Opel Mokka

В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Обзоры СМИ об Опель Мокка => Тема начата: SUKER от 29 Июнь 2012, 15:11:44

Название: За рулем 07.2012
Отправлено: SUKER от 29 Июнь 2012, 15:11:44
Статья про те же предсерийные машинки, краткое резюме очень схоже с журналистами АР.

1.8 МТ:
+ Плавность хода. Управляемость. Хорошее качество отделки.
- Скромная динамика. Низкий бампер.

Линк (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9kb2NzLmdvb2dsZS5jb20vb3Blbj9pZD0wQjRTLTNWamczMWZsV1hOb2FFNVhSV0ZEUzBV) на 3 странички по мокке.
П.с. хотел залить картинки сюда, но не влезли :(

Цитировать
Сегмент компактных кроссоверов – один из самых быстрорастущих, поэтому многие компании стремятся в него. Вот и «Опель» туда же – с моделью «Мокка».Вереница автомобилей на парковке привлекала повышенное внимание. Еще бы, ведь все словно раскрашены под хохлому – такие узоры на кузове сделаны для маскировки, чтобы окружающие не смогли толком разглядеть предсерийную машину с запоминающимся кофейным именем. Непонятно, к чему все это, если внешность рассекретили еще в марте, на женевском автосалоне? Спереди «Мокка» изрядно напоминает компактвэн «Мерива». Но это понятно: в их конструкции много общего. Осталось загадкой, почему дизайн задней части так сильно похож на «СанЙонг-Актион» – с ходу не отличишь!
АМЕРИКАНО
Озадачил передний бампер – слишком близко от дороги. Словно это не кроссовер, а какое-нибудь купе. Угол въезда очень скромный (точного числа опелевцы не назвали). С таким «отвалом» можно подрабатывать снегоочистителем. Шутка, конечно, но доля истины в ней есть. По крайней мере, парковаться на «Мокке» вплотную к бордюрам я бы поостерегся. Хорошо, хоть дорожный просвет вполне нормальный для этого класса: 190 мм.
По словам создателей, при разработке они ориентировались в первую очередь на «Шкоду-Йети». По размерам и характеристикам это, действительно, наиболее близкий автомобиль. Приняли во внимание и «Фиат-Седичи» (аналог «Сузуки-SX4»), но эта машина опелевцам показалась староватой. «Ниссан-Джук» тоже конкурентом не назвали – слишком тесен. «Мокка» же, напротив, порадовала простором. Даже на заднем диване. Места для ног достаточно, потолок высокий. А вот по ширине не столь привольно – свободно усядутся только двое. Багажник неплох: широкий проем, ровные стенки. Но ради приличного объема пришлось традиционно пожертвовать запаской, есть только докатка.
В Европе «Мокку» предложат с четырьмя вариантами двигателя. У нас базовым будет 1,8-литровый бензиновый, мощностью 140 л.с. В дуэте с ним 5-ступенчатая механика, привод – только передний. Именно с этой модификацией я и решил познакомиться.
Сажусь за руль, а вокруг… «Не обращайте внимания на отделку, тут все сделано по обходным технологиям», – предвосхищает мой вопрос сотрудник компании. При взгляде на обводы опять-таки вспоминается «Мерива» – не худший пример для подражания.
Несмотря на невеликие размеры автомобиля, посадка высокая – как в заправском вседорожнике. Хорошая обзорность, крупные зеркала – маневрировать в тесноте удобно. Не вызвала нареканий и посадка: руль регулируется в двух плоскостях, диапазоны перемещения кресел внушительны, да и скроены они превосходно – в таких не почувствуешь усталости даже через несколько часов. И практичность на высоте: в передних дверях пара кармашков, есть подстаканники, а перед правым пассажиром сразу два бардачка. Покритикую лишь бликующую на солнце приборную панель да Z-образный ручник, который в верхнем положении упирается в подлокотник, – затягивать неудобно.
