Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Тема начата: Igaariik от 08 Июль 2013, 21:30:59

Название: GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Igaariik от 08 Июль 2013, 21:30:59
http://www.zr.ru/content/news/555509-gm_podnimet_cennost_opel_v_jevrope/
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Lotses от 08 Июль 2013, 22:00:31
С одной стороны хорошо, Opel этого заслуживает, а с другой стороны авто подорожают :(
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: kiratym от 08 Июль 2013, 22:30:58
дай-то бог... но как покупатель я проиграю уже...буду доплачивать за бренд
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: AndryPF от 09 Июль 2013, 07:05:00
Интересны механизмы сего действия... Тупо поднять ценник или что подразумевается под фразой "поднять ценность"? Или все модели опель в базе будут "кожа и все дела"?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 09 Июль 2013, 07:19:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а с другой стороны авто подорожают
в нашем случае - только плюс, при продаже подержанного авто через пару лет не так сильно угоришь по деньгам.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: jkc от 09 Июль 2013, 08:21:06
Давно пора - Шевроле оставить для нищебродов, а опель для реальных пацанов.  ;D
Да оно и сейчас видно по покупателям этих марок , кто что ценит в авто.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 09 Июль 2013, 09:23:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
оно и сейчас видно по покупателям этих марок , кто что ценит в авто.
У Жопеля нет машин премиум класса, в отличии от Шевроле, так что кто еще нищеброды нужно посмотреть
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 09 Июль 2013, 09:52:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Жопеля нет машин премиум класса, в отличии от Шевроле,
это какая же машина премиум класса? Уж не яркие ли представители амеркиандриам - комаро и тахое, цена на которые в России непомерно завышена.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: jkc от 09 Июль 2013, 09:53:02
Вот так и живет народ мифами и легендами.
Не над путать американский бренд шевроле с российским. Это 2 больших разницы.   У нас - под шевроле продают Дэу. 
Точно так же как рено не имеет отношения к версиям дачии. 
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 09 Июль 2013, 09:57:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот так и живет народ мифами и легендами.
Не над путать американский бренд шевроле с российским. Это 2 больших разницы.   У нас - под шевроле продают Дэу. 
Точно так же как рено не имеет отношения к версиям дачии. 

1. Заголовок прочитайте внимательно, какая Россия?
2. Хм, давно дэу делает Camaro, Malibu, Tahoe, Trailblazer? Которые продаются в России.
Добавлено: 09 Июль 2013, 10:11:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
цена на которые в России непомерно завышена.
Опять же, причем тут Россия?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 09 Июль 2013, 10:17:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опять же, причем тут Россия?

Потому что на европейском рынке нет премиальных машин от шевроле. Точнее они такими не считаются.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 09 Июль 2013, 10:20:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опять же, причем тут Россия?

Потому что на европейском рынке нет премиальных машин от шевроле. Точнее они такими не считаются.
Ну а тогда Опель - это АвтоВаз.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: jkc от 09 Июль 2013, 10:21:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Camaro, Malibu, Tahoe, Trailblazer
Этих монстров (по европейским меркам) никто за автомобили не считает.

В Европе Шевроле позиционируется как бюджетный бренд и на долю продаж миникаров Spark/Matiz и субкопакта Aveo приходится почти половина всех продаж бренда.

Самым продаваемым автомобилем Chevrolet в Европе за 2012 г стал городской автомобиль Chevrolet Aveo - объем продаж составил 45 650 единиц. На втором месте по объему продаж после модели Aveo идет Chevrolet Spark (40 370 автомобилей). В Западной и Центральной Европе марка Chevrolet продала 29 620 автомобилей Cruze (с кузовом седан, хэтчбек и универсал). Модель Cruze продолжает оставаться мировым лидером продаж Chevrolet, и ожидается дальнейшее увеличение объема продаж с выходом на европейский рынок данной модели с кузовом универсал. Продажи SUV Captiva и минивэнов Orlando составили 18 950 и 18 780 единиц соответственно. Продажи спорткара Chevrolet Camaro в Европе составили 1 800 единиц.

Из американских премиум брендов представлены лишь Кадиллак и Крайслер.   
Шевроле- даже в Америке всегда считается бюджетным авто.
То что наши пацаны щитают Трайлблейзер - премиумом - это  их дело.
Коментарии излишни.




Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 09 Июль 2013, 10:51:36
То что Европейцы отдают предпочтение компактным автомобилям - это факт, но к этой теме не имеет отношение.
То что Европейцы охотнее берут "родные" марки - это факт, но к этой теме имеет слабое отношение.
То что у Опеля кроме автомобилей эконом и среднего класса нет других авто - это факт и имеет прямое отношение к теме.
То что Опель теряет Европейский рынок (-15% в 2012 году) - это факт и имеет прямое отношение к теме
Если опель выпустит альтернативу Мерседесу С/Е класса тогда уже можно говорить, что они растут.
А тему с маркой Chevrolet Вы сами притянули, у них есть модели выше уровнем чем у Опеля - это факт.
А пока так, как есть, у меня в голове крутится мысль: Вот была у меня Корса, потом "подрос" до Астры, сейчас Мокка, а что дальше? Антара - сразу нет. А дальше уже никаких моделей на "вырост" у Опеля нет.
То что Мокка хорошая машина - это факт, но в ней многое, что можно улучшать для увеличения комфорта.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 09 Июль 2013, 10:56:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А пока так, как есть, у меня в голове крутится мысль: Вот была у меня Корса, потом "подрос" до Астры, сейчас Мокка, а что дальше? Антара - сразу нет. А дальше уже никаких моделей на "вырост" у Опеля нет.

Какой-то рост в размерах, а  не в премиальности.
задачу опель ставит не в том, чтобы между моделями опель пересаживались, а в том, чтобы в Европе  покупатели предпочитали а/м Опель как более премиальный при сравнении с другими брендами, нежели сейчас. И Мокка в данном случае уже имеет хорошие признаки премиальность, выраженные в оснащении а/м. Сравните Мокку и Дастер, кто из них больше подойдет для сегмента premium?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 09 Июль 2013, 10:58:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
А пока так, как есть, у меня в голове крутится мысль: Вот была у меня Корса, потом "подрос" до Астры, сейчас Мокка, а что дальше? Антара - сразу нет. А дальше уже никаких моделей на "вырост" у Опеля нет.
То что Мокка хорошая машина - это факт, но в ней многое, что можно улучшать для увеличения комфорта.


А у какого вендора есть рост не только в плане размера, но в плане элитности? Практически везде в одном измерении рост - больше и мощнее, ну и редко в одном классе варианты могут быть, обычно просто разные поколения.
Каждый крутится в своем сегменте, для перехода в премиум - обычно отдельная марка создается - "Таёта - Лексус", "Ниссан - Инфинити", "Хонда - Акура"...

