-
Сегодня прошла ТО-3. Пробег 35 600 км. Стоимость ТО в Лаура Купчино 8400 руб. Я заказала запчасти на Экзист и приехала со своим маслом моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30", 5л 1 199,20 руб, и масл.фильтром 307,28 руб. Еще взяла свечи, которые меняла сама, т.к. они меняются по регламенту на ТО-4 (Свеча зажигания Bosch "Super" 4 шт. 433,00 руб.).
Т.к. ТО-3 от ТО-1 по работам и заменам ничем не отличается, то с учетом скидки за РАБОТЫ+снятие/установка защиты картера отдала 4567 руб.
Итого: 6 073 руб. Экономия 2 327 руб. себе на мороженое ;D
Никаких ошибок не выявлено. Стуки в подвеске связаны с конструктивным строением супортов (смазали опять смазкой), в кондишене мало было газа - перезаправили систему по гарантии. Износ ПТК 70%, ЗТК 60 % - так что на месяц пока хватит... дальше тянуть нельзя, иначе можно попасть на диски :(
Из рекомендаций - сильно забит радиатор кондиционера - требуется очистка.
-
kiratym, Лена, а у тебя какая сетка стоит перед радиатором, насколько мелкая? Я тут с Александром100 "ячеёй мерился", оказалось, что у него в 1,5 раза меньше.
Да, а что свечи такие недорогие? Они без всякого покрытия?
-
alex51, у меня крупнее, чем у Саши, да и засрался радиатор уже до установки сетки :(
-
засрался радиатор
Очень доходчиво :D :D :D
-
в кондишене мало было газа - перезаправили систему по гарантии
Лена, а у тебя были претензии к климату или ОД сам выявил недостачу хладагента?
-
а у тебя были претензии к климату
да, были вопросы, просила, чтоб посмотрели :(
-
Лена, если напрягают рекомендации по радиатору, найди где-нибудь сжатый воздух и продуй с обратной стороны. Всё вылетит, там же конденсатор, температура не очень высокая, не пригорает.
-
Я люблю прожарку среднюю. :) завтра попрошу их почистить радиатор
-
как сказали, радиатор чистится в хим.растворе и его надо снимать. У ОД эта процедура стоит 7 т.р.
-
Ага, щассс! :-\ Лена, у меня на судне несколько провизионных холодильных установок для разной температуры, не считая производственных морозилок. Никогда ничего не снимаем, потому как фреон сверхтякучий и дорогой, потом могут быть проблемы с герметичностью. Провизионные установки - те же кондиционеры. Продуваем раз в 6 мес. с воздушной стороны, противотоком. Даже в инструкции об этом написано.
-
alex51, а где обычно берут этот воздух? ???
-
Никаких хим растворов у од нет, обычная пена для мойки машин, а высокая стоимость обусловлена опорожнением фреона и снятием радиатора. Если 2 раза в год мыть на мойке обычной через решетки радиатора то и проблем никаких небудет, на корсе 130тыс км так отъездил.
-
мыть на мойке обычной через решетки радиатора
каким образом???
-
На заправках, где шины подкачивают, но там грязно под бампер лезть. Делать лучше на подъёмнике или яме. Возможно, в мойке есть, где сушат машины воздухом. На станции, где малярка, там красят воздухом. Если уж совсем хорошего воздуха не найти, то можно накачать свободную шину компрессором, КГ до 3,5 и потом шлангом из этой шины продувать, но там геморно с ниппелем.
В конце концов, правильно пишет MR_Ozio, только лучше с обратной стороны промыть.
Добавлено: 21 Июль 2013, 17:39:05
Лена, MR_Ozio, имеет ввиду ручную мойку. Куда пистолет направил там и моешь.
-
Во во, пену набрызгали на радиаторы через решетки и струей высокого давления через решетки радиатора вымывают всю грязь :), согласен лучше с внутренней стороны, но в виду установленного кожуха вентилятра это проблематично, но за 5 лет на корсе проблем с охлаждением небыло, мыл таким способом :)
-
мыть на мойке обычной через решетки радиатора
каким образом???
www.nix.ru/autocatalog/cleaning/Hama_5816_AntiDust_151709.html Лен, 2 балонов за все глаза.
-
Лучше, конечно, заправленный баллон от акваланга, ;D но такой - тоже пойдёт.
-
Спасибо, мои дорогие kiss
-
Воздухом то вы продуете а толку то! Грязь все равно останется на сотах радиаторов а ее только водой надо смывать, ведь всем известно что налипшая грязь ухудшает теплообмен...
-
Водяной установкой с кёрхера, только осторожно - не слишком большим давлением воды.
