-
Что ж..Наконец-то и я нашел время и силы завести БЖ (4 месяца прошло с покупки) =) Фотографии выложу позже, сейчас машина грязная, да и погода не айс.
Что могу сказать? Долго мучили меня муки выбора новой машины после своего верного Логана, который ни разу не подвел за 5 лет эксплуатации. Палитра выбора автомобиля была у меня такая (комплектации и характеристики указывать не буду): Skoda Octavia, VW Jetta, Nissan Quashkai, Kia Sportage, Opel Astra J (5d), FF 3, Ford Mondeo, Citroen C4 (DS 4). Это основные.
В один из хмурых январских дней заехал в очередной раз в Автополе-Кудрово, в салон Опеля. И..увидел Мокку. Честно, бегло взглянул, подумал, что несерьезная машинка, и прошел мимо, к Астре J. Все меня устраивало до этого в Астре, но, волей-неволей, в салоне дилера из салона астры смотрел на Мокку. Что ж..Подумал, подошел к ней (в салоне стояла тогда черная, с полным фаршем, самая дорогая, какая есть). Посидел, полазил в ней, заглянул в багажник (первая мысль была - что моего сабвуфера из Логана объемом 50л. тут явно не место). Уехал домой.
На следующий день опять приехал в салон Опеля с целью еще раз взглянуть на Мокку и сделать выбор (либо отмести ее точно, либо остановиться на ней) (P.S. все перечисленные выше авто я отмел по различным причинам - кому интересно, могу написать).
Вообще, критериями выбора являлись следующие параметры - солидная внешность, агрессивность во внешнем облике, красивый и удобный салон, динамичный двигатель и нетугодумная коробка (100% решил брать авто с автоматом, т.к. по пробкам на МКПП отъездился вдоволь, иногда отбивал чечетку левой ногой после долгой дороги).
В общем, снова залез в Мокку, еще раз сел сам за собой (показалось, что сзади сидеть вполне комфортно (особенно если на диване не 3, а 2 человека), но посадка показалась минивэновской. Сослался на то, что просто непривычно и это первое ощущение. Залез во все отсеки, еще раз осмотрел багажник, колеса, интерьер.
В этот день меня уже серьезно начали мучить муки выбора между Астрой и Моккой. Опять уехал домой, выпил пива и лег спать.
На следующий день (3й день подряд) - поехал снова в салон Опеля и снова в Мокку. Проделал все то же самое, что и в предыдущие два дня (никак не мог понять - большая машина или нет, удобная, или нет). В тот день решил, что салон, почти как у Астры по размерам (по моим ощущениям и моей посадке за рулем). + к этому я получаю полный привод, более свежее авто, увеличенный клиренс (про юбку я молчу).
Записался на тест-драйв. Проехался на белой мокке, тоже полностью фаршированной и напичканной чем только можно. Ощущения были следующие (напомню, дело было зимой и на летней резине) - подвеска жестковатая, рулится машинка отлично, предсказуемо, коробка не тупит (тестовая машина еще не прошла обкатку), ускоряется вполне бодро. Подогрев руля - вообще мечта идиота (кайф). После теста посмотрел палитру цветов, комплектации, двигатели и т.д. Со всей этой информацией опять уехал домой, снова пиво, футбол и - спать.
День четвертый. Опять поехал в салон, уже, будучи зарегистрированном на форуме, прочитал отзывы. Задал интересующие вопросы манагеру. В принципе, меня все удовлетворило. Тогда-то я и принял решение взять свою красавицу, малышку, цвета Deep Espresso Brown, Cosmo. Без допов (без камеры, люка, массажных кресел и т.д.).
Да, про цвет - очень долго мучился с выбором. Банальную черную краску не хотел (да и не смотрелась она в черном, белый - не хотел, синий - Логан был синий, красный - был бы Mercedes С300, то да, взял бы красный, а так - нет, серый - ждать 3 месяца). Вообще, хотелось машинку красивого цвета. И выбрал коричневый. Перед тем, как окончательно определиться с цветом, долго искал (часа по 3 в день) картинки коричневой Мокки. Все она мне казалась не коричневой, а баклажановой, синей, но никак не коричневой (тогда было очень мало фоток).
Внес предоплату, срок сказали - месяц. Все, уехал домой. Месяц спустя поехал в салон, посмотрел ее на парковке для новых а/м. Залез внутрь, как ребенок счастливый. Внутреннее свое состояние могу описать так - будто бы пил целый месяц и сейчас не понимал, что происходит.
Все нюансы с ПТСкой и проч. я писать не буду.
В общем - получил машинку 16.02.13. Когда увидел ПТС - улыбнулся - день рождения, день схода с конвейера моей малышки - 21.01, совпадает с моим личным ДР.
Пока что так) чуть позже допишу про ощущения от владения машиной и проч.)
-
Поздравляем!!! crigon
Добавлено: 15 Июнь 2013, 16:56:16
Да по поводу днюхи – это судьба!!! drinks
-
Продолжу...
Обкатку проходил честно, как положено, даже чуть больше, чем рекомендуется. За это время один раз меня притерли и второй раз - протаранили в крыло. Что ж..бывает. Обидно было до слез, т.к. машинка была новая. Не суть...
Ощущения от вождения - только положительные..Начну с зимы.
Зимой расстроило то, что долго оттаивало лобовое стекло, а выходить и счищать скребком лед - было оочень лень, т.к. зимой спал всего по пару часов плюс к тому - холод собачий на улице. Потом привык, начал выходить пораньше. Сейчас думаю, что, скорее всего, просто тогда еще не умел правильно пользоваться обдувом, крутилками КК и т.д.
Полный привод - штука отличная, в занос (вкупе с прочими системами) машинка уходить никак не хотела. Сугробы штурмовал на "ура", в каше обгонял всех по правому ряду - едет прямолинейно, не скользит, с траектории не соскакивает (и это при 60-80 км/ч). Подвеска все-таки зимой жестковатая была, на мой взгляд. Резину зимнюю выбрал Hankook iPike w409 215/55/18 - может, из-за резины мне и казалась она жесткой. Но сама резина вполне хорошая (т.б. за тот ценник, за который я ее взял). Единственное, что один раз, когда во дворах объезжал криво припаркованную машину, то меня из колеи понесло в сторону этой машины, несмотря на все манипуляции рулем и педалями. За 2 месяца потерял всего 3 шипа (1 на переднем правом колесе, и 2 - на водительском).
