-
Мокка 1,8 АКП, 4 WD... пробег на сегодня более 5000 км...
Месяц назад начались хрусты и стуки при движении "натягом" и разворотах на малых оборотах. Как будто кто-то держит автомобиль, а потом внезапно отпускает и авто с сильным ударом где-то внизу продолжает движение сильным рывком. Перед ударом двигатель начинает работать с перебоями и слышен посторонний звук неизвестного происхождения где-то из-под автомобиля.
Есть у кого-нибудь такое??? с ОД разбираемся. Поднимали на подъемник, внешне все нормально. Сейчас отключили задний привод и все нормально.
Возможно это либо вискомуфта или редуктор или кардан задний??? Такое впечатление, что вискомуфта до конца не отпускает...
У кого есть предположения? Заранее всем спасибо!
-
Обычно хрусты в поворотах связаны с проблемами в ШРУСах.
Но судя по всему, у вас проблема не в них, а именно ПП.
Была тема, что на заводе, не до конца что-то там прикручивали у заднего моста.
Хотя если ОД говорит, что все в порядке. Странно.
-
Аналогичная с вами ситуация, 1,4 и полный привод. Второй день на малых скоростях ощущаю пинок под жопу, пробег 3000.
Завтра буду звонить ОД, записываться.
Очень, очень печалька((
-
Клуб паникеров ;D пробег 30 000 км- есть такая фигня, усе в норме :)
-
Вот это пробег))))
ну как-то под жопу получать постоянно-ненормально)))
хочется держать ее постоянно в комфорте!
-
пробег 30 000 км
Хренассе-Ленчик,и какой у тебя годовой пробег получается?
-
похоже с завода диф заварен ;D
-
Мокка 1,8 АКП, 4 WD... пробег на сегодня более 5000 км...Месяц назад начались хрусты и стуки при движении "натягом" и разворотах на малых оборотах. Как будто кто-то держит автомобиль, а потом внезапно отпускает и авто с сильным ударом где-то внизу продолжает движение сильным рывком. Перед ударом двигатель начинает работать с перебоями и слышен посторонний звук неизвестного происхождения где-то из-под автомобиля. Есть у кого-нибудь такое??? с ОД разбираемся. Поднимали на подъемник, внешне все нормально. Сейчас отключили задний привод и все нормально.Возможно это либо вискомуфта или редуктор или кардан задний??? Такое впечатление, что вискомуфта до конца не отпускает... У кого есть предположения? Заранее всем спасибо!
У меня тоже самое. Сегодня потратил 4 на ОД, результат нулевой, причину не нашли, пришлось опять вытаскивать предохранитель. Народ в автосервисе просто не знает алгоритм работы полного привода, не могли ответить на вопрос должен ли он включаться на сухом асфальте или нет. Честно говоря не знаю что дальше делать. Если найдут причину отпишитесь.
-
Алгоритм работы полного привода же даже в мануале вроде описан. Он включается при пробуксовке передних и ему пофиг на то, какой асфальт сухой или нет :)
-
Моему ПП пофигу не только какой асфальт но и на пробуксовку - включается когда хочет.
Безумная американская муфта на корейском кардане согласно германскому чертежу - аЦкий компот ;D
-
Хренассе-Ленчик,и какой у тебя годовой пробег получается?
ой, не спрашивай, в районе 60-ти получится ;D
Добавлено: 15 Июнь 2013, 22:25:36
grum, ну скоро будет перепрошивочка, может вылечат твой ПП ;)
-
Клуб паникеров пробег 30 000 км- есть такая фигня, усе в норме
То есть это нормально, когда при развороте назад при вывернутом до конца руле у авто передние колеса юзом протягивает вбок с ударом от которого у рядом стоящих автомобилей срабатывает сигнализация???
Я просто спросил.... :)
-
Клуб паникеров пробег 30 000 км- есть такая фигня, усе в норме
То есть это нормально, когда при развороте назад при вывернутом до конца руле у авто передние колеса юзом протягивает вбок с ударом от которого у рядом стоящих автомобилей срабатывает сигнализация???
Я просто спросил.... :)
ну вы прямь Толкиен
-
Народ в автосервисе просто не знает алгоритм работы полного привода, не могли ответить на вопрос должен ли он включаться на сухом асфальте или нет
Полный привод включен всегда... т.е. с начала движения, а уже потом он отключает задний привод, но при пробуксовке и поворотах он опять подключается в движении. Ситуация: встал в грязь, если не будет полного привода, ты просто закопаешься пока он у тебя включится... т.е. он должен быть изначально включен всегда...
Может я не прав? Ребят - подскажите.....
Добавлено: 16 Июнь 2013, 13:02:55
ну вы прямь Толкиен
Ну что Вы, мне до него очень и очень.... но лесть я люблю :)
-
Полный привод включен всегда... т.е. с начала движения, а уже потом он отключает задний привод, но при пробуксовке и поворотах он опять подключается в движении. Ситуация: встал в грязь, если не будет полного привода, ты просто закопаешься пока он у тебя включится... т.е. он должен быть изначально включен всегда...
