а расскажи, как это реализовано, вообще не представляю, что за приблуда это? :)
это вообще ппц)))
Встали значит на горку,держим на тормозе,машина понимает,что нужно машину подержать,ногу начинаешь переносить на газ,а машина стоит на месте секунды 2-3!
На словах то все красиво а в жизни получается как: у меня механика,может на автомате лучше это все происходит,не знаю,но в принципе есть два варианта:
1 Вы даете газ(и работаете сцеплением на механике) машина приседает как на ручнике,по сути ощущения снятия электрического ручника(когда он сам снимается если начинаешь движение),и получается небольшой толчок как бы!Скажем так,ощущения не из приятных!Или второй вариант ждать 2-3 секунды,чтобы машина отпустила тормоза и ты ее поймал!НО!2-3 секунды в условиях потока тянутся огого)))
Минусы вижу в следующем:
-Машина дергается
-На крутой горке жжется сцепление на механике
-в пробке,если стоим на склоне,можешь потерять все нервы с ней,или ждешь как дурак 2-3 секунды и тебя объезжает весь поток или как неумеха дергаешься,как будто права получил вчера)))
Справедливо это или к новой машине или к отколиброванной педали тормоза,потому что со временем колодки стираются,и систему можно обманывать легким нажатием на педаль тормоза и она не включает удержание,вот так,но иногда на крутых подъемах нервы портит)))
тормоз необходимо нажать сильнее
Не знаю как будет на мокке,но если на астре вдавить педаль до упора на горке и попытаться тронуться не дождавшись когда электроника отпустит тормоза,Вы пару секунд постоите на месте оч сильно пожжете сцепление и долго будете плеваться
На OPEL все пропорционально:нажал сильно,постоишь побольше ;D
Вот на ФФ3 эта система работает блеск,а у опель хреново)
Добавлено: 22 Июнь 2012, 14:55:50
Тронуться в подъем без скатывания на ручке без ручника нереально
Реально более чем)до смыкания дисков отпускаете педаль при этом правой ногой удерживая тормоз и вообще не откатитесь)))А вообще бесполезная опция на ручке,мало кто откатывается более чем на сантиметров 10)))