гораздо заметнее некоторгого ближнего света.
Не стоит считать себя умнее  разработчиков правил по освещению и обозначению на дороге авто.
Мощность, расположение и цвет ламп на ато продумано и проверено жизнью.
Дома у себя занимайтесь рукоблудием с лампочками, а на дороге  не надо.
Всегда считаю , немного не того, обозначающих себя как новогодняя ёлка и тех, кто экономит на свете убогих лампочек и тонирует фары и задние фонари.  Обычно - это издержки возраста или воспитания. 
Название: Re:И я тоже
Отправлено: kompvp от 11 Июнь 2013, 08:42:30
я бы за тонировку фар и фонарей на авто штрафовал бы, да так чтоб ощутимо на первый раз 5-10 тыс. руб, на второй штраф на 15-25 тыс + снятие номеров. Т.к. хоть у меня и 100% зрение, но ведь и я порой не вижу включенного поворотника у таких владельцев, а есть водители и не со 100% зрением. А почему штраф должен быть большой - т.к. владелец тонированных фар идёт на это сознательно подвергая опасности участников дор. движения не со 100% зрением.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: kvi от 11 Июнь 2013, 08:44:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Днем от задних габаритов толку мало. поэтому и не регламентировано их включение.
Имхо - днем они ниочем .
А вот при плохой освещенности - все меняется - ибо делают авто заметнее.
Светодиодные ДХО аналогично - гораздо заметнее некоторгого ближнего света.
Не стоит считать себя умнее  разработчиков правил по освещению и обозначению на дороге авто.
Мощность, расположение и цвет ламп на ато продумано и проверено жизнью.
Дома у себя занимайтесь рукоблудием с лампочками, а на дороге  не надо.
Всегда считаю , немного не того, обозначающих себя как новогодняя ёлка и тех, кто экономит на свете убогих лампочек и тонирует фары и задние фонари.  Обычно - это издержки возраста или воспитания. 
Согласен.
Добавлено: 11 Июнь 2013, 08:45:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я бы за тонировку фар и фонарей на авто штрафовал бы, да так чтоб ощутимо на первый раз 5-10 тыс. руб, на второй штраф на 15-25 тыс + снятие номеров. Т.к. хоть у меня и 100% зрение, но ведь и я порой не вижу включенного поворотника у таких владельцев, а есть водители и не со 100% зрением. А почему штраф должен быть большой - т.к. владелец тонированных фар идёт на это сознательно подвергая опасности участников дор. движения не со 100% зрением.
Согласен полностью.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Ton от 11 Июнь 2013, 10:10:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если ДХО светодиодные, то еще и экономия бензина

???  :o
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Pergash от 11 Июнь 2013, 21:46:42
Уважаемые клубни. Мне и в голову не могла залететь мысль , что нужно что то менять в порядке работы освещения Мокки. Просто я делился впечатлениями от работы освещения на новом авто. Лично я категорически против всяких *колхозов* в области *автотюнинга*.Хочешь лучшую оптику , покупай более дорогую комплектацию. Хорошо дешево не бывает.  Это на первой нашей авто ДХО в штате и у меня возник вопрос - если ДХО это альтернатива ближнему , то как же задние габариты при работе ДХО. Полистал просторы инета . По этому вопросу законодательный пробел. Я так и не смог обнаружить ни в одном законодательном документе упоминания о задних габаритах при работе ДХО.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: tivlabor от 11 Июнь 2013, 22:34:37
Ton
Имелось в виду, что ДХО вместо ближнего света. Ближний свет (галогенки) потребляют относительно большой ток, отсюда нагрузка на генератор, соответственно расход бензина. Про ксенон ничего не могу сказать, не знаю.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это на первой нашей авто ДХО в штате и у меня возник вопрос - если ДХО это альтернатива ближнему , то как же задние габариты при работе ДХО.
Нет здесь никакого законодательного пробела. В ПДД все четко сказано:
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
 на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
 на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни.
Поэтому ближний свет без габаритов не включается. Если бы включался, то днем можно было бы также ездить без габаритов, только с ближним (пункт 19.5 правил). В светлое время суток габариты включать не надо.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: КраШ от 11 Июнь 2013, 22:54:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ближний свет (галогенки) потребляют относительно большой ток, отсюда нагрузка на генератор, соответственно расход бензина. Про ксенон ничего не могу сказать, не знаю.
Качественный ксенон потребляет примерно на 10% меньше галогенок, при этом сила светового потока больше в разы. Незначительная экономия и значительно лучшая освещенность и как следствие лучшая безопасность :)

