Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Новости GM и Опель => Тема начата: kiratym от 19 Июнь 2012, 14:02:23

Название: Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: kiratym от 19 Июнь 2012, 14:02:23
2012-06-19

Интеллектуальная система полного привода автоматически адаптируется к дорожным условиям
■Интеллектуальное шасси внедорожника Mokka для езды по городу и вне города
■Удобство и безопасность высочайшего класса, улучшенная подвеска, дисковые тормоза на всех четырех колесах


Рюссельсхайм. Инженеры Opel завершили окончательные испытания новейшего внедорожника Opel – Mokka. Испытания проводились в Германии, начало продаж ожидается в конце этого года. Основным направлением разработки Mokka было сложное шасси. Немецкие инженеры разработали его специально для европейских потребностей. Шасси идеально подходит для езды по городу и сохраняет все преимущества внедорожника.

«Мы гордимся нашим новым внедорожником Mokka. Его ключевые узлы разработаны немецкими инженерами: двигатель, трансмиссия, шасси, тормоза, система контроля устойчивости, полный привод, акустическая система, система выхлопа, сиденья и многое другое, – рассказывает Ульрих Шмалор (Ulrich Schmalohr), главный разработчик легковых автомобилей. – Дизайн, работа автомобиля, качество, технология, акустические данные – все соответствует высоким стандартам, соблюдения которых клиенты ожидают от Opel».

Интеллектуальная система полного привода для идеального сцепления
Opel Mokka может оснащаться и полным приводом для лучшего сцепления с дорогой и лучшей управляемости. Система полного привода улучшает управляемость автомобиля, особенно на поворотах, и обеспечивает хорошее сцепление при проскальзывании колес. К тому же, она может отключить полный привод, если он не нужен. К примеру, при движении по прямому шоссе в условиях высокого сцепления и с крутящим моментом на передних колесах, система переключается в режим переднего привода, экономя топливо. Высокоэффективная технология полного привода доступна только по запросу.

Чтобы улучшить плавность хода и управляемость, крутящий момент автоматически незаметно переключается с передней оси на заднюю в зависимости от силы сцепления или ситуации на дороге. Распределение может плавно варьироваться от 100-0 до 50-50, если сцепление низкое. Такая автоматически подстраивающаяся система очень выгодна владельцу. Кроме того со всеми компонентами она весит всего 65 кг и делает Opel Mokka очень экономичным.

Плавность хода и отличная управляемость благодаря продуманному шасси
Шасси Mokka обеспечивает наилучшую управляемость и максимальную плавность хода даже в самых тяжелых дорожных условиях. На передней подвеске установлены уже хорошо зарекомендовавшие себя в других автомобилях Opel стойки Макферсона. Инженеры дополнительно их улучшили: добавили боковую компенсацию нагрузки на пружины, двухканальные крепления стоек и двойные сайлент-блоки, чтобы улучшить ход и управляемость, а также снизить шум и вибрацию. В задней подвеске добавили U-образную трубчатую торсионную балку перед задними колесами. Такая сложная конструкция задней оси разработана в двух разных исполнениях – для переднего и полного привода. Благодаря чему водитель сможет наилучшим образом управлять автомобилем с любым силовым агрегатом.

Улучшенная система безопасности
Четыре дисковых тормоза на передней и задней оси обеспечивают высокую термостойкость и эффективность торможения. Mokka оснащен ультрасовременной системой контроля устойчивости: такими как система помощи при трогании на подъеме (Hill Start Assist) и система контроля спуска (Hill Descent Control), которая поддерживает постоянную скорость при движении с горы. Благодаря ей скорость автомобиля на спуске не превышает 20 км/ч.

В дополнение к этому, чтобы получить максимальную отдачу от шасси, инженеры Opel выбрали самый современный электроусилитель руля, который обеспечивает максимальную чувствительность рулевого управления и является стандартным для всех внедорожников Mokka.

Новый Mokka сочетает в себе лучшее из дизайна и инженерных достижений Opel
Новый внедорожник Opel Mokka – расширяет модельную линейку бренда и делает его первым немецким автопроизводителем в сегменте субкомпактных спортивных внедорожников. Несмотря на размер всего 4,28 метра, в Mokka с легкостью разместятся пять человек. Он также реализует намерение Opel соединить привлекательный дизайн с инновационными технологиями и эксклюзивным функционалом, сделав все это доступным для широкого круга покупателей.

