-
У меня блондинчик 2013 года.
Клиренс юбки, (резины нет): 200 мм, клиренс картера двигателя 160 мм. Сегодня измерял в гараже (машина пустая).
Если вместо штатной защиты поставить плоский лист, то должно быть не менее 180 мм.
У отца на ВАЗ-2103 стояла 5 мм защита из нержавейки, неубиваемая ВЕЩЬ!!!
СТО балдели, когда ЭТО видели. Поставлю себе такую же !!!!!!!
вы о безопасности подумайте! при лобовом столкновении защита отстегивается и двигло падает под машину, ваш лист упадет? думаю нет. последствия могут быть ужасны.
-
Поставлю себе такую же !!!!!!!
От себя добавлю. "Играть" что 1мм что 5 без ребер жесткости будут одинаково. Защита защищает маслоприемник в 1 очередь.
-
вы о безопасности подумайте! при лобовом столкновении защита отстегивается и двигло падает под машину, ваш лист упадет? думаю нет. последствия могут быть ужасны.
Когда двигатель упадет под машину, вы уже будете разговаривать с Богом. Хотя Ваша мысль о том, что наличие штатной защиты влияет на результаты крэш-теста, в общем-то интересная!
Надо только узнать, что было под двигателем в крэш-тестах...
Добавлено: 07 Август 2013, 19:22:53
От себя добавлю. "Играть" что 1мм что 5 без ребер жесткости будут одинаково. Защита защищает маслоприемник в 1 очередь.
5 мм нержавейку (или черняшку) вы и кувалдой не прогнёте. Попробуйте...
"Играть" она, конечно, будет... Но кирпич на дороге при 100 км/ч штатная не выдержит, а 5 мм - только грохот и всё!
-
вы о безопасности подумайте! при лобовом столкновении защита отстегивается и двигло падает под машину, ваш лист упадет? думаю нет. последствия могут быть ужасны.
Когда двигатель упадет под машину, вы уже будете разговаривать с Богом. Хотя Ваша мысль о том, что наличие штатной защиты влияет на результаты крэш-теста, в общем-то интересная!
Надо только узнать, что было под двигателем в крэш-тестах...
вы сильно умный или вообще не понимаете технологии. машины не дурни наверное разрабывают. а с богом я и без машины разговариваю.
-
Надо только узнать, что было под двигателем в крэш-тестах...
Вы наверное сильно удивитесь-штатная защита.Иначе машина не прошла бы омолгацию. Когда двигатель упадет под машину, вы уже будете разговаривать с Богом.
Ссылкой сейчас не порадую, но в Мокке двигло, как в меринах а класса при ударе уходит вниз, клетка салона на него наезжает. В случае "бронезащиты" картера легко можно оказаться зажатым в обнимку с двиглом.
Если оффтоп, удалите, пожалуйста
-
В Мокке тонюсенькая вся в отверстиях типа защита. На Октавии Туре при снятии защиты , ее одному не удержать.... Здоровая с ребрами жесткости , крепление вообще жесть - на болтах . Интересно куда двигатель уйдет при ударе. Ее не смять не загнуть не удастся. Там же тож не дурни разрабатывают , как писалось выше. Мне кажется на защите просто с экономили. У них дороги нормуль...
-
Но кирпич на дороге при 100 км/ч штатная не выдержит
да ну? Я еще понимаю, булдыган с острой кромкой, он да, вскроет штатную, как консервный нож. Функция защиты - оберегать от критических повреждений картер двигателя и коробки, штатная с такой задачей справляется на "УРА", если, конечно, не прыгать по бордюрам в 20-22 см со всей дури и по лесам-полям с острыми каменюками не кататься.
-
с защитными функциями справляется, а вот клиренс занижает постараюсь переделать к зиме если получится скину фото
-
а вот клиренс занижает
лучше клиренс заниженный, чем пробитый картер вместе с защитой - чем дальше защита от двигателя, тем больше шансов у нее предотвратить повреждение картера даже "ценой своей жизни :)"
-
не согласен все должно быть, а скребок для снега мне не нужен расстояние более 1,5- 2см от картера до защиты спасает от всяких мелких неприятностей, хотя у меня был случай когда защиту подогнул к картеру даже на картере вмятина была но это гонки по незнакомым грунтовкам( в юности любил это дело) после этого но штатную защиту всегда привариваю арматуру рифленку 3шт по всей длине диаметром 10 и можно по бездорожью
-
а скребок для снега мне не нужен
что же вы тогда мокку купили? купили бы дастер, он всяко выше мокки и клиренс больше
Добавлено: 08 Август 2013, 08:48:15
после этого но штатную защиту всегда привариваю арматуру рифленку 3шт по всей длине диаметром 10 и можно по бездорожью
Я на корсе ездил вообще без защиты все 5 лет, и представьте себе, и в грязь заезжал, и снег во дворе чистил пузом, и по колеи ледяной пузом чертил и о чудо, все в прекрасном состоянии.
-
Раньше пробовал на переднеприводных ВАЗах всякие спецзащиты. В сухом остатке:
1. Любой металлический лист защиты картера разумной толщины при наезде на серьезное припятствие прогибается. Расстояние от маслосборника до защиты должно быть меньше чем упругие деформации листа. Лечение веры в толстый лист металла стоила мне 2 обломанных маслоприемников и трещины в картере коробки. Это стоит учитывать, кроме того, тем. кто поднимает защиту повыше выше ради 1-2см.
2. Защиту можно сделать жестче на изгиб в вертикальном направлении выштамповками и усилителями. Но при этом клиренс больше не будет, ведь общая толщина защиты по любому увеличится на 1-2 см. и, даже учитывая уменьшившуюся величину изгиба листа получаем тож на тож.
3. Очень жесткая защита в хорошем сугробе позволяет машине, сходу залетевшей в оный сугроб повиснуть на спрессованом снегу на защите. Такой случай видел.
Я на корсе ездил вообще без защиты все 5 лет, и представьте себе, и в грязь заезжал, и снег во дворе чистил пузом, и по колеи ледяной пузом чертил и о чудо, все в прекрасном состоянии
Главная защита картера- в голове водителя. Если хотите по другому - надо лифтовать авто. :)
-
Гланная защита картера- в голове водителя. Если хотите по другому - надо лифтовать авто.
вот это я и имею ввиду, хоть ты завари покругу машину металлом в 4 мм толщиной, если мозгов нет то и это не спасет. Как говорится с дуру можно и ......... сломать
-
В Мокке тонюсенькая вся в отверстиях типа защита. На Октавии Туре при снятии защиты , ее одному не удержать.... Здоровая с ребрами жесткости , крепление вообще жесть - на болтах . Интересно куда двигатель уйдет при ударе. Ее не смять не загнуть не удастся. Там же тож не дурни разрабатывают , как писалось выше. Мне кажется на защите просто с экономили. У них дороги нормуль...
да хоть бетонную плиту поставьте, я не знаю на октавии турер каким образом идет система складывания кузова (при ударе) и куда двигатель уходит , говорю за мокку, а защита скидывается не из за того что она толще или тоньше , у нее система крепления такая, которая позволяет отстегиваться при ударе и все зависит от класса безопасности разработаного для машины. на счет тонкая, дырки и все такое , и то ,что свисает, систему охлаждения (вентиляции) ни кто не отменял , как будут охлаждаться картерное пространство через пару лет , хрен знает и правильно Teip, написал , лучше пусть свисает и гнется чем этим сплошным листов с ребрами жесткости пробьет картер.
