-
Сегодня сел в машину поварачиваю ключ, стартер молчит и выскакивает это сообщение. Двигатель 1.8 механика
-
diman, ну, а выполнить эту просьбу не пробовал?
Если выжим спесления не помогает то наверное нужно концевой выключатель смотреть - он скорее всего под педалью.
На все 100 я не уверен бо давно уже на трехпедальных не ездил...
Но очень похоже на шалости коврика, особенно если это резинокорытное изделие - выдернул разъем и получи означенное сообщение LaieA_
-
Пробывал не помагает
-
diman, а концевик искать не пробовал под педалью? Или разъем болтающийся?
-
Машина так и не заводится, может кто подскажет что за инфа на экране, ведь раньше её не когда небыло.
-
Машина так и не заводится, может кто подскажет что за инфа на экране, ведь раньше её не когда небыло.
Написали же выше. Машина "не видит" выжатое сцепление, поэтому не дает завести двигатель.
На 99% причину надо искать в концевике на сцеплении, скорее всего соскочил разъем или коврик мешает "дожать" сцепление до конца.
-
коврик мешает "дожать" сцепление до конца.
концевик срабатывает в начале хода сцепления а не в конце, когда вы педаль на 2-3см выжмите, так же как концевик стоп сигнала он работает, коврик отпадает сразу.
-
коврик мешает "дожать" сцепление до конца.
концевик срабатывает в начале хода сцепления а не в конце, когда вы педаль на 2-3см выжмите, так же как концевик стоп сигнала он работает, коврик отпадает сразу.
На 1.8 стартер должен крутить и без выжетого сцепления, а он не крутит и с выжетым и не свыжетым.
-
На 1.8 стартер должен крутить и без выжетого сцепления, а он не крутит и с выжетым и не свыжетым.
С чего вы это взяли? в инструкции четко сказано, что педаль сцепления надо выжать, чтобы завести. Стартер не будет крутится, если ничего не выжимать.
Тем более у вас более, чем четкое указание на экране БК.
Отсюда логичный вывод, что датчик (концевик или еще что на педали, либо вышел из строя, либо контакт потерял).
К ОД на запись и вперед, ну или лезть самому и замыкать этот проводок, чтобы датчик всегда был включен.
Сия система сделана для защиты, когда вы поставили машину на передачу и включили зажигание без выжима сцепления,
машина может и вперед рвануть)
-
На 1.8 стартер должен крутить и без выжетого сцепления, а он не крутит и с выжетым и не свыжетым.
давайте начнем с того, что вы напишите комплектацию, двигатель и тип КПП на вашей машине. На эссентии - должен крутить хоть как, а вот 1,8 с автоматом - уже автостартер.
-
На 1.8 стартер должен крутить и без выжетого сцепления, а он не крутит и с выжетым и не свыжетым.
С чего вы это взяли? в инструкции четко сказано, что педаль сцепления надо выжать, чтобы завести. Стартер не будет крутится, если ничего не выжимать.
Тем более у вас более, чем четкое указание на экране БК.
Отсюда логичный вывод, что датчик (концевик или еще что на педали, либо вышел из строя, либо контакт потерял).
К ОД на запись и вперед, ну или лезть самому и замыкать этот проводок, чтобы датчик всегда был включен.
Сия система сделана для защиты, когда вы поставили машину на передачу и включили зажигание без выжима сцепления,
машина может и вперед рвануть)
У нас этой системы нет, не каких концевиков на сцеплении нет, в мануале много чего написано, чего нет по факту.
Добавлено: 08 Июль 2013, 12:20:58
На 1.8 стартер должен крутить и без выжетого сцепления, а он не крутит и с выжетым и не свыжетым.
давайте начнем с того, что вы напишите комплектацию, двигатель и тип КПП на вашей машине. На эссентии - должен крутить хоть как, а вот 1,8 с автоматом - уже автостартер.
1.8 механика Космо
-
С чего вы это взяли? в инструкции четко сказано, что педаль сцепления надо выжать, чтобы завести. Стартер не будет крутится, если ничего не выжимать.
у меня стартер крутит даже с невыжатой педалюкой, даже на передаче.
Добавлено: 08 Июль 2013, 12:27:00
diman, попробуй клемму скинуть минут на пять
-
С чего вы это взяли? в инструкции четко сказано, что педаль сцепления надо выжать, чтобы завести. Стартер не будет крутится, если ничего не выжимать.
у меня стартер крутит даже с невыжатой педалюкой, даже на передаче.
Добавлено: 08 Июль 2013, 12:27:00
diman, попробуй клемму скинуть минут на пять
Скидывал
-
diman, а ближайший ОД наверное где-то ну оч.далеко?
-
У машины "крыша" поехала, по-этому и не люблю, когда железяка слишком много думает за тебя.
ЗЫ: не может какой-то концевик косячить, нет на механики требований выжимать сцепление и тп для старта двигателя.
-
У меня 1.8 МТ Enjoy. Требование выжать сцепление было еще на шкодах с 1.6 автомсферником и МКПП-5, у тестя такая. Можешь хоть обпроворачиваться ключом, надпись на БК выжмите сцепление и все тут.
