Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: Romaldini от 22 Июль 2013, 12:03:57

Название: Расход масла
Отправлено: Romaldini от 22 Июль 2013, 12:03:57
Доброго Всем!
Пробег 7 тысяч километров, уровень масла по щупу на минимуме!!! Изначально было чуть выше середины. У кого как?
Меня пугает такой ЖОР масла. Парни, это нормально (особенность)  для этого движка?  Или что-то у меня не так :o
Название: Re:Расход масла
Отправлено: kiratym от 22 Июль 2013, 12:08:23
Romaldini, у 80% форумчан масло заканчивает свою жизнь на пробегах 8 000 - 12 000 км. Это не говорит о жоре, а о том, что вы любите агрессивно юзать машину. Да и никто не скрывал, что 1,8 двигатель не любит маслице ;)
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 22 Июль 2013, 12:15:46
стараюсь обороты более4000 не крутить масло ушло чуть был максимум стало -1/4 от верхней метки пробег5500 надеюсь до ТО-1 хватит
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Teip от 23 Июль 2013, 00:03:52
Romaldini, от замены проехал 5500 км, невнимательный сервисмен залил "под горлышко" - до сих пор так же. Езжу в районе 3-4 тыс.об., иногда кручу повыше
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Romaldini от 24 Июль 2013, 09:51:34
Вроде всё нормально, походу машина не ровно стояла при проверке. :-\
Название: Re:Расход масла
Отправлено: de7707 от 26 Июль 2013, 21:06:39
У моей пробег 5200, уровень первоначальный.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: евгений76 от 10 Сентябрь 2013, 09:28:40
пробег 9100. долил вчера 0.5 литра. слегка съела масла.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Nata6ka от 10 Сентябрь 2013, 09:34:00
Масло в норме. Не доливаю,но меняю каждые 8 тыс.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Gellik_2005 от 10 Сентябрь 2013, 09:38:01
10000 км , долил 230 мл )))))))))))))))))
Название: Re:Расход масла
Отправлено: zritelus от 29 Октябрь 2013, 11:19:22
БК показывает масло 80%. Если правильно понимаю, это остаточный его ресурс. Как примерно рассчитать время замены масла в зависимости от этих %%.
Не ругайте за глупый вопрос. Поиском не нашел.
Спасибо.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Виталь от 29 Октябрь 2013, 11:20:22
Да, это остаточный ресурс масла в %.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: zritelus от 29 Октябрь 2013, 11:24:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, это остаточный ресурс масла в %.
Спасибо. А как примерно прикинуть на сколько еще хватит?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: apetruk от 29 Октябрь 2013, 11:26:24
Примерно в 4 раза больше, чем Вы уже накатали на своей Мокке с момента покупки. :)
Название: Re:Расход масла
Отправлено: zritelus от 29 Октябрь 2013, 11:30:47
apetruk, спасибо. Значит еще можно не заморачиваться.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Gorelov-m от 30 Октябрь 2013, 15:58:03
Двигатель кручу-не заморачиваюсь, от 0 до то1 схавало 1 литр, между то1 и то2 схавало 0.5 литра, на данный момент 40000 пробег съело совсем чуть, хорошая тенденция.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Олег72 от 04 Ноябрь 2013, 09:21:31
Возник вопрос! Утром полез под капот проверить уровень масла! Достаю, щуп на половину в масле. Протер. Снова та же история. Даже проверить неполучается. Завожу двигатель, тут же снова достаю, щуп как новенький, чистый. Ну блин думаю, приехали. Уровень охлождающей в норме. Ниже риски на сатиметр, не доливал никогда. Масло тоже не доливал ни разу. Манера езды спокойная. Месяц назад мог зпросто проверить уровень масла, всегда посередине был. Еужели пора к ОД? Пробег 6700, ресурс масла 48%.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 04 Ноябрь 2013, 09:42:24
 Олег72,  что то слишком резко масло ушло, машина ровно стояла, потеки есть? Если все в норме то к ОД разбираться.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Олег72 от 04 Ноябрь 2013, 09:46:51
Стояла ровно! Подтеков нет! Чудеса!:-)
Название: Re:Расход масла
Отправлено: zritelus от 04 Ноябрь 2013, 09:47:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ниже риски на сатиметр
Если ниже риски на холодном двигателе, то следует долить. См. стр 229 "Опель Мокка. Инструкция по эксплуатации".Расход масла 600 мл на 1000 км (стр.226)
Если сосчитать 6,7 тыс Х 0,6 л = 400 мл. Столько надо долить теоретически. В реальности может немного отличаться.

Добавлено: 04 Ноябрь 2013, 09:50:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
машина ровно стояла, потеки есть?
А разве автомобилю нельзя стоять неровно, в горку или под уклон? Сразу масло будет вытекать?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 04 Ноябрь 2013, 09:52:22
zritelus,  он пишет щуп до масла вообще не достает, конечно надо долить я думаю грамм 5оо войдет и следить , если сильно падает сразу к ОД
Название: Re:Расход масла
Отправлено: zritelus от 04 Ноябрь 2013, 09:53:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Достаю, щуп на половину в масле
То есть следует понимать, что ниже нижней риски?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 04 Ноябрь 2013, 09:55:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Двигатель кручу-не заморачиваюсь, от 0 до то1 схавало 1 литр, между то1 и то2 схавало 0.5 литра, на данный момент 40000 пробег съело совсем чуть, хорошая тенденция.
При пробеге 80000 двигатель начнет сам масло вырабатывать :D
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Олег72 от 04 Ноябрь 2013, 09:59:02
Ухтышка! Теперь все заново! Мое повествование выше было на стоявшей машине, не заведенной всю ночь. Попытка проверить уровень масла была именно при этих условиях. Теперь проехал 15 км. Попытка номер 2.... проверить уровень удалось!:-) Норма. По центру рисок! Теперь вопрос, почему на стоящей всю ночь машине проверить не получилось? Неужели мне его налили по самые не балуйся перед покупкой? И масло за ночь стекает в картер таким объемом? Неее.... ну не перестаю удивляться! Датчики на приборке тоже молчат! В общем интересное кино!
Добавлено: 04 Ноябрь 2013, 10:00:44