Двигатель удивил шумом. «Над звукоизоляцией моторного отсека мы еще не работали. В серийной машине все будет тип-топ», – вновь защищается немец. Хорошо, звуки действительно можно приглушить, но как улучшить динамику? Ускоряется машина натужно. Давишь на акселератор, а разгон шустрее не становится. Какой-то некрепкий получился кофе, не бодрит. Еще одно наблюдение: сцепление схватывает в самом конце хода педали, – за получасовую поездку так и не привык.
Отлично проявила себя подвеска. Исправно глотает ямки (представьте, на второстепенных дорожках Германии они встречаются) и ухабы покрупнее (их выискивал, съезжая правым бортом на грунтовую обочину), – но работает шумно. Может, изоляции добавить и на днище? Когда неровности попадались в повороте, машина покачивалась, но цепко держала траекторию: характер безопасный и вместе с тем азартный! Активное вождение в кайф, автомобиль чувствую на все сто. Отменный гидроусилитель, хороший запас устойчивости и невеликие крены. В этой дисциплине «Опель» ничем не хуже «Йети».
ДВОЙНОЙ ЭСПРЕССО
Потом я прокатился на полноприводной версии с турбомотором 1,4 л – такие в России будут считаться флагманскими. Эта машина собрана на более высоком уровне. В салоне никаких обходных технологий. Богатый интерьер! Кожа, мягкий пластик, накладки под титан. Зазоры равномерны и минимальны. И шумоизоляция тут, похоже, уже серийная. По крайней мере, мотор не так слышно. Мощность – те же 140 л.с., однако крутящий момент заметно выше: 200 против 175 Н.м, причем доступен в более широком диапазоне. Едет такая «Мокка» существенно веселее. Бодрый разгон уже не вызывает вопроса: успею обогнать не шибко быструю попутку или нет? С этим мотором идет 6-ступенчатая механика. Работает она так же четко, но сцепление по-прежнему срабатывает в самый последний момент. Кстати, эту версию снабжают не гидро-, а электроусилителем. Мне показалось, что он дает водителю чуть худшую обратную связь. Зато устойчивость в поворотах выше: благодаря задней независимой подвеске и полному приводу такая «Мокка» крепче держит дорогу. На сухом покрытии повадки чисто переднеприводные. В сложных условиях тяга между осями может распределяться в соотношении 50:50. Трансмиссия 4×4 прибавляет к общей массе 65 кг.
Произошла и курьезная ситуация: на прямой раскрутил двигатель до 5000 об/мин, отпускаю акселератор, чтобы перейти на ступень выше, а обороты не падают – зависли, словно включился круиз-контроль. Нажал на тормоз – все нормализовалось. Видимо, глюк электроники, который хочется списать на предсерийный статус. Надеюсь, товарные автомобили таких сюрпризов преподносить не будут. Кстати, выпускать «Мокку» планируют на калининградском АВТОТОРе, а в продажу она поступит ближе к концу года.
Базовое оснащение известно: кондиционер, магнитола, круиз-контроль, бортовой компьютер, четыре подушки безопасности. Стоимость – от 717 000 руб. Цена нормальная, но, пока не появится автомат, спрос вряд ли будет высоким.
За рулем 2012/07
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 15:14:20
SUKER, да тыж наш спаситель, спасибо огромное :) ща как почитаю-почитаю ))))
Добавлено: 29 Июнь 2012, 15:15:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
П.с. хотел залить картинки сюда, но не влезли
админ зальет, у меня тоже не получается залить :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 15:26:59
ЗР ДЯТЛЫ!

В полноприводной версии задняя НЕЗАВИСМАЯ подвеска!(напоминаю балка с любым приводом) Они просто ппц! Когда уже это издание научится отличать Гидротрансформаторы от роботов,балку от многорычажки, извините, просто добивает...Если бы сказали ему , что сзади балка , он бы написал , что устойчивость аналогична переднему приводу!

