-
Извиняюсь, за дублирование темы, но вопрос в следующем: решил от нечего делать проверить не петепутаны ли у меня стойки стаба, посмотрел в фак, там стойки с маркировками. Пошел посмотрел у себя, а маркировок вобще нет! Это нормально? Встречается ли у кого нибудь такое??
-
M0ff, доедьте до ОД, он у вас там вменяемый, а вообще, я бы на вашем давно со Славой познакомилась, это в вашем случае, оч. полезный человек ;)
-
Полетела стойка стабилизатора с правой стороны,какие стойки стабелизатора купить и где их цена и менять сразу с обоих сторон или только полетевшую?
-
...К ОД едьте, замена по гарантии.
-
Глупый вопрос. Как определить что стойкам капут? kofee
-
Как определить что стойкам капут?
...характерное клацание спереди на небольшой скорости(во дворе к примеру), при проезде мелких неровностей(ямок) ...
-
Как определить что стойкам капут?
...характерное клацание спереди на небольшой скорости(во дворе к примеру), при проезде мелких неровностей(ямок) ...
А если сзади есть такие постукивания но не на всех кочках, бывает проезжаешь и ничего, а бывает шлепает.
-
сзади это уж точно не стойки стабилизатора.У меня так на Ляче было, что то иногда постукивало(редко), загонял у друга-ремонтника на подъемник, все качали -смотрели , но так ничего и не нашли, ездил дальше, ничего не отвалилось до самой продажи.Что это было-"?"
-
А если сзади есть такие постукивания
сзади стучать кроме суппортов нечему, там балка. По суппортам есть бюллетень. Заходите иногда в тему про Отзывные компании и гарант.бюллетни!!!
-
А если сзади есть такие постукивания
сзади стучать кроме суппортов нечему, там балка. По суппортам есть бюллетень. Заходите иногда в тему про Отзывные компании и гарант.бюллетни!!!
Спасибо за совет.
Но я уже читал это все и о том что не стучащих нет и врятли предвидится в будущем, а ехать к ОД чтобы они его смазали чем-то смысла нет, это на пару тысяч км от силы, а потом снова ехать? Хай стучат меня не напрягает ибо брякает только на низкой скорости во дворе где не дорога, а минное поле в виде ямок, выбоин и дырок.
-
стойки стабилизатора меняются парно. На экзисте оригинальные стоят порядка 2-х с лишнем тысяч. Можно поменять самому. Нужно вывесить машину, снять колесо и открутить 2 гайки. Проверить стучат стойки или нет тоже не сложно. Стойки стучат при поперечном раскачивании машины. Можно под небольшим углом проехать лежащего полицейского, что бы сначала одно колесо наехало, а потом другое. Если при этом будет стук, значит скорее всего это стойки.
-
коды стоек 03 50 231 Л/С 03 50 232 П/С
-
А я купил стойки стабилизатора от Хюндай Санта Фе, уменьшил в длине, задал направление пальца по оригиналу.
Установил на место прежних, и все. И по деньгам стало около 2000 руб. Сами стойки 800 руб. а остальное хирургическое вмешательство и установка.
-
А я купил стойки стабилизатора от Хюндай Санта Фе, уменьшил в длине, задал направление пальца по оригиналу.
Установил на место прежних, и все. И по деньгам стало около 2000 руб. Сами стойки 800 руб. а остальное хирургическое вмешательство и установка.
А зачем это колдовство было нужно если аналог оригинала стоит не дороже того чего вы заплатили за стойки от сантафе? стойки стабилизатора меняются парно
это кто вам такое сказал? Амортизационные стойки да, меняются парой, но вот что бы стаб....
-
Олег 373,
уменьшил в длине, задал направление пальца по оригиналу.
Можно чуть подробнее? Правая у меня просится на замену.
-
Ну сделал я это не от того что захотел усложнить конструкцию и удорожить её, а из соображений того что это крепче и дольше проедет по пробегу. Я не выкинул старые стойки стабилизаторов, а оставил как напоминание об экономии GM в конструктивные облегчения всего что можно было. А они если я не ошибаюсь, из силумина, что-то похожее на алюминий, как-будто пластиковые.
А те что поставил от Санта Фе, самые что ни есть железные, надежные. У Санта Фе, вес авто около 2 т., а Мокка 1,5 т.
-
Ну сделал я это не от того что захотел усложнить конструкцию и удорожить её, а из соображений того что это крепче и дольше проедет по пробегу. Я не выкинул старые стойки стабилизаторов, а оставил как напоминание об экономии GM в конструктивные облегчения всего что можно было. А они если я не ошибаюсь, из салумина, что-то похожее на алюминий, как-будто пластиковые.
А те что поставил от Санта Фе, самые что ни есть железные, надежные. У Санта Фе, вес авто около 2 т., а Мокка 1,5 т.
дело не в силумине который крепит между собой два шарнирных соединения, что на санта фе что на мокке в самом шарнире который крепится одним концом к амортизатору а вторым к тяге стабилизатора, разбиваются пластиковые прокладки этого шарнира, и появляется стук.
-
Вот вот, и я про это. Дело в том что шар у оригинала уж совсем по детски как-то сконструирован.
А шар у Санта Фе как-то по больше, понадежнее выглядит.
Мои родные не прошли и 5000 т.км., и стучали в начале зимы. ОД говорит, это все в пределах гостах GM.
Ну и пошел я этой тропой, КУЛИБИНА включил.
Сейчас пробег 15000 км. И все тип-топ.
-
Вот вот, и я про это. Дело в том что шар у оригинала уж совсем по детски как-то сконструирован.
А шар у Санта Фе как-то по больше, понадежнее выглядит.
Мои родные не прошли и 5000 т.км., и стучали в начале зимы. ОД говорит, это все в пределах гостах GM.
Ну и пошел я этой тропой, КУЛИБИНА включил.
Сейчас пробег 15000 км. И все тип-топ.
кто как ездит, на корсе Д у меня стойки стаба прожили 117 тыс км, а у некоторых и на 10 тысячах умирали. На мокке пробег 34 тысячи и намека на разбитость нет.
-
Это больше похоже на спорт лото. Кому как повезет. Это я в плане деталей.
Ну авто я конечно не убиваю, если Вы про езду без сожаления к автомобилю.
-
Это больше похоже на спорт лото. Кому как повезет. Это я в плане деталей.
Ну авто я конечно не убиваю, если Вы про езду без сожаления к автомобилю.
да нет, обычная езда...
-
У меня также самое, обычная езда. Только вот с выше указанным не повезло. А так все нормально.
-
Олег 373,
Всё же меня интересует технический аспект операции. У санта фе стойки стальные? Укоротил, срастил, что с шарнирами поделывал?
-
Суть в том чтобы подогнать стойки от Санта Фе как по оригиналу с Мокки по направлению пальца (шарнира).
И все, готово. Взял и установил. Только надо купить гайки новые, у Санта Фе они отсутствуют. А все потому что,
шаг резьбы у них разный.
-
Тем временем появились аналоги от febi (40890, 40889).
