-
Сегодня наконец то добрался я до передних подкрылков. Когда просто сидишь в закрытой машине то шума с улицы почти не слышно, но когда едешь шум колесных арок сильноват. Снял и стало все понятно. Сами по себе подкрылки полная дрянь и на них приделана тряпочка, чуть больше женской прокладки, не приклеена, а именно приделана на четырех точках от этого ее назначение становится совсем не понятным. Грязь под них попадает, а там практически голый металл. Карейцы здесь явно схалтурили, хорошо если это окажется единственным и самым страшным косяком. Я все помыл, высушил обезжирил, нанес два слоя прорезиненной битумной мастики, а подкрылок из нутри проклеел вибропластом. Фото делать не стал, кто разбирается тот поймет.
-
Вот шумка подкрылок это самое неблагодарное занятие. ИМХО
Самый большой геморой у меня был именно с ними. Правда по большей части из-за того, что 2 слоя положил вибры.
-
Стало значительно тише и на трассе и по ухабам, цена вопроса 420 руб. Вибропласт и битумная мастика.
-
Demarsh50, Ну, так это же отлично! Беру на "вооружение". Записался на шумку на 18 июля.
-
Стало значительно тише и на трассе и по ухабам, цена вопроса 420 руб. Вибропласт и битумная мастика.
А можно поподробнее рассказать какую конкретно мастику и вибропласт использовали и сколько понадобилось вибропласта и мастики для двух подкрылков.
-
Вибропласт продается пометрам, поэтому покупать нужно не меньше двух, можно больше, багажник тоже можно обклеить. А мастика с резиной, но это не так уж важно, продается банками, примерно 140 руб. Аккуртность и терпение. 'Ковчег построил любитель, а Титанник профессионалы.'
-
Сегодня наконец то добрался я до передних подкрылков. Когда просто сидишь в закрытой машине то шума с улицы почти не слышно, но когда едешь шум колесных арок сильноват. Снял и стало все понятно. Сами по себе подкрылки полная дрянь и на них приделана тряпочка, чуть больше женской прокладки, не приклеена, а именно приделана на четырех точках от этого ее назначение становится совсем не понятным. Грязь под них попадает, а там практически голый металл. Карейцы здесь явно схалтурили, хорошо если это окажется единственным и самым страшным косяком. Я все помыл, высушил обезжирил, нанес два слоя прорезиненной битумной мастики, а подкрылок из нутри проклеел вибропластом. Фото делать не стал, кто разбирается тот поймет.
[/quote]
А задние подкрылки не шумовали от них мне кажется больше шума чем от передних :)
-
Я проклеил сначала передние потом задние,подкрылки разница ощутима.
Потребовалось около 8 часов стоимость рулона 800р самоклеющаяся.
-
Сегодня проклеил толстым спленом пол багажника с нишей под запаску и задние арки. На все про все ушло часа 3, снимал задние сидения, сейчас заметно тише стало в салоне, шум от задних колес все таки больше чем от передних, теперь чувствуется шум именно от передних, думаю занятся ими в ближайшее время )
-
промазал резино битумной мастикой фото после первого слоя всего делал 2 и еще у нас стоят заглушки резиновые залил туда ну и в другие отверстия 1литр мовиля
-
промазал резино битумной мастикой фото после первого слоя всего делал 2 и еще у нас стоят заглушки резиновые залил туда ну и в другие отверстия 1литр мовиля
Есть результат?
-
Есть результат?