У светодиодов действительно значительная разница в потреблении по сравнению с  галогеном, но проблема светодиодов в правильном охлаждении, а так же в качественном люминофоре.  :)
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Ton от 11 Июнь 2013, 23:58:59
Мне вот интересно сколько же миллиграммов бензина на 100 километров экономится на лампочках... а можно еще магнитолу не включать - какая экономия будет - закачаесси! :) А, и щетки стеклоочистителя тоже! :)
Название: Re:И я тоже
Отправлено: КраШ от 12 Июнь 2013, 07:09:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне вот интересно сколько же миллиграммов бензина на 100 километров экономится на лампочках... а можно еще магнитолу не включать - какая экономия будет - закачаесси!  А, и щетки стеклоочистителя тоже!

У одного владельца в среднем машина за срок службы пробегает 30-50 тысяч километров и миллиграммы превращаются в литры. А хорошая освещенность и заметность на дороге это залог безопасности. На западе это уже давно поняли и ценят свою и чужую жизнь, а  унас до сих пор максималкой меряются на дорогах, которые не предназначены для движения с такой скоростью. :)
Название: Re:И я тоже
Отправлено: jkc от 12 Июнь 2013, 08:20:35
А сколько бензина расходуется на ветровики и открытые окна.... :-\ ?
Хотя кто то так экономит бензин - отключая кондицЫонЭр и открывая окна.  Математика. mda :D
Название: Re:И я тоже
Отправлено: КраШ от 12 Июнь 2013, 09:11:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотя кто то так экономит бензин - отключая кондицЫонЭр и открывая окна.  Математика
Ну на скоростях до 70 км/ч действительно экономичнее )))
Название: Re:И я тоже
Отправлено: provo от 12 Июнь 2013, 09:38:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотя кто то так экономит бензин - отключая кондицЫонЭр и открывая окна.  Математика
Ну на скоростях до 70 км/ч действительно экономичнее )))

Только вся экономия уйдет в оплату чистки салона от пыли...
Название: Re:И я тоже
Отправлено: КраШ от 12 Июнь 2013, 10:28:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только вся экономия уйдет в оплату чистки салона от пыли...
Ой да ладно...заехал к другу на дачу взял пылесос в руки и.... ;D
Название: Re:И я тоже
Отправлено: provo от 12 Июнь 2013, 11:18:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только вся экономия уйдет в оплату чистки салона от пыли...
Ой да ладно...заехал к другу на дачу взял пылесос в руки и.... ;D

Ну эт канешна....
Если не приходит в голову более продуктивных или интересных способов провести свободное время...

Любит наш народ создать себе трудности и потом героически  их преодолевать....
Название: Re:И я тоже
Отправлено: iErmolov от 12 Июнь 2013, 11:32:55
Про задние габариты днём. Я считаю, что даже лучше ездить без них, так как при торможении контраст горящей фары с негорящей значительно выше и это привлекает внимание лучше, снижая вероятность аварии.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: КраШ от 12 Июнь 2013, 13:56:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
более продуктивных или интересных способов провести свободное время
10 минут на природе почистить любимую машинку это трата времени? ну конечно лучше сидеть уставившись в телевизор и смотреть как 22 инвалида мяч пинают)))))

у каждого свои предпочтения в отдыхе))) dirol
Название: Re:И я тоже
Отправлено: tivlabor от 12 Июнь 2013, 23:29:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про задние габариты днём. Я считаю, что даже лучше ездить без них, так как при торможении контраст горящей фары с негорящей значительно выше и это привлекает внимание лучше, снижая вероятность аварии.
Аналогично
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Pergash от 13 Июнь 2013, 09:49:10
А кто бы объяснил , что это за вкладка в БК
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Joneus от 13 Июнь 2013, 09:59:52
У меня при езде по проложенному гпс маршруту на этом экранчике рисует стрелки направления движения, типа, подсказки.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Pergash от 13 Июнь 2013, 10:07:10
Спасибо , попробую включить прокладку и эту вкладку.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: tonic от 13 Июнь 2013, 11:24:32
Уважаемый, Pergash, прошу вас скорректировать название вашего БЖ в соответствии с локальным правилом раздела, по простому, указать комплектацию машины:)))
Название: Re:И я тоже
Отправлено: AVTO от 13 Июнь 2013, 21:14:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А кто бы объяснил , что это за вкладка в БК

наверное три корейских чела.... хотят с Вами в карты сыграть ...."..... твой ход Хозяина..."  :D
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Teip от 14 Июнь 2013, 10:09:19
по
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и открытые окна....
по данным Тырнета:
 - открытые окна - 8% дополнительного расхода топлива
 - кондей - 15%
 - багажник на крыше - 10%-15%