-
Требование выжать сцепление было еще на шкодах
при чем тут шкоды? Тем более у топикстартера раньше все без сцепы заводилось, про что и пишет. У него ж машина не первый день.
Добавлено: 08 Июль 2013, 14:12:25
diman, звони в Джи Эм Ассистанс, пусть шлют мастера или эвакуатор.
-
нет на механики требований выжимать сцепление и тп для старта двигателя.
На 1.4 турбо есть такое требование. Нужно выжать сцепление и крутить стартер именно с выжатой педалью. В противном случае выдает сообщение как у топикстартера. И в мануале этот момент отражен.
-
без сцепления заводится и с ним...1.8 5 ти ступка...енжой...
-
На 1.4 турбо есть такое требование.
Читайте внимательней темы!!!
У топикстартера двигатель 1,8!!!
-
Машина так и не заводится, может кто подскажет что за инфа на экране, ведь раньше её не когда небыло.
Такое впечатление, что какой-то глюк в мозгах - машина теперь думает, что она - 1,4 турбо :-\, в которой без выжатого сцепления машину не завести. Однозначно надо к ОД.
-
Ребят, глупое предположение от немоккавада: а с иммобилайзером все нормально?
-
Ребят, глупое предположение от немоккавада: а с иммобилайзером все нормально?
Для иммобилайзера вроде есть значок отдельный - машина с замочком ;)
-
Проблему решили, косяк был с имобилайзером, точнее с обходчиком сигнализации, он глюкнул поэтому имобилайзер не видел ключа.
На станции показали такую фикушку, если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов) то имабилайзер не видет ключ, и выскакивает надпись выжмите сцепление.
-
если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов) то имабилайзер не видет ключ
Это надо запомнить, а то в поле где нибудь будешь стоять и нервно курить...
-
Проблему решили, косяк был с имобилайзером, точнее с обходчиком сигнализации, он глюкнул поэтому имобилайзер не видел ключа.
На станции показали такую фикушку, если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов) то имабилайзер не видет ключ, и выскакивает надпись выжмите сцепление.
т.е. косяк установщиков сигналки?
оно симулирует разрыв цепи зажигания, получается, а не активирует штатный иммо?
-
Проблему решили, косяк был с имобилайзером
Ну прямо чуйка у меня сработала)
-
если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов) то имабилайзер не видет ключ
А ведь и правда! Не полностью раскрытый ключ иммобилайзер не видит. Правда не просит выжать педаль, зажигается замок с машинкой.
-
если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов)
:o пардон, а так удобнее заводить машину? ???
Ребят, глупое предположение от немоккавада: а с иммобилайзером все нормально?
ты гений, мой дорогой немоккавод kiss
-
если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов)
не, вы мне скажите - а нафига?? Нафига заводить машину не до конца открытым ключом??
Вы только не подумайте, что я тут такой весь в белом :) :) ;D, я сам на первой же неделе попробовал также завести, но чисто "из спортивного интереса": словит иммо передатчик в ключе или нет? Не словил ;D
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:37:21
Правда не просит выжать педаль, зажигается замок с машинкой.
ага, у меня тоже замок загорается. И потом не заведется, даже если ключ открыть, пока ключ не вынешь и снова не вставишь.
-
Проблему решили, косяк был с имобилайзером, точнее с обходчиком сигнализации, он глюкнул поэтому имобилайзер не видел ключа.
На станции показали такую фикушку, если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов) то имабилайзер не видет ключ, и выскакивает надпись выжмите сцепление.
Вполне вероятно, что в закрытом виде отключено в схемах что-то. Хотя вроде как батарейка там больше для передатчика дистанционного ключа...
-
Проблему решили, косяк был с имобилайзером, точнее с обходчиком сигнализации, он глюкнул поэтому имобилайзер не видел ключа.
На станции показали такую фикушку, если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов) то имабилайзер не видет ключ, и выскакивает надпись выжмите сцепление.
Вполне вероятно, что в закрытом виде отключено в схемах что-то. Хотя вроде как батарейка там больше для передатчика дистанционного ключа...
Там должна быть пассивная метка
-
Проблему решили, косяк был с имобилайзером, точнее с обходчиком сигнализации, он глюкнул поэтому имобилайзер не видел ключа.
На станции показали такую фикушку, если ключ полностью не открывать, (открыть на 90 градусов) то имабилайзер не видет ключ, и выскакивает надпись выжмите сцепление.
Вполне вероятно, что в закрытом виде отключено в схемах что-то. Хотя вроде как батарейка там больше для передатчика дистанционного ключа...
Там должна быть пассивная метка
Эт понятно, про то и пишу. Но факт на лицо - не отвечает же на наводку от антенны в зажигании метка из ключа...
-
Вполне вероятно, что в закрытом виде отключено в схемах что-то.
нет, просто очень ограниченное расстояние улавливания сигнала. Их и программируют так (на Астре ЭБУ прошивали - переливали старые данные в новый блок): блок иммо и ключ кладут вплотную, иначе не пойдет.