В каталоге febi написано "материал: сталь"
Ценник на экзисте правда не сильно ниже оригинала. Но думаю позже подешевеют.
-
Олег 373,
Так понимаю колхоз не требуется, нужно докупить гайки к новым стойкам санта фе(какой номер деталек?), далее шарнир сориентировать по аналогии с оригиналом?
-
Так, давай не ругаться (колхоз)!!!. Я называю это, включить КУЛИБИНА. Без этого не обойтись.
Стойки от Санта Фе стоят 760 руб. Руки КУЛИБИНА, болгарка, сварка, установка на авто, в моем случае стоило еще 1200 руб.
Все это заняло 1,5 часа работ. Я с уважением отношусь ко всем, и я лишь делюсь достигнутым мною в этом случае. Не обязательно делать как я, сделай лучше. Можно купить новые за 2300 руб. и поставить без колхоза.
Добавлено: 21 Май 2014, 14:32:18
Я не шел по пути экономии денег (300 руб.) Продолжительность замененных деталей должна быть в разы больше. Время покажет.
Добавлено: 21 Май 2014, 14:38:22
-
Олег 373,
Не думал ругаться, руки чешутся, хочу сам сделать. Длина одинаковая, порезать и повернув по оси сварить? Укорачачивать не надо? Сам сделаю, главное после разделки потом не переться на соседской машине в лабаз за какой нить фитюлькой.
-
Понимание правильное, распилить, укоротить по оригиналу, задать направление пальцев по оригиналу и заварить.
А потом установить. Ни за чем бегать мне не приходилось, кроме как искать гайки в сервисе, потому как я не купил.
-
В жизни как бывает, Ванька есть - Маньки нет, Манька есть-Ваньки нет.
Это я про длину схожую с оригиналом наших стоек. К примеру, найдешь длину - толщина пальца будет 12, а нужно 14.
Найдешь палец на 14, а длина не будет соответствовать оригиналу. Надо отталкиваться от диаметра пальца стойки, это ведь важно, а остальное сделают руки, либо твои, либо сервисмена (отрезать, укоротить, подогнать, сварить).
-
У меня на ТО-2 выявили, что стоят 2 левые стойки из-за этого стук. Замена по гарантии.
-
У меня на ТО-2 выявили, что стоят 2 левые стойки из-за этого стук. Замена по гарантии.
А куда же они на ТО-1 глядели :o?
-
У меня на ТО-2 выявили, что стоят 2 левые стойки из-за этого стук. Замена по гарантии.
А куда же они на ТО-1 глядели :o?
Так, они может и не смотрели туда. У официалов в большинстве случаев происходит так, если клиент молчит и жалоб нет, то зачем смотреть?
-
На то-1 не поднимали машину. А на 2 я пожаловался на стук и загнали на стенд тогда.
-
В перечень работ на ТО, равно как и в предпродажную подготовку не входит проверка комплектности автомобиля - типа там какие стойки стоят, какие пружины... их будут проверять только при обращении владельца с проблемами. Так как на этом форуме все прекрасно знали, что машины идут с перепутанными стойками или вообще не с теми - каждому новому владельцу стоило озаботиться этим вопросом и специально заставить дилера это проверить, ну например пожаловавшись на какую-нибудь фигню и попросив проверить, а те ли стойки стоят... ну или проверить самому... кто это не сделал - не стоит пенять на дилера, что он не заметил неверную комплектность, это они могут заметить только очень случайно и в их обязанности это не входит...
-
Сегодня поменял стойки стабилизатора (начала Скрипеть) оказалось что стойки не правильно установлены лево- право хотя при покупке машины спросил менеджера насчёт стоек правильно ли они стоят Поменяли за 15 минут за 700 рублей а у официалов 2200 Теперь ничего не гремит и не стучит :)
-
Иван,
Поменяли за 15 минут за 700 рублей а у официалов 2200
Как за 700? Можно номерок детали?
-
Замена 700 а стойки покупал в экзисте 03 50 232 п/с 03 50 231 л/с Цена1875 за каждую
-
Решил проверить у себя правильно ли расположены стойки стабилизатора. Вопрос возник из-за того что подвеска стала подстукивать и я решил поискать причину. Залез посмотрел: местами не перепутаны. Но когда смотрел, меня насторожил легкий ход в шарнирных соединениях (когда стойку крутишь вокруг своей оси), т.е. стойка поворачивается в обоих шарнирах от 2-х пальцев руки без усилий. Менял стойки на авешке, так там усилие намного больше.Хочется узнать это нормальное усилие или дефект? Кто-нибудь мог бы из форумчан покрутить у себя стойки (благо далеко лезть не надо)? Кстати был на ТО1, просил посмотреть ОД подвеску, но они как обычно ни чего не нашли. Прошу к ОД сразу не посылать, он в 200 км от меня. :(
-
focus, если крутятся - значит, уже разбило их. Однозначно менять
-
focus, если крутятся - значит, уже разбило их. Однозначно менять
А вот и нет, на мокке новые стойки так же себя ведут, легко крутятся шарниры.
-
Подожду ещё ответов для набора статистики, а пока буду пробовать другие способы проверки работоспособности стоек упомянутые здесь. На крайняк заехать в какую нибудь СТО, пусть посмотрят подвеску.
-
Подожду ещё ответов для набора статистики, а пока буду пробовать другие способы проверки работоспособности стоек упомянутые здесь. На крайняк заехать в какую нибудь СТО, пусть посмотрят подвеску.
мягкие с покупки авто .
-
новые стойки так же себя ведут, легко крутятся шарниры.
у меня не получилоь новые покрутить. Видимо, неправильно дергал, завтра еще раз проверю.
-
Всем Hi.
Сегодня поменяли правую стойку стабилизатора (клацкала). Всё у ОД и по гарантии *OK* *OK* *OK*
-
машине 3 недели. сегодня попробывал стабилизаторы.подтверждаю крутяться вокруг своей оси от руки.мнение непрофессионала:думаю так и должно быть,не может же у всех брак быть
-
Нет стойки новые все крутиться легко так что не парься
-
Сегодня поменяли стойки стабилизаторов по гарантии (пробег 19300).
Левую сразу сказали под замену, а потом и правую приговорили. :o
Застучали где-то после 18 тыс. Записалась на диагностику с уверенностью, что у меня стучат суппорта (после изучения соответствующих тем форума), даже выписала номер бюллетеня, а оказалось стойки. :)
-
Расскажу свою историю. На 30 тык выяснилось что у меня 2 левые стойки. Ждал стойку 2 месяца по гарантии. Оказывается дилер забанен на запчасти за неуплату. Когда разбанят неизвестно. Предложил съездить в Краснодар за 500 км на замену - был послан. Заказал стойку на экзист и сегодня получив стойку на руки примчался к дилеру и был забанен на замену в связи с тем, что стойка не их и наряд они выписать не могут, а замена за бабосы выходила на 1750 деревянных - дилер был послан еще раз. Приехав домой решил заменить сам - делать все равно не хрен. Засучив рукава я снял колесо и выяснил, что ключи совковые не имеют особого отношения к импортным гайкам. Но голь на выдумку хитра - кое как приспособившись эту приблуду я снял. Улыбнувшись я начал ставить новую стоечку и опять засада - заводские гайки (новые я естесно не брал) подозрительно сплющены по концам и закрутить их проблематично. Воспользовавшись подмогой от йопана в рооот я с успехом завершил начатое. ;D ;D ;D Теперь ничего не брякает, но навязчивая идея заменить и левую теперь не дает мне покоя. :o
-
angri1977,
Заказал стойку на экзист
Почём нынче ломят для народа за стойку?