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Достаю, щуп на половину в масле
То есть следует понимать, что ниже нижней риски?
Нет! Не так выразился... весь щуп на половину в масле был! Риски гораздо ниже!:-)
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 04 Ноябрь 2013, 10:02:01
 съезди в церковь посвети машину, у тебя барабашка завелся drinks
Название: Re:Расход масла
Отправлено: zritelus от 04 Ноябрь 2013, 10:02:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При пробеге 80000 двигатель начнет сам масло вырабатывать :D
Это плохо и может быть признаком попадания в картер продуктов неполного сгорания топлива.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 04 Ноябрь 2013, 10:19:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При пробеге 80000 двигатель начнет сам масло вырабатывать :D
Это плохо и может быть признаком попадания в картер продуктов неполного сгорания топлива.
А если вы не поняли, то это шутка была
Название: Re:Расход масла
Отправлено: zritelus от 04 Ноябрь 2013, 11:47:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А если вы не поняли, то это шутка была
После того, как получил по башке за шутки в этом техническом разделе, перестал их совсем здесь (в этом разделе ) понимать. Слишком я, наверное, законопослушный O_M
Название: Re:Расход масла
Отправлено: тимон от 04 Ноябрь 2013, 20:40:14
В инструкции написано,что проверять уровень масла надо на прогретом двигателе,не раньше чем через 5 минут после того как заглушил двигатель.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: zritelus от 04 Ноябрь 2013, 22:30:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В инструкции написано,что проверять уровень масла надо на прогретом двигателе,не раньше чем через 5 минут после того как заглушил двигатель.
Правильно, важное уточнение.
Стр.175:"Моторное масло
Необходимо регулярно проверять
уровень моторного масла вручную,
чтобы избежать повреждения дви‐
гателя. Проверить, что примен‐
яется моторное масло с надлежа‐
щими характеристиками. Рекомен‐
дуемые для применения жидкости
и смазки стр. 218.
Автомобиль должен стоять на ров‐
ной поверхности. Двигатель дол‐
жен быть прогрет до рабочей тем‐
пературы и выключен не менее,
чем за 5 минут до проверки.
Выньте щуп определения уровня
масла, протрите его, вставьте до
упора на ручке, снова выньте и
определите уровень масла.
Вставьте щуп до упора на ручке и
поверните на пол-оборота.
Если уровень моторного масла
упал до отметки MIN, необходимо
долить моторное масло.
Мы рекомендуем заливать то же
масло, которое использовалось
при последней замене.
Уровень моторного масла не дол‐
жен быть выше верхней отметки
MAX на щупе."
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Teip от 05 Ноябрь 2013, 00:06:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Теперь вопрос, почему на стоящей всю ночь машине проверить не получилось?
канал щупа - кривой. Та же самая история всегда: достаешь щуп - он весь вымазан маслом до середины. Определить уровень масла получается только потому что: а) ожидается, что его уровень все-таки между рисок и б) в районе рисок, там, где уровень, щуп равномерно покрыт маслом, в остальных местах - измазан неравномерно, с просветами, если его покрутить, это заметно.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: валли от 20 Ноябрь 2013, 21:45:23
у меня новая мокка 2013г проехал я на ней 8500 по бк показывает что осталось 44проц мне диллер сказал что надо проехать 15000км до то что делать менять масло или ждать то подскажите
Название: Re:Расход масла
Отправлено: kiratym от 20 Ноябрь 2013, 21:50:17
валли, вам хватит до ТО
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Fuko67 от 20 Ноябрь 2013, 22:44:00
А я проехал 6000 км., у меня остаток масла 33%. Это как то не правильно. Почему так?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: kiratym от 20 Ноябрь 2013, 22:50:02
Fuko67, условия окруж.среды, пробки, манера езды и бла-бла-бла
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Lotses от 21 Ноябрь 2013, 01:05:30
Мне так вообще на 8000 машина сказала менять масло, так что всё нормально :)
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 21 Ноябрь 2013, 08:28:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня остаток масла 33%.
а по щупу у вас какой остаток? остаток и прогнозируемая замена масла которая у вас пишется в процентах это, разные вещи
Название: Re:Расход масла
Отправлено: sergalex от 21 Ноябрь 2013, 09:57:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
невнимательный сервисмен залил "под горлышко"
Пробег 20600, вчера впервые после ТО1 посмотрел масло-щуп чуть-ли не до самого верха мокрый  :-\ Как они льют масло? На глазок? zloy
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Медведев Тимур от 21 Ноябрь 2013, 10:01:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как они льют масло? На глазок?

Как я заметил, работники просто льют "норму", так им быстрее + остатки масла в двигателе, хоть немного но всё-же, так и получается.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 21 Ноябрь 2013, 10:15:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как я заметил, работники просто льют "норму", так им быстрее + остатки масла в двигателе, хоть немного но всё-же, так и получается.
правильно, я тоже работая у оф дилера лил в моторы 1.8 4.5 литра масла, зная, что до запуска двигателя после заливки масла оно будет выще отметки MAX на щупе, но после запуска масло наберется в корпус фильтра, и по щупу уровень станет MAX, смысл, зная сколько норма для этого мотора заливать по пол литра и постоянно дергать щуп ожидая пока оно стечет в поддон? в корсу 3.2 литра это норма. а остатков в двигателе максимум грамм 200 набирается это если сливать на холодном моторе, на горячем сливается практически все, не однократно это я лично проверял.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Alekseizap от 21 Ноябрь 2013, 17:03:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
щуп чуть-ли не до самого верха мокрый
Как понять, выше отметки MAX?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: rviktor от 21 Ноябрь 2013, 21:28:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пробег 20600, вчера впервые после ТО1 посмотрел масло-щуп чуть-ли не до самого верха мокрый  :-\ Как они льют масло? На глазок? zloy
Вытащив щуп, нужно его протереть и затем произвести замер уровня масла.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: VOIVOD от 21 Ноябрь 2013, 22:44:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но после запуска масло наберется в корпус фильтра, и по щупу уровень станет MAX
Сколько присутствовал при замене масла, слесарь всегда заливал в фильтр отдельно, сразу перед установкой оного на место  mda .
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Teip от 21 Ноябрь 2013, 23:16:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
щуп чуть-ли не до самого верха мокрый
не, это он мажется, пока достаешь. Канал щупа кривой сильно. Смотреть надо на равномерно жирную "каплю"
Добавлено: 21 Ноябрь 2013, 23:17:38

MR_Ozio, а сильно критично, если наливать 4 литра, чтоб между отметками было? или лучше все-таки норму заливать?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 06:54:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но после запуска масло наберется в корпус фильтра, и по щупу уровень станет MAX
Сколько присутствовал при замене масла, слесарь всегда заливал в фильтр отдельно, сразу перед установкой оного на место  mda .
а зачем так делалось? После запуска двигателя масло поступает в фильтр ровно через 3 сек, и гаснет лампа давления масла.

Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 06:56:21

Teip, я всегда наливал до отметки max, мало ли что, можно конечно и наливать 4 литра, страшного ничего нет, только придется мониторить уровень часто.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: provo от 22 Ноябрь 2013, 13:33:12
Прошел 21.11.13 ТО1, сказали после замены, что уровень масла в норме был. Это за 8 месяцев эксплуатации и почти 14 тык пробега 
Название: Re:Расход масла
Отправлено: VOIVOD от 22 Ноябрь 2013, 16:15:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но после запуска масло наберется в корпус фильтра, и по щупу уровень станет MAX
Сколько присутствовал при замене масла, слесарь всегда заливал в фильтр отдельно, сразу перед установкой оного на место  mda .
а зачем так делалось? После запуска двигателя масло поступает в фильтр ровно через 3 сек, и гаснет лампа давления масла.

