-
Уважаемые владельцы Мокки которым удалось поездить когда ещё стояли холода...расскажите как машина ведет себя зимой(быстро ли прогревается, справляется ли обдув лобового и как долго размораживает стекло, насколько проблематично чистить щетки, и подвержены ли они обмерзанию)? Вобщем хотелось бы побольше узнать о эксплуатации данного автомобиля в зимний период.
-
Уважаемые владельцы Мокки которым удалось поездить когда ещё стояли холода...расскажите как машина ведет себя зимой(быстро ли прогревается, справляется ли обдув лобового и как долго размораживает стекло, насколько проблематично чистить щетки, и подвержены ли они обмерзанию)? Вобщем хотелось бы побольше узнать о эксплуатации данного автомобиля в зимний период.
проблем с эксплуатацией зимой не встречал, заводится отлично, прогревается минут за 5 уже тепло, если стоит квик, то вообще 2 минуты, стекло нормально счищается через 4 минуты после прогрева, были недопонимания с родными дворниками, при морозе и снегопаде налипает все на них, устронить можно заменой нормальных дворников, зимой перед тем как идти домой поднимаю дворники, так называемое сервисное положение)))))). а так в 2 словах, справляется машинка на 5 баллов.
-
А что значит "сервисное положение"?
-
хотелось бы побольше узнать о эксплуатации данного автомобиля в зимний период.
хоть бы раз приехал на встречу, тебе бы и показали, как она себя ведет ;D
А так watek все верно написал :)
-
хотелось бы побольше узнать о эксплуатации данного автомобиля в зимний период.
хоть бы раз приехал на встречу, тебе бы и показали, как она себя ведет ;D
А так watek все верно написал :)
А когда будет встреча? я всё как не посмотрю всё дальние выезды и пикники. Почему бы в городе не собраться и не забуриться в кафешку какую-нибудь.
-
А что значит "сервисное положение"?
вертикально
тогда можно отогнуть поводки и снять щётки или обстучать от льда...
Но не держатся в отогнутом положении, осторожно.
-
вертикально
и где такая волшебная кнопочка находится?
-
вертикально
и где такая волшебная кнопочка находится?
нету кнопки... mda
включаем быстрый режим дворников (првый подрулевой вверх...) и в нужном положении дворников выдёргиваем ключ из замка зажигания
-
включаем быстрый режим дворников (првый подрулевой вверх...) и в нужном положении дворников выдёргиваем ключ из замка зажигания
вот это сервисный режим :D
-
включаем быстрый режим дворников (првый подрулевой вверх...) и в нужном положении дворников выдёргиваем ключ из замка зажигания
вот это сервисный режим :D
мы говорили о "сервисном положении" дворников, т.е. положении для обслуживания, при чём тут режим? чего сильно весёлого написано?
-
Что-то по "колхозному" получается. Могли бы в Opel и по культурнее придумать за такие деньги. Чтобы поменять "дворники" - дрыгай кочерыжкой и лови момент. А зимой как чистить? На ВАЗах (да и других тоже) отогнул и хочешь меняй, хочешь чисти. А если снег с дождём и температура в легкий минус - примерзнут и грей пол дня. На следующей неделе забираю машину. Нравится. Но эти мелкие импортные причуды понять не могу!
-
На ВАЗах (да и других тоже) отогнул и хочешь меняй
на Корсах так же было, вы просто капот поднимите - и меняйте дворники себе в удовольствие :)
-
да то что нужно называть все своими именами...а не сервисным положением...а с такими умными изречениями не мутить воду
-
Коллеги, давайте не будем давить друг друга "авторитетом" и научимся с уважением общаться drinks
-
Что-то по "колхозному" получается. Могли бы в Opel и по культурнее придумать за такие деньги. Чтобы поменять "дворники" - дрыгай кочерыжкой и лови момент. А зимой как чистить? На ВАЗах (да и других тоже) отогнул и хочешь меняй, хочешь чисти. А если снег с дождём и температура в легкий минус - примерзнут и грей пол дня. На следующей неделе забираю машину. Нравится. Но эти мелкие импортные причуды понять не могу!
да все нормально на этой машине прогревается и ничего особо не примерзает.
-
Ездила зимой, в снегопады т.д. все хорошо работает. ,нич
нигде не застряли. Реально была уверенна в машине, чего не скажешь про седаны.