Может я не прав? Ребят - подскажите.....
Это у bmw так. У мокки не так. И вообще у всех муфт подобных халдексу полный привод по умолчанию не работает. Поэтому и закапываются в грязи. Тут важна скорость срабатывания на пробуксовку и у разных муфт она разная. Про мокковскую непонятно - в инете есть видео, когда перед уже буксует, а зад не подключается. А у кого-то сразу практически включается... Тут или глюки муфт у разных мокк или сама муфта работает по странному алгоритму... Но стартует машина все равно только на переднем приводе. Вообще стоит почитать спортейджевский форум с обсуждениями этой же муфты на спортейджах 09 годов - может они там досконально разобрались как она работает
-
Мне ОД сказал, что старт всегда с 10% момента на задней оси...
-
Мне ОД сказал, что старт всегда с 10% момента на задней оси...
Мне также историю про постоянный полный привод ОД рассказывал, причем начальник цена не маленького ОД :(
Добавлено: 16 Июнь 2013, 18:37:02
А на днях появился характерный звук метала об метал. Звук слышен внутри авто при езде натягом по кочкам. пробовал с открытой зверью услышать - так звук другой, в районе заднего левого колеса. Из багажника все кастрюли предварительно вытащил. Могу сказать точно - это не суппорта.
-
В пятницу еду к дилеру. Заметил, что звук и толчок идет от заднего правого колеса, часто проявляется на скорости 10-30 км\ч при повороте направо (например, парковка). Сопровождается небольшими перепадами оборотов + вибрацией всего автомобилия. Перезапуск зажигания, смена передачи и прочее не помогает.
В остальных случаях толчек не такой сильный, но, все равно, раньше его не было.
-
В пятницу еду к дилеру. Заметил, что звук и толчок идет от заднего правого колеса, часто проявляется на скорости 10-30 км\ч при повороте направо (например, парковка). Сопровождается небольшими перепадами оборотов + вибрацией всего автомобиля. Перезапуск зажигания, смена передачи и прочее не помогает.
В остальных случаях толчек не такой сильный, но, все равно, раньше его не было.
Дабы не усугублять иными механическими повреждениями задний редуктор (а таково будет происходить по нарастающей, если случай как у меня) я посоветовал бы Вам отключить задний привод и покататься без него. Отключение происходит выниманием предохранителя на 10А (шестой сверху) в блоке, находящемся в багажном отделении авто (схема находится на крышке, которую Вы снимите, обозначение AWD). Заодно и проверите, стуки останутся или нет.
Гарантийный отдел ОД разбирается с моим случаем. Как будет результат - обязательно отпишусь.
-
Дабы не усугублять иными механическими повреждениями задний редуктор (а таково будет происходить по нарастающей, если случай как у меня) я посоветовал бы Вам отключить задний привод и покататься без него. Отключение происходит выниманием предохранителя на 10А (шестой сверху) в блоке, находящемся в багажном отделении авто (схема находится на крышке, которую Вы снимите, обозначение AWD). Заодно и проверите, стуки останутся или нет.
Спасибо за совет, сделано, и хрусты и дерганья пропали.
Подскажите, ОД нашел, в чем именно проблема? Думаю, что я приеду к своему, и еще неделю-вторую будут искать причину проблемы.
-
Подскажите, ОД нашел, в чем именно проблема? Думаю, что я приеду к своему, и еще неделю-вторую будут искать причину проблемы.
Перед поездкой ОД включите обратно полный привод и не говорите им о том, что его отключали.
Официального ответа еще нет. У одного ОД был 3 раза в течении месяца - так ничего и не сказали. Я написал письмо в GM. Поехал к другому ОД в другой город - провел у них весь день. Диагност проверил все, что только можно - ошибок не было. Они связывались с GM в Москве, описали всю ситуацию. На сегодня прошло две недели - звонили только из Москвы в понедельник, вроде как по гарантии менять будут. Пока не будет официального ответа - не хотелось бы воду мутить.
Собирайте бумаги по каждому обращению к ОД. Они могут Вам отказать, но Вы должны настоять на том, чтобы они дали Вам или копию Заказ-наряда или квитанцию, что Вы обращались с данной проблемой. Если они будут говорить, что ничего не обнаружили и закрывают заказ-наряд без работ - требуйте, чтобы они выписали квитанцию. Это авто Ваше и Вы вправе требовать документы что они делали определенное количество часов с Вашим авто. Пусть пишут все-что угодно: сделали диагностику, внешний осмотр (они же их проводили) и в конце "Проблем не обнаружено"
-
Собирайте бумаги по каждому обращению к ОД. Они могут Вам отказать, но Вы должны настоять на том, чтобы они дали Вам или копию Заказ-наряда или квитанцию, что Вы обращались с данной проблемой.
