Opel Mokka
В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Новости GM и Опель => Тема начата: амборлакатай от 24 Июнь 2012, 16:23:32
-
САБЖ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5rb2xlc2EucnUvbmV3cy8yMDEyLzA2LzI0L29wZWxfc25pemhhZXRfdHNlbnlfbmFfYXZ0b21vYmlsaQ==), пока наши дилеры ниче не меняют,но новость приятная.
-
надеюсь мокка станет подешевше в связи с этим )))
не могут не радовать такие новости...
-
а снижение цен будет за счет удешевления раб.силы, поэтому сборки будут корейские, польские, нашенские :) ну и далее по списку ...
-
а у нас и так опель сборки "не россия" почти уже не продается
-
Удешевление за счет страны сборки и рабочей силы еще куда ни шло, как говорится полбеды. Главное, чтобы не стали заменять комплектующие и отделочные материалы. Вот это уже полный алес будет! Но надеюсь, что до такого не дойдет.
-
но контроль качества должен же остаться, по крайне мере в это хочется верить :)
-
Ой, вы разве не знаете наши службы контроля? Я одно время работал на заводе, правда немного другой специфики, но смысл один - иногда доходило до того, что отгружали покупателю до 70% брака! Просто потому, что нужно было закрывать объемы отгрузки по плану.
-
правда немного другой специфики,
очень надеюсь, что это были не авто )))))
-
Мне интересно, как потом матерились покупатели. Я думаю, что не у всех службы входного контроля не работают. Такой процент брака не предусматривает ни один из нормальных договоров, поэтому тут прямая дорога в суд.
-
Брак браку - рознь. Где-то просто может быть несоответствие одному классу стандарта, но при этом соответствие другому. Правда вопрос весь тогда в цене. Зачем покупать дороже качество ниже?
-
Где-то просто может быть несоответствие одному классу стандарта, но при этом соответствие другому.
Прикольно! appl
-
Прикольно!
Ну а что вы смеетесь? Например, можно выпустить продукцию по нормативному документу, в котором есть несколько классов или групп качества (например, высший сорт, первый сорт, второй сорт и т.д.). По каким-то причинам высшему сорту не соответствует продукция, но зато вполне подходит второму сорту. Или вы хотите сказать, что такого не бывает?
-
Или вы хотите сказать, что такого не бывает?
конечно нет! Или авто соответствует стандарту,или нет! И нет таких "нормативных документов",где "несколько классов...." Авто 3 сорта-на нем неисправны тормоза"! Думайте иногда,что пишите.
-
Думайте иногда,что пишите.
Вообще-то я несколько раз думаю перед тем, как что-либо написать. Это лучше вам читать и обдумывать то, о чем идет речь. Было же написано, что завод был другой специфики, и автомобили там не выпускались. А другая продукция может быть разной и соответственно в некоторых ГОСТах есть разные категории... Почитайте - много полезного сможете найти для себя!
-
Мальчики и девочки, давайте жить дружно (с) :)
-
Хочется наедятся, что не за счёт удешевления раб. силы и качества компонентов и материалов авто, а просто за с чёт перераспределения доходов на мировом рынке. Т.есть у нас будут продавать дешевле, а где продажи идут лучше, будут продавать дороже. У нас, кстати такая большая страна, что перераспределение прибыли от продаж можно внедрять и в отдельно взятой стране (России). Те регионы где авто в салоне не стоит, а клиенты делают пред заказ - продавать дороже, а где авто стоит на складе - дешевле.
-
Самое оптимальное, если бы стоимость авто скинули за счет собственной сверхприбыли...
Я оптимист, да?
-
Archangell, скорее фантазер :)
-
Про сверхприбыли конечно это да, но нужно вернуться к реальному плану снижения цены (прилетят инопланетяне и будут собирать авто бесплатно). :)
-
Видимо программа многолетняя, так как снижения не заметно...
В прочем опель уже был замечен в том, что снижал цены на авто, и убирал часть опций...
-
Да, с опциями и комплектациями Опель мутит, особенно при переносе сборки на другой завод. На примере Антары можно проследить падение цены на вторичном рынке. Корейки дешевеют намного медленнее шушарских. Казалось бы...
-
Казалось бы...
Опель всегда на вторичном рынке дешевле, да и продается он не так хорошо, как хотелось...
С антарой вообще голяк...
-
А почему Опель не имеет нормальной цены и спроса на вторичном рынке? У меня не было такой марки и никто из знакомых не владеет, поэтому спросить не у кого. Если автомобиль хороший, можно сказать немецкий, хотя слышала, что в Германии скоро собираться окончательно перестанет.