-
оригинал -правая 2400, левая 1900. неоригинал в 2 раза дешевле, производитель неизвестен.
-
Всем добрый! Тоже заклацала левая стойка. ОД далеко, в экзисте есть. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОКРЕЛЧЕ ЧТО-ТО поставить, как например от санта-фе. Но может от антары по дойдет с незначительными изменениями, главное чтоб пальчики подошли,она ж побольше мокки и должны быть покрепче , а то пробег у меня 12т а уже кончилась,а ездил очень аккуратно., да и цена 600рэ -у антары. Может у кого есть возможность посмотреть померить отпишитесь. LaieA_
-
Сойки стабилизатора начали постукивать на восьмой тысяче, причем пять из них я накатал по почти идеальной трассе. До ездил до ТО 1 (9 тысяч, уже просто грохот), сказали будем менять по гарантии, запчастей нет - ждите 10 - 14 дней. До ОД 400 км. , попросил компенсировать хотя бы бензин на дорогу, а они только плечами пожимают. Короче стойки стабилизатора у нас "супер" !!! И еще, не знаю куда написать, у кого как расположен корпус рулевых наконечников относительно вертикали?!? У меня левый смотрит " донышком" на меня до упора, а правый на оборот. Такое ощущение, что когда их контрили просто не удерживали в вертикальном положении. В ОД сказали что ничего страшного, так у всех, я думаю на оборот.
-
Короче стойки стабилизатора у нас "супер"
у вас супер, а я уже 45 тысяч наездил на них, на заводских.И еще, не знаю куда написать, у кого как расположен корпус рулевых наконечников относительно вертикали?!? У меня левый смотрит " донышком" на меня до упора, а правый на оборот. Такое ощущение, что когда их контрили просто не удерживали в вертикальном положении. В ОД сказали что ничего страшного, так у всех, я думаю на оборот.
на то они и наконечники что бы вращаться, поверните рукой так как вам нравится и спите спокойно
Добавлено: 11 Сентябрь 2014, 14:38:26
зачем их удерживать в вертикальном положении...
-
MR_Ozio, Вроде палец наконечника в корпусе вращается. Как то самому не хотелось что то вращать, вдруг рулевая тяга тоже повернется в рейке.
-
вдруг рулевая тяга тоже повернется в рейке.
так и в тяге есть полусфера для вращения... Там шарнирное соединение тяга с рейкой
-
Тоже застучали стойки,пробег чуть меньше100тыс.,пробег по далеко не идеальным дорогам.
-
Виталий40, да у тебя просто идеальная машина :)
У меня левая пока тоже родная ;D
-
kiratym, 3 раза тьфу,машина только радует,брякают стойки,конечно,неприятно,поменяю ничего страшного.
-
Кто-нибудь мог бы из форумчан покрутить у себя стойки (благо далеко лезть не надо)?
Я вот только сегодня лазил под машину и проверял подвеску. Знакомый мужик, сосед по гаражу, сильно удивлялся как у нас на Мокках всё болтается и стучит.
Стойки стабилизатора у меня не перепутаны с новья. Сам проверял когда машину купил. А вот от руки свободно крутятся шарнирчики без каких либо особых усилий.
Тоже задумался, а разве должно так быть?
-
Родные стойки вылетели на 12тысяче,заказал оригинал,застучали через 3т,км,(цена стойки 2200р),пошел в магазин,на витрине лежали оригинальные и от Каптивы,попросил обе,сравнил,один в один,цена 500р,поменял,наездил больше 10000 км,тишина.
-
Не помню,они идут как на Каптиву так и на Антару
Что то тут на форуме была тема, кто то от антары покупал стойку стабилизатра и резал ее т.к. она длиннее была. Вы точно от каптивы купили?
-
На форуме поднималась тема о замене оригинальных стоек на Мокку, один (не побоюсь этого слова) Кулибин купил стойки от Санта Фе (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2381.msg169182#msg169182), разрезал, укоротил и изменил угол, и был доволен, я сделал проще - поставил от Каптивы? они же подходят к Антаре, разница в цене в четыре раза, при этом ничего не пилил, так как длина и угол у них одинаковые (микрометром правда не измерял)
Добавлено: 23 Ноябрь 2015, 18:11:12
CTR(производитель) CLKD15R
-
Купил сегодня CTR CLKD15R правая и CTR CLKD15L левая соответственно, по 399р за один штюк, есть подешевле, однако переться из района не хотелось. Визуально-они, продаван клянётся, что по вину канают, правда без гаек, да фиг с ними. Палец проворачиватся со значитильным усилием, не чета родным, которые, только что не хлябают. Поставлю отпишусь. Спасибо доброму человеку. Есть аналоги ещё дешевле, типа: lynx, delta и пр., начиная от 180р.
Добавлено: 29 Октябрь 2015, 15:53:49
-
Gorelov-m, ждем отчета, подошли нет.
-
Gorelov-m, ждем отчета, подошли нет.
Ок.
-
Среди аналогов CTR на экзисте нашел MOOG OP-LS-4877 и OP-LS-4878
что лучше будет CTR или MOOG?
Может какие еще варианты посоветуете?
не хочу за оригинал переплачивать
-
что лучше будет CTR или MOOG?
На прошлой машине два раза ставил стойки стабилизатора CTR, сначала одну поменял,потом другую- качеством остался доволен!
Что касается MOOG, то ставил шаровую этой фирмы- после пробега 15000км. шаровая была в рабочем состоянии(сменил рычаг,по причине износа сайлентблока). xz
-
Вот как раз на прошлой машине ставил стойки стабализатора MOOG, отъездил с ними 30000 км, все отлично. А вот с CTR дела не имел
Ну попробуемс...
А нужно ли еще что то докупать? Они с гайками в комплекте идут или надо гайки отдельно брать?
Добавлено: 07 Ноябрь 2015, 10:22:59
В итоге заказал FEBI
40889 - левая
40890 - правая
в сумме 1600 р. за 2 штуки
-
В итоге заказал FEBI
однажды тоже ставил FEBI. Слышал,что это упаковщик и как повезет( не знаю правда,или нет),мне попалась качественная, прошла около 50000км.
-
Прошу подтвердить нормальную установку деталей от Антары.
На Мокку в разы меньше дается альтернтаив на том же Экзисте, и минимальный уровень цен на Антаровские аналоги ниже заметно.
Пока вижу в теме три аналога
FEBI
40890 правая
40889 левая
CTR для Антары
CLKD15R правая
CLKD15L левая
MOOG для Антары
OP-LS-4877 левая
OP-LS-4878 правая
-
Gorelov-m, ждем отчета, подошли нет.