За зиму пару раз при парковке выскакивало сообщение - ПП отключен.
Тяга на спуске/подъеме - штука вообще отличная. Уже писал в какой-то из тем. Ездил зимой на горнолыжный курорт (4 седака в машине + сноуборды, лыжи, рюкзаки с едой и т.д.). Заснеженный подъем был градусов под 50 (может, ошибаюсь, но ооочень крутой), а за этим подъемом следовал такой же спуск и вход в поворот. Система сама включилась и проехал этот участок дороги без проблем.
Один раз за зиму глюканул АФЛ. Решил проблему перезапуском.
Ну а дальше пришла весна, время гонок и т.д.)))))
Переобул машинку в базовые, с завода - Continental. Еще зимой купил диски TechLine 842 r18. Смотрится - очень даже неплохо, по-моему.
Уже на новых дисках и резине, поехал на автодром в Шушары (был купон на 1час контраварийной и противозаносной подготовки). На автодроме еще была наледь (в марте дело было). Все манипуляции - змейки на скорости, задним ходом змейки, разгон до 80-100 и торможение с использованием и без использования АБС - все это мы с Моккой сделали на ура.
На КАДе - ездил 180, втроем, вчетвером -машинка держит дорогу отлично, не норовит слететь с траектории. Разгон уверенный до 160, после 160 - вяло разгоняется.
Потом решил купить коврики - http://www.bestparts.ru/catalog/model1323/item13167.html . Лежат отлично, пылесосятся - хорошо, не ерзают, не сползают. Смотрятся красиво, подходят тик в тик.
Месяц назад купил комплект ветровиков - повесил только передние (с задними не понравился внешний вид) - кому надо, могу отдать задние, новые, за 500 рублей)))).
Сегодня утром прикрутил отремонтированные клубные рамки, номера закрепил на всякий случай хомутами. Смотрится - хорошо. Также, за зимнюю эксплуатацию - были поцарапаны пороги (пластиковые, которые в салоне находятся) и крышка багажника изнутри. Вчера купил полироль для пластика в Окее за 130 рублей - полирнул - большинство царапин теперь незаметно и пластик смотрится как новый. Также задолбался хлопать дверьми, как в Газелях, в связи с чем, вчера, в том же окее, купил силикиновую смазку. Сегодня смазал уплотнители, замки, петли и т.д. - двери стали закрываться с более благородным звуков и с меньшим усилием.
А, да, забрал в Формуле Опель подкладку под номер. Приклеил, привинтил - теперь не бренчит. Что касается потертостей ЛКП под номером и кто к этому скептически относится - у меня за 4 месяца пользованием машины - уже есть небольшие потертости под рамкой.
В перспективе - думаю менять стандартные динамики на динамики с большим басом и более чистым звуком (как любитель и ценитель хорошей музыки).
Добавлено: 15 Июнь 2013, 17:03:19
Поздравляем!!! crigon
Добавлено: 15 Июнь 2013, 16:56:16
Да по поводу днюхи – это судьба!!! drinks
Спасибо!! drinks Вот все почти за 4 месяца уже как езжу - не нарадуюсь))
А про ДР - да, не говори) Как сестра младшая O_M
-
давно такой страницы в БЖ не видел!Очень увлекательно написано!Спасибо!
-
Прочитала все!!!! ;-) увлекательно)))) Поздравляю с покупкой и Удачи;-)
-
давно такой страницы в БЖ не видел!Очень увлекательно написано!Спасибо!
Спасибо! Приятно! *OK*
Жаль, что все эмоции нельзя передать словами)
Добавлено: 15 Июнь 2013, 19:01:14
Прочитала все!!!! ;-) увлекательно)))) Поздравляю с покупкой и Удачи;-)
Спасибо, Наташ!! give_rose ))
-
Жаль, что все эмоции нельзя передать словами)
Тогда покажите свои эмоции фотографиями))) И поздравляю Вас с машинкой! drinks Написано всё очень кудряво, аж завитки берут. ;)
-
Искренне поздравляю,прочитал и подумал ,что такие ощущения бывают когда угадал с покупкой на все 100.
-
В общем - получил машинку 16.02.13. Когда увидел ПТС - улыбнулся - день рождения, день схода с конвейера моей малышки - 21.01, совпадает с моим личным ДР.
а интересно номер у Вашей машинки какой (классно, Ваша машинка)..... Удачи Вам! не ну правда круто.... вместе днюху праздновать будете..., мордой в салате .... там лежать, ;D
ПОЗДРАВЛЯЮ!
-
blazer_xxx, Поздравляю! respekt Очень хорошо написано. Сегодня дочка на такую же, коричневую, получила номера, но я машины ещё не видел. Очень надеюсь, что мой отзыв будет похож на Ваш! crigon
-
blazer_xxx, вау :o дождались и от тебя БЖ drinks
-
Жаль, что все эмоции нельзя передать словами)
Тогда покажите свои эмоции фотографиями))) И поздравляю Вас с машинкой! drinks Написано всё очень кудряво, аж завитки берут. ;)
Фотки будут - обещаю) Сразу как только наладиться погода. Пока что (может быть, даже завтра) - сфотографирую царапины на пластике после полироли. Больше внутри ничего не менял, не думаю, что есть смысл фоткать салон)) !
Добавлено: 16 Июнь 2013, 00:54:36
Искренне поздравляю,прочитал и подумал ,что такие ощущения бывают когда угадал с покупкой на все 100.
Вот и я так же думаю. Посещали мысли, что не моя машина только дважды - когда притерли, и когда в крыло въехали. Но, поразмыслив, решил, что все правильно - машина привыкала ко мне, а я к ней drinks
Добавлено: 16 Июнь 2013, 00:56:49
В общем - получил машинку 16.02.13. Когда увидел ПТС - улыбнулся - день рождения, день схода с конвейера моей малышки - 21.01, совпадает с моим личным ДР.
а интересно номер у Вашей машинки какой (классно, Ваша машинка)..... Удачи Вам! не ну правда круто.... вместе днюху праздновать будете..., мордой в салате .... там лежать, ;D
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Да..уже подумал о том, что расходы на собственный ДР вырастут в два раза - еще ее 95-м V-power или G-energy поить, до блеска быть и т.д. O_M
Номера, правда, обычные. н253тс. На Логане, купленном в Пасху, вторая часть номера, после цифр была ХВ - символично :)
Спасибо за поздравления! drinks
Добавлено: 16 Июнь 2013, 00:58:03
blazer_xxx, Поздравляю! respekt Очень хорошо написано. Сегодня дочка на такую же, коричневую, получила номера, но я машины ещё не видел. Очень надеюсь, что мой отзыв будет похож на Ваш! crigon
Не сомневаюсь))!! Жду ваш отзыв! idea Поздравляю с получением номеров!!))