А под каким давлением масло поступает в фильтр? может это делается во избежание гидроударов, но это так, просто мысль проскачила, как то не задовался я этим вопросом.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 18:07:46
О каком гидроударе идет речь? Если масло постоянно под одним давлением проходит через фильтр. Давление около 3-4 кг/см
Название: Re:Расход масла
Отправлено: VOIVOD от 22 Ноябрь 2013, 20:28:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
О каком гидроударе идет речь? Если масло постоянно под одним давлением проходит через фильтр. Давление около 3-4 кг/см
О таком, что если он сухой закручен, то там воздух и при пуске масло вытесняет воздух и хлоп ..., ну я же говорю это первое что взбрело в голову.
Твой тон заставил гуглить тему... как обычно мнения разделились:
1. Всё пох, и так, и так нормально будет 60% изученых
2. Налить нуна, (15%изученных) т.к.
                               а)фильтр нужно подготовить к маслу, после этого он его быстро пропустит и не будет излишних нагрузок
                               б)во избежание воздушных пробок (читай гидроударов)
                               в)нужно смазать уплотнительное кольцо и резьбу на всяк случай
3.Налить ни в коем случае низя (25% изученных +MR_Ozio), т.к. всё это бред и нефиг лишние телодвижения делать.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 20:35:09
В корпусе фильтра стоит два клапана, впускной который стоит в конце канала от маслянного насоса в центре фильтра, и выпускной который стоит в начале главной магистрали смазки всего двигателя, так вот, емли там останется воздух то, давление масла этот воздух спокойно выйдет через выпускной клапан который не настроен на определенное давление как например на самом маслянном насосе стоит регулятор давления. Стыдно не знать устройство двигателя.

Отправлено с моего GT-I9500 при помощи Tapatalk

Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 20:43:08
И никагого гидроудара не будет. Удары происходят лишь в том случае когда массе воздушной(или чего либо) ввходить некуда т.к. например когда в мотор через впускной тракт затекла вода и она попала в камеру сгорания, хлоп и гидроудар. В случае с маслом воздух выходит через клапан выпускной который находится в корпусе фильтра. Ага, подготовить, в масло опустить что бы впитал в себя,  сказать ему что его сейчас поставят, что бы он был готов к напрягу. Маслянная система в принципе не может иметь воздушных пробок т.к. она не замкнута и имеет выход в виде шланга вентиляции картера который идет на дросельную заслонку тем самым удаляя избыточное воздушное давление в маслянной системе.

Отправлено с моего GT-I9500 при помощи Tapatalk

Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 20:43:47
Простите за орфогравию, пишу с телефона

Отправлено с моего GT-I9500 при помощи Tapatalk

Название: Re:Расход масла
Отправлено: Fuko67 от 22 Ноябрь 2013, 20:53:32
MR_Ozio  На щупе масло показывает норму. Вообще один умник (в хорошем смысле этого слова) сказал, что машина напичкана электроникой, тем более она новая и сама скажет что и где у неё не хорошо, что надо менять (имею ввиду необходимые для функционала расходники). Говорит езжай спокойно и смотри на приборы.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 21:01:00
Ну да, езжайте и смотрите на приборы, когда мотор заклинит или закипит от нехватки охл. жидкости, датчика уровня жижи охл. у нас нет ну вот тогда приборы вам скажут что все, приплыли, пора мотор чинить...
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 22 Ноябрь 2013, 21:36:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или закипит от нехватки охл. жидкости,
для этого датчик температуры, а то что в фильтр перед установкрй залить 50-100 гр масла хуже не будет это совсем не обязательно делать, просто при запуске двигателя масло уже там и лишние 3 секунды не нужны на заполнение фильтра. Как известно кргда двигатель стоит масло стекает в картер и при запуске поршня в цилиндрах идут на сухую, соответственно пропитывая фильтр мы уменьшаем это время.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 21:47:12
В какой вы все собрались фильтр заливать? На наших машинах меняется только вставка из бумаги, куда вы заливать будете? В корпус маслянного фильтра? Оно сразу же через клапан уйдет в поддон! Посмотрите хотя бы на строение фильтра
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 21:52:16

А известно ли вам что у масла есть свойство прилипать к деталям и если вы в течении недели будете масло менять то оно конечно стечет все,  а если вы меняете масло за час то масло остается на всех важных узлах таких как коренные подшипники коленчатого вала и на подшипниках распред вала. Вы от балды пишите, лишь бы что нибудь написать. Посмотрите какой фильтр стоит и скажите мне как вы в кусок бумаги зальете масло? Он даже без корпуса а корпус стоит на двигателе
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 22 Ноябрь 2013, 21:53:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
соответственно пропитывая фильтр мы уменьшаем это время.

 еще раз для русских по руски, пропитывая масляный фильтр мы уменьшаем время его заплнения маслом
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 21:58:10

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масло остается на всех важных узлах таких как коренные подшипники коленчатого вала и на подшипниках распред вала
ага остается и не куда не стекает , во всех машинах стекает и у меня то же а у вас остается, интересно почему тогда уровень мерять надо когда масло стечет, вы заглушите машину и проверьте уровень, а потом через пару минут посмотрите уровень, еще скажите что одинаково будет
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 22:01:19
Ерунду писать не надо, я меняя масло на предыдущей машине ничего не заполнял проездил 140тыс км, на пред предыдущей машине проездил 240тыс км, и за всю свою деятельность связанную с ремондом автомобиля я ниразу не заливал и не пропитывал фильтр т.к. эту операцию я и еще тысячи специалистов считают проводить не нужно потому что ни гидроудара ни не полноценной пропитке фильтра, такой ерунды в общем не будет. Обоснуйте с технической точки зрения для чего пропитывать надо фильтр? В понедельник сделаю скрин из тиса что про пропитку фильтра там ни слова не сказанно. Спуститесь с небес и изучите соответствующую литературу!
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:05:46

конопель, ответье мне на вопрос каким образом оно уйдет из коренного подшипника коленчатого вала? Вскройте мотор хотя бы клапанную крышку через сутки после остановки двигателя и убедитесь что вся поверхность жирная т.е. в масле, даже просто откройте маслозаливную горловину и засуньте туда палец, и убедитесь что на поверхности есть та самая пресловутая пленка маслянная которая и называется прилипание масла к поверхности двигателя что бы в момент пуска после простоя ночного двигатель не вращался на сухую. Езе раз повторяюсь изучите мат часть а потом пишите посты.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:08:35

конопель, а когда вы запускаете двигатель после ночного простоя автомобиля, масло то все стекло в поддон и он на сухую крутится, каков ответ будет ваш на это? Как оно попадает после ночного простоя на поршня, на распед вал, на коленчатый вал?
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:11:00

Как оно резко попадет на эти детали? Ведь оно все в поддоне и эти пресловутые 3 сек могут заклинить мотор, но происходит чудо, он не клинит и запускается
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:15:14