Желающие могут проверить по БК)))
Название: Re:Белый металлик , 1,8 АТ со всеми пакетами и люком
Отправлено: Pergash от 14 Июнь 2013, 10:15:45
Скорректировать название БЖ , ну честное слово не знаю как , если кто подскажет , да пожалуйста , откорректируем как желает сообщество. Машинка пробежала 600 км.По ощущениям стала поборзее.Может к 2 тырам и правда начнет рвать из под себя.Очень классный головной свет , пожалуй круче чем на серванте , только живет своей жизнью.Ну и пусть.Копаясь в просторах инета по вопросу о ДХО и задних габаритов наткнулся на родственном форуме на тему об аналогичном вопросе. Одного из владельцев Мокки остановили ДПС ники и вкатали протокол об административном правонарушении за движение без ближнего света фар.Никакие его аргументы , что наши ДХО предусмотрены изготовителем во внимание не принимались , а кроме всего усугубило то обстаятельство , что при этом не горели задние габариты. Правда , не уточнялось , какие ДХО были установлены , как на АФЛ светодиодные или как в галогеновой. ДПС ники аргументировали тем , что вовсе это и не ДХО а просто габариты.А вот как бы Вы поступили в данной ситуации?
Название: Re:И я тоже
Отправлено: kompvp от 14 Июнь 2013, 10:58:12
Pergash, а как следует поступать когда нарушаешь правила ПДД? Раз предписано за городом ехать с ближним светом фар, а их в свою очередь нельзя использовать без габаритных огней, то всё правильно. ДХО не являются ближнем светом фар (поэтому они могут светить и без габаритов).
Название: Re:И я тоже
Отправлено: Pergash от 14 Июнь 2013, 11:13:11
Еще раз объясните бестолковому
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

    на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
    на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

    в населенных пунктах, если дорога освещена;
    при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
    в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

    в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
    в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
    вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Если человек двигается в светлое время суток с ДХО но без задних габаритов ( что подразумевается конструкцией нашего авто ) , он нарушает ПДД или нет? А нужно доказывать , что это ДХО , а если да то как.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: kompvp от 14 Июнь 2013, 11:28:29
Если человек двигается в светлое время суток с ДХО но без задних габаритов ( что подразумевается конструкцией нашего авто ) , он нарушает ПДД только в том случае если он двигается ВНЕ населённого пункта, т.к. там ДХО не достаточно, там требуется ближний (в светлое время суток) свет фар, который (ЕЩЁ раз поясняю) включается вместе с габаритами. Т.е. если авто за городом и у него не горят габариты, то какой бы свет каких бы фар не горел, ГАИшник, будет этот свет рассматривать как ДХО, а требуется БЛИЖНИЙ свет, вот от сюда и вытекает правонарушение.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: provo от 14 Июнь 2013, 11:51:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скорректировать название БЖ , ну честное слово не знаю как , если кто подскажет , да пожалуйста , откорректируем как желает сообщество.
...
Нужно отредактировать самое первое сообщение, его  тема является названием всей ветки.
Название: Re:И я тоже
Отправлено: AVAKS от 14 Июнь 2013, 12:05:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если человек двигается в светлое время суток с ДХО но без задних габаритов ( что подразумевается конструкцией нашего авто ) , он нарушает ПДД только в том случае если он двигается ВНЕ населённого пункта, т.к. там ДХО не достаточно, там требуется ближний (в светлое время суток) свет фар, который (ЕЩЁ раз поясняю) включается вместе с габаритами. Т.е. если авто за городом и у него не горят габариты, то какой бы свет каких бы фар не горел, ГАИшник, будет этот свет рассматривать как ДХО, а требуется БЛИЖНИЙ свет, вот от сюда и вытекает правонарушение.
А в каком пункте ПДД так написано?
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: kompvp от 14 Июнь 2013, 14:19:10
Блин, действительно отменили ближний свет фар за городом не обязателен, если включены ДХО. Седня в Башкирию - 300 км. поеду, попробую ехать с ДХО без габаритов (пока светло).
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: provo от 14 Июнь 2013, 16:07:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если человек двигается в светлое время суток с ДХО но без задних габаритов ( что подразумевается конструкцией нашего авто ) , он нарушает ПДД только в том случае если он двигается ВНЕ населённого пункта, т.к. там ДХО не достаточно, там требуется ближний (в светлое время суток) свет фар, который (ЕЩЁ раз поясняю) включается вместе с габаритами. Т.е. если авто за городом и у него не горят габариты, то какой бы свет каких бы фар не горел, ГАИшник, будет этот свет рассматривать как ДХО, а требуется БЛИЖНИЙ свет, вот от сюда и вытекает правонарушение.
А в каком пункте ПДД так написано?
Ранее в соответствии с п. 19.5 ПДД нужно было:

При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
*на мотоциклах и мопедах;
*при движении в организованной транспортной колонне;
*на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку;
*при организованной перевозке групп детей;
*при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
*при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);
*при движении вне населенных пунктов.
т.е. с 1 января 2006 года водители обязаны двигаться вне населенных пунктов с ближним светом фар .

