6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Поскольку недостаток проявляется повторно после его устранения, он явл. существенным, см.ст.19 ЗОПП:самый быстрый вариант - независимая экспертиза за свой счет (чтоб доказать, что процесс коррозии начался еще до истечения гарантийного срока, докажут в легкую) - исковое заявление в суд (не забыть потребовать возмещения стоимости экспертизы) - получение денег по результатам суда.
Цитировать (выделенное)
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
А есть еще у кого-нибудь подобные ссылки или опыт в этом деле?
что так как есть скол, а он там в одном месте действительно есть - то опаньки.а как же оцинкованный кузов? при чем тут скол?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.что так как есть скол, а он там в одном месте действительно есть - то опаньки.а как же оцинкованный кузов? при чем тут скол?
не, т.е. для ОД не аргумент, что кузов проданной ими машины - оцинкованный, и что ржаветь на месте скола он стал только после их ремонта? А так-то путь тот же самый - экспертиза - суд.
А разве проверка лкп - это не один из пунктов на ТО? Цена за то объявляется общая и не детализируется, что конкретно они будут делать. В обязанность владельца входит пройти то, а в обязанность дилера входт выполнить все регламентные работы на тоВсегда на ТО получала детализированный отчет о работах - на что сколько нормо-часов потрачено и сколько стоит. Проверку ЛКП на Лачетти однажды делала (в Трейд-инвесте), специально просила, сделали за отдельные деньги. Правда долго морщились, мол, зачем оно вам? Я говорю - а гарантия от сквозной коррозии? Нууу, эта гарантия дело такое спорное... Я так поняла - если что - фиг что докажешь. Но денег взяли и в сервисной книжке все сколы/царапинки отрисовали. Я тогда с них и спросила только потому, что проверка ЛКП 1 раз в год в сервисной была прописана, как обязательное условие гарантии от сквозной коррозии. В мокковской СК такое есть?