Добавлено: 16 Июнь 2013, 00:58:26
blazer_xxx, вау :o дождались и от тебя БЖ drinks
Раз в год и палка стреляет))) Да, скоро будут фотки)
Добавлено: 16 Июнь 2013, 01:11:42
Итак. Фанфары, аплодисменты. Сегодня ровно 4 месяца, как я оседлал свою железную леди, железную, но любимую до слез, до боли (выпьем за любовь drinks).
Обещал фотографии. Увы, первая фотография в моем БЖ будет не оптимистичного характера. Сегодня, когда прогуливался мимо своей красавицы, заметил, что под днищем что-то свисает аж до асфальта почти. Прямо в чистых джинсах, сел на колено, нагнулся. А там вот..(фотка ниже будет).
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
2048x1536(800.93 kB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD03N2I4YjM4MzU2YjlkYmQ2NmU4N2VhMzJiN2RmN2NlMA==)
Это я ее уже вручную подправил, чтоб доехать без проблем до дома. А так - отвесно свисала почти до асфальта.
Кажется, у кого-то видел что-то подобное на форуме уже. Но сейчас не найду. Похоже, что эта резиновая штука держала что-то (судя по форме) + к тому, над этой штукой проходят трубки. Левое крепление для болта или винта (не знаю, что там было) - почти оторвано.
Собственно, возникает несколько вопросов:
1) что это?
2) стоить ли колхозить, залезая в яму и прикручивая самому или же съездить к ОД?
3) если ОД - то гарантия ли это? Если нет, то сколько стоит эта штука. Прикрутить, думаю, сам смогу. :'(
-
что это? 2) стоить ли колхозить, залезая в яму и прикручивая самому или же съездить к ОД?
facepalm Кирилл, ну е-мое, заедь на яму да закрути сам пыльник
Добавлено: 16 Июнь 2013, 01:32:29
Левое крепление для болта или винта (не знаю, что там было) - почти оторвано.
у меня отрывалось уже 2 раза, в ФО благо ребята намертво присобачили *OK*
-
что это? 2) стоить ли колхозить, залезая в яму и прикручивая самому или же съездить к ОД?
facepalm Кирилл, ну е-мое, заедь на яму да закрути сам пыльник
Добавлено: 16 Июнь 2013, 01:32:29
Левое крепление для болта или винта (не знаю, что там было) - почти оторвано.
у меня отрывалось уже 2 раза, в ФО благо ребята намертво присобачили *OK*
Вас понял, Лена ;D Просто я это..в расстроенных чувствах был, паника-паника drinks
Завтра сделаю)
Добавлено: 16 Июнь 2013, 14:49:52
Записался во вторник на ТО-1. Пробег сейчас около 11050. Срок замены масла - 4%. По телефону ориентировочную стоимость сказали в 9100 руб (Атлант-М Балтика - мне у них нравится все, кроме того, как они краску подбирают).
Также обсудил вопрос о замене по гарантии уплотнительных колец на крышке защиты двигателя, горловина короче. Сказали, что не вопрос - сделаем.
Во вторник отпишусь, что сделали и почем. Фотографии мб сделаю сегодня (салона), когда коврики помою)
-
Кирилл, я не спроста спросила о номере Вашей машины, такие совпадения редки и очень интересны..... посмотрела в нумерологии и вот что вышло дата рожд. машины 21.01.2013 и номер н253тс и дата рожд. и номер дают цифру 1, я не знаю Ваше ДР, было бы интересно как вы с машинкой совпадаете, вернее не знаю год рождения. Просто может быть Вам интересно.
н253тс = 1 ....
"Если нумерология номера машины единица, то он будет требовать к себе внимательного отношения, индивидуального подхода. Его может обеспечить только постоянный владелец, которому машина с таким кодом будет служить верой и правдой, как пес, преданный любимому хозяину. Постоянная смена водителей негативно сказывается на работоспособности машины. В то же время она может продемонстрировать строптивость, если владелец не будет уделять должного внимания уходу за ней, поскольку для «автомобиля единицы» важно отличаться от общей массы своим ухоженным внешним видом. Если такое транспортное средство держать грязным, то оно может без видимых на то причин отказываться трогаться с места или даже время от времени ломаться. Автомобиль с кодом один нуждается в хозяине, который относился бы к нему с любовью и нежностью, обращал внимание даже на самые пустячные проблемы, поддерживал бы достойный, солидный внешний вид. Если все будет именно так, у владельца долго не будет к нему ни одной претензии."
поэтому удачного Вам союза и долгих и добрых отношений .... С МАШИНКОЙ drinks , а мелкие неприятности пусть останутся в прошлом
-
Записался во вторник на ТО-1
ты бы хоть запчасти дешевле купил, а не у дилера :)
-
Записался во вторник на ТО-1
ты бы хоть запчасти дешевле купил, а не у дилера :)
Усе есть :)) drinks
-
blazer_xxx, а почему не вижу тебя в списке на выезд с палатками 21.06 ;)
-
Кирилл, я не спроста спросила о номере Вашей машины, такие совпадения редки и очень интересны..... посмотрела в нумерологии и вот что вышло дата рожд. машины 21.01.2013 и номер н253тс и дата рожд. и номер дают цифру 1, я не знаю Ваше ДР, было бы интересно как вы с машинкой совпадаете, вернее не знаю год рождения. Просто может быть Вам интересно.
н253тс = 1 ....
"Если нумерология номера машины единица, то он будет требовать к себе внимательного отношения, индивидуального подхода. Его может обеспечить только постоянный владелец, которому машина с таким кодом будет служить верой и правдой, как пес, преданный любимому хозяину. Постоянная смена водителей негативно сказывается на работоспособности машины. В то же время она может продемонстрировать строптивость, если владелец не будет уделять должного внимания уходу за ней, поскольку для «автомобиля единицы» важно отличаться от общей массы своим ухоженным внешним видом. Если такое транспортное средство держать грязным, то оно может без видимых на то причин отказываться трогаться с места или даже время от времени ломаться. Автомобиль с кодом один нуждается в хозяине, который относился бы к нему с любовью и нежностью, обращал внимание даже на самые пустячные проблемы, поддерживал бы достойный, солидный внешний вид. Если все будет именно так, у владельца долго не будет к нему ни одной претензии."
