-
Есть какие нибудь данные?
Надеюсь не будет продавливаться при небольшом надавливании...
-
при небольшом - не будет, а если сильно нажать, то может и прогнуться :)
-
при небольшом - не будет, а если сильно нажать, то может и прогнуться :)
Сильно нажать чем, другим автомобилем?
Ну если на крыше автомобиля танцевать, то почти любой кузов прогнётся.
А так, если нажимать просто, то сомневаюсь :).
-
Ну если на крыше автомобиля танцевать
меня муж как-то зимой из сугроба выталкивал, так вот на задней двери вмятина осталась :)
-
Ну если на крыше автомобиля танцевать
меня муж как-то зимой из сугроба выталкивал, так вот на задней двери вмятина осталась :)
Он выталкивал пиная по задней двери?
Или Вас заносило при этом? :D.
-
Terra, просто толкая :) надавливая на ребре, ну а я буксовала маленько...
-
Ну я уверен что такая вмятина может легко выправиться.
А что же он не с багажника толкал? А там вмятины никогда не оставались?
-
А что же он не с багажника толкал?
Добавлено: 25 Июнь 2012, 17:04:30
так вот на задней двери вмятина осталась
у меня хэтч, а у него задняя дверь и есть дверь багажника :)
-
А что же он не с багажника толкал?
Добавлено: 25 Июнь 2012, 17:04:30
так вот на задней двери вмятина осталась
у меня хэтч, а у него задняя дверь и есть дверь багажника :)
Теперь я понял. Не сообразил, про заднюю дверь :).
Так выправили вмятину?
Может хотя бы Мокка отличится "толстокожестью".
-
Может хотя бы Мокка отличится "толстокожестью
ага, сейчас придет Антон и все подробно объяснит про корейский металл ))))))))
-
Может хотя бы Мокка отличится "толстокожестью
ага, сейчас придет Антон и все подробно объяснит про корейский металл ))))))))
Кстати, как Вы думаете, на Нексиях корейский металл?
Если да, то печально, что у Мокки будет такой же :D.
-
Ну у антары вполне себе метал... Прочный... Поэтому она и весит под две тонны... Пожалуй среди однокласников антара самая тяжелая машина... Ну еще шумка хорошая, тоже веса добавляет... Так что как-то к металу у меня не было претензий, кроме разве того, что через одну зиму она начала ржаветь :)
Но как вы понимаете обратная сторона толстого металла и большого веса - двигатели машину тянут фигово, поэтому антара ездит хорошо только с двиглом v6 3.2 о 230 кобылках :)
-
что через одну зиму она начала ржаветь
так ДжиЭм дает гарантию 12 лет против сквозной коррозии ))))) только хрен докажешь, мне не удалось - говорили, что пескоструй ))) а еще, по гарантии поменяла поводки дворников - тоже сперва "негарантийный случай", т.к. это механическое повреждение, после того, как показала вздутие краски - поменяли, но один фиг, опять облезли ))))
-
что через одну зиму она начала ржаветь
так ДжиЭм дает гарантию 12 лет против сквозной коррозии ))))) только хрен докажешь, мне не удалось - говорили, что пескоструй ))) а еще, по гарантии поменяла поводки дворников - тоже сперва "негарантийный случай", т.к. это механическое повреждение, после того, как показала вздутие краски - поменяли, но один фиг, опять облезли ))))
А сколько Вашей машинке лет?
Ну которой заднюю дверь помяли. Может всё-таки та самая коррозия?
-
Может всё-таки та самая коррозия?
после первой зимы? не смеши наши покрышки :)
-
Ну,у немцев нормально. Кузовщик знакомый сказал,что почти не рихтуют хонду,тойоту- фольга,говорит.А,еще прикол с Астра-клуба клубень писал-рихтовали кетай, дверцу,от не помню что-то ли Чери,то ли Тигго,вопчем,сняли дверцу,сняли обшивку,а под ней знакомые полоски и надпись "Лукойл"-китайцы пустили в дело бочки лукойловские. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Может всё-таки та самая коррозия?
после первой зимы? не смеши наши покрышки :)
Ну может зима слишком влажной была? :)
С таким тонким металлом и одной зимой хватит.
-
у меня у товарища двенашка, брал новую в сентябре, а к новому году у него уже появились первые ржавые точки... но это наш автопром, не думаю что у корейцев так же..
-
У друга Спортридж предыдущий,3-й год-нет никаких вздутий тем паче ржавчины.
-
у меня у товарища двенашка, брал новую в сентябре, а к новому году у него уже появились первые ржавые точки... но это наш автопром, не думаю что у корейцев так же..
А почему у корейцев такого не может быть? Они я думаю не всегда думают о противокоррозийной защите.
Так что всё может быть.
-
ну как мне кажется должны делать с учетом особенностей страны, для которой производят, разве нет?
-
ну как мне кажется должны делать с учетом особенностей страны, для которой производят, разве нет?
Конечно же должны.
Но наши производители на счёт этого и не очень-то трясутся видимо.
-
у меня у товарища двенашка, брал новую в сентябре, а к новому году у него уже появились первые ржавые точки... но это наш автопром, не думаю что у корейцев так же..