еще не катался, после выходных отпишусь
-
у меня вопрос все пластиковые клипсы целые .?а то у меня как что нибудь сниму так крепеж покупать благо екзист под рукой
-
при снятии защиты целы. сломал одну когда ставил сетку на решетку радиатора
-
промазал резино битумной мастикой фото после первого слоя всего делал 2 и еще у нас стоят заглушки резиновые залил туда ну и в другие отверстия 1литр мовиля
Молодец что сказать, залил мовиля в ниши вентиляционных отверстий, осталось подождать как начнет гнить:)
Добавлено: 16 Август 2013, 21:10:29
Чем то мне ваша мокка напоминает жигули девятой модели, то там намазали то тут защиту приварили :D
-
Чем то мне ваша мокка напоминает жигули девятой модели, то там намазали то тут защиту приварили
еще все впереди. моя машина захочу вообще кабриолет сделаю. может неправильно выразился вообщето мовиль распыляется внутри полостей на колесо в среднем 250гр. так что вентиляция не ухудшидся
-
SharkFilth, стало тише но не сильно хочешь тишины надо полностью шумку делать. Я в этом году точна не буду( лимит времени)
-
а скока стоит делать чужими руками шумку колесных арок??? :)
-
а скока стоит делать чужими руками шумку колесных арок??? :)
эт смотря какие чужие руки ;)
мож за дикие бабки, а мож за поцелуйчик :D
-
я не стал заливать маслицо в пороги, у меня оказываеться заглушки одной нет, или это так у всех?
-
loguna81, в пороги надо не масло а мовиль или тектил. Смотря какую заглушку имеешь в веду если снять защиту та на заднем 1 заглушка порог на переднем 2 шт 1 порог и1 крылыло или еще что то не помню стоят все
-
я про другие имел ввиду, не в те которые заливать надо, а где днища, там резинки в 20 см друг от друга стоят, у меня одной нет, как раз самой первой , которая ближе к колесу переднему, наверное весной посеял, когда машины вытаскивал.
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 09:00:12
не вижу разницы, что заливать, для одной цели же, а раньше переработку заливали в сов. авто.
-
а раньше переработку заливали в сов. авто.
просто все движется вперед и переработк и мовиль с пушечным салом не стоит использовать сейчас очень много более действенных материалов
-
Например? :)
-
ОТРАБОТКА!!!! ;D
-
:D :D :D
-
Слухайте хлопцы, не в тему вопрос, где найти такую вот резинку, которая в порогах стоит, только не с боку , а снизу, где днище. В экзисте лазил так и нашел.
-
Слухайте хлопцы, не в тему вопрос, где найти такую вот резинку, которая в порогах стоит, только не с боку , а снизу, где днище.
Вот 4 вида пробок на выбор по диаметру
-
Слухайте хлопцы, не в тему вопрос, где найти такую вот резинку, которая в порогах стоит, только не с боку , а снизу, где днище.
Вот 4 вида пробок на выбор по диаметру
не надо рекламировать организации , хотите помочь, в личку отправтьте ссылку .
-
вчера когда ставили фаркоп , с фоткал это отверстие, а замерить забыл, начались дожди , а лесть под машинку нет большого желания пока, подожду хорошей погодки.
http://loguna1981.users.photofile.ru/photo/loguna1981/200885100/xlarge/215559016.jpg
http://loguna1981.users.photofile.ru/photo/loguna1981/200885100/xlarge/215559024.jpg
Добавлено: 20 Сентябрь 2013, 00:09:07
Извините модераторы , что не по теме :-[.
-
Подскажите, люди добрые, у кого в Екб сделать шумку арок, чужими руками, и почем? пока нашел цену 6000+/-
LaieA_
-
Подскажите, люди добрые, у кого в Екб сделать шумку арок, чужими руками, и почем? пока нашел цену 6000+/-
LaieA_
врядли поможет, шум можно убрать только если всю машину шумить иначе, моё ИМХО, можно не делать ничего.
-
Ну вот не согласен. Если сидеть в закрытой машине то шумов снаружи не слышно, значит шумка есть, а вот на ходу от колесных арок огого. На своей машине я почувствовал разницу до и после шумоизоляции арок, причем сперва передних, а потом задних. После каждого этапа, становилось тише.
-
После каждого этапа, становилось тише.
себе делал сам, тише стало но не сильно, надо днище щумить если по хорошему
-
После каждого этапа, становилось тише.
себе делал сам, тише стало но не сильно, надо днище щумить если по хорошему
Золотые слова
-
надо днище щумить если по хорошему
Большая работа, однако.