-
Ездила зимой, в снегопады т.д. все хорошо работает. ,нич
нигде не застряли. Реально была уверенна в машине, чего не скажешь про седаны.
Ой не говори. машина мне больше нравится зимой чем летом
-
в эти выходные встречал товарища на курском вокзале там очередной ремонт смотрю есть свободное место в зоне где одни кочки да буераки, ну я туда и встал, на седане точно бы не полез, а тут класс.
-
Не понимаю что за страх такой перед седанами? У меня вторая машина очень низкая, а передняя губа вообще у земли. Зимой проблем с движением вообще не было у меня, проезжал везде (в разумных пределах). На мокке думаю вообще шик будет зимой ездить. У меня только один вопрос - затягивает ли окна если печка выключена\почти выключена? На аутлендере если печку убавить даже на половину, то боковые и переднее затягивает моментально. А как у мокки с этим дела?
Кстати, на второй моей машине есть обдув задних окон, очень круто когда сзади сидят пассажиры - все видят))
-
Зимой на Мокке еще не ездил, но уже сейчас приобрёл комплект зимних колёс.летняя стоит 215/55 R18. На зиму решил поставить R16, профиль повыше да и помягче будет. В мануале типоразмер 205/70 R16. Такого типоразмера у нас днём с огнём не найдёшь, я взял 215/70 R16 (выбор большой). Клиренс будет на 6 мм. выше, а так, по внешнему диаметру, на глаз практически одинаково(уже примерил на автомобиль когда брызговики ставил).
-
Подскажите плизз какую лучше недорогую зимнюю резину купить на мокка???
-
Подскажите плизз какую лучше недорогую зимнюю резину купить на мокка???
недорого...
Кордиант, Амтел или Кама, наверное... kofee
а что месье считает недорого?
-
И вообще не стоит экономить на зимней резине... на летней еще куда ни шло...
-
virt, nordman4, себе взял нешипованную.Одна из лучших в категории цена-качество.
-
Такс, пупсики мои, тема с обсуждением зимней резины в др.разделе! KidRock
-
Зимой эксплуатация Мокки мне больше импонирует, на 16 радиусе гораздо мягче и приятнее передвигаться, да и зимняя резина менее шумная чем летняя конти.
после хэтча, как выпадут обильные осадки зимой, да к вообще одно удовольствие бороздить целину :)
прогревается бистро, заводиться в -35 легко.
-
Живу в Сибири. Скоро трескучие морозы. Буду утепляться, вернее хочу закрыть нижнюю решётку радиатора. Еще не решил чем закрыть, может у кого нибудь уже есть такой опыт? Поделитесь LaieA_
-
Живу в Сибири. Скоро трескучие морозы. Буду утепляться, вернее хочу закрыть нижнюю решётку радиатора. Еще не решил чем закрыть, может у кого нибудь уже есть такой опыт? Поделитесь LaieA_
опыта на данном ресурсе точно нет.
-
Живу в Сибири. Скоро трескучие морозы. Буду утепляться, вернее хочу закрыть нижнюю решётку радиатора. Еще не решил чем закрыть, может у кого нибудь уже есть такой опыт? Поделитесь LaieA_
У тебя какой движок? Если 1.8 точно не замерзнешь. Печка жарит так, что потеть начинаешь.
-
Живу в Сибири. Скоро трескучие морозы. Буду утепляться, вернее хочу закрыть нижнюю решётку радиатора. Еще не решил чем закрыть, может у кого нибудь уже есть такой опыт? Поделитесь LaieA_
У тебя какой движок? Если 1.8 точно не замерзнешь. Печка жарит так, что потеть начинаешь.
а причем тут печка?
-
de7707, если хочеш утеплится надо утеплять капот решетка мало чего даст хотя можно и закрыть например ворсалином
-
капот это само-собой, просто на предыдущем авто одну решётку закрывал изнутри, а на мокке проблемно изнутри подобраться
-
вырезаешь прямоугольную вставку по размеру на пол радиатора к ней сверху привязал проволочки их надо оставить наверху чтоб потом по весне выташить, снимаешь спереди пласмассовую защиту она на клипсах 5 мин опускаешь вставку перед радиатором вот и все
Добавлено: 15 Октябрь 2013, 19:43:40
защиту которая под капотом ближняя к лицу drinks
-
У тебя какой движок? Если 1.8 точно не замерзнешь. Печка жарит так, что потеть начинаешь.
