Opel Mokka
В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Новости GM и Опель => Тема начата: kiratym от 22 Июнь 2012, 17:25:54
-
■Впервые силовой агрегат, обеспечивающий увеличенный запас хода, удостоен международной награды «Двигатель года»
■Несмотря на жесткую конкуренцию, революционная концепция силового агрегата побеждает в категории экологичных двигателей
■Уникальный электромобиль с увеличенным запасом хода, на котором можно отправиться куда угодно и когда угодно
Рюссельсхайм/Штутгарт. Революционные электромобили Ampera и Volt получили еще большее признание со стороны автомобильных журналистов после того, как 1,4-литровый двигатель с увеличенным запасом хода удостоился международной награды «Двигатель года» (International Engine of the Year Award) и в жесткой борьбе среди 45 высокоэкологичных претендентов стал победителем. Opel Ampera и Chevrolet Volt – первые электромобили на рынке, на которых можно отправиться куда угодно и когда угодно. Впервые за 14-летнюю историю вручения наград победителем в данной категории становится комбинированный бензоэлектрический силовой агрегат с увеличенным запасом хода. Церемония награждения проходила в городе Штутгарт, Германия.
«До появления автомобилей Volt и Ampera малый запас хода электромобилей делал их непригодными для повседневного использования» – сказал Уве Винтер (Uve Winter), ответственный за продуктовую линейку и главный инженер Opel, которому была вручена награда британскими организаторами конкурса – представителями журнала «Engine Technologies International». «Наша революционная концепция силового агрегата стала решением данной проблемы, поскольку она объединяет в себе экологичность электромотора и запас хода, присущий автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. И награда «Самый экологичный двигатель года» (Best Green Engine Award) является лучшим подтверждением нашего успеха».
Честь занять место на судейской скамье и вручить награды за достижения в области силового агрегата в 12 категориях выпала 76 ведущим журналистам автомобильных изданий из 35 стран мира. Все они сошлись во мнении, что этот год был одним из самых тяжелых в плане судейства: в конкурсе принимали участие 39 претендентов.
Билл МакКиннон (Bill McKinnon), один из членов жюри, объяснил, почему многие поддержали электромобили Ampera/Volt с увеличенным запасом хода: «Сочетание эффективности электромотора, гибкости двигателя внутреннего сгорания и удобства означает, что это лучшее решение».
Получение этой награды на фоне роста мировых цен на топливо играет важную роль на международном автомобильном рынке, где все больше ценятся компактные автомобили с экологичными силовыми агрегатами на основе электродвигателей.
Электродвигатель моделей Ampera/Volt мощностью 111 кВт/150 л.с. получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 16 кВт ч. В зависимости от стиля вождения и дорожных условий электромобиль способен проходить от 40 до 80 километров только на электричестве без вредных выбросов. Колеса этих автомобилей всегда приводится в движение только с помощью электрической тяги. Режим увеличенного запаса хода активируется при наступлении минимально допустимого уровня заряда батареи, в этом случае автоматически включается бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт/86 л.с., поддерживающий генератор. Это увеличивает дальность пробега до 500 км без необходимости остановки для дозаправки.
Ampera и Volt завоевали множество международных наград, включая «Самый экологичный автомобиль 2011 года» (World Green Car of the Year 2011) и «Европейский автомобиль 2012 года» (European Car of the year 2012). Модели также получили наивысшую оценку пять звезд в рейтинге безопасности Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP). В прошлом году силовой агрегат модели Volt вошел в десятку лучших систем агрегата в Северной Америке по версии журнала «Ward».
http://media.gm.com/media/ru/ru/opel/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2012/opel/06_14_ampera-green-engine-award.html
-
Все это не катит для нашей суровой зимы. Единственные электро-мобили, которые хоть как-то катят для зимних условий - только вольво делает...
-
http://www.youtube.com/watch?v=Z2Lv6yusgCs
-
Все это не катит для нашей суровой зимы. Единственные электро-мобили, которые хоть как-то катят для зимних условий - только вольво делает...
Это и понятно, потому как у них зима хотя бы приближена к нашим условиям максимально. Но ведь можно кататься на таких автомобилях и в теплое время года. У меня есть знакомые, которые зимой вообще автомобили свои из гаража не выгоняют.
-
которые зимой вообще автомобили свои из гаража не выгоняют.
а с чем связано? подснежники? :)
-
Скорее да. Хотя лично я иногда тоже боюсь ездить зимой, особенно когда снега наметет по самые уши, а потом его укатают на дороге и только и жди с какой-нибудь стороны привета от товарища на летней резине )
-
Syavon, в Питере основные дороги чистые зимой от реагентов )))) ты ничего не путаешь? ))))
-
В Питере может быть (хотя вы все равно лучше меня это знаете), но я больше чем уверен, что за городом у вас то же самое творится. Это ведь Россия - щедрая душа. Муниципальные службы одинаковы, как по мне.
-
http://www.youtube.com/watch?v=0bM9KQnnBh8
-
http://www.youtube.com/watch?v=Q5vepcZl8zQ