Я говорю что остается маслянная пленка которая не позволяет мотору крутится на сухую, вся масса стекает поддон а пленка остается на всех деталях двигателя где нужна смазка.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 22 Ноябрь 2013, 22:20:45
 я не буду спорить с професионалом где нам сИрым, масло остается но первые несколько циклов движок работает в режиме масляного голодания пока масло давлением насоса не разбежится, вы поршень и цилиндр видели , так вот масло со стенок цилиндра стекает и остается тоненькая пленочка на стенках и первый ход поршня идет почти на сухую. Я пишу пролить фильтр хуже не будет ,но не обязательно. Я практик, литературу читаю но часто ее пишут теоретики. Вы много движков перебрали ? своими руками по книгам. Еще раз повторю масло остается но остается его мало.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: rviktor от 22 Ноябрь 2013, 22:27:33
Во опять ребята из-за какой-то чепухи заморачиваются.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 22:29:52
Я перебрал примерно около 500 двигателей, примерно 150 акпп мкпп уже и со счета сбился, я с 16 до 29 лет работал в свере авторемонта и уж поверьте моему многолетнему опыту, даже ни разу не промывал мотор и людям не советовал, и ни разу не мазал резинку на фильтрах жигулевских. Я практик а не теоретик, но прочитал уйму книг про ремонт автомобилей, ремонта двигателя кпп, ну а электрика этосамое интересное в машине, там надо много думать
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:30:27

rviktor, вы по делу или так просто сюда зашли? :)
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:34:35

И даже без книг перебирал, так сказат методом тыка и самоанализа, ездил в маи точили мне на заказ поршня, т.к. на  старые машины очень старые, запчасти было сложно достать и измеряли гильзы в движках, точили и под них специально точили поршня.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 22 Ноябрь 2013, 22:42:47
MR_Ozio,  вы согласны что первые несколько тактов двигатель работает в режиме масляного голодания?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Абриколь от 22 Ноябрь 2013, 22:44:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
первые несколько тактов двигатель работает в режиме масляного голодания?
Извините, потерял мысль беседы. Первые несколько тактов после чего?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 22 Ноябрь 2013, 22:45:27
 и пропитывая фильтр мы уменьшаем это время, не обязательно но однозначно не хуже, сильно не влияет но лучше , не хочется ни кто ж не заставляет.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:46:32

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Первые несколько тактов после чего?
после того как двигатель не работал какое то время
Название: Re:Расход масла
Отправлено: goodlion от 22 Ноябрь 2013, 22:50:49
Спорить нет смысла. В данном случае MR_Ozio полностью прав. И не потому, что имеет многолетний опыт, а потому что, в данном случае, теория полностью доказана практикой!!!!!
И заливать, а также  смазывать фильтр ни теоретически ни практически нет смысла. А если у кого-то есть желание, для своего спокойствия, проделывать какие-то действия, то это его личное дело.
 Я вот, например, иногда с машинкой говорю....  ;D и не считаю это зазорным.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: shell от 22 Ноябрь 2013, 22:51:43
Пробег 9000, масло если и уменьшилось то на 1-2 мм по щупу. До ТО хватит.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:56:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
смазывать фильтр нет смысла.
Вот здесь не согласен. Сухая резинка при закручивании на сухой металл от трения может сложиться гармошкой. При смазывании она проскользнет по металлу.
Но на авто может такого и не бывает, а на здоровых фильтрах запросто.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Абриколь от 22 Ноябрь 2013, 23:00:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спорить нет смысла. В данном случае MR_Ozio полностью прав. И не потому, что имеет многолетний опыт, а потому что, в данном случае, теория полностью доказана практикой!!!!!
И заливать, а также  смазывать фильтр ни теоретически ни практически нет смысла. А если у кого-то есть желание, для своего спокойствия, проделывать какие-то действия, то это его личное дело.
Если суметь налить немного масла в фильтр перед заменой - хуже точно не будет. Можно накачать шины азотом - тоже хуже не будет. Главное, получить глубокое моральное удовлетворение от того, что все сделал правильно и увеличил ресурс двигателя. Это важнее всех научных исследований и выводов - возможность сказать: "Я слежу и ухаживаю за машиной!"
Название: Re:Расход масла
Отправлено: goodlion от 22 Ноябрь 2013, 23:02:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот здесь не согласен. Сухая резинка при закручивании на сухой металл от трения может сложиться гармошкой. При смазывании она проскользнет по металлу. Но на авто может такого и не бывает, а на здоровых фильтрах запросто.

С 1997 года сам 2 раза в год менял масло и ни разу не было такого, чтобы резинка сложилась гармошкой или не плотно прилегала после закручивания.  Личный опыт!  ;D И я себе верю. ;D
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 23:06:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio,  вы согласны что первые несколько тактов двигатель работает в режиме масляного голодания?
Какого голодания если пленка маслянная на деталях есть? Что при замене масла что при простое длительном масло уходит в поддон, и хоть вы фильтр 100 раз промокнете в масле перед установкой это не ускорит проход масла в каналы. И что с ним будет если он не сразу пропитается? Хотя он моментально пропитается при давлении в 4 атм
Название: Re:Расход масла
Отправлено: goodlion от 22 Ноябрь 2013, 23:07:02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Главное, получить глубокое моральное удовлетворение от того, что все сделал правильно

Полностью согласен, что Главное, получить глубокое моральное удовлетворение от того, что все сделал правильно. Поэтому НИКОГДА НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ менять эту привычку (доливать масло в фильтр и смазывать его). Но для себя решил, что этого делать не буду, так как мне это морального удовлетворения не приносит. И практического и теоретического смысла в этом не вижу.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 23:08:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пробег 9000, масло если и уменьшилось то на 1-2 мм по щупу. До ТО хватит.
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 22:56:00

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
смазывать фильтр нет смысла.
Вот здесь не согласен. Сухая резинка при закручивании на сухой металл от трения может сложиться гармошкой. При смазывании она проскользнет по металлу.
Но на авто может такого и не бывает, а на здоровых фильтрах запросто.
Прокладки на двигателе перед установкой вы тоже маслом смазываете?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: shell от 22 Ноябрь 2013, 23:10:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С 1997 года сам 2 раза в год менял масло и ни разу не было такого, чтобы резинка сложилась гармошкой или не плотно прилегала после закручивания.  Личный опыт!  ;D И я себе верю. ;D
Верю. Но все происходит когда-то в первый раз.
Я видел сложенную резинку на фильтре, правда не автомобильном. 
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 23:11:54

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прокладки на двигателе перед установкой вы тоже маслом смазываете?
Я нет. Поскольку двигатели не собираю. Я даже фильтр автомобиля сам не меняю.
А вот на работе приходится, обслуживая оборудование. Кстати, нашел даже в мануале.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 22 Ноябрь 2013, 23:20:34
 мы тут в принципе не о чем бодаемся,  кто смажет и пропитает фильтр хуже не будет, так же когда заводим машину то на деталях масла не достаточно, я не помню где читал и точно цифры не помню, но суть такова при температуре воздуха -25 , заводка машины равна 150 км пробега.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Ноябрь 2013, 23:32:56
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мы тут в принципе не о чем бодаемся,  кто смажет и пропитает фильтр хуже не будет, так же когда заводим машину то на деталях масла не достаточно, я не помню где читал и точно цифры не помню, но суть такова при температуре воздуха -25 , заводка машины равна 150 км пробега.
Ну так а как его сразу доставить на детали? Если вы так утверждаете то наверно знаете ответ
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 23:35:16

Вы утверждаете что смазывая фильтр перед установкой маслу легче будет идти в двигатель, а как быть с запуском после продолжительной стоянки автомобиля?
Добавлено: 22 Ноябрь 2013, 23:35:41

Как в этом случае быть если фильтр уже смазан?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 22 Ноябрь 2013, 23:40:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну так а как его сразу доставить на детали? Если вы так утверждаете то наверно знаете ответ

я констатирую факт, ответ пока еще не придумали,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как в этом случае быть если фильтр уже смазан?