У нас морозы под сорокет стоят, а бывает и под полтос. А когда под капотом ветер гуляет, ничего хорошего. А когда двигателю тепло тогда и печка жарит. За 23 гада за рулём были разные авто и движки и всегда утепляюсь.
-
а причем тут печка?
как причем? Если в салоне тепло, нафига картонки перед радиатором?
-
Я тоже никогда не использовал картонки, ведь и так тепло, хотя в УФЕ -50 не бывает.Если бы было может тоже засовывал.Я до -25 тока за руль сажусь, если ниже маршрутка в подарок. Жалко мне машинку, хотя знаю что заведется и поедет.
-
Я тоже никогда не использовал картонки, ведь и так тепло, хотя в УФЕ -50 не бывает.Если бы было может тоже засовывал.Я до -25 тока за руль сажусь, если ниже маршрутка в подарок. Жалко мне машинку, хотя знаю что заведется и поедет.
И -25, и в -35 спокойно и беспроблемно заводится 1,8. Проверено ежедневно эксплуатируемой Астрой, живущей на свежем воздухе шестой год с родным аккумулятором, ни разу не снятым до сих пор ни для подзарядки, ни для сугрева... и безо всяких картонов и утеплителей двигателя LaieA_
-
Опель та еще сволочь ;D если за ним следить, то заведется в любую погоду :)
-
а мне не нравится,что аккумулятор не обслуживаемый, не уровень посмотреть, не плотность замерить.
-
не уровень посмотреть, не плотность замерить.
что за ТАЗовские привычки! ;D Надо привыкать, что вы не холоп, а уже барин! ;D Не барское это дело - электролит смотреть :) :)
-
А барское в -35 аккумулятор снимать? Лучше с осени подготовить, сейчас не волнуюсь, а через пару лет.
-
А барское в -35 аккумулятор снимать? Лучше с осени подготовить, сейчас не волнуюсь, а через пару лет.
И уровень не смотрел, и плотность не мерил и не снимал ни разу. Нужды не возникло за все сезоны...
Хотя вру... на астре акк с индикатором плотности - заглядывал в этот зеленый глазок иногда...
-
По моему не лишне это почитать.http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html
-
По моему не лишне это почитать.http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/11/18/611260-tri-smertelnyie-oshibki-zimnego-vozhdeniya.html
Пафосно и натянуто.
Ключевую мысль можно очень кратко изложить - НИКОГДА не выключай голову при управлении авто, замена резины в соответствии с сезоном, автопомогаторы в машине - не гарантия от ДТП, если без мозгов ездить и пытаться превзойти законы физики. kofee
-
Асланян следует заветам Ницше - как можно сильнее напугать аудиторию, чтобы она хоть как-то включила мозг... обычные разговоры уже не действуют... все, что он там написал, конечно преувеличено, но возможно хоть это подействует на неокрепшие автоумы... окрепшие конечно давно итак все знают...
-
окрепшие конечно давно итак все знают...
Наоборот, это неокрепшие автоумы итак все знают. По крайней мере, они в этом абсолютно уверены.
-
окрепшие конечно давно итак все знают...
Наоборот, это неокрепшие автоумы итак все знают. По крайней мере, они в этом абсолютно уверены.
ну или так :) вообще кроме обучения на своих собственных ошибках - более ничего не действенно... умные дяди что-то там с пафосом вещают - это не для меня, я круче них всех взятых... сам такой был когда-то и поучился на паре ошибочек, слава богу без сильных последствий... а может и еще что впереди предстоит на чем поучусь... :)
-
Сегодня покатался в условиях Московской зимы в период ее так сказать нестабильности, что в нашем регионе бывает нередко, в именно-оттепель , мокрый снег, грязная слизь на дороге летящая везде и всюду.Итак из основного - заметил ,что боковые зкркала не слишком сильно пачкаются ,при вышеописанных условиях, и еще некоторые писали ,что не очень понимают полезность омывателя фар, так вот приехав в гараж с так сказать коричневым налетом на фарах, и посмыв их штатным омывателем , выйдя из машины увидел практически чистые фары, за исключением небольшой пены от омывающего состава. Может засохшую гряз они и не отмоют, но если регулярно пользоваться омывателем, то ее и не будет, во всяком случае свеженаляпанную омыватель смывает неплохо. В основном , больше добавить нечего, и может кому будут интересны мои наблюдения. LaieA_
-
нафига картонки перед радиатором?