поэтому удачного Вам союза и долгих и добрых отношений .... С МАШИНКОЙ drinks , а мелкие неприятности пусть останутся в прошлом
Вау..действительно интересно. Нумерологией не увлекался, но если что-то интересное вычитывал, то старался соблюдать) Что касается "1" - то, действительно, правда. Замечал (может, конечно, субъективные ощущения), что даже когда ее пропылесосил, то едет иначе. После мойки - то же самое. В общем, мои ощущения состоят в том, что при любом уходе за своей машинкой, в ответ я получаю другие эмоции от вождения))
А, еще..может, кто-нибудь посчитает бредом, но все же. Лично я со своей машиной здороваюсь и прощаюсь на ночь. Она у меня - девушка, шатенка. На ночь "спокойной ночи, малышка" - когда у дома припарковался. Утром "привет, малышка".
К чему я это пишу? К тому, что знакомый каждый вечер прощался со своей машиной (Nissan Almera), а утром здоровался. Но как-то раз не попрощался на ночь и утром не поздоровался (опаздывал), так она отказалась заводиться (!!!). И это при том, что автомобиль был полностью исправен. Дальше-больше: после того, как он перематерился, потом извинился перед ней и поцеловал в эмблему - она завелась!!! Все это лично было на моих глазах (курил на балконе за городом). Вот такие вот дела.
Спасибо большое за интересную информацию!!!!!)) Теперь точно буду за ней глаз да глаз! O_M
И еще - можете, пожалуйста, посмотреть про дату рождения - 03.06.1961 и машину с номером 238. Дело в том, что родственнику с ней потенциально не везет!!! На ровном месте. Машина почти новая (1 год с небольшим, пробег 16000), а она уже вся поцарапана и обшарпана по периметру, уже меняли заднее стекло, выпрямляли крылья задние и багажник (после ЧП), меняли АКПП и проч. И это при том, что у человека стаж 25 лет.
Добавлено: 17 Июнь 2013, 07:34:10
blazer_xxx, а почему не вижу тебя в списке на выезд с палатками 21.06 ;)
Работа, причем по выходным тоже. Свободен только в августе буду =(( Ну и, конечно, всегда готов по возможности встретиться где-то вечером за шашлыком или днем за кофе)
-
про дату рождения - 03.06.1961 и машину с номером 238.
мне нужен полный номер машины с буквами
-
про дату рождения - 03.06.1961 и машину с номером 238.
мне нужен полный номер машины с буквами
м238ем
Добавлено: 18 Июнь 2013, 19:04:32
Итак..ТО-1 - пройдено в Алтант-М Балтика (пробег 11300) drinks
Сначала отпишусь по вопросам, заданным манагеру:
1) Должен ли пшикать кондей при включении - нет, не должен. У них цена вопроса 2500.
2) Пятна на крышке двигателя в моем случае - не повод замены, так как это испарения, а не подтеки или выделения.
3) Прошивка ЭБУ, связанная с АФЛ - у них не слышали это.
4) Глюк АФЛ при минусовой температуре - пока ничего делать не будет. Чтобы менять по гарантии, нужно приехать с неработающей фарой, ну или еще как-то, чтобы они сами убедились. (!!!) В связи с этим вопрос - знает ли кто ОД, где бы мне даже сейчас, при +23 градусах, переложили провода, как надо, чтобы зимой не было проблем? mda :-\
5) Масло 5W-30 или 5W-40 - завод рекомендует 5W-30, поэтому его и льем.
6) Дверьми надо хлопать - уплотнители никто просто так менять не будет по гарантии. Она такая, как есть, хорошая машина.
Далее о личных вопросах и успехах, так сказать.
Диагностика двигателя - все отлично (тьфу-тьфу);
Диагностика подвески и ходовой - все жидкости на месте, все работает, все шикарно (тьфу-тьфу).
В процессе ТО было сделано:
- замена масла;
- замена масляного фильтра,
- замена воздушного фильтра,
- замена салонного фильтра,
- замена кольца уплотнительной пробки.
+ мойка машины (мое пожелание).
З.Ы. сделал небольшой фото-сет машинки. Вечером выложу со всеми комментариями по фотографиям. Правда, забыл кое-что сфоткать..=(
-
Кирилл в какую сумму обошлось ТО, присутствовал ли ты при сервисе (на ТО) и сколько времени провел в салоне?
03 06 1961 = 8
Люди-восьмерки, могут и должны прилагать основные свои усилия в материальных сферах жизни. Они очень рано, чуть ли не со школьной парты, заводят тесную дружбу с деньгами, имуществом, коммерцией. Следует отметить наличие в их активе прекрасных администраторских способностей, благодаря которым они могут взять на себя организацию самого сложного дела и прекрасно с ним справятся. У этих людей есть все предпосылки для покорения вершин большого бизнеса, но для этого им придется соблюсти несколько важных условий. Основная энергия, основные их мысли должны быть направлены на общее благо, достойное выполнение общего дела, а не на собственные прибыли. Если они будут заботиться только о набивании своих карманов, то у них может ничего не получиться. С другой стороны, если «люди восьмерки» станут заботиться, прежде всего, о других, то у них есть все шансы стать очень обеспеченными людьми. Их серьезные успехи практически невозможны без занятия благотворительностью. Такие люди могут очень удачно участвовать в самых разных нетрадиционных мероприятиях, не имеющих коммерческой направленности. К примеру, если они организуют центр нетрадиционной медицины, то у него будут все шансы на процветание. К слову, у «людей восьмерки» может хорошо получиться роль проводников нетрадиционных учений. Какую бы стезю они для себя ни выбрали, главное для них — всегда помнить, что материальное должно уравновешиваться духовным.
М238ЕМ = 11
У автомобиля, нумерологическим кодом номера которого является 11, весьма сложный характер. В один день он может летать «ласточкой», в другой — спотыкаться на каждом препятствии и издавать звуки, наводящие на мысль о срочном ремонте, а в третий — снова не вызывать ни малейших нареканий. Такой автомобиль может то и дело беспричинно выходить из строя и извести своего хозяина бесконечным устранением неполадок, если тот видит в своем транспортном средстве всего лишь совокупность разнообразных железяк и механизмов, задача которых — обеспечивать перевозку людей и грузов. И совсем другое дело, если машина для хозяина является существом с живой душой, своеобразным членом семьи, у которого есть свое домашнее прозвище, который является объектом внимания и заботы. В этом случае «автомобиль одиннадцати» доставляет минимум хлопот, более того — он выступает преданным помощником, своего рода ангелом-хранителем семейства, в котором живет. Такой автомобиль является оптимальным вариантом для людей, сражающихся за справедливость, выступающих в защиту живой природы, экологии, с уважением и любовью относящихся к миру растений и животных, не говоря уже о людях, для всех, кто чувствует себя неотъемлемой частицей мира.