Кстати в конце он рассказывает о косяке с оборотами, это есть и на астрах : Выжимаешь сцепление, а обороты застыли на 2-3 тыщах, спрашивал у сервисников, сказали научишься показывать такое, приезжай, а так ничем помочь не можем, но это фигня, скорее придирка)

Плюс сыграем в игру: Кому заплатил GM : ЗР или АР?
И второй вопрос: Кто из них обиделся, что работает на голодном пайке? ;D
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Ирина от 29 Июнь 2012, 15:30:32
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Выжимаешь сцепление, а обороты застыли на 2-3 тыщах
Я надеюсь, к автомату это не относится?  :-\
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Tarasics от 29 Июнь 2012, 15:35:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я надеюсь, к автомату это не относится?
Честно?Без понятия, у него же ручка на 2 машине была, было такое на астраклубе, но так, этому особо никто значения не предает, по-моему все на ручке такое!
Плюс у меня такое только при размыкании сцепления))) А в движении тфу тфу тфу все ок)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: SUKER от 29 Июнь 2012, 15:49:10
Короче все, как обычно :) Пока сам не пощупаешь/проедешь - фиг определишься :( Вот с дастером было проще - пощупал и тестить уже не понадобилось :))) Повторю свое высказывание из другой темы. Я ориентируюсь на 1.8 мт, и главный вопрос с этим движком, как раз динамика, но вот боюсь, на тестдрайвы выкатят тока турбинки, и как быть?
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 15:59:06
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и как быть?
благо живем в одном городе - дам тебе протест-драйвить :)
А что с Дастером совсем все плохо? :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: stundr от 29 Июнь 2012, 16:11:29
очереди жеж на него © кто то
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: SUKER от 29 Июнь 2012, 16:17:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
благо живем в одном городе - дам тебе протест-драйвить
Ить, спасибо - дотерпеть бы :)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А что с Дастером совсем все плохо?
Ну как сказать... Как только открываешь дверь, сразу видна тотальная экономия на всем, но что самое обидное, она заключается не в дешевых материалах и простых решениях, а как бы, в халяве/халтуре :( Все хлипкое, разболтанное (смотрели авто с женой в день выставления в шоуруме) работает не пойми как...  От сюда сразу мысли, если оно так в отделке, то что внутри? Может после логана, это кажется нормальным, но нам как-то было стремновато... Мы рассматривали комплектацию за 700+ (со всеми допами), жена сказала, что за ЭТО, такие деньги она отдать не готова!!! Как то так...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: нафаня от 29 Июнь 2012, 16:47:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
благо живем в одном городе - дам тебе протест-драйвить :)
Лен, ты же автомат заказала??? а товарищ 1.8МТ хочет