А чтобы однажды закипеть. ;D ;D
-
Уважаемые владельцы Мокки которым удалось поездить когда ещё стояли холода...расскажите как машина ведет себя зимой(быстро ли прогревается, справляется ли обдув лобового и как долго размораживает стекло, насколько проблематично чистить щетки, и подвержены ли они обмерзанию)? Вобщем хотелось бы побольше узнать о эксплуатации данного автомобиля в зимний период.
проблем с эксплуатацией зимой не встречал, заводится отлично, прогревается минут за 5 уже тепло, если стоит квик, то вообще 2 минуты, стекло нормально счищается через 4 минуты после прогрева, были недопонимания с родными дворниками, при морозе и снегопаде налипает все на них, устронить можно заменой нормальных дворников, зимой перед тем как идти домой поднимаю дворники, так называемое сервисное положение)))))). а так в 2 словах, справляется машинка на 5 баллов.
Добавлено: 11 Декабрь 2013, 13:35:02
Опель та еще сволочь ;D если за ним следить, то заведется в любую погоду :)
так за любой машиной следи и все хорошо будет!
-
«Паркетники» зимой: внедорожное вождение (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDQ2MTM=)
полезные советы... если кто не только по дорогам катается.
-
полезные советы... если кто не только по дорогам катается.
Главный совет. Не суйся туда куда не знаешь.... И еще один, проверь сначала ногами...)))
-
Заметил, когда в мороз заводишь - в машине вибрация от двигателя. С достижением рабочей температуры все в норме.
Очень не хватает Подогрева лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей zloy.
В снегопад оставишь машину на некоторое время - всё - дворники "присосались" к стеклу >:D.
И с учетом того, что до них не просто добраться, приходится на холоде ковыряться чистить и отдирать от стекла дворники zloy
После мокрого снегопада на утро замерзают ручки открывания дверей приходится с силой отдирать
Вот такие минусы эксплуатации зимой заметил
-
Ещё интересно не замерзает ли слив воды впереди. А то на астре зимой весь лед между крылом и передней дверью. Не откроешь.
-
тоже столкнулись с примерзанием дворников к лобовому стеклу, думали подкладывать что-нибудь под них, чтоб не примерзали))))))
а так зимой очень понравилось ездить)) греется быстро
-
Особенность Мокки - машина короткая и высокая, в результате там, где в снежной каше обычную легковушку заносит - мокку переворачивает...
проверил в воскресенье... kofee
-
там, где в снежной каше обычную легковушку заносит - мокку переворачивает...
проверил в воскресенье...
:o перевернул Мокку?
-
перевернул Мокку?
думаю он хотел сказать "развернул" ;D
-
там, где в снежной каше обычную легковушку заносит - мокку переворачивает...
проверил в воскресенье...
:o перевернул Мокку?
развернул и уронил... на бок kofee
-
развернул и уронил... на бок
Сочувствую :'( Сам вчера впервые по дороге в гараж вошёл в занос на повороте на скорости 60, сделал это специально, чтобы почувствовать поведение машины. Раньше я на ФФ2 совершенно спокойно его проходил, хотя кроме АБС там ничего не было, а здесь стало как-то не очень уютно, т. к. машинка сразу ушла на встречку и у меня появилось ощущение, что я ей не нужен, она сама по себе , а я отдельно. И, хотя удалось благополучно вернуться в свой ряд, мне это ощущение ненужности не понравилось. Вообще при движении по обледеневшей или заснеженной трассе постоянно замечаю, что задок гуляет...
-
развернул и уронил... на бок
Сочувствую :'( Сам вчера впервые по дороге в гараж вошёл в занос на повороте на скорости 60, сделал это специально, чтобы почувствовать поведение машины. Раньше я на ФФ2 совершенно спокойно его проходил, хотя кроме АБС там ничего не было, а здесь стало как-то не очень уютно, т. к. машинка сразу ушла на встречку и у меня появилось ощущение, что я ей не нужен, она сама по себе , а я отдельно. И, хотя удалось благополучно вернуться в свой ряд, мне это ощущение ненужности не понравилось. Вообще при движении по обледеневшей или заснеженной трассе постоянно замечаю, что задок гуляет...