Дилер не может отказать, он обязан выдать документы о произведенном ремонте. Если говорят что документ внутренний, к выдаче на сторону не предусмотрен и тд и тп, не стесняемся, берем ручку и бумагу и пишем заявления на имя директора с просьбой выдать документы предусмотренные п. 3 статьи 20 ЗЗПП. Мне копию заказ-наряда на гарантийный ремонт выдали на следующий день после подачи заявления. А так только акт приема передачи, без указания произведенных работ. Вот полезная ссылка (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3NhbmVrdWEucnUvZ2FyYW50aXlhLWJlei1wcm9penZvbGEv), на мой взгляд, про взаимоотношения автодилера с покупателем "глазами" ЗЗПП.
-
Мне ОД сказал, что старт всегда с 10% момента на задней оси...
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=541.msg76209#msg76209 - тут цитировал доки официальные...
При старте ПП, потом отрубается, если машинка видит, что не нужен...
-
Итак, после вставки предохранителя проблемы не было 2 дня, покатались с мастером, он сказал, ездите, звуков, как назло, не было.
ОД посоветовал кататься, пока муфта не отвалится и не вылезет ошибка.
сейчас проблема появляется очень редко, пока катаюсь.
-
У меня так же было... Со временем стуки усилились, тогда и мастер услышал. :)
-
У меня так же было... Со временем стуки усилились, тогда и мастер услышал.
Ravil, решилась у вас это проблема как-то? Записался второй раз к ОД, через две недели только на диагностику.
Вчера ездил на подъемник, мастера в гараже при первоначальной проверке проблем не выявили, но звук есть, машину как тянет обратно, аж слезы наворачиваются от такой езды!
-
Добрый день!
Поменяли по гарантии задний редуктор в сборе с вискомуфтой и заменой масла....
Прошла после этого неделя, полет нормальный.
-
Завтра к ОД ехать с аналогичной проблемой, а у меня как назло перестала проявляться неисправность.
Ездил месяц с отключенным ПП, сегодня решил вставить предохранитель, что бы ещё раз убедиться что задний привод дергает машину.
Вставил.... и, блин всё нормально :o А диллер грозится на 2-3 дня машину забрать для выянения причины неисправности.
Поеду всё равно, может удасться напрямую с электриком поговорить.
-
Съездил в сервис, результат нулевой. При виде механика машина вела себя идеально, кружились 30 минут с мастером приемщиком в надежде,
что неисправность проявится - безрезультатно.
Доехал до дома, начал парковаться (парковка слегка с уклоном, парковаться приходится с поворотом) и вот ОНО, сначалала ходовая слегка
завибрировала, затем удар в заднем мосту с толчком вперед, тут же выскочила надпись "тяга на спуске активирована".
В связи с этим возник вопрос, что происходит в трансмиссии при активации этой тяги на спуске? Завяна ли она на полный привод или просто
совпадение, что надпись выскочила в этот момент?
-
Завяна ли она на полный привод или просто
совпадение, что надпись выскочила в этот момент?
Думаю, что связь есть, у меня иногда при проявлении проблемы тоже загорается тяга на идеально ровно поверхности.
Я в такой ситуации больше не вставлял предохранитель, записался сразу к ОД, проблема вернется, не переживайте ;-)
Первоначально мне перепрошили блок управления ПП (хватило на час езды). Теперь, как оказалось, вылетел подшипник внутреннего шруза сзади, заказали запчасти, пока катаюсь так. Сомневаюсь, что проблема решится, но, раз ОД считает нужным...
-
У меня вроде все нормально, тьфу-тьфу-тьфу...... Все работает, как и должно работать.
Если ОД не реагирует должным образом, описывайте проблему на емайл к официалам: Ccrussia@gm.com
-
прошел месяц - полет нормальный!!!
Как у остальных? Решилась проблема?
-
Машина на неделю в сервисе, до этого ездил вообще без ПП.
дилер обещал поменять вискомуфту и еще что-то на заднем мосту. Жду машину к концу недели
-
smirnysha, чего не отписался, что тебе ОД поменял весь узел по гарантии? ;)
-
kiratym, возникли новые проблемы, в бж отпишусь о них, поэтому, увы, пока не буду хвастаться =))
-
в бж отпишусь
в том, что на Драйве? Ты хоть потом сюда ссылку кинь ;)
-
прошел месяц - полет нормальный!!!Как у остальных? Решилась проблема?
А я жду пока на работе напряженка спадёт. Чувствую, если отгоню в ремонт, то оставят меня без машины на неопределённое время(((((
Езжу с отключённым ПП.
К большому сожалению для тех, кто столкнулся с этой бедой, дефект редко встречающийся и диллеры просто не знают, как его лечить.
Запчастей на наших складах нема, даже в Москве.
-
Всем Добрый день!!
Проблема:
Вибрация на холостом ходу всего кузова (как будто тормоза машину держат)
При движении (в основном) задним ходом с поворотом колес со стороны задних колес слышен сильный удар (стук, щелчок).
Обратился к ОД, пока проблему ищут, но найти не могут. Говорят что проблема где то в заднем редукторе.
Я читал, что был подобный дефект у кого-то из форумчан. Подскажите устранили ли Вам дефект? Что заменили дилеры?
Спасибо!!"!
-
Дилеры меняют в сборе задний мост и вискомуфту))
пусть ищут, случай гарантийный
-
Всем привет)
Модераторы! Прошу прощения за дублирование сообщения, вопрос был серьезный и требовал быстрого решения.