Ну так а почему тогда почти у всех антар ржавеет задняя дверь... Так что и укорейцев так же... Недодумывают они там что-то, когда машины проектируют... Может у киа лучше думают вплане защиты от коррозии, чем в daewoo, которые поектировали антару и мокку
-
у меня у товарища двенашка, брал новую в сентябре, а к новому году у него уже появились первые ржавые точки... но это наш автопром, не думаю что у корейцев так же..
Ну так а почему тогда почти у всех антар ржавеет задняя дверь... Так что и укорейцев так же... Недодумывают они там что-то, когда машины проектируют... Может у киа лучше думают вплане защиты от коррозии, чем в daewoo, которые поектировали антару и мокку
Ну тогда и у Мокки будут проблемы видимо...
Корейцы не думают видимо тоже, как и наши.
-
Ну так как у нас мокка будет собираться не по полному циклу, в отличие от дорестайлинговой антары, которую у нас в том числе и красили - есть маза, что корейская покраска окажется лучше и это минимизирует случаи ржавения
-
Ну так как у нас мокка будет собираться не по полному циклу, в отличие от дорестайлинговой антары, которую у нас в том числе и красили - есть маза, что корейская покраска окажется лучше и это минимизирует случаи ржавения
Ну что ж, будем надеяться.
А там уже посмотрим, через несколько лет, насколько всё хорошо.
-
Мне кажется, что самое главное не толщина металла, а именно марка, из которого сделан кузов! Ведь китайский металл даже толщиной 2-3 мм прогнивает. Зачем нам использование такого барахла?
-
китайцы пустили в дело бочки лукойловские.
Да уж. Тогда понятно, почему у них прогинается кузов от легкого надавливания. Эти бочки ведь практически никакие по толщине, насколько я помню. Надеюсь, что только китайцы так используют металл без переработки )
-
В выходные сосед (зафира идет 6-й год) решил подкрасить свою ржу. Ржи достаточно много, в основном по порогам, под уплотнителями и т.д... Начал зачищать одно из пятнышек размером с 10 коппеек на пороге, в итоге отшкурил пространство размером, примерно 100 на 200 мм :o Ржа очень далеко распространилась под краской, по центру до сквозной коррозии конечно не дошло, но въелась достаточно глубоко :( У другого соседа тоже зафира, на год моложе (идет 5-й год) и таже история с кузовом. Я и раньше, с опаской посматривал на их тачки, а тут и вообще, простите, сильно заочковал...
Как я понимаю, полной оцинковки у зафиры нет, интересно, как будет с моккой?...
Вот товарищи опеляводы, отпишитесь пожалуйста по данной теме.
-
у меня зафира 2001 года к 10ому году своей жизни не имела ни намека на ржавчину даже в тех местах, где были царапины до грунта...
есть мнение, что только покрашенные в россии зафиры, и вообще любые опеля имеют проблемы с ржавением. Моя новая Антара, покрашеная в России, начала ржаветь через год эксплуатации - под краской и без механических повреждений ЛКП...
-
мерседес у друга новый, года не прошло, появилась ржавчина.
астра у меня 1.5 года нет никакой ржавчины, сколов много, т.к. краска сами знаете какая.
до этого был гетц корейский за 3 года нет ржавчины, хотя сколы и царапки были
выводы не решаюсь сделать. просто случай, и это касается всего мирового автопрома. любой детали или узла.
-
Моя новая Антара, покрашеная в России, начала ржаветь через год эксплуатации
Вот именно из-за таких моментов и нюансов многие люди и не решаются покупать автомобили российской сборки или даже покраски. Отечественные умельцы всегда на чем-нибудь да сэкономят. А народ потом в шоке.
-
Вот именно из-за таких моментов и нюансов многие люди и не решаются покупать автомобили российской сборки или даже покраски
именно! я больше никогда не куплю машину, собранную в России по полному циклу с покраской... слава богу Мокку видимо красить у нас не будут
-
А может быть есть смысл заменить часть металлических деталей кузова пластиком? Да, пластик тоже имеет ряд недостатков, но зато ржаветь он точно не будет. Или может быть не пластиком, а алюминием...
-
нуууу, наверное пластик не отвечает нормам пассивной безопасности :) может как и люминий :)
-
Есть еще углепластик, стекло волокно, и много другое... Дорого только...
-
Пластилин- вот это решение…!
-
Тогда выйдя за пределы автосалона опеля, домой можно будет приехать на мерседесе...)))
-
Falkon, главное у детской площадки не оставлять машину)))
-
Вы опять оффтопите? В след.раз я не буду переносить сообщения...буду просто их удалять
-
kiratym, ну а что еще остается, если владельцев живой машины нет? только троллить друг друга и оффтопить. ну кто-то возможно заветные 500 сообщений хочет получить))
как появятся владельцы можно будет удалить почти все темы, и начать с чистого листа)
соре за оффы. но ведь так и есть?
-
fedot-da-ne-tot, для счетчика сообщений и офтопа есть раздел Свобода слова!!! Там хоть о порнографии общайтесь.
-
А может быть есть смысл заменить часть металлических деталей кузова пластиком? Да, пластик тоже имеет ряд недостатков, но зато ржаветь он точно не будет. Или может быть не пластиком, а алюминием...
Идея не новая, более того, Ауди уже делала автомобили с алюминиевым кузовом, но делала, это не по причине возможной ржавчины, а с целью облегчения кузова. Но вот стоит такой кузов, просто не реальных денег, и как следствие Мокка в таком кузове, стоил бы в два раза дороже. Его и никто покупать за такие деньги не стал бы.
