Opel Mokka

Все об автомобиле => Отзывы Опель Мокка ✔Mokka ✔ от реальных владельцев => Тема начата: kiratym от 27 Июнь 2012, 16:07:46

Название: Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 27 Июнь 2012, 16:07:46
При проведении краш-тестов, новинка получила довольно неплохие оценки. При лобовом ударе салон получил средние повреждения. Рулевая колонка сместилась на 12,9 см вверх и 15 см в сторону. При этом, необходимо учесть сильную деформацию пространства в районе ног.
Достойно выдержали удар обе передние двери. Открылись после удара легко, использовать силу для их открытия не пришлось. Вместе с этим оказалось, что центральная стойка переместилась внутрь салона, тем самым изменив внешность приборной панели автомобиля.
Детально анализировалась в ходе краш-тестов и безопасность водителя. Результат получился несколько своеобразный: если одни части тела оказались защищены отлично, в то время как другие подверглись почти критическому воздействию удара.
Так голова водителя, в аварийных условиях, оказалась в безопасном положении. То же самое можно констатировать и по поводу защиты шеи. А вот повышенная нагрузка от ремней безопасности на грудную клетку заставляет несколько снизить общую оценку безопасности автомобиля.
В случае с защитой нижних частей тела у водителя и переднего пассажира, результаты так же достаточно противоречивы. Левое бедро автолюбителя при столкновении совершенно не пострадало, а ситуацию с правой частью ноги можно назвать фактически критичной. Жесткий удар со стороны блока предохранителей наводит мысли о том, что степень защиты получается неудовлетворительной. Ступни, щиколотки, голени… Положение, в которое они попадали в момент аварии, можно считать травмоопасным, но не критическим. Исходя из этого, согласно выводам специалистов, наилучшая защита обеспечивается для шеи, груди, левого бедра и голеностопа автолюбителя.

Необходимо отметить, что Opel Mokka, не взирая на «характерную» внешность, не является чистокровным «Опелем», а признан обычным продуктом бейдж-инжиниринга.

http://mokka-club.com/obzoryi/22.html
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Ton от 27 Июнь 2012, 16:19:17
ну здрасти приехали...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 27 Июнь 2012, 16:23:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну здрасти приехали...
это означает, что ты поставил крест на идее приобретения Мокки? :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Ton от 27 Июнь 2012, 16:50:31
ну пока нет, я уже погуглил насчет краш-тестов... по EuroNCAP краш-тест не проводился. Я не знаю кто это крештестил и по какой методике, в английском интернете я вообще ничего на тему краш-тестов мокки не нашел...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: амборлакатай от 27 Июнь 2012, 19:10:45
Оно канеша...Вот если рассекать на БТР-90,то вапче-какие крэши? И дорогу все уступают. Береженого конечно,Бог бережет...Но никто не отрицает и Кому суждено быть повешенным,тот не утонет-оно почему-то чаще.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Terra от 27 Июнь 2012, 20:30:20
Не поверю, пока не увижу саму съёмку с краш-тестом. Понаписать можно что угодно.
А так, статья пугающая конечно.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: stundr от 27 Июнь 2012, 20:31:46
+1 к желтой прессе ))
не знаю откуда автор брал информацию..
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Terra от 27 Июнь 2012, 23:07:30
Да! Автор! Откуда вы такие ужасные статьи берёте?  ;D
Пруф нужно оставлять на жёлтые газетёнки.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: stundr от 27 Июнь 2012, 23:41:09
боюсь автора не найти уже...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 27 Июнь 2012, 23:41:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
боюсь автора не найти уже...
;D :o ты его закопал?
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: stundr от 27 Июнь 2012, 23:44:56
Ну.. В этом случае я бы знал как его найти :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Tarasics от 28 Июнь 2012, 10:40:41
Краш-тест бред,перепечатанный краш одной статьи)))Вбейте в поисковике и узнаете откуда сперто)))
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 28 Июнь 2012, 10:55:44
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вбейте в поисковике и узнаете откуда сперто)))
что именно вбить?

