Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: stundr от 24 Июнь 2012, 23:10:00

Название: Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: stundr от 24 Июнь 2012, 23:10:00
Пронзительную тишину немецкого курорта Донерсберг, что в 70 км от Франкфурта-на-Майне, нарушал разве что шелест листвы да окрики туристов-пешеходов. И вдруг - рев моторов, жалобное попискивание резины... Через секунду из-за поворота выскакивает  Insignia, а за ней  - пять кроссоверов Opel Mokka в камуфляжной раскраске. Это так называемый validation test предсерийных машин - за 4 месяца до официального дебюта.
Термин validation означает утверждение. А еще один вариант перевода - "легализация", и он тоже подходит по смыслу. Ведь даже внешность Мокки выдает азиатское происхождение, а сделана она на тележке Gamma II, лежащей в основе нового Chevrolet Aveo. На ней же построен брат близнец Мокки Buick Encore (он же Chevrolet Trax), отличающийся только внешними кузовными панелями и салоном. Техника не сложная: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Причем даже у полноприводных версий, по примеру кроссоверов Suzuki SX4 и Toyota Urban Cruiser, задняя подвеска той же конструкции.
Эту платформу проектировали изворотливые корейцы из отделения GM DAT - бывшей фирмы Daewoo. Выдать корейский автомобиль за чистопородного немца - задачка сродни легализации гастрабайтера?
- Двигатели, коробка передач, подвески - все ключевые компоненты Мокки разработаны, испытаны и производятся в Германии, - утверждает ведущий инженер проекта здоровяк Райнер Бахен. - Я ценю работу корейских коллег, они сделали очень хорошую основу. Но "тонкие" настройки мы подбирали без их участия.
Работа над компакт кроссовером началась еще в 2008 году, когда в Рюссельхайме был построен первый "мул": начинку будущего полноприводника запихнули в кузов Меривы первого поколения.
Моторы - опелевские: и самый слабый, атмосферный, объемом 1.6л. (115л.с.) для переднеприводных модификаций, и турбомотор 1.4 (140 л.с.) для полноприводных машин с многодисковой муфтой, передающей на задние колеса до 50% крутящего момента, и дизель 1,7 CDTI (130 л.с.) для тех и других. А специально для России - мы для Опеля наряду с Германией являемся наиболее приоритетным рынком кроссоверов! - на Мокку будут ставить старый добрый 140-сильный бензиновый двигатель объемом 1,8л.с. распределенным впрыском, отвечающим нормам Евро-4, а не Евро-5, как все остальные. Коробки передач так же немецкие: пятиступенчатая механика - для атмосферников, шестиступенчатая - для турбомоторов и гидромеханический автомат о шести передачах - для двигателей мощнее 125 л.с.
Тормоза у Мокки от Астры: и суппорты, и диски.
- Мы подбираем мощность тормозов в зависимости от массы автомобиля. точных цифр я тебе сейчас не скажу, но Мокка намного тяжелее Астры, - объясняет другой Райнер по фамилии Каутц. Он лидер команды, занимающейся доводкой ездовых свойств. Вот кто мне нужен!
Райнеру сейчас уже крепко за сорок и больше 20 лет он работает на Опеле. Сухой, жилистый, он предпочитает больше слушать, чем говорить. Но на вопрос, какую машину брали за ориентир среди кроссоверов, Каутц, слегка помявшись, ответил прямо.
- Yeti! Многие мои коллеги считают, что Tiguan лучше. Да, Volkswagen управляется острее, обратная связь по рулю у него естественнее. Но ведь автомобиль - это не только управляемость, правда? Выжен баланс. У Yeti он выдержан лучше. Nissan Juke? Тоже хорошая машина, но уж больно кренистая и шумная.
Чувствуете? Комфорт - вот что у команды Каутца в приоритете!
- Кстати, специально для вашей страны на автомобилях с мотором 1.8 мы поменяли электрический усилитель руля на гидравлический. Почему?  Такогво было требование российского дистрибьютера: Mokka 1.8 должна быть простой в обслуживании, иначе ее не будут покупать в глубинке. А для калибровки электроусилителя нужно дорогое оборудование. Поэтому нас попросили поставить гидравлику. Вон тот автомобиль, с номером четыре, как раз с двигателем 1,8 - передний привод, механика. Бери и поехали!
Не поехали - помчали! Только первые пять-шесть поворотов Райнер осторожничал и присматривался  к ведомым. А потом я едва поспевал за его дизельной Инсигнией. В повороты Mokka заезжает по кошачьи мягко, уверенно стоит на дуге, не брыкается в ответ на резкий сброс газа и безопасно скользит носом наружу при небольшом переборе в скорости. Очень похоже на Yeti. А руль - сама информативность. Браво, герр Каутц!
Но вашим коллегам из отдела силовых агрегатов стоило бы повнимательнее отнестись к подбору передаточных чисел. Нельзя так рьяно бороться за экономичность. Вторая передача очень длинная - крутится аж до 100 км/ч! Переднеприводная Mokka с механикой из-за этого не едет на заявленые 140л.с. А что будет с автоматом, растягивающим разгон до заветной сотни еще на секунду-полторы? А с полным приводом, который утяжелит машину на 65кг? Остается подождать официалного рыночного дебюта в октябре. Ибо в Доннерсберге машин с автоматом не было вовсе, а полноприводные - только с турбомотором 1.4.
С турбо - совсем другой коленкор. Больше крутящий момент (200Нм против 175 Нм), короче передачи: их шесть, а не пять, и вторая кончается на 85 км/ч. И жизнь наладилась! Теперь на выходах из поворотов я уверенно сажусь Каутцу на хвост и не отстаю, как бы он ни "топил". Характер у мощной Мокки тот же: мягкий, покладистый. Но взаимопонимания с автомобилем поубавилось, и виноват в этом электроусилитель - он, шельмец, картинно сопротивляется при небольшом отклонении руля от нулевого положения. А стоит повернуть баранку порезче - следует заметный провал по нарастанию усилия.
Райнер все внимательно выслушал, но, судя по его сдержанной реакции команды менять настройки, скорее всего, не последует:
-Мы старались, что бы характер у всех был одинаковым.
А на последок я сел в базовую для Европы Мокку 1.6. Ее, равно как и дизельной версии, в России пока не будет. Но если Mokka 1.7 CDTI, по уверениям Каутца, обещает быть самой вкусной (ее, как и машины с автоматом, приберегли для осенней презентации), то об отсутствии самой слабосильной модификации россиянам жалеть, на мой взгляд, не стоит. Едет Mokka 1.6 медленно, правильно и скучно.
Зато вне зависимости от мотора и типа привода опелевский кроссовер обладает недурственной плавность хода! Немецкие ямы и колдобины, конечно, не чета российским, но все три автомобиля их "глотали" очень благородно. Чувствовалась только высокая угловая жесткость подвесок - Mokka чутко повторяет поперечный профиль дороги. Зато крены в поворотах скромны.
Внедорожные свойства, увы, проверить не удалось. Но, по словам Райнера, дорожный просвет, прописанный в техническом задании, - внушительные 190 мм. А еще понравилась шумоизоляция: в машинах тихо, разве что 1800 кубовый мотор громковат.
Салон прекрасен даже без скидок на предсерийную кособокость подгонки деталей: свежая архитектура, богатая отделка и талонная эргономика. В пухлом кресле сидишь как влитой, а руль сам ложиться в руки.
Жаль, обзорность не столь хороша. Идею с "форточками" в передних дверях я поддерживаю - стойки лобового стекла получились ажурными. Плохо, что боковые зеркала сильно завернуты назад. К тому же они гораздо сильнее салонного искажают действительность, а их форма неудача - этакие обвисшие уши спаниеля, как у Peugeot 308. Проем заднего окна мал и по ширине, и по высоте.
Багажник - не меньше, чем у Yeti. По-немецки правильный, с ровными стенками, крючками для сумок и прочими хозяйственными радостями, включая складные несиметричные спинки заднего дивана. На галерке "сам за собой" я при своем среднестатистическом росте 176 см сел с семисантиметровым запасом перед коленями.
Добротный и куда более практичный автомобиль, нежели Nissan Juke! Типичный Opel. При чем российская цена просчитана по немецки точно. Маркетологи втиснули Мокку аккурат между сверхпопулярным Джуком и набирающим обороты Yeti: 717 тысяч рублей за базовую переднеприводную машину и 880 тысяч рублей за полноприводную с "механикой" и турбомотором 1.4. А наиболее востребованнная Mokka 1.8 4х4 с "автоматом" оценивается минимум в 900 тысяч рублей. Заказы уже принимают, а первые "товарные" машины прибудут к нам раньше всех, в октябре.
Легалайз удался? Я бы подождал с выводами до теста серийной машины, особенно дизельной. Если верить Каутцу, это совсем другая Mokka. А если верить российскому дистрибьютеру Опеля, то велик шанс, что  эта версия, как и переднеприводная с бензиновым мотором 1.8 и "автоматом", окажется у нас уже в следующем году. Скорее бы!