-
Но вот стоит такой кузов, просто не реальных денег
А сколько надо будет денег на ремонт?
У нас тут недавно столкнулись х6 и жигули... У жигулей фара разбита, да угол замят, а у бехи крылья как крошка...
-
Но вот стоит такой кузов, просто не реальных денег
А сколько надо будет денег на ремонт?
У нас тут недавно столкнулись х6 и жигули... У жигулей фара разбита, да угол замят, а у бехи крылья как крошка...
Ну у БМВ сработала пассивная безопасность, согласно которой крылья должны легко сминаться, а не придавать инерцию удару, тем самым заталкивая двигатель в салон и калеча водителя. Так что, тот факт, что оно рассыпалось, это плюс. Ну а про алюминиевые крылья для Ауди А8, могу сказать, что стоят они вообще не реальных денег.
-
Так что, тот факт, что оно рассыпалось, это плюс.
Я не про пассивную безопасность, а про ремонт...
-
Так что, тот факт, что оно рассыпалось, это плюс.
Я не про пассивную безопасность, а про ремонт...
А вам что больше хотелось бы ремонтировать? Свои ноги, которые повредил бы двигатель вошедший в салон, или просто купить новое крыло? Железо, как-то приятнее покупать, нежели покупать себе здоровье, которое, как известно не купишь. Вообще, толщина металла в нынешнем автомобилестроении, это величина не показательная.
-
Так что, тот факт, что оно рассыпалось, это плюс.
Я не про пассивную безопасность, а про ремонт...
все верно выше отметили.
толще металл, больше перегрузки на пассажиров, дешевле ремонт
тоньше металл, больше зоны деформации, меньше перегрузка, дороже ремонт
выбирать вам, древность (первый вариант) либо новые технологии (второй)
Зоны деформации кузова - средства пассивной безопасности, в момент аварии зоны деформации должны мягко погасить энергию столкновения и защитить пассажиров от резкого воздействия силы удара. Кроме того, зоны деформации, принимая удар на себя, стараются оставить неповрежденным каркас салона автомобиля.
-
выбирать вам, древность (первый вариант) либо новые технологии (второй)
Я думаю тут ответ очевиден должен быть. Лечиться нонче намного дороже, чем чинить автомобиль после аварии, а особенно если он был еще застрахован и по КАСКО. Но не суть! Мне вот интересно стало, а почему Опель по примеру Рено не делает пластиковые крылья? Ну ведь это выгоднее, при чем всем, и заводу, и потребителю.
-
выбирать вам, древность (первый вариант) либо новые технологии (второй)
Выбирать поездки без аварий...
Кстати безопасноть не всегда лучше у тех, кто рассыпается на глазах...
-
как следствие Мокка в таком кузове, стоил бы в два раза дороже.
По алюминию все понятно, там стоимость одного только металла выходит минимум в 4-5 раз дороже! Не говоря уже о работе и прочих прелестях передела, ведь алюминий очень сильно выгорает при переплавке и температурной обработке. Да и не к чему Мокке алюминий.
-
доброго времени суток
а не знаете ли, кузов оцинкован?насколько я понял красят там же где и антары в корее
как антары не вкурсе?
-
NeformAl, сейчас придет Тон и все расскажет :)
-
а не знаете ли, кузов оцинкован?насколько я понял красят там же где и антары в корее
как антары не вкурсе?
Как то уже спрашивать ТАКОЕ про современные автомобили - плохой тон. Ужо 21 век на дворе. Насколько помнится у Опеля - одна из самых больших гарантий на сквозную коррозию. Вы ржавую Корсу или Астру видели ? )))
-
novi4ok, я видела ;D
А Попель дает 12 лет на сквозную коррозию, только для того, чтоб попасть под эту гарантию столько условий надо выполнить :)
-
а не знаете ли, кузов оцинкован?насколько я понял красят там же где и антары в корее
как антары не вкурсе?
Как то уже спрашивать ТАКОЕ про современные автомобили - плохой тон. Ужо 21 век на дворе. Насколько помнится у Опеля - одна из самых больших гарантий на сквозную коррозию. Вы ржавую Корсу или Астру видели ? )))
не скажите, одно дела если сколы цветут, и совсем другое когда нет
плавали знаем
я по это причине на францах давно езжу, пунктик у меня такой, красить лень и дорого
знаю что у опелей всегда были проблемы с пятой дверью
-
видела
Битую , после "гаражного" ремонта ? , у моего соседа А-4 отремонтировали так , что капот алюминиевый зацвёл - чудеса гаражного сервиса...
-
NeformAl, с пятой сейчас все нормально, но вот с задними крыльями траблы случаются ))))
-
доброго времени суток
а не знаете ли, кузов оцинкован?насколько я понял красят там же где и антары в корее
как антары не вкурсе?
Кузов - оцинкован. Мокку будут скорее всего красить в корее, как и рестайлинговую антару, а вот дорестайлинговую антару красили у нас и из-за этого ржа может вылезти через одну зиму, как это произошло у меня и у кучи других несчастных владельцев покрашеных в шушарах антар. И рже пофиг на то, что кузов оцинкован. Вобщем молитесь, чтобы мокку у нас не красили:)
-
Вобщем молитесь,
как только выпустят, сразу же закажем молебен :)
-
Вы ржавую Корсу или Астру видели ? )))
Зайдите на форум опеля астры и развейте сомнения об хорошей покраски жм...
