Opel Mokka

Все об автомобиле => Конкуренты VS Opel Mokka => Тема начата: амборлакатай от 29 Июнь 2012, 08:35:52

Название: Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: амборлакатай от 29 Июнь 2012, 08:35:52
 В материале (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5rb2xlc2EucnUvYXJ0aWNsZS8yMDEyLzA2LzAxL25vdnl5X29wZWxfbW9ra2Ffdl9yb3NzaWlfdHNlbnlfa29tcGxla3RhdHNpaV9rb25rdXJlbnR5) сравнение Мокка с ФЫЧем,Кашкаем и Йети в плане оснащение-цена.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 09:34:38
Что я могу сказать, из всех вышеперечисленных конкурентов и с таким фаршем как у Мокки - конкурентов у нее нет уже в базе :)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Wasabi от 12 Июль 2012, 22:43:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что я могу сказать, из всех вышеперечисленных конкурентов и с таким фаршем как у Мокки - конкурентов у нее нет уже в базе :)
Ху из фыч? А Жук? Прастите колхозника LaieA_
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: амборлакатай от 12 Июль 2012, 22:48:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ху из фыч? А Жук?
Мицубиси ASX,Ниссан Джук
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: нафаня от 12 Июль 2012, 22:49:21
Wasabi, фыч - мицу asx. жук - ниссан juke
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Wasabi от 13 Июль 2012, 21:30:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
фыч - мицу asx
А понимаю,это как "ццц". А жук я видел,когда у него бампер оторвался.
 Жук мне сразу показался странным. Есть какое нибудь объяснение расширению колесных арок и области таза и непонятному сужению салона в верхней части.Предполагается что он будет ездить по лесу с большими поперечными кренами,и чтоб за деревья не цеплялся крышей? А так таж тенденция бетменмобилей,кажись всеж ниссан это начал FXом.
 Фсё ИМХО.Берегите памидоры. drinks А ИщО сегодня тяпница 13е. :o
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ariadna от 27 Июль 2012, 00:17:23
Да как-то не очень впечатлили лично меня все эти конкуренты, приведенные в обзоре. Но для себя отметила несколько новых вещей. То, что ASX - это фыч, а Juke - это жук, хотя тут созвучнее и понятнее. Но сравнивать полноценно еще рано.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Daimler от 28 Июль 2012, 21:03:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
из всех вышеперечисленных конкурентов и с таким фаршем как у Мокки - конкурентов у нее нет уже в базе
Пожалуй, соглашусь с вами, что Мокка гораздо интереснее смотрится, чем перечисленные автомобили. Ниссан вообще непонятной формы, как правильно заметил Wasabi. Только Шкода может немного конкурировать с Опелем, как европеец. Но по цене/оснащению вся тройка в полном пролете!
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 28 Июль 2012, 21:23:30
Daimler, Йети при всех ее плюсах, уныла в салоне, мне в ней скучно. После Корсы - салон  след.авто должен быть лучше Корсы, у Йети с этим уже провал, не люблю консерватизм и деревянность :) ИМХО
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Syavon от 03 Август 2012, 15:57:46
А что именно вы считаете унылостью? )  Если не хватает ярких и красочных цветов - пустите туда детвору с краской и все сразу станет гораздо ярче и оригинальнее ))  Это конечно же шутка.
Так после любого автомобиля салон следующего должен быть не хуже )
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ирина от 04 Август 2012, 09:52:01
Мне тоже у Шкоды не нравится салон. После Корсы мне понравилось только в двух машинках. И то в одной я его сочла - не хуже, в другом - мечта, пока не доступная. Но в Шкоде всё как-то консервативно, скучно.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Юрий от 05 Август 2012, 01:31:32
Ирина, а салон-мечта это в каком автомобиле, если не секрет?
Для меня главное, чтобы салон был просторным, а все остальное (консерватизм, простота) уже является второстепенным.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: амборлакатай от 05 Август 2012, 06:09:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