Добавлено: 25 Июнь 2012, 13:58:58

стать я в формате .jpeg

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 25 Июнь 2012, 21:54:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тормоза у Мокки от Астры: и суппорты, и диски.
Все,мокка в пролете,это просто гемор на одно место
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но Мокка намного тяжелее Астры
Мда,откуда?астра 1500 весит 1.6 на ручке!Тигуан на полном приводе 2 литра турбо автомат-1650 где-то
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Коробки передач так же немецкие: пятиступенчатая механика - для атмосферников, шестиступенчатая - для турбомоторов и гидромеханический автомат о шести передачах
Ахаха,это уже не смешно,если Китай и Корея это Германия...

Автомобиль получился мягко говоря спорным!Динамика будет жесть...если относительно легкий кашкай едет секунд 11-12 на 2 литра вариатор пп,то что будет с моккой?а расход?короче я в шоке!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 25 Июнь 2012, 22:06:26
Tarasics, про расход бензина данные уже есть в профильной теме :)
Про тормоза соглашусь, у Корсы они лучше.
Разгон до сотни тоже 11 секунд.
Откуда такое мнение про динамику Мокки - пока сам не проедешь, говорить бессмысленно :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 25 Июнь 2012, 22:22:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про расход бензина данные уже есть в профильной теме
Давайте честно!На мою машину заявлен расход:8,2 в городском цикле!В итоге это все брех)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про тормоза соглашусь, у Корсы они лучше.
Лучше?Вы в курсе про гремящие суппорта?Про отвратительное качество колодок и тормозных дисков?Почему после 5-10 тысяч пробега я должен вкладывать 15-17 тысяч рублей в узлы,которые должны ходить минимум тысяч 50?Случай массовый!Что говорит поддержка клиентов:Вы убили машину!И вот спрашивается,как опель собирается удерживать клиентов,когда такое отношение?Борьба с GM иногда добивает!H была намного честнее,как и все предыдущие опели!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Разгон до сотни тоже 11 секунд.
Это все теория,факт в том,что физику не обманешь!Открываю инструкцию к J : 1.4 турбо в максимальной комплектации весит 1611 кг) Прибавим сюда автомат,астра намного легче Мокки,пп...Ради интереса,зайдите на сайт мазда,поинтересуйтесь сколько весит мазда с 2 литрами на автомате и пп...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 25 Июнь 2012, 22:25:03
Tarasics, не надо на меня наезжать )))) я не являюсь производителем Мокка
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про отвратительное качество колодок и тормозных дисков?
я не думаю, что на Корсу, Зафиру, Мериву с завода ставят разные тормозные колодки/диски....не нра - можно пометь на Ферродо, TRW, Лукас....
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 25 Июнь 2012, 22:32:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не надо на меня наезжать )
никто не наезжает!)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что на Корсу, Зафиру, Мериву с завода ставят разные тормозные колодки/диски....не нра - можно пометь на Ферродо, TRW, Лукас....
ВЫ любите астраклуб!Объясняю,что меня насторожило в той фразе:
http://astraclub.ru/threads/62113-%D0%91%D1%8C%D0%B5%D1%82-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8

http://astraclub.ru/threads/47713-%D0%A1%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0!!!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 25 Июнь 2012, 22:36:28
Tarasics, конечно астрюков люблю, мы с ними соревновались как-то и не раз :)
Про бьет руль при торможении - тема знакома. До этого стояли родные диски, потом поменяла из на Форродо, ну т.к. уже 120 т.км, я третий раз меняю диски, и в этот раз решила что-то съэкономить - поставила Минтекс, так вот теперь у меня бьет в руль при торможении, но до сих пор с такой проблемой не сталкивалась никогда, хотя и колодки были неоригинал и далеко не премиум класс :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 25 Июнь 2012, 22:40:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но до сих пор с такой проблемой не сталкивалась никогда, хотя и колодки были неоригинал и далеко не премиум класс
ну вот,видите!Согласитесь,что мало приятного,когда стучит по кругу из-за отсутствия фиксатора в суппорте или когда еще машина пахнет новой,а ты уже должен мотать свои нервы и толи по судам бегать,толи устранять за свои деньги косяки других!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 25 Июнь 2012, 22:45:22
Tarasics, согласна, пичалька :( но чаще дилер все устраняет, мне помогал звонок/письмо в ДжиЭм - и я была самый любимый клиент :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 25 Июнь 2012, 22:53:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне помогал звонок/исьмо в ДжиЭм - и я была самый любимый клиент
а по дискам меня динамили как только могли!Уговаривали,что я убил машину,говорили,что дороги плохие!Вы первый кто обращается с такой проблемой!На круз форуме и астрафоруме у сотен владельцев те же проблемы?Ничего не знаем,отвечайте за свою машину!