-
Потому что это Опель.
-
Опель всегда на вторичном рынке дешевле
У нас на Урале, покупать Опель выгоднее чем другие авто т.к. унас Опеля на вторичном рынке дешевеют меньше чем другие импортные авто, имеется ввиду что удешевление от текущей стоимости такого авто из салона. И чем старше авто тем этот разбег цен с другими марками ещё более заметен. В качестве подтверждения приведу очень распространённый ресурс у нас на Урале (через него продал 2 авто, купил 3 авто (2 своим знакомым)): http://www.e1.ru/auto/sale/ там в расширенном поиске (http://www.e1.ru/auto/sale/find.php ) можно задать разные параметры и поглядеть тенденцию цен на вторичке в нашем регионе.
-
А почему Опель не имеет нормальной цены и спроса на вторичном рынке?
Опель не настолько популярная марка...
У нас на Урале, покупать Опель выгоднее чем другие авто т.к. унас Опеля на вторичном рынке дешевеют меньше чем другие импортные авто
Посмотрел по ценам, примерно одинаковые... Можно посмотреть даже на форумах астр, цены отличаются не намного, но продаются как-то с неохотой...
Плюс посмотрел цены на новые и б/у... В среднем, 4-х годовалый опель может потерять в цене 250 тысяч (это я исключаю всякие опции), другие марки чутка поменьше...
-
купила свою в 2008 году за 460, в 2012 продам за 330 - 130 штук потерять за 4 года как-то не стремно даже :)
-
kiratym, мне тоже кажется что Опеля теряют в цене медленней чем другие авто (автотаз и китай не в счёт).
-
купила свою в 2008 году за 460, в 2012 продам за 330 - 130 штук потерять за 4 года как-то не стремно даже
Тогда зайду с другой стороны, знакомый купил астру в 2007 или 8 году, отдал за нее 540 тысяч (возможно чутка меньше)... А сейчас его новый автомобиль стоит более 650 тысяч... При этом у него есть куча опций, которой нет в новой... Сейчас он ее продаст за 450... Итого, он потерял за 4 года всего 100 тысяч... А если завтра вдруг случиться еще какой скачок цен, то он сможет получить прибыль...
-
купила свою в 2008 году за 460, в 2012 продам за 330 - 130 штук потерять за 4 года как-то не стремно даже
Тогда зайду с другой стороны, знакомый купил астру в 2007 или 8 году, отдал за нее 540 тысяч (возможно чутка меньше)... А сейчас его новый автомобиль стоит более 650 тысяч... При этом у него есть куча опций, которой нет в новой... Сейчас он ее продаст за 450... Итого, он потерял за 4 года всего 100 тысяч... А если завтра вдруг случиться еще какой скачок цен, то он сможет получить прибыль...
Если случается скачок цен, то на вторичном рынке (после увеличения пошлин в 2008 году), это отражается совсем совсем медленнее. Тут реагирует только рынок новых автомобилей. Что же касаемо потери цены, то она выше, чем немецкой тройки, но значительно ниже, чем теряют те же самые французы. У них вообще караул :)
-
У них вообще караул
Цена падает когда спрос не велик... Покупка, скажем, ситроен-пежо, несколько лет назад в моем городе, означало рискнуть ва банк... Так как ни одного дилера не было, и ремонтировать "игрушку" с кучей электроникой, мало кто брался, а если и брался, то за большие деньги... По этому нужно было продать, за рыночную стоимость продать сложно ибо кот купит, приходиться цену снижать... Сейчас кстати ситуация не изменилась...
-
У них вообще караул
Цена падает когда спрос не велик... Покупка, скажем, ситроен-пежо, несколько лет назад в моем городе, означало рискнуть ва банк... Так как ни одного дилера не было, и ремонтировать "игрушку" с кучей электроникой, мало кто брался, а если и брался, то за большие деньги... По этому нужно было продать, за рыночную стоимость продать сложно ибо кот купит, приходиться цену снижать... Сейчас кстати ситуация не изменилась...
Ну в Москве-то и дилеров полно, и мест где запчасти есть, так же не меньше. Да и "серых" автосервисов, которые специализируются на французах, тоже очень даже много, но все равно, при перепродаже сильные потери. Интересно, так и будет? Просто тот же самый Пежо, за 2011 год, фактически в два раза увеличил объем своих продаж в России.
-
А если завтра вдруг случиться еще какой скачок цен, то он сможет получить прибыль...