главное, чтобы салон был просторным
В УАЗике салон просторный.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Аллочка от 05 Август 2012, 18:31:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Для меня главное, чтобы салон был просторным, а все остальное (консерватизм, простота) уже является второстепенным.
Ну это уже тоже слишком. В салоне все должно быть в меру. А то действительно зачем покупать хороший автомобиль, если можно ограничиться российскими автомобилями типа УАЗ, ГАЗ и прочими? Но ведь там ни комфорта - ничего нет.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ирина от 05 Август 2012, 20:33:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ирина, а салон-мечта это в каком автомобиле, если не секрет?
Рендж Ровер Эвок. :)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 05 Август 2012, 20:47:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Рендж Ровер Эвок
прям вот съезжу в салон на этой неделе, гляну на этого чудного зверька :) чтож там такого в салоне-то...о чем женщина так может мечтать ))))
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ирина от 05 Август 2012, 20:52:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
гляну на этого чудного зверька  чтож там такого в салоне-то...о чем женщина так может мечтать ))))
ты на сайт зайди (но в живую лучше, это да), в светлой коже смотри, мне еще панелька нравится и то, как там всё расположено, и экран, и пошив, а если почитать про него, то вообще сказка. Честно говоря я первый раз увидела салон, а потом уже обратила внимание на марку авто, к своей машинке шла, домой собиралась, в жизни не думала, что может понравиться эта марка.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Юрий от 07 Август 2012, 00:50:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В УАЗике салон просторный.
Давайте не будем совсем придираться к словам. Я надеюсь, что большинство поняли ход моих мыслей, что я не имел ввиду УАЗики и прочее. Например, в Мокке я не сидел, но обзоры пишут, что создается впечатление, что автомобиль снаружи меньше чем внутри.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Тони от 07 Август 2012, 23:26:59
Да, Эвок реально хорош, но стоит он слишком много даже для себя. Я конечно не ездил за рулем такого автомобиля (может быть там просто улетаешь на седьмое небо от счастья), предпочитаю что-то более реальное для покупки, но в городе он красив!
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: ssashaa от 08 Август 2012, 12:22:43
Уже другие деньги.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 09 Август 2012, 13:15:57
По моему конкурент только джук, все остальные побольше в цене...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 09 Август 2012, 13:17:31
я блондинка и часто ошибаюсь, но цена-это еще не показатель :)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: нафаня от 09 Август 2012, 13:40:34
собственно у каждого человека свой личный список конкурентов по одному ему ведомому принципу, в котором могут быть машины разных классов.
лично для меня  главнй конкурент мокки гтс. и мне все равно что это машины разные совсем ))) я выбираю по принципу нравится и доступно
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 09 Август 2012, 13:48:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я блондинка и часто ошибаюсь, но цена-это еще не показатель :)
Цена это самый частный показатель... Хотелось бы купить меседес за лям, но ведь нету... А считать тот же бмв х1 за 1,5 ляма конкурентом, язык не повернеться...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Тони от 12 Август 2012, 23:58:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
цена-это еще не показатель
Да, цена - это не показатель, но один из критериев выбора. Чаще всего конкурентов как раз и ищут в каком-то одном ценовом диапазоне. Глупо как по мне все-таки сравнивать автомобили за 1 лям рублей и за 2,5 ляма.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 10:59:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чаще всего конкурентов как раз и ищут в каком-то одном ценовом диапазоне.