[/colo
а для тех кому интересно в СВОБОДЕ СЛОВА ссылку кину этого сайта, сами сможете почитать, бесплатно, без номера телефона, без смс, комп сам считает, только забивай и читай
-
знает ли кто ОД, где бы мне даже сейчас, при +23 градусах, переложили провода, как надо, чтобы зимой не было проблем?
Лаура Купчино
-
знает ли кто ОД, где бы мне даже сейчас, при +23 градусах, переложили провода, как надо, чтобы зимой не было проблем?
Лаура Купчино
Спасибо, завтра съезжу :))!
Добавлено: 19 Июнь 2013, 00:21:55
Кирилл в какую сумму обошлось ТО, присутствовал ли ты при сервисе (на ТО) и сколько времени провел в салоне?
Обошлось в 7000 ТО, но с учетом, что я сам купил все, кроме воздушного фильтра (забыл про него).
Не, не присутствовал, т.к. мне сказали 3-3.5 часа + посмотреть то, что я их просил. В итоге вышло часа четыре с небольшим) Я в этом время делами занимался.
А так - все чистенько) Только заляпали мне пыльными руками бардачок, видимо, когда салонный фильтр меняли)
-
blazer_xxx, туда не ехать надо, а записываться предварительно, т.к. у них аврал из-за отпускного периода, так никто не возьмет :)
-
а для тех кому интересно в СВОБОДЕ СЛОВА ссылку кину этого сайта, сами сможете почитать, бесплатно, без номера телефона, без смс, комп сам считает, только забивай и читай
Да, скинь, пожалуйста)
По поводу написанного выше - ну про человека 50/50 верно (ну, естественно, разные факторы на это влияют), а про машину - ну просто на все 100% верно. К ней, бедняжке, и относятся, как не к своей и говорят, что плохая. ИМХО. Никогда не сяду за руль той машины, которую я лично обхаял, ибо железные мустанги тоже всю энергетику чувствуют.
Добавлено: 19 Июнь 2013, 00:29:26
blazer_xxx, туда не ехать надо, а записываться предварительно, т.к. у них аврал из-за отпускного периода, так никто не возьмет :)
Я сначала подумал записаться, а потом думаю - хромой собаке семь верст не крюк) Просто люблю очную ставку, а не по телефону)
Ну раз такие пироги, тогда позвоню, запишусь) Спасибо большое, с меня шампусик потом как-нить :P
-
согласна полностью.... свою продаю фиг знает что творит.... все в порядке, немного колонка с моей стороны похриповала... а остальные 3 все ок!, так с дачи ехала с мамой проМокку разговаривали, про форум.... и что Вы думаете..... все колонки заглохли, зато моя водительская чисто так песенки поет..... видимо она решила песни теперь петь только для меня..... уговаривает чтоб не продавала, что Хорошая.... :'(
-
согласна полностью.... свою продаю фиг знает что творит.... все в порядке, немного колонка с моей стороны похриповала... а остальные 3 все ок!, так с дачи ехала с мамой проМокку разговаривали, про форум.... и что Вы думаете..... все колонки заглохли, зато моя водительская чисто так песенки поет..... видимо она решила песни теперь петь только для меня..... уговаривает чтоб не продавала, что Хорошая.... :'(
Вполне возможно..Когда продавал Логан - тоже как-то ехал рывками, заглох один раз на ровном месте...эх
Добавлено: 19 Июнь 2013, 01:01:51
Итак..фотосет..точнее, фотосетчик, ибо фоток немного - опаздывал за город за 100км.
Во-первых, гордость и красота нашего клуба - наши рамки respekt
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(5.05 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD0wYWUzOWQzZThkZGVmMzczYzIwOTQ2M2RlNzUyZTNmYg==)
Как писал в одной из тем - номера на всякий случай закрепил хомутами. Помимо этого (опять же писал) - под номером подкладка за 100 рублей, купленная у наших любимых партнеров - ФО. Ничего не дребезжит, ЛКП не трет.
Наши с Моккашкой диски - Techline 842
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(6.09 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD1hZjkxODFlNjUwNTFhYWU1NTE2ODM5NjJiNmRlZTk0OQ==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(7.56 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD01ZWE5YmY2Njk3OWFhZGFhN2ZiNTI4NjZiNmNlNTRlNA==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(7.36 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD0zNjk5NDJjNTdiNmE1ODI5ZmQ4MjNlMTQwYzU4MTA3Nw==)
Месяц назад были куплены дефлекторы на передние и задние окна (комплект), но приклеил только передние, т.к. ИМХО - с задними не очень смотрится. Кто хочет - могу продать за 500р. абсолютно новые, в упаковке - только прикладывал и смотрел, не приклеивал.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(6.85 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD03NWYyMmNlZDZiNzMwZmY5YTlkYzRkZDlmOWEyMGU1ZQ==)
Наш цвет - Deep Espresso Brown (кстати, я кареглазый :P):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(8.79 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD0xMDdmNzdhNzJmZGE3MGVjY2IxN2NiYmVlY2E5MDE2Nw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(6.03 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD02MjQ4YzI4ZTBlMzFhNzI3ZTM3YjY2OTA2MzJhY2MxMQ==)
Как любитель чистоты и аккуратности, купил коврики в салон и в багажник. В салоне - резиновые, в багажнике - полиуретан. Коврики отлично лежат, ничего не задевает, не отходит. Люблю и внешне нравятся велюровые ковры, то для нашего климата считаю их не практичными. ИМХО.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(6.16 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD1jNjFiZTUwNjZhODAzOWM0NWI2ZDhmOTA5YmM4MjI4Nw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(5.85 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD04YWJlZTJiZTA4ODY2NDJiYzYxNjE2MGFkNTViZDk1Zg==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(6.03 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD01ZWU4OWUxZWY4MDBmZGJiODA5ZjNmMGU5ZWY3MWE0Mw==)
Также, писал в одной из тем (давно это было уже), что мне в открытое окно прилетел на заднее сиденье окурок и прожег кусок кожи и часть ткани. Ткань чинить не стал (дырочка маленькая, незаметная почти), а вот кожаную вставку менял. У меня тогда сняли сиденье, сделали выкройку, подобрали вместе с мастером текстуру кожи наиболее подходящую. К сожалению, подходящая по текстуру кожа была другого цвета и мне перекрашивали под мой цвет. Сиденье осталось в мастерской и неделю я ездил без части заднего дивана.