Дело в том, что я немного лукавил. Я являюсь представителем официального дилера Opel.
К нам обратился клиент с проблемой (щелчки в заднем мосту).
Мы не могли проявить неисправность у себя на территории. Как ни езди, что ни делай.
Дефекты проявлялись только у клиента).
Думали гадали, тех.поддержка еще не может толком подсказать где искать.
В итоге сегодня машину отдали, клиент проехал 360 км пока все гуд.
Заменили Электрическое сцепление заднего дифференциала с блоком управления. (сейчас нельзя менять в сборе)
Будут вопросы задавайте.)))
-
Будут вопросы задавайте.)))[/quote]
Всем привет)
Модераторы! Прошу прощения за дублирование сообщения, вопрос был серьезный и требовал быстрого решения.
Дело в том, что я немного лукавил. Я являюсь представителем официального дилера Opel.
К нам обратился клиент с проблемой (щелчки в заднем мосту).
Мы не могли проявить неисправность у себя на территории. Как ни езди, что ни делай.
Дефекты проявлялись только у клиента).
Думали гадали, тех.поддержка еще не может толком подсказать где искать.
В итоге сегодня машину отдали, клиент проехал 360 км пока все гуд.
Заменили Электрическое сцепление заднего дифференциала с блоком управления. (сейчас нельзя менять в сборе)
Будут вопросы задавайте.)))
А что же вы не не пытаетесь отключение полного привода зафиксировать у себя на территории? все дилеры как сговорились, никто ничего не выявляет.
-
А что же вы не не пытаетесь отключение полного привода зафиксировать у себя на территории? все дилеры как сговорились, никто ничего не выявляет.
Отчего же не пытаемся. Вы же не знаете ситуации. Есть у нас и полигончик на заднем дворе. 20 километров мелкими перебежками ничего не выявляют)
Что мы не люди что ли) или вы думаете что нам по гарантии "влом" поменять?
Есть такие неисправности которые проявляются независимо от ничего. Если клиенто даже не знает что нужно сделать чтобы неисправность проявилась) Вот и приходится что- то сделать отпускать его на тест-драйв.
Мы не забываем про клиентов. И если действительно есть неисправность, а не домыслы клиента почему же не помочь ему? (тем более это наша обязанность)
Есть клиенты, которые внаглую приходят начинают орать на приемке, писать заявления с целью устранить "неисправности", которые на всех новых автомобилях присутствуют!
Последний пример:
Дядя, который ездил на Прадо решил купить шевроле ниву. В Итоге:
1) Скрипят тормоза
2) Передачи включаются с усилием
3) Раздатка не включается периодически
4) Торчит там что то в панели приборов
5) рычаг кпп немного дергается (Двигатель как будто неровно работает)
И что мы в этом случае должны делать:)
Добавлено: 28 Сентябрь 2013, 10:39:17
Прошу прощения за отклонения от темы, но есть предложение к модераторам и членам клуба:
Можем создать отдельную темку для ответов представителя официального дилера Opel (если конечно это нужно кому-то).
Добавлено: 28 Сентябрь 2013, 10:46:37
А что же вы не не пытаетесь отключение полного привода зафиксировать у себя на территории? все дилеры как сговорились, никто ничего не выявляет.
Кстати данный дефект с щелчками это следствие непроизвольного включения полного привода а не отключения.
-
Я являюсь представителем официального дилера Opel.
это прекрасно, нам нужны официалы на форуме, тем более, если могут проконсультировать Клубней по проблемам Мокки :)
есть предложение к модераторам и членам клуба:Можем создать отдельную темку для ответов представителя официального дилера Opel (если конечно это нужно кому-то).
это нужно. Тему вы можете создать сами или тут http://mokka-club.com/forum/index.php?board=9.0 или тут http://mokka-club.com/forum/index.php?board=10.0
Будем рады, если вы реально сможете консультировать форумчан :) Один официал есть, есть один не оф.сервис - но все очень нам помогают :)
-
Официалы на форумах долго не живут. Быстро сливаются под натиском неудобных вопросов. И будет замечательно, если каждый новый официал попытается это опровергнуть своим дрлгим пребыванием тут :)
-
Официалы на форумах долго не живут
ну Бэтр пока же держится и не отказывает ни в помощи ни в консультациях ;) Еще один товарищ периодически высылает бюллетни, ну а ветеран вообще всех по статусам консультирует ;D
-
Оживлю тему. При прохождении ТО-1 напомнил дилеру о существующей неисправности ПП. К моему изумлению реакция последовала немедленно, даже без диагностики.
Мастер приемщик заявил, что решается данная проблема перезаливкой програмного обеспеченияЮ, а замена отдельных узлов это уже "каменный век".
Одним словом перепрограммировали, езжу несколько дней - пока все нормально, но 100% уверенности, что проблема решена почему то нет. Буду ждать наступления теплого сезона
и сухого асфальта по итогам отпишусь.
