-
Хелп НароD, может кто сталкивался с проблемой моей: сегодня протер задний фонарь хорошо смоченной !!! тряпицей не НАЖИМАЯ ЛЕГОНЬКО и ..... :'(появилась трещина на внешнем стекле фонаря, при мне изогнулась и "проползла" еще 3 см. Вот думаю - внутреннее напряжение в пластике? по гарантии не прокатит, не смогу доказать, что это гарантийный случай. Заклеил скотчем, что бы не росла но толку то, все одно менять или паять. Кто - что думает пожалуйста поделитесь советом!? :'( :'( :'(
-
PRIKOT, А ты всё-таки попробуй по гарантии, следа удара же нет. Возможно, установлен неправильно (пережат). Или ОД от всего пытаются отбиться?
-
Попробовать можно, но думаю, что не прокатит на фонаре гравером нанесена VIN маркировка С ДРУГОЙ ОТ ТРЕЩИНЫ СТОРОНЫ !!! не уверен - могут сказать, что вы облокотились или что-то уронили... censored
-
А по Каско поменять ?
-
Хелп НароD, может кто сталкивался с проблемой моей: сегодня протер задний фонарь хорошо смоченной !!! тряпицей не НАЖИМАЯ ЛЕГОНЬКО и ..... :'(появилась трещина на внешнем стекле фонаря, при мне изогнулась и "проползла" еще 3 см. Вот думаю - внутреннее напряжение в пластике? по гарантии не прокатит, не смогу доказать, что это гарантийный случай. Заклеил скотчем, что бы не росла но толку то, все одно менять или паять. Кто - что думает пожалуйста поделитесь советом!? :'( :'( :'(
честно с огромным трудом верю, что сам тряпочкой продавил. склонен верить тебе помогли, а ты не заметил или купил не заметив.
-
Подешел к машине, возился минут 10 так по мелочи, жарко, машина нагрелась сильно весьма - протер фонари, оба, ястно увидел трещину -НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
изогнулась и удлиннилась при мне , сфоткал (видно не очень) сбегал дамой за скотчем заклеил. В зоне трещины перепад высот 0,2 мм. (на ощупь)
Добавлено: 12 Июнь 2013, 20:17:22
Задача у инженера по гарантии, опровергнуть гар. случай всеми силами, ну в России мы живем...
Сам тряпочкой продавил случайно, ну нет конечно. :'(
-
Заменят по гарантии если механических повреждений нет, практика была меняли на корсе.
-
Маркировка VIN кода ??????????????? Будут давить, что это может быть точкой напряжения!
Добавлено: 12 Июнь 2013, 20:27:33
Добавлено: 12 Июнь 2013, 20:28:13
машина красная, видно не очень.
-
Маркировка VIN кода
это зачем?
Типа штоп гады-официалы при ТО не спёрли ставшие родными пластмасски и не поставили чужие?
Неужто все детали помечены?
Я не доктор, но диагноз поставить очень хочется censored
-
Да нет, не так все запущено, обычная маркировка зеркал, стекол, фар, фонарей.
Добавлено: 12 Июнь 2013, 20:36:13
Застраховаться нельзя ни от чего и никогда! Все ходим под Богом (и ездим)
-
Да уж, диагноз товарища Саахова подтвердился - всё запущено очень сильно respekt
-
По гарантии не получилось :'(
-
Грустно :'( Какова цена вопроса и срок?
-
Даже не представляю по цене, буду пробовать по каско.
Добавлено: 14 Июнь 2013, 20:29:46
alex51 Даже не представляю по цене, буду пробовать по каско.
-
PRIKOT, КАСКО - ВОТ! У меня дочка почитала форум и пошла сделала КАСКО за 4 дня до получения машины из салона, правда она думала, что получит через 2 дня.
Смотря какая страховая, у нас можно 1 раз без справок.
-
alex51, именно КАСКО спасётлучше всяких совковых маркировок и оралок от угона не защищающих respekt
-
А я всё время страхую дочкину машину по КАСКО, чтобы она не земорачивалась с ремонтом. Второй плюс, не надо думать что на день рождения подарить. ;D
-
По гарантии не получилось :'(
А чем обосновали свой вердикт?
-
Дихлорэтан в щель залить...
-
мужики лишнее затер
-
6 т.р.