Тут хотят цепочку "Шевроле - Опель" поменять на Шевроле и "Опель - Что-то ещё", похоже...
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: nikus от 09 Июль 2013, 11:00:38
Это как у меня случай был. Выхожу с поезда, таксист подходит, говорит зачем автобус, поехали на Шевроле! Шевроле конечно же оказался обычным Ланосом. А бразильский TrailBlazer это вообще жесть - ржаветь начинает еще не успев доплыть до России.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 09 Июль 2013, 11:53:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у какого вендора есть рост не только в плане размера, но в плане элитности?
Мерседес, Ауди, БМВ? Наиболее яркий представитель это Мерседес.
Добавлено: 09 Июль 2013, 11:57:28

Причем Мерседес как раз таки является как положительным примером, так и отрицательным: выделили они Майбах, 7 лет попродавали элитные тачки и свернули производство.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 09 Июль 2013, 11:58:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у какого вендора есть рост не только в плане размера, но в плане элитности?
Мерседес, Ауди, БМВ? Наиболее яркий представитель это Мерседес.
Добавлено: 09 Июль 2013, 11:57:28

Причем Мерседес как раз таки является как положительным примером, так и отрицательным: выделили они Майбах, 7 лет попродавали элитные тачки и свернули производство.
дадада. оч показательно ;D
давайте вниз тогда - какой там самый бюджетный и неэлитный вариант? ;)

Самый "ПУСТОЙ" А-класс
A180 875 000 руб. с движком в 122 лошадки
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 09 Июль 2013, 12:07:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у какого вендора есть рост не только в плане размера, но в плане элитности?
Мерседес, Ауди, БМВ? Наиболее яркий представитель это Мерседес.
Добавлено: 09 Июль 2013, 11:57:28

Причем Мерседес как раз таки является как положительным примером, так и отрицательным: выделили они Майбах, 7 лет попродавали элитные тачки и свернули производство.
дадада. оч показательно ;D
давайте вниз тогда - какой там самый бюджетный и неэлитный вариант? ;)

Самый "ПУСТОЙ" А-класс
A180 875 000 руб. с движком в 122 лошадки

Ок, Hyundai, с их Grandeur и Equus, седаны выше классом чем Инсигния, хотя у Hyundai и есть бюджетный Солярис.
И не делайте субъективную оценку, не важно, нравятся они Вам или нет.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: tonic от 09 Июль 2013, 12:15:55
http://www.autonews.ru/first_look/news/1761759/
Во, Опель решил тягатся с BMW и Ауди..
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 09 Июль 2013, 12:20:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Ок, Hyundai, с их Grandeur и Equus, седаны выше классом чем Инсигния, хотя у Hyundai и есть бюджетный Солярис.
...
Речь вроде не шла про сравнение разных марок. В перделах одной линейки ввысь смотрим.
Пример показательный, солярис не при делах - это с-класс, а грандер с эквусом - большие седаны, альтернатива.
Солярис-Элантра скорее соперники - бюджетнее и покруче.

А вот наращивать уровень с Хюндаем можно постепенно - Солярис-Элантра-Соната-Грандёр-Эквус.
Опелю с его Астра-Инсигния есть куда стремиться ;) Корсы седана нет...

Хороший пример drinks
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 09 Июль 2013, 12:34:02
Не знаю уже кто, что сравнивает. Я высказывал мнение исходя из:
Я езжу на Мокка и люблю марку Опель, внезапно я поднялся по работе, у меня появилось желание повысить статусность вещей которыми пользуюсь и БАЦ, а у Опеля нет машины более представительной и я иду за другой маркой авто.

А в случае с Хёндай, я просто поменяю Сонату на Грандёр.

И я не один такой, большинство людей плавно наращивают "статусность" своего авто, 99% моих знакомых меняя машину через 3 года, добавляют тысяч 300(от стоимости новой) и переходят на "новый уровень". И знаю всего одного человека, который сейчас будет "обновлять год" своего Кашкая(заплатив за это !!600!! тысяч).
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: kiratym от 09 Июль 2013, 12:37:15
Maddog, а Инсигния чем не премиум? А новая ЗаТурер? ???
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: конопель от 09 Июль 2013, 12:50:32
лично меня не напрягает смена марок были ВАЗы  06, 07,09 потом киа спектра сейчас опель мокка короче стараюсь выбирать цена-качество ну и растем помаленьку
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 09 Июль 2013, 12:50:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не знаю уже кто, что сравнивает. Я высказывал мнение исходя из:
Я езжу на Мокка и люблю марку Опель, внезапно я поднялся по работе, у меня появилось желание повысить статусность вещей которыми пользуюсь и БАЦ, а у Опеля нет машины более представительной и я иду за другой маркой авто.

А в случае с Хёндай, я просто поменяю Сонату на Грандёр.

И я не один такой, большинство людей плавно наращивают "статусность" своего авто, 99% моих знакомых меняя машину через 3 года, добавляют тысяч 300(от стоимости новой) и переходят на "новый уровень". И знаю всего одного человека, который сейчас будет "обновлять год" своего Кашкая(заплатив за это !!600!! тысяч).
Думаю, что врядли так будет происходить "рост".

Скорее начал с ВАЗ/китайца/корейца, потом европеец/японец...
С одного корейца на более пафосного пересаживаться - сомнительно. Там рост цены и размера уже не дает роста "статусности".
Хюндай рядом с Ауди, он и есть хюндай, хоть может в своих линейках один будет в топе, а второй середнячок.

С Опеля вверх - другие немцы, если седан, или может индийский авто, если не седан.. LandRover  dirol

Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: jkc от 09 Июль 2013, 13:01:43
- Те кто покупает Шкоду, думают что ловко всех обманули, потому что купили Фольксваген, не переплатив за брэнд

- Те кто покупает Фольксваген, думают что ловко всех обманули, потому что купили Ауди, не переплатив за брэнд

- Те кто покупает Шкоду, думают, что два раза ловко всех обманули, потому что купили Ауди, не переплатив за брэнд


- Те кто покупает Киа, думают что они купили Хонду и Опель в одном флаконе, но с USB-магнитолкой   :D

- Те кто покупает Шевроле, считают, что купили Опель, но дешево

- Те кто покупает Ниву Шевроле знают, что она ни Нива, ни Шевроле


Не моё (с)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 09 Июль 2013, 13:15:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Maddog, а Инсигния чем не премиум? А новая ЗаТурер? ???
Зафира - семейник, я не говорю, что плохая, пусть будет премиум, но для поездок на дачу.
Инсигния:
1. Сам Опель ее позиционирует как машину среднего класса с замашкой на премиум, была статья, сейчас не вспомню. Ну и банальный пример, у Вас спрашивают на чем вы ездиете, Инсигния, открываем сайт, бац от 777 тысяч. Да надуманные понты, но в нашей стране именно так.
2. За те деньги, которые пойдут на покупку этой "замашки"(1.3 млн за бизнес идишн) можно брать А4 квадро, Мерс CLA, да без "примочек", но и то что будет - это уже не Опель. Комфорт на высшем уровне(возьмите тот же 3х зонный индивидуальный климат контроль и поставьте напротив него Опелевский ой бл censored ть меня щас сдует)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: конопель от 09 Июль 2013, 13:29:46
не знаю кто как но выбираю авто по следующим параметрам:- удобство салона,двигатель, клиренс,внешний вид,отзывы,цена исходя из этого и авто
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 09 Июль 2013, 13:46:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
2. За те деньги, которые пойдут на покупку этой "замашки"(1.3 млн за бизнес идишн) можно брать А4 квадро, Мерс CLA, да без "примочек", но и то что будет - это уже не Опель. Комфорт на высшем уровне(возьмите тот же 3х зонный индивидуальный климат контроль и поставьте напротив него Опелевский ой бл  ть меня щас сдует)

А это уже вопрос поставщиков и используемых платформ. Если Opel пойдет в премиальность, то смена производителя климата не очень существенно повлияет на стоимость авто при его фактическом увеличении.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 09 Июль 2013, 14:02:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не знаю кто как но выбираю авто по следующим параметрам:- удобство салона,двигатель, клиренс,внешний вид,отзывы,цена исходя из этого и авто
ликвидность и угоняемость?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 09 Июль 2013, 23:08:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То что у Опеля кроме автомобилей эконом и среднего класса нет других авто - это факт и имеет прямое отношение к теме.
Вот это точно. По данному показателю Шевроле Опеля делает, хоть и едут в одной упряжке. Что и правильно: нахрена в одной команде держать равных игроков? Надо машину класса "бизнес" или "люкс" - иди за кадиллаком. "Спорт" представлен одним камаро.