база короткая, высота большая, задок подпиннывает иногда, подключаясь по своему разумению...
факторов риска достаточно...
-
у нас центр тяжести высоко(по сравнению седаном) эл. помощники успешно помогают терять бдительность, пробовал войти в один и тот же поворот без курсовой устойчивости разница чувствуется :o
-
я сейчас вообще практически всегда езжу с отключенным антибуксом (кроме незаснеженного асфальта) - по моим ощущениям, именно из за него и происходили эти все незапланированные резкие заносы, и особенно отсутствие реакции на поворот руля в каше или на снежном накате. Короче, с отключенным антибуксом машинка намного лучше руля на снегу слушается.
-
В отключении есть определённый смысл, правда мне не до конца понятна работа трекшена, почему он допускает пробуксовку колёс. На стареньком опеле работало более интенсивно, да и на фф не китает машину в сторону, а тут прям постоянно подруливать нужно.
-
Сегодня снегопад. И вот тут то мокка и раскрылась во всей красе. Почти целый день за рулем по нечищенным дорогам- кайф. Единственный недостаток- замерзают дворники. Снял уплотнитель под капотом, чтобы от двигателя на дворники пошел теплый воздух и через полчаса толкания в пробках они оттаяли!
-
да уж. при снегопаде в минус с ветерком - щётки обмерзают в момент... zloy сегодня жесть в Уфе, практически метель...
-
да уж. при снегопаде в минус с ветерком - щётки обмерзают в момент... zloy сегодня жесть в Уфе, практически метель..
я вот думаю может как то переделать дворники, чтоб повыше стояли в прогреваемой зоне. Но это если только к следующей зиме
-
профиль настоящих ЗИМНИХ щёток не имеет в сечении форму "ёлочки", потому там негде задерживаться воде и снегу и обмерзание сведено к минимуму
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDUucmFkaWthbC5ydS9pMjEyLzE0MDEvOGIvN2I2YmU1ZDBlOTlkLmpwZw==)
тока все бескаркасные щас в продаже - универсальные, т.е. и на лето тож.
соответственно имеют сложное сечение для создания нескольких граней чистящих...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjM1LzE0MDEvM2MvMmVmZjAxMTVmOGIyLmdpZg==)
а зимой оно мерзнет zloy
Зимние - каркасные, затянутые в резиновый чехол. Но длинных - 65 см - чёт не попадалось на глаза пока... kofee
-
Но длинных - 65 см - чёт не попадалось на глаза пока...
В Нерезиновске с этим промблем нету - есть любые практически. По крайней мере я без напряга нашел и щетки и крепеж *OK*
А "универсальные" или "всесезонные" на самом деле обычно всеговённые, то есть ни нашим ни вашим, это не только к колёсам относится LaieA_
-
http://maps.ufanet.ru/ufa - кому интересно - можно в реалтайме смотреть условия эксплуатации Мокки в Уфе ;)
асфальта не увидал, пройдясь навскидку по полудюжине камер... и снег продолжается...
Добавлено: 17 Январь 2014, 10:33:58
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDYucmFkaWthbC5ydS9pMjEzLzE0MDEvMDUvY2RkYjk4ZjIzZTc4LmpwZw==)Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzE2LzE0MDEvZTEvYTc2MDdmZGI5YzQ2LmpwZw==)
сегодняшний пейзаж за окном...
-
сегодняшний пейзаж за окном...
У нас в Томской обл. пейзаж не лучше. Снег правда сейчас не идёт и ветра нет, но за окном минус 33 на данный момент, вчера - 40 было.
По поводу щёток: да плохо что не обогреваются. У меня перед Моккой был Форд Фьюжен на нём щётки коротким нажатием на рычаг поднимались в зону обогрева стекла, очень даже хорошо помогало. На Мокке такого увы нет. А в целом машинкой доволен. Оценил по достоинству проходимость как летом, когда на природу выезжали, так и зимой после снегопадов и метелей. Очень понравилась печка. В любые морозы в салоне тепло и у сидящих на заднем сиденье ноги не мёрзнут. Подогрев руля это вообще супер, машину только завёл, салон ещё не прогрелся, а ты уже берёшься за руль без перчаток и рукам тепло. *OK*
-
в понедельник с утра ожидали -30... опять откладывается, утром даже чуть теплее чем вечермо было...
