Opel Mokka
В ожидании авто => Новости, фото и видео обзоры => Новости GM и Опель => Тема начата: kiratym от 30 Июнь 2012, 14:01:38
-
Аудиосистема Navi 900 Europe получила признание Европейского автоклуба за низкий риск отвлечения внимания водителя
Рюссельсхайм. По данным исследования, проведенного совместно журналом ACE Lenkrad и Зальцбургским университетом, информационно-развлекательная система Navi 900 Europe, устанавливаемая на Opel Astra, представляет меньше всего риска отвлечения внимания водителя, чем ее ближайшие конкуренты на автомобилях Ford Focus и Volkswagen Golf. Сотрудниками университета и журнала, принадлежащего Европейскому автоклубу, было проведено исследование, в котором приняло участие 36 человек. Opel Astra с его информационно-развлекательной системой был признан победителем по результатам тестов HMI (интерфейс «человек – машина»), набрав максимальное количество баллов по критерию минимизации отвлечения внимания водителя.
Система Opel Astra, к примеру, отличается особым удобством при наборе номера из телефонного справочника. Официально заключение звучит следующим образом: «Исследования показали, что скорость набора телефонного номера из справочника Opel была значительно выше, чем при использовании систем двух других автомобилей. Водители Opel Astra справлялись с задачей в среднем за 22 секунды, что вдвое меньше времени, чем потребовалось водителям Volkswagen Golf только на восприятие текста, отображаемого на экране».
Интерфейс системы Opel сочетает в себе идеальное расположение элементов управления и логичную структуру меню
Диагональ дисплея Opel Astra составляет 17,8 см (7 дюймов) и превышает аналогичный показатель двух испытанных конкурентов. Дисплей всегда находится в поле зрения водителя. Информационно-развлекательные системы Opel получили широкое признание за логичность структуры меню и удобство интерфейса. Кнопки управления радиоприемником, проигрывателем компакт-дисков и телефоном расположены в ряд друг над другом слева от водителя. Правее располагаются кнопки вызова дополнительных функций.
В ходе исследования также проводилось наблюдение за испытуемыми во время ввода пункта назначения в навигационную систему, выбора телефонного номера или радиостанции, а также управления громкостью динамиков. Исследователь располагался на заднем сиденье автомобиля, а на панели приборов были закреплены четыре инфракрасные видеокамеры для регистрации направления взгляда испытуемых во время выполнения задач.
http://media.gm.com/media/ru/ru/opel/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2012/opel/06_29_ace_test.html
-
только на Мокку эта прелесть ставится не будет :)
-
Оно сильно надо?
-
В целом, неплохо и довольно любопытно. Но есть несколько вопросов - не проще ли было расположить кнопки управления мультимедийными приборами и радио справа от водителя, чтобы и пассажир мог их переключать. Тогда бы это еще меньше отвлекало водителя от дороги. Но диагональ впечатляющая.
-
7 дюймов - впечатляющая диагональ? :)
-
только на Мокку эта прелесть ставится не будет :)
Почему ж не будет, ставят, если заказать в качестве допа
-
Navi 900 нет в качестве допов, там другая нави... 600 чтоли ее номер, не помню... Вобщем другая
-
7 дюймов - впечатляющая диагональ?
Прошу прощения! Немного не так понял информацию )) Конечно же нет! Мне показалось во время прочтения, что диагональ на 17,8 см или 7 дюймов, а именно 17,8 дюймов! Еще подумал, что будет как полноценный монитор )