Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Техническое обслуживание => Тема начата: Power-Steering от 04 Август 2013, 20:06:54

Название: Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Power-Steering от 04 Август 2013, 20:06:54
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Компания "POWER STEERING" специализируется исключительно на ремонте и обслуживании систем рулевого управления автомобиля.
Ремонт, установка, продажа Рулевых Реек.
Мы используем только оригинальные материалы и комплектующие.
В наличии есть и ремкомплекты и восстановленные рулевые рейки на все марки автомобилей.
Тел: 8 (495) 227-73-11
Тел: 8 (985) 227-73-11
Сайт: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Email: power-steering@mail.ru (power-steering@mail.ru)
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: kiratym от 04 Август 2013, 23:35:59
Power-Steering, добро пожаловать, но почему тему создали не в разделе "Партнеры"? ???
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: kronid от 07 Август 2013, 01:21:15
Поторопились Вы с темой, Мокка только-только в серию пошла, надо подождать окончания гарантийного периода. O_M
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Ton от 07 Август 2013, 01:46:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поторопились Вы с темой, Мокка только-только в серию пошла, надо подождать окончания гарантийного периода. O_M

ну с пробегами некоторых форумчан окончание гарантии у них не за горами :) Да даже ждать окончания гарантии не придется... сдохнет реечка на 60 тыках :)
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: MR_Ozio от 07 Август 2013, 08:31:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сдохнет реечка на 60 тыках
доказательства в студию, или вы опять троллите очередную тему?
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Gellik_2005 от 07 Август 2013, 08:43:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сдохнет реечка на 60 тыках
доказательства в студию, или вы опять троллите очередную тему?
А  он походу  хлопец  засланый  , один из перцев  проектантов , как Сноуден инфу  сливает )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ТОN. прекращай  наводить тоску  на  форумчан .
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: MR_Ozio от 07 Август 2013, 08:56:30
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А  он походу  хлопец  засланый  , один из перцев  проектантов , как Сноуден инфу  сливает )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))ТОN. прекращай  наводить тоску  на  форумчан .
забань его, и проблема исчезнет, пусть на других форумах "умничает"
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Ton от 07 Август 2013, 12:12:29
Ай-яй-яй, как невоспитанно...
А вы спросите у господ партнеров как часто к ним приезжают корейские шевроле на ремонт рулевой рейки. Или погуглите... На антаре например - рулевая рейка самый ненадежный механизм из всего перечня дорогостоящих ремонтов. На втором месте цепи двигателя, но рулевая рейка по количеству отказов на малых пробегах лидирует. Так что не вижу причин, почему бы очередной корейской рулевой рейке не начать ломаться и на мокке тоже. Обычные мои предсказамусы. Кстати их я уже и раньше озвучивал :)
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Gellik_2005 от 07 Август 2013, 12:19:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На антаре например - рулевая рейка самый ненадежный механизм
тут форум  мокки , пока  проблем  нет тьфу  тьфу  тьфу  , а  будут то большинство пойдет по гарантии , TON  не  наводи  тоску. Ваша  антрара  известна  на  весь Российский  инет , однако народ покупает и  не  особо жалуется  , а  только вы  толкуете неагтив  к  корейским  сборщикам , 5  лет ездил на  корейцах ни каких проблем, продайте  антару  ии  купите  Мокку  и  будет вам  счастье)) .
MR_Ozio,  ну зачем  сразу  банить , не  стоит думать если  модератор общается  сразу  бан дает ,это мнение  не очень правильное. TON  парень нормальный  со своими  тараканами  , но у  кого их нет )))))))))))))))))))))))))))
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Ton от 07 Август 2013, 12:31:40
Я кстати сейчас подумываю, а не сменить ли под новый год свою антару на новую антару же - дизельную :) это если вдруг на нас не свалится счастье ввиде дизельной мокки, которую я также хочу пощупать... Так что вот так вот я люблю корейцев :)
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Gellik_2005 от 07 Август 2013, 12:37:52
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я кстати сейчас подумываю, а не сменить ли под новый год свою антару на новую антару же - дизельную :) это если вдруг на нас не свалится счастье ввиде дизельной мокки, которую я также хочу пощупать... Так что вот так вот я люблю корейцев :)
подождем пяток лет и не будет немцев почти, тачки по качеству делают уже хуже, а зачем платить больше если есть не хуже корея. 5 лет и они подвинут европу, а тут и китай активизировался
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: MR_Ozio от 07 Август 2013, 12:47:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
приезжают корейские шевроле на ремонт рулевой рейки
согласен, сам ни один раз менял по гарантии на лачетти рейки рулевые из за того что сальники текли и все масло уходило в пыльник тяги рулевой, но на мокке ведь не такая рейка как на лачетосе, я бы на вашем месте повременил со столь громкими доводами в отношении рулевой реки на мокке. Подождем пару лет вот тогда и все станет ясно. И вообще на мокке 1.4 стоит электроусилитель, чему там в рейке ломаться 
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Ton от 07 Август 2013, 13:01:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И вообще на мокке 1.4 стоит электроусилитель, чему там в рейке ломаться 

