Opel Mokka
Дилеры, автосалоны, СТО, страхование => КАСКО, ОСАГО, кредитование, консультации => Тема начата: Wotan от 18 Июнь 2013, 18:50:35
-
Купив машину летом прошлого года в "Авантайме", там же приобрёл полисы КАСКО (Гута) и ОСАГО (УралСиб) через брокеров (
"СБС-Страховые Консультации", ген. директор: Усольцев Евгений Валентинович), у которых был договор со страховыми и "Авантаймом". В апреле этого года наступил страховой случай по КАСКО. Повреждение ТС третьими лицами. В ветке "Моё ДТП" я его описывал. Собрал все документы из полиции, взяв полис, поехал в Гуту на регистрацию страхового случая (СС). Оформили все быстро. Со словами: "ждите вызова в сервис в течении трёх недель" отправили домой... Три недели прошли. Тишина. Звоню в СК:
- Как там дела по моему СС?
- Нормально. Ждите.
Еще неделя пролетела. Звоню:
- Как там дела по моему СС?
- Проверяем оплату полиса. Ждите.
По прошествии очередной недели (к тому же выходили сроки рассмотрения СС по закону) звоню ещё раз:
- Как там дела по моему СС?
- Вы знаете, Вам отказали.
- facepalm Как так??!!
- Ваш полис не оплачен.
- А откуда тогда он у меня?!
- Не знаю.
- Девушка, у меня на руках полис КАСКО, квитанция по оплате.
- Да, Ваш полис в базе есть, но он не оплачен. Нам мало Вашей квитанции. Деньги за него не пришли. Ждём.
- Девушка, я полис покупал в автосалоне, где приобрёл автомобиль, всё на ваших фирменных бланках и квитанциях.
- Ну и что?
- Хорошо, а мне вы об этом собирались рассказать?
- Мы 30-го(!) мая отправили Вам официальный отказ "Почтой России". (Сегодня уже 18-е июня, как вы думаете, я получил письмо? sarcasm)
- То есть Вы считаете, что это мои проблемы и без суда тут не обойтись?
- Да.
После этого разговора я позвонил своему другу юристу. Мы сразу стали собирать бумаги для суда. Понадобилась бумажка из сервиса, во сколько мне обойдётся ремонт вмятинки на капоте своими силами (для суммы иска). Позвонил в салон узнать о возможности написания оной. Сначала сотрудник "Авантайма" сказал, что такая бумажка обойдется в 1 или 3% (не помню точно) от суммы ремонта, а когда узнал, что это для суда со СК - сделал бесплатно. Спасибо Андрею огромное! Далее, пока ждал расчётов на ремонт, подошёл к нынешним брокерам. Оказывается (!), что я не первый, меня сразу связали с юристом "Авантайм" Тимуром. Он рассказал, что у салона и СК заключён договор, по которому Гута пересылает "Авантайму" деньги за СС, не смотря на то, что деньги за полис не получены, а Гута сама бодается с "СБС-Страховые Консультации" (хотя это должно быть и без договора, просто по закону). Жду максимум ещё две недели и - в суд (самый гуманный:smile:).
Мне в этой ситуации очень понравилось позиция автосалона "Авантайм": я, если честно, не ожидал такого. Думал, что будут открещиваться от меня и моих полисов, но вместо этого помогают, не бросили на произвол судьбы (хотя к моим полисам и не имеют никакого отношения, "СБС-Страховые Консультации" у них просто арендовали торговые площади), и, надеюсь, дело до суда не дойдёт. ибо хоть дело и 100% выигрышное, но мороки всё равно много.
На будущее, для тех кто (не дай Боги) столкнётся с такой проблемой (или наоборот, что бы не столкнуться) хочу написать несколько советов (если вы покупаете полис не в самой страховой, а через страховых брокеров):
- Квитанция об оплате должна быть оформлена по форме № А7 (чаще всего (или всегда) эти квитанции идут уже с логотипом СК, которой эти деньги предназначаются).
- На квитанции должны стоять печать СК.
- Через некоторое время позвонить в СК и узнать, пришла ли оплата за полис.
Если оплата пришла, то бояться не чего, брокеры своё дело сделали.
Если при выяснится, что оплата не поступила в установленные договором Брокер<--->СК сроки, то в первую очередь звонить в СК и узнавать, как поведёт себя СК в случае наступления страхового случая. Исходя из этого, уже либо ездить на машине дальше ничего не боясь, либо собирать бумаги в суд: квитанция об оплате, полис, бумажку из сервиса (о стоимости самостоятельного ремонта). Еще можно взять справки с работы о взятых отгулах или отпуске "за свой счет" для разъездов по страховым и сервисам. Их можно включить в иск.
Самое главное надо запомнить: если у вас на руках есть квитанция об оплате полиса и сам полис, то это не ваша проблема, а со своими посредниками (брокерами) СК должна судиться сама. По закону СК должна отправить в ремонт ваш автомобиль за свой счёт, а потом уже выбивать деньги из брокеров (без вашего участия).
Через недельку отпишусь, как продвигается дело :) Пожелайте мне удачи ;D Сейчас пытаюсь узнать, как поведет себя "УралСиб" по полису ОСАГО, ибо куплен он был через тех же брокеров Laie
-
Wotan, :o удачи, товарищ O_M
-
вот вам и еще одна истина: не покупайте у брокеров! По-моему, возможность получения дополнительной скидки не перевешивает риска нарваться на мошенников. Ну только если вы хорошо и давно знаете своего брокера.. :)
А стоимость полиса ниже агента страховой компании брокер все равно не даст, просто надо эту скидку выпросить именно у агента/менеджера страховой.
