-
Машина начала тормозить с неравномерным усилием, как будто волнами. Не сильно заметно, но иногда раздражает.
Ни у кого не было такого? Думаю может диск повело?
-
Когда диск ведёт, обычно вибрация в руль бьёт.
-
Имеете в виду на скорости?
На скорости вроде вибраций нет.
-
Имеется ввиду торможение на скорости выше 80 км./час. если в руль бьёт вибрация, то обычно это такие диски стоят :( у меня так, когда на ТО-1 поеду накалякаю, список своих претензий, в числе которых и это будет.
-
Ок. Обращу внимание, поторможу по всякому.
На корсе у меня подобная вещь была, тоже волнообразно тормозила, там всё решилось заменой дисков, но они отходили 60 тысяч.
А тут то они новые, чё-то грустно немножко.
-
давайте без паники, все с тормозами пока нормально, так и должна машина тормозить.
;D *OK*
-
так и должна машина тормозить.
Это что-то новенькое))
Так быть не должно.
Паники нет.
-
тормозить с неравномерным усилием, как будто волнами
она не тормозит СРАЗУ в тиски! Видимо вы про торможение больше знаете, раз создали такую тему ;) Спорить больше не буду, тут же девушки :-\ а мужики мега-профессионалы ;D
-
у меня дежавю? ??? тема такая уже есть, biozz, давайте без паники, все с тормозами пока нормально, так и должна машина тормозить.
Даже при работе ABS не появляется ощущения "волнами" - зудит и скрежещет, но тормозит равномерно.
Если при торможении появляется заметная вибрация - вероятно, что-то с дисками, повело из-за резкого перепада температуры, например (оттормозились на трассе и в лужу...)
В любом случае лучший способ выхода из ситуации - проверить специалистом ;) idea
-
Машина начала тормозить с неравномерным усилием, как будто волнами. Не сильно заметно, но иногда раздражает.
Ни у кого не было такого? Думаю может диск повело?
Сегодня пришлось резко тормозить в повороте на 130км/ч,тоже волновое торможение ,работа esp+ и амортизаторов.Или я не так понял про "волновое."
-
возможно задние тормозные диски "повело", поэтому в руль не долбит, на торможении дергается
Такое бывает когда с пылу, с жару на мойку, там колеса керхером окатят и привет, дицки погнулись...
-
Сегодня пришлось резко тормозить в повороте на 130км/ч,тоже волновое торможение ,работа esp+ и амортизаторов.Или я не так понял про "волновое."
130 много))
Нет, если тормозишь скажем перед светофором, в спокойном режиме педаль жмешь с равномерным усилием, а машина тормозит "рывками"
Конечно рывками сильно сказано, но раскачивание небольшое есть.
возможно задние тормозные диски "повело", поэтому в руль не долбит, на торможении дергается
+
что делать то? на первом т.о. просить устранить? или на такого рода проблемы дилерам плевать?
-
Нет, если тормозишь скажем перед светофором, в спокойном режиме педаль жмешь с равномерным усилием, а машина тормозит "рывками"
Конечно рывками сильно сказано, но раскачивание небольшое есть.
Есть у меня точно такое же ! Пробег 4000 км. автомат.
Что думать - сам не знаю, только тормозные диски походу, но на таком пробеге !! ....
-
Ребят, у меня точно передний повело. Началась при определенном усилии торможения долбежка в руль.
Вчера ехал около 400 км, ну аж не комфортно становилось и ощущение безопасности куда-то уплывает.
Приеду домой и в понедельник буду звонить официалам. Пущай меняют. Не дело это чтоб тормоза на 8000 км пробега такое вытворяли.
-
biozz, в каком салоне обслуживаетесь? Просто сразу с этой проблемой надо было обратиться, я уж думала, какое решение проблеме есть?! ???
-
Проблема то постепенно растет, чувствительно для нервов стало только сейчас.
А решение проблемы только одно - менять. Причем менять оба диска, оригинал стоит 4500р за штуку, смачный ценник плучается. Так что вся надежда на гарантию.
-
Причем менять оба диска
если повело один - поменяют по гарантии только один, и то еще большой вопрос. Поэтому спрашиваю не ради праздного любопытства, у какого ОД обслуживаететсь? Вы же из Питера?
-
Мне кажется, или Лена писала где-то, что у нее эта проблема пропала после замены колодок?
У меня у самого при торможении на скорости свыше 80 - идет вибрация в руль, при это машину с траектории не сносит, просто колбасит руль. Когда оттормаживаюсь до скорости 60-70 - вибрация пропадает. В своем случае я грешу на то, что когда в меня паджерик въеъхал - он въехал в пассажирское крыло, а также у меня чуть погнут колесный диск и нет маленького куска диска. Вот, думаю, могло от удара повести тормозной диск?
-
Кто нибудь знает есть в Мокки Brake Assistan или нет?
-
Если верить мануалу, то есть. Стр. 147
-
Причем менять оба диска
если повело один - поменяют по гарантии только один, и то еще большой вопрос. Поэтому спрашиваю не ради праздного любопытства, у какого ОД обслуживаететсь? Вы же из Питера?
Поеду в атлант м лахта. Да разницы то, может и в балтику рвану.
Менять один диск нельзя, это небезопасно. Это с родни покушению на жизнь.
Конечно диски ещё новые и выработка небольшая, но всё же это сильно против правил.
Вот, думаю, могло от удара повести тормозной диск?
Конечно могло. Правда тут уже под гарантию вряд ли подвести можно)
-
или Лена писала где-то, что у нее эта проблема пропала после замены колодок?
да, было такое на Корсе :)
Поеду в атлант м лахта
там мастера отличные, а вот гарантийщик (начальник гарантийного отдела- сцукО, откажет) Сама ушла из Лахты из-за этого чудака, который хромир.накладки на ПТФ отказался менять, а в Лауре признали гарантией, причем сам же ДжиЭм и признал.
-
...Вот, думаю, могло от удара повести тормозной диск?
Чтобы сам диск погнуть - надо чтобы ударом проломился колесный Диск и непосредственно втормозной попало потом еще чем-то нехилым...
А то, что колесный дик поврежден - слабо на тормозной влиять должно. они ж фактически лишь в области ступицы соприкасаются. а там что-то погнуть.. ::) скорее машину в утиль ;)
-
blazer_xxx, у меня с тормозами та же беда, правда пока в меня не кто не въезжал, скоро поеду менять по гарантии расширительный бачок ГУРа и озвучу эту проблему (вернее уже озвучивал, но заявлю, что требую проверить когда посещю ОД). Походу нам попались бракованные тормозные диски.
-
проверить когда посещю ОД).
Отпишись тогда потом, пожалуйста. А то вчера впятером ездил - конечно, не самое приятное ощущение..
Добавлено: 08 Июль 2013, 11:36:39
скорее машину в утиль
ты как всегда ;D
-
...скорее машину в утиль
ты как всегда ;D
Ну а если чисто в теории прикинуть - что должно сделаться с авто, чтобы ступица ПОГНУЛАСЬ :o
Явно, то, что осталось вокруг гнутой ступицы - только в утиль ;)
-
скорее с мясом вырвет, чем ступица погнется))
-
У меня у самого при торможении на скорости свыше 80 - идет вибрация в руль, при это машину с траектории не сносит, просто колбасит руль. Когда оттормаживаюсь до скорости 60-70 - вибрация пропадает. В своем случае я грешу на то, что когда в меня паджерик въеъхал - он въехал в пассажирское крыло, а также у меня чуть погнут колесный диск и нет маленького куска диска. Вот, думаю, могло от удара повести тормозной диск?
такая же фигня. правда ни кто в меня не въезжал. брак?
-
У меня у самого при торможении на скорости свыше 80 - идет вибрация в руль, при это машину с траектории не сносит, просто колбасит руль. Когда оттормаживаюсь до скорости 60-70 - вибрация пропадает. В своем случае я грешу на то, что когда в меня паджерик въеъхал - он въехал в пассажирское крыло, а также у меня чуть погнут колесный диск и нет маленького куска диска. Вот, думаю, могло от удара повести тормозной диск?
такая же фигня. правда ни кто в меня не въезжал. брак?
Уже трое, кто на брак грешит :'(
-
а может вам лучше все же съездить к ОД? ??? чем гадать на кофейной гуще mda
-
Я в своем БЖ по этому поводу отписался сегодня) Не про ОД, а про вибрацию..Дальше надо думать..)
Ну или, правда что, будет время - к ОД
-
blazer_xxx, тормозная система - это такая вещь, на которую просто потом уже время может не понадобиться...