Все, я нашла )))) это краш-тест Корсы ))))
Но я вам хочу сказать, что...если почитаем форум КК - то это очень надежная машина! Она защищает своего хозяина на 100%.
Мокка - хотелось бы, чтоб было так, а то и лучше :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: нафаня от 28 Июнь 2012, 12:54:21
о да, корсы прошли уже и лобовухи, и кувырки и полеты в деревья... ттт машинка отрабатывает всегда на свои 5 звезд, даже погибая сама
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Syavon от 23 Июль 2012, 17:42:24
Как-то стараюсь о таких вещах думать поменьше. Чему быть - того не миновать. Иногда люди выживают и авиакатастрофах, а иногда и на Ламборджини в лепешку, хотя у них, на сколько я знаю, вообще безопасность превосходная.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Terra от 25 Июль 2012, 17:09:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как-то стараюсь о таких вещах думать поменьше. Чему быть - того не миновать. Иногда люди выживают и авиакатастрофах, а иногда и на Ламборджини в лепешку, хотя у них, на сколько я знаю, вообще безопасность превосходная.
Но не смотря на это, всё же стоит выбирать безопасные автомобили.
Бережёного Бог бережёт!
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Syavon от 28 Июль 2012, 00:33:05
Я не спорю, но и с особым фанатизмом к безопасности все-таки относиться не стоит, а то так можно в конце концов на БТР или танк пересесть ))  Шутка конечно же, но в каждой шутке.... А по безопасности мне СААБ нравились всегда.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 28 Июль 2012, 00:35:30
Syavon, всегда считала, что самые безопасные - это Вольво :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: e-mail от 29 Июль 2012, 21:07:08
Честно говоря, хоть и не понятно, как проводились эти тесты, но результаты лично меня не совсем удовлетворяют. Особенно то, что при аварии очень сильно могут пострадать ноги. Они конечно в любом автомобиле самая уязвимая часть тела, но как-то думал, что эта проблема решается...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 29 Июль 2012, 21:54:49
e-mail, это краш Корсы, а как показывает практика - ну ОЧ.выносливый и надежный авто, несмотря на то,что пишут :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Daimler от 31 Июль 2012, 00:56:19
Кстати, а испытания безопасности именно Мокки кто-нибудь видел? Было бы очень интересно посмотреть. Особенно при боковом столкновении. Мне кажется, что именно боковое столкновение (когда в твой автомобиль врезаются со стороны водителя или пассажира) может стать слабым звеном... Конструкция двери не очень удачна или мне привидилось?
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Кирюха от 02 Август 2012, 01:48:48
О конструкции можно будет судить только после того, как кто-то обзаведется уже непосредственно автомобилем и начнет его жертвовать во благо науки ))  Если такие найдутся ))))
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 02 Август 2012, 07:54:55
Daimler, в меня недавно равно так, как ты и описываешь, въехал Кайен-конструкция дверей выдержала даже более чем, и это на Корсе :) не думаю, что у Мокки с боковым ударом дела обстоять будут хуже :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Speculum от 02 Август 2012, 18:19:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Daimler, в меня недавно равно так, как ты и описываешь, въехал Кайен-конструкция дверей выдержала даже более чем, и это на Корсе :) не думаю, что у Мокки с боковым ударом дела обстоять будут хуже :)
и что? силно помял? все-таки масса поболя у Кайена будет.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 02 Август 2012, 19:26:51
Speculum, ага ...тут писала http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=64.15
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Кирюха от 09 Август 2012, 00:19:04
kiratym, почитал, действительно печально. Особенно тот факт, что не по-человечески относятся хозяева таких дорогих автомобилей. Не извините вам, не как вы себя чувствуете? Да еще и все потом думают стандартно "Опять баба-... нарушала"...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 09 Август 2012, 13:31:06
От того, что будем знать что при тесте машина получила 5 звезд, легче стать не может... Ибо можно въехать и на скорости в 40 км/ч, с печальным исходом...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Кирюха от 14 Август 2012, 21:20:36
Согласен. Все будет зависеть от обстоятельств. Но все-таки гораздо чаще при 40 км/час и выше шансов уцелеть остается больше у тех, у кого автомобиль выше классом по безопасности. То есть, Вольво гораздо больше раз спасет жизнь при прочих равных, чем та же Чери )
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 15 Август 2012, 11:23:23
Восемь новых дорогих седанов провалили краш-тест
Страховой институт дорожной безопасности США провел краш-тест 11 люксовых автомобилей по новым стандартам. В итоге выяснилось, что только три модели обеспечивают защиту от травм при лобовых столкновениях. Восемь из этих моделей поставляются и на российский рынок.

 Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) опубликовал очередные результаты рейтинга Top Safety Pick – аналога европейского рейтинга краш-тестов EuroNCAP. На этот раз специалисты IIHS разбили 11 автомобилей класса люкс. По итогам испытаний оказалось, что только Acura TL, Volvo S60 и Infiniti G получили положительные оценки.

 Неудовлетворительными были признаны результаты испытаний Acura TSX, BMW 3 series, Lincoln MKZ, Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350.

 Методика испытаний IIHS, по которой проверяется пассивная безопасность новых автомобилей, предусматривает фронтальные и боковой краш-тесты, а также удары, имитирующие наезд сзади и опрокидывание автомобиля. Результаты получают оценки «хороший», «приемлемый», «пограничный» и «неудовлетворительный».

 Однако с этого года в список тестов был добавлен еще один, предусматривающий фронтальное столкновение с перекрытием. Оно происходит на скорости 64 км/ч — до такой же скорости разгоняют автомобили при испытаниях по методике EuroNCAP. При этом в ударе участвует не более 25% передней части автомобиля, а высота препятствия не превышает полутора метров, имитируя столб, дерево или часть другого автомобиля.

 «Большинство современных автомобилей имеет каркас безопасности, который защищает водителя и пассажиров в крупных авариях. Если же удар приходится только на одно из передних колес, либо угол машины, то это может быть чревато серьезными травмами из-за возможности попадания элементов подвески в салон. Мы надеемся, что наша новая методика будет использоваться производителями в своих дальнейших разработках», - считает президент Института Эдриан Лунд.

 По данным исследования, подготовленного IIHS в 2009 году, именно на такие аварии приходится 25% всех смертей на дорогах.

 Лучшим по итогам фронтального теста инженеры IHHS признали седан Volvo S60. Усиление верхней балки кузова и крестообразный разделитель салона и моторного отсека смогли сохранить каркас безопасности в целости. Не вызвала нареканий и скорость раскрытия фронтальных подушек и боковых шторок безопасности.

 Кроме того, шведский седан показал отличные результаты при фронтальном столкновении с деформируемым барьером, опрокидывании, наезде сзади и боковом ударе, что позволило специалистам института досрочно признать его самым безопасным автомобилем. Полный список машин, получивших награду Top Safety Pick, будет опубликован в конце года.

 Американский седан Acura TL также заработал высокий балл в новом тесте. По итогам испытаний водительское место осталось недеформированным, манекен, сидящий в кресле, мог свободно перемещаться, что указывает на низкий процент травм при подобных столкновениях.

 Худшими по итогам тестов IIHS были признаны Lexus IS, Mercedes C-class, Audi A4 и Volkswagen CC. Повреждения салона у Lexus были в 10 раз выше, чем у лидера Volvo. После столкновения с препятствием, у Lexus сломалась левая стойка передней подвески и повело левое переднее колесо. Левая нога манекена застряла в районе полки, а правую ногу зажало под педалью тормоза.

 Зажатые ноги могут быть и у потенциального водителя Mercedes C-class.

 Для купе Volkswagen CC – это был первый тест по стандартам IIHS. В результате фронтального удара автомобилю оторвало переднюю левую дверь. У Audi дверь также открылась после столкновения, однако осталась на месте. «Результаты испытаний были автоматически записаны как неудовлетворительные. Двери должны оставаться закрытыми во избежание более серьезных травм», - говорится в отчете института.

 На российский рынок поставляются восемь из участвовавших в тесте автомобилей: Volkswagen CC, Mercedes-Benz C-Class, Lexus IS 250/350, Audi A4 и Lexus ES 350, BMW 3 series, Volvo S60 и Infiniti G.

 В следующий раз IIHS намерен разбить по новой методике самые продаваемые автомобили: Ford Fusion (в Европе - Mondeo), Honda Accord и Toyota Camry.
http://autorambler.ru/journal/events/15.08.2012/560977516/?utm_source=news_block
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 15 Август 2012, 21:48:07
Пусть наши сначала разобьют.... Посмотрят, хоть как выглядит ноль баллов...

