Что я могу сказать, из всех вышеперечисленных конкурентов и с таким фаршем как у Мокки - конкурентов у нее нет уже в базе :)Ху из фыч? А Жук? Прастите колхозника LaieA_
Ху из фыч? А Жук?Мицубиси ASX,Ниссан Джук
фыч - мицу asxА понимаю,это как "ццц". А жук я видел,когда у него бампер оторвался.
из всех вышеперечисленных конкурентов и с таким фаршем как у Мокки - конкурентов у нее нет уже в базеПожалуй, соглашусь с вами, что Мокка гораздо интереснее смотрится, чем перечисленные автомобили. Ниссан вообще непонятной формы, как правильно заметил Wasabi. Только Шкода может немного конкурировать с Опелем, как европеец. Но по цене/оснащению вся тройка в полном пролете!
главное, чтобы салон был просторнымВ УАЗике салон просторный.
Для меня главное, чтобы салон был просторным, а все остальное (консерватизм, простота) уже является второстепенным.Ну это уже тоже слишком. В салоне все должно быть в меру. А то действительно зачем покупать хороший автомобиль, если можно ограничиться российскими автомобилями типа УАЗ, ГАЗ и прочими? Но ведь там ни комфорта - ничего нет.
Ирина, а салон-мечта это в каком автомобиле, если не секрет?Рендж Ровер Эвок. :)
Рендж Ровер Эвокпрям вот съезжу в салон на этой неделе, гляну на этого чудного зверька :) чтож там такого в салоне-то...о чем женщина так может мечтать ))))
гляну на этого чудного зверька чтож там такого в салоне-то...о чем женщина так может мечтать ))))ты на сайт зайди (но в живую лучше, это да), в светлой коже смотри, мне еще панелька нравится и то, как там всё расположено, и экран, и пошив, а если почитать про него, то вообще сказка. Честно говоря я первый раз увидела салон, а потом уже обратила внимание на марку авто, к своей машинке шла, домой собиралась, в жизни не думала, что может понравиться эта марка.
В УАЗике салон просторный.Давайте не будем совсем придираться к словам. Я надеюсь, что большинство поняли ход моих мыслей, что я не имел ввиду УАЗики и прочее. Например, в Мокке я не сидел, но обзоры пишут, что создается впечатление, что автомобиль снаружи меньше чем внутри.
я блондинка и часто ошибаюсь, но цена-это еще не показатель :)Цена это самый частный показатель... Хотелось бы купить меседес за лям, но ведь нету... А считать тот же бмв х1 за 1,5 ляма конкурентом, язык не повернеться...
цена-это еще не показательДа, цена - это не показатель, но один из критериев выбора. Чаще всего конкурентов как раз и ищут в каком-то одном ценовом диапазоне. Глупо как по мне все-таки сравнивать автомобили за 1 лям рублей и за 2,5 ляма.
Чаще всего конкурентов как раз и ищут в каком-то одном ценовом диапазоне.Ну тут у многих диапазон от 0 до 10 миллионов, причем долларов или евро...
Вполне можно сравнивать новую Мокку и подержанный BMW X3 например, за одни и те же деньги... почему нет...Новая машина все же новая, б/у есть б/у.... Если выбор между новой и б/у, многие выберут первое, ИМХО, а если денег мало, то выбор будет другой...
подержанный BMW X3его как бы тоже содержать и обслуживать надо, а эт недешевое удовольствие, в отличии от содержания Попеля
я за Бэнтли )))))))))тем более бентли уже заявлял о создании кроссовера )))))))))))
Ton, может голосовалку устроить? Все же выбор не так и велик... Правда посмотреть по одноклассникам, а то сейчас и крузаки в опросе появятся...
Так, что я бы не стал сразу облекать подобные сравнения в область шутки...Так я серьезно... Правда надо опеделиться с суммой, скажем лям, и уже смотреть кроссоверы с выбором по годам, скажем, опять не более 3-5 лет...