Все это грустно...я ожидал от мокки прорыва,а получаем в наследство нелучшие технические решения,экономия мать ее
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 26 Июнь 2012, 00:04:47
Да фиг бы с ними с не лучшими техническими решениями, если бы и ценник был адекватный этим решениям... а ценник, как будто ультрасовременная инновационная машина, собственно и пиарят ее именно так
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ирина от 26 Июнь 2012, 11:08:01
а для мення и ценник нормальный, особенно если учесть, что я авто за 1 лям 200 собиралась брать с той же самой начинкой, но размером чуть больше... так что каждому своё, ну а на характеристики мне по большому счёту всё равно, у меня другие приоритеты.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 26 Июнь 2012, 14:34:28
Да не стОит сейчас париться по поводу тормозов...Будет живая авта -будем иметь смотреть. С 4-мя Астрюками разговаривал-ничего не гремит и не бьет,сборка наша.Правда,авты полутора и годовалые-свежие то бишь..может,уже устранили.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 26 Июнь 2012, 14:53:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да не стОит сейчас париться по поводу тормозов
ой, вот в этом согласная я ))))) будет машина - будут и дебаты, а пока одни догадки, а она потом возьмет да как поедет )))))
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: нафаня от 26 Июнь 2012, 15:48:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да не стОит сейчас париться по поводу тормозов
ой, вот в этом согласная я ))))) будет машина - будут и дебаты, а пока одни догадки, а она потом возьмет да как поедет )))))

и я согласная))))) раз тех, кто уже решился на заказ, это не отпугивает, а все остальные все равно ждут отзывов от первопроходцев... тем более манера езды и режим эксплуатации у всех разный
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 26 Июнь 2012, 16:51:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если бы и ценник был адекватный этим решениям... а ценник, как будто ультрасовременная инновационная машина, собственно и пиарят ее именно так
Вот это здравый комментарий!Полностью согласен!

Опель задрал своим жиром,скоро будем сдавать на C категорию,чтобы водить новые астры,инсигнии и так далее...
Добавлено: 26 Июнь 2012, 17:08:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С 4-мя Астрюками разговаривал-ничего не гремит и не бьет
Не стучит потому что на заводе теперь все приклеивают(тюнинг так сказать)!
Я предупредил,ссылки кинул,а тех кого это не волнует,то не знаю,вы наверное пуленепробиваемые ;D
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 26 Июнь 2012, 17:27:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ультрасовременная инновационная машина
ню-ню )))) уж такая явно не будет стоить 900 тыров, вот хоть стреляйте )))))
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 26 Июнь 2012, 17:36:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уж такая явно не будет стоить 900 тыров, вот хоть стреляйте )))))
Cx-5 949000 рублей...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 26 Июнь 2012, 17:48:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уж такая явно не будет стоить 900 тыров, вот хоть стреляйте )))))
Cx-5 949000 рублей...
и это ультрасовременная? чем же? :) 949 тыр в базе, т.е. пустая?
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 26 Июнь 2012, 18:08:53
Только сх-5 выше классом... И движок там реально инновационный со сверхвысокой степенью сжатия и один кстати на все комплектации... Интересная машина в топе, но ей бы чуть помощнее двигло...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 26 Июнь 2012, 18:19:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И движок там реально инновационный со сверхвысокой степенью сжатия
Товарищ в принципе Вам ответил,добавлю,что там еще прямой впрыск
Машина в максимальной комплектации весит 1455 кг,а это с полным приводом,автоматом и всеми делами

Чем лучше мокки? Многорычажка, автомат, динамика, экономичность, пространство для пассажиров, клиренс, Японская сборка(пока)!В топе 1300000,да много
Подключим математику:пускай мазда будет кушать меньше литра на 3 в среднем,давайте высчитаем
3*30=90 рублей с каждой сотни
90*500=45000 рублей
Вы можете сэкономить при пробеге 50 тысяч...
Добавлено: 26 Июнь 2012, 18:22:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. пустая?
Добавлю,что если устраивает ручка и передний привод,то в остальном за 949 тысяч это хороший вариант,м.б климата нет,но и он нужен не всем
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 26 Июнь 2012, 19:45:10
Tarasics, ну купи себе Мазду, :) да и собирается она в России.  Наши рассекают в Грузии.Ну нету идеальных авто!  (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9kcml2ZS10ZXN0L21hemRhLzRmODJiYTEyMDliNjAyMDM1ODAwMDAyNi5odG1s) Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 26 Июнь 2012, 22:44:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Tarasics, ну купи себе Мазду
мне она нафиг не нужна,просто привел пример инновационного авто!
А в статье,приведенной Вами,все сказанное не совпадает с другими авторитетными журналами)(хоть пускай у нас все заказано,но АР я верю на каплю больше)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 27 Июнь 2012, 00:15:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
,все сказанное не совпадает с другими авторитетными журналами
Ну,если честно-для меня вообще нет "авторитетных" журналов.Одни пишут одно,другие-другое,истина где-то посередине. Нравятся пробеги на различных авто в Автоплюсе: их репортажи и тесты весьма приближены к обычному юзеру,остается "примерить на себя".Да,а что там "инновационного" в Мазде?
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 27 Июнь 2012, 00:20:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да,а что там "инновационного" в Мазде?
Добавлено: 27 Июнь 2012, 00:20:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
добавлю,что там еще прямой впрыскМашина в максимальной комплектации весит 1455 кг,а это с полным приводом,автоматом и всеми делами
Добавлено: 27 Июнь 2012, 00:21:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И движок там реально инновационный со сверхвысокой степенью сжатия и один кстати на все комплектации...
вроде вот что :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 27 Июнь 2012, 01:09:08
да фиг с ней с маздой, ее привели только как пример реальных инноваций в новой модели за адекватные деньги, а не пустой болтологией, которую любят в GM... в Мокке нет ничего нового: взяли Антару, уменьшили, натянули ее на платформу Авео, улучшили салон до Инсигнии, когда она выходила, а это уже сто лет в обед... движки воткнули старые и для России эксклюзив - суперстарый движек. Особенно зачетно это выглядит на фоне сообщений, что у опеля новая гамма дживков готовится.... то, что их будут ставить и на Мокку - инфы ноль, походу не будут. Малой кровью решили поконкурировать в Джуком... попытка может быть вполне удачной, поконкурируют, особенно в начале продаж, когда еще не сойдут с конвеера родственные опелевские модели и GMовский пиар будет работать. Но выйдет новая Корса, Астра с новым салоном, новыми движками, новым дизайном и Мокка резко превратиться во вчерашний день. Именно это случилось с Антарой, когда через года 2 начала продаж вышла Инсигния и опель обновил все свои модели вослед. Антара ждала рестайлинга до 2011 года (с 2006ого) и что мы видим в рейстайлинге? Все тот же унылый салон образца опеля 2006ого года, никаких изменений кроме новой гаммы американских движков от Шевроле... так вот корейцы поспевают за остальным немецким опелем... мне вот интересно сколько теперь будет дальше существовать этот антаровский рестайл с дизайном 2006ого года...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 27 Июнь 2012, 08:12:11
Ton, вопрос в лоб, почему не продашь Антару?
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 27 Июнь 2012, 08:18:09
Ton, да ладно-ФЫЧ вообще просто уменьшенный Аут,и что? Каждый влазит в незанятый сегмент своими способами. Про ГМ эт ты верно подметил.Где-то читал,что ГМ не даст Опелю ничего продвинуть без своего высокого одобрения. Про моторы ну тут х.з.-топливо у нас говенное,а новые турбированные моторы весьма чувствительны к оному.Поэтому считаю-не все старое плохое.  Современный мотор весьма плотной компоновки,свечи там иридиевые,к примеру-для того,чтоб их реже менять,ибо для замены надо раскидать полмотора.Но у нас такие свечи не доживают и до половины ресурса. Мотор ВАГа 1,4 который 150 коб-ресурс составил 80тык,иногда и того меньше.Сняли его.. Принцип один-хочешь ездить по своим критериям-плати бабки,которых в достатке далеко не у всех. Сбалансировать авто-вот задача производителя. Кстати,на Мокка будут ставить и 1,6 115 коб-для Европы,где для многих мощность не является одним из основных критериев.Едет спокойно-и ладно. :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 27 Июнь 2012, 08:32:41
Всё же думается по поводу тормозов проблема не в тормозах (т.к. хоть и представлена в дебатах ссылка, по факту в инете мало отзывов по поводу хери с тормозами), а в том где собирали авто, какой контроль качества, условия эксплуатации и т.д. У моей Зафире (она и больше и тяжелее Мокки и Астры), тормоза от Астры, но ни чё не брякает, тормозами ОЧЕНЬ доволен, тормозной путь всегда такой который я ожидаю от авто в соответствии с дорожными условиями, машина 2007 г.в. Правда колодки беру дорогие, колёса Мишлен (нравится что от них в салоне нет шума и устраивает сцепные качества с дорогой при езде и торможении). А вот с ценой кажется в Опеле немного перегнули, а за полнопривод - много перегнули. Хотя это тоже субъективное мнение, но за 900 килорублей я наверное купил бы, что то другое (из немцев или японцев).
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: нафаня от 27 Июнь 2012, 11:31:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но за 900 килорублей я наверное купил бы, что то другое (из немцев или японцев).
первый порыв именно такой - опель офигел с ценами... а потом начинаешь считать то, что тебе еще могло бы подойти, и понимаешь, или дороже или гораздо беднее комплектация и неуютный салон. лично для меня всякие "плюшки" вроде подогрева руля это важно.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 27 Июнь 2012, 12:17:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, вопрос в лоб, почему не продашь Антару?