PS
Напоминает историю с допинг контролем, возникшим на олим. играх...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Doctor от 16 Август 2012, 02:30:21
Вот моя машина прошла в этом тесте соценкой "удовлетворительно"))) Кроме Вольво никто лучше не смог!  ликую))))
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Герцогиня от 17 Август 2012, 22:54:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пусть наши сначала разобьют.... Посмотрят, хоть как выглядит ноль баллов...
Нет, ноль баллов скорее всего покажут китайские автомобили. У наших металл хоть немного жестче. Дкмаю, что за счет этого хотя бы полбалла заработаем :) А вообще, после того как прочитала, что тестировали 11 машин, из которых прошли тест 3, а в Россию поставляются 8, то подумала сразу, что все 8, которые не прошли тест, и поставляются в Россию.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Даздраперм от 20 Август 2012, 00:53:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Исходя из этого, согласно выводам специалистов, наилучшая защита обеспечивается для шеи, груди, левого бедра и голеностопа автолюбителя.
а все остальные части тела можно смело хоронить? конечно не хочется даже думать о попадании в аварию и никому этого не желаю, но что-то безопасность водителя мокки вызывает опасения. а этот аспект будут как-то дорабатывать или уже что получилось, тому и радуйтесь?
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Ton от 20 Август 2012, 01:35:33
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но что-то безопасность водителя мокки вызывает опасения

вы невнимательно прочитали этот топик. почти сразу было выяснено, что то, что написано в первом посте - утка и к мокке отношения не имеет.

информации с краш-тестов по мокке пока ни у кого нет
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 20 Август 2012, 13:28:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет, ноль баллов скорее всего покажут китайские автомобили. У наших металл хоть немного жестче.
У нас даже подушек в машине нет, этим же металлом тебя и придавит, у китайцев тоже придавит, но только подушками, у них их явно побольше будет, чем у нас...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 20 Август 2012, 13:31:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У нас даже подушек в машине нет
да ладно тебе ))))) вот на Гранте уже есть подушки ))))
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 20 Август 2012, 15:06:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У нас даже подушек в машине нет
да ладно тебе ))))) вот на Гранте уже есть подушки ))))
Одна, зато пуховая...)))
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Даздраперм от 20 Август 2012, 23:08:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вы невнимательно прочитали этот топик.
прошу понять и простить, если я действительно упустил эту информацию. просто было вполне резонно провести краш-тест, если уже имеются образцы собранных автомобилей. или в случае неудовлетворительного результата потом будут отзывать всю партию? хотя о чем это я? разве так делают сейчас? )
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 24 Август 2012, 12:09:03
Да он есть наверняка, просто нет в общем доступе... Внутренний тест в любом случае уже провели...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: 4mokk от 25 Август 2012, 01:09:48
Мое мнение, что если проводят тест и он дает хорошие результаты, то его необходимо обнародовать. Если же не обнародован, то либо тест не показал ожидаемых результатов, либо ждут автосалон в Москве (надеюсь на это).
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 26 Август 2012, 14:27:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мое мнение, что если проводят тест и он дает хорошие результаты, то его необходимо обнародовать. Если же не обнародован, то либо тест не показал ожидаемых результатов, либо ждут автосалон в Москве (надеюсь на это).
Внутренние тесты вряд ли кто будет обнародовать... Поступит машинка, евроэнкап проведет тест...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 26 Август 2012, 22:03:30
Проведение краш-тестов EuroNCAP планируют пересмотреть
http://autorambler.ru/journal/events/26.08.2012/560977715/?utm_source=news_block
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Серхио от 27 Август 2012, 10:01:13
Интересно, а почему они не могут делать несколько перекрестных тестов? Например, один тест по новой методике и один тест по старой. Кстати, а кто знает, сколько по регламенту положено тестов проводить на один автомобиль? Мне кажется, что больше чем один. Для чистоты эксперимента.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Archangell от 27 Август 2012, 10:48:42
Я обратил внимание, что в видеообзорах Мокки нет даже передних ремней безопасности...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 27 Август 2012, 10:57:48
Archangell, на твоей будут точно ))))
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 29 Август 2012, 18:32:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется, что больше чем один.
Конечно, как минимум, в лоб, и в бочину...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 14 Сентябрь 2012, 09:10:35
Ни у кого не появилась инфа по краш-тесту Мокки, в инете либо найти не могу, либо не там ищу :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Nikita от 14 Сентябрь 2012, 10:36:04
На сайте Euro NCAP информации по мокке нету, на сайте страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), проводящего краш-тесты в Америке информации по мокке или Buick Encore тоже нету
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 14 Сентябрь 2012, 10:56:47
Nikita, спасибо, отслеживай, плиз, дальнейшие изменения :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 02 Октябрь 2012, 16:40:24
Nikita, как дела с крашем? :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Nikita от 02 Октябрь 2012, 16:48:22
Euro NCAP пока не проводил
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 02 Октябрь 2012, 16:50:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Euro NCAP пока не проводил
держи руку на пульсе ; )
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 31 Октябрь 2012, 23:40:25
Nikita, есть какие новости? :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Nikita от 01 Ноябрь 2012, 09:01:42
неа
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: novi4ok от 06 Ноябрь 2012, 19:12:49
не нашёл тему про китайцев , поэтому выкладываю сюда . Вот так "отдолбился" новый кросс от Лифан ( очень и очень достойно , китаёзы- красавцы)))  http://www.youtube.com/watch?v=FCGfTdC_vpc&feature=player_embedded
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: нафаня от 06 Ноябрь 2012, 19:18:16
забавно, что краш-теста мокки так пока и не всплыло нигде ))
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: novi4ok от 06 Ноябрь 2012, 19:24:34
нафаня,  Евро наскап, вроде,  в прошлом году результаты тестов опубликовал в январе , но сразу по 30 машинам. Может и в этом году будет так же ?
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: нафаня от 06 Ноябрь 2012, 19:27:25
ну обычно производители сами рады всюду пиарить эти результаты, когда они хороши 8)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: novi4ok от 06 Ноябрь 2012, 19:34:58
нафаня,  В прошлом году искал инфу о краш- тесте Дастера , который уже 2 года как продовался в Европе и Украине - был полный вакуум , а в январе или феврале - оба , все краш -тесты новинок вывалили в один день. Может у них так принято - что бы сразу было ясно кто есть ху , там , кстати в этой куче и был новый Авео , наш соплатформенник ,- хетчбек - вот он и стал главной сенсацией тестов, больше него , за всё время существование Евро наскап , никто в классе В не набирал , да и некоторые машины побольше и подороже он заткнул за пояс  , так что с Моккой должон быть порядок .
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 06 Ноябрь 2012, 21:51:21
гы-гы, они краш сперва решили испробовать на первенцах )))))) сорри за черный юмор...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Ton от 06 Ноябрь 2012, 23:01:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не нашёл тему про китайцев , поэтому выкладываю сюда . Вот так "отдолбился" новый кросс от Лифан ( очень и очень достойно , китаёзы- красавцы))) 