-
вот вам и еще одна истина: не покупайте у брокеров! По-моему, возможность получения дополнительной скидки не перевешивает риска нарваться на мошенников. Ну только если вы хорошо и давно знаете своего брокера.. :)
А стоимость полиса ниже агента страховой компании брокер все равно не даст, просто надо эту скидку выпросить именно у агента/менеджера страховой.
Кстати человек покупал не просто у брокера, а у брокера, который продает полисы в самом салоне. Причем этот брокер сидел в очень многих салонах.
И общаясь с клиентами я вижу как многим кажется, что купив полис в салоне, они считают, что купили его в самом надежном месте, хотя там сидят зачастую непонятно кто!
По тему Гута компания помойка, отсюда и такие варианты развития событий.
Будь это Ингосстрах, Ресо, Альянс, то даже если бы они не получили денег от брокера, то клиенту все-равно бы об этом не сказали и спокойно бы дали направление на ремонт!
-
Вот из-за таких посредников, называющих себя брокерами, страдают остальные брокеры. Очень жаль, что порядочность и честность уходят на задний план, уступая место "левому" заработку.
Конечно, одним из инструментов проверки оплаты полиса может служить звонок в страховую компанию, но я бы советовал Вам перед заключением договора страхования запрашивать номера бланков у брокера и, позвонив страховщику, узнать принадлежат ли они ему и не находятся ли в статусе "Утерянные".
Буквально недавно мы писали статью про новое качество страхового представителя. Если есть желание - ознакомьтесь!
Что касается взаимоотношений брокера с автосалоном, то причин неоплаты может быть целая куча...Один другому отказался перечислять комиссию, второй урезал ремонтный ресурс и компромисса найти стороны не могут. Страдают Клиенты, страдает Страховщик неся убытки, страдает автосалон, т.к. обиженный Клиент туда уже никогда не вернется... :'(
-
Вот читаю Вас и думаю... А Вы учредитель этого брокера или штатный работник? Просто обычно, когда учредители брокера начинают мошенничать, они в курс дела работников не ставят. И если завтра, к примеру, Ваше руководство захочет закрыть свой брокер, то Вы о финансовом положении отчётность врядли получите... А ведь сейчас всё хорошо и волноваться не о чем))))) Так и со всеми закрывшимися брокерами было...Всё хорошо ))))
Почитал Вашу тему в VW клубе.... Вы даже "шапку" темы оригинальную придумать не можете)))) Компания «Страховых Дел Мастер» объявляет о запуске проекта клубного страхования «VW-GOLF» Но не переживайте, Вы не оригнальны.... Целый отряд, из агентов разного уровня, "слизал" эту шапку, по частям из одного первоисточника. Если Вам хотя бы интересен первоисточник, то я Вам открою тайну. Им является Михеев Михаил, мой компаньон и соучредитель страхового брокера "Insurance Team"... Ну это я так, для Вашего общего развития...
-
Кстати был недавно точно такой же случай с моим новым клиентом, и точно с той же Ск и брокером.
Брокер смылся вместе с деньгами, как это часто бывает.
Все вопросы с Гутой смогли решить, и направления они выдали.
-
Niknolty, всегда немного горестно, когда работаешь над какой то концепцией, а её потом у тебя воруют (используют без согласования с тобой). Очень хорошо понимаю чем вызван 2 абзац http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2012.msg110381#msg110381 но это Россия, я сам перестал на это огорчаться (прилюдно). Жаль, что таких лизунов (от слова слизал) бить нельзя, ни рукой не деньгой!
-
Niknolty, всегда немного горестно, когда работаешь над какой то концепцией, а её потом у тебя воруют (используют без согласования с тобой). Очень хорошо понимаю чем вызван 2 абзац http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2012.msg110381#msg110381 но это Россия, я сам перестал на это огорчаться (прилюдно). Жаль, что таких лизунов (от слова слизал) бить нельзя, ни рукой не деньгой!
Спасибо за пост. Очень приятно, что кто-то понимает, что мой текст - это не крик души слабого конкурента. Меня не пугает появление такие агентов на рынке, потому как это неизбежно... Меня напрягает, что мельчает конкуренция, сами уже нового придумать ничего не могут и пытаются починать на лаврах людей, которые заслужили своё имя многолетней продуктивной и безукоризненной работой на этом рынке. На данный момент у компании, которую основал я и Михаил, о котором я писал в предыдущем посте, 63 автоклуба партнёра, 5 офисов продаж в Москве и по одному офису, в более чем 30 городах России и нигде нет нареканий. Всё это строилось не один год, с работой без выходных и по 16-18 часов в день. От того и обидно, что кто-то берёт и преподносит это как своё детище.
Всем мира !!!
-
Почитал Вашу тему в VW клубе.... Вы даже "шапку" темы оригинальную придумать не можете)))) Компания «Страховых Дел Мастер» объявляет о запуске проекта клубного страхования «VW-GOLF» Но не переживайте, Вы не оригнальны.... Целый отряд, из агентов разного уровня, "слизал" эту шапку, по частям из одного первоисточника. Если Вам хотя бы интересен первоисточник, то я Вам открою тайну. Им является Михеев Михаил, мой компаньон и соучредитель страхового брокера "Insurance Team"... Ну это я так, для Вашего общего развития...
Николай согласен полностью, обидно что ничего не могут придумать и когда присуждает это себе, еще обиднее... Но давайте не будем путать, "Проект клубного страхования" был придуман все таки не Михаилом)
А первоисточником являлся наш бывший коллега Виталий Белов, который первый начал работать с ведущими автоклубами drinks А уже спустя пару лет появились целый отряд агентов :)