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 17:00:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а товарищ 1.8МТ хочет
так он прежде 1,8 хочет )))) хоть динамику почувствует :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: SUKER от 29 Июнь 2012, 23:12:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лен, ты же автомат заказала??? а товарищ 1.8МТ хочет
Ить, чуть было мне тестдрайв не сорвали :))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
так он прежде 1,8 хочет )))) хоть динамику почувствует
Ну вот да, я думаю так: если 4х4 + АТ будет хорошо ехать, то монопривод + МТ тоже, а если не будет (тьфу тьфу тьфу),
тогда, скорее всего, и мой вариант не покатит :(
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 23:16:17
SUKER, у меня любой агрегат едет, научила моя Корсявка держать лицо на дороге с 80-тью дохлыми лошалями, роботом и моторчиком 1,2 :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: SUKER от 29 Июнь 2012, 23:29:27
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
SUKER, у меня любой агрегат едет, научила моя Корсявка держать лицо на дороге с 80-тью дохлыми лошалями, роботом и моторчиком 1,2
Согласен, у моей не сильно больше - 86 дохленьких :) И их мне хватает за глаза когда в салоне 1-2 человека. Но вот когда на рыбалочку вдвоем, задние сиденья убраны, все пространство после передних забито доверху лодкой, мотором и прочим барахлом, + кондей.  Она родимая конечно тоже едет, но вот на обгон... Долго и упорно ждем момента (материмся, про себя, когда народ сзади умудряется  и тебя и фуру обогнать :) Отрубаем кондей, 3-ю и пооонеслааась!!!!!! :)))))
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 29 Июнь 2012, 23:35:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
+ кондей.  Она родимая конечно тоже едет
тебе везет больше, я кондей включаю только в стоящей пробке, с кондеем я похожа на дедушку пенсионера - не едет бибика ))))) А на трассе на обгоне неудобств не испытываю, спорт-режим на обгон включаю - отлично прет :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 01 Июль 2012, 12:06:30
читаю я вот эту статью...ну да, уже второе издательство пишет, что клиренс 190 мм, но что за хня?!?! в Мокке идет полноразмерная запаска, а не докатка или это лишь бы написать? ???
Он так удивлен (этот писатель), что руль регулируется в двух плосткостях...на всех моделях Опель, даже классом ниже есть такая функция, а на Мокке он расчитывал ее не видеть? )))))
Ага, уже не первый раз читаю про бликующую приборную панель на солне, слышала такой отзыв и про Корсу...короче, ничего там не бликует....ему надо к доктору сходить..
Мля, ручник ему упирается в подлокотник...он у многих авто туда и упирается, неудобно? убери подлокотник :)
Ага, маловат ему при 190 дорожный просвет....юбку пусть снимет и все будет ему "тип-топ"
В общем статья ни о чем, так, лишь бы написать, чтоб было...в АР более емко как-то. ИМХО
 