-
кто ни будь знает как отключить АВС на предыдущей машине просто вытаскивал предохранитель у нас не знаю какой(можно конечно попробовать методам научного тыка) на может кто знает и вот еще если отключить, что еще отключается,
-
кто ни будь знает как отключить АВС на предыдущей машине просто вытаскивал предохранитель у нас не знаю какой(можно конечно попробовать методам научного тыка) на может кто знает и вот еще если отключить, что еще отключается,
скорее всего всё, что на мозги АБС завязано - стабилизация и т.д...
а какова необходимость отключения ABS? торможение юзом редко когда эффективно...
-
просто хочу попробовать,в гололед и на мокрой трассе АВС увеличивает тормозной путь если на юз не тормозить, я хочу замерить тормозной путь с АВС и без него, на предыдущих машинах отключал стаж вождения более 20 лет, курсовая устойчивость мне особо не нужна иногда отключаю машинка бежит резвее
-
просто хочу попробовать,в гололед и на мокрой трассе АВС увеличивает тормозной путь если на юз не тормозить, я хочу замерить тормозной путь с АВС и без него, на предыдущих машинах отключал стаж вождения более 20 лет, курсовая устойчивость мне особо не нужна иногда отключаю машинка бежит резвее
стаж - дело полезное...
какие были результаты замеров на предыдущих авто? много выигрывает на льду и лужах без АБС?
-
авто киа спектра лед скорость 60 выигрыш 7м на шиповке, вода скорость 100 выигрыш 9м торможение импульсное т.е. надо по педали долбить
-
авто киа спектра лед скорость 60 выигрыш 7м на шиповке, вода скорость 100 выигрыш 9м торможение импульсное т.е. надо по педали долбить
нууу.. так и с абс можно, импульсами-то...
Добавлено: 11 Июль 2013, 10:23:07
эт для гурманов ;)
простым смертным только полезно - если притормаживаешь, а оно затрещало - значит ошибся в выборе скорости, газу меньше надо держать...
-
с АВС так не получается тормозишь почти на юз пошла сработка бросил поехал в общем не то, а может у меня тяму не хватает
-
с АВС так не получается тормозишь почти на юз пошла сработка бросил поехал в общем не то, а может у меня тяму не хватает
далеко не каждый осознает вовремя, что уже юзит...
эт надо практику и понимание...
-
кто ни будь знает как отключить АВС
А я вот не знаю как ее подключить... mda до сих пор не приходилось экстренно тормозить,а на днях пришлось,причем с писком,почитав мануал ни чего не нашел.Индикатор АВС как и положено -сразу загорается,а после пуска двигателя тухнет,но не работает зараза...Да и педаль тормоза с момента покупки так ни разу и не отдавала в ногу.Или может Эсентию не сочли нужным оснастить АВС? mda
-
до сих пор не приходилось экстренно тормозить,
педаль тормоза с момента покупки так ни разу и не отдавала в ногу.Или может Эсентию не сочли нужным оснастить АВС?
снабдили всех, попробуйте все же разок в пол - сразу АБС-ку увидете ;D
-
Так пробовал...колеса все равно юзом идут.
-
vitos, на мокрой дороге, но в далеке от окружающих, только прям резко и в самый пол...иногда народ думает, что в пол давит, а на самом деле нет :)
-
Спасибо Лена!!!На мокрой не пробовал,теперь проверю.
-
vitos, сегодня вот на дамбе в ливень, пришлось резко оттормаживаться - педалька ответить взаимностью решила и значок АБС загорелся :)
-
А я вот не знаю как ее подключить... до сих пор не приходилось экстренно тормозить,а на днях пришлось,причем с писком,почитав мануал ни чего не нашел.Индикатор АВС как и положено -сразу загорается,а после пуска двигателя тухнет,но не работает зараза...Да и педаль тормоза с момента покупки так ни разу и не отдавала в ногу.Или может Эсентию не сочли нужным оснастить АВС?
так может повода не было сработать? если до блокировки колес дошло и абс не сработала - то мчитесь к дилеру, у современных авто на абс много чего завязано, если колеса ни разу не заблокировались - то причин срабатывать у абс и не было.
-
Короче побывал в Атлант Лахте.
Померили кривизну дисков, говорят что кривизна в пределах нормы. Ну и в плюс сказали, что по поводу дисков даже если они будут дефектные невозможно чего-либо добиться по гарантии.
Короче почему с тормозами полная хрень мне никто не ответил.
+ отказали в замене пузыристых хром накладок ПТФ.
Больше к ним не поеду, пустая трата времени.
-
Померили кривизну дисков, говорят что кривизна в пределах нормы
Мне знакомый, который уже лет 25 машины собирает-разбирает сказал, что диск тормозной скорее всего повело - мол, мчался-мчался тормозил, а потом бац - и в лужу. Но сказал - что 100% с дисками что-то.
В общем - либо менять диски (с его слов) (на формуле опель - самое дешевое - 4700), либо у моего знакомого есть знакомый, который диски протачивает (или еще что-то с ним и колдует) (да и по деньгам не оч. дорого).
-
Да, я тут тоже думал по поводу замены.
Похоже на мокке такие же диске что на астре зафире и тому подобное.
Просто почему-то номер другой, а все размеры те-же.
Вот например Zimmermann 430.2623.20. Должны подойти, 2 407р на экзисте.
Я на корсу ставил диски этой конторы, очень доволен.
Можно ещё в ф-опель позвонить спросить подходят ли они, у них написано от 2 614.67р.
-
+ отказали в замене пузыристых хром накладок ПТФ.
говорила же тебе, не ездий в Лахту, там инженер по гарантии :-\
-
Всё равно нужно было на своей шкуре это проверить.
-
Здравствуйте! ещё один "счастливый" обладатель косых-кривых тормозных дисков! биение в руль при притормаживании, при резком торможении всё в порядке. ОД измерил кривизну дисков - естественно, в норме! Но биение сильное, пробег 6000 км. Хочу у других специалистов измерить кривизну.
-
Как проверите отпишитесь, проблема всё ещё актуальна.
Хотя по-моему у меня стало полегче.
-
Тоже заметил биение руля при торможении с 60 до 50 км/ч
-
В пятницу проверили кривизну дисков в надёжном месте - результат тот же, всё в допуске. Но все (и ОД и неОД) соглашаются, что биение в руль есть, особенно при сбрасывании скорости со 100-120, но только руками разводят. На всякий случай перекинули колёса. Вчера-сегодня поездила, вроде лучше стало. Надо понаблюдать.
-
что биение в руль есть, особенно при сбрасывании скорости со 100-120
все крепления ступиц проверили? Крепление суппортов? Состояние колодок?
-
Короче побывал в Атлант Лахте.
Померили кривизну дисков, говорят что кривизна в пределах нормы. Ну и в плюс сказали, что по поводу дисков даже если они будут дефектные невозможно чего-либо добиться по гарантии.
Короче почему с тормозами полная хрень мне никто не ответил.
+ отказали в замене пузыристых хром накладок ПТФ.
Больше к ним не поеду, пустая трата времени.
Вот и я добрался до этой темы :'(
Столкнулся с это проблемой после 2500 км пробега.Заметил после обкатки т.к. стал ездить 100 и более. Все аналогично выше сказаному. Диски и колодки НЕ ГАРАНТИЯ читайте гарантийку спорить практически бесполезно. Довод досл." Если бы тормозной суппорт подклинивало и в результате произошел перегрев диска- тогда гарантия, а так... ну вы сами виноваты" По замерам все в допуске. 100 % в лужи не влетал на мойки сразу не заезжал ( сам мою на своей рабочей мойке ) так что исключено. Пробовал проточить- помогло на 3-4 дня. Итог печален: замена дисков (покупал в Existe) + новые колодки TRW куплены там же каталожные номера (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3dlYnNob3AtY2RuLnRlY2RvYy5uZXQvdHJ3L2hvbWUuanNw) Перед GDB1847.Родные колодки меня смутили- показались жестковатыми. После замены все заработало как надо. Считаю, что проблема в бракованных дисках или совместной работе их с родными колодками.
Итог : 9500 тр только зап части
Вот как-то так.
Всем удачного разрешения данной проблемы.
Добавлено: 12 Август 2013, 22:34:40
что биение в руль есть, особенно при сбрасывании скорости со 100-120
все крепления ступиц проверили? Крепление суппортов? Состояние колодок?
Диски по-любому
-
А вот интересная проблемка нарисовалась )))
Иногда, когда подтормаживаеш равномерно, (чуток нажал и так держиш) машина сначала плавно тормозится . а потом вдруг резко наченает тормозить сильнее, хотя я сильнее не нажимал , а держал педальку в одной поре. Что это такое ??????