Заменил, без проблем, пришлось искать ключ на 18, зачем такая гайка, почему не 17, или 19?
-
У немцев, хотя это и не немеС кругом 15 да 18.
-
поставили сегодня стойки
FEBI
40890 правая
40889 левая
1600 рублей за стойки и 600 рублей за замену
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
ну как стойки стаб. показали себя?
-
Народ, я в шоке :o при своей манере езды на 147 т.км стойки еще стоят родные mda
-
Народ, я в шоке :o при своей манере езды на 147 т.км стойки еще стоят родные mda
Теперь мы тоже :o ;D
-
74000 стойки тоже родные
-
91000 стойки родные))
-
Аналогично! При замене, когда взял в руки старые, понял, что старые вполне живые, шарниры свободно болтаются, но люфтов вообще нет! 115000.
-
Пробег 15500. Правой стойке капец. Поставил от Капивы. Все ок! Одна фишка: при откручивании гаек болт проворачивается! Желающим поменять стойки самим:на торце болтов отверстие под "звездочку", типа Т40 - ищите наконечник-иначе намучайтесь! Гребаные европейские стандарты- все не по русски! Удачи!!!
-
Gelvers, надо полагать от Каптивы покрепче будут?
-
ищите наконечник-иначе намучайтесь!
это что имеется ввиду?
Не подскажите чем вообще открутить? накидным не подлезешь, а головкой - Т-40 не вставишь? может какой хитрый инструмент есть?
такой конструкции никогда не видел.
ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙТЕ ! КАК СНЯТЬ НЕМЕЦКИЙ ОРИГИНАЛ?
-
я крутил разводным ключом и удерживал торксом. руки сбил нахрен. едь в сервис - 300 рублей поменять пару.
-
Цитата: edenisov от 11 Сентябрь 2014, 13:44:23
Короче стойки стабилизатора у нас "супер"
у вас супер, а я уже 45 тысяч наездил на них, на заводских.
Я вообще отъездил 85000, только тогда застучали. И, кстати, старые крутятся легко, а вот новые - не сдвинешь.
-
Я вообще отъездил 85000, только тогда застучали.
На 76000, приговорили обе.
-
Я поменял на 35 тыс....
-
А какие лучше брать? А то я поменял на 70 000, на 80 000 загремели не приведи господь, 10 тыс. отходили немецкие не помню сейчас названия (коробка в гараже)
-
Всем доброго дня! Свои стойки поменял на 45 тыс., причем старые не стучали, просто шарниры свободно болтались. Поставил Febi, пробег с ними 10 тыс., из них - половина по Европе. Всё! Левая застучала, причем, очень неприятный стук был. Заменил на старую (временно), стук пропал. Так что Febi для меня больше не существует zloy
-
Добрый вечер,могу подсказать, ПОДХОДЯТ ОТ ТОЙОТЫ 120-кузов один в один, и сами стойки железные и болт с обратной стороны под ключ, при затягивание болт не поворачивается LaieA_
-
Добрый вечер,могу подсказать, ПОДХОДЯТ ОТ ТОЙОТЫ 120-кузов один в один, и сами стойки железные и болт с обратной стороны под ключ, при затягивание болт не поворачивается LaieA_
А артикул детали возможно увидеть? :)
-
Честно не знаю, потому что мы в магазине вместе с продавцом подбирали по старой стойке ;)
-
Всем привет. Определили с другом правую стойку стаба. Стучит зараза и очень сильно, особенно когда на маленькой скорости по неровностям проезжаешь. При поперечном покачивании кузова сразу слышно. Залезли с ямы и вот она, попалась родная. Друг говорит поменять раз плюнуть ему, едь покупай мол. Вот призадумался, на Экзист что ли заказать CTR рублей за 500 где то, щас глянул. Не знаю, правильно ли, но ставить оригинал или дорогой аналог помоему нет смысла, так как эти стойки практически не нужны при относительно спокойной езде в городе. Друг говорит можно вообще снять и выкинуть, так ездить. Вполне вероятно, так как у него за плечами 10 лет ремонтов ходовых моих трёх машин.
Ну вобщем, Экзист выдаёт стойки от Каптивы и Антары, а посему их и брать я так понял. И да, кстати, быстро правая чё то померла, через 3 года езды при пробеге 22000 км.
-
Друг говорит можно вообще снять и выкинуть, так ездить.
Таких друзей, за яйца и в музей!!! Можно, судя по его словам пол машины выкинуть и так ездить.
Добавлено: 28 Июнь 2016, 07:14:56
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, А как вы думаете, для чего вообще этот стабилизатор поперечной устойчивости поставили? наверно не просто так...
-
Друг говорит можно вообще снять и выкинуть, так ездить
Повеселил! ;D
-
У меня правая тоже на 20000 померла.... (оказалось 2 левых стояло) :-\
-
đḝđ❽➎ḽḝṫ™,
В принципе можно и так. Я снимал обычно задние, жена и сейчас на Киа ездит без задних, но вот передние я думаю можно оставить! Хотя ездил не помню на какой машине и без передних. Жил на дальнем востоке в 90е годы, так вот, машины которые приходили из Японии были уже со снятыми стойками(сами Япошки снимали!!)
-
Боррродач, задние у нас в городе снимали на Пежошках 206 и без проблем катались все. На перед буду всё таки ставить. Цена на аналоги вроде не кусачая, так что можно и поменять. Вчера позвонил дилеру ради прикола и спросил сколько будет стоить заменить правую стойку стабилизатора. Долго думали, потом говорят перезвоним позже. Через час где то перезванивают и заряжают ценник в 4500 рублей. Сразу их послал куда подальше.
-
Позвонил сегодня в Автодок у себя в городе, спросил про стойки стабилизатора. Менеджер что то поковырял там у себя в компьютере и сказал мне что CTR CLKD-15R Стойка стабилизатора не подходит на моего Моккеича. Почему, он объяснить толком не смог. Якобы из за размеров или резьбы, ну вобщем как то так. Вот теперь не знаю, верить ли ему или всё же такие стойки подходят?
Экзист выдаёт эти стойки как заменители и по применимости они идут к Антаре и Каптиве, а так же к Траксу. Проясните кто знает, можно ли, подходят ли такие стойки на ниши Мокки?
Если кто ставил чтоб один в один прям подошли, то какие помимо оригинала?
-
Я ставил вот эти:
Rts 97-90333-1 Стойка стабилизатора переднего, правая
Rts 97-90333-2 Стойка стабилизатора переднего, левая
-
но ставить оригинал или дорогой аналог помоему нет смысла, так как эти стойки практически не нужны при относительно спокойной езде в городе. Друг говорит можно вообще снять и выкинуть, так ездить.
Мой друг "ремонтник" говорил тоже самое, а ему я почему то верю :) ( технической грамотности ему не занимать).Ключевые слова тут -спокойная езда в городе. Какое то время вполне можно покататься и посмотреть есть ли разница -с ними и без, но 500 рэ вроде не те деньги. чтоб сэкономить.
-
Ключевые слова тут -спокойная езда в городе.