Однако, когда сделали, я глазам своим не поверил. Цвет - один в один, отстрочили нитками такого же цвета, как было и так же аккуратно. Цена вопроса составила 3700. Для справки - по нашим с мастером замерам - дырка в коже и набивки сиденья была 12 на 9 мм.
К сожалению, не осталось фотки с дыркой. Но, поверьте на слово, дырка была большая и глубокая.
Меняли и красили всю вставку, выделенную на фото красным контуром.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(1.80 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD05ZmY1OGQ0MzIyZGIxMzA4ZGZiODE1NTdhNjVhNDg2NA==)
И сравните цвет оригинальной обивки и перекрашенного куска - лично я не вижу отличий.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(6.34 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD03MzhhNDVmNDI2MjBiNWY4NGFlODIzYjg5ZmVmNjA0Yg==)
Интерьер у нас скромненький, традиционный. Ничего лишнего, кроме салфетки, севен-апа и ароматизатора.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(6.57 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD02YTljNWE2MTI1OWY1YjVhNmM0NTZkYjA1ZmZhZDY2NQ==)
Как-то так, други и подруги drinks
P.S. Сорри за официальной тон фотоотчета, просто заколебался сегодня :o
Добавлено: 19 Июнь 2013, 19:31:09
В общем, записался по совету Лены (что б мы без тебя делали - ума не приложу) в Лаура-Купчино. Записался на 29.06 утром. Была запись и 28, но 28-го занят весь день. Буду просить переложить мне провода к фарам, чтобы зимой не было глюка АФЛ (готовь сани летом, или как там говорилось?). Ну и заодно спрошу про прошивку ЭБУ в плане АФЛ (это чтобы наверняка). Ну и заодно сделаю для себя вывод, где больше нравится обслуживаться (третий ОД по счету, где буду).
Помимо этого, после ДТП и ремонта переднего бампера (не у ОД), заметил, что бампер с правой стороны (по ходу движения) отходит в месте, где стык с крылом. Ездил к ОД, сказали, что в принципе нужна замена бампера и т.д., тогда все будет тип-том. Ну и там направляющие, клипсы, покраска, работа. В общем, насчитали мне порядка 25-30 рублей (грубая оценка - в уме прикидывал). Для справки - сам бампер стоит 9000 с небольшим. Мне показался этот ценник высоким (тем более, сейчас с финансами не айс), в связи с чем решил съездить к ребятам в ФО - надеюсь, что что-нибудь толковое придумают и обойдется без замены бампера и дешевле, конечно же.
Звонил им сегодня, на мастера-кузовщика не было. Сказали звонить завтра. Звонил по номеру Эдуарда (указан на первой странице топика про Формулу-Опель в спойлере "контакты" - очень приятный на слух мужчина.
Потом отпишусь, что и как и чего стоит и стоит ли вообще))
-
Итак..вчера уже вечером купил правую направляющую для бампера. Сегодня приехал утром в ФО по договоренности. Ребята мне быстро (максимум полчаса прошло) - сняли колесо, локер, защитную крышку под капотом, бампер и все поменяли и собрали обратно. Теперь та часть бампера не топорщиться и внешне уже разницы не видно. Единственное, что чуточку выпирает в одном месте за плоскость крыла, а так - все тип-топ.
Цена вопроса:
Направляющая - покупал у ОД, т.к. в ФО не было их - 402,79 рублей.
Работа ребят в ФО - 1200 рублей.
__________
1602.79 коп.
Для сравнения - у ОД мне предписывали замену бампера (9700) + покраска + работа + замена накладки арки и т.д. и т.п. = 26000 где-то.
Итог: спасибо ребятам из ФО, что вы есть. drinks
Добавлено: 21 Июнь 2013, 16:16:17
А, ребят. Может у кого есть знакомый-мастер, чтоб по знакомству, так сказать, сделали - на пластиковой передней накладке на бампер есть потертости и царапины - знаю, что текстура штука дорогая. Может, кто-нибудь что-нибудь предложит. :)
-
Может, кто-нибудь что-нибудь предложит.
заматовать??
а потом еще и полирнуть.. Можно бронировочную пленку наклеить, хоть под карбон, хоть под крашеный алюминий. Можно жидкой резиной задуть. Можно в цвет кузова покрасить.
-
Может, кто-нибудь что-нибудь предложит.
заматовать??
а потом еще и полирнуть.. Можно бронировочную пленку наклеить, хоть под карбон, хоть под крашеный алюминий. Можно жидкой резиной задуть. Можно в цвет кузова покрасить.
Первый вариант был бы оптимальным для меня, думаю) Пленки - не очень люблю..ну разве что защитные которые, прозрачные. Карбон должен быть на других машинах, но не на Мокке - имхо)) Ну и просто хочется сохранить ее девственный вид, так сказать. Теперь интересна цена вопроса заматовать и полирнуть. Может, ребятам в ФО написать?
А про жидкую резину - можешь подробнее, что за вещь? Не сталкивался. :)
-
Теперь интересна цена вопроса заматовать и полирнуть.
заматовать можно и самому: берешь губку/тряпку и пасту матирующую или по старинке, "наждачку" 3М-овскую нужной зернистости (вроде 800-ка для тонкой матировки) и матуешь.
А если полировать - подъедь к любым жестянщикам, они сделают. Фары полирнуть - 500р, там тоже пластик. Так что, думаю, бампер тоже полирнут.
Только если сам будешь делать - не делай обычной "болгаркой", надо полировальной машинкой с регулируемыми оборотами на низких оборотах.
А вообще, смотря какой глубины повреждения. если большой - то сначала крупнозернистой наждачкой. потом все меньше и меньше, ступени в три надо матовать.
Добавлено: 22 Июнь 2013, 00:41:29
про жидкую резину видел где-то на форуме. Причем она 2-х типов: тонкая матовая пленка и крупнозернистая "кожа". Но вот вторая вроде не как жидкость,а как винил наклеивается листами.