-
Гораздо проще зашумить днище, одна проблема разбирать до хрена. Но на логан обесшумливал сам. ::)
-
на счет днища вопрос, делать буду сам, есть опыт в этом деле, НО, откинув задний диван увидал что все гайки/болты, которые крепят сами сидушки и диван промаркированы красной краской, мол чтобы шаловливые ручки не лазили... у всех так? и как с гарантией потом если крутить таки?
p.s. двери сделал в 3 слоя, капот в 1... музыка заиграла иначе :)
-
...все гайки/болты, которые крепят сами сидушки и диван промаркированы красной краской, мол чтобы шаловливые ручки не лазили... ...
а не для фиксации против самоотворачивания?
-
промаркированы красной краской, мол чтобы шаловливые ручки не лазили... у всех так? и как с гарантией потом если крутить таки?
Ой бедаааа будет, если слетит гарантия на сидушкий, ой беда. ;D
-
на счет днища вопрос, делать буду сам, есть опыт в этом деле, НО, откинув задний диван увидал что все гайки/болты, которые крепят сами сидушки и диван промаркированы красной краской, мол чтобы шаловливые ручки не лазили... у всех так? и как с гарантией потом если крутить таки?
p.s. двери сделал в 3 слоя, капот в 1... музыка заиграла иначе :)
Эту маркировку наносит сборщик авто, отмечая тем самым что зайка зятянута и проверена. А не для контроля откручивал-не откуручивал. Так что не парьтесь и разбирайте.
-
Maddog, ;D
shell, спасибо)) просто впервые вижу такое... и кстати заек у меня под диваном не было ;D
-
и кстати заек
Гадкий айпад, вечно напишет как ему хочется mda
-
Зашумил пол. Намучился!!!!!!! Фото позже.
Совет тем кто будет делать сам - нужны головки на 15, 18, различные TORX.
Болты крепления передних сидений сидят на анаэробном герметике - открутить просто не получиться, лучше ударным гайковертом. Я не смог открутить 2 болта даже ударной отверткой - пришлось высверливать, а они закаленные! Так что аккуратнее.
-
Подскажите сколько стоит передний (правый) подкрылок, хоть знать среднюю цену
-
Чет в районе 1900, на экзисте смотрел (самому надо) сейчас нет времени уточнить.
-
Прошу прощение, что не в тему. Вопрос по заднему подкрылку. Криво закрепили на заводе подкрылок. Не попали двумя пластиковыми клипсами, что к обвесу крепят. Может подскажете как эти пистоны вытащить, чтобы подкрылок на место вставить? Сорри, что не в тему и сумбурно. Поиском не нашел
HD
-
Прошу прощение, что не в тему. Вопрос по заднему подкрылку. Криво закрепили на заводе подкрылок. Не попали двумя пластиковыми клипсами, что к обвесу крепят. Может подскажете как эти пистоны вытащить, чтобы подкрылок на место вставить? Сорри, что не в тему и сумбурно. Поиском не нашел
HD
подцепить ценральную пластину в пистоне и вытащить на себя, за ним пойдет сам пистон
-
Пасибки, усилие большое надо? Пытался ножом подцепить и вниз, но такое ощущение, что не выходит центральная часть? Они не ломучии?
HD
-
Прошу прощение, что не в тему. Вопрос по заднему подкрылку. Криво закрепили на заводе подкрылок. Не попали двумя пластиковыми клипсами, что к обвесу крепят. Может подскажете как эти пистоны вытащить, чтобы подкрылок на место вставить? Сорри, что не в тему и сумбурно. Поиском не нашел
HD
подцепить ценральную пластину в пистоне и вытащить на себя, за ним пойдет сам пистон
Спасибо, все получилось, подцепил пинцетом с кривым носом :)
HD
-
что бы снять передние и задние подкрылки, кроме как открутить винты под шестигранник и пару внутренних гаек снять делать ничего не надо?
-
что бы снять передние и задние подкрылки, кроме как открутить винты под шестигранник и пару внутренних гаек снять делать ничего не надо?