 ни как он уже смазан, был вопрос смазывать или нет новый при установке, ответ- хуже не будет
Название: Re:Расход масла
Отправлено: rviktor от 23 Ноябрь 2013, 20:39:19
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
rviktor, вы по делу или так просто сюда зашли? :)
Дело в том, что хоть смазывай прокладку, хоть не смазывай или заливай фильтр предварительно маслом или не заливай результат то будет один. Зачем в таком случае делать не нужные манипуляции. О чем, кстати и Ваш личный практический опыт подтверждает (сами пишите об этом). Поэтому удивляет когда ребята так забивают себе голову высосанной из пальца проблемой, которая ни какого влияния на ресурс работы двигателя или его надежность не оказывает. Если даже предположить, что ими руководит чистый прагматизм - ну увеличат пробег до капремонта на несколько тыс. км. ....а кто из нас сейчас держит авто до капремонта? Ну а уж те, кому наши авто попадут после двух трех перепродаж, и на авто (физически и морально устаревшее) и на капремонт смотрят совсем по другому. Большинство же имеющих место на новой машине неисправностей, являются результатом нарушений еще в процессе производства или брака комплектующих, и они обязательно вылезут и не важно тут будете ли Вы менять масло через 15000 или 5000 км. К счастью они встречаются не так уж и часто.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 23 Ноябрь 2013, 21:15:36
rviktor, ну так и я о том же :)
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Romaldini от 07 Декабрь 2013, 15:45:27
Сегодня после ТО-1 приехав домой, через длительное время, проверил уровень масла. По щупу показывает выше верхней отметки max на 2-3 мм. Скажите, это критично и надо отсосать излишки или ничего страшного?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Виталь от 07 Декабрь 2013, 15:47:00
Romaldini, Ну Вы юморист  :D
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Fuko67 от 07 Декабрь 2013, 20:21:49
Виталь Вот человек задал вопрос. Разве сложно ответить? Я например не знаю тоже, критично это или нет. А Ваш ответ как издёвка,простите.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Умка от 07 Декабрь 2013, 20:29:01
  :-[ Подскажите мне, глупой... Мокка говорит "что-то там ... износ масла 56 %"  Это значит долить надо?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 07 Декабрь 2013, 21:22:59
Умка,  это значит что до смены масла вам осталось 44%, то есть по пробегу чуть меньше чем сейчас на спидометре.               Romaldini,            2-3 мм не страшно хотя рекомендуется чуть ниже  максимума, не пережавайте можете спокойно ездить, а перелив смотрели на горячем движке?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Умка от 07 Декабрь 2013, 21:33:30
нет, завтра посмотрю и на холодном и на горячем  :)
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Romaldini от 07 Декабрь 2013, 23:03:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а перелив смотрели на горячем движке?
нет, смотрел на холодном
Добавлено: 07 Декабрь 2013, 23:04:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Romaldini, Ну Вы юморист  :D
Виталь, хорошо что Вы такой веселый
Название: Re:Расход масла
Отправлено: ДмитрийМ от 07 Декабрь 2013, 23:24:36
Уровень масла желательно проверять на прогретом двигателе, минут через десять после его выключения (что бы все масло успело стечь в картер). При этом автомобиль должен стоять на строго горизонтальной поверхности, без уклонов (иначе замер будет не корректным).
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 08 Декабрь 2013, 00:18:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Умка,  это значит что до смены масла вам осталось 44%, то есть по пробегу чуть меньше чем сейчас на спидометре.               Romaldini,            2-3 мм не страшно хотя рекомендуется чуть ниже  максимума, не пережавайте можете спокойно ездить, а перелив смотрели на горячем движке?
Кто рекомендует чуть ниже максимума уровень масла держать?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 08 Декабрь 2013, 07:51:44
MR_Ozio, не докапывайся я рекомендую и не хочу разглагольствовать по этому поводу
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 08 Декабрь 2013, 08:34:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
MR_Ozio, не докапывайся я рекомендую и не хочу разглагольствовать по этому поводу
Ааа вот оно что. Можно к тебе а не к книгам обращатся за советом?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 08 Декабрь 2013, 10:18:00
 вот заставляешь дискутировать, по книжкам 2/3 между отметками минимум и максимум,  для среднестатистического водителя это не так важно, а вот некоторым надо докапаться и в миллиграммах ответ получить. Вы же СЭР перебрали кучу движков и професионал а я для любитилей пишу или я не прав? А за советом милости прошу в личку.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: rviktor от 08 Декабрь 2013, 17:29:03
Минимум и максимум - они и есть "мин" и "мах". Все что между ними - это норма. И если чуть больше минимума или чуть поменьше максимума это все равно норма. И спорить что более нормально не имеет смысла. А вот больше максимума это вроде уже не норма, но с инженерной степенью точности 2-3 мм. криминала не представляют.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: de7707 от 18 Декабрь 2013, 20:06:24
Если 2-3 мм на холодном двигателе да ещё в мороз, то это перебор, если учесть что масло при замерзании теряет в объёме а при нагреве расширяется. Опять же если 2-3 мм разлить по всей площади поддона, сколько будет в миллилитрах???. Я бы отлил, но не навязываю.
Вам решать.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Gorelov-m от 19 Декабрь 2013, 14:38:13
Зачем страху нагоняете? Зря только человека пугаете, 2-3мм полная фигня, пусть спокойно катается.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: de7707 от 19 Декабрь 2013, 20:54:44
Да ради бога! Я ведь написал что не навязываю, а лишь то, как бы я поступил.  LaieA_
Название: Re:Расход масла
Отправлено: ajena от 20 Декабрь 2013, 10:23:08
Вчера поменяла масло (двигатель 1,4 турбо, пробег 10220), по словам менеджера, уровень масла был в норме. На мой вопрос про бытующее мнение о прожорливости турбин ответил, что если вы не ездите с места на 6000 оборотов, то опасаться масложорства нечего.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Sheriff_aka_Max от 03 Январь 2014, 23:53:20
Кто подскажет. Осталось 4% службы масла,но при этом уровень в норме. проехал 10тыс. До ТО еще 5,что-то не очень хочется менять масло до ТО. Меня ведь ни к чему не обязывает индикатор срока службы масла,я лишь обязан менять его на ТО,так?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: ДмитрийМ от 04 Январь 2014, 00:18:17
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто подскажет. Осталось 4% службы масла,но при этом уровень в норме. проехал 10тыс. До ТО еще 5,что-то не очень хочется менять масло до ТО. Меня ведь ни к чему не обязывает индикатор срока службы масла,я лишь обязан менять его на ТО,так?