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Ton от 01 Июль 2012, 12:18:00
Многие люди полноразмерную запаску не того радиуса, что стоящие колеса - называют докаткой, я вот тоже считаю, что это докатка... Быстро на ней все равно нельзя ехать
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Tarasics от 01 Июль 2012, 12:37:10

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ага, уже не первый раз читаю про бликующую приборную панель на солне, слышала такой отзыв и про Корсу...короче, ничего там не бликует....ему надо к доктору сходить..
Мля, ручник ему упирается в подлокотник...он у многих авто туда и упирается, неудобно? убери подлокотник :)
Ага, маловат ему при 190 дорожный просвет....юбку пусть снимет и все будет ему "тип-топ"
Все правильно он пишет))) Он рассказывает о своем субъективном мнении, что для Вас не является неудобством, для других очень принципиально, это его работа) Оценить все здраво, и максимально разносторонно!
Классический пример: Люди на этом форуме! Мне интересно какая муфта, кто создатель трансмиссии, а для других очень важно сколько хрома будет на климате! При этом мне всячески пытаются навязать позицию, что я дурак, так выбирать автомобиль нельзя, надо не запариваясь хапать)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: амборлакатай от 01 Июль 2012, 12:51:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
его работа
рассказывать как раз не свое субъективное мнение,он должен уметь обобщать и делать выводы-если он автокорреспондент. Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Tarasics от 01 Июль 2012, 13:15:34
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
рассказывать как раз не свое субъективное мнение,он должен уметь обобщать и делать выводы-если он автокорреспондент
безусловно) но доля субъективности будет всегда)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: xellos от 09 Июль 2012, 17:05:43
Не ужели все с динамикой так плохо на 1.8((((( и это на механике на автомате совсем грустно тогда будет (
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: SUKER от 09 Июль 2012, 17:14:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не ужели все с динамикой так плохо на 1.8((((( и это на механике на автомате совсем грустно тогда будет (
Ждем отчета... Но скорее всего, максимум будет так: "едет". Т.к. Новая зафира с этим движком разгоняется до 100 за 11.7, а она тяжелее примерно на 200 кг. Но тут еще куча непоняток, какая модификация будет движка, кпп и т.п.... Так что надеемся и ждем :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: ssashaa от 09 Июль 2012, 17:16:42
Надеюсь что все будет хорошо.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: xellos от 09 Июль 2012, 17:18:54
Тоже надеюсь ведь под мои параметры авто подходить почти идеально.
Маленькая, полный привод, клиренс 180, АКПП и движок без турбины разгон до 100 хотя бы за 11, в идеале 10 и все прекрасно.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: SUKER от 09 Июль 2012, 17:38:45
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я тут со своими мастерами общалась, если будет 18 xer - то он, собака, только 95 кушает
Ну вот тот, что на ZAFIRA TOURER, евро 5, от сюда да 95+ ... Но про мокку, вроде везде пишут евро 4, короче ваще нефига не ясно, как обычно. Что за наплевательское отношение??? В России будет первым продаваться - ага, у немцев и англичан уже давно на сайте висит, а у нас кукиш с маслицем, зато заказы принимают блин...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: ssashaa от 09 Июль 2012, 21:34:57
А на крузах от шеви не такой стоит?
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 09 Июль 2012, 21:36:27
ssashaa, вот в шевроле...я лох :) не интересовалась - поэтому не знаю )))))
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: амборлакатай от 10 Июль 2012, 21:56:12
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На некоторых форумах с этим строго
У нас идет обсуждение,поэтому допускается.Когда будут владельцы,флуд потрем.Смысл разбрасывать по темам то,что никто не знает?
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 10 Июль 2012, 21:59:11
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Предлагаю в тему про бензин
прости, это мое упущение :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: resours-lsv от 11 Июль 2012, 13:23:52
Когда будут владельцы, тут будет около двухсот страниц и найти что то нужное будет просто не реально  mda
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 11 Июль 2012, 13:26:51
resours-lsv, для удобства пользования важная информация будет выноситься в первый пост и закрепляться :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Аллочка от 05 Август 2012, 19:52:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Когда будут владельцы, тут будет около двухсот страниц
Мне кажется, что вряд ли будут писать в такие темы. Владельцы уже будут открывать новые со своими субъективными обзорами.
Статью и эту прочитала - на четыре с минусом, как по мне. Изложено очень многое действительно субъективно.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: e-mail от 08 Август 2012, 23:38:14
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне кажется, что вряд ли будут писать в такие темы. Владельцы уже будут открывать новые со своими субъективными обзорами.
Но это ведь не снизит общее количество сообщений на форуме, а следовательно в них все проще будет затеряться какой-то конкретной информации. Даже старожилы форума не могут помнить все... )
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Sash от 09 Август 2012, 02:44:03
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
благо живем в одном городе - дам тебе протест-драйвить

так, так, так.. хто последний в очереди на тест драйв? я за вами!
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Falkon от 09 Август 2012, 13:08:41
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зазоры равномерны и минимальны.
Прям читаешь статью, и такое впечатление, что 1.8 у них был самый самый первый, еще в комуфляже...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 09 Август 2012, 13:16:35
Sash, и тебе тоже дам покатать )))) только вот получу ли я ее первой? ))))
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Sash от 09 Август 2012, 15:34:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Sash, и тебе тоже дам покатать ))))