-
у каждого свое мнение Мокка вполне устраивает мне не нужна Нива пусть она и называется Дастер но комфорт там совковый, а защиту все равно сделаю под себя,ни кто не собираются принижать достоинства Мокки но недостатки надо устранять
-
у каждого свое мнение Мокка вполне устраивает мне не нужна Нива пусть она и называется Дастер но комфорт там совковый, а защиту все равно сделаю под себя,ни кто не собираются принижать достоинства Мокки но недостатки надо устранять
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) только потом честно после зимы расскажешь, как оно , честно только ?
-
Буду делать сфоткаю выложу, потом все раскажу
-
надо на машине ездить с умом,
с головой будь спок пока дружим, просто у каждого своя дорога в Москве чистят у нас не особо, а еще грибы,рыбалка.
-
Москве чистят
зимой выложу фотки нашей дороги в области, во дворе, когда машина тупо виснет на пузе а колеса вращаются в воздухе, юбка на корсе вываливалась всегда, у нас вообще не чистят, даже тротуары по периметру дома, а вы говорите
-
у нас вообще не чистят, даже тротуары по периметру дома, а вы говорите
именно по этому и хочу выиграть 2-3см
-
именно по этому и хочу выиграть 2-3см
а защиту бензобака вы тоже снимите? а глушитель куда? выше поднимите? вы лишь выиграете 2 см у двигателя, остальное то все останется на своем месте и никуда вы от этого не денетесь...
-
Москве чистят
зимой выложу фотки нашей дороги в области, во дворе, когда машина тупо виснет на пузе а колеса вращаются в воздухе, юбка на корсе вываливалась всегда, у нас вообще не чистят, даже тротуары по периметру дома, а вы говорите
у нас тоже самое , но на мокке я ни разу не застрял , на работу после снегопадов заезжал и как трактор рожой разгребал площадку для легковых и ничего , честно этим летом таранил на скорости колею в дождик , защитой так пропер по земле мама не горюй вся свезена, сел брюхом и 2 уаза патриота утопили пока вытащили мокку , однако результат , машина выехала назад , вперед не могра бампер уперся в землю , вытащили и защите хоть бы что , не погнулать и все такое , а хряпнуля я ей достойно камни земля, сам виноват , ливень был сильный не видно под лужами было тракторную колею, вывод такой имей башку и не парься защита нормальная , пока ехал по дороге всю грязь вынесло.
вот такая история , бампер в землю воткнулся , а юбку не вырвало )))))))))))))))))))))) чудо
-
спасибо за советы сделаю так как решил,я очень упрямый
-
Переходы на личности удалил.
Каждый имеет полное право делать со своей машиной то, что он считает нужным. И это никак не может давать право усомниться в умственных или к.-л. других его способностях, будьте взаимовежливы.
Достаточно ограничиться высказыванием своего мнения и его аргументацией. взаимные подначки и оскорбления таковой считаться не могут.
Лично я читаю, что конопель сделает свой вариант защиты чисто для успокоения, ни разу она ему не пригодится в такой ситуации, где бы спасовала штатная.
-
Не забывайте о партнерской теме про защиту "ПАТРИОТ" (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=862.0)...
Пару сантиметров даёт прироста и при этом расчётно прочнее и недырявее штатной - скомпенсирует уменьшившийся запас зазора между движком и защитой, как обещает производитель....
-
заказать и поставить не интересно люблю поковыряться. пускай будет колхоз но мой
-
Родная защита полное дерьмо. Вчера на легком бездорожье ,мало того что прогибается, так она столько грязи пропускает сквозь дыры . Грязь набивается между защиьтой и поддоном жуть просто . Все беру нормальную . а эту в мусор как только, так сразу. А расстояние большое до картера , для того, чтоб эта фольга хоть как то защитила. Жадюги GM , чисто маркетинговый ход , а не защита. Кстати дилеры тут же , предлгают в салоне поставить нормальную защиту, + защиту редуктора и бака. И еще, та защита которую продают дилеры идет с маркировкой GM.
-
Моё мнение, если нужно увеличить клиринс под двигателем, то нужно менять. Менять защиту под бензобаком нужно по темже критерием, но попа Мокки так то выше морды, т.е. увеличение проходимости морды за счёт замены защиты не ведёт к обязательной замене защиты бензобака, хотя защита бензобака сделана отвратно. Я же менять защиты не буду, т.к. как я авто эксплуатирую, мне это не к чему, хотелось бы только увеличить клиренс бампера, чтоб он не ровно а под скос шел, для подъезда к высоким порребрикам мордой. Но исключительно так, что б бампер выглядел минимум сносно, т.е. не хочу из авто делать жучку.
-
Менять защиту под бензобаком
у нас есть защита под бензобаком??
-
Teip, труба вдоль авто под задним правым пассажирским местом.
-
во дворе, когда машина тупо виснет на пузе а колеса вращаются в воздухе, юбка на корсе вываливалась всегда, у нас вообще не чистят
Спец. лопата на зиму приносится из гаража домой - после снегопада парковочное место откапывается. У нас во дворе два-три раза за зиму снег выгребается централизовано, а после снегопада место под машину и валик перед машиной после прометания проезда приходится откапывать регулярно. Покупать бульдозер, чтобы парковаться без подготовки не планирую :)
-
А я всегда с собой вожу саперную (или как там её звать, маленькая такая) лопатку - выручала не раз.
-
А я всегда с собой вожу саперную
аналогично но зимой добавляется небольшая снеговая, саперной махать употеешь
-
Teip, труба вдоль авто под задним правым пассажирским местом.
так то защита не бензобака, а отводящего патрубка. Сам бензобак ничем не прикрыт - бей не хочу! :)
-
так продается защита бензобака и редуктора из стального листа. у нас дилеры ее толкают . Родный комплект с установкой, защита картера+бензобака+редуктора = 6000руб. с установкой. Одобрено GM якобы. С стороны на защите картера дырок мало, лист толстый,закрывает большую площадь, защита редуктора и бензобака так вообще, глухие листы без отверстий.
-
Одобрено GM якобы
Одобрение у них одно - клейма на изделии.
-
Одобрение у них одно - клейма на изделии.
Клейм нет,а может есть??? не присматривался, а вот желтинькие наклейки на защите есть , на шевиковских написано шевик))) белым, на наших не помню , на наклейках внимания не заострял. Мне понравилось качество исполнения изделия - вот и все. Очень похожа на качественное оригинальное изделие.
-
Поставил
-
На просторах Китая есть интересный вариант
-
usk, И как? спокойнее спать? а цена вопроса?
-
alexxx, то что можно загнуть, это конечно круто...
-
Falcon gif-ки не вставились. На них более интересно выглядит. Толщина 5 мм полимера.