Не так!!! Лучше масло поменяй. Срок замены масла Мокка считает по мото часам, а не по километражу. И это правильней! Так как в пробках когда ползаем, то двигатель крутится, а километраж не набирается. При этом режим холостого хода и близкие к нему режимы наиболее вредны для моторного масла.
 
Добавлено: 04 Январь 2014, 00:32:32

Если кого интересует эта тема подробнее ( проверка ресурса масла в городских условиях), можете прочитать тут: http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 04 Январь 2014, 08:34:32
Sheriff_aka_Max,  БК рекомендует сменить масло, но решать хозяину и с гарантии вы не слетите если Вас это интересует
Название: Re:Расход масла
Отправлено: provo от 04 Январь 2014, 17:51:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто подскажет. Осталось 4% службы масла,но при этом уровень в норме. проехал 10тыс. До ТО еще 5,что-то не очень хочется менять масло до ТО. Меня ведь ни к чему не обязывает индикатор срока службы масла,я лишь обязан менять его на ТО,так?
не обязывает.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Sheriff_aka_Max от 04 Январь 2014, 21:21:27
Спасибо за ответы)
Название: Re:Расход масла
Отправлено: alex51 от 04 Январь 2014, 21:33:35
Sheriff_aka_Max, Я бы очень не советовал экономить на масле. Город, пробки, короткие пробеги, частые остановки - снижают ресурс масла в половину от заявленных 15 тыс. км. Не буду писать про "диспергирующую способность", но поверте, чем чаще меняете масло, тем дольше у Вас не будет проблем с двигателем. Кстати, такой режим и аккумулятор убивает очень быстро.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Romaldini от 13 Январь 2014, 10:38:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
снижают ресурс масла в половину от заявленных 15 тыс. км.
kofee
ПО-моему у нас и так занижен в два раза межинтервальный промежуток между ТО !! У нас в книге даже написано что в Европе ТО проходят раз в 30 тыс. км.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: provo от 14 Январь 2014, 15:12:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
снижают ресурс масла в половину от заявленных 15 тыс. км.
kofee
ПО-моему у нас и так занижен в два раза межинтервальный промежуток между ТО !! У нас в книге даже написано что в Европе ТО проходят раз в 30 тыс. км.
именно.
т.е. половина нашего - четверть европейского будет уже
это вроде перебор даж для параноиков...
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Igor_S от 22 Январь 2014, 23:56:17
Опыт эксплуатации мотора 1.8XER у меня с 2008 года. На Зафире масло кушала до следующего ТО доливал примерно 1-1.5 литра!
На Астре с таким же мотором не доливал масло вообще! На То приезжал в приделах нормы. пробежал 80000 км.
 В инструкции написано, что моторчик должен масло кушать, пока ничего про новую машинку не скажу, будет информация напишу!
Название: Re:Расход масла
Отправлено: provo от 23 Январь 2014, 07:16:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опыт эксплуатации мотора 1.8XER у меня с 2008 года. На Зафире масло кушала до следующего ТО доливал примерно 1-1.5 литра!
На Астре с таким же мотором не доливал масло вообще! На То приезжал в приделах нормы. пробежал 80000 км.
 В инструкции написано, что моторчик должен масло кушать, пока ничего про новую машинку не скажу, будет информация напишу!
Абсолютно так же, пробежал 107 тык на сегодня...
Название: Re:Расход масла
Отправлено: roamer от 26 Январь 2014, 13:07:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не так!!! Лучше масло поменяй. Срок замены масла Мокка считает по мото часам, а не по километражу. И это правильней! Так как в пробках когда ползаем, то двигатель крутится, а километраж не набирается. При этом режим холостого хода и близкие к нему режимы наиболее вредны для моторного масла.
 
Я, так думаю...
Живу в провинции. Что такое пробки, не знаю. Пробег 5000 - ресурс масла 50%. Итого 10 тыс до замены масла.
Считать, наверное правильнее, не моточасы, а полное число оборотов двигателя.
В пробке 800 оборотов, на трассе 3000-4000. Износ двигателя разный...
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Falkon от 26 Январь 2014, 13:31:30
Машину долго греете?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: roamer от 26 Январь 2014, 13:50:19
Увы, 5-10 минут...(когда -15 и ниже) и есть время. Когда спешу -  1-2 минуты.
Но за эту зиму всего 8-10 раз.
Сегодня -26, завелась с полоборота, но аккумулятор крутил очень слабо :'(
Кто-нибудь подзаряжает аккумулятор зимой?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 26 Январь 2014, 13:58:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кто-нибудь подзаряжает аккумулятор зимой?

 зайда в тему -Аккумулятор и почитай многих от этого аккум. колбасит
Название: Re:Расход масла
Отправлено: roamer от 26 Январь 2014, 14:12:50
Читал...
У всех по-разному.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Falkon от 26 Январь 2014, 15:16:55
У всех температура разная, и пробеги отличаются...
Название: Re:Расход масла
Отправлено: roamer от 27 Январь 2014, 16:09:43
Сегодня опять -27.
Показания счетчика - 44%.
Прогрелся, покатался по городу - счетчик показывает 48%!
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Mokka- от 01 Октябрь 2014, 09:51:41
У меня расход масла до 1 литра на 1000
Название: Re:Расход масла
Отправлено: vovanich от 01 Октябрь 2014, 12:35:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня расход масла до 1 литра на 1000
15 литров за 15000 пробега получается. :o Это не нормально. Дуй к дилеру. Я на 7000 пробега 250гр. залил и то считаю много. На предыдущих машинах вообще не добавлял. Грешу на турбину.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Mokka- от 26 Ноябрь 2014, 13:30:31
Диллер отмазывается, говорит расход в норме, даже в сервисной книжки написано 0,6 литра на 1000 расход масла, в среднем у меня как раз такой расход, но пугает что на аналогичных моделях , разговаривал с людьми расхода нет вообще!!!!
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Gorelov-m от 26 Ноябрь 2014, 14:31:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
0,6 литра на 1000 расход масла, в среднем у меня как раз такой расход
Однако! У меня примерно 0,1л на тысячу.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: михалыч 600 от 26 Ноябрь 2014, 18:40:25
У меня за 6000т.уровень стоит как мертвый.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Gorelov-m от 27 Ноябрь 2014, 09:26:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Водка не бензин-за городом расход выше.
В точку!
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Alekseizap от 27 Ноябрь 2014, 10:28:27
Думаю расход зависит от манеры и условий эксплуатации, у меня в городе расхода нет, по трассе есть.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Митяй137 от 27 Ноябрь 2014, 15:45:01
Всегда старайтесь ездить в пределах от 2000 - 3000 оборотов: никогда не придется лазить под капот для проверки масла
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 27 Ноябрь 2014, 16:23:25
 обороты 3000-3500 изредка побольше, масло не доливал, чего и вам желаю drinks
Название: Re:Расход масла
Отправлено: enigma от 11 Июль 2015, 23:18:49
Добрый вечер) подскажите, по БК показывает 42%, пробег 7500. Можно ли долить и какое? или лучше поехать поменять?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 12 Июль 2015, 06:11:02
enigma,  смело доливай закажи в интернет магазине что б не вгонять себя в лишние растраты. у нас Декос 2  5W30
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Alekseizap от 12 Июль 2015, 13:43:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по БК показывает 42%
Показывает не расход масла, а остаточный срок эксплуатации, расход по щупу.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 12 Июль 2015, 13:54:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Показывает не расход масла, а остаточный срок эксплуатации, расход по щупу.