yahoo
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: e-mail от 13 Август 2012, 23:47:31
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
только вот получу ли я ее первой? ))))
Главное - надеяться и верить! )))  А от чего зависят сроки поставок у Опеля? От даты заказа автомобиля или от комплектации? Или может быть и то, и другое? Никогда не сталкивался на практике с предварительными заказами )
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Ton от 13 Август 2012, 23:51:48
сроки поставки в первую очередь зависят от того, как справятся с заказами в корее и потом в калининграде... им еще производство развернуть надо, которое не развернуто... а остальная логистика фигня по сравнению с основной причиной задержек...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: e-mail от 13 Август 2012, 23:57:48
Ну это все понятно. Но ведь какой-то определенный пакет предварительных заказов уже собран, вот я и пытаюсь понять, кому же из заказавших в какой очередности придет его автомобиль? Или тут все просто на усмотрение корейцев? )  Например, заказов на 10000 автомобилей, производство те же 10000 автомобилей в месяц. То есть кто-то получит свое авто 1-го числа, а кто-то только 30-го )
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Ton от 14 Август 2012, 00:00:59
я думаю корейцы будут производить по мере поступления заказов на завод, основная логика такая... не все же одновременно заказывали... но могут быть нюансы по двигателям-коробкам... например рестайлинговых антар напроизводили любых, кроме дизелей с автоматом - эти оказались в дефиците... но это стало известно сильно позже того, как стартовало производство... сейчас мы ничегошеньки не узнаем
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Falkon от 14 Август 2012, 11:10:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я думаю корейцы будут производить по мере поступления заказов на завод
А у меня мнение, что первые машины будут собраны по своей методике, с допами на свое усмотрение, и только потом уже строго по заказам...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Даздраперм от 20 Август 2012, 23:43:34
ну да, скорее всего так и будет. тем более если еще тестов никаких не проводилось, то опасно им будет выпускать сразу же авто под заказ. да и дилеров снабдить какими-то выставочными экспонатами нужно.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Серхио от 22 Август 2012, 01:23:24
Машины могут быть собраны и вовсе без допов, а их потом по желанию клиента будут устанавливать "не отходя от кассы". Но это все равно только догадки, которые строятся на личном мнении каждого.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Ghost от 22 Август 2012, 12:06:46
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я думаю корейцы будут производить по мере поступления заказов на завод
А у меня мнение, что первые машины будут собраны по своей методике, с допами на свое усмотрение, и только потом уже строго по заказам...
Да скорее всего так и есть. Не зря же они практически всем дилерам выставляют ежегодные квоты, которые те просто обязаны выбрать. И насколько я понимаю, производство планируется именно исходя из этих квот. Ну а там уже как дилеру повезет продать квотируемые машины. Повезет, продаст. Не повезет, после НГ начинаются акции с подарками на авто прошлого года.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Серхио от 24 Август 2012, 00:55:16
И если автомобиль придет в октябре и его скорее всего не успеют продать до Нового года, то получается, что через 2-3 месяца он уже станет прошлогодним и будет продаваться по акции или с подарками?
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Falkon от 24 Август 2012, 11:04:18
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не повезет, после НГ начинаются акции с подарками на авто прошлого года.
Вопрос в том, кому и кикие авто будут отгружать... У нас например в мазду центр привезли переднеприводную сх5, которая собственно мало кому интересно... Но со слов менеджера, это машина отказника, и ее надо продать... По заказам, машины тоже идут...
А вот на счет прошлого года... Это либо будут самые не популярные модели, которые многим не захочется рассматривать, даже с учетом скидок...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: drebezgi от 24 Август 2012, 11:10:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И если автомобиль придет в октябре и его скорее всего не успеют продать до Нового года, то получается, что через 2-3 месяца он уже станет прошлогодним и будет продаваться по акции или с подарками?
Если автомобиль ходовой, то он и до НГ не достоит, потому как его купят. А если машина не ходовая, или ходовая в но в диком топе (то есть в ней все, включая безумно дорогую GPS навигацию и стразики в сидениях), то могут и не купить, а потом на нее пойдут скидочки или бонусы :)
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Falkon от 24 Август 2012, 12:37:54
Если только в другой регион не отправят...)))

Обычно у них самая дорогая идет на тест...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Dmitry от 24 Август 2012, 12:42:50
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если только в другой регион не отправят...)))