-
+1. Пробег 38тыс. появились стуки заднего моста(ввиде пинков), в выхи еду к ОД
Добавлено: 30 Июнь 2015, 23:26:16
Съездил к ОД, пере прошили ПП по отзывной компании, проблема не устранилась, по прежнему пинки под зад. Кто то поборол данную проблему отпишитесь пожалуйста как?
-
Заменой всего заднего редуктора.
-
Съездил к ОД, пере прошили ПП по отзывной компании, проблема не устранилась, по прежнему пинки под зад. Кто то поборол данную проблему отпишитесь пожалуйста как?
После очередного визита к ОД было выявлено разрушение дифференциала заднего моста (пока предварительно, без разбора заднего моста) :o
В результате чего авто мне не отдали и сказали, что ремонт займет около месяца, возможно больше :o
У кого была похожая ситуация? Имею ли я право на какую либо компенсацию от производителя (судя по всему это вина сборщиков авто, которые не залили масло в задний мост) zloy
-
Обязательно берите бумагу о том, что ремонт длился с такого-то по такое число...
-
Прошла неделя, звонит ОД с радостной новостью: Машинка готова приходите забирайте dirol
Сделали замену редуктора заднего моста. После замены проехал 200км полет нормальный. Причину поломки пока не удалось определить, сломанный редуктор будет отправлен в GM на экспертизу.
Попахивает отзывной компанией для остальных владельцев авто с полным приводом. :)
-
11 июня был у ОД автосити видное. Машина дергалась и прыгала при них (повезло, до этого 2 часа по пробками ивсе хорошо). Были очень удивлены, я первый у них такой. ::)На следующий день позвонили, гарантия, замена вискомуфты, ждать месяц. Жена без машины вторую неделю, привыкать не просто, ещё и дожди.
-
11 июня был у ОД автосити видное. Машина дергалась и прыгала при них (повезло, до этого 2 часа по пробками ивсе хорошо). Были очень удивлены, я первый у них такой. ::)На следующий день позвонили, гарантия, замена вискомуфты, ждать месяц. Жена без машины вторую неделю, привыкать не просто, ещё и дожди.
Так если ремонт гарантийный и долгий - подменную машину же имеешь право взять у ОД
-
Так если ремонт гарантийный и долгий - подменную машину же имеешь право взять у ОД
"Подменку" Опель не дает.... НО в соответствии с законом о защите прав потребителей, если ремонт длится более 45 дней (отсутствие запчастей - проблема дилера и на этот срок не влияет), то владелец за каждые сутки просрочки может требовать 1% от стоимости товара. Проходил через это :) (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1784.msg90361#msg90361)
В моем случае дали "подменку" :) provo, Вы(ты), кстати, заценили АСТРУ ;D
-
nadto,
Вам удалось вылечить машину? Загляните в личку пожалуйста.
Добавлено: 30 Июнь 2015, 23:27:33
Реанимировали машинку путём замены эл.магнитной муфты, запчасти ждал всего неделю. Делал в АвтоСити-Видное.
-
дак в итоге то кто то решил проблему? я сегодня достал предохранитель AWD посмотрим как поведет себя... мне до Офицеалов ехать 800 км....
Добавлено: 30 Июнь 2015, 23:27:47
На днях забрал машину после гарантийного ремонта.
Но начнем с начала.
Приехал к официалом, описал все жалобы (пинки и т.д) они сами по рем.зоне покатались и да все подтвердилось. Сделали диагностику она показала, что все работает блоки отвечают на команды, подняли машину на подъемник слили масло из редуктора, оно соответствует пробегу. И тут мастер попробовал покрутить колесо и опа, кардан ведущий к муфте тоже крутиться и тут сразу стало понятно что муфта поймала клин. Оставил машину и через 2 недели получил ее с новой муфтой.
Пообщавшись в мастерами они уверяли что в Казани к ним больше с такой проблемой никто не приезжал, один раз было что только блок управления муфтой сгорел.
Смущает одно, почему при отключении предохранителя пинки пропадали, вывод то ведь что не правильно работала электроника. Пока проехал около 500 км вроде работает все норм, и вот думаю что делать после того как пройдет гарантия. Если бы это случилось не на гарантийном авто то ремонт встал бы тыс в 130.
-
Сдал мокку с такими же симптомами в мэйджор, замена распредкоробки и еще чего то там, ждут согласования от GM, будем смотреть. Ждать от 30 до 45 дней напряжно без подменного авто..
-
в полку прибыло....я уж думал, что я один с такой проблемой.
Описал проблему тут (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=832.1320).
Запись к ОД 16 августа.
Пугает то, что авто только на первом ТО была на ОД, а остальные ТО делались на стороне первым хозяином. Не проболтят ли с гарантией...