-
Зайдите на форум опеля астры и развейте сомнения об хорошей покраски жм...
Зайдите на Форум Ниссан джук и ужаснитесь качеству покраски... У Рено - тоже проблемы. В мире нет совершенства... Сомнений не испытываю , поэтому развеивать их не собираюсь.
-
Зайдите на Форум Ниссан джук и ужаснитесь качеству покраски...
Речь шла про Опель, который в этом плане считают фаворитом...
-
Речь шла про Опель, который в этом плане считают фаворитом...
В плане чего фаворитом ?
-
novi4ok, что опель лучше ниссана...
-
Falkon, теперь ты мой фаворит ))))) долго я ждала от тебя этих слов ))))
-
Здравствуйте! LaieA_ drinks Что-то не нашел нигде про кузов,он оцинкованный???
-
yus1967, по идее, должен быть да :)
-
по идее, должен быть да
Спасибо,но точно никто не знает?Жаль.
-
просто сравните массу мокки с чем-нибудь типа дастера! результаты должны удивить и порадовать!
-
просто сравните массу мокки с чем-нибудь типа дастера
Думаю они не конкуренты - 100%.Если с актионом или спортажем?
-
yus1967, обычно Опель оцинкует кузова :) почему Мокка должна стать исключением?
-
обычно Опель оцинкует кузова
Вот конкретный ответ ++++++ Спасибо, уже легче.
-
только от коррозии это не спасает :)
я седня на мойке был - мойщик был в шоке - говорит у вас же новая машина? я говорю: ага, полтора года машине... говорит первый раз видит, чтобы новая машина так зацвела
-
Ton, а в каких местах зацвела?
-
коррозии это не спасает
А у Вас чья сборка?
-
Ton, а в каких местах зацвела?
дверь багажника
Добавлено: 28 Сентябрь 2012, 22:49:31
А у Вас чья сборка?
русская, будь она не ладна
-
Про багажник ты вроде писАл, что это болезнь у Антарки.... Точно, у тебя же Шушарская
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
это пол года назад снимал, сейчас еще больше очагов...
Болезнь, не вопрос, но это не успокаивает :)
-
ой, жалко, что у нас цензура на форуме, а то сейчас бы выразилась ))))
-
русская, будь она не ладна
Кривые родные российские - это уже "Бренд".
-
вот реально как лох с таким позором езжу :) все времени нет до гарантийки доехать... совмещу со вторым ТО перед зимой видимо...
-
сейчас еще больше очагов...
Чтоб у тех кто приложил к этому"руки",у самого все его будущие машины были такие.
-
Тут дело не только в русской сборке! и европейцы цветут! А еще это белый цвет на нем больше всего заметна коррозия(((
-
у меня до антары была зафира в точно таком же цвете... европейка 10-летняя... у нее не цвели даже царапины до грунта... а тут просто под краской без механических повреждений зацвела...
и это не белый, это серебристый металлик... металлик вообще менее подвержен таким делам
-
белый цвет на нем больше всего заметна коррозия
Извиняюсь vladimir902,но не через 1,5 года.Я на своем сидоре 3 отъездил и ничего,если есть скол то ржи нет.Сборка Словения,крпноузловая Калининград.
-
Думаю дело не в том где покрашено, в России или в Корее, а в заводском браке. Нарушена технология при обработке металла или при хранении готовой двери или при транспортировке. Слышал, что в 2007 была большая партия астр у которых гнили двери через год, перекрашивали по гарантии, вот только не на долго это спасало. Считаю, что если коррозия пошла, то ее уже ничем не остановишь.
-
Считаю, что если коррозия пошла, то ее уже ничем не остановишь.
Зачистите до метала , загрунтуйте и покрасьте - при условии качественных материалов корозии Вы больше не увидите.
-
novi4ok, тут не соглашусь с тобой, у меня сколько бы не красили и как бы не обрабатывали, максимум крыло 8 мес.держится, потом опять краска взбучивается...
-
потом опять краска взбучивается...
Значит, такие маляры)) У меня брат жестянщиком работает - про такие случаи говорит, что либо у жестянщика-маляра руки из ж censoredы растут, либо материалы некачественные, дешевые. Тут подготовка поверхности, считай, самое важное
Добавлено: 05 Октябрь 2012, 22:24:21
краска взбучивается...
а под ней ржавчина или просто краску подняло?
-
под ней ржа уже, а про руки...ну руки дилера они такие ))))
-
novi4ok, тут не соглашусь с тобой
Ну и напрасно , это на самом деле так и есть , если изолируешь металл от воздуха и агрессивных сред - он простоит вечно , иначе мы лишились бы многих архитектурных сооружений , но если очаги коррозии остались под грунтовкой - металл сгниёт в 2 раза быстрее. Есть точечный вид коррозии - его бесполезно вышлифовывать , надо высверливать , но не каждый на это пойдёт.
-
Сегодня специально проконсультировался у маляра: ржа может идти с непокрашенной части, например, с обратной стороны. Надо элемент снимать, основательно зачищать, а потом уже грунтовать и красить.
-
а если элемент не съемный?