-
Она наверно также вдавится от удара с камнем ;D
-
Мокка не внедорожник штатная вполне справляется со своей задачей , если кто гоняет по большим камням тогда да или зимой в по льдинам
-
Вставлю ссылку для наглядности
http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a220m.1000858.1000725.6.NGGvBz&id=36774699072&cat_id=2&rn=26e14f1b22a95bb49d8340d96d339ff1&user_id=1844797129&is_b=1
-
Вставлю ссылку для наглядности
http://detail.tmall.com/item.htm?spm=a220m.1000858.1000725.6.NGGvBz&id=36774699072&cat_id=2&rn=26e14f1b22a95bb49d8340d96d339ff1&user_id=1844797129&is_b=1
А где для нас, Моководов. Какая?
-
Справа от GL8. Если верить поисковикам при вставке этого иероглифа выдает buick encore
-
Муж снял штатную защиту двигателя и на её место прикрутил большую лёгкую формованную, но из толстенного алюминия.
Сказал, что двигатель хоть с ней чище будет.
-
Муж снял штатную защиту двигателя и на её место прикрутил большую лёгкую формованную, но из толстенного алюминия.
Сказал, что двигатель хоть с ней чище будет.
А так же в жару будет отвод тепла хуже.
Добавлено: 19 Сентябрь 2015, 18:39:51
Грязь в двигатель летит сверху, через решетку радиатора.
-
А так же в жару будет отвод тепла хуже.
...
Грязь в двигатель летит сверху, через решетку радиатора.
Грязь, к сожалению, при нашем климате летит везде, и в первую очередь от колёс брызги при проезде луж.
Вот здесь у меня рядом находится "начальник гаража" и говорит, что особенность этих двигателей GM, что они не боятся такого снижения вентиляции в моторном отсеке, в отличие от чувствительных японских моторов, которые плохо реагируют на перегревы рубашки. Единственное, на что нужно обращать внимание в моторном отсеке Опель, чтобы в сильную жару на аккумуляторе стояла утеплённая защита, так продлевается срок службы аккумулятора.
-
Я тоже убрал штатную, всё же с усиленной и чище двигатель, и меньше возможности пробить картер.
-
Я тоже убрал штатную, всё же с усиленной и чище двигатель, и меньше возможности пробить картер.
А где ж надо так ездить, чтоб картер пробить? Для такого бездорожья клиренс у Моки маловат...
-
А где ж надо так ездить, чтоб картер пробить? Для такого бездорожья клиренс у Моки маловат...
Понты дороже денег...
Добавлено: 21 Октябрь 2015, 15:06:53
Я на корсе д отъездил 140 тыс по Москве и областям прилегающим к Московской без защиты, и ничего, все вполне прилично.
-
Понты дороже денег...
Ну это да...Без них никуда..И потом ходить, всем рассказывать..
Я на корсе д отъездил 140 тыс
Я на 10-ке уже 300 тыс почти отъездил, да по таким местам, куда честно говоря и на Мокке то страшно..И тоже ничего с картером не случилось..Жив.. *OK*
-
Я на 10-ке уже 300 тыс почти отъездил, да по таким местам, куда честно говоря и на Мокке то страшно..И тоже ничего с картером не случилось..Жив..
Куда 9-ка или 10-ка заедет, туда Мокке путь заказан.
http://www.youtube.com/watch?v=WVgjVRLSNvQ
Так как ремонт картера, двигателя, бампера и другие затраты будут ощутимо больше в случае поломки.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Мокка машина небольшая, можно поставить лёгкую, но крепкую и надёжную защиту картера.
-
Мокка машина небольшая, можно поставить лёгкую, но крепкую и надёжную защиту картера.
A777, Можно. Но зачем??? Вы ж сами пишете
Куда 9-ка или 10-ка заедет, туда Мокке путь заказан.
И дело не в экономии 2-3-х тыр, а в простой целесообразности.
-
A777, Можно. Но зачем???
Расскажу.
Ехали на Ауди. По дороге в Cанкт-Петербург у грузовика, который был впереди, отвалилась вся конструкция крыльев с задних колёс, там и пластик, и металлический каркас.
Скорость была хорошая, затормозить не успели.
Машина подпрыгнула на этой конструкции. Повредился бампер, но машина осталась на ходу, эти металлические части не пробили поддон картера, защита сильно поцарапалась и спасла.
Не было бы защиты - ждать бы эвакуатор между Питером и Москвой.
-
И дело не в экономии 2-3-х тыр, а в простой целесообразности.
На мой взгляд, постановка сплошной (глухой) защиты целесообразна хотя бы только тем, чтобы защитить двигатель и подкапотное пространство от грязи, брызг и щебёнки.
-
Я согласен с А777, всё зависит от дорожной обстановки и неизвестно, как повезёт. Так что выбирает каждый сам. Если устраивает штатная, ради бога. Никто не навязывает.
-
А вы не думали, что при дтп ваша не штатная защита не даст мотору уйти вниз, и вам зажмет ноги? Не думали об этом? Для чего на защите есть ребра жесткости в определенных местах? Подумайте... Стоит ли защищать мотор от грязи ценой своей жизни поломанной.
-
А вы не думали, что при дтп ваша не штатная защита не даст мотору уйти вниз, и вам зажмет ноги? Не думали об этом? Для чего на защите есть ребра жесткости в определенных местах? Подумайте... Стоит ли защищать мотор от грязи ценой своей жизни поломанной.
Ес-но, всё продумано. Последнее время сложился определённый список российских производителей защит картера, которые совершенствуют и выпускают качественную сертифицированную продукцию. Причём, наши нормы жёстче иностранных. Такие защиты имеют и рёбра жёсткости, изгибы в нужном месте, и подламываются правильно во время аварии. Защиты хороших производителей проверяются по всем параметрам при сертификации. Ими даже пользуются спортсмены, где риски выше. Если защита приобретена у такого производителя, то причин для беспокойства нет.
И ещё, что касается защит для Опель Мокка при серьёзной аварии: защита ни на секунду не удержит двигатель этой автомашины, достаточно посмотреть на общую хлипкость конструкции передней части данной автомашины. Первым делом разлетаются и вырываются крепёжные элементы, кстати, большинство защит картера Опель Мокка соединяются с кузовом через переходную пластину, и далее Мокка уже напоминает конструктор из нескольких рваных частей, валяющихся на дороге в разных местах.
Так что берегите себя, не бойтесь ставить защиту картера, и соблюдайте скоростной режим ;)
-
Покажите мне список этих производителей, и тесты их защит на наших машинах. Или вы иупо из интернета скопировали и немного отредактировали свою писанину, или опять сольетесь как в теме с дисками не предоставив аргументированных выводов?
Добавлено: 22 Октябрь 2015, 14:40:05
A777, вы сначала под мокку загляните и посмотрите как крепится защита, а потом уже пишите.
-
А зачем делать краш-тесты по защите картера двигателя, если и так понятно, для чего она служит. Ну и пусть нет таких тестов от наших производителей, кому хочется поставить другую защиту, пусть ставят. Вы посмотрите на фото штатной защиты и будет понятно, есть смысл ставить или нет.
-
Вы посмотрите на фото штатной защиты
Aleks60, Я конечно могу ошибаться, но по моему у меня не такая стоит. Дырок поменьше...Надо будет глянуть для интересу
-
или опять сольетесь как в теме с дисками
И не только с этой темы :)
-
A777, вы сначала под мокку загляните и посмотрите как крепится защита, а потом уже пишите.