дык продам, вот поэтому и тусуюсь на разных форумах, подыскивая себе другое авто :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: stundr от 27 Июнь 2012, 12:20:19
можно убить сразу двух зайцев, подыскать новое авто и покупателя на старое ))
так сказать по примеру ТВК http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=48.0
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 27 Июнь 2012, 12:26:03
После того, что я тут рассказывал о Антаре - тут же ее и продавать? :) Ну уж нет... горе тому, кто это купит, уж лучше пусть это будет совсем посторонний :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ирина от 27 Июнь 2012, 13:43:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
лично для меня всякие "плюшки" вроде подогрева руля это важно.
для меня аналогично, а всё остальное, типа разгон, обгон и прочие характеристики не важны, главное чтоб неломучий экземплярчик попался.  LaieA
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Terra от 27 Июнь 2012, 20:53:12
Отличная и позитивная статья.
Клиренс всё-таки 190 миллиметров, что не может не радовать.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 28 Июнь 2012, 11:16:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мотор ВАГа 1,4 который 150 коб-ресурс составил 80тык,иногда и того меньше
он например сейчас ставится на джетту)))
Да,до сих пор он не стал образцом надежности,но многие проблемы вроде как решили!
Да и суть в другом,у ВАГ есть беспроблемники-1,4tsi(CAXA),1,8tsi(масло жрет,цепь иногда рвется,но в принципе нормально)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всё же думается по поводу тормозов проблема не в тормозах (т.к. хоть и представлена в дебатах ссылка, по факту в инете мало отзывов по поводу хери с тормозами), а в том где собирали авто, какой контроль качества, условия эксплуатации и т.д.
Неправда! Все детали тормозной приходят на завод, где все собирается воедино! Вы никогда не сможете собрать систему- суппорта, колодки , тормозные диски неправильно и чтобы машина прошла контроль производства и не было вибраций с самого рождения автомобиля! Более того установка тормозных дисков, суппортов и так далее не есть сложная операция (мягко говоря). Если для вас 180 автомобилей не показатель брака комплектующих (а если бы вы хоть поверхностно прочитали ссылку в дискуссии, то Вы бы тут не писали про кривую сборку) , то я не знаю в чем проблема! На астраклубе сидят не дураки, там сидят в том числе люди из GM СНГ , которые признают, что проблема известна , но GM  наплевать! У Вас все нормально , потому что платформа астры H не имела себе двойника корейского производства , которого могли собирать на одном заводе и экономить на комплектующих! H имела другого поставщика тормозных дисков!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 28 Июнь 2012, 12:08:33
Про тормоза - наверное Вы правы. У меня не так и много было опелей (3 шт. разных марок включая теперешнюю), но ни в одной ни с тормозами ни с подвеской проблем не было - возможно мне повезло. Хотя я лично знаком с большим количеством людей которые являясь владельцами от Опель, рады этому. Правда не могу срывать что есть и те кто не доволен, но из них примерно половина недовольна обслуживанием (включая отношение персонала, заказ, ожидание запчастей и т.д.), что наверное не может служить характеристикой авто. А вторая половина не довольна именно авто - но и тут как правило причина на лицо например:
1) Выбрал с самым слабым движком в линейке и минимум опций, от сюда и не довольство динамикой, комфортом, отсутствием разных приблуд.
2) Выбрал не по тому к чему сердце легло, а по настоянию манагеров, родни, друзей - но ведь ездить то тебе, а не им.

Есть конечно и те у кого что то ломается (постоянно), что то барахлит, что то не работает. Не знаю как там на заводе что мутят и экономят, пропускают бракованные запчасти, может это именно из за этого - тогда это как раз к тому на каком заводе собирали. Но их мало, в основном сами так эксплуатируют - Вы посмотрите как молодёжь на Опелях ездит, не едут, а низко летят! Но ребята вся линейка легковых авто у Опель, не считая Антару рассчитана на городскую эксплуатацию, т.е. работа всех узлов в умеренном (среднем) цикле / режиме.

В общем лично меня Вы не убедили, и если у новой машины что то не то, а эксплуатировалась она в УМЕРЕННОМ режиме, то виноват не GM или Opel, а заводская сборка и плохой контроль качества. Ну вот Вам повод покупать авто сборки в Европе, я лично так всегда и поступаю.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 28 Июнь 2012, 13:43:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
он например сейчас ставится на джетту
Не буду спорить,манагер сказал,что это другой мотор,как и 2-х литровый-тоже новый
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 28 Июнь 2012, 16:08:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
манагер сказал,что это другой мотор
так у них в конце мульон обозначений,ДСГ 7 ступенчатых маркировк штук 5-7,и каждая другая по конструкции,но принципиально они не отличны,также и дела с моторами
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не знаю как там на заводе что мутят и экономят, пропускают бракованные запчасти, может это именно из за этого - тогда это как раз к тому на каком заводе собирали. Но их мало, в основном сами так эксплуатируют - Вы посмотрите как молодёжь на Опелях ездит, не едут, а низко летят! Но ребята вся линейка легковых авто у Опель, не считая Антару рассчитана на городскую эксплуатацию, т.е. работа всех узлов в умеренном (среднем) цикле / режиме.