-
тогда (_|_)
;D
-
Teip, у тебя это магическое сообщение под номером 666 ))))
-
kiratym, ну так все логично)))) 666 = (_|_)
;D
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
это пол года назад снимал, сейчас еще больше очагов...
Ну чего... Сегодня мне по этому поводу опель пытался отказать в гарантии. Типа коррозия пошла от сколов на нижней кромке. Откуда сколы в таком количестве? Типа грязь, снег, лед попадает между крышкой багажника и тем местом куда она захлопывается - и это вызывает сколы. И типа я обязан за этим следить. Я честно говоря был в шоке. Такое вот лкп, которое повреждает грязь. Причем зазор между кромкой двери и кузовом приличный, она незаподлицо захлопывается... Вобщем жесть. На мой вопрос как же у меня на зафире не ржавела царапина до грунта за 5 лет, а тут скол моментально проржавел - гарантийщик развел руками и сказал: ну что вы хотите, зафира совсем другая машина :)
Вобщем спасло меня только то, что в другом месте над номерным знаком тоже была ржа. Они сняли накладку пластиковую с двери и обнаружили, что та ржа - точно гарантийный случай :) так что вроде все же будут всю дверь красить... Повезло как говориться...
А еще за 25 тыщ км у меня стерлись в нуль передние и задние колодки и передние диски тоже уже пора менять. От замены дисков отказался, еще поездят... Диски на 25 тыках менять это тоже жесть
-
Диски на 25 тыках менять это тоже жесть
Антон, это уже твоя манера езды... Побывав у вас в Москве, теперь даже не удивлюсь, почему быстро снашиваются и колодки и диски тормозные, у вас такая манера езды: газ-тормоз.... накатом никто не ездит :)
-
На автомате сложно накатом ездить :) колодки я понимаю, но диски должны ходить 60 тысяч... Они у меня и ходили раньше столько. Просто такое вот качество современных дисков :)
-
Привет кофеманы. Наконец то машинку выставили в салоне.Появилась возможность посмотреть и понюхать, как она в натуре.Металл действительно тонкий,всю конечно не ощупывал,но передние крылья жиденькие,проминаются при нажатии пальцем.Так что облокачиваться на них как то боязно.Хочется верить,что создатели все продумали на этот счет,ну там металл какой нибудь иновационный, тонкий но не пластелинообразный.
-
Хочется верить,что создатели все продумали на этот счет,ну там металл какой нибудь иновационный, тонкий но не пластелинообразный.
На этих словах корейские специалисты дружно взоржали
-
Ну тогда я чрезмерно рад,что у меня получилось развеселить косоглазых затейников (и не только затейников,и не только косоглазых). :D
-
металл на самом деле прогибается, и крылья, и двери, и задняя дверь.
-
То что металл прогибается, ни о чем не говорит, ведь это не несущие конструкции автомобиля. Главное качество металла и его ЛКП. Сейчас многие производители автомобилей делают металл тоньше из экономии, но это не как не сказывается на его безопасности и геометрической прочности. Я не думаю что авто нужно чтобы сидеть у него на капоте или кто то будет стучать по крыльям, и если это будет сделано намеренно, то даже толстый металл не спасёт от вмятин. а в случае ДТП что толстый что тонкий металл сомнётся и деталь уйдёт под замену. И даже я думаю что деталь из тонкого металла должна стоить дешевле чем из толстого)
-
Аналогично мыслю.
-
Где-то я читал, что когда начинали делать WV Polo в Калуге, немцам предложили изготавливать кузов из российского металла, но их не устроила марка этого металла и они отказались и продолжали поставлять жесть из Бельгии (не знаю как сейчас обстоят дела). Из какого сырья делают кузов Мокки нигде не слышал, может кто-то что-то знает?
А если у машины будет тонкий металл, то она и была бы заметнее легче своих прямых конкурентов, чего я в сравнении не заметил.
-
не знаю как сейчас обстоят дела
Сейчас металл идет с череповецкой Северстали
А если у машины будет тонкий металл, то она и была бы заметнее легче своих прямых конкурентов,
может быть тонкий металл снаружи, но внутри тяжелые ребра жесткости и сам каркас
-
Сейчас металл идет с череповецкой Северстали
Именно череповецкая сталь не устроила два года назад немецких спецов из WV. Может сейчас ситуация изменилась.
-
МОСКВА, 31 января. /БИЗНЕС-ТАСС/. ОАО "Северсталь" заключило длинные соглашения с предприятиями автопрома России и ближнего зарубежья. Об этом говорится в сообщении компании.
С начала 2013 года компания уже имеет годовые контракты на поставку металлопроката на группу ГАЗ, "Соллерс", КАМАЗ, GM Uzbekistan, Volkswagen, договора на полгода заключены с Hyundai-Kia, Renault-Nissan, "Евродиск", на квартал - с ЗАЗом.
-
Да блин даже у Корейцев метал говно вон ржавеет сразу... (не про Мокку говорю, про Мокку пока неизвестно, но у антароводов на форуме случай, когда задняя дверь у человека проржавела через 3 месяца после покупки, еще даже зима не кончилась... причем конкретно проржавела, глубоко... я так понимаю ему не просто перекрашивают дверь по гарантии, а сразу меняют на другую)
-
у Корейцев метал говно вон ржавеет сразу
Кстати, у меня в 90-х г. была Hyundai Sonata-2 родная кореянка, так вот самое слабое место у ней оказался именно кузов. Металл быстро ржавеет. Так что булем надеяться на "Северсталь".