А я одно время посматривала в сторону б/у автомобилей классом повыше, но все равно почему-то не готова пока покупать и вкладывать деньги совершенно в другом количестве на содержание того же Лексуса, который можно смело купить за миллион.Поэтому его надо покупать новым...)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.А я одно время посматривала в сторону б/у автомобилей классом повыше, но все равно почему-то не готова пока покупать и вкладывать деньги совершенно в другом количестве на содержание того же Лексуса, который можно смело купить за миллион.Поэтому его надо покупать новым...)))
По мне, просто надо адекватно оценивать не только свои возможности о покупке авто, но и возможности по его содержанию.Покупать на последние деньги авто, немного странное явление...
Но вот наценки за бренд у подержанных авто не должно быть вроде какСовсем не будет это вряд ли... Продавец ведь тоже учитывает, что продает бмв/лексус, а не ваз к примеру...
Возможное развитие микрокроссоверов от НиссанКак показывает практика, от вызывающей внешности концептов мало что остается по пути к серийному производству....
Как показывает практика, от вызывающей внешности концептов мало что остается по пути к серийному производству....Не обязательно - Эвок мало изменился от концепта до серии. ))
В жуке сзади сидеть невозможно, тесно. В ASX и Йети схожие комплектация дороже.Полностью поддерживаю. Тоже рассматривал эти варианты. Хотя у них и клиренс поболее Мокки, но за туже цену начинка меньше.
слиб Рено сделала апгрейд того Авто (а не Дастер какой-то), оставив его в той же ценовой группе, Мокка нервно бы курил в сторонке... Увы, Реношники пошли другим путём, так что Мокка пока единственная машинка в этой ценовой нише!Крайне спорное высказывание,а учитывая рекордные продажи Дастера-можно сказать и сильнее.Мокка единственная в этой ценовой нише? А Судзуки SX4.Етти и лидер в этой категории Джук.
А Судзуки SX4.Етти и лидер в этой категории Джук.так то когда начали продавать эти машинки, Мокки еще и в помине не было. Мокка свое еще наверстает
Есть у Моккашки конкуренты? :o :Dнету, только никому не говори mosking
Реально неу, я вот конечно думала о новом Рав, но это другие деньги, да и надо меньше фанатеть от япов ;DГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Есть у Моккашки конкуренты? :o :Dнету, только никому не говори mosking
джук- это непонятная херня
Опель вне конкуренции, стильный немец да за 840 тыс. это с полным приводом и турбо, в черном цвете. Шустрый кроссовер по цене седана.Стильный немец? Блажен, кто верует :) Немец с настоящим корейским качеством.
про перегрев привода написано многои все брехня, как уже показала практика истиных владельцев ;)
он достаточно быстро отключается, чтобы не перегретьну вы мне-то поверьте ;D отключается через час изнурительной работы.... mda это да, оч.быстро ;D
все же проблеману раз читали, тогда обратили внимание в чем именно проблема? всего лишь в чувствительности ПО, но колеса-то гребут yahoo
колеса-то гребуттолько у некоторых гребут когда захотят . ПО все же когда нибудь доведут до ума. Но мне было бы страшновато ездить , если бы по каким-то неведомым причинам отключался AWD, поэтому отказался от полного привода. Это как на форуме SsangYong Actyon , у ребят которые на бензиновых моторах, все хорошо ,но иногда цепь как брякнет лязгнет :o. И тоже никто не знает, а официалы пишут такие же письма , как и наши ....
А что, неужели Astra J с теми же опциями дороже Мокки? Ведь небось дешевле... нафига покупать псевдо-кроссовер с моноприводом, когда полно аналогичных по фаршу обычных хетчбеков дешевле?У меня есть хетчбек Шкода Октавия . Мне захотелось псевдо кроссовер , вот из всех псевдо кроссоверов за 870 тысяч ,по опциям равных нет.
отключается лишь на мигесли начинает иногда мигать датчик давления масла ,то это тоже не повод для волнения ;D. Я не хочу никого задеть ,но Вас же раздражает надпись "Привод отключен" причем откуда такая уверенность что привод остался включенным и это только баг сообщения .