Ну тут у многих диапазон от 0 до 10 миллионов, причем долларов или евро...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ton от 13 Август 2012, 11:34:44
Вполне можно сравнивать новую Мокку и подержанный BMW X3 например, за одни и те же деньги... почему нет...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 11:46:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вполне можно сравнивать новую Мокку и подержанный BMW X3 например, за одни и те же деньги... почему нет...
Новая машина все же новая, б/у есть б/у.... Если выбор между новой и б/у, многие выберут первое, ИМХО, а если денег мало, то выбор будет другой...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 13 Август 2012, 11:49:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подержанный BMW X3
его как бы тоже содержать и обслуживать надо, а эт недешевое удовольствие, в отличии от содержания Попеля
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ton от 13 Август 2012, 12:02:19
ёпт... я говорю что просто можно сравнивать... понятно что будут сторонники нового и бэу... но сравнивать-то почему нельзя... плюсы и минусы есть и там и там :) я тоже за новое, но например вижу кучу плюсов и у Х3 :) Да и Каен можно найти за деньги Мокки :) Понятно, что есть нюансы... но у х3 например будет меньше нюансов, чем у Каена... :)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 15:13:46
Мне кажется большая часть все же хочет купить машину что бы ездить на ней, а не что бы купить и вложить в нее н-ю сумму, что бы поменять ролики, ремень, масло, и другие расходники...
Среди моих знакомых нет людей, которые имея возможность купить хорошее новое авто, решились купить чуть богаче, но б/у...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ton от 13 Август 2012, 15:28:58
А я вот до Антары наоборот только бэу покупал и проблем не знал особенных, так как ломалась новая Антара - все предыдущие неновые машины с пробегом от 100 до 200 тысяч не ломались. У меня Антара в сервисе по поломкам за полтора года была уже чаще, чем предыдущая Зафира за 5 лет. И когда я Зафиру продавал пробег был под 200 тысяч и было ей уже 10 лет... так что и с новыми можно попасть на ремонты, и с неновыми... а купив неновую машину и потратив пару часов на то, чтобы поменять все расходники за небольшие денежки - не вижу проблем вообще... важно как она по-крупному будет ломаться дальше...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 15:54:15
Ton, возможно большая часть авто скидывается в тот период, когда предстоит большая замена расходников... Раз зашла речь про бмв, то там можно попасть на круглую сумму...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ton от 13 Август 2012, 15:59:21
попасть на круглую сумму можно с любым авто, а можно и не попасть... любое бэу при покупке конечно стоит всячески диагностировать, чтобы понимать, что да как, хотя признаюсь я покупал неновые машины всегда на авось, без диагностики и мне везло... хотя всегда признавал, что дурак, но лень было морочиться... думаю, большинство также неновое покупает - отсюда все проблемы в дальнейшем...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 16:03:48
Ton, может голосовалку устроить? Все же выбор не так и велик... Правда посмотреть по одноклассникам, а то сейчас и крузаки в опросе появятся...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 13 Август 2012, 16:08:46
я за Бэнтли )))))))))
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: нафаня от 13 Август 2012, 16:16:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я за Бэнтли )))))))))
тем более бентли уже заявлял о создании кроссовера )))))))))))
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ton от 13 Август 2012, 16:17:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, может голосовалку устроить? Все же выбор не так и велик... Правда посмотреть по одноклассникам, а то сейчас и крузаки в опросе появятся...