-
Так что булем надеяться на "Северсталь".
ну так причем тут Северсталь и ГМ - Россия... нашего ГМа нету в списке покупателей северстали
-
GM Uzbekistan
Пардон, узбеков не увидел LaieA_
-
GM Uzbekistan
Пардон, узбеков не увидел LaieA_
gm узбекистон делает шеви "спарк", опелей там нет
-
gm узбекистон делает шеви "спарк", опелей там нет
Кобальт еще
-
Езжу на корейской KIA CERATO NEW уже 4 год. Металл немного тонковат , но на ржавчину и намека нет . До этого была Сонатка ( корейский кузов) сталь просто супер , там где была глубокая царапина , за 2 года совсем не поржавела. Нареканий по покраске и стойкости к корозии к корейцам нет.
Вот задумался о Мокке, свою ласточку пора менять, четвертый год пошел идеальной ее работы , наверно хватит. Мое мнение, корейский автопром рулит , а вот цены на корейцев начали кусаться.
-
а вот цены на корейцев начали кусаться.
а на корейских немцев так вообще ;D
-
а на корейских немцев так вообще
вот не нада наговаривать на "корейских немцев", они между прочим сейчас дешевле "корейских корейцев"
-
не про Мокку говорю, про Мокку пока неизвестно, но у антароводов на форуме случай, когда задняя дверь у человека проржавела через 3 месяца после покупки, еще даже зима не кончилась...
ну тогда я счет открываю- у меня кофемолка зацвела через 2 месяца после покупки. белый перламутр. пятна на капоте и левом крыле. гарантийным случаем признали сразу. ответ от GM пришел- сделать фото на данный момент и через месяц. если пятна вырастут в размере- то детали под замену, если нет- перекрас. сейчас ждем окончания месяца, для повторной фото сессии. пока, на словах, всё гладко. до дела дойдет- там поглядим.
-
ну тогда я счет открываю- у меня кофемолка зацвела через 2 месяца после покупки. белый перламутр. пятна на капоте и левом крыле.
фоточки бы неплохо посмотреть
-
Сочувствую. Настаивайте на замене элементов. Практически воспроизвести заводской метод окраски не в заводских условиях невозможно! И пусть не говорят работники автосервисов о хваленом суперсовременном оборудовании, очень высокой квалификации рабочих.
-
Настаивайте на замене элементов
ага... щаззз... разбежались они и заменили... только перекраска, да и то в лучшем случае, если сколов не обнаружится
-
фоточки бы неплохо посмотреть[/quote
http://pic2net.ru/view/v/20130319c28e7125378ea1ff167fbd2cf5bc02fe.jpg
http://pic2net.ru/view/v/201303198c1138bf60f016a5f9c8d5a17706bf80.jpg
http://pic2net.ru/view/v/201303194a189892fd3b6388a8c2bca6c8c20596.jpg
-
Практически воспроизвести заводской метод окраски не в заводских условиях невозможно!
дык владелец и не хочет воспроизводить заводской метод - лучше хочет ;D
-
ага... щаззз... разбежались они и заменили... только перекраска, да и то в лучшем случае, если сколов не обнаружится
не плохо бы внимательно читать сообщения. я же писал: гарантийным случаем УЖЕ признали. ни на какие сколы не ссылались. письмо от GM я видел, да и какой смысл ОД против него идти?
-
не плохо бы внимательно читать сообщения. я же писал: гарантийным случаем УЖЕ признали. ни на какие сколы не ссылались. письмо от GM я видел, да и какой смысл ОД против него идти?
но я не вам ответил... я ответил, что GM не занимается заменой ржавых деталей. он их только перекрашивает... если нет сколов. Читайте внимательно уж вы сами...
-
Ton, не будь столь самоуверен, ты там раьотаешь? А то что было раньше.....раньше в пещерах жили, поэтму, лучше последи за развитием событий. То, что тебе перекрашивали, не значит, что Студенту не поменяют!
-
Ton, не будь столь самоуверен, ты там раьотаешь? А то что было раньше.....раньше в пещерах жили, поэтму, лучше последи за развитием событий. То, что тебе перекрашивали, не значит, что Студенту не поменяют!
Причем тут моя самоуверенность? Я ж узнавал этот вопрос. Мне было сказано, что замена деталей возможна только если там фактически сквозная коррозия будет. Если нет - перекраска. И решение кстати во всех этих случаях принимает сам gm - от ОДа не зависит.
-
Ton, а тут модель новая и сырая, есть вероятность того, что заменят :)
-
Ну пока обращений мало - возможно. Но когда пойдут массовые обращения - то уже врядли
-
ну тогда я счет открываю- у меня кофемолка зацвела через 2 месяца после покупки. белый перламутр. пятна на капоте и левом крыле. гарантийным случаем признали сразу. ответ от GM пришел- сделать фото на данный момент и через месяц. если пятна вырастут в размере- то детали под замену, если нет- перекрас. сейчас ждем окончания месяца, для повторной фото сессии. пока, на словах, всё гладко. до дела дойдет- там поглядим.