-
жарко, машина нагрелась сильно весьма
протер задний фонарь хорошо смоченной !!! тряпицей не НАЖИМАЯ ЛЕГОНЬКО и .....
Что называется "Еще вопросы !?"
На астре от кондея, после дня на жаре, лобовое раскололось ...
-
жарко, машина нагрелась сильно весьма
протер задний фонарь хорошо смоченной !!! тряпицей не НАЖИМАЯ ЛЕГОНЬКО и .....
Что называется "Еще вопросы !?"
На астре от кондея, после дня на жаре, лобовое раскололось ...
Стекло - не пластик.
От жары не могут лопнуть фонари из поликарбоната...
-
provo,
От перепада температур может лопнуть все что в принципе может лопнуть
-
provo,
От перепада температур может лопнуть все что в принципе может лопнуть
Ну уж не фонарь всяко ;)
-
Дихлорэтан в щель залить...
Любым прозрачным клеем залить. Например "момент-кристалл".
Забыть и ездить.
-
provo,
Не заставляй меня провести ксперимент на своем родном фонаре ! :)
-
ПривеD клубни! Внесу корректировку: передняя оптика делается из поликарбонатных материалов, а задняя из органических сортов (типа оргстекло). Можно залить клеем, но при езде кузов "играет" а с ним и крепление фонаря - следовательно клей трещину не удержит, можно запаять струей горячего воздуха (от 500 руб), пробую по каско, отпишусь. А на счет протирания мокрой тряпкой по разогретому пластику, представьте себе что машина стоит под палящим "солнцем в зените", так что рукой некоснуться и ... резко дождь, поливальная машина, ватага детишек с водными пистолетами... ;D
-
ПривеD клубни! Внесу корректировку: передняя оптика делается из поликарбонатных материалов, а задняя из органических сортов (типа оргстекло). Можно залить клеем, но при езде кузов "играет" а с ним и крепление фонаря - следовательно клей трещину не удержит, можно запаять струей горячего воздуха (от 500 руб), пробую по каско, отпишусь. А на счет протирания мокрой тряпкой по разогретому пластику, представьте себе что машина стоит под палящим "солнцем в зените", так что рукой некоснуться и ... резко дождь, поливальная машина, ватага детишек с водными пистолетами... ;D
ага. только кузов и резина от машинки и остались... :o
-
делается из поликарбонатных материалов, а задняя из органических сортов
ваще-то поликарбонат тоже является органическим соединением (что явственно слышно в его названии и видно из его хим.формулы) Все пластмассы - суть органические соединения. Да и откуда такая информация, что передняя и задняя оптика из разных материалов?
Добавлено: 20 Июнь 2013, 07:37:45
От перепада температур может лопнуть все что в принципе может лопнуть
да вряд ли с пластиком такое прокатит, у него физ.свойства другие немного, и понятия "закалки" и "термических напряжений" к нему малоприменимы
Добавлено: 20 Июнь 2013, 07:45:24
А вот если в нем было создано внутреннее напряжение искусственно (в силу неправильной установки - например, перетянули одно из креплений) - то тогда да, от перепада температур может и лопнуть: наружный слой резко сжался, т.к. его температура упала из-за соприкосновения с мокрой холодной тряпкой, и если направление возникшего из-за такой упругой микродеформации напряжение совпало с ранее созданным и превысило предел прочности пластика - вуаля - трещина.
PRIKOT, почитайте тут (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=512.msg81930#msg81930)
Может. еще не поздно заказать независимую экспертизу. Если докажут, что не ваша вина (а вашей вины там не должно быть) - дилер заплатит и за фонарь, и за экспертизу. Хотя экспертизу, чтобы доказать, что случай не гарантийный, как раз должен инициировать он, да еще вас пригласить на нее. Причем, экспертиза должна быть независимой.
-
понятия "закалки" и "термических напряжений" к нему малоприменимы
Однако прецеденты то были ! Дело "Кометы" к примеру. Там, правда об аллюминии речь, но тоже не сильно хрупкий материал. Пластик на морозе и без нагрузок лопается. Так что думаю вполне вероятно что лопнул от температуры. Тем более (приглядитесь) под фонарем отражающая поверхность, считай зеркало. То есть нагрев и сверху идет и изнутри.
только кузов и резина от машинки и остались...
Нет ! Говорит же, что целый день под палящим солнцем! Колесики тоже ... в черные вонючие лужицы превратятся ...