Линейка двигателей представлена тремя экономичными вариантами. Среди них два бензиновых: 1,8-литровый безнаддувный мощностью 103 кВт/140 л.с. и крутящим моментом 175 Нм, либо вариант Turbo – 103 кВт/140 л.с. 1,4 л и крутящим моментом 200 Нм и один дизельный CDTI 96 кВт/130 л.с. и крутящим моментом 300 Нм, что дает низкие расход топлива и уровень выбросов. 1,7 CDTI предлагается с шестискоростной механической и автоматической коробкой передач. 1,4 Turbo сначала будет доступен только с МКПП, но позже появится и коробка-автомат. Все механические коробки передач оснащены системой экономии топлива Start/Stop.

http://media.gm.com/media/ru/ru/opel/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2012/opel/06_19_opel_mokka_chassis.html
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: Terra от 19 Июнь 2012, 19:11:22
Ну так прям написали, 4.28 метра всего-лишь, и аж 5 человек поместится!
А на меньших размером седанах 5 человек это уже фантастика что ли?  ;D
А система контроля спуска это очень круто!
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: kiratym от 19 Июнь 2012, 19:43:13
Terra, по мне так важнее система подъема в гору :D
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: амборлакатай от 19 Июнь 2012, 19:53:17
Контроль спуска-честно,нафиг не нужен,а вот трогание в гору-да. Старт-стоп-тоже не вперлась.Стоишь в пробке,на улице +30,мотор выключен,кондей соответственно,тоже. Да и зимой-мерзнуть,что-ли? Обогрев руля-хорошая штука.
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: Ton от 19 Июнь 2012, 20:47:34
старт-стоп при отрицательных температурах вообще не работает
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: Terra от 19 Июнь 2012, 20:55:33
Да зачем контроль подъёма нужен?
Контроль спуска больше необходим, для безопасности.
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: амборлакатай от 19 Июнь 2012, 21:00:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
старт-стоп при отрицательных температурах вообще не работает
Скажу больше-по задумке она не работает на непрогретом моторе,и по идее она не должна работать и при нагрузке-включенном кондее.Вопрос,как настроена. В ЗР помню тестили (надо поискать,какая авта)-так и поняли ее смысл в России.
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: navitdv от 20 Июнь 2012, 00:34:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Скажу больше-по задумке она не работает на непрогретом моторе,и по идее она не должна работать и при нагрузке-включенном кондее.Вопрос,как настроена. В ЗР помню тестили (надо поискать,какая авта)-так и поняли ее смысл в России.
Интерсно, отключить систему Старт-Стоп вручную можно, или только автоматика? Где про нее подробней почитать? Гугл все должен знать ???
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: амборлакатай от 20 Июнь 2012, 05:56:55
Тронуться в подъем без скатывания на ручке без ручника нереально.Поэтому и ставят систему,которая пару секунд удерживает тормоз при уборке ноги с оного.
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: kiratym от 21 Июнь 2012, 17:17:34
Зайчики мои, все что было не по теме - перенесла во флудилку.
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: Tarasics от 22 Июнь 2012, 12:21:23
Ага, помощь при трогании в горку полезная вещь! Но как похабно это реализовано на J-ке, постоянно плююсь и часто хочется ее отключить или избавиться!
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: kiratym от 22 Июнь 2012, 12:23:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но как похабно это реализовано на J-ке,
а расскажи, как это реализовано, вообще не представляю, что за приблуда это? :)
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: амборлакатай от 22 Июнь 2012, 14:14:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что за приблуда это?
Да просто-остановился на подъеме и держишь ногу на тормозе.Как надо тронуться-переносишь ногу с тормоза на газ,а давление в системе удерживает колодки зажатыми пару секунд-достаточно,чтоб не скатиться назад.Реализовано по-разному может быть,в форумах пишут,чтобы система работала корректно,на тормоз необходимо нажать сильнее-ибо на некоторых авто имеется скатывание назад на пару сантиметров,если тормоз удерживать в обычном режиме,поэтому перед троганием жмут на тормоз сильнее и переносят ногу на газ...
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: Tarasics от 22 Июнь 2012, 14:49:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а расскажи, как это реализовано, вообще не представляю, что за приблуда это? :)
это вообще ппц)))
Встали значит на горку,держим на тормозе,машина понимает,что  нужно машину подержать,ногу начинаешь переносить на газ,а машина стоит на месте секунды 2-3!
На словах то все красиво а в жизни получается как: у меня механика,может на автомате лучше это все происходит,не знаю,но в принципе есть два варианта:
1 Вы даете газ(и работаете сцеплением на механике) машина приседает как на ручнике,по сути ощущения снятия электрического ручника(когда он сам снимается если начинаешь движение),и получается небольшой толчок как бы!Скажем так,ощущения не из приятных!Или второй вариант ждать 2-3 секунды,чтобы машина отпустила тормоза и ты ее поймал!НО!2-3 секунды в условиях потока тянутся огого)))
Минусы вижу  в следующем:
-Машина дергается
-На крутой горке жжется сцепление на механике
-в пробке,если стоим на склоне,можешь потерять все нервы с ней,или ждешь как дурак 2-3 секунды и тебя объезжает весь поток или как неумеха дергаешься,как будто права получил вчера)))