ну с учетом того, что китайцы любят на краштест давать "подготовленный" автомобиль, а продавать потом "обычный" - то совершенно пофиг, как отдолбился какой-то там лифан :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: novi4ok от 06 Ноябрь 2012, 23:27:06
Ton,  Они его для продажи в Европе специально готовили , думаю там всё без наеб...ова. Но если так рассуждать , то можно подозревать любого автопроизводителя - краш тест  прошёл , давай процесс перенастроим и выпустим то же авто в версии лайт , а чё , никто не узнает же ? А на метале сэкономим . Неее тут уже до паронои не далеко...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Ton от 07 Ноябрь 2012, 00:28:44
просто китайцев уже ловили... тоже как раз на таком вот для европы подготовленом авто... поэтому нет никакого доверия более к ним...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 07 Ноябрь 2012, 13:54:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
просто китайцев уже ловили..
Ну ловили их вроде на том, что в краше участвовала машина с большим числом подушек, за счет них и были хорошие результаты...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Ton от 07 Ноябрь 2012, 14:47:28
насколько я помню кузов по-разному деформировался... там в машине из магазина в дверях брусов безопасности чтоли не оказалось, не помню точно подробности
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 11 Ноябрь 2012, 01:55:14
оч.странно, что краша Мокки еще нет?!?!? а Opel Ampera уже провели ???