-
Да... Смотрю проблема эта не редкость, ну хоть это "радует" У меня все те же симптомы, проявились при поездке в Астрахань из Питера, где-то около Воронежа,при заезде на заправку почувствовал вибрацию и резкий удар... припух малость, да что там... не малость))) Заправился, тронулся с места нормально, выезжаю на трассу-удар. Вообщем оставшуюся часть дороги так и ехал на нервах, хоть не заезжай на заправки, чуть поворот-наклон... лови удар под .опу. Приехал на место, стал читать и вот я тут. Предохранитель я вынул, спасибо вам всем, за обсуждение, удары прекратились, обратно поеду без ПП, а ведь уже хотел здесь СТО искать, думал замял под днищем что-то. К официалам надо ехать-это понятно, но черт побери, я перепутал июль и август, был уверен, что на ТО-2 мне в августе, да и эти "перцы" обычно звонят напоминают, а тут... японский шпиц, ТО-1 я проходил 3-го июля, а вернусь в Питер, только 17-го августа, пробег у меня правда всего на 8 тысяч после первого ТО увеличился и это с поездой в Астрахань и обратно, но боюсь им это по фиг(( придеться делать за кровные или так и ездить без предохранителя и полного привода. Хотя попробую пободаться все же это не двигатель и коробка, гарантия должна распространяться.
-
около Воронежа
прям зловещее место какое то)) у меня там же началось
мне кажется, что у вас проблем с гарантией быть не должно.
-
Приехал обратно с Астрахани с выключенным предохранителем, т.е без полного привода, экономия составила по топливу 3-4 литра на сто км и это с учетом полной загрузки. При средней скорости в 110 км расход по прямой 6.7 литров при полном приводе 9.7. Читал тут где-то что при полном приводе расход на бензин не существенный, так вот-это в корне не верно. На один полный бак я залил топлива меньше в обратную сторону- вот это факт. Теперь по ТО 2 пропущенном на месяц... записался сегодня без проблем, сказли дежурную фразу" пойдем вам навстречу" по муфте заднего привода сначала отправили в Прагматику на Ваську, типа договор гарантийный у них находится на передписание, однако сравнив цены на ТО2 в Прагматике 19000 и Р-Моторс 15000 сделал выбор в сторону последних и при повторном звонке на запись, мне сообщили, что обсудили мои претензии по работе полного привода и посмотрят, что там с ним. По результатам отпишусь( поеду 22-го) и для себя сделал вывод, что при дальних поездках буду отключать полный привод и из экономии и... машина как-то легче, мягче идет!
-
Не совсем понятно как отключение предохранителя муфты расход уменьшает? Ведь кардан вращаться не перестает и механика заднего привода тоже крутится. Надо будет на своей проверить.
-
Сам не совсем понимаю принцип работы, однако расход реально уменшается, выдумывать нет никакого резона. Съездил на ТО в Р-Моторс ... хитрецы хотели впарить съем защиты для замены масла, но подкованный в этом вопросе, благодаря этому форуму... не поддался на это, указав на наличие сливной пробки в ней. По хрустам и стуку, получил опять банальную фразу" ошибок нет, все работает, причину не видим" моя " зараза" после внедрения предохранителя на место, стала косячить очень редко, за день может разок- другой вдарит снизу при повороте и все. Вообщем предъявить им нечего, надо либо ждать пока заклинит( однозначно, когда гарантия кончится) или каким- то образом заставлять разбираться и искать причину. В октябре снова собираюсь в Астрахань, хотелось бы поехать без дум печальных, хотя и все равно поеду без предохранителя.По поводу прошивки ПП- сказали , что у меня последняя и установлена :o
-
Может кому будет полезна инфа. Мой вопрос решился по гарантии. Жду поступление новой муфты на склад. Обещают через пару недель.
Но сначала они перепрошили её и проблема исчезла процентов на 90. Но я все равно настоял на том, что нужно менять
-
winni-pyx, Привет. Вопросов не было что ТО на стороне?
-
winni-pyx, Привет. Вопросов не было что ТО на стороне?
Если бы хоть на одном то производились операции с муфтой, а хозяин автомобиля их не произвел бы, то вопросы возникли бы.
-
Привет. Вопросов не было что ТО на стороне?
именно к ТО не было. Но были вопросы к тому, что штекер, который в муфту втыкается, "кто то" пытался самостоятельно приделать, после того как этот разъм был чем то поврежден. И этот "кто то" наследил :)) Но после беседы в кулуарах, вопрос решился.
-
Ну вот и середина марта уже. Что могу сказать по поводу хрустов и ударов... Как только температура воздуха осенью, опустилась до плюс пяти, они пропали и нет до сих пор. Отсюда вывод- банальный перегрев муфты или моста. На ТО осенью проверять уровень масла не стали, сославшись на" ну а зачем, подтеков нет?"
Поэтому перед летними поездками, проверю уже у неофициалов. Если бы проблема была в неисправности самих механизмов, то температура окружающей среды не влияла бы.
-
Всем добрый день.
Опель Мокка, пробег 59000,00, три дня назад появилась такая проблема - при повороте руля при движении автомобиля что вперед, что назад раздается удар в задней подвеске, удар очень сильный, однократный. По прямой ни каких посторонних звуков. Причем начинается это после нагрева автомобиля, на холодном после ночи ничего подобного нет. Была в двух сервисах, делала диагностику ходовой, всё ок. Обозначили проблему (скорее всего) стоимостью почти в пол. машины. Автомобилю четыре года.