Вот выход астры в кузове кабриолет на другие рынки, кроме Европы (и на нем-то редкость) - уже шаг вперед в смене позиционирования бренда. И никто не ждет, что Оель сразу потянется в "бизнес", бросив остальные сегменты. Опель всегда был авто среднего класса. Просто на фоне "подтянувшихся" французов и азиатов приходится становиться чуточку "премиумнее", а то исторический разрыв скоро совсем на нет сойдет (не в упрек Опелю, азиаты и французы - молодцы, не только активно двигают модели на рынки, но и качество во всех аспектах семимильными шагами повышают)
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:10:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сравните Мокку и Дастер, кто из них больше подойдет для сегмента premium?
ни тот, ни другой. BMW туда подойдет. Или Мерин. Ауди подтянется тож. А больше из Европы - никого (не считая всякие там роллсы ручной сборки)
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:13:34

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Maddog, а Инсигния чем не премиум? А новая ЗаТурер?
это как раз шаги в нужном направлении. Но они пока тянут только на ОЧЕНЬ нафаршированные версии обычных моделей, а никак не на другой класс. Особенно Зафа, на любителя.
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:15:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С одного корейца на более пафосного пересаживаться - сомнительно. Там рост цены и размера уже не дает роста "статусности".
Хюндай рядом с Ауди, он и есть хюндай, хоть может в своих линейках один будет в топе, а второй середнячок.
Это у корейцев ока маркетинг и рекламщики слабовато поработали, у немцев фора в две трети столетия, как минимум.
И вы привели все это в реалиях Европы и России. В Америке разница не так велика.
Добавлено: 09 Июль 2013, 23:17:48

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Те кто покупает Шкоду, думают что ловко всех обманули, потому что купили Фольксваген, не переплатив за брэнд
хоть и оффтоп, но не могу молчать: и хде та экономия? Они уж давно практически равны в цене. Тоже жертвы маркетинга. И "продвигайзинга на рынкинге" ;D
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: kiratym от 10 Июль 2013, 01:15:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Спорт" представлен одним камаро.
а как же линейка OPC у Опеля? ???
Добавлено: 10 Июль 2013, 01:24:05

да, вот вам опелевский "камаро" http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/576-predstavlen-concept-opel-monza-2014.html
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: AndryPF от 10 Июль 2013, 06:42:03
Мне видится, что для России путь повышения ценности марки утопичен. По крайней мере в данный период. Это можно понять посмотрев таблицы продаж новых автомобилей в России за последние годы. Сразу видно, что берут в основном дешевые модели, а более дорогое ушло "в минус". Вот актуальное решение для России http://www.novinki-auto.ru/deshyovyj-avtomobil-ot-volkswagen-za-6000-evro/
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 09:08:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне видится, что для России путь повышения ценности марки утопичен.
Вот как раз путь понижения ценности и утопичен. Покупатель конечно какое то время рад, потому что получает товар дешевле, но в конце концов компания теряет маржинальную прибыль, что приводит к сокращению затрат на высококвалифицированный персонал.
дешево и сердито это конечно будет самый массовый продукт, но на нём никто ничего не зарабатывает. Точнее усилий по его реализации прикладывается гораздо больше чем в случае с более дорогим товаром, но с хороший прибыльностью.

То что Опель может стать одной из премиальных марок в Европе я ничуть не сомневаюсь, у них отличное дизайнерское и техническое бюро. Вы хотя бы у Евпропейцев спросите, что для них означает премиальность марки ))) В той  же Германии очень сильная приверженность к автомобилям отечественного производства. Пару правильных маркетинговых шагов, отличная внешность, хорошие ТТХ и отзывы от ADAC  и практичные бюргеры пересядут с мерседесов и ауди на опель. Если уж Киа-Хёндэ уже играют на премиальном поле в Европе, то уж Опелю то сам бог велел с его то возможностями.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: AndryPF от 10 Июль 2013, 09:18:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот как раз путь понижения ценности и утопичен. Покупатель конечно какое то время рад, потому что получает товар дешевле, но в конце концов компания теряет маржинальную прибыль, что приводит к сокращению затрат на высококвалифицированный персонал.
считаете не продать 2 дорогие машины выгоднее, чем продать 8 дешевых? Да, я видимо слишком далек от маркетинга... И слава богу  :)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 09:21:28
То что Опель выпустит премиум авто никто не сомневается, но пока у них даже концепта по-моему нет, а это значит еще несколько лет мы его не увидим.
Добавлено: 10 Июль 2013, 09:29:46

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Спорт" представлен одним камаро.
Корвет еще, даже в европах стартовали офиц. продажи.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
"Спорт" представлен одним камаро.
а как же линейка OPC у Опеля? ???
Добавлено: 10 Июль 2013, 01:24:05

да, вот вам опелевский "камаро" http://www.opel-club.ru/news/1-lastnews/576-predstavlen-concept-opel-monza-2014.html
Это конечно мое ИМХО, но как можно назвать переднеприводной авто спорт каром, городским спорт-каром? :)
Ну и мощи у OPC только чтобы тягаться с Камаро LT серии, до SS ему как до Китая на собаках.
Добавлено: 10 Июль 2013, 09:35:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
п
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот как раз путь понижения ценности и утопичен. Покупатель конечно какое то время рад, потому что получает товар дешевле, но в конце концов компания теряет маржинальную прибыль, что приводит к сокращению затрат на высококвалифицированный персонал.
считаете не продать 2 дорогие машины выгоднее, чем продать 8 дешевых? Да, я видимо слишком далек от маркетинга... И слава богу  :)
GM живет за счет запчастей и услуг. Любой производитель за счет этого живет.
Автомобилисты, купившие дешевое авто будут так же дешевить на обслуживании и ремонте, владелец премиум авто в гараж к таджику не загонишь.
Я думаю Вы в курсе разницы в цене на оригинал и аналог з/ч?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 10:03:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
GM живет за счет запчастей и услуг. Любой производитель за счет этого живет.
Автомобилисты, купившие дешевое авто будут так же дешевить на обслуживании и ремонте, владелец премиум авто в гараж к таджику не загонишь.
Я думаю Вы в курсе разницы в цене на оригинал и аналог з/ч?

Бред.

Автопроизводитель живет "в том числе" за счет запчастей и услуг, причем это "в том числе" очень имеет очень незначительный процент в портфеле компании, иначе стоимость его автопроизводства будет просто золотым, если только за доход от автозапчастей жить.
Конечно нет смысла сравнивать обслуживание премиальных авто и массовых авто, ибо на массовое каждая портянка пытается запчасть склепать на коленке и они как тараканы толкаются на этом рынке. Поэтому послегарантийное интересно лишь автосалонам, чтобы загрузить персонал работой и обеспечить деньгами, в то время как автопроизводителю важнее продать вам еще один автомобиль, ибо они не занимаются производством автокомпонентов и даже больше того, очень многие концерны закупают их у одних и тех же производителей. Возьмите к примеру шины, щетки, тормозные диски, амортизаторы и т.д.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 10:11:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Бред.
Обоснование есть? расчет себестоимости авто, логистики и тп.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 10:23:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Обоснование есть? расчет себестоимости авто, логистики и тп.
ну если эти аргументы есть у Вас, то давайте обсудим.
У меня же информация примерная, поскольку я достаточное время проработал в компании "Amtel-Vredestein" и мне приходилось общаться как с первичным рынком (автопроизводители), так и с вторичным (автосалоны, рынки, магазины)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: ORin от 10 Июль 2013, 10:43:18
Перед тем как поднимать ценность марки - ГМ надо более лучше следить за Дилерами и отношение к клиентам пересмотреть в радикально лучшую сторону! (Тот же ВАГ ну или БМВ)) - клиентов реально ценят!)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 11:04:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Обоснование есть? расчет себестоимости авто, логистики и тп.
ну если эти аргументы есть у Вас, то давайте обсудим.
У меня же информация примерная, поскольку я достаточное время проработал в компании "Amtel-Vredestein" и мне приходилось общаться как с первичным рынком (автопроизводители), так и с вторичным (автосалоны, рынки, магазины)
Информации из первых рук у меня как и у Вас нет, поэтому давайте прикинем на коленке пользуясь гуглом:

1. Себестоимость производства машины гольф класса(Мокку отнесем сюдаже, по цене сопоставима) 8 тыс евро
2. Стоимость разработки одного автомобиля неизвестна, но на линейку авто автопроизводитель тратит 8-12 млрд евро, возьмем из этих денег 1 млрд. Время жизни разработки 5 лет. Если Мокка будет продаваться как Астра, то это будет 550 тыс. штук в год. Итого получаем 364 евро на авто в течении 5 лет.
3. Налог на прибыль в Москве для автопроизводителей 4,5% или 32805 руб.(с Мокки в базовой комплектации) или 762 евро (по курсу 43 рубля)
Итого 392 тысячи рублей только из того что можно посчитать.
Сюда приплюсуйте логистику.
Комиссию дилера
Зарплаты сотрудников GM
Затраты на рекламную компанию
Аренда и содержание помещений
Потихоньку полегоньку пару-тройку тысяч евро наберется, а может и больше.
Итого 550-600 тысяч рублей. Очень примерная цифра, причем должна подрасти в большую сторону.
Остается 139 тысяч. Плата за обслуживания гарантийной машины сопоставима за 3 года, послегарантийной еще выше.
Отсюда вывод, что прибыль за "допы", запчасти, услуги явно не меньшая часть.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: kiratym от 10 Июль 2013, 11:09:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
более лучше следить за Дилерами и отношение к клиентам пересмотреть в радикально лучшую сторону!
вот это самое главное, чего ДжиЭм не хватает напрочь, будь у него хоть 20 премиум-марок!!!
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 11:17:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а как же линейка OPC у Опеля?
Да-да. еще линейка OPC. А Monza до Камаро не дотягивает хотя бы по габаритам. Это. скорее, OPC "в штате"
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: -А- от 10 Июль 2013, 11:23:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
считаете не продать 2 дорогие машины выгоднее, чем продать 8 дешевых? Да, я видимо слишком далек от маркетинга... И слава богу 
Таки да! Затраты на развертывание производства сопоставимы. Затраты на изготовление сопоставимы. Итоговая цена Мокки эссентии 730круб. а авео LTZ 573 к руб. Грубо доп. маржа порядка 150 тыс. - около четверти продажной цены Авео.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 11:41:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отсюда вывод, что прибыль за "допы", запчасти, услуги явно не меньшая часть.

А теперь самое интересное

1. Gm, как и любой другой производитель, не получает прибыль за проведение ТО - это регламент дистрибьютора, хотя допускаю, что стоимость нормочаса может быть рекомендована автопроизводителем на каждую модель.
2. Gm, как и любой другой производитель, выбирает поставщика на производство, НО!!!! не организует каналы поставки запчастей от производителя к дистрибьюторам, те лишь получают номенуклатурные перечни, по которым закупают через глобальных поставщиков, ну или через "серый" импорт. За счет существования этих каналов производитель(автоконцерн), вправе расчитывать на дополнительную скидку при поставке на первичку, но не более того.
3. У Gm, как и любого другого производителя, наверняка есть "дочки", которые осуществляют поставки запчастей, но!!!! это самостоятельные коммерческие подразделения и они ни имеют никаких рычагов воздействия на связку концерн-дистрибьютор. Поскольку это было бы нарушением правил торговли свободного рынка ВТО и их за это могут юридическими санкциями прижать так, что мало не покажется.

Так о какой прибыли автоконцернов от продажи автозапчастей может идти речь?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 11:59:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отсюда вывод, что прибыль за "допы", запчасти, услуги явно не меньшая часть.

А теперь самое интересное

1. Gm, как и любой другой производитель, не получает прибыль за проведение ТО - это регламент дистрибьютора, хотя допускаю, что стоимость нормочаса может быть рекомендована автопроизводителем на каждую модель.
2. Gm, как и любой другой производитель, выбирает поставщика на производство, НО!!!! не организует каналы поставки запчастей от производителя к дистрибьюторам, те лишь получают номенуклатурные перечни, по которым закупают через глобальных поставщиков, ну или через "серый" импорт. За счет существования этих каналов производитель(автоконцерн), вправе расчитывать на дополнительную скидку при поставке на первичку, но не более того.
3. У Gm, как и любого другого производителя, наверняка есть "дочки", которые осуществляют поставки запчастей, но!!!! это самостоятельные коммерческие подразделения и они ни имеют никаких рычагов воздействия на связку концерн-дистрибьютор. Поскольку это было бы нарушением правил торговли свободного рынка ВТО и их за это могут юридическими санкциями прижать так, что мало не покажется.

Так о какой прибыли автоконцернов от продажи автозапчастей может идти речь?
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=24725
Цитата:
Еще глубже в «минус» упали показатели немецкого Opel – до 939 евро потерь на каждом автомобиле.

Ничего не имеют с продажи авто. Поэтому все выше написанное - это вилами по воде.
И без привлечения информации о схемах продаж и поставок запчастейи и т.п. дискуссия не имеет смысла.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: AndryPF от 10 Июль 2013, 12:01:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Таки да! Затраты на развертывание производства сопоставимы. Затраты на изготовление сопоставимы.
Вы читаете не очень внимательно... я не зря написал "НЕ продать 2 дорогие"
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: -А- от 10 Июль 2013, 12:08:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы читаете не очень внимательно... я не зря написал "НЕ продать 2 дорогие"
Упс mda.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 13:05:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И без привлечения информации о схемах продаж и поставок запчастейи и т.п. дискуссия не имеет смысла.
У меня есть схемы продаж шинного рынка. Так вот там вторичка в разы важнее и интереснее для производителя, чем первичка (поставка на автозаводы).
При этом в России и в Европе, есть глобальные поставщики федерального уровня, которые никогда и никакому автоконцерну не принадлежали и они ни за что им принадлежать не будут.
Вы когда приезжаете в автосалон, разве Вам говорят что поменяют только на то масло которое автосалон продает? Или поставят тормозные диски только с лейблом GM?

Автопроизводитель дает гарантию на конечное изделие, при этом они вообще не заинтересованы в ремонте а/м на этапе его гарантии, так как это прямые издержки. В случае если Вы хотите зарабатывать на прямых издержках, то Вам надо закладывать их в стоимость, а/м чтобы их оплачивали покупатели. А теперь представьте себе ситуацию, когда конкуренты выпускают а/м, который меньше ломается и дешевле стоит. Много Вы найдете людей которые будут покупать авто, которое в процессе ремонта будет нуждаться в ремонте да еще и иметь при этом большую стоимость?
Автопроизводителям важно продать Вам авто и как можно больше - именно в стоимости конечного изделия всегда лежит основная доходность.

Добавлено: 10 Июль 2013, 13:17:05

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Упс .

Я бы тут сказал что производителю важно продать 10 дешевых и 2 дорогих, тогда первые 10 обеспечивают производству основную загрузку, а 2 дорогих увеличивают гросс-маржиналку. Продавать только дорогие или только дешевые а/м это путь в никуда. Потому что за счет хороших продаж премиума, можно обеспечить более интересную доходность на 10 недорогих и тем еще уронить им цену и увеличить объем продаж :) Хотя бесконечно ронять это тоже не правильно, поскольку соотношение затраты/количество выпущенных авто имеет очень тонко настраиваемый баланс, при котором рост выпуска недорогих авто обязательно споткнется о технические возможности по объему выпуска  :)

Ну мы совсем отошли навевное от темы.