На bmw x3 f25 тоже стоит электроусилитель, только рулевая рейка там может начать стучать уже через 5 тысяч пробега и проблема эта очень массовая... Мне вот тоже интересно почему, но факт есть факт
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: MR_Ozio от 07 Август 2013, 13:02:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
bmw x3
ну у нас тут не форум bmw
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: kompvp от 07 Август 2013, 13:10:09
MR_Ozio, блин заинтересовало как тип усилителя руля соотносится к износу (преждевременной кончине) рулевой рейки? И ещё на чём основано умозаключение или на ЭУР и ГУР ставят разные р.рейки?
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Ton от 07 Август 2013, 13:12:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подождем пяток лет и не будет немцев почти, тачки по качеству делают уже хуже, а зачем платить больше если есть не хуже корея. 5 лет и они подвинут европу, а тут и китай активизировался

Корейцы уже стоят как немцы, если не дороже... Тот же спортейдж сейчас стоит дороже Антары, и стоимость обслуживания тоже уже космическая
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: MR_Ozio от 07 Август 2013, 13:16:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
блин заинтересовало как тип усилителя руля соотносится к износу
речь идет не про износ а многоуважаемый Ton написал что корейские рейки выходят из строя, я с ним полностью согласен, работал у официалов и часто менял на лачети на антаре рейки потекшие, а выходит из строя там сальники которые текут и масло из них вытекает, но механика рейки цела, а в случае с установкой ЭУРа течь нечему, поэтому рейки с ЭУР более надежнее ,по крайней мере за мою проф. деятельность, и личные наблюдения. На корсе были проблемы с рейками но до 2007 года. После проблем не выявлено.
Добавлено: 07 Август 2013, 13:17:30

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на ЭУР и ГУР ставят разные р.рейки?
совершенно верно, разные рейки с ЭУР и ГУР, у них и корпус и начинка абсолютно другие.
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Teip от 07 Август 2013, 14:35:09
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
, а не сменить ли под новый год свою антару на новую антару же - дизельную
а как же БМВ??
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Ton от 07 Август 2013, 14:49:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а как же БМВ??

Да чет как-то жестковато для наших дорог, и шумка так себе, дизель тарахтит недецки и проблемный он дизель этот (20d имею ввиду), а 30d уже дорого пригонять из неметчины... Glk смотрел, тоже есть нюансы, хотя вообщем по мне glk лучше х3... Но сейчас курс евро подскочил, а осенью есть маза, что и еще подскочит... Тяжело становится по деньгам из европы гнать... А вот у дилеров наметилась жопа с продажами, и уже пошли недецкие скидки на авто. Вон даже мокку сейчас со скидками пошли продавать... Чую грядет некоторый обвал цен на новые авто... А я чет в эти деньги альтернативы антаре не вижу среди новых... Спортагу разве только, но покурил их форум и кажется мне спортага более проблемным авто...
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: kiratym от 07 Август 2013, 19:37:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
свалится счастье ввиде дизельной мокки
правильно, тем более "детские болезни" тебе ее известны и уже не страшны  ;D только свалится она в след.году, в лучшем случае ;) Антара новая быстрее выйдет с корейской рулевой рейкой  ;D а тут и Партнеры есть, которые ее отремонтируют, так что ты в шоколаде при любом исходе  mda
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: Gellik_2005 от 07 Август 2013, 19:54:28
kiratym,  KidRock O_M
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: S0001 от 01 Ноябрь 2013, 09:52:55
Что то я наверно не понимаю, у меня на Вектре С 2003 г.в. стоял эл. гидроусилитель, вы про Мокку пишете ГУР или на 1,4 ЭУР, это вообще другие системы? С ГУР все понятно, там мотор приводится в действии ремнем от двигателя. Просто, если под ЭУР понимать и тот, что стоял на Вектре, то там так же в рейке масло и сальники стоят по краям, только управляет компактный эл. мотор, встроенный в рейку. Просто, я сам снимал и менял р/к, поэтому знаю.
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: MR_Ozio от 01 Ноябрь 2013, 09:59:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что то я наверно не понимаю, у меня на Вектре С 2003 г.в. стоял эл. гидроусилитель, вы про Мокку пишете ГУР или на 1,4 ЭУР, это вообще другие системы? С ГУР все понятно, там мотор приводится в действии ремнем от двигателя. Просто, если под ЭУР понимать и тот, что стоял на Вектре, то там так же в рейке масло и сальники стоят по краям, только управляет компактный эл. мотор, встроенный в рейку. Просто, я сам снимал и менял р/к, поэтому знаю.
простите а к чему это сообщение было написано? на мокке 1.8 стоит ГУР на 1.4 стоит ЭУР причем система не такая как на вектре ,а сам механизм находится на рулевой колонке в салоне
Название: Re:Ремонт Рулевых Реек Opel
Отправлено: S0001 от 01 Ноябрь 2013, 10:48:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что то я наверно не понимаю, у меня на Вектре С 2003 г.в. стоял эл. гидроусилитель, вы про Мокку пишете ГУР или на 1,4 ЭУР, это вообще другие системы? С ГУР все понятно, там мотор приводится в действии ремнем от двигателя. Просто, если под ЭУР понимать и тот, что стоял на Вектре, то там так же в рейке масло и сальники стоят по краям, только управляет компактный эл. мотор, встроенный в рейку. Просто, я сам снимал и менял р/к, поэтому знаю.
простите а к чему это сообщение было написано? на мокке 1.8 стоит ГУР на 1.4 стоит ЭУР причем система не такая как на вектре ,а сам механизм находится на рулевой колонке в салоне
К тому и написано, чтобы узнать истину) Спасибо, за ответ.