Это вы под Мокку загляните и увидите, что практически все защиты картера разных производителей крепятся через передний кронштейн у данной машины.
http://evas-auto.ru/d/732061/d/333.4209.1.jpg
-
A777, насколько я понимаю, MR_Ozio, занимается машинами профессионально, и наверняка знает как выглядят разные защиты и как они крепятся..А вот чем профессионально занимаетесь вы, это вопрос..Такое впечатление, что пишете умные книжки ни о чем. Во многих темах (в которых вы пишете, типа, как спец) вас спрашивают о хоть каком то подтверждении своих слов и утверждений. И везде вы делаете вид, что не слышите. zloy
-
A777, насколько я понимаю, MR_Ozio, занимается машинами профессионально, и наверняка знает как выглядят разные защиты и как они крепятся..А вот чем профессионально занимаетесь вы, это вопрос..Такое впечатление, что пишете умные книжки ни о чем. Во многих темах (в которых вы пишете, типа, как спец) вас спрашивают о хоть каком то подтверждении своих слов и утверждений. И везде вы делаете вид, что не слышите.
Аlexkrum, можно сколько угодно сотрясать воздух о тех или иных качествах собеседника в обсуждении тем, я это делать не буду. Это просто некрасиво.
Речь идёт о защитах картера, поэтому по теме, пожалуйста.
Я конкретно показала фотографию http://evas-auto.ru/d/732061/d/333.4209.1.jpg, на которой приведена схема монтажа защиты картера на моей машине. Вы можете увидеть, что данная защита крепится через кронштейн и болты, М8 и М10, и не нужно быть гением сапромата, чтобы понять, что в случае аварии данная защита картера нисколько не удержит двигатель. Производитель грамотно подошёл к конструированию данной защиты. Она будет даже менее опасна, чем штатная. А если учесть, что вес такой защиты всего 2,5 кг и она из коррозийностойкого сплава, то такая защита картера предпочтительнее для Опель Мокка.
-
A777, насколько я понимаю, MR_Ozio, занимается машинами профессионально, и наверняка знает как выглядят разные защиты и как они крепятся..А вот чем профессионально занимаетесь вы, это вопрос..Такое впечатление, что пишете умные книжки ни о чем. Во многих темах (в которых вы пишете, типа, как спец) вас спрашивают о хоть каком то подтверждении своих слов и утверждений. И везде вы делаете вид, что не слышите.
Аlexkrum, можно сколько угодно сотрясать воздух о тех или иных качествах собеседника в обсуждении тем, я это делать не буду. Это просто некрасиво.
Речь идёт о защитах картера, поэтому по теме, пожалуйста.
Я конкретно показала фотографию http://evas-auto.ru/d/732061/d/333.4209.1.jpg, на которой приведена схема монтажа защиты картера на моей машине. Вы можете увидеть, что данная защита крепится через кронштейн и болты, М8 и М10, и не нужно быть гением сапромата, чтобы понять, что в случае аварии данная защита картера нисколько не удержит двигатель. Производитель грамотно подошёл к конструированию данной защиты. Она будет даже менее опасна, чем штатная. А если учесть, что вес такой защиты всего 2,5 кг и она из коррозийностойкого сплава, то такая защита картера предпочтительнее для Опель Мокка.
А777, ойли вы не сотрясаете воздух в темах, как не спросят, так у Вас ответ, смотрите сами или ищите сами. Я (женского рода или мужского рода) отвечать не должна- должен и искать не обязана - обязан, почему так выразился - вас под одним ником пишет ДВОЕ. Так лучше вы определитесь Вы КТО Женщина или Мужчина, и как к Вам обращаться.
По поводу перехода на личности, здесь нет ничего личного, только хочется что бы не было пустомельных ответов не подтверждённых данными.
Если захотите продолжить дискуссию по данному вопросу ( пустомельство на форуме) продолжим во Флудилке, что бы не засирать темы предназначенные для обсуждения проблем.
-
Да хоть из брони танковой защиту поставить можно. Оно ж на болтах крепится. И пофиг к чему... В момент удара, такого чтоб дрыгатель опустился, силы действующие на конструкцию составляют сотни тонн. Ну может не сотни ... Но пара десятков точно есть. Какой такой болт это удержит? Защита отвалится быстрее двигателя и уйдет под него. И под асфальт уйдет ...
-
...
Куда 9-ка или 10-ка заедет, туда Мокке путь заказан.
http://www.youtube.com/watch?v=WVgjVRLSNvQ
...
Неудачный пример ::).
Зрелищно, конечно, но это просто лужа, ни колеи, ни грязи. Неясно что вообще помешало зубиле ходом проехать все это без остановки.
Мокка не ниже, тяги движок дает больше, а если ещё и попадется с полным приводом - и не заметит такого препятствия. kofee
Учитывая сезон на картинке - будет Мокка на зимней резине, значит цепляться неплохо, в отличие от штатной летней шоссейки, на которой действительно можно попасть. Но это касается любого авто. Лысая или замыленная грязью резина остановит все что хошь ;)
Добавлено: 23 Октябрь 2015, 08:37:49
антиоффтоп:
Штатная защита честно исполняет свою функцию - избавить от нежелательного контакта нижних деталей двигателя и кпп с чем-либо торчащим из земли.
Неосторожное прыгание с/на бордюры, незамеченный булыжник/кирпич на дороге, на проселке бугры - вполне спокойно переживаются с ней, проверено неоднократно. Дзынькает, шкрябает, но без последствий для авто.
А без неё - может быть и не задело б ничем, все ж она cантиметры запаса клиренса съедает, а может и треснула бы крышка поддона картера...
от грязи не защищает - факт. Только это и наводит периодически на мысль о замене... но в итоге лень побеждает - ведь реальной жизненной необходимости все ж нет. kofee и на Астре со штатной проездил все время до продажи, и Мокка уже третий год оригиналом обходится и не жужжит LaieA_
-
Токсик, а теперь подумайте, что этот самый болт, который держит танковую защиту сменил траекторию направления двигателя, и последний зацепился за подрамник и что дальше? Подрамник вырывается с корнем?
-
Мокка уже третий год оригиналом обходится и не жужжит
В этом году мне пришлось не в такую грязь заехать, эта цветочки.
Прошёл ходом, без остановки, но страшновато было :o
Через пару дней с полчаса на даче, лёжа на травке, из защиты запёкшуюся в камень грязь ножом выковыривал.
Штатная защита двигателя дерьмо, нужно переходить на сплошную, стальную или композитную.
Жаль только цены на неё не адекватные и близко у нас не продают, всё нужно выписывать LaieA_
-
Мокка уже третий год оригиналом обходится и не жужжит
В этом году мне пришлось не в такую грязь заехать, эта цветочки.
Прошёл ходом, без остановки, но страшновато было :o
Через пару дней с полчаса на даче, лёжа на травке, из защиты запёкшуюся в камень грязь ножом выковыривал.
Штатная защита двигателя дерьмо, нужно переходить на сплошную, стальную или композитную.