знаешь, я тоже думала, что после повышения цен на первичку, мой ауто подешевеет, поэтому переживала, что и КАСКО мне страховая рассчитает по меньшему ценнику, ан нет, страховая даже застраховала авто по рынку, а это на 50 т.р. больше, чем я сама рассчитывала страховаться.
-
Интересно, так и будет?
Думаю что да...
-
А если завтра вдруг случиться еще какой скачок цен, то он сможет получить прибыль...
ну получить прибыль - это конечно же вряд ли. не знаю, каким же должен быть этот самый скачок.
а вообще, потерять за 4 года 25-30% от стоимости нового автомобиля - очень неплохой результат. те же лексусы за аналогичный период теряют до 50%.
-
А если завтра вдруг случиться еще какой скачок цен, то он сможет получить прибыль...
ну получить прибыль - это конечно же вряд ли. не знаю, каким же должен быть этот самый скачок.
а вообще, потерять за 4 года 25-30% от стоимости нового автомобиля - очень неплохой результат. те же лексусы за аналогичный период теряют до 50%.
Лексусы? Не готов спорить, но очень даже сомнительно, хотя бы потому, что Тойота (читай Лексус), не имеет столь масштабных потерь. Да и востребован Лексус у многих наших, "чиста пацанов", у которых нет денег на новое авто. А вот из этого ценового сегмента, самые большие потери, как это не странно у марки. о которой многие говорят с придыханием, и это Ягуар.
-
ну получить прибыль - это конечно же вряд ли. не знаю, каким же должен быть этот самый скачок.
А скачка даже в 50 тысяч на новое авто, достаточно, что бы и б/у подросло в цене... А с учет дорожания евро и долара, повышение цен вполне возможно...
-
А в связи с выступлением в ВТО ничего там не планируется? Или опель объявил цены уже с учетом этой "скидки"? А так бы Мокка стоила 1 млн в базе.... :-\
-
Да ну, мне было бы очень сложно убедить себя купить базовую комплектацию Мокки за 1 лям. Я тут все рассуждаю над тем, стоит ли платить 900 тыщ и никак не могу принять однозначного решения для себя. А 1 миллион сразу же отбил бы лично у меня желание приобретать новое авто.
-
А в связи с выступлением в ВТО ничего там не планируется? Или опель объявил цены уже с учетом этой "скидки"? А так бы Мокка стоила 1 млн в базе.... :-\
Это уже другие деньги и другие конкуренты... За лям с лишним, выбор огромен...
-
Я думаю, что ничего не изменилось бы в плане выбора и конкурентов, так как остальные тоже бы стоили дороже, разве не так? Получается, что вся переплата опять ложится на плечи или вернее сказать - кошелек покупателя.
-
Серхио, ну тут речь идет про учет вступления в ВТО, тогда скорее остальные должны снизить...)))
-
Компания Opel намерена улучшать свои бизнес-показатели в России. «На данный момент наша доля растет вдвое быстрее рынка. Мы используем этот момент, чтобы увеличить продажи», – заявил Альфред Е. Рик, вице-президент Opel по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию, на открытии Московского автосалона.Г-н Рик рассказал о расширении модельного ряда Opel в России. В частности, его слова относились к таким сегментам, как компактные седаны и субкомактные кроссоверы. Opel собирается к концу этого года вывести на этот рынок Astra седан и кроссовер Mokka.В этом году г-н Рик прогнозирует продажу 80 тыс. Opel на российском рынке, который является крупнейшим рынком в Европе после Германии. В 2011 году здесь было продано 70 тыс. автомобилей этой марки. «С января по июль 2012 года продажи выросли на 29%. Мы возлагаем большие надежды на модель Astra, которая, на данный момент является наиболее успешно продаваемой в России».
По словам г-на Рика, доля автомобилей Astra увеличилась на рынке компактных автомобилей в первой половине этого года с 4,4% до 6%. «С новым седаном Astra, который, как ожидается, появится у дилеров в сентябре, мы сможем удовлетворить потребности популярного сегмента. Мы решили не упускать свой шанс и на полную мощность использовать все разнообразие линейки Astra».
Opel присутствует на российском рынке с 1991 года. Благодаря представительству General Motors, основанному в России в 1992 году, бренд Opel смог укрепить свои позиции на рынке. Сегодня продажами и послепродажным обслуживанием занимается 143 дилера.
На рынке России седаны и кроссоверы пользуются большим спросом. По всем сегментам, более 60% всех седанов, продаваемых в Европе, продаются в России. В прошлом году, на рынке компактных автомобилей 51% покупателей выбрали седан.
По собственной информации 110km.ru
-
амборлакатай, целая тема уже есть :)