-
170атм и ничего не загнулось, в смысле соты не загнулись. Маленький напор не промоет два радиатора одновременно
-
170атм и ничего не загнулось, в смысле соты не загнулись. Маленький напор не промоет два радиатора одновременно
если замятости есть - может и порвать... если без мозгов со всей керхерской дури в упор мыть ;)
ну керхер керхеру рознь, конечно..
Народ струей себе шлепки пополам резал...
-
. Провизионные установки - те же кондиционеры.
автомобильные радиаторы понежнее - пластины очень тонкие. По неумению их можно загнуть даже потоком воздуха при 8-ми атмосферах (загибал лично сам, знаю что говорю). При этом выдувает из них грязи прилично.
Добавлено: 23 Июль 2013, 00:22:31
Я бы промывал раствором RM 58 от Керхер (удаляет белковые и жировые отложения), и с помощью пенного инжектора: и давление как раз, какое надо (около 5-7 атм), и поток идет пены. Только надо именно не набрызгать, а промывать. А лучше - сначала пролить пеной насквозь, дать постоять - снова пеной, а затем водой без давления промыть.
В принципе, RM 806, который обычный автошампунь тоже должен подойти
-
автомобильные радиаторы понежнее - пластины очень тонкие.
Не согласен. У меня конденсаторы стоят один в один с автомобильными. Давно была мысль, что с авто и ставят. А вот воздухоохладители - те, вообще засада, просто фольгой оребрённые, как в шоколадке, легко пальцем гнутся. Вот их воздухом 10 атм. продувать нельзя, просто куски отрывает.
-
Лучше, конечно, заправленный баллон от акваланга
Дык там 150 очков, хотя я и 200 качал.
Добавлено: 23 Июль 2013, 18:23:49
а где обычно берут этот воздух?
У меня он всегда с собой :
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Shurale, Тебе хорошо, у тебя компрессор с рессивером, можно дуть, а обычным ничего не продуешь.
Дык там 150 очков, хотя я и 200 качал.
А без фанатизма? ;D Клапан-то для чего приделан? ::)
-
У меня он всегда с собой :
а где такой можно взять? :)
-
kiratym, Лена, ты не поверишь, ;D в Питере:
http://kompressor.oblmarket.ru/avtokompressory/
Всё удовольствие 3 150 руб.
-
Подходит третье ТО, сейчас Атлант М прислал предложение - оплатить сейчас, сделать бесплатно в январе, странное у них какое-то ТО за 8400 только с маслом и фильтром http://atlantm-lahta.ru/service/calculator/Opel/Mokka/1%2C8+л+Benzin+Z18XER/АТ-6/45000/
А воздушный фильтр? Лена, ты меняла? Мне еще колодки надо задние сразу менять, какие брать? На Экзисте масло уже 2000 :'(
-
Господа, мои, товарищи подошло ТО-3 и вот вопрос. Чем грозит похождение его не у официалов?
-
Слетание с гарантии и экономии денег
-
zhanna_spb, я фильтры сама меняю каждые 15000
Колодки если задние-бери TRW
Добавлено: 25 Декабрь 2014, 01:11:46
И поменяй их не у ОД
-
zhanna_spb, я фильтры сама меняю каждые 15000
Колодки если задние-бери TRW
Добавлено: 25 Декабрь 2014, 01:11:46
И поменяй их не у ОД
а если передние, какие брать?
какие колодки обычно меняют первыми? Мне на ТО-2 сказали, что надо будет на ТО-3 поменять колодки, а я забыла, какие именно. Купила пока передние, в Ю по старому ценнику TRW . Вроде обычно передние первые изнашиваются?
=======
Нашла ответ на свой вопрос в теме про ТО-2, сама же писала в августе mda
Колодки передние износ 60, на ТО-3 под замену, задние износ 25
-
Слетание с гарантии и экономии денег
Да что вы говорите? Надо знать свои законы, тогда никто вас с гарантии не снимет, даже если вы сами поменяете масло
-
zhanna_spb, обычно передние. Но странно, что у тебя так быстро износились ???
-
Да что вы говорите? Надо знать свои законы, тогда никто вас с гарантии не снимет, даже если вы сами поменяете масло
Т.е. вы хотите сказать, .что если я не поеду на ТО к ОД и поменяю сам масло ,то с гарантии я не слечу ? или это просто трёп ?
-
Если вы сам поменяете, то на мотор потеряете. А на остальные узлы нет. Я же говорю, надо знать свои права, и грамотно излагать дилеру. За счет не знающих людей, дилеры кормят себя
-
Сам поменяешь, в смысле у себя в гараже или не у оф.диллера.
-
zhanna_spb, обычно передние. Но странно, что у тебя так быстро износились ???
почему быстро? 40 тысяч это быстро?