а смысл? все кто тут тусуют так или иначе собираются рассматривать именно Мокку в качестве своей будущей машины... по мне так все эти темы бессмысленны со сравнениями... а так да... так как сравнивается в первую очередь цена (плюс минус скажем сотенка), то в этот диапазон попадает немного аналогичных новых машин и огромная куча всевозможных неновых... и крузаки в том числе, почему бы и нет... если будет реальное сравнение, я готов на полном серьезе сравнивать хоть с неновым каеном. Узнать, какого года будет каен за эти деньги, с каким пробегом... можно посмотреть на каеновских ресурсах какие проблемы с машиной могут быть к этому пробегу... можно взвесить все за и против... только никто же не рассматривает вопрос каен или мокка всерьез... я бы тоже не стал рассматривать исходя из каких-то своих соображений, но вдруг кто-то всерьез озаботится подобное темой. Так, что я бы не стал сразу облекать подобные сравнения в область шутки...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 16:26:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так, что я бы не стал сразу облекать подобные сравнения в область шутки...
Так я серьезно... Правда надо опеделиться с суммой, скажем лям, и уже смотреть кроссоверы с выбором по годам, скажем, опять не более 3-5 лет...

PS
Возможно сейчас пока идет ажиотаж это все кажется бредовой идеей, а вот потом, для последующих покупателей, будет над чем задуматься...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Аллочка от 14 Август 2012, 01:17:25
А я одно время посматривала в сторону б/у автомобилей классом повыше, но все равно почему-то не готова пока покупать и вкладывать деньги совершенно в другом количестве на содержание того же Лексуса, который можно смело купить за миллион.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 14 Август 2012, 10:33:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я одно время посматривала в сторону б/у автомобилей классом повыше, но все равно почему-то не готова пока покупать и вкладывать деньги совершенно в другом количестве на содержание того же Лексуса, который можно смело купить за миллион.
Поэтому его надо покупать новым...)))
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Dmitry от 22 Август 2012, 14:28:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А я одно время посматривала в сторону б/у автомобилей классом повыше, но все равно почему-то не готова пока покупать и вкладывать деньги совершенно в другом количестве на содержание того же Лексуса, который можно смело купить за миллион.
Поэтому его надо покупать новым...)))

Ну покупка нового Лексуса, все равно не спасает от трат на его содержание. ТО у них так же стоит значительно дороже, чем у машины классом пониже. Да и наценка за бренд тоже имеет место быть. По мне, просто надо адекватно оценивать не только свои возможности о покупке авто, но и возможности по его содержанию.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 24 Август 2012, 12:50:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По мне, просто надо адекватно оценивать не только свои возможности о покупке авто, но и возможности по его содержанию.
Покупать на последние деньги авто, немного странное явление...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Серхио от 27 Август 2012, 10:11:17
Мое мнение, что б/у автомобиль, а тем более с большим пробегом, это совсем не вариант. Тем более такой дорогой, как Кайенн или же Лексус (раз именно их тут в пример приводят). Дмитрий абсолютно прав, что запчасти на них будут обходиться баснословную сумму денег. Но вот наценки за бренд у подержанных авто не должно быть вроде как.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Falkon от 29 Август 2012, 18:46:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но вот наценки за бренд у подержанных авто не должно быть вроде как
Совсем не будет это вряд ли... Продавец ведь тоже учитывает, что продает бмв/лексус, а не ваз к примеру...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: REM от 19 Сентябрь 2012, 16:39:07
   Renault Scenic RX4
Выпускался в  далёких 2001-2003 годах!!
Не буду повторять отзывов и точных характеристик, прочтите по ссылке:
http://www.autoreview.ru/archive/2001/23/primerka/ ,
но замечу, что 10 лет назад это была революционная концепция авто не имеющая на тот момент аналогов!
    Мокка достаточно близко копирует Реношные габариты и характеристики (в т.ч. цену с поправкой на годы):
клиренс, мощность, длина, ширина... и т.д.
    В общем спустя 10 лет решили повторить тему!
Конечно сегодня, эту раритетную машинку Scenic RX4 днём с огнём не найдёшь.
Но в европе,особенно в восточной, такие до сих пор бегают.
    Что из качеств той машины стоило бы добавить Кофейнику??:
- конечно задние сидения! (все съёмные - если надо получался 2-х местный минифургон на полном приводе))),
   + складывающиеся порознь сидения) столики типа самолётных - не в счёт-бесполезная игрушка
- потрясающая обзорность из салона,
- внутренние габариты салона и багажника (явно большие чем у Мокки)
- отдельно открывающееся стекло задней-багажной двери
- отличная управляемость, вёрткость и компактность, что очень удобно для городских режимов езды,
- умеренный расход топлива и низкооборотистый движок а-ля дизель (для 10-ти летней давности движка, расход даже меньше чем у Мокки с той же мощностью)
- потрясающая безопасность (5 звёзд!) как для задних так и для передних пассажиров (проверено неоднократно статистикой  в авариях)
- комфортная отделка салона и куча багажных ёмкостей
- ровный  пол у задних сидений
- дизайн "вне времени"
Итог:
Еслиб Рено сделала апгрейд того Авто (а не Дастер какой-то), оставив его в той же ценовой группе,
 Мокка нервно бы курил в сторонке...
Увы, Реношники пошли другим путём, так что Мокка пока единственная машинка
в этой ценовой нише!


