-
У меня возникает такой вопрос, кучу раз ужа перечитывал мануал и до сих пор не могу понять надо поворачивать ключ в положение 2 или сразу из положения 1 в 3? А два только для дизелей? а то я завложу 1-2 жду а потом 3 - на автостартер и так же выключаю последовательно 3-2 жду и потом 1.
Подскажите пожалуйсто как правильно?
-
Обычно крутят стартер, тут нет. Повернул до конца и отпустил, машинка сама заведется. Тем более есть уже такая тема.
-
Лорд Рал, вставил ключ, повернул один раз - пошло питание, повернул второй - диагностируются системы, потом третий, но не держишь стартер, т.к. он автостартер :)
-
Точно-точно, забыла про второе положение. ;D
-
На любом современном автомобиле, независимо от коробки надо вставить ключ повернуть во второе положение и задержать его там на 1-2 секунды, зимой даже лучше подольше на пару секунд, чтобы включившиеся фары разогрели аккум, а компьютер успел провести диагностику :)
В идеале все дигностические значки должны погаснуть, а задремавший под машиной кот успеть убежать :)
-
включившиеся фары разогрели аккум
вот это убеждение пенсионеров водителей меня всегда умиляло, :D прогреть аккумулятор, может его еще феном дамским разогреть? аккумулятор с нормальной плотностью электролита например 1.29г/см3 не нуждается в предварительных ласках прогреве, понаблюдайте, включатся ли фары после включения зажигания или нет.успел провести диагностику
они во время пуска продиагностирует себя, если что то не так то машина вам сообщит об этом и после пуска.
Добавлено: 09 Август 2013, 15:58:01
единственное про что люди писавшие тут забыли ,так это про давление в топливной системе, которое создается в момент включения зажигания, в некоторых машинах, если есть проблемы с обратным клапаном и он не держит давление в системе то при включении зажигания перед запуском стоит подождать пару сек, хотя за секунду в системе создается нужное давление
-
Автоматическое управление
стартером (стр. 135)
Эта функция управляет процедурой запуска двигателя. От водителя не требуется удерживать ключ в положении 3. После включения система будет выполнять запуск автоматически до начала работы двигателя. Вследствие действия процедуры контроля двигатель начинает работать по истечении короткой задержки.
Возможные причины того, что двигатель не запускается:
■ Педаль сцепления не выжата (механическая коробка передач)
■ Не выжата педаль тормоза, или рычаг селектора не переведен в положение P или N (автоматическая коробка передач)
■ Превышено максимально допустимое время работы стартера
-
А у меня с АКПП педаль тормоза держать не надо. И так заводится. Если рычаг не в положении Р или N - не заведётся.
-
Автоматическое управлениестартером (стр. 135)Эта функция управляет процедурой запуска двигателя. От водителя не требуется удерживать ключ в положении 3. После включения система будет выполнять запуск автоматически до начала работы двигателя. Вследствие действия процедуры контроля двигатель начинает работать по истечении короткой задержки.Возможные причины того, что двигатель не запускается:■ Педаль сцепления не выжата (механическая коробка передач)■ Не выжата педаль тормоза, или рычаг селектора не переведен в положение P или N (автоматическая коробка передач)■ Превышено максимально допустимое время работы стартера
здесь речь идет не об этом, а о том стоит ли выжидать паузу перед пуском двигателя или нет
Добавлено: 09 Август 2013, 16:39:22
скажу так, летом можете не ждать, а из положения 1 переводить сразу в стартер, а зимой пару сек подождать в положении 2
-
В идеале все дигностические значки должны погаснуть
У меня нет пока "Opel Mokka", но с этим согласен.
-
У меня нет пока "Opel Mokka", но с этим согласен.
а какая разница до запуска или после они погаснут??? :)
-
У меня нет пока "Opel Mokka", но с этим согласен.
а какая разница до запуска или после они погаснут??? :)
MR_Ozio Алексей, это конечно не кретично, это просто в идеале
-
Идеал для чего?
-
MR_Ozio, Лех, не дави народ авторитетом, я сама всегда не завожу двигатель, пока во втором положении ключа не продиагностируются все системы и не погаснут необходимые индикаторы ;)
-
MR_Ozio, Лех, не дави народ авторитетом, я сама всегда не завожу двигатель, пока во втором положении ключа не продиагностируются все системы и не погаснут необходимые индикаторы ;)
Так а зачем это? Что за самоуспокоение?
-
да незачем, конечно, ждать всю эту гирлянду...