Решение седлать Опель как более премиумный сегмент для нас практически ничего не изменит, потому что тогда вместо Опель мы скорее всегос танем покупать шевроле. Человек всё таки голосует кошельком за соотношение цена/качество/возможности :)))
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 14:01:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня есть схемы продаж шинного рынка.
Шины на своем борту не несут шильдика GM, как и масло, а вот все остальные агрегаты идут именно под этим брендом.
Даже если их производит СуньХуньВчай в провинции в Китая, отчисления за этот шильдик идет в GM
.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы когда приезжаете в автосалон, разве Вам говорят что поменяют только на то масло которое автосалон продает?
Большинству говорят и большинство на это ведется.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 14:38:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Даже если их производит СуньХуньВчай в провинции в Китая, отчисления за этот шильдик идет в GM

 :D :D :D отчисления за шильдик на запчасть??????

Да ни одном здравомыслящему производителю это в  голову не придет.  :D Более того они мягко и далеко пошлют кого угодно на Юх ))) Такой выкрутас себе может позволить только мелкое производство отчаянно нуждающееся в заказах.
А все изделия "брендовые" создаются если есть какие либо отличия от серийно выпускаемого. для этого и заводится в производственный список отдельный артикул и изделие получает своё отдельное "фирменное" имя.
Добавлено: 10 Июль 2013, 14:49:57

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Большинству говорят и большинство на это ведется.
бизнес конечно можно строить на дураках, только люди себя не любят чувствовать идиотами и рано или поздно они об этом узнают.

В любом случае - все расходники это 100% поставки через глобальников и они не идут через автопроизводителей. А запчасти в автосалоны - это до смешного маленький объем бизнеса. ЧТобы на этом зарабатывать в астосалоны должна быть очередь в слесарную зону а не на кузовщину.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 15:41:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ни одном здравомыслящему производителю это в  голову не придет.  :D Более того они мягко и далеко пошлют кого угодно на Юх ))) Такой выкрутас себе может позволить только мелкое производство отчаянно нуждающееся в заказах.
Я понятия не имею, что Вы там в своей голове сообразили, читая мой пост.

Нагляднее, позиция с exist.ru:
Фирма                     Артикул        Описание                                                         Инф.Нал.Ожидаемый срок, дн.    Цена   
General Motors   55564395   Крышка головки блока цилиндров с прокладкой      2   1                                   6 664,90р.   
Вопрос: Кто производитель этой зап-части и кто за нее получит(ил) денег?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 15:52:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ни одном здравомыслящему производителю это в  голову не придет.  :D Более того они мягко и далеко пошлют кого угодно на Юх ))) Такой выкрутас себе может позволить только мелкое производство отчаянно нуждающееся в заказах.
Я понятия не имею, что Вы там в своей голове сообразили, читая мой пост.

Нагляднее, позиция с exist.ru:
Фирма                     Артикул        Описание                                                         Инф.Нал.Ожидаемый срок, дн.    Цена   
General Motors   55564395   Крышка головки блока цилиндров с прокладкой      2   1                                   6 664,90р.   
Вопрос: Кто производитель этой зап-части и кто за нее получит(ил) денег?

А у экзиста не пробовали спросить, где они её купили?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 15:56:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А у экзиста не пробовали спросить?
Зачем мне спрашивать у экзиста, если тут есть Вы.

Заодно просветите, как продавать товар именитых брендов официально и не платя за это никому.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 16:06:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заодно просветите, как продавать товар именитых брендов официально и не платя за это никому.

Я уже написал выше только Вы либо не понимаете, либо не хотите этого понимать.

То что вы мне сейчас показали несет на себе лейб GM и было произведено там же, где GM заказывает детали для производства. Наверняка это какой нибудь корейский завод или европейский. Потому что эта продукция произведена по тех нормам, которые требует GM для данной детали.


PS. а что блоки двигателя нынче самая популярная запчастЬ? Я то по своему недоразумению думал что это кузовные элементы, стекла и противотуманки там сам бог велел сплошной брэндовый беспредел и обиралово устроить. Вот где кучу отчислений можно собрать.....
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 16:20:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То что вы мне сейчас показали несет на себе лейб GM и было произведено там же, где GM заказывает детали для производства. Наверняка это какой нибудь корейский завод или европейский. Потому что эта продукция произведена по тех нормам, которые требует GM для данной детали.

PS. а что блоки двигателя нынче самая популярная запчастЬ? Я то по своему недоразумению думал что это кузовные элементы и там сам бог велел сплошной брэндовый беспредел и обиралово устроить. Вот где кучу отчислений можно собрать.....
Эта запчасть была выбрана хаотичными кликами по каталогу. Там есть GM тормозные колодки за 5800 против 750 руб за аналоги.
И то что вы сейчас написали не противоречит моим словам, но вот выводы у Вас какие-то непонятные.
Вы пишите что корейский завод клепает детали, лепит на них лейбл GM и торгует ими, при этом GM не при делах и не в доле.
Пойду ген. диру подкину идейку торговать сумками LV, обувью Christian Loubutin. Найдем завод где их делают, у них есть все стандарты и шильдик могут пришивать.
А то мы лошпеды отчисляем с каждой проданной пары за то, что имя дизайнера на коробке китайских башмаков стоит.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 16:25:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Там есть GM тормозные колодки за 5800 против 750 руб за аналоги.

П-А-К-А-Ж-И-Т-Е !!!!!!!

Действительно хочется посмотреть что эти колодки за 750 из настоящей кожи, а не из кожзама (если переводить на язык одежды)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пойду ген. диру подкину идейку торговать сумками LV, обувью Christian Loubutin. Найдем завод где их делают, у них есть все стандарты и шильдик могут пришивать.

да киньте :) Не сравнивайте рынок одежды и техники, - одежда живет один сезон, так как сильно подвержена влиянию моды, для чего и созданы брэнды позволяющие получать повышенный доход в кратчайшие сроки существования коллекции. Или на одежду тоже потом нитки LV продают?

Представлю себе разговор в магазине:
- Вчера не стала покупать кристалы Сваровски на свою кофточку от ДГ, они за брэнд много дерут, нашла стразики Арзамаского стекольного завода раз в 20 дешевле, так что кофточки мне теперь еще лет на 5 хватит.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Maddog от 10 Июль 2013, 16:43:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
(
General Motors   13300867   Колодки тормозные задние      25   1   1   5 826,38р.
Allied Nippon   ADB31689   Тормозные колодки дисковые         1   2   736,99р.

Allied очень даже неплохие колодки, если катаетесь спокойно.
Нужен бренд? берите:
Ate   13.0460-7264.2   Колодки тормозные дисковые, комплект      1   10   3 070,95р
Все равно в 2 раза дешевле.
Или
Ferodo   FDB 4263   Колодки тормозные дисковые задние, комплект "Premier"      1   7   1 521,33р

Брембо к сожалению в списке аналогов нет.
Добавлено: 10 Июль 2013, 16:45:09

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не сравнивайте рынок одежды и техники
А никто и не сравнивает. Речь тут идет о использовании торгового знака, условия данного использования одинаковы для любого производства/торговли.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 18:24:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А никто и не сравнивает. Речь тут идет о использовании торгового знака, условия данного использования одинаковы для любого производства/торговли.

Есть бизнесы, где роль торговой марки играет роль локомотива для продвижения, а не дополнительного источника доходов, так вот рынок фирменных автозапчастей относится именно к ним. Опель гораздо важнее создать имидж чем заработать на запчастях. Аналогично для мерседес и т.д.

