может и туповатый вопрос, но на гарантию это может повлиять?нет
Вопрос. Газовый упор отечественный или нет.J
А кто устанавливать будет? И цена установки?
А кто устанавливать будет? И цена установки?
А кто устанавливать будет? И цена установки?Установить можете сами, это занимает 10-15 мин, если такого желания нет, то можем установить мы за 400 руб.
А 400рэ как за снятие картера при ТО)) форма уже готова? Забрал-5мин и поставил?не понял про форму и про снятие карьера.
Можно озвучить страну производства упоров?
Карьер снимать или фоткать не надо)Все под ключ
Вопрос был в след.: все "под ключ"?
на комплект будет предоставляться скидка и членам клуба комплект обойдется в 1500 рублей
Все под ключ
1500р членам клуба, а не членам ,но сочуствующим.Ну хотя бы плакатик на авто на листе А4 "I love Mokka-club.com" ;о)
при условии самовывоза или установки в г. Москваа где вы территориально находитесь?
район ЛефортовоГостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.при условии самовывоза или установки в г. Москваа где вы территориально находитесь?
Вносились ли какие либо изменения в конструкцию, после озвученных здесь Мухомором личных ощущений, полученных при установки данного полезного и удобного девайса?Такое же вопрос.
Цена 1500 руб актуальна на сегодняшний день?
Купил, поставил, встали в принципе нормально. Капот держат нормально несмотря на видимуюПодскажите, минусов никаких не появилось за время эксплуатации, упоры по прежнему упорны? kofee
хлипкость.
КОНТАКТЫ
тел. : 8 (905) 725-64-35
info@kreplenie-kapota.ru Постараемся оперативно ответить
При заказе точно указывать что требуется, контакты, ФИО и адрес.
почта - info@kreplenie-kapota.ru
г. Москва - самовывоз, м. Щёлковская
В другие города по предварительно договорённости производится отправка сервисом Почта России /ЕМS или ТК, либо любой курьерской службой.
Оплата без нал сбербанк или ВТБ24.
Все расходы за пересылку ложатся на покупателя и плюсуются к стоимости товара.
Я им ночью вчера поставил. Понравилось.По моему аморты должны наоборот стоять,судя по этим фото - https://www.drive2.ru/l/451068873932800277/
Эти фото не являются авторитетным источником знания.Про авторитет никто не говорит,увидел разницу в установке.Тоже заказал ,вот и хочу понять ,как правильно.
А, кстати, зачем-с-с-с ?Если на гайке капота ближе к центру установить кронштейн, то ровнее будет (относительно оси овто), разве нет? Вряд ли это что-то ослабит сильно. И грязь не будет забиваться между двумя прикрученными кронштейнами)
Проверил документацию. Действительно в документации именно как на черной Мокке с оранжом.Американские авто почти все с такого рода упорами капота. Когда со временем эти упоры у них проседают, то механики в сервисах ставят новые газовые упоры с переворотом, как вы поставили.
Призадумался почему же я поставил наоборот. Ответ нашелся - соседний на стоянке Пассат с заводским газовым упором - он у него стоит именно как я и поставил, т.е. я поставил как у Пассата даже не подвергая сомнению этот аспект.
Если на гайке капота ближе к центру установить кронштейн, то ровнее будет (относительно оси овто), разве нет? Вряд ли это что-то ослабит сильно. И грязь не будет забиваться между двумя прикрученными кронштейнами)
Вы скажете, что 2 уголка друг к другу крепче. Но относительно оси авто - не комильфо
Американские авто почти все с такого рода упорами капота. Когда со временем эти упоры у них проседают, то механики в сервисах ставят новые газовые упоры с переворотом, как вы поставили.
А зачем, не знаю.
Интересно. Будем размышлять...Гугл выдал, что на вариант крепления влияет конструкция (возможно 3 конструктивных исполнения таких упоров). С двойным уплотнением, подороже, позволяют ориентировать в произвольном направлении. Рекомендуется ставить наши согласно нарисованной инструкции. Если их перевернуть, то капот будет жестче открываться. Демпфирование хуже)