Я вот думаю... Спокойная езда в городе - это как? Вы никогда не выезжаете за белую табличку с красной полосочкой? А как же путешествия на автомобиле и т.д. Или на этот случай стойки в багажнике все-таки лежат? ;)
-
Спокойная езда в городе - это как?
Это, по правилам ПДД 60 км/ч, а не 120 и выше по извилистой дороге.
-
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, я недавно такие поставил. Все подошло. Пробивали по ВИНу.
-
Алан, прям вот эти именно CTR CLKD-15 ставил, которые от Каптивы и Антары?
Я кстати на каком то сайте нашёл такое вот:
FR Daewoo Winstorm 06- / Captiva / Antara / OPEL MOKKA 06-* CLKD-15R
FR Daewoo Winstorm 06- / Captiva / Antara / OPEL MOKKA 06-* CLKD-15L
-
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, да. Где-то качал каталог CTR в pdf. Там они так и идут Antara/Captiva/Mokka.
-
Отлично. Полазил по интернету и на многих сайтах нашёл инфу о том что эти стоечки подходят для наших Мокк. Остался один вопрос - они с гайками идут в комплекте или без них? И если без гаек, то какие надо заказать-купить?
-
Отлично. Полазил по интернету и на многих сайтах нашёл инфу о том что эти стоечки подходят для наших Мокк. Остался один вопрос - они с гайками идут в комплекте или без них? И если без гаек, то какие надо заказать-купить?
В моем случае гаек не было. Там гайки с шагом 1,75 (вроде), я таких в наличии у себя в городе не нашел поставил от старых.
-
Я ставил от CTR именно такие. Брал в Экзисте в Волжском. Были с гайками.
-
akuzzmin, привет земляк. А давно ли брал у нас в Экзисте эти стоечки и почём если не секрет? Где ставил и сколько отдал за работу? Я вот в Автодоке заказал по 400 рублей штучка. Уже пришли, завтра забирать поеду. Вот даже скринчик могу прилепить. Я там заодно и масло и фильтра заказал, ну и прокладку сливной горловины. Вобщем для ТО-3 всё так сказать.
Добавлено: 19 Июль 2016, 12:13:12
А вот и стоечки стаба забрал в Автодоке сегодня. Пришли в комплектации с гайками, вот только с обычными, не самоконтрящимися. Хотя я на самом деле не знаю какие у нас стоят. Подскажите кто уже менял. На фотках мои вот. Ещё не ставил пока.
-
Привет привет! Я взял по 435 что ли. Корейские CTR поставил по 1000 сторона. В гаражах у знакомого.
-
Привет. Что то дорого ты поставил. Я тут в сервисе спрашивал сколько будет поменять масло, фильтра и стойки обе и мне озвучили ценник в 900 рублей за всё. Ну это я так, приценивался на всякий случай. А планируем с другом в гараже сами поменять. Подкину ему рублей 500 на телефон или пивка попьём вместе drinks
-
Корейские CTR поставил по 1000 сторона. В гаражах у знакомого.
"Хороший" знакомый :D, по две гайки открутить-закрутить, а не еще ж на колесах по 5 ;D
-
Ну вот и я сильно удивился что в гаражах, у знакомого, да ещё и за такие бабки. Дорого, очень дорого получилось. Ну максимум 1000 рублей за это. Да и то мне озвучивали 900 рублей за всё, включая замену обоих стоек, масла и фильтров.
-
Я отдал 900 за замену масла, стоек и тормозных передних колодок и леркой прошелся мастер по 3 шпилькам, набил смазкой направляющие перед зад суппортов. (отдал еще 200 мастеру сверху) Это в сервисе частном. :P
-
А у меня друг в командировку уехал, а ещё один сосед-автослесарь в больничку слёг. Так что пока не поменял я стоечки. Зато замерил гайки на них. Чиорт, и на родных и на купленных неоригинальных гайка на 18 mega_shok
-
И в чем проблема взять торцевой ключ на 18?
-
Проблемы нет. Просто когда кинулись, ни у меня ни у друзей такого ключа не оказалось. Некогда купить съездить, работы много. Во вторник наверное только приобрету такой ключик.
-
LaieA_ Здрасьте, приехали так сказать. Ну это так, шутка. А по факту, вчера сам в гараже менял стойки стабилизатора. Обе, и правую и левую. Наконец то я воочию увидел чем же они различаются. Сами штанги ( железные прутки если попроще ), они прямые одинаковой длины. А вот наконечники на штангах, внутри которых железный шарик, приварены под разными углами на правой и левой стойках. Если взять снятые обе стойки в руки и присмотреться, то видно как они отличаются. Главное потом не перепутать какая из них какая, а то на неоригиналах возможно обозначение только на упаковке, а не на самой стойке. Я не присматривался к CTR.
Гайки обычные, не самоконтрящиеся. Теперь я это точно знаю, так как сам их крутил. Кстати с родных заводских шпилек скручиваются довольно тяжело и это не смотря на то что заранее побрызганы ВД-шкой и уже сорваны со своих прикипевших мест. Срывать кстати можно и как я понял даже нужно без использования фиксации шпильки Торксом 40. А уже когда сорвали, то фиксируете шпильку и ключом на 18 откручиваете гайку. Желателен накидной ключ, так как рожковым неудобно, задевает за ухи.
Важный момент - снятие и установку стоек можно спокойно проводить в любом месте на ровной поверхности, используя лишь домкрат для поднятия машины и снятия передних колес поочереди. Я так и делал. Не стал заморачиваться с гаражной ямой даже. Ну а у кого если есть подъёмник, то вообще сказка будет.
Осторожно! Если будете использовать штатный домкрат и вы один, то при снятом колесе, обязательно подложите что нибудь под лонжерон или под выступ для поддомкрачивания ( кирпич, колесо, доски и т.п. ). При откручивании гаек прилагаются усилия от которых возможна раскачка автомобиля и возможен срыв с домкрата!
Итак, долго и нудно, с матом и без мата, гайки были мной выкручены и их осмотр показал что они вполне годятся для дальнейшего использования на новых стойках. Решил оставить их, всё таки родные, заводские, оригинал так сказать. Далее интереснее.
Оказалось что вынуть стойки из своих мест не так то просто. Они зажаты усилием стабилизатора и шпильки застряли в отверстиях. Потребовалась солдатская смекалка и не очень толстая труба длиной 1,5 метра. С помощью неё, используя как рычаг и был подпружинен стаб, а стойки благополучно вынуты. Что хочу сказать, проделав эту процедуру, понял что можно и одному это делать, без помощи товарища. Одной рукой давишь на трубу, другой вынимаешь стойку.
Покрутил повертел старые снятые стойки. Пыльники целые, не рваные, а значит износ произошёл из за того что вода, песок и грязь попали внутрь через щели самого пыльника. Он ведь не приклеен намертво, а просто насажен и обжат по диаметру пальца засчёт упругости резины.