В общем лично меня Вы не убедили, и если у новой машины что то не то, а эксплуатировалась она в УМЕРЕННОМ режиме, то виноват не GM или Opel, а заводская сборка и плохой контроль качества. Ну вот Вам повод покупать авто сборки в Европе, я лично так всегда и поступаю.
Вы представляете,что такое завод?Я  понимаю, для Вас машина собрана на заводе, где-то там,главное страна-изготовитель!
На примере тормозных дисков: GM не делает большинство деталей, у них есть поставщик, как и в случае с тормозными дисками!Они объявляют конкурс(грубо) на поставку. Дальше компании предлагают свои образцы и указывают цену,которую они хотят получить за свое изделие!Дальше GM их тестирует, и приходит к компромиссу, что их устраивает по цене-качество! Заключают договор и ВУАЛЯ! GM глубоко по как будет этот поставщик делать деталь, его цель дальнейшая-забрать диск, а если , что не так отыметь поставщика и заставить все сделать нормально! НА ЗАВОДЕ никто ничего не проверяет, проверка качества комплектующих работа поставщика! Просто представьте если GM будет проверять каждый диск на боковое биение и из партии тестировать диск на качество материала! Его берет рабочий и тупо устанавливает! А вот теперь начинается косяк с диском и мы получаем 2 случая развития :

1) Поставщик накосячил: GM или его нагнет за это и проведет отзывную за счет поставщика. Либо (будем все таки взрослыми людьми) получит какие-либо скидки на последующие материалы ! Прикрывшись,что ничерта не знает!
2) GM сэкономил , польстившись на цену , диски им поставляют надлежащего качества(вернее какое было предложено) , просто кто-то слишком умный и сэкономил на нас! С поставщика не спросишь , а GM за свой счет убьется , но ничего не поменяет!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 28 Июнь 2012, 17:58:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так у них в конце мульон обозначений,ДСГ 7 ступенчатых маркировк штук 5-7,и каждая другая по конструкции,но принципиально они не отличны,также и дела с моторами
Эт точно,в одном из номеров ЗР было написано типа...фольц уже похоже,сам запутался в обозначении моторов и коробок...Да,насчет принципа-это в принципе,по барабасу,вопрос в расчете нагруженности деталей мотора и коробки и подборе соответствующих материалов в плане выносливости-общее из статей по моторам фольца.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 28 Июнь 2012, 21:27:45
Скоро, очень скоро у нас будет очень-очень эксклюзивный материал :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 28 Июнь 2012, 21:29:22
Tarasics, Контроль качества подразумевает не контроль узлов, а изделия в целом. По узлам - если поставщик накосячил, при отзыве (замене узлов на фирменных пунктах обслуживания) все затраты ложатся на поставщика этих самых узлов, GM дает гарантию покупателю фактически перекладывая (распыляя) её на поставщиков узлов. Конкурс на поставку выигрывает тот кто отдаст дешевле, но при этом соблюдёт ВСЕ тех. характеристики требуемые GM - от сюда вывод электроника в европейском Опеле от Бош и Сименс, в Корейском от Сони, Панасоника (Матушита), Тошиба (Китай не может дать тех. характеристики требуемые GM, хотя японские заводы и расположены в Китае, там контроль хороший, а вот в ночную смену китайские братья делают а-ля фирма, но это не идёт заказчику а распространяется серыми схемами), а вот в Бразилии; России и прочие - хз чья электроника, так и с мех. узлами.

Ну в самом деле Вы разве не слышали и не видели как самовозгораются и ломаются на ровном месте авто в 5-10 раз дороже Мокки, а ведь кто то отдал за такую халтуру реально 5-10 цен Мокки. Как бы это не обидно бы было, но валить на авто концерн за косяк 1 из 50 заводов допущенный 1 из 1000 раз не справедливо, тем более что концерн в таких случаях идёт на встречу клиенту. Не хотите такой встречи берите авто с Европейских заводов, там пока мало турецких сборщиков.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 28 Июнь 2012, 23:00:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот в Бразилии; России и прочие - хз чья электроника, так и с мех. узлами.
я Вас наверное разочарую,но для одной и той же машины комплектующие берутся с одного завода,и это бред заключать с 10 заводами контракт, чтобы делать в каждой стране автомобиль! В случае с тормозами ваша теория разбивается о скалы на практие: Польки тоже бьет!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и ломаются на ровном месте авто в 5-10 раз дороже Мокки, а ведь кто то отдал за такую халтуру реально 5-10 цен Мокки. Как бы это не обидно бы было, но валить на авто концерн за косяк 1 из 50 заводов допущенный 1 из 1000 раз не справедливо, тем более что концерн в таких случаях идёт на встречу клиенту.
Я не понял...Мне поменяли косячные тормозные диски? Если бы мне поменяли, я бы даже не вспоминал бы, а меня(как и всех других пользователей) четко продинамили! При обращении в GM по данной проблеме был получен ответ, что они на расстоянии, без даже фотографий продиагностировали, что биение пошло из-за того, что не пользовались динамометрическим ключом! Давайте спросим на этом форуме,кто знает с каким моментом нужно затягивать гайки колес на своем автомобиле? Вы сами знаете? Люди взяли Полек и тоже мучаются с ПОЛНОСТЬЮ таким же букетом заболеваний, что и Шушары!Я не слышал ни одной проблемы Астры,которая была бы региональной!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 28 Июнь 2012, 23:50:04
Если скоро поедите тестить мокку советую обратить внимание на работу муфты...Так как не халдекс, какая-то собственная конструкция...Еше потрепите какой автомат устанавливать будут))) и кстати если все таки будете себе приобретать Мокку, и там реально окажутся 276 мм диски, поменяйте сразу колодки на какие-нибудь мягкие, может не придется вкладываться в диски)

P.S. еще бы гидрач покрутил, понравится ли...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 28 Июнь 2012, 23:54:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если скоро поедите тестить мокку
скоро? но она как бы скоро не собирается появиться :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: нафаня от 28 Июнь 2012, 23:58:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если скоро поедите тестить мокку советую обратить внимание на работу муфты...Так как не халдекс, какая-то собственная конструкция...Еше потрепите какой автомат устанавливать будут))) и кстати если все таки будете себе приобретать Мокку, и там реально окажутся 276 мм диски, поменяйте сразу колодки на какие-нибудь мягкие, может не придется вкладываться в диски)

P.S. еще бы гидрач покрутил, понравится ли...