в четверг ночью написали аж до -37 в Уфе упадёт... попробуем заснять процесс старта с утреца... если опять не кинет нас погода с гидрометцентром ;)
Добавлено: 27 Январь 2014, 10:29:54
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
Вопрос. Как заводится в холода машина? Без автозапуска и подогрева, естественно. Что, только у нас и в Ханты-Мансийске проблемы с этим?
Главное, аккомулятор заряжен, стартер крутит, а вспышек нет.
-
ниже - 24 не было, один раз не завелась,заряжал аккум
-
ниже -27 пока не видел на табло в машине
ТурбоМокка заводится без вопросов с первой попытки. живет на улице.
-
Екатеринбург сегодня утром -26 завелась сразу.
Только, при температуре ниже -20, в момент пуска, ни когда прокручивает двигатель первые 0,5-1 секунду, а именно в момент когда происходит зажигание, слышен резкий стук, как будто срывает что-то, а потом нормально работает, без посторонних шумов.
У кого наблюдалось? Может это нормально? До этого была Astra-h, таких звуков не припомню. Скоро поеду на ТО спрошу, только терзают сильные сомнения, что мне что-то вразумительное ответят, не любят они таких вопросов, а чтобы показать надо у них машину поморозить.
-
moranm, думаю ОД попросит показать, а показать на теплой машине не получиться, надо будет ночевать у них, что теряет всякий смысл задавать вопрос...
-
При -27 заводится нормально, при -28, после 12 часов стояния, завелась ну очень тяжело... А вчера, после 5 часов стояния и -23, не завелась... :'( уже в автобусе сообразил (что и подтвердилось позже) - прокладка заглушила двигатель с включенной передачей (D), а проверить я не догадался. ;D
-
igorim, :D :D :D
-
А как же она ключ вынимала?
-
А как же она ключ вынимала?
У меня вынимается без проблем
-
А как же она ключ вынимала?
У меня вынимается без проблем
Было обсуждение, только не помню точно где-Мокка спокойно отдает ключ при селекторе в D, сам на это ловился...
-
Было обсуждение, только не помню точно где-Мокка спокойно отдает ключ при селекторе в D, сам на это ловился...
Даже в этом накосячили... На астре работает, а тут нет...
-
После двух недель на морозе сегодня завелась нормально в -17 С
dirol
Сегодняшнее сообщение вот тут:
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=1199.new#new
-
При -27 заводится нормально, при -28, после 12 часов стояния, завелась ну очень тяжело... А вчера, после 5 часов стояния и -23, не завелась... :'( уже в автобусе сообразил (что и подтвердилось позже) - прокладка заглушила двигатель с включенной передачей (D), а проверить я не догадался. ;D
Прибыл на работу в 8, уезжал после 18...
Утром -25, вечером -28 на приборке показывало.
ЗАводится и не чихает турбомокка ;)
Завтра тридцатник вроде с утра будет.. попробум...
-
provo, вам с 1,4 двиглом хорошо, аккум мощный, литраж меньше - крутить легче. :)
-
Вчера -27 завелась с полоборота,но аккум больше и не прокрутил.
Сегодня -32 именно полоборота и не хватило...
Грею аккум в тазике теплой водой, зарядка в гараже.
-
ночь ниже тридцати...
http://www.youtube.com/watch?v=GHiSstnTFjU
стартует без проблем особых...
сразу чего-то сцепление резковато отпустил - чуть не заглохла ;) но вытянул движок обратно обороты...
проскочил Уфа-Салават-Уфа, это около 350 км, на круизе 110, за бортом -30-33.
Возвращался когда - последние полсотни км шёл 150 за "томатным спонсором" Каким-то жыпом Таёта с V6 - на морозе больше не хотела давать мокка, даже не в горку когда, до 160 так ни разу и не разогналась.
Обороты ХХ по прибытии в Уфу были 650-670 :o
-
Отогрел аккум пробовал запустить два толчка и все...
Похоже залипло тяговое реле.
Подключаю аккум и стартер сразу начинает крутить.
Раньше на жучке стукнул молотком по реле и оно отлипало.
А сейчас не знаю что делать. Ждать тепла до -20? :'(
-
Отогрел аккум пробовал запустить два толчка и все...
Похоже залипло тяговое реле.
Подключаю аккум и стартер сразу начинает крутить.