Обычно у них самая дорогая идет на тест...
В другой регион отправить смогут, но как правило, если в этом другом регионе есть конкретный заказ. А так не будут. Все же покупательная способность в столицах, значительно выше, чем в регионах, и как следствие шанс загнать машину выше. А в регионе она может совсем зависнуть.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Falkon от 24 Август 2012, 12:54:36
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В другой регион отправить смогут, но как правило, если в этом другом регионе есть конкретный заказ.
Ну может кому-то понадобиться... Хотя действительно дорогие авто обычно идут в столицы...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: 4mokk от 25 Август 2012, 01:27:54
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все же покупательная способность в столицах, значительно выше, чем в регионах, и как следствие шанс загнать машину выше.
Но по аналогии с вашим правилом следует учитывать, что в столице и конкуренция выше. Если речь идет только о топовых комплектациях со стразиками и дорогая GPS, то тогда да. А если автомобиль просто застоится по любой из причин, то почему бы и не отправить? )
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Серхио от 25 Август 2012, 21:49:35
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если автомобиль ходовой, то он и до НГ не достоит, потому как его купят. А если машина не ходовая, или ходовая в но в диком топе (то есть в ней все, включая безумно дорогую GPS навигацию и стразики в сидениях), то могут и не купить, а потом на нее пойдут скидочки или бонусы
Ну вот в данном случае обсуждаем Мокку. Насколько реально ожидать того, что автомобиль станет неходовым и после Нового года его можно будет купить в какой-нибудь комплектации (желательно не топовой) подешевле? Мне кажется, что это вообще нереально...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Даздраперм от 26 Август 2012, 15:12:20
вы дождитесь хотя бы его московского показа. а пока это будет прогноз пальцем в небо. тут все теоретики на счет данного автомобиля и нет ни одного практика. максимум - это сравнение с другими моделями опеля или с той же базой.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Falkon от 26 Август 2012, 16:56:49
Антара вроде тоже не в большом спросе, но не дешевеет...)))
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Archangell от 06 Сентябрь 2012, 19:59:45
Я слышал версию, что на машины производства под конец года - штампуют ВИН уже следующего календарного года и все в ажуре. Скидки? Не, не слышали...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: нафаня от 06 Сентябрь 2012, 20:14:24
Archangell, версия у вас неверная )))))))))))))))) на машинах производства август-декабрь - идет модельный год следующего года, а вот год выпуска текущего.
то есть первые мокки буду 12 года выпуска и 13 модельного года

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну вот в данном случае обсуждаем Мокку. Насколько реально ожидать того, что автомобиль станет неходовым и после Нового года его можно будет купить в какой-нибудь комплектации (желательно не топовой) подешевле? Мне кажется, что это вообще нереально...

на мой взгляд, рассчитывать на это не стоит. внимание к машине на ММАС было весьма высокое.
больше половины квот у ОД идут уже под клиентов. да. народ будет отказываться от каких-то машин. заказанных впрок.
но Опель еще не начал даже рекламную кампани. Мокки.
сверхкомплектация со стразиками у Мокки в принципе нет.
кожу ОД себе не заказывали точно (проверено лично обзвоном 6-7 дилеров московских)
топовая версия космо + инновейшн и так очень популярна.
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Falkon от 07 Сентябрь 2012, 09:22:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на мой взгляд, рассчитывать на это не стоит.
В начале года точно нет, а вот потом вполне можно выпросить какие нить допы...
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: нафаня от 07 Сентябрь 2012, 12:44:13
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В начале года точно нет, а вот потом вполне можно выпросить какие нить допы...
вопрос был про новогодние скидки))
а про потом и так понятно))) потом мокк будет как джуков и всего прочего)))
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: kiratym от 07 Сентябрь 2012, 12:45:26
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
потом мокк будет как джуков
думаешь их будет тааак много? :) я так поняла, что они все идут под заказ конкретному покупателю
Название: Re:За рулем 07.2012
Отправлено: Falkon от 10 Сентябрь 2012, 16:29:38
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вопрос был про новогодние скидки))
На новый год можно выпросить, просто так думаю, не всякий дилер захочет давать подарки, тем более если авто не в наличии...