Что делать, куда бежать или может кто сталкивался? И не так все страшно?
-
Marisha28.73, Быть может проблема как ваша, описана в данной теме.
-
Как отключить этот чертов предохранитель? К каким последствиям это приведет?
И что делать потом? Перепрошивку?
-
Как гласят посты в данной теме, хана муфте заднего привода... Но это надо проверить путем отключения данного предохранителя. Если вы сами не знаете что такое предохранитель и как его отключить, лучше дайте эту тему почитать тем кто это знает. А то вытащите не тот предохранитель... Последствия будут такие, муфта отключится, а дальше одному богу известно что будет. Надо вытащить и посмотреть что будет.
-
Т.е. в двух сервисах оказались правы? Замена заднего редуктора?
Что такое предохранители я знаю, я не знаю какой именно относится к этой системе.
-
Т.е. в двух сервисах оказались правы? Замена заднего редуктора?
Что такое предохранители я знаю, я не знаю какой именно относится к этой системе.
Видимо правы...
-
Нашла в теме как, где и какой предохранитель выключать. :)
Выключила.
Пока не ездила, дала только кружок вокруг дома.
Вопрос: как долго без последствий для автомобиля я могу так ездить, если вдруг отключение предохранителя решит проблему.
Ответьте блондинке, плиззззз, а то страшно :o
-
Нашла в теме как, где и какой предохранитель выключать. :)
Выключила.
Пока не ездила, дала только кружок вокруг дома.
Вопрос: как долго без последствий для автомобиля я могу так ездить, если вдруг отключение предохранителя решит проблему.
Ответьте блондинке, плиззззз, а то страшно :o
Как вы думаете, если оторвать человеку пол ноги, что будет? Вот так же и с машиной. Если это есть, это должно работать. Можно конечно ездить и на двух цилиндрах, но это не то...
-
Нашла в теме как, где и какой предохранитель выключать. :)
Выключила.
Пока не ездила, дала только кружок вокруг дома.
Вопрос: как долго без последствий для автомобиля я могу так ездить, если вдруг отключение предохранителя решит проблему.
Ответьте блондинке, плиззззз, а то страшно :o
С точки зрения механических проблем - по идее не должно быть никаких негативных последствий, проcто при возникновении ситуации, когда автоматика решит, что необходимо задок подключать - ничего не произойдет и будете ехать как на моноприводе, пробуксовывая и т.п.
А с точки зрения электроники - не будет доступен один из штатных узлов, про который мозги знают. Значит возможна всякая диагностика с ошибками и прочие писки-визги от БК :), которые придётся игнорировать.
Скажем, система стабилизации (ESP) не может одинаково быть настроена на моно и полноприводном авто, ибо на полном приводе может пытаться также использовать подключение задка при необходимости избавиться от проблемной ситуации - а не тут-то было...
-
Как вы думаете, если оторвать человеку пол ноги, что будет? Вот так же и с машиной. Если это есть, это должно работать.
У VW Caravelle T4 4х4 была родовая проблема в раздатке. Лечение было чрезвычайно дорогое. Cняли кардан и ездили на переднем и не парились тысяч эдак 150, потом разбили.
-
Как вы думаете, если оторвать человеку пол ноги, что будет? Вот так же и с машиной. Если это есть, это должно работать.
У VW Caravelle T4 4х4 была родовая проблема в раздатке. Лечение было чрезвычайно дорогое. Cняли кардан и ездили на переднем и не парились тысяч эдак 150, потом разбили.
Ну и зачем покупать машину с полным приводом, а потом его отключать? Не понимаю. Это так же купить машину с климатом и ездить с открытыми окнами. Бред...
-
Ну и зачем покупать машину с полным приводом, а потом его отключать?
Лечение было чрезвычайно дорогое.
Бедность,Батенька,бедность....
-
Как вы думаете, если оторвать человеку пол ноги, что будет? Вот так же и с машиной. Если это есть, это должно работать.
У VW Caravelle T4 4х4 была родовая проблема в раздатке. Лечение было чрезвычайно дорогое. Cняли кардан и ездили на переднем и не парились тысяч эдак 150, потом разбили.
Зачем покупать машину, которую не в состоянии обслуживать? Понты? а потом люди снимают кардан потому, что дорого ремонтировать.
-
Не, не понты - потребность. Каравелле (длинная) принадлежала конторе и бегала по липецкой воронежской и белгородской обл. и была нужна именно в том форм-факторе и с 4wd. Я выпустил такую деталь как поломка этого-самого в гарантийный период, перегон в Мск, ремонт бесплатно.
Но потом снова сломалась уже в послегарантийный. Тут стал очевиден ценник... но возить-то возила, хотя ареал сузился из-за отсутствия 4wd.
-
Всем привет.
Ездию Езжу на шевроле трекер 2014 г. Проблема та же. При повороте в любую сторону вибрация и удар.
Ездию Езжу так уже год.
На зиму подключаю ПП (не так чувствуется удары), на лето отключают.
-
на зиму подключаю ПП (не так чувствуется удары) на лето отключают.