-
zhanna_spb, ну...мои отходили 58000 :)
-
zhanna_spb, ну...мои отходили 58000 :)
ну я еще тоже посмотрю, 60% износа было на 27 тысячах. А до какого износа их обычно пользуют? не до 100 же
-
80-90, надо смотреть износ внутр.колодки. Заедь в ФО- за 300 р. тебе всю правду скажут :)
-
80-90, надо смотреть износ внутр.колодки. Заедь в ФО- за 300 р. тебе всю правду скажут :)
мне и на дилере правду говорят, у меня там свой человек, очень хороший :)
-
Вчера прошёл ТО на пробеге 36100. Ух и злость взяла за опель! На прошлом ТО делал замену масла, осмотр ходовой и регулировку сход-развала. Печать поставили о "дополнительной замене масла", причём я это выяснил только когда девочка позвонила и пригласила на ТО. Дело в том, что я сам работаю в техцентре (только у другого дилера) и воздушный и салонный фильтра менял сам за день до приезда, о чём предупредил приёмщика. В этот раз объяснил свою проблему не только в салоне, но и звонил на горячую линию, где подтвердили, что дилер прав, т.к. помимо замены масла нужно "проверить АКБ, смазать петли" и без этого штамп о прохождении техобслуживания НЕ ПОСТАВЯТ! Вот ..... censored! Я понимаю, это скорее всего уже было в темах, но, блин, наболело! Проходил (и покупал) в Дженсере на Новорязанке. Стоимость 5650 без запчастей. Но в это ТО я делал замену тормозной жидкости, поэтому со всеми "смазками и очистителями" и торм.жидкостью вышло 7003 рэ..
-
Кто недавно ТО-3 делал в Москве и окрестностях? К чему там по цене готовиться в новых реалиях?
-
Вчера прошёл ТО на пробеге 36100. Ух и злость взяла за опель! На прошлом ТО делал замену масла, осмотр ходовой и регулировку сход-развала. Печать поставили о "дополнительной замене масла", причём я это выяснил только когда девочка позвонила и пригласила на ТО. ...
Дык это ж не на Опель надо злиться, а себя, что не глядя документы забираете с сервиса. mda
На месте сразу и исправили бы - все люди, могут и не в тот раздел шлепнуть печать, бывает. kofee Сервису вроде нет особой выгоды не там отметку делать, просто человеческий фактор.
-
Сам спросил, сам отвечу. В Автоцентре-Сити — 10300. По карте O_M скидка 10%.
-
Добрый день! Подходит время ТО-3 и вдруг выясняется ,что Лаура (озерки) уже не дилеры. ??? Всегда ТО делала у них. Подскажите где сделать ТО-3 (Петербург) цена -качество?
-
Так, для информации. ТО-3 в Ростове (Астра-Авто). Свои расходники (оригинал), за все 4500. Сами работы - 5500. В принципе, серьезных нареканий нет. Смазали и отрегулировали задние двери (туго открывались). Но "съехали" с одного момента. Потеет то ли сальник первичного вала, то ли еще что-то внизу. Знакомые ребята посоветовали менять. Эти же сказали, что оснований нет, типа "потение" не причина. Замыли масло, рекомендовали понаблюдать и через месяцок к ним, на осмотр. Посмотрим. Гарантия только в мае заканчивается, поэтому я сильно не настаивал, а там действительно не течь, а именно потение. За год уровень масла ушел на треть всего. Посмотрим что через месяц будет и решу. Пробег 31500
-
ТО-3 для 1.8 в Москве:
Русь-Авто 11000
Автомир 11000
Major 9500
Genser 8900
СТС-Моторс 7600
Автоцентр-Сити 5800 (для авто старше 30 мес.)
Был у последних. ТО и отзывные сделали. Профессионально проконсультировали. Манера общения - образцовая. Рекомендую!
-
ТО-3 для 1.8 в Москве:
Русь-Авто 11000
Менял тут у них масло неделю назад. Спросил сколько ТО 3 стоит, мне правда летом предстоит, озвучили 7700.
-
Все как и написал Моккарыч.
делал там же - Автоцентр-Сити- правда вышло 6500! (все равно дешевле чем везде), Дженсер после долгих уговоров и признания прошлых косяков не смог предложить цену ниже 8900!!!
-
В начале июня машине будет 3 года со дня покупки, соответственно будет подходить срок прохождения то-3, по возрасту, ибо пробег не будет положенные 45000
Думаю забить на то-3, масло и фильтры сам смогу заменить, гарантии так и так каюк настанет ,какие будут мнения?
И еще вопрос, если я в период гарантии не прошел все положенные отзывные, мне все еще обязаны их будут сделать? Насколько я понимаю, то да, или?