Жаль только цены на неё не адекватные и близко у нас не продают, всё нужно выписывать LaieA_
Если ездить в говны, даже изредка - вопросов нет, однозначно менять.
Но для "городских джунглей" хватает :)
Добавлено: 23 Октябрь 2015, 11:13:15
с другой стороны, если что-то зальется в сплошную и засохнет - не поковыряешь на травке, придется все снимать. ;D
-
Мокка уже третий год оригиналом обходится и не жужжит
В этом году мне пришлось не в такую грязь заехать, эта цветочки.
Прошёл ходом, без остановки, но страшновато было :o
Через пару дней с полчаса на даче, лёжа на травке, из защиты запёкшуюся в камень грязь ножом выковыривал.
Штатная защита двигателя дерьмо, нужно переходить на сплошную, стальную или композитную.
Жаль только цены на неё не адекватные и близко у нас не продают, всё нужно выписывать LaieA_
А как вы будете из сплошной выковыривать грязь? Или вы думаете, что под эту сплошную ничего не залетит? Т.е. она герметично прекрывает моторный отсек?
-
Через пару дней с полчаса на даче, лёжа на травке, из защиты запёкшуюся в камень грязь ножом выковыривал.
А зачем? Она вам там мешала? Или от безделья?
-
Интересно получается, что со штатной, что не со штатной, так никто поддон на Мокке и не пробил))) так что лучшая защита - это голова на плечах)))
-
Интересно получается, что со штатной, что не со штатной, так никто поддон на Мокке и не пробил))) так что лучшая защита - это голова на плечах)))
А сдуру можно и йенг сломать ::) ;D
-
Через пару дней с полчаса на даче, лёжа на травке, из защиты запёкшуюся в камень грязь ножом выковыривал.
А зачем? Она вам там мешала? Или от безделья?
Оni_volk, вы правильно вычищали эту спёкшуюся глину. Под капотом многие детали находятся в движении, даже расстояние между поддоном и защитой постоянно меняется при работе машины. Заводская защита Мокки имеет множество отверстий, куски запёкшейся глины в них могут остаться и быть зажатыми, что приведёт к поломке агрегатов.
Глухие широкие защиты картера не дают кускам глины забиться в такие отверстия. Жижа может туда забрызгиваться с боков в некоторых случаях, но чаще она стекает по краям защит, очень редко давая большим элементам куда-то залезть.
Так как муж занимается покатушками на подготовленных внедорожниках, у его авто и у друзей стоят сплошные "лыжи" из нескольких частей, но даже у таких монстров они постоянно прочищают сапуны, сбивают глину в проблемных местах, моют и чистят керхером снизу после в городе.
Вот очень верно сказал provo:
Если ездить в говны, даже изредка - вопросов нет, однозначно менять.
Но для "городских джунглей" хватает.
-
Под капотом многие детали находятся в движении, даже расстояние между поддоном и защитой постоянно меняется при работе машины. Заводская защита Мокки имеет множество отверстий, куски запёкшейся глины в них могут остаться и быть зажатыми, что приведёт к поломке агрегатов.
:D :D :D :D :D :D :D :D
Это в каких же говнах и сколько времени надо ездить на Мокке, чтоб куски глины начали мешать работе двигателя???
A777, Подготовленный внедорожник и Мокка это две абсолютно разные машины. Что то я не встречал на форуме рассказов о глине, которая работе двигателя мешала, хотя форумчане по разным дорогам ездят.
-
Интересно получается, что со штатной, что не со штатной, так никто поддон на Мокке и не пробил)))
Вам никто на форуме не скажет, что пробил поддон и оставил мотор без масла.
Поменяют поддон, зальют масло и уйдёт машинка какому-нибудь второму хозяину -одноклубнику )))
-
Вам никто на форуме не скажет, что пробил поддон и оставил мотор без масла.
Поменяют поддон, зальют масло и уйдёт машинка какому-нибудь второму хозяину -одноклубнику )))
Без комментариев.
-
Интересно получается, что со штатной, что не со штатной, так никто поддон на Мокке и не пробил)))
Вам никто на форуме не скажет, что пробил поддон и оставил мотор без масла.
Поменяют поддон, зальют масло и уйдёт машинка какому-нибудь второму хозяину -одноклубнику )))
Из личного опыта видимо kofee
-
Поменяют поддон, зальют масло и уйдёт машинка какому-нибудь второму хозяину -одноклубнику )))
И что??От этого машина станет хуже??
-
Из личного опыта видимо
Не угадали. Сразу после покупки доводится машина, денег не жалею, чтобы никаких проблем в последующем не было у меня,
ни у другого хозяина.
Бояться надо тех, кто экономит на хорошей защите картера.
-
Бояться надо тех, кто экономит на хорошей защите картера.
Да...Они очень страшные люди :D :D :D
-
Из личного опыта видимо
Не угадали. Сразу после покупки доводится машина, денег не жалею, чтобы никаких проблем в последующем не было у меня,
ни у другого хозяина.
Бояться надо тех, кто экономит на хорошей защите картера.
Это какую нужно иметь голову, что бы в городских условиях пробить картер. За всю свою сознательну жизнь, один раз наехал на камешек в траве, подогнув защиту к дрыгателю
Зы: простому обывателю это ничего не нужно, правда отдельные обыватели могут себе позволить поизголяться над установкой бронированной защиты
Отправлено с моего Z00D через Tapatalk
-
Я уже начинаю бояться сам себя а еще я боюсь параноиков, из разряда тех , которые ставят на дешевое авто сигнализаций на сумму половины стоимости этого самого авто,
В общем мне понятна линия партии A777, за сим откланиваюсь ибо разговор считаю бесполезным, по всем темам одна и таже песня LaieA_
-
В заключение разговора хочу показать тему про защиту картера, которая была создана, как я поняла, с разрешения администрации форума.
Называется она : Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA , http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=862.0
Говорилось в этой теме о минусах стандартной защиты, доп. защита вызывала одобрение многих, которые пришли к выводу, что желательно ставить доп. защиту на Опель Мокка.
-
В заключение разговора хочу показать тему про защиту картера, которая была создана, как я поняла, с разрешения администрации форума.
Называется она : Усиленная защита картера двигателя и КПП для OPEL MOKKA , http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=862.0
Говорилось в этой теме о минусах стандартной защиты, доп. защита вызывала одобрение многих, которые пришли к выводу, что желательно ставить доп. защиту на Опель Мокка.
Я так понял что Вы установили защиту, фото в студию. После этого и будем беседовать дальше. Обсуждать правильность и целесообразность установки.
Все. Остальное ГОЛОСЛОВНОСТЬ, хотя я это называю по другому.
И касательно Вас лично. Как Вас звать или это тайна.
Отправлено с моего Z00D через Tapatalk
-
Я так понял что Вы установили защиту, фото в студию. После этого и будем беседовать дальше. Обсуждать правильность и целесообразность установки.
Все. Остальное ГОЛОСЛОВНОСТЬ, хотя я это называю по другому.
И касательно Вас лично. Как Вас звать или это тайна.
Как скажете, счас метнусь, прилягу на асфальт и сделаю вам фотографии с разных ракурсов :-\
(хотела иначе ответить, но ведь забанят))
Короче, поднимут машину на подъемнике - будет вам фотка, а пока довольствуйтесь артикулом из товарной накладной: 4718 (алюм.).