нет никаких отчислений за брэнд в запчастях, я не могу это счейчас никак доказать, но просто я в этом уверен на все 100% поскольку связан с авторынком. Дополнительные накрутки делают все кому не лень, но автопроизводители к этому не имеют отношение, просто потому, что их львиная доля заработка лежит совершенно в другой плоскости.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: kiratym от 10 Июль 2013, 18:37:31
КраШ, как пример, свечи, которые стоят в Опелях - производства фирмы Бош, только вот если ты купишь этот Бош с шильдой ДжиЭм - то они тебе обойдутся как минимум 250 р. за штуку, а так ты их можешь приобрести без шильда как максимум за 170 р.
Или вот еще, если мне не изменяет память, то корзина и сцепление на Корсу были фирмы Люк, но вот незадача - без шильда ДжиЭм они стояли 3500, а с шильдом - 8 тыр. А производитель один и тот же, т.е. что дешевле а-ля неоригинал оригинального производителя, а то, что дороже - здец какой оригинальный оригинал  mda
Добавлено: 10 Июль 2013, 18:39:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Действительно хочется посмотреть что эти колодки за 750 из настоящей кожи, а не из кожзама (если переводить на язык одежды)
зря прикалываешься, пример я тебе привела выше :) благо, уже второй Опель доедаю, так что внутренности его успела изучить ;)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 20:28:30
Лен, я сейчас работаю в области где всё обстоит примерно также как ты и говоришь, когда оригинал стоит дороже того же самого и выпущеного мягко говоря "в другую смену".
Фишка в том что оригинал это согласованная стоимость с учетом различных затрат, но!!!! без учета стоимости бренда, иначе бы муратовские детали на айфон стоили совершенно других денег ;D
Фишка в том что эти детали хоть и похожи, но всё таки отличаются)))) может и в мелочи конечно, но отличаются. Согласно подписанной документации, проиводительне имеет права выпускать индентичный аналог, но выпустить что-то с изменением - может )))

Отсюда и формируется - оригинал по согласованым ценам, что-то похожее по свободным ценам. И плата там не за брэнд, хотя если каналы поставок делают нарутку за оригинальность то молодцы и респект,люди зарабатывают деньги и это их полное право :)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 22:25:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опель гораздо важнее создать имидж чем заработать на запчастях.
Тогда кто заработал на запчастях с лейблом GM? Не секрет, что зачастую в коробке с лейблом GM просто лежит изделие именитого производителя, специализирующегося на этом виде продукции (например, те же колодки GM шли с двумя клеймами: Ate и GM на самих колодках, коробка была GM).

Или вы хотите сказать, что GM позволяет пользоваться своей торговой маркой забесплатно? Какая им от этого выгода? И смысл тогда продавать "брендовые" запчасти дороже самого производителя, тем более не через дилерские сети (такая накрутка ими была бы вполне понятна), а через сторонних, в т.ч. "серых" поставщиков, которым как раз было бы выгоднее продавать "родные" запчасти по цене, не сильно отличной от дорогих "аналогов" (т.к. именно у сторонних поставщиков "родные запчасти берут единицы, а у дилеров - основная масса из тех, кто покупает именно у дилера)?
Добавлено: 10 Июль 2013, 22:29:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фишка в том что эти детали хоть и похожи, но всё таки отличаются)))) может и в мелочи конечно, но отличаются. Согласно подписанной документации, проиводительне имеет права выпускать индентичный аналог, но выпустить что-то с изменением - может )))

Отсюда и формируется - оригинал по согласованым ценам, что-то похожее по свободным ценам.
какое к бл censored ям "похожее"?? zloy Вы хоть раз держали в руках "брендовые" автозапчасти? Именно автозапчасти. Когда берешь в одну руку ту же свечу GM? а в другую Бош, а они абсолютно одинаковы, даже лейбла Бош на обеих. Только на ЖиЭмовской еще и лейбла GM пробита. И в этом вся разница.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 10 Июль 2013, 22:35:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...Только на ЖиЭмовской еще и лейбла GM пробита. И в этом вся разница.
На ступице SKF штатно стоящей на Астре даж и GM не было набито. лично сравнивал снятую с приобретенной на замену.
С купленной за ~5000 руб если сравнивать предлагаемую у ОД за 17000 - ВООБЩЕ НЕТ РАЗНИЦЫ kofee\
а для кармана есть ;)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: kiratym от 10 Июль 2013, 22:38:18
Teip, Ванюш, тише, не ругайся  drinks
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 23:09:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ступице SKF штатно стоящей на Астре даж и GM не было набито
И такое есть. Вообще, если авто перевести на стоимость запчастей - оно становится дороже в 3-4 раза. Так что если кто-то еще верит, что производитель с продаж запчастей ничего не получает - верьте дальше в эти сказки.

Сама суть коммерции не приемлет такого альтруистического подхода к покупателю. Отсюда же, кстати, растут ноги у подспудного принуждения ставить "оригиналы" под угрозой возможного отказа в гарантии (ага, щас, пусть ЗЗПП читают и у себя в европах выпендриваются) или, как минимум, долго-долгих разбирательств и экспертиз.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 23:10:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опель гораздо важнее создать имидж чем заработать на запчастях.
Тогда кто заработал на запчастях с лейблом GM? Не секрет, что зачастую в коробке с лейблом GM просто лежит изделие именитого производителя, специализирующегося на этом виде продукции (например, те же колодки GM шли с двумя клеймами: Ate и GM на самих колодках, коробка была GM).

Или вы хотите сказать, что GM позволяет пользоваться своей торговой маркой забесплатно? Какая им от этого выгода? И смысл тогда продавать "брендовые" запчасти дороже самого производителя, тем более не через дилерские сети (такая накрутка ими была бы вполне понятна), а через сторонних, в т.ч. "серых" поставщиков, которым как раз было бы выгоднее продавать "родные" запчасти по цене, не сильно отличной от дорогих "аналогов" (т.к. именно у сторонних поставщиков "родные запчасти берут единицы, а у дилеров - основная масса из тех, кто покупает именно у дилера)?
Добавлено: 10 Июль 2013, 22:29:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фишка в том что эти детали хоть и похожи, но всё таки отличаются)))) может и в мелочи конечно, но отличаются. Согласно подписанной документации, проиводительне имеет права выпускать индентичный аналог, но выпустить что-то с изменением - может )))

Отсюда и формируется - оригинал по согласованым ценам, что-то похожее по свободным ценам.
какое к бл censored ям "похожее"?? zloy Вы хоть раз держали в руках "брендовые" автозапчасти? Именно автозапчасти. Когда берешь в одну руку ту же свечу GM? а в другую Бош, а они абсолютно одинаковы, даже лейбла Бош на обеих. Только на ЖиЭмовской еще и лейбла GM пробита. И в этом вся разница.

Могу ответить точно таких же тоном - а вы бл...ь химический анализ смеси тормозной колодки делали, чтобы утверждать? Есть подписанная спецификация по которой изделие получает артикул и производится на заводе. При этом никто и никогда не исключал "третью смену" это раз и незначительные изменения в конструктиве, потому что если будет копия то это будет подделка, а если очень как вы говорите бл censoredь похожее но уже зарегистрированное серийное, то вопросов никаких не будет.

Изделия по согласованным артикулам вносятся в КД (конструкторскую документацию), всё что туда не внесено официальный дилер просто не вправе использовать, отсюда и образование цен на оригинал. Потому что спрос на них есть - он обязательный!!!!
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 23:13:34
И не надо путать ситуации с производством одной и той же детали для себя и для GM с ситуацией, когда хитрые хохлы производят Ланос, а называют его ЗАЗ. Вот у хохлов как раз - минимальные изменения.