-
В начале июня машине будет 3 года со дня покупки, соответственно будет подходить срок прохождения то-3, по возрасту, ибо пробег не будет положенные 45000
Думаю забить на то-3, масло и фильтры сам смогу заменить, гарантии так и так каюк настанет ,какие будут мнения?
И еще вопрос, если я в период гарантии не прошел все положенные отзывные, мне все еще обязаны их будут сделать? Насколько я понимаю, то да, или?
Отзывные кампании связи с прохождением ТО не имеют...
-
Народ, кто чего скажет...ТО 3 - замена масла, фильтров, передних дворников, стоек стабилизатора, ну и стандартные проверки, диагностика и т.д. Не официалы...Все материалы ихние..Насчитали порядка 12 тыр...Не сильно много?
-
ТО-3 Пробег 45000км (или 36 месяцев) КАКИЕ 12т.руб. ?
Номер Наименование Кол Вид
работ Цена
0650172 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ (ЭЛЕМЕНТ-ВСТАВКА =93185674) 1 R
0652540 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ - ПРОБКА СЛИВНАЯ ПОДДОНА (=90528145) 1 R
1942003 МАСЛО МОТОРНОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ dexos2 SAE 5W30 5L 4,0л R
1808246 ФИЛЬТР ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА (= 13271191) 1 I*
0834762 ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1 I*
R - обязательная замена при прохождении ТО
I - замена по необходимости после проверки состояния
I* - при сильном загрязнении воздуха (городской режим), высокой концентрации пыли, песка или пыльцы в воздухе рекомендуется производить замену воздушного фильтра двигателя и воздушного фильтра салона ежегодно или через каждые 15000 км пробега. Фильтр вентиляции салона также рекомендуется заменять при появлении посторонних запахов в салоне
I** - для увеличения ресурса двигателя и снижения расхода топлива свечи зажигания рекомендуется заменять через каждые 30000 км пробега
-
rudik, нифига не понял... ;D
-
rudik, нифига не понял... ;D
Смотри тут лучше http://gmsklad.ru/index/sitemenu/30453 - понятнее будет
-
И еще вопрос, если я в период гарантии не прошел все положенные отзывные, мне все еще обязаны их будут сделать? Насколько я понимаю, то да, или?
Мне думается что отзывные могут быть об'явлены и по окончании гарантии.
-
И еще вопрос, если я в период гарантии не прошел все положенные отзывные, мне все еще обязаны их будут сделать? Насколько я понимаю, то да, или?
Мне думается что отзывные могут быть об'явлены и по окончании гарантии.
объявлены и сделаны-то они будут, вот только вопрос а после гарантии бесплатно ли?
вот такой ответ на сайте от опеля получили:
Существует ли сервисный бюллетень по проблеме с переключением передач на машинах Astra J?
Да, есть инструкция с номером 2130. Рекомендована смазка шлицов первичного вала коробки, по которому перемещаются выжимной подшипник и диск сцепления. Отметим, что проблемы с переключением передач могут возникнуть и из-за эксплуатационных причин, не связанных с описанной выше.
Владельцу нужно обратиться к дилеру и в наш центр поддержки клиентов — подскажем, распространяется ли действие этого бюллетеня на конкретный автомобиль. Бесплатный ремонт (снятие коробки и смазка шлицов) проводят только на автомобилях с действующей гарантией. В противном случае ремонт будет платным.
http://www.zr.ru/content/articles/774445-na-voprosy-chitatelej-zr-otvechayut-specialisty-opel/
-
Сегодня прошел ТО 3. Порекомендовали поменять масло в АКПП. Денег 6900 само ТО и 7400 за замену масла в АКПП. Авторусь в Подольске. Это с учетом скидки 15 %, до 15 июня действует.
-
Прошел ТО 3 (45 000) в Автополе , свои расходники 4680,00 руб. с учетом скидки 1500 от сайта Opel.
-
А что за скидка такая? :)
-
А что за скидка такая?
А это вот, для свежезарегеных в майопель (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5vcGVsLnJ1L3ByZWRsb3poZW5peWEtdXNsdWcvY3VycmVudC1vZmZlcnMvb3BlbC1zZXJ2aWNlLW5ldy1wYXJ0aWNpcGFudHMuaHRtbA==).
-
Думаю забить на то-3, масло и фильтры сам смогу заменить, гарантии так и так каюк настанет ,какие будут мнения?
Вот как раз в течении июля месяца сейчас буду этим и заниматься в гараже с другом. Поменяю масло, масло-фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. А так же стойки стаба. По предварительным расчётам на всё про всё с запчастями и работой выходит около 4500 рублей, если заказывать запчасти через Экзист или Автодок. Из оригинала только масло и масло-фильтр. Всё остальное заменители.