Желательно снять ещё колеса , так как после обработки шумкой их ставить назад крайне сложно , сложно попадать в пазы у пластиковых арок. а так только винты и клипсы (пистоны)
-
все пишут про битумно-резиновую мастику... а для его? что дает покрытие мастикой, слой же получается тонкий. Если я что-то не понимаю, поясните, что за мастика?
-
в нормальной мастике есть пористые включения , если наносить кистью каждый слой 2-3 мм получается,т.е. делаем зашиту от внешних условий в том числе и шумку
-
в нормальной мастике есть пористые включения , если наносить кистью каждый слой 2-3 мм получается,т.е. делаем зашиту от внешних условий в том числе и шумку
она ничего не дает , ее применяют в основном не на подкрылок , а наносят на метал вокруг подкрылка, предотвращает от коррозии, шумовых защит почти не дает , на слух человека точно не определить , если только слой в 8 мм не сделать , но для этого есть другие материалы.
-
конопель, Gellik_2005, ну т.е. в основном защита от коррозии?
вчера купил виброизоляцию "бимаст бомб 4мм" на сами подкрылки, вот и думаю хватит её или нет. А наносить мастику от коррозии смысл, если есть подкрылок.
-
конопель, Gellik_2005, ну т.е. в основном защита от коррозии?
вчера купил виброизоляцию "бимаст бомб 4мм" на сами подкрылки, вот и думаю хватит её или нет. А наносить мастику от коррозии смысл, если есть подкрылок.
4 мм это конечно сильный перебор (зимой прогнуть подкрылок может) , 2 мм или aero самое то , а поверх если есть мастикой в один слой , предотвратит от коррозии сам виброматериал,
но сразу хочу сказать прямо сильно защиты по звуку вы не получите , просто глуше будет , у мокки особенность стойки очень сложная , в кузов отдает.
-
Gellik_2005, попробую, про погнуть то конечно сомневаюсь... он же не такой тяжелый. А мастика любая на битумной основе?
по звуку то понятно, именно глуше и хочу. Остальное уже зашумил. кроме крыши, её разбирать лениво)
-
мастика на метал по принципу кашу маслом не испортишь,т.е. есть желание и время можно сделать
Добавлено: 04 Июль 2014, 10:05:33
А мастика любая на битумной основе?
если на рынке попроси вскрыть банку должна быть однородная масса и типа как каучуковые крупинки
-
Gellik_2005, попробую, про погнуть то конечно сомневаюсь... он же не такой тяжелый. А мастика любая на битумной основе?
по звуку то понятно, именно глуше и хочу. Остальное уже зашумил. кроме крыши, её разбирать лениво)
вы на подкрылок не меньше листа засадите , при нормальном подходе , лист сколько весит и подкрылок? материал пластик на подкрылке , как получше сказать ужасный , я видел с завода с трещинами идет , крепление тоже 1 или 2 болта (не помню) и 3-4 пистона, зимой задубеть может и при хорошем трясуне может с верхних пазов вылезти , а если не увидишь может и лопнуть , вероятность есть , на мокках пока не видел, но на других были случаи , а так конечно хозяин барин.