 
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 19 Сентябрь 2012, 16:41:37
REM, спасибо, интересно было почитать :)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: REM от 26 Сентябрь 2012, 13:58:37
При рассмотрении конкурентов КофеЙнику советую прочитать вот эту краткую статейку-обзор на сайте
http://www.zr.ru/content/articles/475226-vybirajem_kompaktnyj_krossover_katalog_pokupatela/   
Всё четко и почти правдиво,есть даже индекс себестоимости километра на каждого из конкурентов,
Кстати на Мокку поставили один из самых недорогих индексов КАР-индекс=6,73 руб/км
 (что по-прогнозам является одним из самых низких в классе, надеюсь прогнозы сбудуться..)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: novi4ok от 26 Сентябрь 2012, 14:59:57
Честно говоря позвольте усомнился в здравом уме авторов этой статьи , посоветовать Йети «1,8-4WD-Актив» 939 000 руб. с МКП , салон и опции в этой комплектации напоминают вазовскую классику. Надо быть оголтелым фанатом что бы  купить ЭТО .
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: lexli от 23 Октябрь 2012, 16:21:25
Не хотел создавать отдельную тему, ибо предмет четко не определен, поэтому решил оставить это здесь.

Возможное развитие микрокроссоверов от Ниссан - ТКНУТЬ (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzL25pc3Nhbi81MDg2NWMzN2I3MjE0MmFhMmEwMDAwNDkuaHRtbA==)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kofemanka от 23 Октябрь 2012, 20:06:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Возможное развитие микрокроссоверов от Ниссан
Как показывает практика, от вызывающей внешности концептов мало что остается по пути к серийному производству....
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: novi4ok от 23 Октябрь 2012, 20:17:17
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как показывает практика, от вызывающей внешности концептов мало что остается по пути к серийному производству....
Не обязательно - Эвок мало изменился от концепта до серии. ))
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: doctorru от 03 Декабрь 2012, 12:27:25
В жуке сзади сидеть невозможно, тесно. В ASX и Йети схожие комплектация дороже.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: goodlion от 03 Декабрь 2012, 14:42:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В жуке сзади сидеть невозможно, тесно. В ASX и Йети схожие комплектация дороже.
Полностью поддерживаю. Тоже рассматривал эти варианты. Хотя у них и клиренс поболее Мокки, но за туже цену начинка меньше.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Иришок от 23 Декабрь 2012, 16:20:22
все, решено залог отдали за кио...
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 23 Декабрь 2012, 16:38:06
Иришок, Рио?
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Иришок от 23 Декабрь 2012, 17:37:32
спортаж
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: vladimir902 от 05 Февраль 2013, 20:11:22
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Мартин С от 14 Февраль 2013, 00:55:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
слиб Рено сделала апгрейд того Авто (а не Дастер какой-то), оставив его в той же ценовой группе, Мокка нервно бы курил в сторонке... Увы, Реношники пошли другим путём, так что Мокка пока единственная машинка в этой ценовой нише!
Крайне спорное высказывание,а учитывая рекордные продажи Дастера-можно сказать и сильнее.Мокка единственная в этой ценовой нише? А Судзуки SX4.Етти и лидер в этой категории Джук.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 14 Февраль 2013, 01:06:13
vladimir902, ну Мокка просто без комментариев на фоне этой жути  ;D
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Teip от 14 Февраль 2013, 01:18:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А Судзуки SX4.Етти и лидер в этой категории Джук.
так то когда начали продавать эти машинки, Мокки еще и в помине не было. Мокка свое еще наверстает
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Nata6ka от 05 Март 2013, 12:18:58
Есть у Моккашки конкуренты? :o :D
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 05 Март 2013, 12:39:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть у Моккашки конкуренты? :o :D
нету, только никому не говори  mosking
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Nata6ka от 05 Март 2013, 12:42:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть у Моккашки конкуренты? :o :D
нету, только никому не говори  mosking
Реально неу, я вот конечно думала о новом Рав, но это другие деньги, да и надо меньше фанатеть от япов ;D
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Артем87 от 01 Ноябрь 2013, 23:55:27
да какие тут конкуренты, если сравнивать цена качества, Опель вне конкуренции, стильный немец да за 840 тыс. это с полным приводом и турбо, в черном цвете. Шустрый кроссовер по цене седана.