http://www.youtube.com/watch?v=gQ7h__4uZIw
Добавлено: 11 Ноябрь 2012, 02:00:04

небольшой рейтинг по Опелям http://www.euroncap.com/results/opel_vauxhall.aspx
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 13 Ноябрь 2012, 14:01:54
ТОП 10 самых худших КРАШ ТЕСТОВ
Учавствуют:
lada priora, cherry amulet, mitsubishi express, brilliance bs6, ford f150, jiagling landwind, vw bettle, vw golf, vw bus, holden commerdore

http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Falkon от 15 Ноябрь 2012, 11:12:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Учавствуют:ford f150, vw bus, holden commerdore
Вот эти меня разочаровали...(((
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 28 Ноябрь 2012, 15:38:39
Опель Мокка отличник!!!

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


С некоторой задержкой, европейское агентство по дорожной безопасности EURONCAP провело очередную серию краш-тестов и испытаний. Среди испытуемых новинка - Opel Mokka.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
 

Как и ожидалось, этот серьезный экзамен новинка с достоинством выдержала и получила максимальную оценку в 5 звезд. Автомобиль обеспечивает защиту взрослых пассажиров с результатом 96%, защита детей получила 90%. Хороший балл получила и защита пешеходов - 67%.

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Не были и обойдены вниманием электронные системы безопасности. За применение передовых технологий активной безопасности, Opel Mokka получил максимальные 100%

http://www.youtube.com/watch?v=re5IiaZSnRM

http://www.youtube.com/watch?v=vYiANlu9bN0
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Nikita от 28 Ноябрь 2012, 16:38:32
http://ru.euroncap.com/ru/results/opel_vauxhall/mokka/493.aspx     Класс: Small Family Car.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: AndryPF от 28 Ноябрь 2012, 20:01:01
Тест порадовал. Поначалу напрягало отсутствие теста на уже поступившую в продажу машину.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: gatto от 28 Ноябрь 2012, 21:11:59
мне понравилось про детскую безопасность, у меня два карапуза сзади, решено - бронируем черную Enjoy и ждем прихода :)
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 28 Ноябрь 2012, 21:44:14
Максимальный рейтинг Euro NCAP – пять звезд для Opel Mokka

Новая модель субкомпактного кроссовера отвечает высочайшим требованиям безопасности
Один из немногих автомобилей, получивших высший бал за эффективность систем активной безопасности
Отличные показатели безопасности детей

Рюссельсхайм. Субкомпактный кроссовер Opel Mokka получил пять звезд в рейтинге Euro NCAP. Еще одна модель Opel завоевала наивысшую оценку это авторитетной европейской организации. Отныне Mokka стоит в одном ряду с моделями Ampera, Astra, Corsa, Insignia, Meriva и Zafira, каждая из которых также получила наивысший рейтинг – пять звезд – в краш-тестах Euro NCAP.

 «Давней традицией Opel было предлагать автомобили, соответствующие наивысшим стандартам безопасности, и модель Mokka стала внушительным вкладом в лидерство в области безопасности. Теперь Opel представил передовые технологии еще большему количеству клиентов. Мы очень гордимся этим», – сказал Майкл. Ф. Эйблсон (Michael F. Ableson), вице-президент Opel по новым разработкам.

Лидер класса: подробнее о краш-тестах EuroNCAP

 Opel Mokka достиг впечатляющих результатов во всех пяти категориях безопасности, проводимых Euro NCAP. Новый субкомпактный кроссовер Opel получил максимальный рейтинг в 100% за эффективность систем активной безопасности, что делает его одной из немногих моделей на европейском рынке, удостоенных такой высокой оценки в краш-тестах. EuroNCAP положительно оценила электронную систему стабилизации ESP®Plus, функцию напоминания о непристегнутых ремнях безопасности и технологию ограничения скорости. Все эти системы входят в базовое оснащение автомобилей Mokka.

В категории защиты взрослых пассажиров Mokka получил 96% из 100. Этот великолепный результат обеспечили фронтальные, головные, боковые подушки и шторки безопасности, а также преднатяжители с двойным действием и ограничителем нагрузки. Регулируемые подголовники передних сидений защищают шею от хлыстовых травм в случае наезда на автомобиль сзади. Кроме того, дополнительными плюсами модели Mokka стал травмобезопасный педальный узел.