Установка новых. Путём мытья и катанья мной было установлен самый оптимальный способ быстрого и лёгкого закручивания гаек. Вставляете сначала одну шпильку в ушко, по мне так лучше в нижнее, так как там гайка смотрит вовнутрь и её неудобно крутить. Стойка у вас пока без напряга стабилизатора, так что шпилька свободно болтается и гайку можно закрутить почти до упора спокойно и без суеты. А затем уже берём опять таки трубу и пружиним стаб, вставляем верхнюю шпильку и наживляем гайку. Её крутить удобнее, так как она наружу от колесного диска. Ослабляем подпружиненный стаб, отпустив трубу ( пусть торчит пока в сторону куда нибудь ). Закручиваем гайку сколько сможем пока она идёт относительно свободно и не упрётся в ухо. Ну а затем чтобы легче было докрутить до конца и не повредить резьбу на шпильке, снова пружиним стаб трубой и закручиваем гайку до упора, и нижнюю тоже. Крутить можно сильно. Я сколько было сил так и завернул гайки.
Ставим на место передние колеса и вот и всё. Стойки заменены и можно ехать без всякого постороннего громыхания. Старые я положил в коробки от купленных неоригиналов на память. Вдруг ещё пригодятся.
Фото и видео-отчёт не делал, так как было не до этого. Ну вроде и так всё подробно расписал. Всем удачи и поменьше поломок!
-
Решил проверить у себя правильно ли расположены стойки стабилизатора. Вопрос возник из-за того что подвеска стала подстукивать и я решил поискать причину. Залез посмотрел: местами не перепутаны. Но когда смотрел, меня насторожил легкий ход в шарнирных соединениях (когда стойку крутишь вокруг своей оси), т.е. стойка поворачивается в обоих шарнирах от 2-х пальцев руки без усилий. Менял стойки на авешке, так там усилие намного больше.Хочется узнать это нормальное усилие или дефект?
Вот и у меня так же, пробег 10500 км. Это нормально или менять? В сервисе говорят что надо менять. Подпадает ли это под гарантию? И если брать, что лучше? Посоветовали lemforder или ctr
-
Уже много раз писали про это и ответ всегда один - родные с завода свободно ходят в шарнирных соединениях и это не брак и не поломка. А вот аналоговые как раз наоборот, туговато крутятся, хотя я не знаю, может это пока они новые так. Если в официальном сервисе предложили поменять, то по гарантии меняйте смело. А вот если с вас потребуют денег то это уже похоже на развод. При таком пробеге как показала практика всё возможно, ибо дороги у нас не ахти, однако совсем не трудно проверить требуется ли замена ваших стоечек - Если есть стук при проезде неровностей на малых скоростях ( на больших вы не услышите просто ) и если при покачивании машины с бока на бок тот же стук.
И странно что вам в сервисе посоветовали не оригинал. Или это был неофициальный сервис? Я узнавал у официалов по постгарантийной замене и они мне заряжали 4500 одна сторона ( 1 стойка + работа ). Естественно были посланы на хутор бабочек ловить )
А как вы видите, те же CTR стоят по 400 руб за 1 штучку. Их многие уже ставили, так что можете смело брать, если будете сами менять в дальнейшем.
-
Я был в неофициальном сервисе. Просто решил подвеску проверить, на неровностях постукивания есть. Хотя это может быть из-за дурацкой коробки/сцепы. У вас наверное то же есть клацание при переключении с первой на вторую и постукивание на ямах на первой, второй.? Попробую покачать. А как это с бока на бок?
-
Клацанья коробки и сцепы это всё не то, это мелочи и они есть у всех у кого МКПП. А вот стук шарнирных соединений стоек стабилизатора имеет совсем другой звук. С бока на бок это когда автомобиль стоит на ровной поверхности, лучше там где тихо, например в гараже или на стоянке, а вы находитесь с правой или с левой стороны в том месте где передняя дверь, берётесь руками за кузов и качаете машину от себя. У вас должно получится покачивание кузова как если бы вы при езде наехав на кочку с одной стороны переваливались бы на другую. Проще сказать - кроватку детскую кода нибудь качали? Вот так и машину надо качать, только во много раз сильнее!
Если при таком способе вы услышите характерный стук, то для определения правой или левой стоечки надо уже кого нибудь под машинку загнать, чтобы он рукой взялся там и вы поняли какая именно стучит. Хотя при маленькой стоимости неоригинала, я бы советовал купить сразу обе и заменить и не важно какая там стучит, правая или левая.
А можете заменить одну. Менять попарно эти железяки необязательно, но желательно для того чтобы потом повторно не лазить опять чтобы заменить вторую, если она вдруг тоже застучит. Ценник от 800 до 1000 рублей в Автодоке или Экзисте за обе ( правую и левую ) + замена в сервисе. В зависимости от региона и жадности сервисменов на всё про всё у вас должно получится не более 1500 - 1700 руб.
Если же полезете менять сами, то 1000 рублей это ваш предел при условии что есть накидной ключ на 18 и торкс на 40. Лично я ключ не покупал, а взял у друга. Набор Торкосов у меня как раз был. Я его за 300 рублей покупал 5 лет назад на предыдущий авто.
-
Всем здравствуйте!
Стойки стабилизатора для Chevrolet Captiva подошли (брал фирмы CTR).
-
https://www.youtube.com/watch?v=lTud3X1lM2Q
https://www.youtube.com/watch?v=87kOwUPgveg
https://www.youtube.com/watch?v=YlOUJ60k4y4
-
Чой то эта CTR тоньше заводской на заметную глазом величину, не кажется?
-
не СТР толще (они для каптивы)
-
Понял, обман визуализации значит....
Длина у стоек Каптивы такая же?
-
Кто-то по форуму ставил их, года 2 назад. мне в личку номерки скинул, я купил и поставил себе - все подошло. Если надо покопаюсь в архиве экзиста напишу. ВОТ:
CTR CLKD-15L Стойка стабилизатора 483 ₽
CTR CLKD-15R Стойка стабилизатора 483 ₽
-
https://youtu.be/UzY4Fmmw6Lw
Добавлено: 13 Март 2017, 20:12:22
https://www.youtube.com/watch?v=iwveMLlQ608
Добавлено: 13 Март 2017, 20:14:21
С права тоже пришлось болгаркой отрезать верхний червяк стойки - такая же фигня - сгнил паз под ключ торекс.... давно видимо косточки старые стояли)
-
Сегодня поменял стойки стабилизаторов CTR CLKD-15L CTR CLKD-15R. Менял сам 1,5 часа ушло на работу все открутилось без проблем.
Ездею Езжу и наслаждаюсь тишиной! Старые конкретно по износились, пробег 57 тыщ.
-
Купил на замену стойки стабилизатора CTR CLKD-15L и CTR CLKD-15R. Знаю, что бывают их в коробках путают местами, поэтому хочу проверить где левая, а где правая.
Подскажите правильно ли я проверяю: Берем стойку стаба вертикально. У левого стабилизатора штырь верхнего шара должен смотреть на тебя, а штырь нижнего шара стабилизатора будет смотреть влево. У правой стойки стабилизатора штырь нижнего шара стабилизатора смотрит в право.
Так?