-
возможно работа АКПП при переходе на пониженную. У меня еще иногда в конце торможения пинок под зад дает.
-
пинок под зад дает.
полный привод так реагирует
-
С моря ехал , стоял в пробке в горку, так иногда после плавного троганья в горку , получал пинок под зад ;) надписей ПП выключен не наблюдалось.
-
надписей ПП выключен не наблюдалось.
а их и не будет :)
-
А как понять , когда ПП включился , кроме пинка ?
-
А как понять , когда ПП включился , кроме пинка ?
Никак. В идеале и пинка быть не должно...
-
А как понять , когда ПП включился , кроме пинка ?
Никак. В идеале и пинка быть не должно...
на сколько я знаю , привод тоже имеет обкатку , думаю надо ещё поездить
-
В идеале и пинка быть не должно...
чаще бывает при резком торможении :(
-
В идеале и пинка быть не должно...
чаще бывает при резком торможении :(
Мне кажется при резком торможении пинается коробка, а не привод
Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 22:33:37
Вообще, если полный привод работает - значит имеет место буксование, и если при этом активирована esp, то понять, что пп работает можно на слух по характерному скрежету тормозных колодок, которые с разной степенью интенсивности начинают прилегать к разным колесам - эдакое хаотично распространяющееся похрустывание с разных сторон машины и если оно раздается откуда-то сзади - значит пп работает :)
-
+1 мне тоже так кажется. С какого ляда она при резком торможении вообще участвует, там же ни пробуксовки ни блокировки колес... ??? Коробуля чудит зараза.
-
У меня тоже к тормозам вопросы есть. Не встречал на предыдущих автомобилях. Нажимаешь с одинаковым усилием, но тормозит по разному. не каждый раз конечно, чаще всего тормозит как ожидаешь, но иногда неадекватно. причем при каких обстоятельствах своевольничает понять не могу. Пока склонен списать на "особенности" и "напичканость" электроникой. Хотя конечно не приятно
-
Подскажите, у меня такая штука, для того, чтобы полностью остановить авто, приходится с Силой(почти в пол)вдавливать педаль тормоза, это началось после 2000км пробега.
Или это в норме?
-
Или это в норме?
Однозначно НЕТ! Тормоза у Мокки оч. острые. Похоже Вам к офиициалам срочно надо.
-
alecs-2, или воздух в системе, или усилителиь глючит, а уровень тормозухи как?
-
alecs-2, или воздух в системе, или усилителиь глючит, а уровень тормозухи как?
Честно,- не знаю, в понедельник посмотрю, если уровень в порядке,-значит ехать к нашим горе-официалам.
Спасибо
-
Езжай (в сервис) по любому...
-
Езжай (в сервис) по любому...
если уровень упал , что воздух хватает вначале долить, а потом конечно ехать к ОД
-
Если уровень ниже минимально допустимого, должен загореться сигнализатор низкого уровня, но тормоза пока должны работать нормально, поэтому однозначно к ОД.
-
Короче, с тормозами у меня тоже беда ((( Биение, причем именны при притормаживании, при плавном и небольшом нажатии на педаль. Если чуть сильнее продавить, то все норм. На зимних 16-х шиповках с китайскими репликами было еще хуже, после установки лета (родные 18-е) стало легче. но все же (( Пробег 16500, 10 мес машине. Гонщиком не был. Проблемя появилась ЗИМОЙ, поэтому о больших скоростях, резких интенсивных торможениях речи не было. Теперь думаю, что делать. На гарантию не надеюсь, так как колодки, диски, лампочки и тд ни у кого не попадают ( Хотя считаю ненормальным иметь проблему с тормозными дисками на новой машине ( Ох уж это качество... Вот думаю, озадачить их хоть померить кривизну. Кто мерил, сколько это стоит?
-
Мне у дилера кривизну измеряли, в итоге получилась в пределах нормы. Денег не взяли.
У меня в итоге само собой всё прошло, сейчас вполне плавное торможение.
-
У меня аналогичная проблема. Машина тормозит по разному, то есть с разными усилиями на педаль тормоз. Думал из за того, что машина новая и диски не притерлись. Уже накатал 1000 км, ситуация не изменилась
-
Вот какая шляпа произошла с моими тормозами, информация для тех кто типа "я всё знаю, сто раз сам менял колодки". И как я лохонулся: купил значит колодки, корея, применяемость на попели, гм, дэу и ещё что то, отлино, заменил, поехал, томозов почти нет, всё окейно, через пару сотен км притруться, проехал несколко сот км-фигос, не притёрлись!!! Куда сцуки делись??? Сижу, репу чешу, проверять нестал, ибо проверять нечего, как то не так их в суппорта не засунешь, тут что то другое... Потом дошло, вот на картинке, кто видит разницу?
Добавлено: 26 Май 2014, 11:17:18
Добавлено: 26 Май 2014, 11:30:48
Да, забыл написать, покупал в "формула опель" по вину, так то.
-
Ну на картинках две абсолютно разные колодки, или я не алле? xz
Только еще хорошо бы знать какая из них правильная.
-
Правильная на фото 1, у которой нижняя часть имеет радиальную форму, мне продали ту, что на фото 2, и так получается, что при нажатии на тормоз колодка прижимается к невыработанной части диска. Кривовато объяснил наверное, в общем 3 тысячи пришлось проехать пока новые колодки проточили себе новую дорогу.
-
Правильная на фото 1, у которой нижняя часть имеет радиальную форму, мне продали ту, что на фото 2, и так получается, что при нажатии на тормоз колодка прижимается к невыработанной части диска. Кривовато объяснил наверное, в общем 3 тысячи пришлось проехать пока новые колодки проточили себе новую дорогу.
Как говорится будь бдителен, доверяй, но проверяй, я на прошлой машине всегда новую колодку к старой прикладывал сначала....
-
И я о том же, 22 года сам на всех машинах меняю колодки, расслабился...
-
Видимо для какой-то другой авто опеля колодки, просто с номером не попали в магазине...
я на прошлой машине всегда новую колодку к старой прикладывал сначала....
Все самое интересное начинается когда меняешь, при покупке сразу не проверишь...
-
Gorelov-m, есть и плюсы при проточке диска (если придется) нет нижнего бортика и вода там скапливаться не будет
-
конопель,
есть и плюсы при проточке диска
Плюс хороший, новая колодка имеет большую площадь в отличии от родной, вот недавно всё притёрлось и тормоза как и ожидал интереснее стали.
-
Дорогие моководы! у меня вопрос? Отъездил уже 20т и биение руля при торможении не пропало. если тормозить плавно и на скорости то дрожание руля присутствует, а если по резче то практически нет. Поверхности дисков напоминают как у грампластинки с бороздами, причем к верхнему краю диска изношен сильнее чем ближе к оси . Ездил в дилерский центр, проверяли на стенде - все в допуске. Подскажите в чем проблема, и как это кто решил? Может диски нагреваются при торможении и искривляются? Тормоза, как я читал здесь на форуме, должны быть сильно хваткие или резкие (или какие)?
-
колодки не однородны там есть твердые частицы есть более мягкие вот от этого и риски на дисках, для того что бы от них избавится надо поменяти колодки на такие в которых более однородный состав, на какие не знаю, по моему у всех риски есть, тормозят нормально не пищат по этому внимания на данный момент не обращаю. Вот неравномерность износа диска это проблема у меня вроде ровненько. Попробуй замерить толщину дисков в разных местах и напиши вопрос в GM
-
Спасибо, а что с биением делать на руле? И еще интересует вопрос: При нажатии на педаль насколько она тугая или мягкая? Еще заметил, что при нажатиях на педаль тормоза при выкл двигателе, педаль становится жестче и нетак утапливается сильно, и после этого можно ездить дня 3 с нормальной эффективностью тормозов а потом снова как бы педаль становится мягче и давить надо сильнее чтобы остановиться и при этом присутствует биение руля.