-
Делал ТО-3 в У-сервис, вышло с купоном myOpel - 6990
-
Напишите какой именно масляный фильтр оригинал надо ставить? А то Экзист выдаёт разные коды. Не могу понять какой именно заказывать!
Добавлено: 06 Июль 2016, 16:08:08
Opel 56 50 359 - Фильтр масляный двигателя. Вот код как я понимаю оригинала Опелевского. Цена 746 руб.
ЗАМЕНА АРТИКУЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ
Opel 06 50 172 - Далее Экзист выдаёт такой код. Цена 419 руб.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
General Motors 55594651 - Фильтр масляный двигателя. Цена 424 руб.
General Motors 93185674 - Фильтр масляный двигателя. Цена 564 руб.
General Motors 55594651 - Фильтр масляный двигателя. Цена 603 руб.
Итого, уже 5 кодов одного и того же фильтра и всё это как я понимаю Оригинал. Так какой из них брать?
Цены то у всех этих фильтров разные. От 419 руб до 746 руб. Но это в Экзисте на уровне цен - Интернет
В Автодоке вот что выдало:
GENERAL MOTORS 5650359 - Фильтр масляный. Цена 301 руб.
Официальные замены выделены синим цветом.
GENERAL MOTORS 93185674 - Фильтр масляный двигателя. Цена от 807 руб.
Окончательно запутался. Куча одних и тех же фильтров по разным ценам. Может кто нибудь расшифровать каждый из них?
-
Итак, заказал запчасти, фильтра и масло в Автодоке. Сразу оговорюсь что зареген и в Экзисте, но сравнив цены, понял что там дороже. Смотрел и Эмекс и тоже дороже выходило. Что то пришло уже на следующий день, а что то пришлось ждать неделю. Правую стойку стабилизатора пришлось перезаказывать по цене на 7 рублей дороже. Сами манагеры позвонили на следующий день и сами же перезаказали для меня эту деталь. Не знаю почему, но изначально случился отказ поставщика, хотя левую он выслал Автодоку без проблем. Не знаю так же почему произошла замена артикула по маслу. Ещё ничего не забирал, как поеду, то и фотки сделаю тогда. А пока выложу только скрин Движения Заказов, на котором видно артикулы и ценники.
-
На выходных прошел ТО-3.
Только сейчас прочитал в этой ветке, что некоторым меняли Салонный и воздушный фильтр, а мне почему-то не стали... обманули, или как?
-
А вот и ништячки для Моккеича для проведения ТО-3 в Автодоке забрал. Если сравнивать с ценами дилера, то в разы дешевле как запчасти так и работа.
1. Масло "General Motors" ( артикул: 93165557 )
2. Фильтр масляный GM "Daewoo" ( артикул: 5650359 )
3. Фильтр воздушный "Sibtek" ( артикул: AF01133 )
4. Фильтр салонный "Sibtek" ( артикул: AC0454 )
5. Колечко уплотнительное сливной пробки ( артикул: 0652540 )
-
Всем привет. Вчера делал ТО-3 в гараже с другом. Старался делать сам, чтобы набить так сказать руку. Друг контролировал и иногда помогал слегка. Начну с того что пробег моего Моккеича сейчас 22000 км. Всего за 3,5 года!
Начал с того что загнал машину на яму в гараже и снял защиту картера двигателя, открутив 4 болта на 13, использовав головку с трещёткой ( 10 минут ). Верхнюю крышку под залив масла не открывал сначала. Исходил из того,
что на закрытой возможно со сливной горловины снизу, при откручивании пробки, будет меньше поток. Это чтобы не облиться и не испачкаться. Сливная пробка под Торкс 40, закручена была довольно таки сильно. У меня есть набор
Г-образных ключиков Торкс. От руки с большим усилием не открутил. Пришлось насаживать на ключ трубку, удлиняя рычаг. Боялся сломать свой Торкс, но обошлось, пробка была побеждена и далее крутилась уже от руки.
Взяли небольшую старую пластмассовую канистрочку и в её боку вырезали ножом квадрат 15 х 15 см. В него и сливалось масло. Удобно и можно потом аккуратно вылить через горловину. Снял пробку, масло пошло бодро, если
не сказать что очень бодро. Открутил верхнюю крышку на двигле и оставил всё так на 30 минут, пока всё старое масло не слилось ( струйка перестала течь и лишь капли падали ). Тем временем крестовой отвёрткой открутил 2
самореза крышки воздушного фильтра двигателя и заменил его на новый от Сибтек ( 7 минут ).
Когда старое масло со сливной горловины перестало течь, открутил крышку масляного фильтра головкой на 24 и далее рукой. Заменил фильтрующий элемент и резиновое кольцо, вставил его на место и закрутил крышку обратно.