Добавлено: 22 Июнь 2013, 00:44:31
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=353.msg77660#msg77660 про жидкую
-
Teip, Спасибо! Займусь, как времени побольше будет свободного *OK* ))
Добавлено: 30 Июнь 2013, 11:03:43
З.Ы. ездил вчера в Лаура-Купчина, думал провода переложить в АФЛ, дабы зимой с этим не мучиться. Запись была на 10 утра, а накануне с друзьями пили мнооого пива...В общем, еле встал. В итоге - съездил впустую, т.к. сказали, что приезжайте по факту, когда ошибка будет, с кривыми фарами, тогда и сделаем - нам ведь надо перед GM отчитываться.
-
Итак, чуток обновлюсь. Писал в теме про тормоза свои болячки на этот счет.
_____________________________
Суть проблемы: была очень сильная вибрация руля без смещения машины с траектории про торможении в интервале со 110 до 80 км/ч где-то.
Пенял на многое - на чуть вогнутый колесный диск, на смещенный тормозной диск (после дтп, где удар пришелся в крыло и диск), на заводской брак тормозного диска, на колодки и т.д.
Вчера прокатился впятером с товарищами - вибрация была уж через чур сильная и особо маневрировать даже не хотелось. Проштудировав наш любимый форум в профильных темах, решил разбираться с проблемой, начав с самого банального и дешевого способа - балансировки передних колес (задние делать не стал, т.к. вибрации по кузову нет и не было, как бывает при дисбалансе задних колес).
Итог: только что вернулся с балансировки. Дисбаланс был небольшой (как мне сказал мужичок). Отдал я 1000 рупий. Что изменилось:
1) вибрация стала редко проявляться, значительно реже и не такая сильная (но все же осталась);
2) торможение стало более уверенным и плавным;
3) машинка стала мягче проезжать неровности дорожного покрытия;
4) машинка стала более прямолинейно ехать по рельсам и по колее, а также по ямам и ухабам - без намека не смещение с траектории или взлета в атмосферу.
Как-то так... :)
-
Не знаю, будет ли интересен кому-нибудь данный пост, но все же...
Несколько раз спрашивал у нас на форуме про наличие у кого-нибудь конусов с вехами для выполнения различных "штучек" на площадке. Т.к. ни у кого не оказалось, у друзей со стороны - тоже ничего нет, а покупать - самое дешевое, что нашел - 6 конусов с вехами вышло бы 1700 рублей. Не очень дорого, конечно, то учитывая тот факт, кто пользоваться ими буду не очень часто + на даче есть много всякого Г**.. решил сделать все своими руками.
1) Взял арматуру (не помню с каких времен валялась на чердаке), вся ржавая и т.д. Толщина 0,7 мм. Начал отмерять равные куски и отпиливать. Потом на помощь пришел паяльник - начал делать опоры для вех. В итоге получилась конструкция высотой около 1200-1300мм.
2) "Умная мысля приходит опосля" - забыл совсем про чистку арматуры от коррозии. Взял крупную наждачку и начал зачищать. После этого протер каждую из будущих вех тряпкой, смоченной керосином.
3) Т.к. сама конструкция мне показалась не очень широкой, было принято решение взять алюминиевые трубки с квадратным сечением 1 см и напялить сверху на арматуру. В результате этого (трубки длиннее арматуры) - высота увеличилась еще на 5-7 см.
4) Сначала думал покрасить краской всю конструкцию, но потом подумал, что метал может поцарапать машину и тогда было решено обмотать конструкцию цветной изолентой - желтой и красной.
Вскоре, изолента кончилась уже на первой вехе, в связи с чем решил приостановить сей процесс до момента покупки изоленты :)
Получилось как-то так (сори за неперевернутые фото):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(7.47 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD0wNzE1YzJiNTYxNjEyZWIwNzBmYzk1MzcwYjZlNjRmOQ==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(5.51 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD1kYWI2NDFiODBjNDNlZjRkY2E4NjlhYTViMzEwMTQ2Yg==)
Так это выглядело после сварки и до очистки)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(6.05 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD03YWU5NzRkZWQ5ZmJjMTU5MTY5M2FmMmFlNGJmNWQ2ZA==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(7.37 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD03NTQxYTJlMjMxZTUzMDRkNDE0ODUzZDQ1ZTQ3MDFkNQ==)
Почистил
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5184x3456(7.07 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD02ZDA3MjhhOGRmZDdmNTA2MDc3Yzg5OTc1NmEyMzAxMQ==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
3456x5184(7.42 MB) (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3RvbGluay5zdS92LnBocD9pZD03NTM0YjdiMTQxZjNmN2RkYTg0MjAxNWZlYzA0MDhmMg==)
-
blazer_xxx,
конусов с вехами для выполнения различных "штучек" на площадке
извините за ламерский вопрос, как расшифровать выделенное и для чего оно нужно, т.е понятно что для различных "штучек" на площадке
, но как то заинтриговало и хотелось бы хотябы 1 такую штучку привести в пример. Просто я мозг сломал куда в Мокку можно это засунуть.
-
kompvp, видимо, я немного некорректно изъяснился или не полностью написал) Это альтернатива конусам с вехами для выполнения различных элементов на площадке - змейка задним ходом, змейка на скорости и т.д.)
-
blazer_xxx, не роще арматуру покрасить, а не садить на нее изоленту? Или вместо изоленты взять термоусадочную трубку соответствующих цветов, ей цена - копейки, и работы меньше
-
blazer_xxx, не роще арматуру покрасить, а не садить на нее изоленту? Или вместо изоленты взять термоусадочную трубку соответствующих цветов, ей цена - копейки, и работы меньше
Красить проще, конечно же..А если зацеплю случайно на скорости?) А вот с термоусадочной трубой - надо подумать) Благо, изолента кончилась)
-
Проект эпический получился ;) но много сил и времени занимает.
Возможно, что было бы проще и быстрее изготавливать, безопаснее потом использовать стойки из пластиковых канализационных труб 50 мм.
рублей 50-60 такие стоят, вроде, полутораметровые куски.
А если поменьше диаметром поискать - ещё дешевле.
и заметнее чем тонюсенькие арматурины и машину не побъёшь. и при желании разборные можно сделать
А металлическое основание позволит нормально стоять им.
