ну здрасти приехали...это означает, что ты поставил крест на идее приобретения Мокки? :)
боюсь автора не найти уже...;D :o ты его закопал?
Вбейте в поисковике и узнаете откуда сперто)))что именно вбить?
Как-то стараюсь о таких вещах думать поменьше. Чему быть - того не миновать. Иногда люди выживают и авиакатастрофах, а иногда и на Ламборджини в лепешку, хотя у них, на сколько я знаю, вообще безопасность превосходная.Но не смотря на это, всё же стоит выбирать безопасные автомобили.
Daimler, в меня недавно равно так, как ты и описываешь, въехал Кайен-конструкция дверей выдержала даже более чем, и это на Корсе :) не думаю, что у Мокки с боковым ударом дела обстоять будут хуже :)и что? силно помял? все-таки масса поболя у Кайена будет.
Пусть наши сначала разобьют.... Посмотрят, хоть как выглядит ноль баллов...Нет, ноль баллов скорее всего покажут китайские автомобили. У наших металл хоть немного жестче. Дкмаю, что за счет этого хотя бы полбалла заработаем :) А вообще, после того как прочитала, что тестировали 11 машин, из которых прошли тест 3, а в Россию поставляются 8, то подумала сразу, что все 8, которые не прошли тест, и поставляются в Россию.
Исходя из этого, согласно выводам специалистов, наилучшая защита обеспечивается для шеи, груди, левого бедра и голеностопа автолюбителя.а все остальные части тела можно смело хоронить? конечно не хочется даже думать о попадании в аварию и никому этого не желаю, но что-то безопасность водителя мокки вызывает опасения. а этот аспект будут как-то дорабатывать или уже что получилось, тому и радуйтесь?
но что-то безопасность водителя мокки вызывает опасения
Нет, ноль баллов скорее всего покажут китайские автомобили. У наших металл хоть немного жестче.У нас даже подушек в машине нет, этим же металлом тебя и придавит, у китайцев тоже придавит, но только подушками, у них их явно побольше будет, чем у нас...
У нас даже подушек в машине нетда ладно тебе ))))) вот на Гранте уже есть подушки ))))
Одна, зато пуховая...)))Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.У нас даже подушек в машине нетда ладно тебе ))))) вот на Гранте уже есть подушки ))))
вы невнимательно прочитали этот топик.прошу понять и простить, если я действительно упустил эту информацию. просто было вполне резонно провести краш-тест, если уже имеются образцы собранных автомобилей. или в случае неудовлетворительного результата потом будут отзывать всю партию? хотя о чем это я? разве так делают сейчас? )
Мое мнение, что если проводят тест и он дает хорошие результаты, то его необходимо обнародовать. Если же не обнародован, то либо тест не показал ожидаемых результатов, либо ждут автосалон в Москве (надеюсь на это).Внутренние тесты вряд ли кто будет обнародовать... Поступит машинка, евроэнкап проведет тест...
Мне кажется, что больше чем один.Конечно, как минимум, в лоб, и в бочину...
Euro NCAP пока не проводилдержи руку на пульсе ; )
не нашёл тему про китайцев , поэтому выкладываю сюда . Вот так "отдолбился" новый кросс от Лифан ( очень и очень достойно , китаёзы- красавцы)))
просто китайцев уже ловили..Ну ловили их вроде на том, что в краше участвовала машина с большим числом подушек, за счет них и были хорошие результаты...
Учавствуют:ford f150, vw bus, holden commerdoreВот эти меня разочаровали...(((
Посмотрел краш-тест и еще раз убедился, что не зря я заказал доп. опцию со шторками безопасности, ведь все боковые удары без них были бы намного более критичными. Надеюсь они не кому не понадобятся, но уж лучше я отдам эти 9500 руб. и буду более спокоен и защищен.Лучше до этого не доводить.
Small overlap test мало кто проходит и больше похоже на лотерею, так как Buick Encore били дважды из-за несработавшей камеры, в первый раз результат были хорошим (G).Эт да..