Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Двигатель и топливная система => Тема начата: kiratym от 29 Июнь 2012, 13:29:25

Название: Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 13:29:25
Наткнулась на форуме КК на очень интересную ссылку:
Цитировать
Выбирая автомобиль, мы всегда обращаем внимание на объем двигателя. Большинство из нас обязательно посмотрят на мощность (красиво звучит: 150 «лошадок»!). Самые дотошные прочитывают характеристики до конца. И только единицы могут найти графики мощности и крутящего момента, чтобы иметь полную информацию. Впрочем, для любительского подхода вам может хватить и обычной таблицы характеристик.

Вы спросите: «А чем грозит не знание характеристик?» Да, в общем-то, ничем, просто вы можете купить автомобиль с неподходящим для вас темпераментом. Давайте сначала рассмотрим этот вопрос на одном часто встречающемся примере: покупка Ford 2.0 Focus или Mondeo. Если вы раньше ездили на автомобиле с 1.6, то от 2.0 вы ждете, как минимум, улучшения тяги во всем диапазоне оборотов. А фактически от Ford 2.0 мы получаем следующее: до 3500 об./мин. двигатель вальяжно-ленивый, вы постоянно ощущаете его нежелание разгоняться, зато после 4000 об./мин. он превращается в неукротимый ураган. К сожалению, о настоящем характере этого двигателя многие узнают уже после покупки. Наверное, Ford 2.0 лучше подойдет молодому человеку, любящему агрессивную езду на повышенных оборотах. За настоящий бойцовский характер этого двигателя после 4000 молодой драйвер согласен будет мириться с повышенным расходом бензина. А вот спокойному водителю всегда будет чуть-чуть не хватать тяги на низах. Отсюда и возможное разочарование, которого вполне можно было избежать, просмотрев заранее характеристики.

Для сравнения рассмотрим характер Volkswagen Passat В6 2.0: при 2000 об./мин. у него прямо-таки ощущается огромный запас тяги и возможность резко «рвануть». Зато при 4000 об./мин. вы не получите слишком сильного и резкого подхвата. Как видите, автомобиль больше располагает к размеренному передвижению, с возможностью перейти к агрессивной езде в любой момент, практически при любых оборотах.

Можно ли было догадаться заранее о характерах этих автомобилей? Да, пусть и приблизительно, если внимательно прочитать характеристики.
   
 Ford 2.0
 Volkswagen 2.0
 
Макс. мощность/ (об./мин.)
 145 л.с. /6000
 150 л.с. /6000
 
Макс. крутящий момент/ (об./мин.)
 185 Нм / 4500
 200 Нм /3500
 
На мощность можно не смотреть, обратите внимание только на обороты (если больше 6000 - то двигатель, может быть, придется «выкручивать»). Основное внимание надо уделить крутящему моменту. Главная примета: большой крутящий момент при как можно меньших оборотах. У Ford - 185 Нм, что для современного 2.0 маловато будет, да и пик его слишком отодвинут на верха. Это говорит о том, что двигатель придется «крутить». Наоборот, у Volkswagen и пик большой (200 Нм), и достигается достаточно рано, что косвенно говорит о хорошей тяге на низах. Мы недаром обмолвились о «современном двигателе»: у Volkswagen есть система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск. Косвенно о «современности» можно судить и по характеристикам, если собрать данные на несколько автомобилей с двигателем 2.0.

 
 Hyundai Elantra 2.0
 Honda CR-V 2.0
 Toyota Avensis 2.0
 
Макс. мощность/

(об./мин.)
 143 л.с. /6000
 150 л.с. /6200
 147 л.с. /5700
 
Макс. крутящий момент/ (об./мин.)
 190 Нм /4600
 192 Нм /4200
 196 Нм /4000
 
Как мы видим, у Hyundai цифра момента не выдающаяся, причем отодвинутая на верха. На новой Elantra 2.0 это приводит к следующему: 4АКПП, при малейшем нажатии на газ, мгновенно переключается на пониженную передачу, обеспечивая весьма эффектный разгон после 4000 об./мин. Слегка огорчиться можно только при взгляде на показание среднего расхода бензина: у нас, после поездок по городу и трассе, он составил 17 л/100 км. Не мне вам указывать, много это или мало, вы сами решите, стоит ли такой расход удовольствия от драйва.

