спецы говорят, что если ездить недалеко - польза от системы не особо заметна, а вот если по дороге много светофоров (у нас так это еще и пробки), то экономия на топливе будет очень даже заметнаНу если в ближайщий магазин за хлебом и пивом на машине ездить, который в 200 метрах от дома находится, то действительно разница в 50 грамм бензина будет практически незаметна.
для московских пробок - это находка. Особенно для тех, кто по центральным широким забитым магистралям ездит, где на каждый километр по пять светофоров, да плюс еще и стоим-курим...Да уж. В ситуации с пробками это просто идеальное решение. Расход в тянучках уменшится на несколько литров. К тому же это серьезный шаг к сокращению загрязнения атмосферы.
:'( это получается со светофора тапочку не нажать, не стартануть с пробуксовкой?Думаю врятли данная фишка будет в стандарте стоять. Хочется рвать с места не покупаем эту функцию и всё))
Все хорошо, а кто-нибудь с этой фишкой пробывал заводить авто с толкача??? Бесполезное занятие :)А кто нибудь пробовал заводить машину с акпп с толкача? Воистину беспонтовое занятие для мягко говоря не умных людей. Интересен вопрос экономии. Борт комп на холостых показывает 0,8 литра в час расход. В пробках и на переездах мы самостоятельно выключаем двигатель. Вопрос. Сколько можно сэкономить проехав за день 60 светофоров, (пипец городок) и простояв на них в среднем 30 минут?
Похоже автомобили с ручной коробкой все таки будут избавлены от этой гринписовской приблуды.Не факт, т.к. с места авто стартует с 1 или 2 передачи, и старт движка можно осуществлять при отпускании педали тормоза (не полного отпускания, когда педаль тормоза начала движение, а педаль сцепления уже нажата). Но то что система в штатном исполнении должна отключаться кажется очень разумной (без обращения к спецам разной кривизны рук).
Учу матчасть по мануалу.умничка, потом будешь нас просвещать girl_dance
http://www.automult.ru/?newsid=115
Похоже автомобили с ручной коробкой все таки будут избавлены от этой гринписовской приблуды.Можно сделать по концевику сцепления...
Terra, приветик, куда пропал? :) Ну, подумаешь Астра и ее оценка )))) кто-то вообще без старт-стоп ездит ))))
Я бы сказал что со старт-стоп мало кто ездитВ СНГ да, а в Европе используют активно. Она в первую очередь на экологию ориентирована, а экономия топлива в виде приятного бонуса. Обратите внимание, у многих производителей индикатор данной фичи зелеными листиками обозначен. И с кондиционером, и с печкой при заглушенном двигателе все ок. Если стоянка не долгая радиаторы системы даже без нагнетания теплоносителя сохраняют температуру и этого хватает. Как только климат контроль зафиксирует изменение температуры в салоне, двигатель заведется.
На Астре Н была такая штука: после выключения двигателя (даже если вынут ключ зажигания) в течении некоторого времени можно было нажать кнопку "авто" на климате и из дефлекторов начинал дуть воздух.Это не только в астре было, на л200 в митсубиши тоже есть подобное, правда активируется мудренно...
ИМХО зимой Старт/Стоп это зло!Если будет большое потребление, скорее всего работать система не будет...
Как сделать систему по-умолчанию ВЫКЛЮЧЕННОЙ, чтобы кнопкой ECO включать, когда надо...
А на ресурсе стартера постоянные старты отрицательно не сказываются?
А никаким выдергиванием предохранителя или реле какого-нибудь она случайно не отключается?Может попробовать через датчик капота - при открытом капоте система не включается. Хотя тогда сигнализация перестанет нормально функционировать.
И износ поршневой группы происходит именно при пускеизнос при пуске на холодную, так быстро не успеют остыть.
усиленный стартер стоит тамВот этот усиленный стартер=обычный стартер на машинах 90-х годов выпуска...
Система нравится, пользуемся постоянно.Воот.
Но, есть одно неудобство: слишком быстро глушит двигатель.
Например, постоял на светофоре с заглушенным двигателем, загорелся зеленый, поворачиваем направо и пропускаем пешехода.
Опять двигатель глохнет. Есть выход - стоять с выжатым сцеплением, но это неправильно.
Или при повороте налево пропускаем встречную машину - опять на пару-тройку секунд глохнет.
Получается, что нужно предвидеть подобные ситуации и отключать, а потом включать систему.
