Поторопились Вы с темой, Мокка только-только в серию пошла, надо подождать окончания гарантийного периода. O_M
сдохнет реечка на 60 тыкахдоказательства в студию, или вы опять троллите очередную тему?
А он походу хлопец засланый , один из перцев проектантов , как Сноуден инфу сливает )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.сдохнет реечка на 60 тыкахдоказательства в студию, или вы опять троллите очередную тему?
А он походу хлопец засланый , один из перцев проектантов , как Сноуден инфу сливает )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ТОN. прекращай наводить тоску на форумчан .забань его, и проблема исчезнет, пусть на других форумах "умничает"
На антаре например - рулевая рейка самый ненадежный механизмтут форум мокки , пока проблем нет тьфу тьфу тьфу , а будут то большинство пойдет по гарантии , TON не наводи тоску. Ваша антрара известна на весь Российский инет , однако народ покупает и не особо жалуется , а только вы толкуете неагтив к корейским сборщикам , 5 лет ездил на корейцах ни каких проблем, продайте антару ии купите Мокку и будет вам счастье)) .
Я кстати сейчас подумываю, а не сменить ли под новый год свою антару на новую антару же - дизельную :) это если вдруг на нас не свалится счастье ввиде дизельной мокки, которую я также хочу пощупать... Так что вот так вот я люблю корейцев :)подождем пяток лет и не будет немцев почти, тачки по качеству делают уже хуже, а зачем платить больше если есть не хуже корея. 5 лет и они подвинут европу, а тут и китай активизировался
приезжают корейские шевроле на ремонт рулевой рейкисогласен, сам ни один раз менял по гарантии на лачетти рейки рулевые из за того что сальники текли и все масло уходило в пыльник тяги рулевой, но на мокке ведь не такая рейка как на лачетосе, я бы на вашем месте повременил со столь громкими доводами в отношении рулевой реки на мокке. Подождем пару лет вот тогда и все станет ясно. И вообще на мокке 1.4 стоит электроусилитель, чему там в рейке ломаться
И вообще на мокке 1.4 стоит электроусилитель, чему там в рейке ломаться
bmw x3ну у нас тут не форум bmw
подождем пяток лет и не будет немцев почти, тачки по качеству делают уже хуже, а зачем платить больше если есть не хуже корея. 5 лет и они подвинут европу, а тут и китай активизировался
блин заинтересовало как тип усилителя руля соотносится к износуречь идет не про износ а многоуважаемый Ton написал что корейские рейки выходят из строя, я с ним полностью согласен, работал у официалов и часто менял на лачети на антаре рейки потекшие, а выходит из строя там сальники которые текут и масло из них вытекает, но механика рейки цела, а в случае с установкой ЭУРа течь нечему, поэтому рейки с ЭУР более надежнее ,по крайней мере за мою проф. деятельность, и личные наблюдения. На корсе были проблемы с рейками но до 2007 года. После проблем не выявлено.
на ЭУР и ГУР ставят разные р.рейки?совершенно верно, разные рейки с ЭУР и ГУР, у них и корпус и начинка абсолютно другие.
, а не сменить ли под новый год свою антару на новую антару же - дизельнуюа как же БМВ??
а как же БМВ??
свалится счастье ввиде дизельной моккиправильно, тем более "детские болезни" тебе ее известны и уже не страшны ;D только свалится она в след.году, в лучшем случае ;) Антара новая быстрее выйдет с корейской рулевой рейкой ;D а тут и Партнеры есть, которые ее отремонтируют, так что ты в шоколаде при любом исходе mda
Что то я наверно не понимаю, у меня на Вектре С 2003 г.в. стоял эл. гидроусилитель, вы про Мокку пишете ГУР или на 1,4 ЭУР, это вообще другие системы? С ГУР все понятно, там мотор приводится в действии ремнем от двигателя. Просто, если под ЭУР понимать и тот, что стоял на Вектре, то там так же в рейке масло и сальники стоят по краям, только управляет компактный эл. мотор, встроенный в рейку. Просто, я сам снимал и менял р/к, поэтому знаю.простите а к чему это сообщение было написано? на мокке 1.8 стоит ГУР на 1.4 стоит ЭУР причем система не такая как на вектре ,а сам механизм находится на рулевой колонке в салоне
К тому и написано, чтобы узнать истину) Спасибо, за ответ.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Что то я наверно не понимаю, у меня на Вектре С 2003 г.в. стоял эл. гидроусилитель, вы про Мокку пишете ГУР или на 1,4 ЭУР, это вообще другие системы? С ГУР все понятно, там мотор приводится в действии ремнем от двигателя. Просто, если под ЭУР понимать и тот, что стоял на Вектре, то там так же в рейке масло и сальники стоят по краям, только управляет компактный эл. мотор, встроенный в рейку. Просто, я сам снимал и менял р/к, поэтому знаю.простите а к чему это сообщение было написано? на мокке 1.8 стоит ГУР на 1.4 стоит ЭУР причем система не такая как на вектре ,а сам механизм находится на рулевой колонке в салоне