CR-V, кажется, «первопроходец» в двигателях с изменением фаз. Цифры крутящего момента и оборотов уже близки к современным. Характер: приятная езда при 2000 об./мин. (правда, запас по тяге небольшой) и весьма достойная динамика после 3000. Автомобиль идеально подходит для очень спокойной езды, с хорошей возможностью иногда «топнуть» на газ.

Двигатель Avensis, с изменением фаз и непосредственным впрыском, дает нам больше свободы выбора. Можно ехать суперэкономично, держа обороты меньше 2000, и при этом ощущая запас мощности. А после 2500 об./мин. при спокойной езде вы в любой момент можете резко разогнаться. Оборотная сторона такого двигателя: нет яркого подхвата после 4000 об./мин., вжимающего вас в спинку кресла.

Точно такой же подход можно применить и к грубой оценке двигателей любого объема. Надо знать не только мощность, но и лучшие показатели крутящего момента, например, у 1.8 - 175 Нм при 3900 об./мин. (Opel).

Еще раз подчеркнем, что главное в выборе - соответствие двух характеров: вашего и двигателя. Если они совпадают, то это наилучший именно для вас выбор.
© "Автоклуб"
Оригинал читаем тут (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvY2x1Yi1rYXphbi5ydS9wdWJsaWNhdGlvbi8/SUQ9MzE4)
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 15:11:27
Статья неплохая, но ряд тонксотей опущен...Например имеем 2 двигателя:
1.6 155 нм при 4000
1.6 160 нм при 5300 к примеру

По логике, первый двигатель лучше, так как, момент лежит ниже, только проблема в том, что у второго двигателя не факт, что ньютонов меньше при 4000 оборотах

Поэтому, чтобы правильно судить о характеристиках двигателей, нужно иметь график крутящего момента и мощности) Это добро можно найти на сайтах чип-тюнинга!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 15:19:42
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поэтому, чтобы правильно судить о характеристиках двигателей, нужно иметь график крутящего момента и мощности) Это добро можно найти на сайтах чип-тюнинга!
для этого надо машину на стенд загнать - вот тогда и увидишь реальную картину, в Питере такой есть на Техноринге, стоимость вроде 2 т.р., плюс там же и чипанут...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: амборлакатай от 04 Июль 2012, 09:04:00
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для этого надо машину на стенд загнать
Еще проще-в каждую авту по 3-4 пассажира и едешь по очереди.Характер авто почувствуется сразу.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ariadna от 25 Июль 2012, 19:48:42
Немного не поняла последнего сообщения. Посадить пассажиров и поехать, а потом меняться с ними? Чувствую, что что-то однозначно неправильно поняла, но осознать - что именно, пока не смогла самостоятельно  zloy
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: амборлакатай от 26 Июль 2012, 21:52:09
Ariadna, имелось ввиду две одинаковые  авты с разными моторами-например,1,8 -140 коб и 1,4т 140 коб-применительно к Мокка.Пассажиры как балласт-авта тяжелее и проще будет почувствовать,как какая едет. Ясен пень,у Мокка однозначно будет лучше ехать(т.е с пассажирами уверенно,без затыков и ленцы разгоняться) 1,4т-у него 200 н/м и достигаются куда раньше(по оборотам) ,чем 175 н/м у 1,8. Прибавляем кондей,который отбирает мощу и смотрим-устроит такой вариант или нет. Частично слабость тяги мотора может компенсировать коробка,но тогда переключаться надо будет чаще-принцип такой-передачи короткие,т.е скажем,1-я передача-3000 об,скорость авто-20 к/ч,чтоб разогнаться,надо переходить на 2-ю(если давить на газ,обороты вырастут до максимально разрешенных,а скорость вырастет незначительно)-снова 3000,скорость 50 и так далее.На "длинной" коробке на 1-й можно разогнаться до 40,а на 2-й-до 70 к/ч при тех же оборотах мотора,что и на "короткой" коробке.С первой коробкой авто будет шустрее и охотнеее реагировать на газ,со второй-экономичнее и ленивее-давишь на газ,а мотор недовольно урчит и не торопясь набирает обороты,экономя топливо в радость екологам...С автоматом происходит то же самое-можно посмотреть на передаточные числа передач,а можно с балластом проехать в горку-если авто "путается" в передачах-коробка выбирает,на какой передаче ехать-подоткнуть пониже или повыше-это ощущается небольшими рывками авто-значит,для этой коробки крутящего момента маловато.Это все "на пальцах" не ищите совпадения скорости и оборотов-все приведено для примера.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Владимир от 27 Июль 2012, 00:20:35
амборлакатай, Все правильно. От себя добавлю, что я выбрал 1,8 т.к. по моему он проще, надежнее. 1,4 Т недавно в строю - темная лошадка для меня. Да и вообще к дутикам отношусь предвзято - недоверяю я им. Возможно я не прав. Время покажет. А то, что момент меньше и повыше, так это не формула 1. У многих однокласников с этим еще хуже. Зато у меня будет надежный, проверенный двигатель. По мне лучше чуть спокойней ехать, чем торчать на сервисе. Да и 1,8 можно раскрутить не хуже 1,4Т, только присноровиться надо.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: амборлакатай от 28 Июль 2012, 00:12:01
Владимир, да 1,8 (один из лучших моторов Опеля) и Мокка его хватит,единственно,что его могут "придушить" для экологов(ноне это модно),но это лечится перепрошивкой мозгов,а вот если в коробке будут растянутые передачи,то это не лечится.А немцы вполне могут всунуть такую коробку-у них во главе угла экономичность и "ровность" характера.Вот если бы  на 1,8 поставить 6-ти ступку,тогда айс,да и отзывы о 6 МКПП очень хорошие-надежна,короткие ходы и отличная четкость.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 28 Июль 2012, 00:37:59
а я за длинные передачи :)
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Владимир от 29 Июль 2012, 00:04:15
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот если бы  на 1,8 поставить 6-ти ступку,тогда айс
Да и я мечтал о 6-ти ступке. Но, увы, она оказалась только с 1,4Т.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Sash от 31 Июль 2012, 21:54:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да и я мечтал о 6-ти ступке. Но, увы, она оказалась только с 1,4Т.