Залил в двигло около 300-400 мл свежего нового масла GM 5w-30 dexos2 чтобы вымыть остатки старого. Пришлось ждать ещё, пока и новое вперемешку со старым сольётся.
Далее заменил резиновое колечко на пробке сливной горловины и вкрутил её обратно с большим усилием чтобы крепче держалась. Протёр всё тряпочкой вокруг пробки, чтобы было видно потом если вдруг будет протекать.
Залил свежего нового масла в двигатель. Лил сначала быстро, а затем уже по медленнее, чтобы не перелить. В итоге остановился на мин уровне и пока отставил канистру с новым маслом в сторонку.
Потом ещё подливал где то через 1 час до средней отметки на уровнемерном щупе. Спешить было некуда, так как занимались ещё заменой стоек стабилизатора так как правая гремела от износа. Поменяли обе.
Салонник заменил за 5 минут. Спасибо фоткам форумчан и ссылкам на Драйв2. Действительно, понадобилась только плоская отвёртка для сжатия фиксатора чтобы снять пневмо-цилиндрик лифта бардачка.
Вопрос к знатокам - На крышке масляного фильтра стоит обозначение усилия закручивания в 14 нанометров. Динамометрического ключа не оказалось под рукой и закручивали обычным методом. Так вот, надо ли закручивать до упора, когда уже не крутиться дальше или всё таки надо закручивать так чтобы немного поджать просто саму крышку-колпак?
Переживаю за резиновое уплотнительное кольцо. Как бы не раздавить его при закручивании до упора!
-
усилия закручивания в 14 нанометров.
:o может таки ньютонметров? Ну а без динамометрического ключа, если нет опыта, то только на глазок и по ощущениям.
-
Торекс не 40 а 45.
Добавлено: 28 Июль 2016, 13:48:32
А для.лучшей замены масла, сначала открутить надо фильтр т.к. в стакане фильтра грамм 200 масла, когда оно стечет в поддон, примерно 5 мин, и уж потом откручивать сливную пробку. Только так, масло сливается полностью.
-
Ну я не вдавался в подробности написания на крышке. Думаю всем и так понятно будет. Разница лишь в том, используется ли спец-ключ или колпак закручивается от руки на глазок. И что по вашему на глазок? До упора ,пока не перестал крутиться или всё таки нет? Вот в чём собственно мой вопрос! За резиновое уплотнительное кольцо переживаю. Не передавил ли его случайно!
-
Резиновое кольцо не упирается в стык между деталями, оно уплотнительное между стенкой корпуса фильтра и крышкой. Вы можете хоть с усилием 100кг/см затянуть, кольцу ничего не будет.
Добавлено: 28 Июль 2016, 13:51:28
В случае неумения затягивать от руки и чувствовать резьбу, лучше купить соответствующий ключ.
-
Хм, а оно там рукой и не крутилось так то. Только в начале закручивания было несколько оборотов, а дальше только головкой на 24 ибо рукой уже не осилил. Ну крутиться оно и крутиться трещёткой спокойно, без сильных каких то усилий, то есть в одной паре по всем оборотам и пока не упёрлось в стык по диаметру. Пальцем прощупывался зазорчик. Когда закрутил до конца, зазорчика не стало.
-
Вчера прошёл ТО на пробеге 36100. Ух и злость взяла за опель! На прошлом ТО делал замену масла, осмотр ходовой и регулировку сход-развала. Печать поставили о "дополнительной замене масла", причём я это выяснил только когда девочка позвонила и пригласила на ТО. Дело в том, что я сам работаю в техцентре (только у другого дилера) и воздушный и салонный фильтра менял сам за день до приезда, о чём предупредил приёмщика. В этот раз объяснил свою проблему не только в салоне, но и звонил на горячую линию, где подтвердили, что дилер прав, т.к. помимо замены масла нужно "проверить АКБ, смазать петли" и без этого штамп о прохождении техобслуживания НЕ ПОСТАВЯТ! Вот ..... censored! Я понимаю, это скорее всего уже было в темах, но, блин, наболело! Проходил (и покупал) в Дженсере на Новорязанке. Стоимость 5650 без запчастей. Но в это ТО я делал замену тормозной жидкости, поэтому со всеми "смазками и очистителями" и торм.жидкостью вышло 7003 рэ..
Абсолютно солидарен. Такая-же история, правда с бывшим официалом - "Арманд-Сити" (см. обсуждения ОД). Послал всех далеко и навсегда. И номерные рамки сменил, чтобы ничего не напоминало. Теперь обслуживаюсь в сети Вилл-Гуд. Вполне доволен. А гарантия - это на 90% фикция. Ее придумали для отъема денег.
-
Serёga, фикция для тех, кто не знает своих прав.
-
Записалась в автоцентр сити на антонова-овсеенко на ТО 45000.