Схему установки тоже выкладывала.
И касательно меня лично: не тайна, имя не скрывала, посмотрите внимательно сами ;)
-
Я так понял что Вы установили защиту, фото в студию. После этого и будем беседовать дальше. Обсуждать правильность и целесообразность установки.
Все. Остальное ГОЛОСЛОВНОСТЬ, хотя я это называю по другому.
И касательно Вас лично. Как Вас звать или это тайна.
Как скажете, счас метнусь, прилягу на асфальт и сделаю вам фотографии с разных ракурсов :-\
(хотела по другому ответить, но ведь забанят))
Короче, поднимут машину на подъемнике - будет вам фотка, а пока довольствуйтесь артикулом из товарной накладной: 4718 (алюм.).
Схему установки тоже выкладывала.
И касательно меня лично: не тайна, имя не скрывала, посмотрите внимательно сами ;)
А почему бы и не метнутся и не сфоткать, а по поводу имени, в профиле можно написать, и я не обязан по всему форуму искать как Вас звать и величать.
Отправлено с моего Z00D через Tapatalk
-
Оni_volk, вы правильно вычищали эту спёкшуюся глину. Под капотом многие детали находятся в движении, даже расстояние между поддоном и защитой постоянно меняется при работе машины.
Не беспокойтесь, всё нормально give_rose
Это в каких же говнах и сколько времени надо ездить на Мокке, чтоб куски глины начали мешать работе двигателя???
Как говориться "свинья грязи найдёт". Решил что у меня чуть ли не вездеход, вот и зарюхался, по самые номера, хорошо, хоть выехал и не застрял. Там грузовые машины некоторые сидели.
Я не мазохист, больше таких подвигов не совершаю :)
-
...
Это в каких же говнах и сколько времени надо ездить на Мокке, чтоб куски глины начали мешать работе двигателя???
Как говориться "свинья грязи найдёт". Решил что у меня чуть ли не вездеход, вот и зарюхался, по самые номера, хорошо, хоть выехал и не застрял. Там грузовые машины некоторые сидели.
Я не мазохист, больше таких подвигов не совершаю :)
тут есть некоторые, очень гордые за совавтопром, считающие мокку неспособной даж за нашими легковушками проехать...
А ты "грузовые сидели" ;D O_M
-
тут есть некоторые, очень гордые за совавтопром, считающие мокку неспособной даж за нашими легковушками проехать...А ты "грузовые сидели"
Комплектации машин разные, по этому и возможности соответственно drinks
Многое ещё и от водителя зависит LaieA_
-
тут есть некоторые, очень гордые за совавтопром, считающие мокку неспособной даж за нашими легковушками проехать...А ты "грузовые сидели"
Комплектации машин разные, по этому и возможности соответственно drinks
Многое ещё и от водителя зависит LaieA_
Ключевое слово!
Многое ещё и от водителя зависит
-
Хорошо тут уговаривают сами себя, что защиту купили и денег зря не потратили. Абсолютно не нужная вещь в городе если глаза на нужном месте
-
Абсолютно не нужная вещь в городе если глаза на нужном месте
Solntseva, согласен на 100 %. Я уже писал выше, не та Мокка машина, чтоб на нее защиты всякие устанавливать.
-
Хотя можно ее прикрутить так, получится как в соседней теме, уборка снега, а потом oni_volk, будет выковыривать из под нее снег, лежа на травке, в данном случае на снегу.
-
Хорошо тут уговаривают сами себя, что защиту купили и денег зря не потратили. Абсолютно не нужная вещь в городе если глаза на нужном месте
Солнце, защита как раз на е случай, когда проглядел ::) Так-то можно и совсем без неё... но риска больше.
Вот штатную на более навороченную менять - это вопрос, как раз спорный. Но слишком много субъективных факторов. Та же загрязняемость после луж.
Я за 7 лет на Астре ни разу не мыл подкапотное, максимум с крышек движка, акк и бачков жиж стирал пыль-грязь. и ниче, все нормально, ни перегревов, ни прочих проблем. Эстетика, безусловно не та, но грязь на скорость не влияет, тем более грязь невидимая ;D
Есть люди с другой логикой. Они если на мойку едут - то и движок тоже ополоснуть попросят. И тоже все логично, но по их логике... drinks
Для защиты в смысле механической - купил машину и катайся ни о чем не переживая.
Если красота нужна или условия посуровее городских - сплошную ставить или даже усиленную.
Для эстетов тут уже было предложение по доработке штатной - закрыть все дыры и будет чисто.
-
закрыть все дыры и будет чисто.
provo, не...не так...Машину помыть, поставить в гараж и не ездить. Вот тогда она вообще чистая всегда будет. И картер не пробьешь ;D
-
закрыть все дыры и будет чисто.
provo, не...не так...Машину помыть, поставить в гараж и не ездить. Вот тогда она вообще чистая всегда будет. И картер не пробьешь ;D
Это не наш метод dirol
http://www.youtube.com/watch?v=airw-soPM6o
-
Есть люди с другой логикой. Они если на мойку едут - то и движок тоже ополоснуть попросят. И тоже все логично, но по их логике...
А чистый движок, разве это плохо? ;D
Я не заморачиваюсь на особую чистоту, но считаю, раз в год помыть подкапотное пространство не помешает.
Да и про защиту, за такие деньги, менять точно бы не стал, она не золотая.
Но а нижняя защита сделана точно не совсем удачно. Туда и снег со льдом будет набиваться, рвать и резать резиновые чехлы.
Я не говорю, что нужно ставить броню, но получше продумать хотя бы пластмассовую защиту не помешало. И под капотом чище бы стало, брызги от луж аж до капота лететь не будут, все разъёмы и соединения будут не в грязи.
В других машинах этот вопрос лучше продуман drinks
-
Есть люди с другой логикой. Они если на мойку едут - то и движок тоже ополоснуть попросят. И тоже все логично, но по их логике...
А чистый движок, разве это плохо? ;D
....
а чем он лучше нечистого, если я в салоне за рулем... ;D и вижу его только когда меняю фильтр или доливаю незамерзайку?
-
а чем он лучше нечистого, если я в салоне за рулем... и вижу его только когда меняю фильтр или доливаю незамерзайку?
В принципе каждому своё.
Свинья вообще в грязь и лужи любит, это же не значит, что так делают все животные ;D ;D ;D
-
Есть люди с другой логикой. Они если на мойку едут - то и движок тоже ополоснуть попросят. И тоже все логично, но по их логике...
А чистый движок, разве это плохо? ;D
Я не заморачиваюсь на особую чистоту, но считаю, раз в год помыть подкапотное пространство не помешает.
Да и про защиту, за такие деньги, менять точно бы не стал, она не золотая.
Но а нижняя защита сделана точно не совсем удачно. Туда и снег со льдом будет набиваться, рвать и резать резиновые чехлы.
Я не говорю, что нужно ставить броню, но получше продумать хотя бы пластмассовую защиту не помешало. И под капотом чище бы стало, брызги от луж аж до капота лететь не будут, все разъёмы и соединения будут не в грязи.