-
если не собираетесь делать шумку всего салона то подкрылки мало что дадут
-
Зашумил с другом ему машину полностью. Сначала двери-разницы нет, но музон лучше играет. Потом полностью машину, но без крыши, и опять не то, чего ожидали. Потом крышу зашумили-один плюс, в дождь тише намного. единственное не шумили за торпедой,поэтому работу двигателя также громко слышно.После огромного количества проделанной работы и результата- себе машину шумить не захотел. До этого шумили много машин, опыт есть. Шум зависит очень сильно от строения машины. Например в мазде сх5 шумки в дверях нет,но двери приятно закрываются, глухим звуком, и дверь по ощущению тяжелая( повторюсь внутри нет шумки, голая дверь). И работу двигателя практически не слышно даже если в пол давить.в мокке же если в пол давишь, такой рев стоит, что страшно. Но если бы у меня были лишние деньги я бы отдал на шумку,но если не всю машину с торпедой то толку мало. И никто не сделает так хорошо и тщательно как ты сам(кроме передней панели, потому что своими руками собрать обратно очень тяжело)). LaieA_
-
в субботу зашумил подкрылки, как уже писал ранее брал виброматериал "Шумофф 4мм" (аналог STP Bomb) не сочтите за рекламу, но работать гораздо с ним удобней чем с STP. Брал 8 листов на 4 подкрылка, каждый лист размером 27х35см. Без фанатизма на каждый подкрылок ложится вполне комфортно по 2 листа, больше не вижу смысла лепить, дабы не утяжелять подкрылок. Клеил только там куда приходятся удары камней и песка. Штатные прокладки, поверх вибры приклеил силиконом. Саму арку замазал качественно каучукобитумной мастикой Bitumast (оранжевая банка, 2л). Слой получился 2-3мм, очень густая. От банки ушло примерно 0,3л. Ничего сложно нет, но все 4 арки заняли у меня примерно 7 часов. Работа грязная, устает спина, снимать подкрылки тоже радости совсем мало, есть пистоны, которые просто так вытащить не получается (в передних подкрылках). Ставятся подкрылки обратно без проблем, но слой больше чем в 4мм делать не надо. Не поставите обратно. Естественно без 646го не обошлось :)
Результатом доволен полностью, по ощущениям ушел гул на маленьких скоростях по песку/камням, стало определенно комфортнее. Больше 80ти еще не ездил. Следующий этап - шумоизоляция арок внтури салона, багажник и 5ая дверь. LaieA_
общий прайс - 889р. и один выходной день
-
Не знаю, зашумил всю машину, и подкрылки в том числе, теперь не слышно вогруг ни машин, ни ветра. А гул от колес как был так и остался zloy И чего с ним делать не знаю. Только по свежеположенному асфальту тихо, по любому средне/крупнозернистому гул стоит. :'(
А ведь это главное от чего пытался избавиться.
-
Не знаю, зашумил всю машину, и подкрылки в том числе, теперь не слышно вогруг ни машин, ни ветра. А гул от колес как был так и остался zloy И чего с ним делать не знаю. Только по свежеположенному асфальту тихо, по любому средне/крупнозернистому гул стоит. :'(
А ведь это главное от чего пытался избавиться.
вы моторный отсек шумили? думаю нет, вот и догадка, над арками метала нет и весь шумок идет через стенку моторного отсека, а там маленькая шумочка на штифтах, вот и результат, тоннель почти.
-
моторный не шумил, геморно это. И еще не видел ни одного зашумившего его полностью на этом форуме. Да и от задних колес шум идет.
-
да это скорее всего проблемы конструктивного характера. шумкой можно только снизить. я думаю, это вообще не совсем шум, скорее в целом гул от колёс и его шумкой не убрать.
-
Я заметил странную вещь - как только купил и выехал с салона, я слышал каждую песчинку , но мелькнула мысль, что сейчас ровным слоем наложится в арках вся эта грязь и будет тише. Потом как то забыл про эти шумы. Но сейчас даже если на мойке хорошо моют арки, все равно этого шума (который был при покупке) уже нет. Возможно там какие то полости есть которые забиты грязью, песком, и естественная шумка сама создалась. В целом, в сравнении с тем шумом, который был при первом выезде, сейчас меня все устраивает. Шумов особых нет. А в целом я могу дать легкий и простой метод устранения шумов с нулевыми вложениями. Как только с парковки вырулили (у меня правило при парковании вырубать музон полностью), включаете музыку на среднюю громкость и вслушиваетесь в слова или мелодию..таким образом мозг переключается и он просто не слышит ваших камушков и колес. Не стоит благодарности за этот гениально простой совет :)
-
Скорее всего не совсем в шумоизоляции кузова дело. Кузов - это, как дека у акустической гитары: обклеишь деку - звук изменится, станет глуше, тише... но не исчезнет. Так и здесь. Шум через опоры пружин, резинометаллические опоры амортизаторов и других деталей подвески, соединенных с кузовом, передается на кузов и усиливается вибрацией кузова, как в акустической гитаре. Думаю. что от шума колес никуда не денешься. Можно только изменить шум разными обклейками, другой резиной, давлением в шинах, межвитковыми резиновыми проставками в пружины (меняют звук, сам делал) и т.п.