Хорошо, что кнопка большая, не промахнешься.
затормозил у ямки - заглох моторВо первых - зачем перед ямкой полностью останавливаться? Во вторых - зачем перед ней так долго стоять?
Для жителей "загорода" вообще ненужная функция: затормозил у ямки - заглох мотор, а если это дорога как после бомбёжки? тут нетолько турбина полетит, движок с ума сойдет и аккумулятор сдохнет )))до остановки чтоль тормозить приходится?
Меня данная функция совсем не напрягает , никаких неудобств не достовляет. Отключаю только когда попадаю в еле -еле движующуюся пробку.а меня достаёт. остановился - кондей вырубается, чтоб тронуться - жди пока заведется...
Меня совсем не напрягает. Заводится быстро, если только не дергать сцеплением туда-сюда.Заводится быстро как может, но если б не глохла - все-равно раньше трогаешься.
И при включенном климате, если надо, сама заводится. Любопытно, конечно, было бы на реальные цифры посмотреть, сколько она там экономит :)если ОНА думает, что надо... ::)
У меня 4х4 турбо, шестиступка, энджой, опция есть. По обозначению модели выходит что данная опция только на ней. Есть ли она на моделях с 1.8 или с автоматом?Нет, только для турбодвижка на ручке оно.
После замены летних колес на зимние показывает табло проверить давление в шинах, почему?Есть датчик давления?
Вот появятся 1,4 с автоматом и передним приводом - там может тож будет, а может и сэкономят..Я не представляю как эту систему можно сделать на автоматах.? Чем она там управляться будет?
Страт стоп прекрасно работает с автоматом. Ездила на ку 3 ауди, и на светофораз, и в пробках система глушит двиг. И за доли сегудны от нажатия газа авто уже едет. Все чудесно и никакого дискомфорта.а чего такого с мкпп...
А вот как вы с этой системой на мехе ездите - я не понимаю! 9 лет не ездила на механике :)
Страт стоп прекрасно работает с автоматом. Ездила на ку 3 ауди, и на светофораз, и в пробках система глушит двиг. И за доли сегудны от нажатия газа авто уже едет. Все чудесно и никакого дискомфорта.А главное стартер в каком восторге! idea
ну не понимаю я, как она работает и зачем нужна на механике!Три основных момента ее срабатывания: нейтральная передача, отпущенное сцепление и нажатый тормоз. Т.е. машина однозначно стоит! Если подкатываешься к светофору, не отключаешь передачу- не заглохнет.
Если когда-нибудь будет встреча в Москве, прокатите меня кто-нибудь с этой системой, пожалуйста ну не понимаю я, как она оаботает и зачем нужна на механике!Вот как раз на механике система стоп/старт наиболее эффективна!!! Есть такой момент как вяло едущая пробка, Если нахожусь в этот момент на прямой или на гору еду, систему обычно отключаю! Но если поток машин спускается с горки, ну это главный козырь. Зачем мотору тарахтеть в это время. Здесь выигрываешь больше чем на светофорах. При этом электроусилитель руля и тормоза в работе.
Но если поток машин спускается с горкиЧето я не понял, это как? У меня если на тормоз не нажать не глохнет.
Страт стоп прекрасно работает с автоматом. Ездила на ку 3 ауди, и на светофораз, и в пробках система глушит двиг. И за доли сегудны от нажатия газа авто уже едет. Все чудесно и никакого дискомфорта.На механике за вторую долю секунды включаешь передачу и тоже едешь. Зачем на светофорах гонки? Не забывай что там тоже "джигит" на желтый пытается проехать. Чисто Московская манера езды. :'( .
А вот как вы с этой системой на мехе ездите - я не понимаю! 9 лет не ездила на механике
Чето я не понял, это как? У меня если на тормоз не нажать не глохнет.Решающее значение имеет останов машины до нуля и возврат сцепления в исходное при выключенной передаче. Но когда стоишь под горку, отпускаешь тормоз - то спокойно катишься, заводится- когда набирается скорость более 5-7 км/час. Может и более. ;)
я уже не помню какая из 3ех педалей для чего, а вы тут: сцепление ... тормоз...Ну конечно у Вас ведь 2-е ноги ;D. Ещё нашелся косяк Автоматчиков (пулемёт) :D !!! Не зря Европа к ним равнодушна?
...Мотор заводится если: климат дает команду, скорость наберешь, дверь водительскую откроешь и аккумулятор выходит из режима.