разве? с 1.8 вроде идет 6-ти ступенчатый автомат (за 995 р.).
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 31 Июль 2012, 22:13:32
Sash, они про мешалку говорят, я так поняла :)
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Владимир от 01 Август 2012, 11:23:39
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
они про мешалку говорят, я так поняла
Именно так. Не хочу автомат.
Добавлено: 01 Август 2012, 11:25:43

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
единственно,что его могут "придушить" для экологов(ноне это модно),
А вроде его, спец для для России под "Евро-4" делают. Не сильно придушенный.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 08 Август 2012, 00:39:16
Заметил тут пост про чип и сразу возник вопрос - есть ли смысл в чипе атмосферника? Сразу сам и отвечу - практически никакого смысла нет. Только если снятие ограничителя скорости и сдвижка отсечки впрыска топлива на чуть большие обороты! А вот турбо - тут сооооовсем другое дело......
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: амборлакатай от 08 Август 2012, 05:36:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
практически никакого смысла нет.
Может и нет-потому что сам я не пробовал-все изученное взято с инета-только отзывы владельцев говорят об обратном. Если мощи мотора хватает,то зачем лезть в мозг мотора,меняя прогу управления? Прога у современных моторов настроена на "экологию"-мотор изначально придушен ей в угоду.Частенько в автоизданиях  тестирующие авто отмечали ,что авто не едет на заявленную мощность-прога управления не дает мотору быстро реализовать свои возможности,заставляя работать плавно-экономя топливо и снижая вредные выбросы,а вредные выбросы на западе  куда более важный показатель,чем мощность...Вот поэтому и меняют прогу-но предупреждают сразу,что вредные выбросы увеличатся. Если не нравится-вернут заводскую.В отчетах владельцы авто писАли,что ...катался просто так целый день-так понравилась возросшая тяга и быстрый отклик на педаль газа..
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 08 Август 2012, 07:17:10
Вполне возможно!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 09 Август 2012, 13:13:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот поэтому и меняют прогу-но предупреждают сразу,что вредные выбросы увеличатся. Если не нравится-вернут заводскую.
Сейчас устанавливают педальку (бустер/джеттер), и по ощущениям вроде как машина начинает ехать быстрее, хотя по всем параметрам все тоже самое, разве что без педальки на газ надо нажимать жестче...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 09 Август 2012, 13:15:33
Falkon, Джеттер дает эффект тросиковой педали газа. Я себе его поставила и выхлоп есть :) правда расход увеличился ))))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 09 Август 2012, 13:54:58
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Джеттер дает эффект тросиковой педали газа.
Дает ощущения... А если педальку посильнее нажимать тоже самое происходит... На педальку до упора, колеса в пробуксовку... С джеттором, педаль до середины, колеса в букс...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 09 Август 2012, 13:57:12
У меня нет буква :) а динамика явно лучше
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 09 Август 2012, 14:20:57
с джеттером может быть лучше динамика только если правая нога изначально очень ленивая :)
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 09 Август 2012, 14:23:34
Да ну вас, вы сперва попробуйте, а потом пишите :(
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 09 Август 2012, 14:27:52