хорошо, что я не поняла ни одного слова))) с таким подходом, наверно, ни одно авто удовольствия не доставит априори.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 00:08:09
 offtopic если вдруг кто потерял свои сообщения немного не по теме, то они тут (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=27.msg5216#new), в последующем ищем там же  ; )
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 29 Июнь 2012, 00:16:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если скоро поедите тестить мокку советую обратить внимание на работу муфты...Так как не халдекс, какая-то собственная конструкция...Еше потрепите какой автомат устанавливать будут)))

Как так не халдекс, когда самый что ни на есть халдекс? Откуда инфа, что не халдекс? И вообще на тестдрайве проблематично проверить работу муфты, если только внедорожный тестдрайв устраивать не будут, но это врядли... У дилеров и на антарах нет внедорожного тестдрайва...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 00:48:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как так не халдекс, когда самый что ни на есть халдекс? Откуда инфа, что не халдекс?
Ну смотрите:
1)Сзади балка, я думал, что халдекс дружит только с многорычажкой
2) Заявляют о супер легкой системе ПП-65 кг
3) Новая муфта мокки умеет перекидывать назад до 50 процентов , а халдекс умеет хоть все 100 кинуть назад! Причем для кроссовера это по-моему очень актуально!

Могу ошибаться,поправляйте)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 29 Июнь 2012, 01:45:08
GM на все машины ставит Халдекс. У меня на Антаре - халдекс. Инсигния, Саабы, Кадилак SRX - все халдекс... может быть на Мокку пойдет уже новый халдекс 5ого поколения, фиг знает... и кстати нифига не до 100 назад. У меня на Антаре точно до 50 на 50... больше 50% на зад не идет
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 09:14:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
GM на все машины ставит Халдекс. У меня на Антаре - халдекс. Инсигния, Саабы, Кадилак SRX - все халдекс
В том и проблема! Я не слышал ни одной  машины с балкой и халдексом!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
может быть на Мокку пойдет уже новый халдекс 5ого поколения
Неееее, откуда? Его еще не анонсировали ни на одной машине)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и кстати нифига не до 100 назад. У меня на Антаре точно до 50 на 50
Насколько понимаю у вас стоит 3 халдекс, а 4 как раз умеет 100 дать на зад, об этом подробно рассказывали при тесте Инсигнии)))

Плюс халдекс весит минимум кг 90-100, а тут заявляют 65... мне кажется явно не халдекс, мб ошибаюсь
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 29 Июнь 2012, 09:46:33
Tarasics, Иными словами Вы утверждаете что на любой завод в любой точке мира везут узлы от одного поставщика? Даже через океан, не смотря на то, что есть то же самое, с теми же характеристиками и под боком? Ну не знаю, тогда зачем размещать заводы по всему свету - труд дешевых рабочих нивелируется стоимостью их обучения и стоимостью доставки узлов. Да и тот же Путин В.В. требует что бы авто заводы где собирают импортные марки на нашей территории доводили закуп комплектующих до 80% от всего авто на ВНУТРЕННЕМ рынке, а не ограничивались покупкой ковриков и брызговиков. Кажется что и любое другое руководство любой другой страны ведёт подобную политику. Хотя я сам в этом не эксперт - мне достаточно заявление нашего президента (он это озвучивал ещё в свой 1 или 2-й срок, уже не помню), и ему как то верится больше чем Вам, хотя я и не утверждаю, что Вы не правы.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 10:11:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Иными словами Вы утверждаете что на любой завод в любой точке мира везут узлы от одного поставщика?
Беру в руки домкрат и там написано: мейд ин Сауф Эфрика!
Ес, потому что легче работать с одним поставщиком,чем с 10! Покупали когда-нибудь на оптовке? Чем больше взял, тем дешевле получил ;)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и тот же Путин В.В. требует что бы авто заводы где собирают импортные марки на нашей территории доводили закуп комплектующих до 80% от всего авто на ВНУТРЕННЕМ рынке, а не ограничивались покупкой ковриков и брызговиков
Требовать и выполнять  немного разные вещи))) Солярис, который сейчас максимально локализован, имеет локализацию 50-60 процентов! GM в Питере вообще поставляет уже отштампованные листы с заводов из Польши или Германии(честно не знаю откуда все идет на астру), там локализация Дай Бог процентов 10!

смысл то другой:
1 Владельцы автомобили не убивали
2 GM не стал даже серьезно относиться к проблеме отписавшись,что их гарантия это не покрывает и мы дурачки, ведь не юзали динамометрический ключ!
3 Представители GM знают, что тормозные диски и колодки низкого качества , в личной беседе со своими сотрудниками это признают, но менять ничего не будут)))

Где досадный косяк? Где 1 из 1000? Все все знают, просто GM наплевать на своих потребителей, почитайте авторевю тест на надежность Шеви Авео(кстати этому клубу он интересен в силу одной платформы с Моккой)! Что за клоуны в GM ? Пока до представительства не дозвонились, никто не мог помочь какие комплектующие нужно приобрести!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 10:16:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
надежность Шеви Авео(кстати этому клубу он интересен в силу одной платформы с Моккой)!
вставлю свои 5 копеек, Корса былы постороена на платформе Фиата, Авео - на платформе Корсы, Мокка - на платформе Авео...взаимосвязь улавливаете? :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 10:19:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Корса былы постороена на платформе Фиата, Авео - на платформе Корсы, Мокка - на платформе Авео...взаимосвязь улавливаете?
Улавливаю, что Ваша корса построена на Gamma 1
Авео нью, как и Мокка созданы на Gamma 2)))
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 29 Июнь 2012, 10:32:21
Итальянская и корейская платформы никак друг с другом не кореллируют...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 10:35:27
Из теста АР(Авео):
Мелочь на этом фоне — загремевшие на манер Гранты передние тормозные колодки. Однако если у вазовской машины причина крылась в сломанных пружинах, то у Chevrolet на вид все исправно — суппорты вибрируют на направляющих. Для верности дядя Ваня их разобрал, проверил все, что можно, но ничего криминального не обнаружил. Конструктивная особенность?


Это про суппорта!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 11:03:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Конструктивная особенность?
ну получается, что "да"
равно как и конструктивная особенность верхних чашек Корсы - с завода уже идут с люфтом :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 29 Июнь 2012, 11:07:47
Да все автосы похожи-у всех 4 колеса,руль. ;DИ мне платформа,на какой собран-до фени,главное,как все работает. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 А платформы...Volvo S80, V70, XC70 - "глобальная платформа С1 Plus, третье поколение" (Ford Mondeo).