если реально есть какая проблема - или увидишь соответствующий значок и на работающем авто, либо услышишь ухом ;)
проверки датчиков сами по себе, работа стартера - сама по себе
садиться в авто и тупить - рааз-дваа-триии - заводимся ?! mda
ненен, этоне наши методы LaieA_ dirol
и НИ НА ЧТО момент включения стартера не влияет
Добавлено: 10 Август 2013, 07:41:38
включившиеся фары разогрели аккум
вот это убеждение пенсионеров водителей меня всегда умиляло, :D прогреть аккумулятор, может его еще феном дамским разогреть? аккумулятор с нормальной плотностью электролита например 1.29г/см3 не нуждается в предварительных ласках прогреве, понаблюдайте, включатся ли фары после включения зажигания или нет....
принцип работы аккумулятора не поменялся, если вы, конечно вместо свинцово-кислотного не вкрячили себе какой-нить супер модный Литий-Ионный (из сотни нокий наковыряли, например ) ;)
а значит повышенная нагрузка в момент недолгого включения дальняка способствует началу электрохимическийх реакций в холодном электролите и более бодрой отдаче тока при запуске стартера.
а насчёт плотности - в нынешней мокке даж "глазка" для контроля плотности нет, чтоб визуально оценить, не разряжена ли батарея...
да и не многие вообще к аккумулятору притрагиваются... на астре вон шестой год идёт - родной стоит, не касался ниразу, глазок зеленый - плотность в норме, значит...
-
У меня также. Есть время жду,когда погаснет. А бывает сразу завожу. Ни на что не влияет. Машинка работает четко.
-
Идеал для чего?
Для того чтобы ты не крутанул движок, если у тебя вредные ночные крысы ночью не прогрызли картер и высосали все масло, о чем тебе покажет горящий символ.
Я конечно утрирую, но лучше уж проверить работу всех систем до момента запуска:) но ты можешь крутить сколько тебе влезет сразу)))))) мы разрешаем ;D ;D ;D
Добавлено: 10 Август 2013, 12:09:37
принцип работы аккумулятора не поменялся,
Мы ж пенсионеры))) А у них другие уже законы физики молодые и современные ;D нанотехнологии ;D
-
Идеал для чего?
Для того чтобы ты не крутанул движок, если у тебя вредные ночные крысы ночью не прогрызли картер и высосали все масло, о чем тебе покажет горящий символ.
Я конечно утрирую, но лучше уж проверить работу всех систем до момента запуска:) но ты можешь крутить сколько тебе влезет сразу)))))) мы разрешаем ;D ;D ;D
Добавлено: 10 Август 2013, 12:09:37
принцип работы аккумулятора не поменялся,
Мы ж пенсионеры))) А у них другие уже законы физики молодые и современные ;D нанотехнологии ;D
спасибо, с вашего разрешения я буду заводить машину как хочу
-
я буду заводить машину как хочу
zloy ты опять кусаешься? ??? тебе же никто не запрещает делать так, как ты не хочешь ;)
-
ты опять кусаешься?
Лен да пусть кусается)))) нам не больно ;D
-
КраШ, ты уже научился заводить Мокку стоя за забором ? ;D
-
КраШ, ты уже научился заводить Мокку стоя за забором ? ;D
Ну а как же))) наконецто овладел технологией вифи ;D
-
КраШ, ты уже научился заводить Мокку стоя за забором ? ;D
Ну а как же))) наконецто овладел технологией вифи ;D
С Блю-Пупа же проще завести авто ! ::)
-
КраШ, ты уже научился заводить Мокку стоя за забором ? ;D
Ну а как же))) наконецто овладел технологией вифи ;D
С Блю-Пупа же проще завести авто ! ::)
Фрешки нет :)
-
Заметил, что если сразу из 1 в 3, то заводится чуть дольше и тяжелее (не технарь я по этой части, но «чиркает» 3-4 раза, в то время как медленно 1-2, 2-3 — один раз).
-
я буду заводить машину как хочу
zloy ты опять кусаешься? ??? тебе же никто не запрещает делать так, как ты не хочешь ;)
Нет, что ты, я просто буду заводить так как я считаю нужным, а все остальные пусть греют аккумуляторы зимой включая фары. Это мое личное мнение.
-
Заметил, что если сразу из 1 в 3, то заводится чуть дольше и тяжелее (не технарь я по этой части, но «чиркает» 3-4 раза, в то время как медленно 1-2, 2-3 — один раз).
фигня, всегда стартер работает одинаково...
-
Спасибо всем. теперь я понял, что завожу машину правильно.
-
Заметил, что если сразу из 1 в 3, то заводится чуть дольше и тяжелее (не технарь я по этой части, но «чиркает» 3-4 раза, в то время как медленно 1-2, 2-3 — один раз).
фигня, всегда стартер работает одинаково...
да не, как раз лишняя секунда уходит на подкачку бензонасоса