-
vova-gavr, все ощущения субъективны найди знакомых с Моккой и попробуй на другой проехать, был бы поближе я бы тебе дал прокатится или заезжай drinks
Добавлено: 14 Август 2014, 08:51:33
иногда замечал что педаль становится как бы более отзывчивой, жмешь чуть чуть а тормозит сильнее, списываю на работу усилителя а может мозги чего то мутят, для меня не криминал
-
Еще заметил, что при нажатиях на педаль тормоза при выкл двигателе, педаль становится жестче и нетак утапливается сильно, и после этого можно ездить дня 3 с нормальной эффективностью
При выключенном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов, по этому через 1-2 нажатия на педаль она встает колом. То что потом ездиете нормально, как Вы написали 2-3 дня нормально, это или субъективные ощущения или возможно дурит у Вас тот самый вакуумный усилитель, были случаи на форуме людям меняли по гарантии. На более простых машинах проверить вакумник можно так-накачиваете педаль при заглушенном движке и осторожно кладете ногу на педаль, заводите движек-педаль должна как бы немного провалиться, как на Мокке, действует ли такой способ не знаю, слишком много электроники.
-
Однозначно это тормозные диски. Биение в руль может быть только в двух случаях: на ходу......это диски (решение- балансировка), при торможении.......это тормозные диски (решение - замена). К сожалению другого решения нет,никакая замена тормозных колодок проблему не решит. Где-то диски перегрели,влетели в воду....вот и металл пошел(пока новый....он держится,но стоит 1мм-1,5мм сточить - хана-на-мити.
Поэтому решение простое, либо менять на перфорированные альтернативные, либо опять на оригинал за ваш счет ;D
-
Однозначно это тормозные диски.
скорее всего, но он пишет диск стерт неравномерно то есть колодка не прижимается всей площадью, то есть в результате того что колодки неправильно тормозят испортился и диск, но надо вначале с колодками разобраться или цилиндрами или еще чего, а то можно диски до бесконечности менять
-
Однозначно это тормозные диски.
Не факт, ой не факт. Это могут быть и ступицы.
-
или супорта
-
Или глушитель
Добавлено: 14 Август 2014, 19:09:07
Или может в баке бензин плескается и раскачивает руль.
Добавлено: 14 Август 2014, 19:09:53
Автор, диски с колодками меняй и будет тебе счастье
-
согласен разобраться с супортами, ступицами т.е. проверить их, и менять придется колодки с дисками скорее всего. Только ирония MR_Ozio, не всегда уместна. В принципе биение возможно из всех вышеперечисленых фактов за исключением бензина и др.
-
Биение при нажатии на тормоз только из-за поведеных дисков тормозных
-
Спасибо Всем за ваши комментарии. Смотрел на диски левой и правой стороны и увидел разный износ в верхней части дисков, прям у самой кромки. и болтанка суппортов по люфту тоже разная , я делаю вывод, что эти люфты и дают разный износ на крайней кромке диска на одном диске она практически не имеет канавы, а на другом примерно на 0,5 мм больше . Причем износ колодок по толщине одинаков с обоих сторон. Буду делать измерение биения по стрелочному индикатору. Но при вращении колеса - зацепов об колодку я не слышу и колесо вращается равномерно. И еще вопрос - если по индикатору, биение в допуске, а при нагреве диска он может ли измениться, и тем самым допуск уходит за пределы и получаем биение? На фотографии это видно, износ в верхней части.
-
Тоже столкнулся с проблемой биения руля на скорости в диапозоне с 60 до 50 км/ч. Кто нибудь обращался по гарантии? пробег 2500.
-
Смотрел на диски левой и правой стороны и увидел разный износ в верхней части дисков, прям у самой кромки. и болтанка суппортов по люфту тоже разная , я делаю вывод, что эти люфты и дают разный износ на крайней кромке диска на одном диске она практически не имеет канавы, а на другом примерно на 0,5 мм больше .
А тебе точно делали диагностику тормозов на стенде? Распечатка есть? Какой в ней разброс тормозных усилий по осям?
Разный износ на левом и правом дисках при нормальной диагностике быть не может. Такое впечатление что у тебя система завоздушена а биение это стрёкот АБС.
-
:Dпро абс повеселило :D это ж с какой силой надо нажать на педаль что бы на сухом асфальте сработала абс? zelen, вы бы сначала подумали прежде чем писать. vova-gavr, а вам уже не один человек написал, меняйте диски тормозные с колодками, вы их тупо перегрели и их повело, или если уж совсем нет денег, то проточите их, но я бы не советовал проточку, не надолго это.
-
Мне тормоза совсем не нравится, очень вялые, что бы резко остановится, нужно жать на педадаль со всей силы. Заезжал к официалам, сказали что в норме. Не знаю что и делать
-
По поводу биений. У меня они не связаны с поведенными тормозными дисками. Т.к. их кривизну измеряли и всё было в норме.
Проблема пропадает при замене колес на зимние, с отечественными литыми дисками.
Вывод, штатное литье 18'' гамно. Летом даже перебрасывал передние колеса назад, 2 диска точно кривые.
-
biozz, может ты их погнул? проверь балансировку летних колес и осмотри на наличие повреждений.
-
Повреждений нет, перебалансировались. Косяк был сразу, на новой машине.
-
Косяк был сразу, на новой машине.
Какой косяк? Кривые диски или неправильная балансировка колёс?
-
Косяк с тормозами. А тормоза неравномерно тормозят из-за кривых колесных дисков .
-
biozz, понимаешь, если КОЛЕСА кривые, то была бы вибрация постоянно а не только при торможении. Да и на шиномонтаже об этом сразу бы сказали. Есть еще вариант, что где-то что-то не затянуто было. Хотя если перебрасывал сам колеса местами....
-
Не затянуто? 2 сезона подряд? Следующим летом поставлю и снова начнется.
-
biozz, Это Ж опель )))) магия
-
Вопрос к экспертам: при торможении биение в руль. Проблема в дисках или колодках? ??? пробег 96000 км
-
Здаётся мне что в дисках. Если диски ровные (не повело) то и колодки по нему "плясать" не будут, а будут плотненько прижиматься.
-
наверняка тормозной диск, или оба
-
кроме этого неудобства (причем бьет, если оттормаживаться с большой скорости), последствий больше никаких не будет?
-
не раз бывало, по долгу ездил с такой шляпой, однако в теории должен быть повышенный износ рейки и ручевых тяг
-
не раз бывало, по долгу ездил с такой шляпой, однако в теории должен быть повышенный износ рейки и ручевых тяг
И еще подшипник будет разбиватся. O_M
-
Лена, у меня такое же поведение. Летом, на r18, биение сильнее, сейчас зимняя резина, r16, существенно меньше. Происходит все на скорости от 90 и выше. При 70 - 80 и ниже не чувствуется вообще. По совету кого-то из форумчан. попробовал летом на сухом асфальте тормозить в положении N, а не D - биения не было. Диски , специально, балансировал в приличном шиномонтаже и просил проверить биение - все нормально было. Забил. Пробег около 10000, езжу мало сейчас.
-
Asta, да-да, все именно так, как ты написал :)
Ладно, всем спасибо за советы. Переобуюсь на зиму, поменяю задние колодки (там износа 60%, еще родные, надо отдать должное оригиналу: столько у меня еще родные никогда не ходили, только колодки крошиться стали по краям), там и посмотрю на биение :)
-
Всем привет.
При пробеге в 6000 появилась вибрация при торможении. Поехал к дилеру, диагноз - перегрел тормоза, от чего диск повело (какой именно не сказали, жду ответа от гарантийщика, будет ли признано гарантийным случаем, 99%, что нет). Сейчас 2 варианта - проточить диски или менять их. Вопрос: можно ли ездить на перегретом проточенном диске? Знакомый напугал, что после перегрева меняется "структура" диска и так как должен он уже не будет тормозить. И второй вопрос - менять ли колодки, если буду менять диски (я полагаю менять надо оба, для одинакового торможения)
-
Pangolin, чтоб поменялась структура ты так диск не нагреешь, скорее всего нагрелся хороша и в лужу влетел, от этого и повело, Проточка дело хитрое смотря как повело да и бить потом может , если снять 0,1-0,2 то это фигня , если проточка халявная можно пробовать, по идее лучше заменить
Добавлено: 26 Ноябрь 2014, 16:30:11
колодки можно оставить , если износ большой лучше заменить чтоб потом еще раз не ковыряться
-
можно ли ездить на перегретом проточенном диске?
можно
менять ли колодки, если буду менять диски
менять
-
Всю тему не читал. Однако дам совет - читайте мануал. Там большая статья про работу ттрмозов. Из которой пытьивый ум узнает что мокка тормозит не только торомозами а вообще чем может. Поэтому и волны при торможении. Простая работа автоматики. Расслабтесь.
-
Поэтому и волны при торможении. Простая работа автоматики. Расслабтесь.
Одно дело, когда ты ни чего не делаешь, машина тормозит и толкается, а другое дело, что ты жмешь тормоз и начинается жуткая вибрация, и это явно не "нормальная работа" автомобиля...