Тем более, сама по себе деталь не является предметом авторского права, тем более, что производится на оборудовании и по технологии производителя, а не заказчика. И всеми патентами на технологию владеет как раз производитель.

И уж тем более не надо путать рынок автомобильных запчастей и рынок электроники. Там-то как раз все разработки принадлежат брендодержателю, а в Китае так, производственная база по чужим патентам, аутсорсинг.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 23:18:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тем более, сама по себе деталь не является предметом авторского права, тем более, что производится на оборудовании и по технологии производителя, а не заказчика. И всеми патентами на технологию владеет как раз производитель.
И много таких запатентованных деталей у автопроизводителя?
Если мы разберем машину по частям то окажется меньше 25 процентов её стоимости и то как раз в отношении двигателя. Потому как это и есть основные ноу-хау, а всё навесное оборудование давно делают сторонние производители, которые под GM и использование брендов чего то не прогибаются, хотя казалось бы могли бы договориться и смело пилить бабло на всех, кто ж откажется с лишних денег с доверчивых идиотов как тут раньше уже написали?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 23:21:01
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При этом никто и никогда не исключал "третью смену"
Вы опять про свою электронику..

Положим, производятся те же колодки Ate. Абсолютно одинаковые колодки, одна и та же технология, материалы. Но разные заказы, партии,если угодно. Обе партии проходят заводскую приемку, отдел техконтроля, клеймятся производителем. После этого первая партия отправляется в свой же отдел сбыта, где она пакуется в свои коробки со своим брендом Ate. Это внутренний заказ.

Вторая партия также поступает в отдел сбыта, но на линии упаковки пакуется в серые коробки по ...дцать штук и отправляется заказчику - на упаковочный конвейер дочерней фирмы GM. Там эта партия проходит еще один контроль - входной, после чего на прошедшие контроль изделия ставится еще одно клеймо - GM. После чего идет упаковка во всем известные синие коробочки.

Нюансы опускаю (отбраковка от входной приемки может отправляться производителю, там она может списываться, может поступать в продажу, т.к. один раз контроль она уже упроизводителя все-таки прошла; именитые производители могут осуществлять по соглашению с заказчиком приемку заказчика на своих мощностях, там же производить упаковку в коробки заказчика и т.п.)
Добавлено: 10 Июль 2013, 23:24:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
которые под GM и использование брендов чего то не прогибаются, хотя казалось бы могли бы договориться и смело пилить бабло на всех, кто ж откажется с лишних денег с доверчивых идиотов как тут раньше уже написали?

А их тут же ВТО к ногтю за образование картеля или синдиката, ага. Это правило свободной торговли: каждый крутится, как может. Плюс дифференцированный подход к клиенту: с каждого "рубится" бабло по его финансовым возможностям.Как это сделать - дело маркетинговых служб (типа, оригинал круче и неломучей, а там ваще ноунейм, фи какое. А у нас ничем не хуже оригинала, мы ваще офиц. поставщики конвейеров производителей!!)

В Экзисте, кстати, как раз можно почитать про каждый бренд его саморекламу. И примерно сделать вывод, кто сам мастырит, кто в китае крупные заказы размещает и продает под своей маркой, а кто еще чего делает.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 23:25:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Положим, производятся те же колодки Ate. Абсолютно одинаковые колодки, одна и та же технология, материалы. Но разные заказы, партии,если угодно. Обе партии проходят заводскую приемку, отдел техконтроля, клеймятся производителем. После этого первая партия отправляется в свой же отдел сбыта, где она пакуется в свои коробки со своим брендом Ate. Это внутренний заказ
Невозможно!!!!! не может одно и тоже производится под разные артикулы.

Я это наю не только по рынку электроники на минуточку. Электронный документооборот не позволит отписывать одно и тоже под разными брендами. Обязательно дожны быть разные артикулы, я  может конечно придираюсь к словам, но всё же порядок есть порядок на любом производстве.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 10 Июль 2013, 23:29:39
Volkswagen в России признали монополистом (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDI0NzU=)
...
Причиной послужил конфликт между ООО «Фольксваген Груп Рус» и компанией ООО «Таганка-Сервис». Последняя не является официальным дилером марки Volkswagen, однако несколько раз пыталась заключить договор о поставке оригинальных запчастей к автомобилям, на что получала отказ.

Тогда компания обратилась с жалобой в ФАС. Антимонопольщики провели проверку и выявили, что «Фольксваген Груп Рус» является монополистом на рынке оптовой торговли оригинальными запчастями к Volkswagen, Audi и Seat. Аналоги оригинальных запчастей в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры концерна.
...
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 23:30:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А их тут же ВТО к ногтю за образование картеля или синдиката, ага
Кривое какое то ВТО))) то за образование картелей наказывает, а одинаковое изделие в разные коробки раскладывать - это нормально))) Видимо второй брэнд не интересует собственное развитие и защита рынка продаж))))
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 10 Июль 2013, 23:30:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Положим, производятся те же колодки Ate. Абсолютно одинаковые колодки, одна и та же технология, материалы. Но разные заказы, партии,если угодно. Обе партии проходят заводскую приемку, отдел техконтроля, клеймятся производителем. После этого первая партия отправляется в свой же отдел сбыта, где она пакуется в свои коробки со своим брендом Ate. Это внутренний заказ
Невозможно!!!!! не может одно и тоже производится под разные артикулы.

Я это наю не только по рынку электроники на минуточку. Электронный документооборот не позволит отписывать одно и тоже под разными брендами. Обязательно дожны быть разные артикулы, я  может конечно придираюсь к словам, но всё же порядок есть порядок на любом производстве.
артикул - лишь цифирька на бумажке.
от того, что напишут на наклейке - торможение ни как не изменит...
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 23:32:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Электронный документооборот не позволит отписывать одно и тоже под разными брендами. Обязательно дожны быть разные артикулы, я  может конечно придираюсь к словам, но всё же порядок есть порядок на любом производстве.
Это на ВАШЕМ производстве такой порядок и такой документооборот. С одной стороны, радует такой порядок, с другой стороны - ограниченность АСУТП. Хотя, это могло быть сделано специально, именно для отстутсвия таких "пересечений" одной и той же родукции од разными артикулами.

Но не все системы документооборота одинаковы, во-первых, а во вторых, вам не приходило в голову, что артикул каталожный может отличаться от артикула производителя? Т.е. производитель отписывает все под одним артикулом ,своим собственным. А вот продавец (тот, кто заказал эту партию под свое клеймо) уже по факту своей приемки присваивает свой артикул. Причем на основании законной процедуры - клеймение
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 23:35:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Volkswagen в России признали монополистом (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDI0NzU=)
...
Причиной послужил конфликт между ООО «Фольксваген Груп Рус» и компанией ООО «Таганка-Сервис». Последняя не является официальным дилером марки Volkswagen, однако несколько раз пыталась заключить договор о поставке оригинальных запчастей к автомобилям, на что получала отказ.

Тогда компания обратилась с жалобой в ФАС. Антимонопольщики провели проверку и выявили, что «Фольксваген Груп Рус» является монополистом на рынке оптовой торговли оригинальными запчастями к Volkswagen, Audi и Seat. Аналоги оригинальных запчастей в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры концерна.
...
А с кем они пытались заключит договор о поставке и куда? :) вот это очень интересно было бы почитать, потому как экзист почему то совершенно свободно возит и продает оригинальные запчасти а у этих какая то проблема)))
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 23:37:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Видимо второй брэнд не интересует собственное развитие и защита рынка продаж))))
Так второй брэнд - суть производитель автомобилей, они работают в разных сегментах рынка все-таки. GM - больше через свою дилерскую сеть плюс опосредовано через свой отдел маркетинга, который расхваливает "оригинальную" продукцию, заставляя покупателя брать ее втридорога по сравнению с ценами на рынке запчастей.