А что есть у конкурентов  ниссан джук- это уж совсем женская непонятная херня), шкода ети- мне 26 лет, а не 60... реально машина для пенсионеров, независимости о начинки ( да и дороже),видно пенсионерам пенсию подняли.
кошкай-я до этого ездил на х-трайле 2008 года и митсубиси кольт у меня был,только приятные воспоминания. Хорошие японцы делают машинки, но все таки простоваты по начинке( хотя в х-трайле, была кожа и встроенный навигатор, с люком, которым пользовался 4 раза за 5 лет) и динамика слабее, я думаю за кошкаем вообще уснешь... да и старая модель уже сколько ей 5 лет, птом сложнее будет продать.
Санг йонг актион- вы серьезно?? когда это он стал конкурентом немцам, в европе я вообще мало вижу корейцев и китайцев они тесты не прошли.

если уж говорит о стильном корейце которого, можно рассмотреть вместо мокки - это киа спортейдж,друг сейчас взял в автомате за 940 тыс. с передним приводом, но он как то уже приелся что ли, его скоро обновят тогда посмотрим.

Так что на данный момент конкурентов у Мокки нет, можете спать спокойно владельцы которые сомневаются, что сделали правильный выбор
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: samdl от 02 Ноябрь 2013, 10:29:13
Цитировать
  джук- это  непонятная херня

 :D
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Медведев Тимур от 02 Ноябрь 2013, 10:40:37
Артем87 Эка как вы всех раскидали Артем,  ;D  но я с вами согласен, хотя человек порой и сам не знает, что хочет  :)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: otto от 17 Ноябрь 2013, 22:18:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опель вне конкуренции, стильный немец да за 840 тыс. это с полным приводом и турбо, в черном цвете. Шустрый кроссовер по цене седана.
Стильный немец? Блажен, кто верует :) Немец с настоящим корейским качеством.
Шустрый? Резвый, да. Но не шустрый. 840? За турбо 1.4? Вроде турбо от 910. Механика. Седан с механикой с похожим мотором дешевле будет.
Не подумайте, что я против Мокки, я ей по-прежнему симпатизирую.
А конкуренты есть. Дастер, Yeti, Renault Captur, Новый Сузуки SX4, СанЙонг-Актион. Из мелких кроссоверов. Если брать чуть больше и чуть дороже - то список еще больше.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Note от 13 Декабрь 2013, 20:41:35
Артем87, ха-ха-ха : етьку обсирать ?????
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: МЕЧТАТЕЛЬ от 15 Декабрь 2013, 22:43:31
Когда были муки выбора , перелопатил всех конкурентов. Приобрел Опель Мокка 1.8 /140 л.с механика передний привод за 870 тыс.руб. Намеренно брал без AWD т.к непонятно когда включается и отключается , про перегрев привода написано много . Машина с таким передним свесом не для бездорожья ОДНОЗНАЧНО . Поэтому  взял комплектацию Cosmo . Ну а теперь о главном , у всех кроссоверов есть передне- приводная версия на механике. Так вот , с би-ксеноном ,обогревом руля, AFL,2-х зонный климат контроль, датчиками света и дождя, блютусом, круиз-контролем,комбинированным салоном, тонировкой ,18" колесами на легкосплавных дисках--------ЗА 870 килорублей РАВНЫХ НЕТ. Если сомневаетесь, посмотрите конфигураторы любой марки авто. Повторяю  РАВНЫХ НЕТ. Много достойных авто ,но с такими опциями РАВНЫХ НЕТ
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 15 Декабрь 2013, 22:50:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
про перегрев привода написано много
и все брехня, как уже показала практика истиных владельцев ;)
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: МЕЧТАТЕЛЬ от 15 Декабрь 2013, 22:59:48
Перегрев в том смысле , что он достаточно быстро отключается, чтобы не перегреть .  Извините немного не так написал . Авто сразу становится в комплектации Cosmo на 100 тысяч дороже и 100 кг тяжелее
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 15 Декабрь 2013, 23:04:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
он достаточно быстро отключается, чтобы не перегреть
ну вы мне-то поверьте  ;D отключается через час изнурительной работы....  mda это да, оч.быстро  ;D
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: МЕЧТАТЕЛЬ от 15 Декабрь 2013, 23:25:12
Не буду с Вами спорить ... Но прочитав тему "Полный привод - выключен?!" сразу же отмел AWD чтобы не было головняка . Т.к это все же проблема если смотреть КОЛ-ВО ПРОСМОТРОВ --26094
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: kiratym от 15 Декабрь 2013, 23:28:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
все же проблема
ну раз читали, тогда обратили внимание в чем именно проблема? всего лишь в чувствительности ПО, но колеса-то гребут  yahoo
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Ton от 15 Декабрь 2013, 23:31:16
В теме "Полный привод отключается", несмотря на все огромное количество постов - ни у кого ни разу не отключался привод от длительной работы... речь вообще не идет в этой теме о реальном отключении полного привода, речь идет о назойливом сообщении о его отключении... по факту он не отключается или отключается лишь на миг... вы плохо прочитали эту тему...