-
Всем доброго дня! Вот что мне ответили:
Добрый день, Сергей!
Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Джи Эм СНГ".
Информация полученная в телефонном разговоре не является окончательной, требуется провести осмотр автомобиля в официальном дилерском центре Opel.
После осмотра можно говорить о наличии/отсутствии дефекта Производства.
Гарантия распространяется только на дефекты Производства. Искривление тормозных дисков может произойти по причине сильного нагрева и быстрого охлаждения (например заезд в лужу и нажатие на тормоз на достаточно большой скорости). Такие повреждения не покрываются гарантией, так как не являются дефектом Производства.
Если после осмотра Вашего автомобиля у Вас останутся открытые вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов по предоставленным ниже контактам.
Mariya Chikleeva
Специалист Центра Поддержки Клиентов General Motors
Северная Башня. Москва-Сити
ул. Тестовская д.10, Подъезд 2,
9 Этаж, 123317, Москва, Россия
Тел.: 8 800 700 1365
Сейчас отдал машину на тех.обслуживание в О.Д. "Р-МОТОРС", указал на биение руля при торможении ,пробег 15000км, (езжу с данной проблемой 10000км.)
Добавлено: 21 Июль 2015, 09:47:59
Сейчас отдал машину на тех.обслуживание в О.Д. "Р-МОТОРС", указал на биение руля при торможении ,пробег 15000км, (езжу с данной проблемой 10000км.)
Забрал машинку с Т.О-1 . Вердикт- тормозная система исправна
-
Добрый, всем, день.
У меня похожая проблема возникла при первой зимовке в гараже. Машина простояла пару месяцев. Поехал на дачу и обнаружил, что при торможении жутко стал бить руль (так, что больше 80-ти и ехать-то страшно), но т.к. уже поехал решил завершить маршрут потихоньку, а там разбираться. Когда вернулся домой (проехал около 250 км) биение почти исчезло. На первом ТО заявил об этом - ни хрена не нашли! Биение так до конца и не исчезло. По ощущениям на тормозном диске появилось пятно коррозии, которая стерлось оставив ямку. Сейчас биение есть только при скорости больше 80-ти и при интенсивном торможении. На втором ТО тоже ни хрена не нашли - думаю сменить сервис и обратиться уже именно с этой проблеммой т.к. есть подозрение, что на ТО не сильно хотят лезть в нештатные ситуации.
-
денис, по поводу биения руля я с этим боролся очень долго и не мог понять в чем дело и читал форумы. у меня биение пошло на 5 тыс км. Я поменял диски передние и на них выработка была на конус в вверх с большими бороздами на 30тысячах км на циммерманн. на них я проехал сейчас 10 тыс км . и еще от стука и неправильного износа колодок я сделал новые направляющие с зазором 3 сотки. колодки ставил текстар. сейчас и задние поменял диски на новые, так как они у меня от закисших колодок, колодки терли об диск и они закипели и стали синие. нужно все смотреть и смазывать вовремя. вот такие дела.
-
Вывод, штатное литье 18'' гамно. Летом даже перебрасывал передние колеса назад, 2 диска точно кривые.
Вывод неверный. Легкосплавные диски обладают ограниченной прочностью и требуют аккуратного шоссейного использования. 18" от GM не исключение.
-
На втором ТО тоже ни хрена не нашли - думаю сменить сервис и обратиться уже именно с этой проблеммой т.к. есть подозрение, что на ТО не сильно хотят лезть в нештатные ситуации.
Будете менять колёса на зимние, не поленитесь, проверьте ещё раз балансировку колёс. Такие вещи обычно вывают при плохой балансировке и примерно на той скорости, которую вы указали LaieA_
-
vova-gavr, Доброго времени суток, вопрос после замены дисков на циммерман биение прошло ???
-
После осмотра можно говорить о наличии/отсутствии дефекта Производства.
Гарантия распространяется только на дефекты Производства.
Что-то сразу не заметил...
GM подменяет установленный законом РФ предмет гарантийных обязательств на свои англо-саксонские.
В РФ предметом гарантийных обязательств являются "недостатки товара" а не только "дефекты производства".
Некогда разжевывать, но уверен, что все понимают разницу....
-
Ни у GM, ни у других, более именитых, производителей авто,
тормозные диски не попадают под гарантию, как только ты выехал из салона.
-
Ни у GM, ни у других, более именитых, производителей авто,
тормозные диски не попадают под гарантию, как только ты выехал из салона.
Все от обстоятельств. Помню мне за воротами ТО-1 в Москве на Красной Сосне (Ниссан) в пятницу под вечер примерно тоже самое говорили... Ничего, в понедельник как миленькие все сделали. (речь не о тормозных дисках - даже не представляю себе такой косяк у Ниссана).
-
Уважаемые Форумчане!
В последнее время начал ощущать вибрацию (легкое биение) на руле при активном торможении со 120-130 км/ч до 80. При меньших скоростях таких симптомов нет. Дорога хорошая, асфальт гладкий. Пробег 20тыс. Износ колодок не более 50%. Визуально тормозные диски в отличном состоянии.
Что это может быть? Может балансировка колес? Но вибрация только при активном торможении...
-
Диски тормозные на помойку. Визуально отклонения вы не определите.
-
Диски тормозные на помойку. Визуально отклонения вы не определите.
А почему тогда при активном торможении на меньших 100 км/ч скоростях и при плавном торможении на любой скорости никакой вибрации нет?
-
А почему тогда при активном торможении на меньших 100 км/ч скоростях и при плавном торможении на любой скорости никакой вибрации нет?
Это как в фильме О чем говорят мужчины, Потому-что! Есть сильный дисбаланс диска, есть не сильно поведенный диск. Вот вы видать не сильно его подогрели. Это так же как с балансировкой колес, если небольшой дисбаланс колесного диска, руль начинает на 80-100 км/ч бить, а есть сильный дисбаланс, и руль начинает бить уже на 50-ти км/ч.
-
Иными словами Ваш вердикт не-глядя окончательный и обжалованию не подлежит? Другие варианты есть?
Это как же надо постараться, чтобы перегреть вентилируемые диски? Я по-жизни ежжу вяло ;D иногда на свободной трассе полетаю :o
-
Иными словами Ваш вердикт не-глядя окончательный и обжалованию не подлежит?
Можете проверить мои слова ,заменив тормозные диски .удостоверится так сказать. Других вариантов нет. Это как же надо постараться, чтобы перегреть вентилируемые диски?
Легко, металл используемый на оригинальных дисках гуано, и при проезде по луже, вода попадает на раскаленный диск( а температура на дисках достигает 250 градусов) открываем учебник по физике и изучаем, что же происходит с металлом раскаленным .когда на него попадает вода холодная...
Добавлено: 17 Май 2016, 08:38:40
Я по-жизни ежжу вяло
Не важно вяло вы едете или активно ,колодки всегда трут диск, они не отходят от диска когда вы отпустили педаль тормоза. Даже на трассе происходит трение колодки о диск, т.к. колодка всегда соприкасается с диском.
-
Легко, металл используемый на оригинальных дисках гуано,
Раскройте пожалуйста секреты: где еще в Мокке стоит "гуано". Ну чтобы готовым быть, на всякий случай... заранее закупить ЗИП...
В общем я понял, больше версий нет.
Ну а Можете проверить мои слова ,заменив тормозные диски
Дороговатая проверка, не правда-ли...
-
Дороговатая проверка, не правда-ли...
Ну если вы купили такую машину, то наверно были готовы к его обслуживанию? странно слышать от людей, купивших машину за лям ,что 6000 рублей за тормозные диски это дорого... А потом всплывают проблемы разбитых рулевых наконечников, тяг ,рулевых реек, и все начинается ссылаться на то ,что машина плохая.
-
Дороговатая проверка, не правда-ли...
Приходит пациент ко врачу с гвоздём в голове. Врач спрашивает:
- Ну, что, вытащить гвоздь?
- Да!
- С Вас 10 тыс/рублей...
- Доктор, у меня же есть полис!
- По полису мы Вам можем его только загнуть, чтобы Вы им не за что не цеплялись!