-
Снизил я шум от резины ::)
Просто купил новые колеса (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL21hcmtldC55YW5kZXgucnUvbW9kZWwueG1sP0NNRD0tUlI9MCwwLDAsMC1QRj0xODAxOTQ2fkVRfnNlbH4xODcwNzM1LVBGPTIxNDI0MTg0MDl+RVF+c2VsfjE4OTEwMDk0ODktUEY9MTgwMTk0Nn5FUX5zZWx+MTg3MDczNS1QRj0yMTQyNDE4NDI2fkVRfnNlbH54MTk3Mzg0NjIzMS1WSVM9ODA3MC1DQVRfSUQ9MTA5NzQzLUVYQz0xLVBHPTEwJmFtcDttb2RlbGlkPTUwNzA2NDMmYW1wO2hpZD05MDQ5MCZhbXA7dHJhY2s9bWRsdHRs).
Стало намного тише, особенно по крупнозернистому асфальту. *OK*
Но теперь стало слышно движок уже от 2000 оборотов, раньше его до 3000 заглушал шум шин :'(
-
Самый лучший вариант это шумить уши. Лучше всего подойдёт обыкновенная вата. Кому интересно могу фотки выложить.
-
Здрасти, зашумил машинку полностью, сперва разобрал полностью салон, ппервым слоем наклеил вибро, вторым шумоизоляцию/и днище и крышу/, двери проклеил в три слоя, внутри на металл также вибро и шумку потом снаружи вместо пленки заклеил всю шумкой и изнутри полность на ввесь пластик наклеил антискрип. Разобрал кколесные арки на пластик наклеил шумку на мееталл вибро и шумку И ГОВОРЮ ВАМ ЧЕСТНО, В МАШИНЕ СТАЛО ОЧЕНЬ ТИХО , НИ КАКОГО ПОСТАРОННЕГО ШУМА, РОДНАЯ МУЗЫКА ЗАИГРАЛА ПРОСТО СУПЕР,ОТ СМЕНЫ АСФФААЛЬТА ШУМА НЕТ,РЯДОМ МАШИНА ПРОЕЗЖАЕТ И ТУ НЕ СЛЫХАТЬ!!! *OK* ::) appl tease
-
Вот если бы ты еще выложил фотоотчет по разборке машины и последовательности. где всякие трудности возникают, было бы вообще супер. :)
-
А зачем, ребята? Ведь вся инфа есть на этом ффоруме,тчательно изучив весь маатериал, никаких проблем не возникло, единственное что было трудо так это оторвать проводку от внутренней части потолка /чтобы и потолок не повредить и проводку не порвать/' а в основном вообще ни каких проблем, все разбирается как конструктор ЛЕГО
-
Может на форуме все и есть,только собирать все это в кучу неохотааа. Хотца все и сразу ;D
-
Я по технечку читал, делал заметки, нужные закладки, а поотом когда собрался шумить, у меня все было под рукой.
-
...ппервым слоем наклеил вибро, вторым шумоизоляцию/и днище и крышу/, двери проклеил в три слоя, внутри на металл также вибро и шумку потом снаружи вместо пленки заклеил всю шумкой и изнутри полность на ввесь пластик наклеил антискрип. Разобрал кколесные арки на пластик наклеил шумку на мееталл вибро и шумку ...
На сколько потяжелела машинка в итоге? по описанию тут не меньше чем на полцентнера тянет, а мож и больше ;)
-
Самое тяжелое это виброизоляция,несколько листов - это максимуми килограмм 20, а то и того меньше, а шумоизоляция и антискрип - это паралоновые листы - это еще максимум 5 кг KidRock
-
Друзья, подскажите пожалуйста, если кто знает, номер каталожный пистона(заглушки) который подкрыльник передний держит, а то потерялся у меня один)))Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
нашёл фото онного)
-
Клипса крепежная 1816589
-
Клипса крепежная 1816589
Спасибо большое за оперативность!
-
я на рынке по размеру купил даже где то выкладывал фото, еше лучше и дешевле родных