в текущей редакции ПДД читаем:
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Т.е. днем в нормальных условиях видимости или ближний или ДХО. В сумерках, тоннелях и т.д. - только ближний, ДХО уже не канает, т.к. габариты свои уже требуется и спереди и сзади обозначать. По идее правильно работающий автосвет в Мокке не вынуждает водителя вмешиваться в работу головного освещения.
разве что ночью чтобы дальним пользоваться может вручную придется включить ближние - без этого дальний только моргает при нажатии подрулевого, но не фиксируется для постоянного горения.

Единственная проблема в итоге - идентификация ДХО.

В Мокке с обычными фарами действительно ещё поспорить придется габариты это или ДХО.
Да и при наличии ксенона - светодиодность разве что немного поможет, но и то не факт, как повезет.
Показав, что при включении ближнего огни притухают и это уже габариты, а без ближнего - ДХО, потому как поярче светят, чем в режие габаритов, возможно удастся убедить ИДПС в отсутствии нарушения.

В любом случае - соглашаться на постановление и соответсвенно штраф не нужно, требовать выписывания протокола, писать, что со штрафом не согласен, т.к. двигался с ДХО, что соответсвует требованиям п.19.5 ПДД и претензии инспектора не обоснованы. Скорее всего им просто лениво будет что-то писать, т.к.придется прикладывать рапорт, доказательства, пояснения и т.д. скажут "умный да?! poka" и отпустят

Добавлено: 14 Июнь 2013, 16:15:29

еще немного букв


На основании  международных стандартов установленных в Правилах ЕЭК ООН № 48, внесены изменения в определение категории ходовые огни ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации», который был введен с 1 января 2005 года взамен ГОСТ Р 41.48-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств».

Последний ГОСТ стандартизирует дневные ходовые огни для всех видов механических транспортных средств в соответствии с европейскими требованиями.
Согласно им, на всех сертифицированных дневных ходовых огнях должны присутствовать соответствующие обозначения, а именно знак официального утверждения.

Для Российской Федерации обязательными, определёнными в государственном стандарте, нормами для дневных ходовых огней, являются следующие параметры:

----

Как это поможет доказать что у вас ДХО в фарах, а не габариты - думайте сами ;)
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: AVAKS от 14 Июнь 2013, 16:36:58
В качестве доказательства что работает ДХО можно приводить то, что задние габариты при этом не горят.
А при включении габаритов они загорятся по кругу все четыре.
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: Fox от 15 Июнь 2013, 18:01:09
Насчет обязательного включения габаритов с ближним (дальним) и ПТФ в Техрегламенте по безопасности колесных ТС прописано. А для ДХО этого документ не требует, что логично, тк без габаритов включение стопов будет лучше видно при ярком солнце.
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: Pergash от 16 Июнь 2013, 09:16:41
И еще немного впечатлений по головному освещению.Вчера ездили за город на участок .Домой собрались в 11 вечера.Машина стояла в тенечке и когда завел агрегат , автоматом включились габариты и головной ближний.Ну и правильно. Но когда выбрались на шоссе и солнце било как днем (ну почти , всетаки белые ночи ) ,головной свет и не думал выключаться , так всю дорогу и светил своим ксеноновым светом. И что то мне подумалось , что прошивка автоматики головного света учитывает время суток , потому как иного объяснения этому явлению нет.
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: toxa160883 от 16 Июнь 2013, 21:01:47
Pergash, я когда ехал из Ростова в Москву (после майских праздников), тоже заметил непонятку с авто вкл/выкл света... Короче выехали мы в 5 утра когда было темно... в начале седьмого уже начало светлеть, ближе к семи утра уже вовсю светило солнце, но фары горели... остановился посмотреть может стекло в районе камеры и датчика грязное.. нет.. все нормал... поехал дальше.... тоже подумал что по времени как-то завязано.... дождался 7:00 - ГОРЯТ... 7:10 - горят... красковременные включения / выключения фар (отключение авто режима) не помогали - опять загорались... в итоге вырубил фары минут на 5 и опять включил... и все... включились ДХО.... так и не знаю че это было  :)
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: Алан от 17 Июнь 2013, 09:57:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И что то мне подумалось , что прошивка автоматики головного света учитывает время суток , потому как иного объяснения этому явлению нет.
Pergash, тоже есть такие мысли. Но я специально сидел в машине и менял время. Потом глушил/заводил, а фары все равно включались. Непонятно.
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: tivlabor от 17 Июнь 2013, 23:27:31
То что на Мокке не просто датчик света, это точно. Для измерения уровня освещенности задействована передняя камера, которая, по-моему, меряет освещенность не вокруг себя, а  в далеке, перспективную освещенность. Несколько раз проезжал в одном и том же месте под мостом в разную погоду. В пасмурную погоду с ДХО практически всегда переключаются на БС, а в солнечную - бывает, что переключатся, но в большинстве случаев не переключаются.
С другой стороны. Машина в гараже. При заводке автоматом включается ближний свет. Выезжаю из гаража (7 - 7.30 утра), солнце светит прямо в глаза (на камеру). Ей хоть бы что, как светят фары, так и светят. И продолжают светить обычно еще 2/3 пути.
Здесь, ИМХО, сложный алгоритм управления головным освещением. Задействованы в совокупности головная камера и наверное учитывается каким-то образом время суток.
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: Pergash от 18 Июнь 2013, 15:42:23
Ну вот , знакомство состоялось , настали суровые будни эксплуатации. Пройдена первая тысяча км. Начал по чуть-чуть раскручивать движек , дерзновенно рискую кого - нибудь обогнать. Когда был в категории ждун , мог  лишь умозаключительно покопаться в машинке , зато теперь полное раздолье  для копания , а времени просто нет.Несправедливость полная.  В общем машинка вполне адекватная. Заметил веселый косячек сборки . Со стороны водителя на заглушке которая сверху от регулятора высоты ремня безопасности написано аирбэг а со стороны водителя нет ( в комплекте боковых шторок безопасности нет )
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: Pergash от 05 Ноябрь 2015, 15:08:18
Ну вот незаметненько доковыляли до 75 000 . Можно поделиться впечатлениями . Итого в расход :
1. Катушка зажигания на 50 000 км
2. Передние тормозные колодки 64 000 км
3.Задние тормозные колодки 73 000 км
4.Резинки дворников - 2 раза
Ну вроде пока все.Масло, фильтра,свечи не считаю.
Какие впечатления от владения ? Да вполне нормальные. Хорошая рабочая лошадка.Ведет себя вполне предсказуемо.Никаких неисправностей на дисплей не вываливалось. А нет сорри. Один раз когда парковался во дворе при переводе ручки в режим R задняя скорость не включилась , а на дисплее вывалилось сообщение "сервис трансмиссии". Заглушил . запустил . дальше все нормально.Что это было?Да кто ж его знает.Электрика- наука о контактах.У дилера последний раз был на 30 000 и больше не ногой. Не буду уж распространяться на тему почему.
Ну в общем разочарований нет.Всем удачи!
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: НиколайСан от 07 Ноябрь 2015, 15:52:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тоже есть такие мысли. Но я специально сидел в машине и менял время. Потом глушил/заводил, а фары все равно включались. Непонятно.

Не так. Там замер по самой яркой части и по теневой. Интенсивность в тени определяющая.
Название: Re:И я тоже, Белый металлик , 1,8 АТ почти в полной комплектации
Отправлено: Pergash от 03 Август 2016, 22:08:38
Всем привет. Ну вот и 90000 минуло.2 печальки прибавилось. Словил камешек в лобовуху. Трещина в пол стекла. Обзору не мешает , так что пока как есть.Положительный момент в том , что отсутствует фактор страха за лобовушку , все равно уже разбито.2 печалька смачно потек левый передний амортизатор. Цена оригинала не впечатлила , тем более , что менять все равно лучше оба. Купил бельштайновские. Вспомнил молодость , заменил самолично. Самая большая сложность - отсутствие в загородном имении ( где и развлекался заменой) хорошего накидного ключа на 24. Пришлось для демонтажа старых держать шток газовкой а крутить головкой . Для затяжки новых пришлось городить ключ. От старой некомплектной головки отхватил болгаркой квадрат и приварил стержень.
Когда все сделал , подумалось , что надо бы запротоколировать было , но с другой стороны тот кто берется это сам делать явно не в первый раз гаечный ключ в руки берет. Впечатления от новых амортизаторов хорошие , посмотрим как себя поведут далее. Ну вроде бы пока и все. Всем удачи на дорогах.