 я до такого не додумался, конечно если уровень масла по щупу ниже минимума надо доливать, если норма и БК показывает 42% то смело еще можно ездить примерно 4000+ км
Название: Re:Расход масла
Отправлено: kolyanjch от 12 Июль 2015, 14:22:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
смело доливай закажи в интернет магазине что б не вгонять себя в лишние растраты. у нас Декос 2  5W30
Главное хоть что-нибудь ответить?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: конопель от 12 Июль 2015, 15:47:03
kolyanjch,  просто я понимаю думал что всем понятно,  БК показывает ресурс, а если упал уровень то нужно долить или заменить( если ресурс исчерпан) на новое
Название: Re:Расход масла
Отправлено: enigma от 12 Июль 2015, 17:38:58
Спасибо большое за ответ! По щупу норм, поэтому жду первого то,осталось 3 месяца)) там и поменяют
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Serёga от 22 Октябрь 2018, 08:04:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
уровень масла по щупу на минимуме!!! Изначально было чуть выше середины. У кого как?
Уважаемые ЗНАТОКИ! Где-то читал, то-ли здесь, то-ли на Драйф-2: что при измерении уровня (двиг 1.8) щуп надо держать: то-ли шкалой к двигателю, то-ли к радиатору. Не могу найти, забыл эту "фишку". Может подскажете?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 22 Октябрь 2018, 10:05:20
Serёga, А что вам мешает попробовать?))) А в чем разница замеров такой "фишки"? Разные данные отображает?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: 62RUS от 22 Октябрь 2018, 10:58:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может подскажете?
у меня шкалой к двигателю не получается,масло с трубки собирается на щупе.я вставляю шкалой к двигателю *OK*
Название: Re:Расход масла
Отправлено: kvi от 22 Октябрь 2018, 11:32:04
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня шкалой к двигателю не получается,масло с трубки собирается на щупе.я вставляю шкалой к двигателю *OK*
Это как?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Юрий68 от 22 Октябрь 2018, 13:43:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня шкалой к двигателю не получается,масло с трубки собирается на щупе.я вставляю шкалой к двигателю

Фигня какая-то. Ничего у меня не собирается на щупе. Надо на горячую, подождать 3 минуты пока стечет, ветошь протереть предварительно и вставить шкалой к движку. И все. Да, я надеюсь вы не на включенном движке проверяете уровень. А то бывают и такие кадры. Ладно, шучу, шучу.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: 62RUS от 22 Октябрь 2018, 14:40:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня шкалой к двигателю не получается
читать как:у меня шкалой к радиатору не получается.извините с ночной смены,немного торможу
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Юрий68 от 22 Октябрь 2018, 15:31:13
Ээээ. Ну, вот! Прах тебя побери, как говорил Глеб Жеглов... Внимательнее надо.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 23 Март 2019, 19:01:16
Друзья ! При последней замене масла с движка слилось около 2 литров (со слов мастера). Я подумал что возможно он ошибся. Залили новое. После  потом как то посмотрел, вроде было в норме.Дальше как то упустил это дело. Сегодня глянул на щуп, отметки масла нету. Стал доливать...в общей сложности долил  около 2 литров до уровня на щупе. От замены масла проехал около 6000 км.. На БК ресурс масла 51%.... Мокка 1.8 , механика...пробег 107 600 км.  Подтеков масла нету... Тяга двигателя отличная.  Сизого дыма нету. На БК никаких  не исправностей не показывал... Масло менял строго по показаниям  БК, в среднем выходило 10 -12 тыс км..Двигатель сильно не раскручиваю. Езжу спокойно аккуратно, точно не гонщик. Масло  дексос 5w30....Куда  копать, в чем может быть причина?.....Что  делать?...Заранее благодарен
Название: Re:Расход масла
Отправлено: fitter от 23 Март 2019, 20:54:36
Если он слил 2,а залил 4 литра,и все было в норме по уровню после замены,то наверное присутствует масложор.Ну компрессию померить для начала. А вообще за уровнем надо бы посматривать...и не через 6 тык.А раньше то при заменах масла,уровень в норме был? Хотя со слов мастера если он слил только 2 литра,то уже не в порядке что-то было.Масленка не загоралась?
 
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 23 Март 2019, 21:52:14
Масленка не загоралась. Что появился масложор это понятно. Про замер компрессия ясно, сделаем. Раньше всегда сливали в общую большую бадью с отработкой. Вопрос отчего  пошел масло жор. Какие будут  мнения?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: fitter от 23 Март 2019, 22:30:33
Одна из причин,перегрев движка...
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 23 Март 2019, 22:37:33
Никакого перегрева не было......это точно. Машина у меня с нуля. Всегда за рулем только я.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Moksel от 24 Март 2019, 02:40:03
Наиболее распространённая причина, закоксовка поршневых колец. Я считаю что из за неправильного масла.


п.с. Зачем мерить компрессию? А?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 24 Март 2019, 07:44:26
Масло всегда заливал рекомендуемое официалами General Motors 5W30 Dexos2.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Moksel от 24 Март 2019, 14:03:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Масло всегда заливал рекомендуемое официалами General Motors 5W30 Dexos2.
Я так понял, что это ничего не значит. У масел, как выяснилось, есть одно не регламентированное и не хорошее свойство. При нагреве образовывать нагар. Потому так много историй про начавшийся масложор. Поршень сильно нагревается, масло в канавке поршня образует нагар, который блокирует работу маслосъёмных колец. Если у вас именно эта проблема, эндоскопом (есть в некоторых сервисах) можно увидеть масло на днище поршня, это говорит о плохой работе м/с колец. Даже с фонариком в отверстие для свечи можно увидеть следы пригоревшего масла на поршнях. Способность давать нагар у масел разная. Её проверяют простым нагревом масел в колбах. Некоторые масла кипят часами не давая осадка, другие уже минут через 15 покрывают дно колбы нагаром. Так вот, "грязными", могут оказаться любые масла, любой ценовой категории, допуска и фирмы. И, как не странно, но чаще всего именно синтетические.