;D
За проверку дисков у ОД, вы заплатите. Тут вы не платите ничего, кроме интернет трафика, при условии, что он у вас не рабочий. Бесплатный вопрос - бесплатный ответ. ::) На самом деле многие ездят с этим биением на скоростях, диски действительно не самые лучшие в стоке. Если хотите забыть свою проблему на очень долго, то бесплатный совет:
1. Диск тормозной передний - Otto Zimmermann 430.2631.20 - 3 679 р. (это в два раза дешевле оригинала и в три раза лучше его)
2. Колодки тормозные передние - Otto Zimmermann 25034.185.1 - 4 125 р. (это на порядок дешевле оригинала и на несколько порядков лучше их)
Дорого? Не думаю! :D
-
бесплатный совет:
1. Диск тормозной передний - Otto Zimmermann 430.2631.20 - 3 679 р. (это в два раза дешевле оригинала и в три раза лучше его)
2. Колодки тормозные передние - Otto Zimmermann 25034.185.1 - 4 125 р. (это на порядок дешевле оригинала и на несколько порядков лучше их)
Большое спасибо за На-Водку.
Но коллеги, если бы пробег был 150 тыс. - вопросов нет, а тут всего 20тыс.
Интересно, все Мокководы на 20 тыщах меняют всё: диски, колодки, рулевые тяги, карданы, коробки и движки ... Тогда уж лучше машину менять, когда пепельница заполнилась ;D
-
Интересно, все Мокководы на 20 тыщах меняют всё:
Serёga, у меня 40 тыщ пробега уже. Ничего еще не менял, кроме стоек стабилизатора. Недавно появилось небольшое биение руля, но оказалось, что нерадивые шиномонтажники балансировку или не сделали, или сделали х censored...плохо ;D...Остальное все родное на машине.
-
Интересно, все Мокководы на 20 тыщах меняют всё:
Тут некоторые моккаводы меняют сцепление на 10000 пробега. Вам не повезло с тормозными дисками, как и мне. Я заменил через 40 тыс пробега. Вы немного не понимаете меня... Если на раскаленный диск полить холодной водой, то его поведет, не важно какой пробег на машине. Зайдите на форум хонды CRV там проблема ,заехал в лужу, диски тормозные заменил, и это хонда, оригинал диски тормозные.
-
Теперь понятно, Коллеги.
А то сразу "диски в помойку... менять фсё" в то время, когда европейцы по пробегу первый раз меняют масло!
-
Ну так если вы их подогрели а потом резко охладили заехав.в лужу, тогда да, на помойку. А если не грели, то есть шанс что они проходят тысяч 60.
-
Serёga, точь в точь у меня такое было, в ОД поменяли, после того как сказал, что буду судиться (отказывали на основании, что в буклете написано, что диски не меняются по гарантии). Тоже вроде не перегревал с последующим проездом по лужам - почему искривились - хз, после замены всё хорошо.
Добавлено: 17 Май 2016, 18:36:23
MR_Ozio, похоже родные диски отстой. Просто так в руль бьёт, что ездить то можно (но сыкотно), а потом придётся рулевую рейку или чинить или менять :)
-
kompvp, В глубокие лужи вроде не заезжал. ОК. Будем дальше внимательно наблюдать, при явных симптомах поменяем диски. Спасибо Zavr за на-водку.
-
Т.е. вы думаете, что заезжая в мелкие лужи вода не разбрызгивается?
-
3 месяца гуглил эту тему - волнообразное торможение при небольших скоростях и биение руля свыше 80 км\ч при торможении. Все так и у меня было, уже подумывал обращаться в сервис по поводу поведенных дисков... Однако, пятый день уже как машинка вернулась в исходное состояние - торможение без всяких лишних симптомов. Понятно, что при поведенных дисках притертость колодок не играет никакой роли, склоняюсь к мысли к закисшим после зимы тормозным цилиндрам, тем паче замечал зимой, что при исправной АБС на скользкой дороге машину при торможении слегка заносило постоянно. Так что, получается, грешить сразу на поведенные диски при таком явлении, может многим и рановато...
-
я тоже прошел через это. Сперва разбери все и смаж, а в первую очередь посмотри на износ колодок они не должны быть изношены на конус - это значит заедает палец с резинкой который и не дает плавному перемещению, отсюда и плохое торможение и такие симптомы.
-
3 месяца гуглил эту тему - волнообразное торможение при небольших скоростях и биение руля свыше 80 км\ч при торможении. Все так и у меня было, уже подумывал обращаться в сервис по поводу поведенных дисков... Однако, пятый день уже как машинка вернулась в исходное состояние - торможение без всяких лишних симптомов. Понятно, что при поведенных дисках притертость колодок не играет никакой роли, склоняюсь к мысли к закисшим после зимы тормозным цилиндрам, тем паче замечал зимой, что при исправной АБС на скользкой дороге машину при торможении слегка заносило постоянно. Так что, получается, грешить сразу на поведенные диски при таком явлении, может многим и рановато...
В подтверждение данного предположения побывал на сервисе. Результат: диски не поведенные, в норме. Причиной периодического волнообразного торможения послужило заедание направляющей в суппорте по причине значительных излишков в смазке, заложенной на заводе. Убрали лишнее - сейчас не нарадуюсь, тормоза отличные при любых скоростях.
-
Мне не понятно, как излишняя смазка может привести к этому? А пальцы с резинкой легко вылезли из рамки суппорта? Я сам мучаюсь с этой вибрацией на руле при торможении и не могу понять ни как в чем дело, и менял пальцы, смазывал и диски менял(циммерман и колодки текстар)....... и ничего не помогает, если кто знает как сделать - подскажите мне.
-
Мне не понятно, как излишняя смазка может привести к этому?
А куда избытку смазки деваться при воздействии? Гидроцилиндр получается....
-
Поверь, куда деваться смазке места есть с избытком, тем более, что резиновый кожух просто надевается на часть на которой держаться колодки, т.е. даже при минимальном давлении, оно (давление) легко протолкнёт смазку в месте надевания резинки.
-
Ну не скажите, сейчас лето - это одно, похолодает, смазка станет гуще и ничем её не продавишь. Проходили на прежнем авто, мне на сервисе так поменяли диски и колодки, после чего при торможении появился писк. Сервисмены сказали, не повезло колодки гомно, но через некоторое, не вытерпел разобрал все сам, так вот из за смазки суппорт клинил и не проталкивался далее ниив какую, температура на тот момент была около 10 по Цельсию. После очистки от лишней смазки все стало Ок. И писк прошел сам собой.
-
Вопрос Аксакалам: а кто знает моменты затяжки болтов суппорта, направляющих и винта крепления тормозного диска на Мокке?
-
Здравствуйте уважаемые форумчане! С наступающим всех!
Нужен совет знающего человека. Понимаю, что заочная диагностика - дело неблагодарное, но тем не менее.
Все темы по данной неисправности прочитал на форуме, но конкретно такого случая не нашел.
Автомобиль стал тормозить волнами. Я прекрасно знаю про качество дисков и колодок, но тут немного другая ситуация. Сегодня заехал к ОД по этому поводу, у него вердикт один: "Повело все 4 диска, надо менять за свой счет". Я не гонщик, стиль вождения у меня овощ ной, езжу спокойно. Вечером, когда ехал с работы, обратил внимание на одну особенность. На абсолютно ровном асфальте машина и тормозит ровно, без рывков, но стоит попасть на асфальт с неровностями, начинается торможение волнами, т.е. при равномерном усилии на педали тормоза машина тормозит рывками, то прихватит, то немного отпустит. Исходя из этого появились сомнения в диагнозе ОД. Что еще можно проверить по тормозной системе. И еще заметил, что тормозное усилие не равномерное с двух сторон автомобиля, т.е. при резком торможении и срабатывании АБС (к примеру на льду) машину разворачивает.
-
Как вариант почистить ,и заменить смазку в направляющих суппортов.Какой пробег ?
-
Мой старенький ВАЗ 2108 с пустыми амортизаторами также тормозил.
-
Все темы по данной неисправности прочитал на форуме, но конкретно такого случая не нашел.
Автомобиль стал тормозить волнами
lex-ex, может плохо искали ;)
ВОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ОПИСАЛ ПОХОЖУЮ ПРОБЛЕМУ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2077.msg252965#msg252965) ссобщ.№152 и 154
-
Как вариант почистить ,и заменить смазку в направляющих суппортов.Какой пробег ?
Пробег 11 000 км.
Добавлено: 30 Декабрь 2016, 11:54:38
lex-ex, может плохо искали ;)
ВОТ ЖЕ ЧЕЛОВЕК ОПИСАЛ ПОХОЖУЮ ПРОБЛЕМУ (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2077.msg252965#msg252965) ссобщ.№152 и 154
Это я видел, обязательно проверю, может есть еще советы? Просто, если заезжать, так проверить все сразу.
-
так проверить все сразу.
Проверьте еще мозги мастеров. Либо езжайте к нормальным мастерам, которые знают свое дело.