-
Ребят, всем спасибо за варианты - подумаю :)
Изначально просто использовал все, что есть ненужное на даче)) И мои расходы составили только сумму денег на покупку изоленты))
А про время - максимум 2 часа времени и банка пива 0.5 ;D
-
Ребят, всем спасибо за варианты - подумаю :)
Изначально просто использовал все, что есть ненужное на даче)) И мои расходы составили только сумму денег на покупку изоленты))
А про время - максимум 2 часа времени и банка пива 0.5 ;D
а могло бы быть 15 минут, пластик-то порезать недолго. :D
-
а могло бы быть 15 минут, пластик-то порезать недолго.
Все равно было бы два часа)))) Просто расход банок пива вырос ;D
-
а могло бы быть 15 минут, пластик-то порезать недолго.
Все равно было бы два часа)))) Просто расход банок пива вырос ;D
кстаати! пустые пивные баки могут служить заглушкой на конце трубы ;) - заметно, блестящие ;)
-
blazer_xxx, никак решил мастерство отточить? ;)
-
на конце трубы - заметно, блестящие
Ну это уже слишком колхозно, даже в таком пустяковом деле)) Это как на даче, на заборах у некоторых висят банки) а вместо столбов - стальные трубы канализационные :)
Добавлено: 16 Июль 2013, 21:20:37
никак решил мастерство отточить?
Так точно! drinks Вот, думаю, с тобой бы как-нибудь потренироваться :) Пока времени мало свободного(
-
Итак...тадааам :)
Сегодня ровно полгода моего союза с Моккакой :)
Что подарю своей машинке - еще не решил)
Ну, а пока что, составлю резюме "плюсов" и "минусов", выявленных за полгода владения этой замечательной машиной!!)
Итак, начну с плюсов (вернее с того, что для мне нравится и имеет для меня немаловажное значение).
1) Добротный салон, качественная отделка. Сверчков не выявил. Материалы - тоже благородные, как на вид, так и на ощупь.
2) Нравится управляемость машинки. Едет предсказуемо, рулится хорошо, траекторию держит на любых скоростях и почти в любую погоду. Про тормоза - писал в профильной теме.
3) Нравится динамика (хотя, конечно, уже привык). Со светофоров стартуем уверенно, в числе первых или первые (если сравнивать со схожими в техническом плане машинами).
4) Очень радуют крючки в багажнике - я не любитель всяких сеток и авосек для барахла, поэтому - крючки - большой плюс.
5) Свет AFL - светит в разы лучше, чем лампы (в т.ч. линзовые) на других авто, за рулем которых я ездил.
6) Кондей и КК - работает четко, охлаждает быстро, нагревает быстро.
7) ABS и ESP работают на ура (тьфу-тьфу). Было несколько ситуаций, в которых эти системы в прямом смысле слова, спасали меня от..неприятностей, скажем так.
8) Сам вид машины нравится - спереди - брутальная, сбоку - в меру большая. Единственное, не очень нравится вид, если смотреть прямо сзади, а так - все отлично.
9) Вместительный бардачок - 3 упаковки влажных салфеток (для стекол, салона, рук); атлас карт; новый ароматизатор; растроитель для прикуривателя; регистратор; радар-детектор; инструкция по эксплуатации; шариковая ручка - все помещается.
10) Зимой очень порадовал подогрев руля...сказка, одним словом.
11) Штатные дворники - качественные. В моем случае проблема с разводами на стеклах решилась заменой жидкости для бачка омывателя.
12) Штатная антенна - отлично ловит радио, даже за 100 с лишним километров от города.
Ну, а теперь немного пессимизма))
1) Передняя губа низковата, но если рулить умело и с толком, то заедет куда угодно (не забывайте, что это все-таки кроссовер, а не проф. вседорожник).
2) Относительно большой расход топлива (имхо). Да, я езжу быстро, резво, но на трассе стараюсь держать довольно ровный темп езды и поддерживать оптимальные обороты. Счетчик не сбрасывал уже почти 7000 км. При средней скорости в 34км/ч, расход 12.1
3) Жестковатая подвеска на 55м профиле резины на небольшой скорости.
4) Красивый, но довольно проблемный цвет Deep Espresso. Каждая, даже маленькая царапинка от веточки дерева на солнце видна.
5) Плохой обзор из-за широких задних стоек. В связи с этим стараюсь практически не парковаться "елочкой", зная наших любителей погонять в кармане со скоростью 60-80 км/ч.
6) Пластик на порогах и бардачке, а также в багажнике - довольно быстро царапается.
Пожалуй, это основное. А так - я очень люблю свою машину. Очень рад, что выбрал именно ее среди всех машин, между которыми я выбирал.
Ну а сейчас - в магазин, за пивом, вечером буду отмечать дату drinks
-
Сегодня ровно полгода моего союза с Моккакой
drinks
При средней скорости в 34км/ч, расход 12.1
странно...на чиповке и Джеттере у меня меньше... при средней 40 км/ч 9.6 литров
-
...9) Вместительный бардачок - 3 упаковки влажных салфеток (для стекол, салона, рук); атлас карт; новый ароматизатор; растроитель для прикуривателя; регистратор; радар-детектор; инструкция по эксплуатации; шариковая ручка - все помещается.
10) Зимой очень порадовал подогрев руля...сказка, одним словом.
...
...2) Относительно большой расход топлива (имхо). Да, я езжу быстро, резво, но на трассе стараюсь держать довольно ровный темп езды и поддерживать оптимальные обороты. Счетчик не сбрасывал уже почти 7000 км. При средней скорости в 34км/ч, расход 12.1
...
Пожалуй, это основное. А так - я очень люблю свою машину. Очень рад, что выбрал именно ее среди всех машин, между которыми я выбирал.
Ну а сейчас - в магазин, за пивом, вечером буду отмечать дату drinks
Ручка в бардачке есть, а блокнота нет?
Очень рекомендуется наличие, зачастую блокнот и ручка в руках при общении с инспектором ДПС (записать ФИО, номер бляхи, номер патрульной машины, название очередной операции по которой якобы тормозят...) могут сильно сместить психологический перевес на Вашу сторону, а то и просто отбить у него желание общаться дальше dirol
Расход более 12 литров - действительно что-то великоват...
Добавлено: 17 Август 2013, 07:18:46
С юбилейчиком ;) drinks
-
Ребята, всем спасибо за поздравления!!! drinks
ПРо блокнот - учту) спасибо) а то вечно, когда надо что-то записать, в телефон записываю...а потом забываю ;D
Про расход топлива - да..многовато..не скажу, что от заправки до заправки, но сейчас, без кондея (езжу с обдувом на лобовое - морозит норм), великовато..(