А что, неужели Astra J с теми же опциями дороже Мокки? Ведь небось дешевле... нафига покупать псевдо-кроссовер с моноприводом, когда полно аналогичных по фаршу обычных хетчбеков дешевле?
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: МЕЧТАТЕЛЬ от 15 Декабрь 2013, 23:50:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
колеса-то гребут
только у некоторых гребут когда захотят . ПО все же  когда нибудь доведут до ума. Но мне было бы страшновато ездить , если бы по каким-то неведомым причинам отключался AWD, поэтому отказался от полного привода. Это как на форуме SsangYong Actyon , у ребят которые на бензиновых моторах, все хорошо ,но иногда цепь как брякнет лязгнет  :o. И тоже никто не знает, а официалы пишут такие же письма , как и наши ....
Добавлено: 16 Декабрь 2013, 00:13:40

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что, неужели Astra J с теми же опциями дороже Мокки? Ведь небось дешевле... нафига покупать псевдо-кроссовер с моноприводом, когда полно аналогичных по фаршу обычных хетчбеков дешевле?
У меня есть хетчбек Шкода Октавия  . Мне захотелось псевдо кроссовер , вот из всех псевдо кроссоверов за 870 тысяч ,по опциям равных нет. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
отключается лишь на миг
если начинает иногда мигать датчик давления масла ,то это тоже не повод для волнения  ;D. Я не хочу никого задеть ,но Вас же раздражает надпись "Привод отключен" причем откуда такая уверенность что привод остался включенным и это только баг сообщения .
Добавлено: 16 Декабрь 2013, 00:22:13

Выдержка из инструкции ОД
Существуют 2 основные причины появления данного сообщения:
1. Временное отключение системы полного привода с целью дополнительной тепловой защиты при обнаружении чрезмерной пробуксовки колес. После охлаждения системы функция полного привода восстанавливается.
Примечание:
Используемое программное обеспечение является очень чувствительным и слишком рано включает режим защиты. Новое ПО, предотвращающее ранее включение, запланировано к выпуску в октябре 2013 г. С появлением данного обеспечения настоящий Технический сервисный бюллетень будет обновлен соответствующим образом
2. Система полного привода автоматически обнаруживает, что установлено неполноразмерное запасное колесо, и отключается для собственной защиты.

Следовательно при включении режима защиты полный привод должен отключиться , они же сами это подтверждают.
Название: Re:Мокка и конкуренты по версии портала Колеса
Отправлено: Mar4ik от 13 Июль 2016, 20:24:09
может пропустил, а Жук и Мокка, для супруги что лучше ? сейчас Мокка у неё хотим менять но еще не определились ?