-
Поеду к нормальным. Там бесполезно проверять, их просто нет.
-
Не поехал. Разобрал у знакомого в гараже. В направляющих смазки не было совсем, смазал литолом. Диски имеют небольшую кривизну, но она не настолько критичная. После смазки направляющих первые 2-3 дня все притиралось, теперь все в норме.
-
В направляющих смазки не было совсем, смазал литолом.
Не лучшее решение. Очень нехорошее!!!!!
Для направляющих - спецсмазки !!!!!!
-
Не поехал. Разобрал у знакомого в гараже. В направляющих смазки не было совсем, смазал литолом. Диски имеют небольшую кривизну, но она не настолько критичная. После смазки направляющих первые 2-3 дня все притиралось, теперь все в норме.
Смывайте литол срочно. При нагреве он просто преобразуется в пасту и закусит все направляющие.
-
Еще и резинки все разбухнут!
-
Вот снова проблема с тормозами. На 20 тыс из-за вибрации на руле поменял передние тормозные диски ну и заодно колодки на Зиммерман. 13 тыс - полет отличный. Теперь проблема с задними. На правом заднем вдруг в пути по трассе начало что-то посвистывать. Остановился, пощупал колеса: правое заднее перегревается. Пару раз останавливался диск продолжал греться. Машину (мозги) перезапускал. Причем если чуть нажать на тормоз, но не тормозить, свист пропадал. Диск слегка посинел. Через 40 км все исчезло, все диски одинаково холодные. Возможно глюканули мозги (АБС, ЕСР). Только эта система может притормаживать любое колесо "по желанию".
Есть ли резон менять задние тормозные диски ну и колодки? Износ задних колодок 50%.
-
Serega, было недавно такое. Колодки ещё менять оказалось рано, но в скобах появившаяся ржавчина заклинила сами колодки. Всё сняли и прочистили места посадки направляющих в которые вставляются уши колодок. Предварительно на зачищенные места была нанесена медная аэрозоль и после подсыхания установлены направляющие и затем колодки.
-
Не поехал. Разобрал у знакомого в гараже. В направляющих смазки не было совсем, смазал литолом.
Ну вот lex-ex не отвечает, попадет в ДТП с тяжелыми, а форум накажут что не сразу панимаешь предупредили lex-ex-а....
-
И у меня было такое, сзади левый диск по трассе посинел и валил дым, заменил диск и колодки, смазал медью пазы под пластинами. Надо по чаще сзади делать ревизию и смазывать.
-
vova-gavr, Самое интересное что все самоустранилось через 40 км с 2 остановками.
Съездил в сервис на "посмотреть и проверить", результат - все нормально. только маловато было смазки в направляющих колодок. Спецы сказали, что такое частенько бывает в суппортах, где рабочий цилиндр двигается с поворотом и система совмещена с ручником. В общем покатаюсь пока, но наверное буду менять на зиммерманы. Сказали, что мозги (ЕСР) вряд-ли могли подклинить одно заднее колесо. Но я все-таки побаиваюсь этой электроники. Мы ведь по-настоящему только рулем управляем, и то через гидрик, а остальным полностью ведает ЭБУ.
-
Насколько я понимаю, что чтобы начало тормозить колесо нужно чтобы работал блок АБС. А это что-то типа стрекота (при работе системы стабилизации в случае заноса слышно + при помощи спуска с горы). Что-то слышали при движении?
-
Всем доброго времени суток! Товарищи, случилась такая неприятность:
Не так давно стала странно "работать" педаль тормоза. Так например, иногда, чтобы остановиться нужно нажать на педаль полностью, т.е. продавить её поглубже. При этом, торможение получается достаточно плавным и предсказуемым.
А иногда, и происходит это рандомно, достаточно легонько прикоснуться к педали тормоза, т.е. нажать на нее на 0.5-1 см - машина резко, с кивком, останавливается. О плавности торможения, в этом случае, говорить не приходится. Может так же исчезнуть, как и появилось. Иногда требуется несколько раз "до упора" понажимать на педаль тормоза.
Но и это не все. Между плавным торможением и резким кивком есть и промежуточные состояния, т.е. машина всегда тормозит непредсказуемо. Педаль "нажимается" всегда по-разному.
Официалы говорят: все в порядке. Машина же тормозит, чего жалуешься? Вот если откажут тормоза, тогда и приезжай.
О машине: Мокка, дизель, автомат, 47 т.км.
Что делалось по тормозам: заменена ТЖ, заменены передние тормозные накладки, проведена профилактика направляющих суппортов (всех), прокачена тормозная система (2 раза),
-
И у меня было такое, сзади левый диск по трассе посинел и валил дым, заменил диск и колодки, смазал медью пазы под пластинами. Надо по чаще сзади делать ревизию и смазывать.
Правильно не медной мазать о тщательно очистить от грязи и окалины... Мазанье опционально...
-
Правильно не медной мазать о тщательно очистить от грязи и окалины
Тоже придерживаюсь этой позиции - смазка примет в себя пыл с колодок и колодки в пазах подклинят, а так на мойке сбил пыль и порядок.
-
lex-ex, lex-ex, lex-ex,
Не поехал. Разобрал у знакомого в гараже. В направляющих смазки не было совсем, смазал литолом.
Все, больше на связь похоже с тех пор не выходил.... Наверное долитолился....
-
Здравствуйте форумчане! Вчера вылезла проблема с тормозами.Мокка 2014 г., 1,4 АКПП. После ночной стоянки (на улице около -5) и после прогрева машины, начинаю движение. Спокойно переключаю ручку из положения Р в положение сначала R, а потом в D (манёвры на автостоянке). Затем во время движения при необходимости затормозить, не срабатывают тормоза. Давлю на педаль тормоза - она деревянная и вообще не продавливается! Затем начинаю часто часто поддавливать педаль и тормоза появляются.После этого работают нормально. Сначала не обратил внимание. Сегодня всё повторилось, причём на зебре чуть женщину не сбил!!! Хотя заранее пытался остановиться! Хорошо она отпрыгнула, а так бы до беды не далеко... Меня потом минут 5 колбасило не по-детски... Подскажите, что это может быть?
Пы.сы.Только об обеде по телефону и т.п. замечаниях не надо...ОК?
-
Замерзла вода на суппортах, гуано тормозуха. Заменить жижу прлкачать тормоза. Может с вакуумной системой что то...
-
Когда-то давным-давно похожая ситуация у меня была при потере компрессии в одном из цилиндров
-
Когда-то давным-давно похожая ситуация у меня была при потере компрессии в одном из цилиндров
На мокке стоит допрлнительный вакуумный насос и датчик, и если разряжение недостаточное то в работу включается насос. Так что это в мокке не прокатит. Тем более компрессия это сила сжатия а вакуум создается когда поршень идет вниз т.е. создает разряжение во впускном коллектрое.
-
Здравствуйте форумчане! Вчера вылезла проблема с тормозами.Мокка 2014 г., 1,4 АКПП. После ночной стоянки (на улице около -5) и после прогрева машины, начинаю движение. Спокойно переключаю ручку из положения Р в положение сначала R, а потом в D (манёвры на автостоянке). Затем во время движения при необходимости затормозить, не срабатывают тормоза. Давлю на педаль тормоза - она деревянная и вообще не продавливается! Затем начинаю часто часто поддавливать педаль и тормоза появляются.После этого работают нормально. Сначала не обратил внимание. Сегодня всё повторилось, причём на зебре чуть женщину не сбил!!! Хотя заранее пытался остановиться! Хорошо она отпрыгнула, а так бы до беды не далеко... Меня потом минут 5 колбасило не по-детски... Подскажите, что это может быть?
Пы.сы.Только об обеде по телефону и т.п. замечаниях не надо...ОК?
На днях было тоже самое. После стоянки 1-2 часа тормоза становились вялыми, хоть второй ногой дожимай. Потом, проехав 500-900 метров и потормозив, всё приходило в норму. Причину так и не понял. Так как мои диски с колодками давно приехали к замене и я их собирался менять в ближайшем будущем...решил не испытывать судьбу. В тот же день в небольшом замешательстве поехал в сервис, тянуть дальше страшно было (хотя хотел у хорошего специалиста это сделать (Mr_Ozio)) Заменил передние диски с колодками, сзади только колодки. Дооткладывался называется.
-
lex-ex, lex-ex, lex-ex, Не поехал. Разобрал у знакомого в гараже. В направляющих смазки не было совсем, смазал литолом.
Все, больше на связь похоже с тех пор не выходил.... Наверное долитолился....