-
Купил на замену стойки стабилизатора CTR CLKD-15L и CTR CLKD-15R. Знаю, что бывают их в коробках путают местами, поэтому хочу проверить где левая, а где правая.
Подскажите правильно ли я проверяю: Берем стойку стаба вертикально. У левого стабилизатора штырь верхнего шара должен смотреть на тебя, а штырь нижнего шара стабилизатора будет смотреть влево. У правой стойки стабилизатора штырь нижнего шара стабилизатора смотрит в право.
Так?
На них написано.
-
Сами стойки из пакетов пока не вынимал и хотя пакет прозрачный, но на самих стойках обозначения левая/правая невижу.
Я был прав в подтверждение правильности проверки где левый, где правый, но может кому-нибудь будет нужно.
Хотя можно и немного по другому проверить ... как на фото ниже. :)Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
А на долговременной маркировке на самом изделии ничего про это нет?
-
А на долговременной маркировке на самом изделии ничего про это нет?
Только на коробке есть маркировка CTR CLKD-15L и CTR CLKD-15R, а на пакете CLS 0808 и CLS 0807.
На самих стойках маркировки совершенно одинаковые.
-
Второй раз меняю стойки стабилизатора. После оригинала заводского (цена оригинала 2200 за каждую) поставил китайские за 300 рублей... ибо кроме них не было в продаже ничего. Проходили эти стойки ровно пол года ;D Теперь почитал форумы и выбрал СTR ... полгода ТИШИНА)))
-
Добрейшего вечера! кто-нибудь задавался вопросом, кто поставщик оригинальных стоек стабилизатора для GM и Opel? скорее всего вот эти ребята - AC Delco ?
-
Добрейшего вечера! кто-нибудь задавался вопросом, кто поставщик оригинальных стоек стабилизатора для GM и Opel? скорее всего вот эти ребята - AC Delco ?
Помпа стояла деу, стойки амортизаторов был на корейский Опель Шевроле Китае корейское контора гоомно, точно не помню как пишется, стойки точно не алдеко, при сравнении, посадочные места пружин не такие сварка другая, защитные колпаки сальнитов другие, да думаю от партии к партии корейцы-немцы могут менять поставщика
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
полгода ТИШИНА)))
Полгода это вообще ничего. Ну разьве что лучше чем китайщина...
-
Итак, все дела доделаны, и можно, наконец, воссоединиться с семьей на жарком побережье, с сангрией и фланом, испанской версией оссобуко и т.д., ну и с все-еще неломающейся дизельной Моккой Сарагосской сборки.
Но пока семья уже там, а ты еще здесь, в суточном плане есть много пустот, и чя присоединился в роли консультанта-зеваки к делам соседа, у которого серебристый Enjoy белорусской сборки, один из самых последних проданных официально.
У него была авария полтора года назад, в ходе которой была заменена левая стойка стабилизатора поперечной устойчивости, причем заменена на первое что попалось тогда под руку. Это была косточка BluePrint, судя по блокноту хозяина ADG085160.
Отходила она у него чуть менее полутора лет и 21300 км и, со слов хозяина, начала сильно греметь, с переходным периодом в одну неделю. Я слышал этот грохот - он внушал.
На замену после раздумий (хозяин не хотел покупать оригинал и вообще ничего дороже 1000 рублей) дебатов и споров им был куплен SIDEM 9066 за 680 рублей.
Я с сайта СИДЕМа по QR коду скачал ему веселенькую инструкцию, напоминающую базовые положения замены стойки ... :) - гайки менять обязательно, пневмогайковерт не применять (а у нас его и не было), всякое иной хитрый струмент не применять тоже, затягивать динамометрическим.....
Момент узнали в какой-то книге - (65 нм). Хм-м - у Ниссана С11 в том же узле 37 нм. Ну да ладно, пусть будет 65, хотя книгам этим веры мало....
В общем, открутил он старый почти без проблем, ну, по крайней мере, без болгарки. Поставил новый вообще за 5 секунд.
На резьбу нанесли какой-то Перматекс против прикипания, а на оголенную часть соорудили из термоусадки колпачки и заполнили водостойкой молибденонесодержащей смазкой для подшипников, феном колпачок усадили на гайку. Это чтобы когда Сидем сдастся не мучаться со снятием...
Интересно, что старая стойка не так уж и сильно понапускала в себя грязь - см. фото. У нее напрочь отсутствовали уплотнительные кольца или пружины - вся герметичность на упругости пыльника. А пыльник задубел. Поэтому что-то все-таки внутрь попало, в основном влага....
В общем BluePrint стойки не рек, вношу в черный список.
Также обратили внимание, что родная стойка Мокки цельная, а не сварная как 99% стоек в aftermarket - ну точь в точь по конструкции как родная стойка у Ниссан Максима и Тиида. Осмотр породил ощущение, что они с одного завода....
Для себя решил купить таких пару на всякий пожарный - не из Испании же возить их потом kofee....
-
Я слышал этот грохот - он внушал.
Не пробовали, писать более емкие постулаты?
-
Родные Мокковская и Ниссановская стойки.... То ли силумин, то ли какой иной алюминиевый сплав... Понятно что есть разница во всяком разном, но завод похоже один... (обе фото из Сети)
-
Перматекс, это фиксатор резьбы, синий это средняя фиксация.
-
Перматекс это торговое наименование.
У него сотни артикулов разного назначения.
В данном случае использовали продукт серии anti-seize именно Anti-Seize Lubricant -- номерок не помню наверняка в интернете есть....
Добавлено: 10 Июль 2018, 01:23:26
скорее всего вот эти ребята - AC Delco ?
Нет. У ACDelco классические сварные (шаровая-стержень-шаровая) стальные стойки. Оригинал на Мокка цельный сплошной сплав...
-
Всем привет.
Кто-нибудь менял стойки стабилизатора? Реально ли найти заменители на них? Общался со многими людьми, говорят оригинал смысла ставить нет.
машина не на гарантии, обслуживается не у дилера.
-
Всем привет.
Кто-нибудь менял стойки стабилизатора? Реально ли найти заменители на них? Общался со многими людьми, говорят оригинал смысла ставить нет.
машина не на гарантии, обслуживается не у дилера.
А тему почитать не хотите?
-
Всем привет.
Кто-нибудь менял стойки стабилизатора? Реально ли найти заменители на них? Общался со многими людьми, говорят оригинал смысла ставить нет.
машина не на гарантии, обслуживается не у дилера.
Читайте выше, про оригинал плюнте в рожу тем кто это сказал, ходят они очень хорошо и долго, цена вот критерий не хорошести оригинала, самый популярный заменитель стр от каптивы-антары, номера не ленитесь прочитайте тему
Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk
-
На испанке на 58-й тысяче поменяли на SIDEM 9066 левая 9067 правая исходно кажется они от Антары добротная конструкция герметичный пыльник. Посмотрим сколько пройдет. Потому что CTR мне иррационально не нравится. Почему объяснить не могу - по совокупности разных признаков не нравится и все тут.
Взяли потому что на С11 стойки SIDEM себя показали отлично.
Потом соседу на Мокку белорусску ставили - он пока доволен, но пробег после замены пока недостаточен для вердикта.