-
Там, правда об аллюминии речь
блин. алюминий так-то металл. Причем если был сплав (а это скорее всего. т.к. чистый алюминий не используется для конструкций), то он вообще-то "стареющий", и у алюмосплавов очень широк диапазон получаемых свойств в зависимости от термомеханической обработки.
Добавлено: 20 Июнь 2013, 09:48:36
Понимаете, в спокойном состоянии лопнуть может что-то хрупкое, а точнее - "негибкое", т.е. такой материал, у которого предел упругости практически равен пределу прочности. А у пластмасс эти пределы очень разнятся (могут даже в разы отличаться). Т.е. лопнуть, как хрупкий (неупругий) материал пластик может только если были созданы условия для перевода его в хрупкое состояние: либо заморозить, либо довести напряжение в теле изделия до значений. близких к пределу прочности. без значительных деформаций такое возможно только при сжатии. Тогда воздействие, перпендикулярное направлению сжатия, например, может привести к разрушению.
-
Понимаете, в спокойном состоянии лопнуть может что-то хрупкое, а точнее - "негибкое"
Собственно то из чего делают заднюю оптику и есть хрупкое и не упругое. Вспомним осколки задних фонарей на местах ДТП.
Про напряженность материала я бы то же поспорил. Фонари имеют весьма сложную гнутую форму. И я сильно сомневаюсь, что их именно в таком виде и отливают. Думаю что именно гнут. Соответственно, очаги напряженности имеются в большом количестве.
-
И я сильно сомневаюсь, что их именно в таком виде и отливают
зря сомневаетесь, литье под давлением в закрытую пресс-форму
Добавлено: 20 Июнь 2013, 10:12:07
Вспомним осколки задних фонарей на местах ДТП.
а вы еще вспомните, как сильно можно изогнуть (деформировать) пластиковый лист без остаточной деформации - никакому стеклу такое не под силу. Хотя, если согнете еще больше. то может и лопнуть, и осколки будут напоминать как раз осколки хрупкого материала. Пластики так-то уникальный материал, приравнивать их по свойствам к металлическим сплавам (вязкие и упругие) или к стеклам и камню - неправильно.
-
зря сомневаетесь, литье под давлением в закрытую пресс-форму
Удивлен ... я почему то думал что из штампуют по горячему ...
-
Teip Спасибо за информацию, с доводами по пластику согласен. Бодаться с дилером и иже с GM по факту трещины фонаря весьма тяжело: основной момент - доказать факт брака без экспертной оценки (деньги, ВРЕМЯ, нервы), а так же и обратное - удар по фонарю... и все таки передняя оптика и задняя изготавливаются из разных пластмасс (может я и ошибаюсь) :)
-
Можно просто пленкой затянуть, прозрачной-от сколов
-
А на сколько её хватит, помимо трещины образовался переход по высотам в зоне трещины.
-
основной момент - доказать факт брака без экспертной оценки
пишите претензию в двух экземплярах. что случай гарантйный, а они не признают. заставляйте ИХ провести независимую экспертизу с вашим присутствием
Добавлено: 21 Июнь 2013, 09:02:54
а так же и обратное - удар по фонарю
любой удар оставит снаружи след, хоть микроскол или микроцарапину, поверхностная твердость ведь у пластика мала. у вас ее нет, о каком ударе можно говорить?
Добавлено: 21 Июнь 2013, 09:04:15
PRIKOT, я же давал ссылку http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=512.msg81930#msg81930, вовремя клубень информацию нашел.
Там расписано, как поступать, если вам гарантию не признают.
-
При мне инженер по гарантии сделал 30 фотографий фонаря, кузова, крутился-вертелся сказал, что отсылает запрос в GM и по ихнему вердикту!!! будет дан ответ "быть или не быть". Ответ пришел чего-то очень быстро - "завтра", отрицательный (не гарантия), я решил не заморачиваться с бумажной волокитой, возможной экспертизой, обратился в страховую. (возможно ОД просто положил на мою проблему). Буду созваниваться с знакомым в GM выяснять, а был ли запрос с 30-ю фотографиями вовсе? censored
-
Заменил по КАСКО ;)
-
Заменил по КАСКО ;)
Долго меняли? И кто знает стоимость этой фары задней не нашел цены, мне прост интересно.
Вроде нашел, ~6000р новая без ламп.
Но вопрос о сроках замены остается открытым.