Мы то-же долитолились)пришлось направляющие менять(((резинки нафик все повспучились еле выдернули рамки
-
lex-ex, lex-ex, lex-ex, Не поехал. Разобрал у знакомого в гараже. В направляющих смазки не было совсем, смазал литолом.
Все, больше на связь похоже с тех пор не выходил.... Наверное долитолился....
Мы то-же долитолились)пришлось направляющие менять(((резинки нафик все повспучились еле выдернули рамки
Т.е. вы литол туда набили?
-
смазали)литолом по незнанию.
-
Бывает. Хороший урок - прежде чем лезть в узел (любой узел) почитать сначала а клубах (здесь) и на драйвах...
-
смазали)литолом по незнанию.
Я описывал в теме про стук суппортов модернизацию
-
Здравствуйте форумчане! Сегодня появилась проблема с тормазами, при движении по трассе заметил что машина не тянет и сама тормозит. Педаль тормоза коловая стала и тормозит от легкого прикосновения ноги. Остановился, заглушил, поставил на ручник проверил диски нагрелись слюна шипит, завел все нормально, проехал еще 30-50км тоже самое и так несколько раз((( Подскажите в чем дело, по форуму полазил ни вего не нашел. Опель мокка 2015 пробег 52000км.
-
Здравствуйте форумчане! Сегодня появилась проблема с тормазами, при движении по трассе заметил что машина не тянет и сама тормозит. Педаль тормоза коловая стала и тормозит от легкого прикосновения ноги. Остановился, заглушил, поставил на ручник проверил диски нагрелись слюна шипит, завел все нормально, проехал еще 30-50км тоже самое и так несколько раз((( Подскажите в чем дело, по форуму полазил ни вего не нашел. Опель мокка 2015 пробег 52000км.
Первым делом смазать направляющие пальцев. Дальше смотреть как отходят колодки, не клинят ли цилиндры с суппортах.
-
Здравствуйте форумчане! Сегодня появилась проблема с тормазами, при движении по трассе заметил что машина не тянет и сама тормозит. Педаль тормоза коловая стала и тормозит от легкого прикосновения ноги. Остановился, заглушил, поставил на ручник проверил диски нагрелись слюна шипит, завел все нормально, проехал еще 30-50км тоже самое и так несколько раз((( Подскажите в чем дело, по форуму полазил ни вего не нашел. Опель мокка 2015 пробег 52000км.
Ну если бы лазили по форуму, то все бы нашли. Выше уже дали совет.
-
Остановился, заглушил, поставил на ручник проверил диски нагрелись слюна шипит, завел все нормально, проехал еще 30-50км тоже самое и так несколько раз((( Подскажите в чем дело, по форуму полазил ни вего не нашел. Опель мокка 2015 пробег 52000км.
Скорее всего задние?
На вашем пробеге/возрасте скорее всего зажние и по такой схеме:
1. Немедленно снять колодки. Может быть непросто, придется применять ударные средства. Зачистить тщательно механическим способом пазы суппорта в которых ходят уши. Очистить с помощью химии и щеток пружины пазов. Проверить моделируя вставление колодок в пазы с пружинами насколько свободно они перемещаются в пазах от руки. Должны ходить о легким защемлением - от руки!
Скорее всего этого будет достаточно. В крайнем случае подтачивают уши или временно удаляют пружины чтобы доехать до базы (будут постукивать и точно будут стучать при перекладывании хода вперед-назад. Хотя у меня есть одна машина которая без этих пружин 200 ткм отъездила :-)
Пружины пазов и уши колодок без фанатизма можно помазать чем-то типа Bosch SuperFit 100 (арт. 5 000 000 150) или подобными. Многие мажут медяшкой, но мне она меньше нравится.
2. Проверить без колодок насколько легко и плавно перемещается плавающая скоба на обоих направляющих одновременно. Должна перемещаться гладко, мягко, с легким натягом (преодолевая совпротивление вязкости смазки) без закусываний защемлений заклиниваний в обе стороны. Если нет, то извлекать пальцы изучать состояние, мазать c помощью спецсмазки от GM или TRW PFG110, но без фанатизма. НЕ МАЗАТЬ ПАЛЬЦЫ медяшкой тавотом графиткой литолом Бошем Суперфит и т.д -только спецсмазка GM, PFG110 или аналоги, которые я не помню наизусть.
На извлеченных пальцах если дойдет до этого проверить наличие фреттинга / потертостей. Если нужно заменить пальцы, можно потом но не затягивать.
Если диск кипел (слюна) на всякий случай прокачать ТЖ для удаления пузырьков от возможно закипевшей ТЖ (просто порядка ради) и для удаления той части ТЖ которая работала в условиях повышенных температур. На вашем пробеге после всего этого уже не грешно и заменить всю ТЖ...
-
Вчера смазал все направляющие спец смазкой название не запомнил специально для смазки супортов температурой до 1000С, купил в ближайшем автомагазине, накладки не снимал побаялся что супорт обратно не поставлю, пальцы все были со смазкой и ходили нормально только на передних колесах верхние пальцы чуть чуть туговато ходили. Цилиндры в супортах работают хорошо, после нажатия на тормоз диск от руки легко прокручивается. Сегодня проехал порядка 150км полет нормальный, педаль плавнее стала нажиматься и машина бабачкой начала пархать))) приятно ездить. В выходные еще сделаю все как написал НиколайСан, съемник возьму у приятеля. Спасибо всем за советы и подсказки.
-
спец смазкой название не запомнил специально для смазки супортов температурой до 1000С, купил в ближайшем автомагазине
Вот эта история очень подозрительна - магазины такое могут предложить что ой-ой-ой! Я бы на вашем месте попытался вспомнить все -таки что ЭТО было !
Просто по тому что ОБЫЧНО требуемая спецсмазка просто так в первом попавшемся автомагазине НЕ ЛЕЖИТ ! Исключение - TRW PFG110 и Textar чего-то.... Их усилиями дистрибьюторов более не менее завезли и распылили по России неплохо. Но у Текстара чего-то как уже установили вязкость при рабочей температуре в 2 раза меньше чем у TRW, и IMHO это на грани дозволенного...
Но подвижность колодок все-равно на первом месте у вас под вопросом... У всех с нее начинается если речь о 52 тысячах идет.
-
НиколайСан, Я смазываю направляющие смазкой вмпавто мс1600. Очень хорошая смазка, спокойно выхаживает от замены до замены колодок.
-
НиколайСан, Я смазываю направляющие смазкой вмпавто мс1600. Очень хорошая смазка, спокойно выхаживает от замены до замены колодок.
Леш лучше 1630, 1600 идёт как универсальная, густоватая она, много не очень хороших отзывов
Отправлено с моего K10 через Tapatalk
-
Леш лучше 1630
И эту тоже использовал))) согласен, 1630 она пожиже и прозрачная))
-
НиколайСан, Я смазываю направляющие смазкой вмпавто мс1600. Очень хорошая смазка, спокойно выхаживает от замены до замены колодок.
продукт весьма нестабилен от партии к партии, рекомендовать нельзя : у слишком многих был отрицательный с ним опыт.
Именно поэтому был срочно выпущен продукт 1630 , но и он тоже.....
Вас что, жалко сверху 100 р отдать за PFG 110 которая практически и есть "заводская" Molykote G-3407 но без зеленого красителя и некоторых проприетарных компонентов против фреттинга? Я на вас удивляюсь....
Лучше PFG110 может быть только сам Molykote G-3407, но он отдельно в розницу не поступает и его можно купить как GM | Opel 19 48 003 (и под брендами других автопроизводителей) И многие считают что дороговато .. Я купил...
Все остальное существенно хуже для пальцев и суппортов тормозной системы Мокка.
Добавлено: 14 Июнь 2019, 20:51:44
И эту тоже использовал))) согласен, 1630 она пожиже и прозрачная))
да, и еще: 1630 использовали когда бюджетной альтернативы смазкам для пальцев не было, чем и воспользовалось ВМП-Авто. Не было доступных TRW PFG110 и Textar Hydratec (вспомнил название!!)) ! И те, кто не хотел платить >1000 руб за 5-9 грамм G-3407 (видимо MR_Ozio был среди них) приобретали МС1630 за 60 рублей за 2 грамма.....
Все изменилось примерно 3 года назад....
Сейчас для экономных оптимальный выбор это 25 грамм PFG110 за 200-300 рублей (Textar Hydratec конечно можно, он еще дешевле, но при рабочих температурах он в два раза жиже) и в этих условиях не вижу НИ ОДНОЙ причины использовать MC1630 даже в целях экономии.
Но лучше всего все-таки 3407....