ну а что пробовать, когда единственное, чем занимается джеттер - уменьшает ход педали до полного открытия газа... скажем, чтобы на полную открыть газ надо не до пола педаль продавить, а до середины - это единственное, чем занимается джеттер... естественно, что у людей, которым лениво продавливать педаль до пола - возникает ощущение улучшения динамики...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: амборлакатай от 10 Август 2012, 07:25:54
ИМХО-короткоходная педаль газа мне не нужна,ибо ей неудобно регулировать тягу на малой скорости-скажем,едешь по песочку,или грязи,или в горку по грунту,или по снегу..Длинная педаль позволит регулировать тягу и держать нужные обороты,а на короткой-ну ка,подбери обороты-колеса будут срываться в пробуксовку.Да и в пробках не айс...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 10 Август 2012, 15:41:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИМХО-короткоходная педаль газа мне не нужна,ибо ей неудобно регулировать тягу на малой скорости-скажем,едешь по песочку,или грязи,или в горку по грунту,или по снегу..Длинная педаль позволит регулировать тягу и держать нужные обороты,а на короткой-ну ка,подбери обороты-колеса будут срываться в пробуксовку.Да и в пробках не айс...
Наверное просто короткоходная педаль изначально для другого типа авто предназначена))) Нет смысла ставить такой девайс на паркетник или внедорожник, на мой взгляд! А вот если погонять охота и машинка позволяет - то имеет смысл наверное попробовать!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 10 Август 2012, 16:15:22
Doctor, умница )))))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 10 Август 2012, 18:53:27
Кстати на бездорожье - короткоходная педаль газа - зло нереальное. Для внедорожников вон специально еще и первую передачу растягивают, чтобы точнее было дозирование газа на малых скоростях... а тут все дозирование убивается на корню
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Аллочка от 11 Август 2012, 01:25:53
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Статья неплохая, но ряд тонксотей опущен...
А мне очень понравилась статья - как для тех, кто хочет разобраться в данных характеристиках двигателей, написана очень понятно и доступно. И примеры есть, которые подробно рассматриваются и объясняются. Молодцы!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 14:36:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИМХО-короткоходная педаль газа мне не нужна,ибо ей неудобно регулировать тягу на малой скорости-скажем,едешь по песочку,или грязи,или в горку по грунту,или по снегу..
Джеттер можно отключить в любой момент... Этим он и дорог...
Кстати если принаровиться пользоваться, то можно даже уменьшить расход, у меня получалось, правда всего может быть на литр, хотя это скорее не уменьшение, а попадание в тот же расход, что и без джеттера...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 13 Август 2012, 14:39:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Джеттер можно отключить в любой момент...
я себе брала сразу с кнопкой
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 13 Август 2012, 15:05:23
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я себе брала сразу с кнопкой
Точно, совсем забыл, что бывает без кнопки, с кнопкой может быть и 3 режима, как и у бустера...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Syavon от 14 Август 2012, 20:46:56
Что-то я совсем запутался во всех этих кнопках и джеттерах/бустерах. Можно кратко и понятно изложить саму суть вопроса - что такое джеттеры и бустеры и в чем их предназначение? Без них ездил и все нормально.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 14 Август 2012, 21:29:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что-то я совсем запутался во всех этих кнопках и джеттерах/бустерах. Можно кратко и понятно изложить саму суть вопроса -