хотите подробней изучить процесс, вот несколько ссылок
это про фолькс, но в любых моторах данный процесс одинаков
https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

тест масел Дексос
https://melbu.livejournal.com/168497.html 

тест других масел 
https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ 

рекомендованные "чистые" масла от моторного сервиса, который занимается проблемами мсложора и ресурса двигателей, и который первым разобрался в проблеме термостабильности масла
https://bmwservice.livejournal.com/151086.html   

аналогичные тесты эксонмобила
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 24 Март 2019, 16:26:21
С маслом ясно, спасибо.  Пролопатив   интернет  , многие пишут что скорее  всего  проблема  в разрушении мембраны системы вентиляции картерных газов. Пишут  и говорят что это одна из болезней движка Опель. Советуют  менять клапанную крышку в сборе, так как сменить мембрану сложно не сломав пластмассовых креплений.  Посмотрел сегодня на автомобиле: при работающем двигателе присасывает крышку заливной горловины. Завтра еще заеду в сервис. Порешаем.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 24 Март 2019, 16:48:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С маслом ясно, спасибо.  Пролопатив   интернет  , многие пишут что скорее  всего  проблема  в разрушении мембраны системы вентиляции картерных газов. Пишут  и говорят что это одна из болезней движка Опель. Советуют  менять клапанную крышку в сборе, так как сменить мембрану сложно не сломав пластмассовых креплений.  Посмотрел сегодня на автомобиле: при работающем двигателе присасывает крышку заливной горловины. Завтра еще заеду в сервис. Порешаем.
Т.е. вы считаете что масло жрет из-за порванной мембраны вентиляции?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 24 Март 2019, 17:19:43
Это одно из предположений.   
Замечательно что вы увидели этот мой пост..Очень хотел бы услышать ваше мнение.Заранее спасибо.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 24 Март 2019, 18:39:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это одно из предположений.   
Замечательно что вы увидели этот мой пост..Очень хотел бы услышать ваше мнение.Заранее спасибо.

Банально сменить масло. Вы попали на паленое масло...
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 24 Март 2019, 18:53:52
Хотелось бы  чтобы было это так, и обойтись малой кровью.

То есть стоит попробовать пока просто сменить масло? А потом посмотреть?
Название: Re:Расход масла
Отправлено: гал от 24 Март 2019, 18:55:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То есть стоит попробовать пока просто сменить масло? А потом посмотреть?
Это лучший вариант.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 24 Март 2019, 18:59:15
Спасибо большое.  ТОгда уж посоветуйте хорошее масло. Заранее спасибо.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 24 Март 2019, 19:01:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо большое.  ТОгда уж посоветуйте хорошее масло. Заранее спасибо.
Мобил 1fs х1 5w40 полнозольное хорошее масло.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: burila от 24 Март 2019, 19:07:04
Спасибо большое.  Последую вашему совету.Попробуем начать с замены масла. Дальше будем смотреть
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Moksel от 25 Март 2019, 11:04:07
рекомендованные "чистые" масла от моторного сервиса, который занимается проблемами мсложора и ресурса двигателей, и который первым разобрался в проблеме термостабильности масла
https://bmwservice.livejournal.com/151086.html   
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ТОгда уж посоветуйте хорошее масло.
Задам вопрос, скорее не технический, а психологический, я дал вам ссылку на профессиональный ресурс с рекомендациями по выбору масла, но Вы продолжаете выбирать масло на форуме. Почему так происходит? Это ведь как лечиться на форуме знахарей? Ну да ладно, дело ваше, очередной вам удачи с выбором масла.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Юрий68 от 25 Март 2019, 15:48:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мобил 1fs х1 5w40 полнозольное хорошее масло.

Прямо в точку. Перед зимой его и залил. Всегда с пол оборота. Доволен.
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Moksel от 25 Март 2019, 16:03:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прямо в точку. Перед зимой его и залил. Всегда с пол оборота. Доволен.
А на другом масле сколько оборотов было? Какая вообще связь? Довольным масло можно быть лет через 5 его использования, когда уже понятно что мотор чистый, без расхода масла. 
Название: Re:Расход масла
Отправлено: MR_Ozio от 25 Март 2019, 16:22:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прямо в точку. Перед зимой его и залил. Всегда с пол оборота. Доволен.
А на другом масле сколько оборотов было? Какая вообще связь? Довольным масло можно быть лет через 5 его использования, когда уже понятно что мотор чистый, без расхода масла. 
Завтра с компа фотографии загружу, пробег 132 тысячи масло сначала мотюль 5w40 x-cess 80 тыс пробега, потом mobil1 5w30 x1 50 тыс пробега, сейчас залил mobil1 x1 fs 5w40.
Добавлено: 25 Март 2019, 16:23:29

Масложора нет вообще.(если не считать потекшие и замененные сальники распредвалов и переуплотнение бугеля).
Добавлено: 26 Март 2019, 07:02:52

Напоминаю ,пробег 132тысячи. Сейчас залито масло mobil 1fs x1 5w40
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

При замене шестерен, сальников, поддона ,внутри была такая же картина, мотор чистый.
Добавлено: 26 Март 2019, 07:48:05

В выходные ремонтировал машину, там залито дексос 2 GM купленное в экзисте, пробег 140 тыс, по фото можете оценить состояние мотора.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 
Название: Re:Расход масла
Отправлено: Юрий68 от 26 Март 2019, 10:31:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А на другом масле сколько оборотов было? Какая вообще связь? Довольным масло можно быть лет через 5 его использования, когда уже понятно что мотор чистый, без расхода масла. 

Ну теперь понятно почему? Или Вам обязательно, надо поездить именно 5 лет на одном масле, чтобы убедиться, что все Ок, и быть "довольным". А может просто пофлудить захотелось? Ведь так?!
Название: Re:Расход масла
Отправлено: A Cros от 16 Май 2022, 15:29:16
Комрады, на щупе перелив? (ниже ссылка на фото)

https://disk.yandex.ru/i/9Jb246KqkTOL8w

справой стороны масло на косом бортике, т.е уже за пределом клетчатой площадки
Название: Re:Расход масла
Отправлено: xvovanx от 16 Май 2022, 17:55:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Комрады, на щупе перелив?
Фигня, я недавно перелил аж на пол верхнего конуса, думал будет пениться, 3 тыс.полет нормальный. Хотел поначалу отсосать через щуп шприцем с трубкой, но так руки и не дошли.

Название: Re:Расход масла
Отправлено: KontraPunkt от 16 Май 2022, 23:09:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотел поначалу отсосать через щуп шприцем с трубкой, но так руки и не дошли.
руками не отс......ть...
Название: Re:Расход масла
Отправлено: A777 от 16 Май 2022, 23:44:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотел поначалу откачать через щуп шприцем с трубкой, но так руки и не дошли.
Такой перелив в 200-300 грамм можно не откачивать.