Что касается безопасности детей, то Euro NCAP отметила: «Opel Mokka набрал максимальное количество баллов в тесте на динамическую нагрузку с использованием манекена трехлетнего ребенка». Добиться первоклассных показателей в данной категории удалось благодаря детским креслам Opel, которые имеют штатные крепления ISOFIX на боковых задних сиденьях, а также крепления для страховочной лямки.

Максимальное количество баллов в категории безопасности пешеходов получил и бампер модели Mokka. Euro NCAP отметила «обеспечение им высокой степени защиты ног пешеходов».

В Mokka представлено множество систем активной безопасности, которые даже не относятся к обязательным требованиям Euro NCAP. К ним относится, например, фронтальная камера Opel Eye второго поколения с функцией предупреждения о столкновении, системой распознавания дорожных знаков и предупреждения о выходе из занимаемой полосы. Кроме того, камера заднего вида и система адаптивного головного света AFL+ поднимают планку стандартов безопасности Opel Mokka еще выше.

С начала приемов заказов в июне новый Opel Mokka получил множество положительных оценок как со стороны СМИ, так и со стороны покупателей. Это подтверждают 50 тыс. предварительных заказов. Благодаря Mokka Opel стал первым немецким автопроизводителем, вышедшим на стремительно растущий рынок субкомпактных кроссоверов. Также Mokka стал первой моделью в сегменте SUV, в которую отличает эргономичная посадка и интегрированное крепление для велосипедов FlexFix.

http://media.gm.com/media/ru/ru/opel/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2012/opel/11_28_maximum_five_euro_ncap.html
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: traident от 28 Ноябрь 2012, 23:06:15
Теперь цена на мшинку поползет уверенно вверх...(это показывает жизненный опыт).
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: goodlion от 30 Ноябрь 2012, 21:39:08
Посмотрел краш-тест и еще раз убедился, что не зря я заказал доп. опцию со шторками безопасности, ведь все боковые удары без них были бы намного более критичными. Надеюсь они не кому не понадобятся, но уж лучше я отдам эти 9500 руб. и буду более спокоен и защищен.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: traident от 03 Декабрь 2012, 23:55:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Посмотрел краш-тест и еще раз убедился, что не зря я заказал доп. опцию со шторками безопасности, ведь все боковые удары без них были бы намного более критичными. Надеюсь они не кому не понадобятся, но уж лучше я отдам эти 9500 руб. и буду более спокоен и защищен.
Лучше до этого не доводить.
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: kiratym от 19 Май 2013, 14:39:49
http://youtu.be/KuhzqzxdWLk
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: AndryPF от 19 Май 2013, 15:46:52
Нормально так расколбасило
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Ton от 19 Май 2013, 17:01:41
Хрена себе... Как манекен мимо подушки башкой в приборку, которая ему навстречу смещалась...

Такой тест проводится на скорости 40 миль в час, кому интересно, читайте про тест тут:

http://www.iihs.org/ratings/frontal_test_info.html
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: nikus от 19 Май 2013, 19:17:39
Small overlap test мало кто проходит и больше похоже на лотерею, так как Buick Encore били дважды из-за несработавшей камеры, в первый раз результат были хорошим (G).
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: provo от 20 Май 2013, 07:11:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Small overlap test мало кто проходит и больше похоже на лотерею, так как Buick Encore били дважды из-за несработавшей камеры, в первый раз результат были хорошим (G).
Эт да..
Если вместо обычного половинного перекрытия бить 20% - фактически крылом и колесом только цеплять препятстивие - большинство авто, в т.ч. именитые и люксовые, супербезопасные по стандартным тестам, в пролете оказываются.

Т.к. при таком ударе не задействуются всяческие элементы пассивной безопасности - элемены кузова с программируемой деформацией, призванные гасить удар, да и с подушками куча причин для снижения эффективности.
От удара в угол машину разворачивает ,при этом может получиться так, что боковое ускорение будет недостаточным для срабатывания боковых шторок (если они вообще есть ;))  А если и сработают - как видно на ролике - из-за разворота авто водитель попадает в угол - между подушками, на руле и шторками на окнах...
Название: Re:Краш-тест Опель Мокка
Отправлено: Morfius от 14 Декабрь 2013, 22:31:16
http://www.zr.ru/content/articles/598226-kresh-testy-ocenki-za-chetvert/