Вот статья, где все подробно и доступно изложено:

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 14 Август 2012, 22:56:05
А может купить и поехать на Техноринг? Пусть посмотрят изменение характеристки с ним и без него!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: kiratym от 14 Август 2012, 23:08:51
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может купить и поехать на Техноринг? Пусть посмотрят изменение характеристки с ним и без него!
а как вариант, если 2,5 косарей не жалко ))) и потом они скажут что это фуфло и предложат чипануть авто ))))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 14 Август 2012, 23:40:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А может купить и поехать на Техноринг? Пусть посмотрят изменение характеристки с ним и без него!
а как вариант, если 2,5 косарей не жалко ))) и потом они скажут что это фуфло и предложат чипануть авто ))))
Про чип на свое машину я знаю все)) Ну или практически все))) А вот эффект от сего девайса интересно посмотреть!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 15 Август 2012, 20:45:53
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про чип на свое машину я знаю все)) Ну или практически все))) А вот эффект от сего девайса интересно посмотреть!
Самое первое впечатление, это нежная педаль газа... Ты не топчешь ее как колорадского жука, обращаешься гораздо нежнее...
На многих форумах, есть выражение, я ей давлю, а она долго думает и потом просыпается... С "педалькой", этого ощущения нет, все происходит быстрее...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 15 Август 2012, 21:05:32
Может еще все-таки и в моторе и коробке дело? На 100 лс будет ощущаться заметно, а на 250-300 и хорошей коробке не особо и будет???? Вот поэтому и есть желание попробовать для начала  и составить свое собственное мнение!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 15 Август 2012, 22:21:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На 100 лс будет ощущаться заметно, а на 250-300 и хорошей коробке не особо и будет?
Насколько понимаю, когда идет эл. педаль газа, и нормы евро, тупость самой педали ощущается всегда... Даже на 250 конях, у тебя идет разгон, но такое чувство, что педаль ты вдавливаешь в пол...
Хотя на машинах где есть управление по типу спор/норма/эко это замечаешь меньше всего...
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 15 Август 2012, 22:22:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На 100 лс будет ощущаться заметно, а на 250-300 и хорошей коробке не особо и будет?
Насколько понимаю, когда идет эл. педаль газа, и нормы евро, тупость самой педали ощущается всегда... Даже на 250 конях, у тебя идет разгон, но такое чувство, что педаль ты вдавливаешь в пол...
Хотя на машинах где есть управление по типу спор/норма/эко это замечаешь меньше всего...
так я про это и говорю))) Многое зависит от коробки и ее алгоритма работы!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 15 Август 2012, 22:30:12
К коробке бустер/джеттер ни какого отношения... Хотя может речь про другое?!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 15 Август 2012, 22:32:02
у меня с моими 230 лошадьми - ватность педали и ее тупость налицо... продавил ее в пол, а машина реально поехала дай бог если через секунду, а может и поболе задержка... но зато если поехала, то уж поехала на все 230 лошадей :) А ватность тоже проверяется на раз - достаточно быстро-быстро понажимать-поотпускать педаль - двигатель никак реагировать не будет вообще

но естественно джеттер все эти проблемы ни на грамм не улучшит
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 15 Август 2012, 22:35:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
у меня с моими 230 лошадьми - ватность педали и ее тупость налицо... продавил ее в пол, а машина реально поехала дай бог если через секунду, а может и поболе задержка... но зато если поехала, то уж поехала на все 230 лошадей :) А ватность тоже проверяется на раз - достаточно быстро-быстро понажимать-поотпускать педаль - двигатель никак реагировать не будет вообще

но естественно джеттер все эти проблемы ни на грамм не улучшит
У меня в режиме спорт ватности нет вообще и коробка адаптируется под стиль вождения буквально за пару ускорений и начинает работать еще быстрее! Так что вопрос все-таки в коробке в первую очередь, а потом уже лошади, впрыск и все остальное))))
Добавлено: 15 Август 2012, 22:36:02

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К коробке бустер/джеттер ни какого отношения... Хотя может речь про другое?!
Я имел в виду не отношение Джеттера к коробке, а в принципе его влияние на ездовые характеристики машины)))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 15 Август 2012, 22:43:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня в режиме спорт ватности нет вообще и коробка адаптируется под стиль вождения буквально за пару ускорений и начинает работать еще быстрее! Так что вопрос все-таки в коробке в первую очередь, а потом уже лошади, впрыск и все остальное))))