8800- 10%=8000 за замену масла и штампик.
Никто не обзванивал ОД, какие цены в других местах?
-
ОД Рантек моторс Обнинск 6000 рэ, со своими расходниками 3500.
-
Туда ехать-дороже бензин прокатать :) я Москву имела в виду :)
-
Ну это кому как, у меня например дача в той стороне. Но в любом случае туда путь короче длинны МКАДа.
-
ОД Рантек моторс Обнинск 6000 рэ, со своими расходниками 3500.
Сомнительные ребятки... Халтурить могут, надо за ними следить. (Хотя на 3ТО все просто)
-
А гарантия - это на 90% фикция. Ее придумали для отъема денег.
Абсолютно не согласен. Если бы не гарантия, то лично мне пришлось бы выложить кругленькую сумму за запчасти и работы в первые 3 года владения Моккеичем. А так, всё сделали за бесплатно. Единственная трата - это бензин доехать до дилера.
-
....А гарантия - это на 90% фикция. Ее придумали для отъема денег.
И на чём же отъяли денег у Вас?
-
Вот и я прошёл очередное ТО. До кучи заменил тормозную жидкость и колодки( хотя им ещё ходить и ходить).Масло и салонный фильтр мои. Масляный взял у официалов , чтобы догнать стоимость до 7500. При такой сумме полагается скидка в 1500 р. От ДжиЭм, если распечать купон с "майопель". Итого вышло 6100. Очень гуманно, особенно если учесть, что приговорили к замене компрессор кондиционера и оба троса ручника.
-
Прошел ТО-3. ОД на западе Москвы У Сервис+ (СТС-мотерс) ул.Василий П.
Ранее это был Opel & Шевроле, теперь они числятся как KIA. По ценам- тут самое дешевое место- 7300. Следующее место это Обнинск- 6500, но из-за 800руб ехать не хотелось. Как обычно, не понятно за что содрали такую стоимость... По факту: замена масла + фильтра, коррекция фар, диагностика через комп. На этом все работы закончились.
Удивило то, что из ~35человек, которые были записаны в сервис на этот день, было: 4 машины KIA, 4машин шевроле, Остальные все Опели...
-
У меня ТО-3 в конце декабря вышло в 5184 без расходников (свои всегда). Делал как обычно в Автоимпорте.
-
Вчера прошел в Автоимпорте - 5964 с моим маслом.
-
14 января ТО-3 по пробегу 5500 в Мейджер Новая рига (без замены масла)
Трындец цена за осмотры и галочки в сервисной книге...
-
4 февраля прошел ТО-3 в Планета-Авто (Челябинск). Без замены масла и расходники дилера. цена за работу 3520, за все отдал 10256.
-
Сегодня прошёл ТО - 45 тыс. км (3 года)."Лаура-Тула" - 6 188 рублей.С заменой воздушного и салонного фильтров (фильтры мои) вышло 6 700 рублей.Сделали быстро.Отношение вежливое и обходительное.
-
Привет всем! Подскажите где пройти ТО -3 в Кунцево или Крылатское с адекватными ценами и специалистами?
-
Ребят, что менять на то-3? пробег 13000 т. км.
-
Юрий123, специально же тема верхняя есть, там всё перечислено (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1521.0)
-
Всем привет. у меня вопрос - нужно делать ТО-3 (по году) но я его просрочила почти на 2 месяца (так получилось что меня не было в Москве). Пробег небольшой, меньше 20 тыс, претензий к машинке нет но поменять жидкости и все что нужно менять на третьем ТО все таки хотелось бы. Имеет смысл ехать к официалам теперь? какая то отметка будет в сервисной книжке? (я же просрочила все сроки)
если да - посоветуйте сервис в москве с нормальным соотношением цена-качество? в прошлом году делала в лаура-тула, но тогда все было в пределах сроков, теперь вот не знаю имеет смысл так далеко ехать или нет.
-
Сегодня прошел ТО-3 в ООО "Рантект Моторс". Обещали сделать за 3ч, сделали за 2. Заплатил 6420р - их масло и масляный фильтр. Работа стоила 2760р, материалы - 3660р.
Машинка проехала 32300 км, износ колодок передние - 20%, задние - 15%! И всем того желаю! drinks
-
а регламент ТО3 как у ТО1? то есть, замена масла, масляного и воздушного фильтров?
и гарантия, вроде, три года? думаю уже не к дилеру поехать...а к ребятам в madcat customz
-
А что про madcat знаешь? Просто нас ТО-3 в начале ноября ждет. Думаю, к кому бы поехать; официалы уже не интересуют спустя 3 года.
А у "котов" цена вроде хорошая.