Раньше на жучке стукнул молотком по реле и оно отлипало.
А сейчас не знаю что делать. Ждать тепла до -20? :'(
Пишут, что если батарея разряжается может код какой то слететь и тогда только сервис, как с этим?
-
Сегодня утром минус 29 было, завелась с первого раза, правда крутить пришлось дольше, после запуска, визг с минуту стоял страшный...
Смотрел за оборотами, они как были 1200, так и оставались на этой отметке, а расход уменьшался... Надо ставить обд, и смотреть по ним, а то такое чувство, что тахометр показывает не правильно...
-
Екатеринбург утро -36 завелась, но пришлось крутить, так натяжливо секунд 10-15. А вот звуки при этом напрягают, пугают, шокируют и приводят в ужас. За 5 лет на Астре ашке случалось заводить и в -36 и -38, но таких звуков не слышал. Может потому, что чистокровная немка была ;D
-
после запуска, визг с минуту стоял страшный...
Это скорее всего вентилятор печки. У меня на Авео так было в сильные морозы. И у многих остальных владельцев Авео тоже.
-
Alexandro69, больше на ремень похоже, так как печка вроде выключена была...
-
А до сервиса 100 км (живу в области) и сейчас -32...
Может что и слетело, аккумулятор крутит, зажигание включено и не заводится.
Надо как-то тяговое реле привести в норму :(
Как-бы его простучать что-ли.
Аккумулятор сейчас снял с машинки, буду думать, что делать дальше.
-
За бортом -35.
Завелась турбомокка не хуже вчерашних -33.
Сцепление выжатым подольше держал, пока не стабилизируются обороты и приборы и отпускал плавнее.
ПП будто бы замерз... на старте шлифует передними машинка... но ошибок никаких не выдается.
-
Я читаю у всех заводится в -30, и даже выше. Значит у меня не норма. Вчера вышел заводить в -29. Стартер крутит, но не схватывает. Пытается но не может. Попыток 5 сделал. Как будто ей не хватает чего то. Потом пошел домой погреться, думаю сниму акб. Погрею. Минут через 40 вышел, думаю попробую еще и сниму. И вот алилуя, со второго раза завелась. На что грешить незнаю. Машину 1,8, механика. пробег 11 000.
-
Я читаю у всех заводится в -30, и даже выше. Значит у меня не норма. Вчера вышел заводить в -29. Стартер крутит, но не схватывает. Пытается но не может. Попыток 5 сделал. Как будто ей не хватает чего то. Потом пошел домой погреться, думаю сниму акб. Погрею. Минут через 40 вышел, думаю попробую еще и сниму. И вот алилуя, со второго раза завелась. На что грешить незнаю. Машину 1,8, механика. пробег 11 000.
На что тут грешить, разве что на морозы(( масло уже меняли?
-
На что тут грешить, разве что на морозы(( масло уже меняли?
Нет еще, родное залито.
-
-26. Завелась на удивления легко, ожидал худшего. Как будто на улице всего -10.
-
На что тут грешить, разве что на морозы(( масло уже меняли?
Нет еще, родное залито.
во как!!! :o и что еще сообщения не было что надо масло менять? тогда возможно из-за масла и есть проблемы с запуском до -30, потому что у меня до этого уровня заводилась без проблем
-
На что тут грешить, разве что на морозы(( масло уже меняли?
Нет еще, родное залито.
во как!!! :o и что еще сообщения не было что надо масло менять? тогда возможно из-за масла и есть проблемы с запуском до -30, потому что у меня до этого уровня заводилась без проблем
еще 30 процентов ресурса бк пишет до замены.
-
Вчера вышел заводить в -29. Стартер крутит, но не схватывает. Пытается но не может. Попыток 5 сделал. Как будто ей не хватает чего то. Потом пошел домой погреться, думаю сниму акб. Погрею. Минут через 40 вышел, думаю попробую еще и сниму. И вот алилуя, со второго раза завелась.
В прошлую зиму точно такая же ситуация была один раз.С тех пор тьфу(примерно три раза) без проблем.
-
...
На что тут грешить, разве что на морозы(( масло уже меняли?
А кто-то льёт отдельно летнее и зимнее?