ну у антары к сожалению никакого спорта не предусмотрено, в мокке вероятно тоже его не будет. коробка конечно типа адаптивная, но я что-то не замечал никаких адаптаций :)
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 15 Август 2012, 22:51:38
Ton, А нужна вообще адаптация и тому подобное на моторе 1,6 или 1,8? Ведь каждый мотор оснащается коробокой в заисимости от собственных возможностей и мнения экспертов об аудитории, которая будет на нем ездить! Разве не так? Ведь Фольксваген-групп не ставит на Поло с мотором 1,4 DSG или PDK от Порше?))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 15 Август 2012, 23:18:07
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, А нужна вообще адаптация и тому подобное на моторе 1,6 или 1,8? Ведь каждый мотор оснащается коробокой в заисимости от собственных возможностей и мнения экспертов об аудитории, которая будет на нем ездить! Разве не так? Ведь Фольксваген-групп не ставит на Поло с мотором 1,4 DSG или PDK от Порше?))

Фольксваген Груп ставит DSG даже на мотор 1.2 у полноприводной(!) Шкоды Йети... Вообще я давно не встречал, чтобы классический автомат был не адаптивный, да и не так уж много различных автоматических коробок ставятся на современные автомобили - набор производителей коробок небольшой и имхо у всех автоматы сейчас адаптивные - независимо от того, к какому мотору их присобачивают. А нужна ли адаптация - я честно говоря не в курсе... слышал, что адаптируется или к спокойной пробочной езде или скоростной по трассам, я лично такого не замечал на своей коробке... тупит одинаково во всех режимах, хотя то, что она адаптивная - я знаю наверняка, даже знаю как можно ее сресетить, чтобы заново начала адаптироваться.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 15 Август 2012, 23:26:08
Ton, Спорить насчет Шкоды не буду, не специалист! Однако считаю все-таки актуальным соотношение коробки-мотора и аудитории, для которой авто предназначено))
ЗЫ у меня коробка адаптируется очень ощутимо!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 15 Август 2012, 23:30:47
О, я вполне верю, что на инфинити с этим все впорядке :)
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 15 Август 2012, 23:32:52
Как же долго я ждал подколки на этот счет)))  ;D
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Ton от 15 Август 2012, 23:37:57
Мммм... и в мыслях не было подкалывать... тут я наоборот сокрушаюсь о том, что у опеля не все впорядке - это основной мой месседж :) По крайней мере у моего, хотя на ту коробку, что видимо будут ставить на мокку - также есть подобные же нарекания по астрам.
А уж инфинитям грех было бы что-то тупящее ставить на свои люксовые авто, сам бы с удовольствием ездил на инфинити :)
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 15 Август 2012, 23:39:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мммм... и в мыслях не было подкалывать... тут я наоборот сокрушаюсь о том, что у опеля не все впорядке - это основной мой месседж :) По крайней мере у моего, хотя на ту коробку, что видимо будут ставить на мокку - также есть подобные же нарекания по астрам.
А уж инфинитям грех было бы что-то тупящее ставить на свои люксовые авто, сам бы с удовольствием ездил на инфинити :)
По мне, так дело не в люксовости Инфинити, а в том, что моя машина - это СКАЙЛАЙН......Ведь именно под таким именем она продается в Японии. А это харизма, традиции и еще много чего))))
Хотя и у нас есть свои проблемы - например всем известная проблема с тормозами!
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Герцогиня от 19 Август 2012, 00:53:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А это харизма, традиции и еще много чего))))
Да, в Японии сейчас как раз столько изменений в традициях происходит, но это правда касается политической ситуации в стране. Не думаю, что это должно коснуться автомобильной промышленности, но Япония уже далеко не та, которой она была раньше. Боюсь, что и из передовых стран может скоро вылететь.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Speculum от 20 Август 2012, 18:02:28
т.е. неплохие получаются характеристики
A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD, Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 6200
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 178 / 3800
 