А первый (который суть производитель запчастей) ничего здесь не теряет. У него есть установленная цена продажи, по ней он сбывает оптовые партии производителю автомобилей и по ней же - в свои дилерские центры и прочим крупным покупателям. Все равно у него нет возможности "работы" с денежными покупателями через дилеров автопроизводителя. Тем более, что все попытки, грубо говоря, "рыпаться" приведут к тому, что автопроизводитель просто сменит поставщика конвеера, ведь производителей одного вида запчастей ой как много, в разы больше, чем автопроизводителя. Они - выгодный клиент.
Добавлено: 10 Июль 2013, 23:39:48

Экзист окупает либо у того же фольксваген-рус, но о оптовым ценам, либо напрямую за границей.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: КраШ от 10 Июль 2013, 23:45:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
артикул - лишь цифирька на бумажке.
от того, что напишут на наклейке - торможение ни как не изменит...
Артикул- это заводская маркировка изделия, по отчетности предприятия по артикулу можно посмотреть когда и чего было выпущено, отсутствие заводской маркировки иделия это уже подлог и нарушение отчетности. у нас в стране это очень любят делать, в китае тоже обожают такие вещи, а вот у корейцев (по крайней мере в шинном бизнесе точно) строгая отчетность. К примеру есть шины Хакка есть шины Нордман - для многих нет раницы , потомоу что протектор одинаковый и это действительно так, потому что используется таже матрица, что и на хакку, да вот только шинная смесь уже из гораздо меньшего количества компонентов и нить корда имеет меньший диаметр, поэтому Нордман дешевле в производстве и продажная цена ниже, только производственный артикул отличается и бренд на боковине, а протектор выглядит одинаково. Абсолютно одинаково.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 10 Июль 2013, 23:49:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
артикул - лишь цифирька на бумажке.
от того, что напишут на наклейке - торможение ни как не изменит...
Артикул- это заводская маркировка изделия, по отчетности предприятия по артикулу можно посмотреть когда и чего было выпущено, отсутствие заводской маркировки иделия это уже подлог и нарушение отчетности. ...
Дык выпущено все правильно и промаркировано тоже - АТЕ сделало 2000 колодок по СВОЕМУ номеру каталожному.500 из них ушли в GM по OEM-соглашению какому-нибудь, там получили местный номер, по которому ищут детальку в "фирменных" каталогах официалы.

где противоречие и об чём такая яростная битва???
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 23:51:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дык выпущено все правильно и промаркировано тоже - АТЕ сделало 2000 колодок по СВОЕМУ номеру каталожному.500 из них ушли в GM по OEM-соглашению какому-нибудь, там получили местный номер, по которому ищут детальку в "фирменных" каталогах официалы.

где противоречие и об чём такая яростная битва???
Так вот это я и пытаюсь растолковать!!
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 10 Июль 2013, 23:52:22
покупая детальку от производителя - экономим, покупая у официалов при ремонте - платим за брендирование.
разница лишь в точке ответсвенности.
за косяк "оригинала" ответит официал, а за косяк "аналога" - претензии к производителю детали.
Добавлено: 10 Июль 2013, 23:53:23

и за свою "гарантию" opel, вернее - GM, берут бабульки. и нехилые... mda
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 10 Июль 2013, 23:56:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и за свою "гарантию" opel, вернее - GM, берут бабульки. и нехилые... mda
Причем, за такие деньги в 90% случаев можно все обслуживание авто проводить в стороннем сервисе, да еще и останется
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: kiratym от 11 Июль 2013, 01:47:37
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аналоги оригинальных запчастей в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры концерна.
вот поэтому не люблю ВАГ-продакшн :)
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Ton от 11 Июль 2013, 02:32:09
Я вот вам так скажу. Несколько отступив от темы последних обсуждений. Катаюсь сейчас по Баварии и Австрии. Подавляющее большинство автомобилей - фольксвагены. Далее идут ауди и бмв. Далее форды всякие... Далее мерседесы. А вот опелей очень мало, приблизительно на уровне всяких киа и хундаев... Так что вот такая вот инфа для размышлений из неметчины... Потом подкину инфу из италии и франции...
Добавлено: 11 Июль 2013, 02:32:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аналоги оригинальных запчастей в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры концерна.
вот поэтому не люблю ВАГ-продакшн :)

Такая же херь с бмв
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: AndryPF от 11 Июль 2013, 06:55:12
КраШ, коль GM на запчастях не наваривается, то растолкуйте мне свежий пример - померли у меня давеча на Астре Н передние ступицы, я к официалам, они мне выставляют ценник почти 18 тысяч за одну. Изучаю внимательно оригинальную новую - SKF, заказываю на экзисте за 5500 тоже SKF. Снимаю старую - SKF (родная с завода). Так вот кто с меня пытался наварить 3 цены детали? Дилер? Или GM? Или оба?
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: jkc от 11 Июль 2013, 07:06:32
В данном случае - только дилер.
 Вот на эти 2% и живет. ;D

Так как, там обстоят дела с заносом подарков бедным менеджерам в виде коньяка и ойфонов?
Это бизнес. Пока есть лохи, готовые платить втридорога - такие цены будут всега. Да и у буржуев - все точно так же в плане ценообразования.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: Teip от 11 Июль 2013, 07:31:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Аналоги оригинальных запчастей в России не производятся, а продажей комплектующих занимаются только официальные дилеры концерна.
вот поэтому не люблю ВАГ-продакшн :)
А что, аналоги запчастей на Опели производятся в России?

Да и на машины VAG в том же Экзисте дополна заменителей по сходным ценам. Так что про недоступность запчастей в России не надо. Тут кусалово на другом уровне: как раз крупный российский торгаш захотел откусить кусок пирога производителя - монополиста в продажах, т.к. был вынужден отказывать, например, тем клиентам, которые хотели купить запчасти у российского торгаша, но чтобы непременно оригиналы.
Добавлено: 11 Июль 2013, 07:37:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В данном случае - только дилер.
 Вот на эти 2% и живет.
да нет, вы неправы, у дилера от запчасти остается только та разрешенная наценка, которую ему позволили сделать. Т.е. дилер получает эти запчасти по крупнооптовой цене. независимо от объема закупок, а продает по розничной. Из Экзиста, на Астру Н:
Opel                           16 03 253   Ступица колеса в сборе                                                                  10 438,00р.
General Motors   93178651   Передняя ступица в сборе с датчиком системы абс, комплект    18 425,22р.   
SKF                           VKBA 3650   Комплект подшипника ступицы колеса переднего                     5 941,86р.   

Непонятная разница между GM и Opel - замечена давно, опелевские запчасти дешевле. Хотя бывает и наоборот.


Добавлено: 11 Июль 2013, 07:39:35

Хотя никто не мешает дилеру, зная что все три запчасти произведены на одном заводе, под свою ответственность заказывать SKF? а ставить ее как General Motors. Он же вам  коробки и документы на поставленные запчасти не отдает.

Тогда навар хороший будет, я думаю, так и делают.
Название: Re:GM поднимет ценность Opel в Европе
Отправлено: provo от 11 Июль 2013, 08:04:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Хотя никто не мешает дилеру, зная что все три запчасти произведены на одном заводе, под свою ответственность заказывать SKF? а ставить ее как General Motors. Он же вам  коробки и документы на поставленные запчасти не отдает.

Тогда навар хороший будет, я думаю, так и делают.
Эт о ключевая фраза.
Никто не любит ответственности.
Ту не прикроешься поставками со склада GM - придётся самому расхлёбывать, если какие проблемы с или из-за этой запчасти вдруг ...
А бесплатно никто впрягаться не хочет, вот и трёхкратные переплаты в итоге...