Еще примеры одноплатформенников ( "одноплатформенников" - МОРЕ):

Opel Corsa = Fiat Grande Punto

Opel Astra J = Chevrolet Cruze

Fiat Sedici = Suzuki SX4

Suzuki Splash = Opel Agila = Daewoo Matiz 2009 = Chevrolet Spark 2010

Toyota Aygo = Citroen C1 = Peugeot 107

Mitsubishi Outlander XL 2009 = Peugeot 4007

Fiat Fiorino Qubo = Citroen Nemo = Peugeot  Bipper

Citroen Berlingo New = Peugeot  Tepee...Источник-каталог "Автомобили мира"Ну и что из того?Что лично вам даст платформа? Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 Не знаю.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 11:13:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну получается, что "да"
Это АР задался вопросом, в след раз буду цитированием пользоваться

Но про ПП надо подробнее узнать,будет очень важно, что там...
P.S. Если интересно, есть кое-какие соображения по поводу веса Мокки)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что лично вам даст платформа? Не знаю.
Очень многое! Соплатформенный автомобиль будет иметь близкую безопасность, иметь большинство технических решений и недостатков как и у брата))) Так что не скажите, плюс рулежка, особенности управления будут также похожи)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 29 Июнь 2012, 11:21:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так что не скажите, плюс рулежка, особенности управления будут также похожи)
Да дохрена там-про рулежку и комфорт-японофранцузы совершенно разные по характеру-рулежке,комфорту и прочая. Французы понятнее и приятней в управлении,и комфортнее,хотя делов-то-поменяли морду лица и в салоне материалы получше,чем у япов,а остальное прежнее.Дело,как настроили работу подвески и мотора-коробки.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 11:41:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да дохрена там-про рулежку и комфорт-японофранцузы совершенно разные по характеру-рулежке,комфорту и прочая.
я лично не говорю про мягкость и комфорт! Это любой автомобилист поменять может! А вот особенности поведения, в том числе курсовая устойчивость,боязнь колейности и другие особенности определяются возможностями тележки)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 29 Июнь 2012, 12:13:02
Что то всё ближе к тому что Мокку можно будет поюзать, всё меньше мне её хочется. К тому же обновлённая Зафира уже доступна в продаже и смотрится очень даже ничего, и если Мокка будет дышать в затылок новой Зафире (в ценовой политике Опель), я наверное куплю Зафиру - тем более что все её подводные камни мне известны и позволяют их обходить, расход топлива у обоих практически один. Правда одному (80% всех поездок) ездить в таком вместительном сарае как то стыдно, но ради тёмной лошадки отдавать те же деньги как то не хочется. Правда Зафира на 10-12% дороже выйдет.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 29 Июнь 2012, 12:16:59
А я по крайним зимам и хочу полный привод. Если размеры , трансформация салона и ходовые качества Мокка устроят,куплю ее.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 13:51:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я наверное куплю Зафиру - тем более что все её подводные камни мне известны
Вы про новую турер?
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: SUKER от 29 Июнь 2012, 13:59:05
Да, вот и в ЗР написали, что 1.8 не едет  :'( Понятно, что вопрос индивидуальный, но вот что-то мне подсказывает, что на тестдрайве 1.8 не будет...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 29 Июнь 2012, 14:30:02
Tarasics, да про турер, правда тоже нужно подождать, что скажут счастливые обладатели. Так то хотел брать осенью 2012, но похоже на весну-лето 2013 или осень 2013 отложить придётся т.к. не люблю быть шишкособирателем.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 14:33:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, вот и в ЗР написали, что 1.8 не едет  :'( Понятно, что вопрос индивидуальный, но вот что-то мне подсказывает, что на тестдрайве 1.8 не будет...
а у тебя есть возможность создать темку и залить инфу с журнала? я тока дома смогу прочитать, наверное, т.к. нет возможности скачать с работы :(
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 14:47:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Tarasics, да про турер, правда тоже нужно подождать, что скажут счастливые обладатели. Так то хотел брать осенью 2012, но похоже на весну-лето 2013 или осень 2013 отложить придётся т.к. не люблю быть шишкособирателем.
Можете у меня все спрашивать, платформа то одна, косяки с большой вероятностью если и будут, то теже!

http://astraclub.ru/threads/68039-%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 29 Июнь 2012, 19:04:29
Спасибо, понятно что база одна, тем не менее я всё же подожду отзывы владельцев. Сам владею Зафирой 3 года, и 10.06.2012 в 3-й раз поеду на ней на море, в Крым.
Сходил по ссылке, у моей только
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии) - только когда приоткрыто окно и то на скорости.
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят - плохая резина (не гарантия) - Как купил, заменил и забыл.

про стук в передней подвеске, в апреле 2012 (пробег был 115 000 км.) - вылечилось сменой линков (предварительно конечно самостоятельно продиагностировал).
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 29 Июнь 2012, 20:28:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в ЗР написали, что 1.8 не едет
В ЗР все,что медленнее 10 сек "не едет" ;D,вапче,едет-не едет у всех свои критерии,кому 12 сек-хорошо,а 11 за счастье,а кому-то и 6 много,хочет 5 ;D
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ирина от 29 Июнь 2012, 20:31:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В ЗР все,что медленнее 10 сек "не едет" ,вапче,едет-не едет у всех свои критерии,кому 12 сек-хорошо,а 11 за счастье,а кому-то и 6 много,хочет 5
золотые слова. :)
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: амборлакатай от 29 Июнь 2012, 20:32:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла - недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии) - только когда приоткрыто окно и то на скорости.
Я плотно Йети изучал,там такой косяк-через  дополнительный стоп в авто проникает влага,и после первого попадания в дождь под обшивкой двери "болото".По гарантии ничего,сами-кто пленку,кто герметик.
Добавлено: 29 Июнь 2012, 20:39:48

