Opel Mokka
Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Чемпион от 16 Июль 2013, 09:30:42
-
Машина опель мокка 1.8 акп, полный привод. Пробег 1500 км. На днях при заведении машины стала появилась надпись "пришло время проходить ТО". Выключил двигатель, вновь завел - ошибки нет. А вчера вновь проявилась ошибка + вылезла надпись "мощность двигателя ограничена" и машина перестала ехать :(((( Ничего с машиной не делалось, заправлялись на Лукойле и заезжали на мойку. Все. Кто что знает по данной проблемме??? Понятно, что нужно в сервис, но хочется узнать, может у кого было подобное???
-
Являюсь владельце опель мокка 1.8 акп, полный привод. Пробег 1500 км. На днях при заведении машины стала появилась надпись "пришло время проходить ТО". Выключил двигатель, вновь завел - ошибки нет. А вчера вновь проявилась ошибка + вылезла надпись "мощность двигателя ограничена" и машина перестала ехать :(((( Ничего с машиной не делалось, заправлялись на Лукойле и заезжали на мойку. Все. Кто что знает по данной проблемме??? Понятно, что нужно в сервис, но хочется узнать, что это может быть и чего нужно ждать???
Может быть всё что угодно, грязь в масле, свечи, плохой бензин, просто датчики дурят сами или по причине плохого контакта...
не стоит гадать на кофейной гуще и тянуть время - проехать к ближайшему свободному сервису дилерскому и пройти диагностику для определения проблемы.
-
Посоветовали для начала отключить аккумулятор. У меня теперь такой вопрос где он находится и как его можно отключить??? я новенький автолюбитель плохо понимающий, что к чему. Поэтому прошу кто может опишите все подробно.
-
Чемпион, Случаем не Вас видел вчера в 23-30 на Третьем транспортом в Москве в районе Савёловской, со знаком на 5ой двери - молодой водитель ?
-
Нет не мой район.
-
где он находится и как его можно отключить???
После услышанного не советую вообще никуда лезть самому!!! Либо со знающим человеком либо к ОД!!!
-
Буду искать знающего человека. Отпишусь потом, что к чему. Раз ни у кого такого не было.
-
Чемпион, Поспрашай клубней, может кто рядом живёт - помогут надеюсь.
-
Чемпион, о, ты и тут crigon
Ребята, помните, кто-то писал, была такая же проблема - в итоге лямбду заменили по гарантии?!
-
Автор ты где проживаешь? Возможно клубни подъедут и помогут :)
-
Если машина на ходу - то срочно к Дилеру и не надо изобретать велосипед!!!
-
Если машина на ходу - то срочно к Дилеру и не надо изобретать велосипед!!
+ 100 Чемпион, Ну и что ты сделаешь со "знающим человеком"? Скинешь клему аккума - и в лучшем случае сбросишь ошибку, но причина останется! А если следующий раз мощность двигателя ограничится на обгоне? :o К дилеру, к дилеру!!!
-
Посоветовали для начала отключить аккумулятор. У меня теперь такой вопрос где он находится и как его можно отключить??? я новенький автолюбитель плохо понимающий, что к чему. Поэтому прошу кто может опишите все подробно.
Аккумулятор под капотом. mda Справа. ::)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzAzLzEzMDcvNDUvZWVkNGE5YWZlMWYwLmpwZw==)
Клемму плюсовую закрывает красный пластиковый чехол. Для временного сброса трогать не нужно.
Снимают минус - открытый контакт. Если совсем убрать батарею нужно - тоже с него начинаем отключение.
(минус снимают, т.к. если снять плюс и случайно коснуться "массы" (любой токопроводящей части в авто) - получим короткое замыкание батареи со всеми вытекающими неприятностями)
Гайка ослабляется ключом на 10 обычно
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3M1Mi5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMzcvMTMwNy82Mi9mODA5YWZjMGJhYTcuanBn)
лучше накидным концом (кольцом вокруг гайки), а не рожковым (вилкой по бокам гайки), чтоб грани не портить случайно
Клемму после ослабления снять с контакта батареи. Выдержать несколько минут, потом поставить обратно, плотно вставить до упора и затянуть, но без фанатизма, она часто изготовлена из мягкого металла. Испорченную клемму потом менять - лишний геморрой ...
Возможно, после скидывания клеммы придётся настраивать заново некоторые параметры - типа времени, настроек блютуса ит.д. ...
Все действия - ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ ДВИГАТЕЛЕ и ЗАЖИГАНИИ!!!
Вообще, обо всём неизвестном сначала можно поискать инфу тупо в Яндексе (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3lhbmRleC5ydS95YW5kc2VhcmNoP3RleHQ9JUQwJUJBJUQwJUIwJUQwJUJBKyVEMSU4MSVEMCVCRCVEMSU4RiVEMSU4MiVEMSU4QyslRDAlQkElRDAlQkIlRDAlQjUlRDAlQkMlRDAlQkMlRDElODMrJUQxJTgxKyVEMCVCMCVEMCVCQSVEMCVCQSVEMSU4MyVEMCVCQyVEMSU4MyVEMCVCQiVEMSU4RiVEMSU4MiVEMCVCRSVEMSU4MCVEMCVCMA==)
Во-вторых - в сервис при первой возможности ехать. Повторюсь... ;)
-
... а иногда достаточно сбросить мозги автомобиля сбросив клемму аккумулятора на 10 минут, во многих случаях помогает, проверено лично мной на многих опелях :) Бывает глюк электроники, скачки напряжения, и возникают ошибки...
-
Спасибо всем за советы, ответы! Я живу в марьино. Но почитав ваши советы думаю лучше в сервис машину загнать, а то сейчас ошибку устраним, а причину ее появления не будем знать, и потом все повторится.
-
Итак в продолжении темы... Сбросить ошибку не удалось. Машину на эвакуаторе доставили в сервис. Пока причина поломки не известна...
-
Чемпион, держи в курсе :)
-
Всем привет! Машина Мокка 1.8 полный привод, автомат. Был пробег 1200 км, точно также заклинило при обгоне. На следующий день в сервисе за полчаса починили. На сервисе написали - ошибка дроссельной заслонки. Перепрошивали мозги. Сейчас пробег 5600, вроде не глючит.
-
Ну в общем не успели доехать до дома прислали смс, что машину можно забирать. В акте написали обучение дроссельной заслонки. Походу это норма. К сожалению. ((((
Надеюсь дальше без проишествий. Да и главное!!! Все сделали безплатно, включая эвакуацию машины. Это приятно!!!