прошел месяц. отослал вторую фото сессию. за это время одно пятно пропало почти совсем. два других уменьшились вразы. вопрос с качеством металла и покраски отпал сам собой. теперь решают, что могло произойти с лаком. предложили или сразу на покрас или понаблюдать далее с предоставлением отчетов. пятна уменьшаться стали как машина на солнце стоять начала. теперь предлагают понаблюдать; пропадут ли совсем, если пропадут- не появятся ли к зиме. заказ на кузовной ремонт пока заморозили.
-
Искал, в какой теме написать, решил в этой. Какое-никакое отношение мой вопрос к металлу кузова имеет.
Сегодня увидел на левом переднем крыле полоску черной грязи, оттер грязь и обнаружил линейную вмятину длиною сантиметров в 15.
По-видимому, вчера у "Максидома" кто-то тележкой ли грузом приложился. Краска цела.
На старой машине увидел бы, да и забыл. А сейчас задумался, может стоит что-то делать, по каско обращаться? Или плюнуть, сколько их еще будет таких вмятин и царапин?
ЗС. Характер у меня занудный, из-за ерунды часто заморачиваюсь :'(
-
... Или плюнуть, сколько их еще будет таких вмятин и царапин?
ЗС. Характер у меня занудный, из-за ерунды часто заморачиваюсь :'(
*OK* именно - не заморачиваться зазря.
из-за микровмятинки получать потом "а, машина-то битая - вон следы ремонта и покраски". попробуй потом докажи, что ты просто перфекционист :D
-
Или плюнуть, сколько их еще будет таких вмятин и царапин?
Плюнь! Конечно, огорчение от первой царапины или вмятины на новой машинке, а последующие воспринимаются как должное ;D Но коррозии не давай распространяться, душевно обрабатывай ранку и закрашивай кисточкой в тему краски :)
-
ой, мне камень в капот прилетел, краска целая :o а вот вмятина осталась, причем никто вытянуть не мажет, т.к. в трудно доступном месте... забила, пусть будет "родинка" на теле ;D
-
никто вытянуть не мажет, т.к. в трудно доступном месте...
А говорят есть специалисты со всякими кривыми рычагами - вытягивают. У меня тоже на капоте над усилителем вмятина, все собираюсь попробовать.
http://dent-remove.ru/
-
говорят есть специалисты
Лет 5 назад обращался в эту контору http://spb.chipsaway.ru/ , правда тогда они были на Седова по другому адресу. Понравилось, как убрали маленькую вмятинку, только дорого, помню 5 т.р. вместе с мойкой кузова. Но тогда у меня была каско с франшизой 9 т.р.
-
Вынимал запасное колесо, и тряпкой протирал нишу - проминается без особых усилий...
-
Вынимал запасное колесо, и тряпкой протирал нишу - проминается без особых усилий...
так там не бронеплита, обычный лист в полмиллиметра-миллиметр, чего б ему не прогнуться...
вот если б от пальца вмятина оставалсь.... :D это б насторожило ::)
-
вот если б от пальца вмятина оставалсь.... это б насторожило
Когда в задницу кто-то догонит, и все это сомнется в трубочку, в это настораживает, что багажник прилетит в спину пассажирам...
-
вот если б от пальца вмятина оставалсь.... это б насторожило
Когда в задницу кто-то догонит, и все это сомнется в трубочку, в это настораживает, что багажник прилетит в спину пассажирам...
там не только пол багажника работать будет при ударе...
да и багажник - это явно зона программируемой деформации. каркас, образующий капсулу безопасности вокруг салона - совсем другое и по металлу и по толщине...
-
Как на самом деле будет я не знаю, инженерам опеля виднее, но сравнивая с нишей от астра g и н - отличия огромны...
-
Мне тоже кажется, что тонкий металл по кругу - это в угоду безопасности, а вот после него уже жёсткая конструкция, как последняя инстанция принятия удара. Где-то на форуме выкладывали картинку основного каркаса, выглядело не плохо :)
Вот, кажется:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvMTk2MTgwNWI4NDY5NGMyOWE2NjIyODA1OGM4YWNhMDA=)
-
Чувствую скоро придет время и все делать будут из бумаги, мазда заявила, что каждая следующая модель, будет на 100 кг легче, вот и остальные в след снижать вес будут, худея в металле...
-
Собственно , почему бы и не снижать вес ???
Возьмите любой а/м моложе 90-х годов, так там почти везде сплошной металл "с палец толщиной" - только толку то от него какого ???
-
Всем хорошо: водитель в жесткой капсуле жив и невредим, а то, что пол-машины в хлам, так производитель запчастей в прибыли.
Признают тотал - все равно денег срубим за счет разницы страховки и новой машины. Все 24 удовольствия за наш счет!
И нафиг никому не надо, чтобы крылья киянкой ровняли, сминается словно фольга от шоколадки "Аленка".
-
Признают тотал - все равно денег срубим за счет разницы страховки и новой машины. Все 24 удовольствия за наш счет!
это следствие, вымученное больным сознанием русского народа.. почему все пытаются усмотреть в любом деле желание кого-то что-то срубить за не свой счёт ?
Что это ? Конструктивно уже никто не хочет думать ?
так производитель запчастей в прибыли.
ПроизводителИ запчастей... А что, кому то будет легче чтобы их небыло ?