А вообще,как и отписывал-надо поглядеть и пошшупать самому,и сравнить...Все познается в сравнении. Потом определиться-стОит оно того или нет-критерии у каждого свои. Один Субарист в АМ писал про Аут:"...свечи задолбали-летят,и стоят дохрена,и менять гемор...жрет много,с мотором траблы,с коробкой косяки-бабок тянет,млин...НО-сажусь за руль,прощаю все,ибо такого удовольствия больше ни на чем не получал..."
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Аллочка от 05 Август 2012, 19:42:37
Прочитала статью - все очень подробно и детально расписано. Но вот не смогла понять затем комментарии. Получается, что в статье очень много неверной информации? Или комментарии показывают только предположения форумчан?
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kiratym от 05 Август 2012, 20:42:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или комментарии показывают только предположения форумчан?
они показывают, что журналисты пишут бред про Опель, но считают, что это чистая правда :)
Всяко, пока сам не пощупаешь и не сравнишь - выводы какие-либо делать рано.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Тони от 07 Август 2012, 23:16:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пока сам не пощупаешь и не сравнишь - выводы какие-либо делать рано.
Истина! Каждый смотрит на то, что ему важно в первую очередь. Кто-то салон, кто-то внешний вид изучает, а кто-то тест-драйва никак не дождется. Если будут у нас в городе, обязательно постараюсь записаться.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: e-mail от 08 Август 2012, 23:40:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
журналисты пишут бред про Опель, но считают, что это чистая правда
kiratym, так ведь это работа у них такая! Писать бред красивыми словами и в интересной форме, чтобы подхлестнуть интерес читателя к своим материалам. Мне гораздо интереснее потом отзывы читать под статьями, хотя и там встречаются любители бреда и тролли.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 09 Август 2012, 07:41:11
Мне кажется, писать не достоверную информацию которая может повредить репутации не есть хорошо. Хотя я лично обеими руками за то, чтоб Опель поливали грязью т.к. являюсь поклонником авто Опель, а ели о них будет негативное мнение, то Опель начнёт терять клиентов, и ему придётся или сворачивать свою деятельность в России или демпинговать цены. Думается Опель выберет ценовую войну, а это значит, что я буду пользоваться их продукцией ещё за меньшие деньги (хотя куда уж меньше если брать одногруппников с той же комплектацией и качеством, ну т.е. не брать Китай и Россию, даже Корея получается по той же цене).
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Falkon от 09 Август 2012, 09:35:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Думается Опель выберет ценовую войну, а это значит
Дав не станут они снижать цены, скорее опять речь пойдет о банкротсве...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Аллочка от 11 Август 2012, 01:38:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дав не станут они снижать цены, скорее опять речь пойдет о банкротсве...
Мне тоже так кажется. Тем более, что я слышала о каком-то существующем законе, который не позволяет предприятиям снижать цены слишком низко, то есть демпинговать. Не знаете, действительно ли есть такой закон или просто слухи?
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Тони от 13 Август 2012, 00:04:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дав не станут они снижать цены, скорее опять речь пойдет о банкротсве...
Ну не знаю. Столько времени "тащить" отрицательный баланс Опеля и сейчас опять поднимать вопрос о банкротстве и потере значительной части европейского рынка - как-то не очень разумно. Возможно все-таки пересмотр цен будет.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: нафаня от 13 Август 2012, 10:19:08
kompvp, Тони, и вы наивно полагаете, что они будут снижать цены за счет своей маржи? ))))))))))))))))))) нуну...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 10:38:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дав не станут они снижать цены, скорее опять речь пойдет о банкротсве...
Не знаете, действительно ли есть такой закон или просто слухи?
Есть, но вроде это касается европейских поизводителей...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Возможно все-таки пересмотр цен будет.
Возможно будут акции, как к примеру с астрой, скидка в 70 тысяч...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: kompvp от 13 Август 2012, 13:48:52
нафаня, я полагаю, что они даже в минус готовы пойти при ценовой войне. А она может быть спровоцирована обвалом продаж или происками конкурентов.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: нафаня от 13 Август 2012, 14:46:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
нафаня, я полагаю, что они даже в минус готовы пойти при ценовой войне. А она может быть спровоцирована обвалом продаж или происками конкурентов.
угу )))))))) конечно))))) только качество материалов и всего прочего тоже уйдет в минус)))))))
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 14:58:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я полагаю, что они даже в минус готовы пойти при ценовой войне.
Помниться они с астрой пошли в ценовую войну, снизили цену, и убрали климат из всех комплектаций, кроме космо... В средней стал кондер...)))

Когда даже сбер хотел купить опель, цены не сильно упали... Хотя там уже чуть ли не договор пошли подписывать, но ведь спаслись...

PS
Автоваз тоже тонет, но держиться пока что и цены только повышает...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: e-mail от 13 Август 2012, 23:45:02
Ну то, что при снижении цен будет снижаться качество материалов и упрощаться комплектация - это и ежу понятно. Но все-таки лучше хоть как-то продаваться на рынке, чем вообще стоять на витринах.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: нафаня от 14 Август 2012, 00:01:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну то, что при снижении цен будет снижаться качество материалов и упрощаться комплектация - это и ежу понятно. Но все-таки лучше хоть как-то продаваться на рынке, чем вообще стоять на витринах.
ну я про мотивы ежей ничего не знаю. а вот лично меня как покупателя, снижение качества материалов и упрощение комплектаций не устроит категорически ))) так что меня опель таким демпингом потеряет.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Аллочка от 14 Август 2012, 01:20:24
Как говорится, каждый всегда что-то находит, что-то теряет. На одного потерянного клиента из-за снижения в качестве появится другой клиент, привлеченный сниженной ценой. Это закон рынка - всем все равно не угодить.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Falkon от 14 Август 2012, 11:53:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На одного потерянного клиента из-за снижения в качестве появится другой клиент, привлеченный сниженной ценой.
Такое падение цен скажется на имидже ЖМа в целом. Следовательно цена на рынке для концерна упадет... Стоимость акции так же пойдет в низ... И продать выгодно свое предприятие они не смогут...
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Tarasics от 14 Август 2012, 13:23:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Такое падение цен скажется на имидже ЖМа в целом. Следовательно цена на рынке для концерна упадет... Стоимость акции так же пойдет в низ... И продать выгодно свое предприятие они не смогут...
Куда падать? Подрыв имиджа GM уже был, причем серьезный! Сейчас наоборот у концерна подъем! Опель? Да пациент скорее мертв, чем жив! Чем конекретно занимается опель? Двигатели-нет, двухсцепленчатый робот-нет, постройка платформ- нет( инсигния за последние 4 года)! Дизайн? Использование наработок других подразделений концерна в своих автомобилях? Фактически опель стал Корейским подразделением GM по производству более люксовых автомобилей для Европеского рынка! Многие западные эксперты отмечают технологическое отстование автомобилей под маркой опель( по сравнению с форд и фольксваген) в 2-3 года! Все перспективные проекты идут с запазданием, выводятся в уже поделенный рынок! Будем честными, на сегодняшний день опель никому не нужен, и совет директоров при построении планов на завтрашний день учитывает интересы опель в последнюю очередь, и получаются автомобили опель по принципу: из того что было, то и получила!
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: нафаня от 14 Август 2012, 13:27:15
ну слава богу, товарищ Тарасикс похоронил опель, можно дальше жить спокойно )))
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Ton от 14 Август 2012, 13:39:46
ну пока что опель как сааб GM не хоронит, но вот положение вещей охарактеризовано точно, плюсую :)
Это не похоронка, это печальная правда, вот в таком виде опель дальше и будет существовать, пока европа его покупает
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Syavon от 14 Август 2012, 20:20:52
В любом случае, если Опель не продают и не банкротят - значит он нужен всему концерну в целом. Многие металлургические и горнодобывающие группы поступают примерно таким же образом. Это действительно может приносить выгоду.
Название: Re:Легалайз - Опель Мокка, Авторевю №12 2012г.
Отправлено: Falkon от 15 Август 2012, 20:42:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Куда падать? Подрыв имиджа GM уже был, причем серьезный! Сейчас наоборот у концерна подъем! Опель? Да пациент скорее мертв, чем жив! Чем конекретно занимается опель?
Падать всегда есть куда... Вспомните сделку Сбера и Жм... Они отказались, так как не хотели что бы все наработанные технологии ушли в Россию какому-то газу... Причем это бы окончательно похоронило марку ЖМ в целом... Но всегда найдется тот кто поможет...
У жм есть клиенты, да в чем-то они уступают тому же форду, но народ не бежит покупать фокус, он останавливает взгляд на астре, люди покупают корсу... Не стоит забывать и о других брендах...