А это как? Он же вроде автоматический?
-
А это как? Он же вроде автоматический?
Видимо предохранителем...
-
Вынимал штекер с муфты. На зиму всё обратно подключаю.
-
Нужна помощь коллективного разума )))
Мокка 1,8 4вд 2014 года пробег в данный момент 33400 гарантии увы уже нет
начались пинки сзади. осмотр под днищем ни чего криминального не обнаружил, только мокрит пыльник правого привода со стороны редуктора(если надо могу фото прикрепить).
по форуму понятно что умирает редуктор, но цена в 230к за деталь не могу сказать немного, хочу сказать много))) кусается
мне непонятно только одно: зимой и на холодную проблемы нет вообще, проблема появляется после пробега 30км по городу(то есть когда нагреется). и только при условии поворота при начале движения с места.
на холодную выезжал на гравий и грязь, пинков нет.
пока думы сменить масло попробовать.
-
Нужна помощь коллективного разума )))
Мокка 1,8 4вд 2014 года пробег в данный момент 33400 гарантии увы уже нет
начались пинки сзади. осмотр под днищем ни чего криминального не обнаружил, только мокрит пыльник правого привода со стороны редуктора(если надо могу фото прикрепить).
по форуму понятно что умирает редуктор, но цена в 230к за деталь не могу сказать немного, хочу сказать много))) кусается
мне непонятно только одно: зимой и на холодную проблемы нет вообще, проблема появляется после пробега 30км по городу(то есть когда нагреется). и только при условии поворота при начале движения с места.
на холодную выезжал на гравий и грязь, пинков нет.
пока думы сменить масло попробовать.
разберите ее для начала, именно муфту а не редуктор, посмотрите что там внутри, все ли в порядке, заодно и масло смените в ней.
-
Нужна помощь коллективного разума )))
Мокка 1,8 4вд 2014 года пробег в данный момент 33400 гарантии увы уже нет
начались пинки сзади. осмотр под днищем ни чего криминального не обнаружил, только мокрит пыльник правого привода со стороны редуктора(если надо могу фото прикрепить).
по форуму понятно что умирает редуктор, но цена в 230к за деталь не могу сказать немного, хочу сказать много))) кусается
мне непонятно только одно: зимой и на холодную проблемы нет вообще, проблема появляется после пробега 30км по городу(то есть когда нагреется). и только при условии поворота при начале движения с места.
на холодную выезжал на гравий и грязь, пинков нет.
пока думы сменить масло попробовать.
разберите ее для начала, именно муфту а не редуктор, посмотрите что там внутри, все ли в порядке, заодно и масло смените в ней.
можно на схеме обозначить что именно разобрать? следы разрушения будут видны?
масло GM, GOR-116-AV?
-
Herr Artur, Изучайте (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=6018.0)
следы разрушения будут видны?
Если бы я знал способности и знания мастера кто это будет делать, тогда бы я смог сказать увидит ли мастер вышедшую из строя деталь. Я увижу, за остальных не могу ручаться.
-
HYUNDAI TUCSON симптомы одинаковы. Муфта подключения заднего привода также похожа на нашу. Проблему решают заменой муфты или так:
https://www.youtube.com/watch?v=9thxWCyrWXU
В конце видео автор рассказывает симптомы заклинивания муфты.
-
HYUNDAI TUCSON симптомы одинаковы. Муфта подключения заднего привода также похожа на нашу. Проблему решают заменой муфты или так:
https://www.youtube.com/watch?v=9thxWCyrWXU
В конце видео автор рассказывает симптомы заклинивания муфты.
Отличное видео. Посмотрев, уже не так страшно. LaieA_
-
Масло поменял в муфте где то больше года назад. После замены масла стуки пропали и про эту проблему забыл.
-
Ну и зачем покупать машину с полным приводом, а потом его отключать? Не понимаю. Это так же купить машину с климатом и ездить с открытыми окнами. Бред...
VW "забыл" предупредить о родовой проблеме... Примерно как GM нигде не упоминает о неизбежном выходе из строя теплообменника в A18XER когда продает свою продукцию...
-
Ну и зачем покупать машину с полным приводом, а потом его отключать? Не понимаю. Это так же купить машину с климатом и ездить с открытыми окнами. Бред...
VW "забыл" предупредить о родовой проблеме... Примерно как GM нигде не упоминает о неизбежном выходе из строя теплообменника в A18XER когда продает свою продукцию...
А это тут причем?
-
Доброго времени суток. Автомобиль "Бьюик Энкор" (Опель Мокка), 2019., ,полный привод, 23000 км пробег, куплен в США. После замены подшипников заднего редуктора появились такие нюансы: при движении задним ходом на маленьких оборотах такое ощущение, что подклиниаает задний редуктор. При поворотах если даёшь газ со стороны редуктора небольшие толчки и вибрация, если без газа, поворачиваешь, всё норм. Снимал предохранитель муфты - Ситуация таже. В штатах машину буксировали с погрузкой передней оси, правый подшипник редуктора перегрелся, покоробило даже фланец полуоси, который проточили немного. В чем может быть проблема, подскажите