В других машинах этот вопрос лучше продуман drinks
Чистый движок это хорошо, но все забывают про радиатор. Вот через него и летит основная шняга, его то же нужно закрыть защитой
-
Да надо вакуумный короб сделать и не дышать даже в сторону капота
-
Чистый движок это хорошо, но все забывают про радиатор.
Закрывать радиатор сетками, как делают форумчане, нет смысла, если только авто не ездит на дальние расстояния, и низка вероятность повредить его камнем. Радиатор прекрасно отмывается от грязи и насекомых хорошей автохимией. Важно вовремя мыть авто и правильно выбирать персонал автомойки.
_________________________________________________ _________________________________________________ ________________________________
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Складывается впечатление что вы машину покупаете для перепродажи.
И потом. Чистота двигателя снижает стоимость продажи. Да и вопросов много возникает типа " зачем мыл? Масло подтекает?"
-
Складывается впечатление что вы машину покупаете для перепродажи.
И потом. Чистота двигателя снижает стоимость продажи. Да и вопросов много возникает типа " зачем мыл? Масло подтекает?"
Естественно для перепродажи) Машина новая покупается каждым для перепродажи. Она эксплуатируется , а затем перепродаётся в идеальном состоянии дороже. Не будем сейчас флудить в этой теме. Как продать дороже? - отдельная тема, и есть свои интимные подробности.
Покупатель купит хорошую машину в идеальном состоянии быстрее - ЗАКОН.
-
Машина новая покупается каждым для перепродажи.
Вот уж нет. Ездить и париться как же там будет дальше бедняжка следующий владелец? Чтобы отдать ему машину в идеале? Дрожать над каждой фигней? Чтобы выгадать потом жалкие крохи при продаже? Я свое спокойствие оцениваю дороже, чем разница в деньгах между тем сколько машина будет стоить при перепродаже в идеале и поюзаная мной в режиме забивания на чувства следующего владельца. Эксплуатирую машину без оглядки на подобную фигню. Так что за всех не стоит говорить :)
-
Ton, у вашей машины защита поддона картера хорошая?
-
Как акула бизнеса акуле бизнеса, по секрету скажу. Покупатель купит ту машину которая дешевле.
Да и продавать машину сейчас вовсе не обязательно. Трейдин гораздо проще и выгоднее.
А теперь по существу. Что б во флудеры не записали.
Все приблуды для автомобиля в рекламе которых есть идеи и "более лучшем" являются измышлениями отдела маркетинга. И не более. Все эфекты "косания поверхности двумя сторонами моллекулы масла" есть чистый вымысел и глупость.
Есть изумительная книжка - руководство по эксплуатации. Там все четко написано чего и куда можно ставить. Все остальное - на ваш страх и риск. Желаете суперзащиту картера? Нет преград для патриотов!!! но имейте ввиду...
Усиленная защита... Вы не задумывались почему на многие автомобили ее вообще не ставят? Потому что при ударе она передает его на элементы кузова. Ну и в лучшем случае деформирует его. И чем крепче защита тем больше повреждения. Да. Ситуацию спасает ослабление крепление. Но кто из вас не предпочтет болт м8 рекомендованному м2 ?? Никто?
А штатная или рекомендованная деталь. Минимум проходит рассмотрение конструкторами. Уж поверьте они в конструкции машины побольше нашего петрят.
-
Ton, у вашей машины защита поддона картера хорошая?
Моя машина продавалась БЕЗ защиты, ставил у дилера композитную. Хорошая или нет - я не в курсе, пока ей ни обо что не бился, но у меня клиренс повыше будет...
И да - трейдин наше все. У меня трейдин взял предыдущую машину на 60 тысяч дешевле той цены, что я бы поставил на авто.ру, но при этом сделал скидку в 50 тысяч на покупку новой машины, это в плюс к тем 200 с хвостиком тысячам, что уже значились в скидке :) А машина в трейдин сдавалась далеко не в идеале - вмятина и царапина на заднем крыле, царапина на переднем крыле, коцаные бампера, дыра в подкрылке, дилер потом еще коробку всю в масле обнаружил... А я представляю как бы мне частные покупатели выносили мозг и сбивали цену по каждой из перечисленных проблем... ну нафиг :)
-
Золотые слова!!!
-
Сегодня обслуживался на ТО в Лаура Туле. Денежку за снятие защиты не взяли. Стоит штатная защита.
-
Денежку за снятие защиты не взяли. Стоит штатная защита.
mamai10, повезло тебе. Я ТО-2 проходил не у офоциалов, поэтому тоже не взяли
-
mamai10, это по большей части потому что в
обслуживался на ТО в Лаура Туле.
-
А я сам себе ТО прохожу, так же денег за снятие защиты с себя не беру. :D
-
...И да - трейдин наше все. У меня трейдин взял предыдущую машину на 60 тысяч дешевле той цены, что я бы поставил на авто.ру, но при этом сделал скидку в 50 тысяч на покупку новой машины, это в плюс к тем 200 с хвостиком тысячам, что уже значились в скидке :) А машина в трейдин сдавалась далеко не в идеале - вмятина и царапина на заднем крыле, царапина на переднем крыле, коцаные бампера, дыра в подкрылке, дилер потом еще коробку всю в масле обнаружил... А я представляю как бы мне частные покупатели выносили мозг и сбивали цену по каждой из перечисленных проблем... ну нафиг :)
Абсолютно аналогично пересаживал супругу с Астры на МоноМокку. drinks
-
Абсолютно аналогично пересаживал супругу с Астры на МоноМокку.
Аналогично!
Причем именно с астры. Правда мокка 4Х4
-
Подскажите,есть ли разница в защите МКПП и АКПП 1.8 ?
-
Я даже больше скажу, нет разницы дизель бензин. Защита всего одна на все модификации мокки
-
А я еще больше скажу: это не защита, а Г... полное, железка...ну очень тоненькая.
-
Защита не должна быть толстой, смысл от толстенной защиты? При дтп она тупо нарушит деформацию заложенную при проектировании автомобиля по складкам, и мотор может уйти в салон. Защита, при наезде на препятствие, равномерно распределяет нагрузку в результате наезда, а штатная вполне с этим справится. Да и сил много надо, что бы пробить гасквозь 3х мм сталь.
Добавлено: 12 Октябрь 2016, 20:56:54
Наезжал зимой на сугроб со льдом, повисла на штатной защите, и ничего с ней не стало. Съехал, заехал потом в гараж, струей воды смыл снег налипший, и она встала на место.
-
Да понятно,что безопастность,расчёты,что инжинеры GM не дураки,но почему из защиты сделали сито,и вся грязь летит вверх на двигатель,я сначала хотел закрыть эти дыры ,но потом решил,что проще поменять защиту,да и тепло держать будет лучше,но это моё личное мнение,в остальном претензий к штатной защите нет.
-
А я еще больше скажу: это не защита, а Г... полное, железка...ну очень тоненькая.
Нормальная защита штатная. И на бордюры прыгалось неоднократно, и на трассе сходу торчащие куски вспухшего посреди дороги асфальта сшибали пузом. Все без последствий.
-
Я спорить не буду, у каждого свое мнение.
