Статья полный бред!!!Типичная ахинея!
Во-первых опель сдал в 90-ых(хотя опять же на середину 90ых доля Опеля на немецком рынке была ровна доле Фолькса,ну или чуть-чуть меньше) из-за грязной политики ВАГа и тупости GM,причем на начало 90ых перспективы опель были чуть ли не лучшими среди всех немецких производителей!
Во-вторых к сожалению опель уже ничего не спасет(по крайней мере не видно за счет чего можно выходить из кризиса)! Даже взять мокку,которая пиарится как немецкая разработка: даже невооруженным глазом видно,что корейщина во всем(не в плане дизайна,а в плане технических решений): обратите внимание на подокотник,на ручник,отсутствие флекс райд.!Решение с балкой это вообще на мой взгляд фейл(был уверен что при 4x4 будет многорычажка),возможно будущие модели от ВАГ в этом классе тоже будут иметь такое же решение,но лично для меня это дико!Собирается эта машина тоже не в Европе,набор двигателей тоже говорит нам: в Корее нет производства современных двигателей!
Не бывает чудес, если ввязываться в борьбу с Фордом и Вагом,то делать надо все на совесть!
А не так: такс тут мы возьмем корейско-китайский автомат,дизеля сделаем из того что есть,пофиг,что шумит и рычит, у всех уже прямой впрыск? Ничего,мы с распределенным покатаемся ну и так далее!
Добавлено: 21 Июнь 2012, 19:48:17
Однако проблемы Opel никуда не делись. General Motors, оставшийся на плаву только благодаря многомиллиардным субсидиям администрации президента Барака Обамы, сознательно принес Opel в жертву другим маркам концерна (Baojun, Buick, Chevrolet, Cadillac, Daewoo, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang и Wuling). Сегодня Opel зажат на европейском рынке и не имеет права продавать свою продукцию ни на богатейшем американском, ни на быстрорастущем азиатском — чтобы не конкурировать с другими марками.
А это просто такая брехня! Как Opel принесли в жертву?Решили продать? Денежными средствами не помогали?Просто бред сумасшедшего!
А про то,что Opel зажат на Европейском рынке:куда идти?в теории все великолепно,а на практике: Незнакомый бренд,с немаленькими ценниками... США?Канада?Там фольксваген не может продать свои машины,при всей своей мощи,а опель провалится за 10 минут!
Китай? Ну дали Opel выйти на этот рынок,а толку?Опять же ценник огромный,а сегмент настолько жесток,что Бьюик со своим лоском еле отбивается!
В-третьих: поведение GM СНГ(а рыба тухнет с головы) после того как машину продали:Гарантия?Я не я и лошадь не моя! После этого GM ищет крайних в рядах пиарщиков!