Мне интересно еще тот же madcat на ТО-3 будут только замену масла и сопутствующего делать или общий осмотр тоже в эту цену входит, то есть так называемые
Регламентные операции - стандартные проверки и осмотры.
делаются?
-
Привет!
Подскажите где пройти ТО3 в Москве?
Гарантия кончается в конце ноября.
После прошлого ТО мне поменяли рулевой наконечник по гарантии (один, сказали что по гарантии не меняют парой).
Вот хочется чтобы сейчас повнимательнее диагностики всякие провели, чтобы если что - успел бы по гарантии что-нибудь поменять.
Есть смысл делать у ОД? Я же могу сделать ТО не у ОД, а потом если что по гарантии скататься к ОД? Как будто ТО ещё не проходил и просто приехал по гарантийному случаю.
В прошлом году ездил в Лауру, но в этом что-то влом - далекооо, да и погода в ноябре изменчива - в прошлом году по жуткой каше ехал, всю машину засрали и чуть в ДТП не угодил
-
Если в ЗАО, то я уже пару раз вот здесь ТО проходил после гарантии http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5937.0 (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=5937.0)
Вполне адекватные ребята.
-
В мае-июне нужно будет делать ТО-3. Где в Москве официальные дилеры Опель остались, или нет уже?
-
В мае-июне нужно будет делать ТО-3. Где в Москве официальные дилеры Опель остались, или нет уже?
Зайти на сайт опель ру и почитать, ну или позвонить на горячую линию.
-
В мае-июне нужно будет делать ТО-3. Где в Москве официальные дилеры Опель остались, или нет уже?
Зайти на сайт опель ру и почитать, ну или позвонить на горячую линию.
Горячую, говоришь)) ладно.
Но может кто был недавно? Хотелось бы все-таки услышать последние реальные отзывы одноклубников, которые там были.
-
В мае-июне нужно будет делать ТО-3. Где в Москве официальные дилеры Опель остались, или нет уже?
Зайти на сайт опель ру и почитать, ну или позвонить на горячую линию.
Горячую, говоришь)) ладно.
Но может кто был недавно? Хотелось бы все-таки услышать последние реальные отзывы одноклубников, которые там были.
Самая реальная информация на горячей линии, а то сервис себя считает дилером и вам говорит об этом, а по факту он таковым не является.
-
Могу сказать про Фаворит-моторс в Коптево. Делают хорошо, но ценники у них стали выше крыши.
-
но ценники у них стали выше крыше.
И сколько?!
-
СТО Фаворит замечены по нашим другим автомобилям ценой чуть выше, чем у других дилеров.
-
И сколько?!
ТО 3 , если мне не изменяет память , около десятки.
-
Экспресс обзвон сейчас показал, что 5-6 тыс. руб. по работам ТО-3 у дилеров.
-
Купил масло (Dexos 1 gen 2) и фильтр, позвонил в Автоцентр Сити Видное (Москва). Стоимость работ со всеми скидками - 4800 р.
Позвонил в свой районный автосервис, цена замены масла с фильтром - 600 р.
Выбор был очевиден, учитывая что гарантия подходит к концу :)
-
Купил масло (Dexos 1 gen 2) и фильтр, позвонил в Автоцентр Сити Видное (Москва). Стоимость работ со всеми скидками - 4800 р.
Позвонил в свой районный автосервис, цена замены масла с фильтром - 600 р.
Выбор был очевиден, учитывая что гарантия подходит к концу :)
Так это ТО или замена масла? Разные вещи для Мокки, не сильно связанные...
-
ТО 3 пройдено у дилера ООО"Автоцентр Сити". Официальное дилерское обслуживание Опель в Москве осталось ещё в Мейджоре.
Пробег авто всего 11 000 км., и минуло 3 года эксплуатации. Мастер-приемщик сказал, что и с пробегами 5 000 км на 3 ТО к ним приезжают))
Цена ТО у этого дилера - 4 892 руб. Сделали ещё скидку с этой цены, так как машина (и не одна) обслуживалась у них ранее.
Расходники были привезены свои, проблем с этим не возникло.
Заодно решили пройти официальный техосмотр у дилера, так как этот дилер является одним из Операторов техосмотра в г. Москве Цена составила 710 рублей. Машину техинспектор смотрел внимательно, проверял фары и проч., даже проверили набор автомобилиста с аптечкой и огнетушителем. В итоге выдали диагностическую карту.
-
На видео снимали или фоткали машину,на техосмотре? А то я слышал,что теперь сие действие обязательно при прохождении будет.
-
Не видела, чтобы специально фоткали, когда машина в цеху проходила ТО, а после ГТО. Но видео с фотками у них точно осталось с разных ракурсов.
Оно у этого дилера всегда ведется, передается в зал ожидания на мониторы, а также эта запись остается у них.