-
alex72, а на лето вы будете снимать защиту? Т.к. отвод тепла будет хуже. Грязь на двигатель и со стороны колес летит, вы эти части чем то закрыли или так оставили?
Добавлено: 13 Октябрь 2016, 06:00:53
Откуда такие данные про летящую грязь наверх? У вас какая то особенная мокка? Почему ни у меня ни у моих друзей на верх ничего не летит? Максимум что пачкается, так это сама защита с внутренней стороны. Поддон чистый, картер кпп тоже.
-
alex72, а на лето вы будете снимать защиту? Т.к. отвод тепла будет хуже. Грязь на двигатель и со стороны колес летит, вы эти части чем то закрыли или так оставили?
Кстати,можно и на лето "сито" обратно ставить 20 мин.потратить не жалко,например когда переобувка колёс на сезон.Так оставил.
Добавлено: 13 Октябрь 2016, 10:36:35
Откуда такие данные про летящую грязь наверх? У вас какая то особенная мокка? Почему ни у меня ни у моих друзей на верх ничего не летит? Максимум что пачкается, так это сама защита с внутренней стороны. Поддон чистый, картер кпп тоже.[
Не знаю,что ответить,наверное,у меня мокка особенная,что проезжая,лужи и грязь,попадает и на поддон и на картер кпп и выше.Не знаю спасёт ли более глухая защита,но надеюсь,что хуже не будет.
-
....
Откуда такие данные про летящую грязь наверх? У вас какая то особенная мокка? Почему ни у меня ни у моих друзей на верх ничего не летит? Максимум что пачкается, так это сама защита с внутренней стороны. Поддон чистый, картер кпп тоже.
У меня летит :) Все под капотом в брызгах и, соответственно, пыли - ибо не торможу в лужах практически...
-
Летит из под капота, загляните в решетку радиатора, там есть отвкрсие сквозное над радиатором, и через него все летит. Ну не может грязь проив всех законов физики залететь с поддона и приземлится на клапанной крышке... тогда бы и катализатор весь в грязи был, и коллектор выпускной, и стартер с генератором постоянно забивались бы грязью.
-
Летит из под капота, загляните в решетку радиатора, там есть отверстие сквозное над радиатором, и через него все летит. Ну не может грязь против всех законов физики залететь с поддона и приземлится на клапанной крышке... тогда бы и катализатор весь в грязи был, и коллектор выпускной, и стартер с генератором постоянно забивались бы грязью.
...Грязь на двигатель и со стороны колес летит, ...
...
Вот именно так всё...
И не про грязь, конечно, речь... а про запыленность, которая усугубляется из-за попадания брызг периодически...
Грязи, кусками чтоб, никогда не было в моторном отсеке, конечно же. drinks
-
Так эта запыленность летит не через защиту, а через арки колес. Загляни в арки через выкрученные колеса, увидишь сам. Там просто огромные отверстия для попадания пыли, грязи и пр.
-
Защита никак не влияет на грязь и пыль внутри. Поставьте глухой лист снизу - и будет то же самое.
Несомненный плюс такой защиты - не платить за съем и установку защиты при замене масла :).
-
Для чего предназначена защита картера двигателя? От бордюров, булыжников, пеньков, глубокой ледяной колеи и тому подобное. Для утепления двигателя существует автоодеяло. От грязи и пыли хорошо помогает "Karcher". Штатная защита, на мой взгляд, со своей функцией справляется, удар смягчает. Есть кто нибудь на форуме кто поддон пробил со штатной защитой? Я что то не припомню. Если помнётся и выпрямить можно. Ну кому уж совсем бронебойную нужно, так нужно как манимум от Т-34.
-
*OK*
-
меня больше интересует шум и дребезг после установки защиты. Кто что скажет?
-
меня больше интересует шум и дребезг после установки защиты. Кто что скажет?
После установки какой защиты? какой дребезг? если нормально поставить любую защиту, то шуметь ничего не будет.
-
меня больше интересует шум и дребезг после установки защиты. Кто что скажет?
Если интересуют акустические эффекты - просите ставить защиту не затягивая крепеж и чтоб подогнули металл её для касания каких-нить элементов авто.
И чтоб подобрали защиту из тонкого плоского листа, без ребер жесткости - для лучшего резонанса при вибрациях в движении.
-
меня больше интересует шум и дребезг после установки защиты. Кто что скажет?
Продаётся защита картера двигателя и КПП из композита 8 мм, дребезга не будет.
На свою машину ставила формованную из толстого алюминия, тоже не дребезжит. И снизила вес.
-
Я на ваз09 поставил защиту которая полностью моторный отсек закрывала,так машинка как катер по лужам плавать стала)пришлось снять,так вроде клёво и защита и мотор чистый но пару раз поплавал и стал луж бояться
-
Я на ваз09 поставил защиту которая полностью моторный отсек закрывала,так машинка как катер по лужам плавать стала)пришлось снять,так вроде клёво и защита и мотор чистый но пару раз поплавал и стал луж бояться
Прям все герметично было? Соединения герметиком мазали для лучшей герметичности?
-
Я на ваз09 поставил защиту которая полностью моторный отсек закрывала,так машинка как катер по лужам плавать стала)пришлось снять,так вроде клёво и защита и мотор чистый но пару раз поплавал и стал луж бояться
Это ж на какой скорости влетали в лужи такой глубины, что на защите глиссировала машина? ;)
-
Я на ваз09 поставил защиту которая полностью моторный отсек закрывала,так машинка как катер по лужам плавать стала)пришлось снять,так вроде клёво и защита и мотор чистый но пару раз поплавал и стал луж бояться
Надо было назад автомобиля, мотор от лодки приделать, багажник открыли, мотор опрокинули и поплыли.
-
Не на защите, а на пузе планировали.
-
Не на защите, а на пузе планировали.
Ага, снял защиту и планирование перестало. Что они планировали то?
-
На пузе аквапланировали.
-
На пузе аквапланировали.
Человек снял защиту и аквапланирование перестало. Причем тут пузо(днище автомобиля)?
-
нет не герметично было,но моторный отсек был закрыт от лонжерона до лонжерона и от телевизора до днища и именно плавать стал и скорость не большая была а контакт с дорогой терял,знаете как страшно)но ещё страшнее руль в стороны то крутишь и тут колёса землю цепляют
Добавлено: 02 Май 2017, 19:18:00
нос же задирается,посмотрите на лодки да и на ралли вы видели глухую защиту
-
знаете как страшно...
но ещё страшнее, руль в стороны то крутишь...
girl_cray
-
Я купил защиту вот здесь Скрытая реклама запрещена , очень хорошая !
-
Всем привет!
У мена пару лет назад отвалилась пластмасса спереди картера (а передняя губа уже в первый год). Раньше крепил туда поликарбонат (для теплиц, вырезал по размеру). Но он хватает только на полгода.
Напишите, пожалуйста, существует ли на российском рынке защита этой части днища.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMDA0MDU0Lw==)
Добавлено: 14 Апрель 2019, 17:46:01
Вот нашел на европейском рынке такую защиту. В России не могу найти.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMDA0MDYzLw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMDA0MDY0Lw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMDA0MDY5Lw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMDA0MDcxLw==)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5waWNzaGFyZS5ydS92aWV3LzEwMDA0MDcyLw==)