Справедливо это или к новой машине или к отколиброванной педали тормоза,потому что со временем колодки стираются,и систему можно обманывать легким нажатием на педаль тормоза и она не включает удержание,вот так,но иногда на крутых подъемах нервы портит)))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тормоз необходимо нажать сильнее
Не знаю как будет на мокке,но если на астре вдавить педаль до упора на горке и попытаться тронуться не дождавшись когда электроника отпустит тормоза,Вы пару секунд постоите на месте оч сильно пожжете сцепление  и долго будете плеваться

На OPEL все пропорционально:нажал сильно,постоишь побольше ;D
Вот на ФФ3 эта система работает блеск,а у опель хреново)
Добавлено: 22 Июнь 2012, 14:55:50

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тронуться в подъем без скатывания на ручке без ручника нереально
Реально более чем)до смыкания дисков отпускаете педаль при этом правой ногой удерживая тормоз и вообще не откатитесь)))А вообще бесполезная опция на ручке,мало кто откатывается более чем на сантиметров 10)))
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: kiratym от 22 Июнь 2012, 16:11:33
вот вам смешно, а у меня робот, педалью сцепления не поиграешь, т.к. ее нет, и стремно так, когда начинаешь скатываться. Первое время у меня был шок с непривычки, теперь приноровилась: тормоз резко отпускаю и быстро, но плавно на газ....1 случай из 10 откатываюсь  ;D
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: амборлакатай от 22 Июнь 2012, 16:43:51
Я не знаю,как и почему у Tarasics работает так система,ибо когда отпускаешь педаль тормоза, рабочее давление в тормозной системе поддерживается еще полторы-две секунды — этого хватает, чтобы успеть выжать сцепление, включить первую передачу и начать движение. Как только автомобиль тронется, давление в тормозной магистрали автоматически сбросится. Это по Опелю,и именно так у моего знакомого работает на Астре-он не жаловался.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Реально более чем)до смыкания дисков отпускаете педаль при этом правой ногой удерживая тормоз и вообще не откатитесь
Ну и как ты определишь момент смыкания? Я умею трогаться и без ручника,но не трогаюсь-потому что 100% палится сцепа! Еще в автошколе нам на стенде это наглядно  показывали.
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: амборлакатай от 23 Июнь 2012, 17:14:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня робот, педалью сцепления не поиграешь
Вспомнил в Автомире,что-ли-рассказ чела о Королле с роботом.Ему надо заезжать на паркинг,где винтовой подъем.Вот он писАл,что приходится это делать со скоростью 10 К/ч,ибо на меньшей авта просто не едет и может заглохнуть,а тронуться в подъем,говорит,это надо еще извратиться,и баз запаха паленой сцепы-никак." Пассажиры-пишет-визжат от восторга,думают,что я крутой водила,я ж- говорит-не объясняю им,что все гораздо прозаичнее... "
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: kiratym от 23 Июнь 2012, 17:31:46
амборлакатай, плюс робота, покрайней мере на Опель, в том, что машина не глохнет, но дергается, за это я не переживаю :)
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: Tarasics от 23 Июнь 2012, 20:42:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
,ибо когда отпускаешь педаль тормоза, рабочее давление в тормозной системе поддерживается еще полторы-две секунды — этого хватает, чтобы успеть выжать сцепление, включить первую передачу и начать движение
ДА ТАК И ЕСТЬ)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это по Опелю,и именно так у моего знакомого работает на Астре-он не жаловался.
Можно почитать астрафорум там есть обсуждение,кому-то нравится,кому-то нет)))

Я Вам говорю на 100 процентов,нажмете до упора тормоз на подъеме,то потом ситуация будет следующей:
3000 оборотов,сцепление жжется,короче веселуха)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и как ты определишь момент смыкания?
а что там определять?чувствуется,что машина отпускает тормоза,поймал и погнал)))все просто)))Да мне все нравится в астре кроме некоторых косяков,бешеного расхода и всяких мелочей типа тупой реализации старта в горку(просто почему еще так говорю,т.к. после тест-драйва фокуса 3 на ручке обомлел как плавно она работает)!А так опель рулит)
Название: Re:Новый Opel Mokka: городской внедорожник от немецких инженеров для европейских по
Отправлено: kiratym от 28 Июнь 2012, 21:58:21
Очень скоро у нас будет мега-эксклюзивная информация о Мокке :) так что ждем