 
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 21 Август 2012, 22:09:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. неплохие получаются характеристики
A 1.8 XER, 103kW / 140 л.с., AWD, Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Мощность, макс. (кВт (л.с.)/мин-1) 103 (140) / 6200
Крутящий момент, макс. (Нм/мин-1) 178 / 3800
 

 

Я ездил на Астре с этим мотором и с механикой! Мне нравилось))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: амборлакатай от 23 Август 2012, 02:47:23
Что только не придумают...Джеттер,пуккер.. Все выливается в расход.Жми педаль-и будет то же. Уж лучше по уму прогу перенастроить.Да и пуккер не каждому мотору подойдет,по отзывам-если на 2 литрах еще менее-более создает очучение "бодрости и быстрого отклика",то на 1,6-1,8 езда становится дерганой,что совсем не айс. Способы "адаптации" АКПП всякие,но поскольку производителей мало,общая рекомендация-нажать до упора  три раза с секундным интервалом педаль газа..Х.з,но народ пишет,что срабатывает. У маздовцев есть тема,ибо авта позиционируется как суперэкономичное,поэтому переключения происходят рано-авта тупит.Если "потопать"на педаль,то переключается почти в красной зоне,правда,об экономичности можно забыть..
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 23 Август 2012, 02:55:09
Вот и я про тоже пытаюсь сказать))))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 24 Август 2012, 11:34:29
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все выливается в расход.
Тогда надо на мотик пересаживаться...)))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: 4mokk от 25 Август 2012, 03:02:34
Или дождаться серийного выпуска экономичных автомобилей. Того же Опеля, который рекламируется, как супер экономичный автомобиль, позволяющий проехать 100 км на 1 литре бензина. Но там конечно о вместимости речи не идет - хотя бы пара человек без сумок влезли )
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 26 Август 2012, 01:47:13
А разве покупка динамичного авто не предусматривает повышенный расход?  ;DИли та же самая установка Джеттера или Бустера? Разве владелец не осмысленно идет на это???
НУ а если надо совсем экономить, то тогда наверное рассмотреть вопрос гибрида))))) Например Toyota.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 26 Август 2012, 16:39:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или та же самая установка Джеттера или Бустера?
С ним можно экономить, главное научиться...)))
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Doctor от 27 Август 2012, 00:12:20
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Или та же самая установка Джеттера или Бустера?
С ним можно экономить, главное научиться...)))
Чой то я сомневаюсь))) Дроссель открыт больше - какая уж тут экономия?
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Даздраперм от 27 Август 2012, 11:25:30
я бы тоже хотел понять, как тут экономить?
Falkon, не поделитесь вашими методами?
по поводу гибрида согласен. но там стоимость электромоторов очень высока, если выйдет из строя. так что вся экономия относительна.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: амборлакатай от 27 Август 2012, 12:35:46
Да не будет никакой экономии,по отзывам никто не заморачивался с подсчетом(залил "х" поехал "y"залил "z"-вычислил результат)комп имеет свойство врать-обычно в сторону занижения. Ну и схема работы-нынешнее большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа,чтоб вписаться в требования норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием-то бишь плавно.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от  автомобиля.Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.(Здесь есть подвох-именно поэтому моторы небольшого объема с этим устройством работают неровно,дергано-ведь прога управления мотором не только "соблюдает токсичность",но и обеспечивает плавность работы от нагрузки и оборотов-джеттер не заменяет "мозги" мотора.Сопоставьте стоимость "мозгов" и джеттера-ясно,что он не учитывает режимы,а тупо льет топливо.Собственно,это и не отрицается установщиками данного прибамбаса-наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин,если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.)
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику-в соответствии с паспортными данными мотора.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя-то бишь об увеличении мощности речи нет.Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа. Вывод-об экономии речи нет.
Название: Re:Правильно читаем технические характеристики ДВС
Отправлено: Falkon от 29 Август 2012, 18:12:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Чой то я сомневаюсь))) Дроссель открыт больше - какая уж тут экономия?
Когда поставил джеттер, первое что начинаешь делать, быстро стартовать со светофора, потом надоедает, и отключаешь... Расход естественно растет... А потом если каждый день ездить с включенным джетером, то начинаешь постепенно привыкать, и трогаться плавнее, ездить нормально... В итоге выходишь на тот же уровень, что и до него...
Беда, только в том, что потом отвыкаешь опять через большой расход...