Мне главное чтоб жене нравилось. Сказала - хочу "мухобойку"... Будем искать :). По теме. У меня на "лаче" такая как у тебя стояла (способ крепления). После года, сняв, увидел мутные следы на капоте в месте прилегания этих изогнутых кронштейнов ((. Поэтому ищется примерно такого (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5tYXNhdnRvLnJ1L3Nob3AvaW5kZXgucGhwP3VrZXk9bmV3cyZhbXA7YmxvZ19pZD0yMQ==) плана, с амортизаторами.
Название: Re:Дефлектор на капот
Отправлено: Lotses от 03 Август 2013, 22:50:15
Завтра немного доработаю, чтобы избежать таких косяков. Ну а если не получится избежать... то будь что будет :)
Название: Re:Дефлектор на капот
Отправлено: Leszi от 03 Август 2013, 23:13:59
Я тоже пытался дорабатывать, но не закончил. Отгибать эти крепления выше, чтоб они не касались капота бессмысленно, на скорости их прижимает обратно. Что-то просто подкладывать под них нельзя, абразив забивается между прокладкой и капотом, это и даёт результат мути на краске (как шкуркой). Думаю надо что-то приклеить к капоту (только не к кронштейну, иначе опять абразив). Это не руководство к действию, просто делюсь своими наблюдениями :). И да, спасибо за фотки!
Название: Re:Дефлектор на капот
Отправлено: kiratym от 03 Август 2013, 23:59:45
Как вариант наклеить кусок бронированой пленки под места креплений
Название: Re:Дефлектор на капот
Отправлено: Lotses от 04 Август 2013, 00:08:28
Именно так и сделаю :)
Название: Re:Дефлектор на капот
Отправлено: Leszi от 05 Август 2013, 12:12:42
Связался с производителем дефлекторов с амортизатором, ответ:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Что нет ни у одного пр-ля это они не в курсе, но всё равно печалька ((.
Название: Re:Дефлектор на капот
Отправлено: Konrad от 20 Октябрь 2013, 10:24:04
Здравствуйте!
Есть в аэродинамике такое понятие, как лобовое сопротивление (которое в первую очередь характеризуется коэффициентом лобового сопротивления). Коэффициент лобового сопротивления у Мокки около 0.36 (для сравнения: современные седаны - около 0.25, ВАЗ 2108 - 0.45, ВАЗ классика - 0.56). Чем больше лобовое сопротивление, тем больше расход топлива и хуже динамика автомобиля.
Без мухобоек обтекание капота автомобиля потоком воздуха ламинарное (гладкое). На ступеньке мухобойки обтекание становится турбулентным - завихренным. На это расходуется энергия, т.е. растет лобовое сопротивление. Подумайте об этом!
Кто не верит, поищите исследования об этом на страницах журнала Авто-ревю. Несколько лет назад журналисты проводили тесты мухобоек.
Всем удачи!
Название: Re:Дефлектор на капот
Отправлено: конопель от 20 Октябрь 2013, 10:33:26
Konrad, согласен лучше полоску нормальной пленки наклеить кому критично