Этот же продукт видели упакованным под брендом Moog.
Недостаток один - нет лысок для захвата гаечным ключом пальца для удержания его от проворачивания при отвинчивании гайки в конце жизненного цикла - только под шестигранник в торце как у многих. В связи с этим пришлось из термоусадки соорудить новую укороченную версию гандончиков (первую длинную версию на белорусску соседа пробовали - он пожаловался что нижние керхером все-таки смыло) заполнить их защитной смазкой и надеть на палец с гайкой. В России наверное заполним пушсалом когда время придет. Сделали это скорее в качестве тренировки для такой же операции на российской машине, ибо все-таки в Гишпании сухо и соли на дорогах немае.
Ну а оригинал... Просто их много щас развелось, оригиналов этих.... Тот который не сварной точно нормальный.
-
Итак у меня тоже застучала левая стойка стабилизатора при пробеге в 26 т.км. Заказал аналог, буду менять сам. Правая пока не стучит, но имеет высокую подвижность.
-
А на долговременной маркировке на самом изделии ничего про это нет?
Только на коробке есть маркировка CTR CLKD-15L и CTR CLKD-15R, а на пакете CLS 0808 и CLS 0807.
На самих стойках маркировки совершенно одинаковые.
Как это нет? А это что?
https://yadi.sk/i/e4b0HBowXtCnwQ
https://yadi.sk/i/GD5qlQ061e3SdA
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Застучала правая на 47 000 км., поменял обе на CTR CLKD-15L и CTR CLKD-15R
-
LaieA_ Всем привет. Набираю статистику по стойкам стабилизатора. Опель Мокка год покупки январь 2013 года. Дороги плохие, в основном ямы, ухабы, выбоины и за редким исключением ровный асфальт местами. Пробег маленький, но езда практически ежедневная. Расстояния основных поездок небольшие ( 15 - 50 км в сутки ), поэтому на пробег не смотрю. Редкие поездки на межгород ( дела, море, отдых, расстояния от 1000 км до 3000 км ).
Итого, родные стойки начали греметь через 3 года и в 2016-ом заменил их на CTR. Менял сразу обе, исходя из того что ресурс у них всё равно ограничен, а два раза лазить под машину неохота, да и цена аналога недорога. В 2016 году через Автодок стоимость каждой составила по 401 рублю
Сейчас лето 2019 года. Снова появился этот неприятный звук при проезде неровностей и ямок. Залезли под машину, подёргали ходовку. Правая стойка сдалась, левая ещё более менее, но менять всё равно буду обе сразу, ибо когда меняешь одну и выезжаешь проверить, то почти сразу начинаешь слышать и изношенную вторую.
Брать оригинал, который ходит столько же сколько и данный аналог было бы неразумно, ну разве только если деньги девать некуда. Разница в цене практически в 5 раз. Исходя из всего этого, делаю вывод что стоечки CTR показали себя вполне хорошо и хватило их на 3 года. На сегодня ценник немного изменился и в Автодоке они по 470 рублей со скидкой Опт 3
Замена как всегда будет происходить в гараже, ну или возле гаража. Яма необязательна, достаточно открутить колесо. Всем удачи на дорогах и хорошего лета! ;)
-
LaieA_ Всем привет. Набираю статистику по стойкам стабилизатора. Опель Мокка год покупки январь 2013 года. Дороги плохие, в основном ямы, ухабы, выбоины и за редким исключением ровный асфальт местами. Пробег маленький, но езда практически ежедневная. Расстояния основных поездок небольшие ( 15 - 50 км в сутки ), поэтому на пробег не смотрю. Редкие поездки на межгород ( дела, море, отдых, расстояния от 1000 км до 3000 км ).
Итого, родные стойки начали греметь через 3 года и в 2016-ом заменил их на CTR. Менял сразу обе, исходя из того что ресурс у них всё равно ограничен, а два раза лазить под машину неохота, да и цена аналога недорога. В 2016 году через Автодок стоимость каждой составила по 401 рублю
Сейчас лето 2019 года. Снова появился этот неприятный звук при проезде неровностей и ямок. Залезли под машину, подёргали ходовку. Правая стойка сдалась, левая ещё более менее, но менять всё равно буду обе сразу, ибо когда меняешь одну и выезжаешь проверить, то почти сразу начинаешь слышать и изношенную вторую.
Брать оригинал, который ходит столько же сколько и данный аналог было бы неразумно, ну разве только если деньги девать некуда. Разница в цене практически в 5 раз. Исходя из всего этого, делаю вывод что стоечки CTR показали себя вполне хорошо и хватило их на 3 года. На сегодня ценник немного изменился и в Автодоке они по 470 рублей со скидкой Опт 3
Замена как всегда будет происходить в гараже, ну или возле гаража. Яма необязательна, достаточно открутить колесо. Всем удачи на дорогах и хорошего лета! ;)
у меня пробег 190000 и стоят родные. правую стойку заменили на пробеге примерно 10000, видимо заводской брак. до 180000 проблем с подвеской не было. на 180000 заменил рулевые наконечники и появились проблемки с рычагами и сайлентблоком задней балки правым.
-
Всем привет! Застучала у меня подвеска спереди слева. Сам приговорил стойку стабилизатора. Машине 7-й год 72 тыщи пробега. Решил поменять сам :). Купил стойку корейскую за 680р, накидной ключ на 18. Для замены понадобилось 2 домкрата - 1-й штатный, чтобы снять колесо, второй - подкатной - для разгрузки стойки. И ключ ТОР40. Ничего сложного нет, если тор не "обойдется" mda. Мне повезло. Стук полностью исчез, значит правую сторону трогать не надо!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
-
Доброго всем времени суток, уважаемые!
Пролистав ветку почерпнул для себя много интересного, но всё обсуждение только, если так можно сказвать, стоек "классической" конструкции.
Настал момент замены и на глаза попались стойки с ПОЛИУРЕТАНОВЫМИ элементами:
Нет износа NL249A
Нет износа NL249B
Имеет смысл связываться или не надо строить иллюзий?
-
Не надо строить иллюзий.
-
Только на коробке есть маркировка CTR CLKD-15L и CTR CLKD-15R, а на пакете CLS 0808 и CLS 0807.
На самих стойках маркировки совершенно одинаковые.
Добрый день то есть CLS 0808 Это левая? а CLS 0807 правая?
-
Родные стойки прошли 215000км, поставил CTR CLKD-15L и CTR CLKD-15R.
Пока тишина, посмотрим сколько походят
-
Сегодня именно их мне и поставили. Старые походу оригинальные были.
Проехался пока вроде хорошо и тихо.
-
Доброго всем времени суток, уважаемые!
Пролистав ветку почерпнул для себя много интересного, но всё обсуждение только, если так можно сказвать, стоек "классической" конструкции.
Настал момент замены и на глаза попались стойки с ПОЛИУРЕТАНОВЫМИ элементами:
Нет износа NL249A
Нет износа NL249B
Имеет смысл связываться или не надо строить иллюзий?
Тоже застучало на пробеге 123000, заказал такие, поставлю, посмотрим, то будет.