И нафиг никому не надо, чтобы крылья киянкой ровняли
если кто-нибудь, когда-нибудь решит, что махание киянкой экономически целесообразно, так оно и будет *OK*
-
Всем хорошо: водитель в жесткой капсуле жив и невредим, а то, что пол-машины в хлам, так производитель запчастей в прибыли.
...
тут уж выбор простой, что важнее целым - водитель или авто, а выгода производителя жестянки - лишь следствие конструктивного подхода.
только за счёт сминания элементов кузова достигается смягчение удара при ДТП, который иначе бы пришлось пытаться пережить нетренированному тельцу водителя.
Добавлено: 15 Январь 2014, 11:39:09
если уж замену резины R18 на R16 народ сильно чувствует своей задницей по уменьшению тряски, то невозможность смяться, например, крылу в достаточной мере от удара тем более ощутит грудной клеткой от ремня...
Добавлено: 15 Январь 2014, 11:40:34
в идеале пусть хоть на испарение всего металла энергия удара уйдет, и вообще нечего будет восстанавливать, но человек невредим останется. kofee
-
Это все правильно, LDiler и provo.
Только я бы предпочел после столкновения протереть влажной салфеткой бампер и ехать дальше.
А вы уже там бодайтесь месяцами со страховыми по поиску скрытых повреждений того узла, который к аварии отношения не имеет, но запрограммированно изогнулся.
А потом ждите контейнер с запчастями и меняйте полмашины.
Это же экономически целесообразно. :-\
У меня сейчас после такого небольшого ударчика Мокка в хлам!
Там, где можно было обойтись заменой бампера, фары и крыла, сейчас меняют и подрамник, и пороги, и двери и всю переднюю подвеску с одной стороны.
-
У меня сейчас после такого небольшого ударчика Мокка в хлам!
вот тут сочуствую ((...
-
У многих производителей некоторые элементы делаются из пластика, который лопается при ударе и не передаёт деформацию на другие части кузова (например двери , которые можно будет открыть без привлечения МЧС). Top Gear проводил реальный краш-тест Megane 2 с реальным водителем - всё выглядело замечательно. Единственный недостаток, со слов водителя, неприятные ощущения при срабатывании преднатежителей ремней безопасности :)
-
У многих производителей некоторые элементы делаются из пластика, который лопается при ударе и не передаёт деформацию на другие части кузова (например двери , которые можно будет открыть без привлечения МЧС). Top Gear проводил реальный краш-тест Megane 2 с реальным водителем - всё выглядело замечательно. Единственный недостаток, со слов водителя, неприятные ощущения при срабатывании преднатежителей ремней безопасности :)
ох и поматетрился практически мастер кузовного цеха сервиса Рено по поводу этих пластиковых кузовных деталей ;D они дороже металлических, ремонту не подлежат и деталей в них из-за крепежа всякого - в разы больше. кароч гемор один для ремонтников :)
-
Автомобили с пластмассовыми кузовами показывали на выставках еще в 70-е годы, но в реальной жизни такие авто так и не появились. А было-бы здорово. Легкие, не ржавеют, красить не нужно. Современные авто делают малоремонтопригодными с тем расчетом, чтобы менялись через совсем немного лет.
Добавлено: 15 Январь 2014, 15:29:49
кароч гемор один для ремонтников
Одноразовые авто скоро будут. Купил, доехал, выкинул (только куда?)
-
Купил, доехал, выкинул (только куда?)
как куда ? в утилизатор ;D естественно за денежку (как и сейчас)
-
в утилизатор ;D естественно за денежку (как и сейчас)
Дилеру выгода при любом варианте развития производства автомобилей...
-
они дороже металлических, ремонту не подлежат
А металлические смятые в гармошку ремонту подлежат?
А как металлические крепить? на магниты?
Я имел ввиду безопасность авто, а не дороговизну восстановления после серьёзной аварии :)
Добавлено: 15 Январь 2014, 18:11:33
Вот crigon
http://amg-portal.com/video/13482-renault-megane-smash-top-gear-bbc
-
Дилеру выгода при любом варианте развития производства автомобилей...
дилер не занимается утилизацией автохлама LaieA_
-
дилер не занимается утилизацией автохлама LaieA_
Пока не занимается...
-
Пока не занимается...
там уже все места забиты... дилеру не сунуться..
мусор - тема бандитская (доходная)
-
Натирал кузов полиролью . Ощущение что металл тонкий. И на крыше , и по бакам, везде. Да и по весу видно, легкая машина.
-
металл ваще г у всех машин!! замяли мне дверку(( а только облакотились((
вот АЗЛК 93 года эт дааа там метал молотком фиг продавишь - утрирую!
-
Натирал кузов полиролью . Ощущение что металл тонкий. И на крыше , и по бакам, везде. Да и по весу видно, легкая машина.
ПО весу легкая ?)))))))))))))) для маленькой машиненки почти 1500 кг это мало? аутлендер новый бегемотик при размерах больше мокки весит почти так же, какой может быть вывод?
-
Натирал кузов полиролью . Ощущение что металл тонкий. И на крыше , и по бакам, везде. Да и по весу видно, легкая машина.
По каким бакам? У мокки один бак и он снизу находится
-
Ощущение что металл тонкий. И на крыше , и по бакам, везде.
У меня такое же ощущение, но это у всех так.
-
Это не ощущение -это так и есть...