Родное 5w30 ведь всё-равно будет... Сомневаюсь, что синтетика со временем меняет порог загустевания... как было рассчитано на -25-30, так и будет
-
Все таки прихожу к мнению, что 1,4 турбо лучше подготовлена машинка, и заводится у человека при больших минусах, и работает стабильно, и проблем ни с чем нет. кроме ПП...
1,8 как будто не старый мотор, а новая разработка...
-
Фотоотчет о заводе и работе машины в более-менее мороз после стояния на улице 4 часа (поэтому некоторые временные промежутки действий чуть-чуть короче, чем с утра):
1. Зажигание, время 18:23, за бортом -18, расход - начинается от 4 с небольшим, но на глазах падает вниз, обороты примерно 1300-1500, темп. двигателя (условно) - 0, печка на 4-х полосках, попогрейка включена, руль греет
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
2. В течение минуты, время 18:23 (все еще :) ), обороты примерно 950, расход 1,5, остальное без изменений
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
3. Можно трогаться, но шапку с головы пока не снимаю :) . Время 18:26, обороты 900, расход 1,2, но стремится вниз, остальное без изменений
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
4. Едем. Время 18:27. За бортом стало -19. Остальное без изменений. Шапку снимаю - в салоне уже теплеет. Остальное без изменений.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
5. Едем. Время 18:32. Обороты 850. Расход 1,0. Температура двигателя стронулась с места и двигается на глазах.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
6. Едем. Время 18:36. Температура двигателя еще увеличилась. Подогрев сидений отключаю. Печка на 3 полосках, можно и 2, а то шум мешает музыку слушать :) . Обороты и расход на фото повышены, видимо, во время фотографирования еще не упали - пробка - двигаюсь рывками.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
7. Едем. Время 18:42. Обороты 850, расход 0,7, темп. двигателя - практически рабочая, в салоне комфортно.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
8. Приехали. Время 19:26 (заезжал по дороге в магазин). Обороты 800-850. Расод 0,6, темп. двигателя - рабочая. За бортом уже -22.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Утром сегодня было -26. Завелась с полоборота. Временные интервалы на те же действия были минуты на 2-3 подольше.
-
Все таки прихожу к мнению, что 1,4 турбо лучше подготовлена машинка, и заводится у человека при больших минусах, и работает стабильно, и проблем ни с чем нет. кроме ПП...
1,8 как будто не старый мотор, а новая разработка...
Просто машина изначально разрабатывалась под дизель и 1.4. А 1.8 вкорячили для нас сирых и видимо кривовато, не задумывался 1.8 на эту машину...
-
Ton, похоже так и есть, скрестили 1,8 и старую астру, и выпустили на рынок...
-
Ton, похоже так и есть, скрестили 1,8 и старую астру, и выпустили на рынок...
:o в смысле?
о каком скрещении речь.
Астра H штатно с 1,8 идёт. Ниче специально скрещивать не нуна... Во если б ей добавили к дорожному просвету 3-4 см и полный привод - получилась бы классная машинка...
и база длиннее мокки...
-
Да я не про прямое... А скорее про косвенное скрещивание... Машину делали для одного, потом добавили от другого, в итоге решили что работает, на деле оказалось что нет...
Иногда складывается впечатление, что взяли мотор от н-ки, мозги от джейки и посадили на платформу от авео, и результат не тот...
-
кАроч ;D, 1,8АТ заводится без проблем до -27, при -28 дубеет масло в АТ (и в движке - само собой). Аккум крутит вяло, но долго...
-
И замерзает жидкость в ГУРе...
-
...
На что тут грешить, разве что на морозы(( масло уже меняли?
А кто-то льёт отдельно летнее и зимнее?
Родное 5w30 ведь всё-равно будет... Сомневаюсь, что синтетика со временем меняет порог загустевания... как было рассчитано на -25-30, так и будет
нет я не для этого спрашивал, просто есть разница новое масло или после 11 тыс. пробега. соответственно это влияет на запуск в мороз
-
Всем добрый день!
Купили неделю назад Мокку на автомате жене. Пока температура не опускалась ниже -20 ,все было хорошо. Машинка радовала,очень теплый салон . Позавчера температура упала ниже -35. Вчера машина не завелась. Подумали-нормально,новая необкатанная. Сегодня -24. Пробовали запустить, стартер крутит, двигатель чихает, но не заводится. Завтра будет -22. Ночью до -27.
Что делать? Вызывать эвакуатор и на сервис? Как думаете это гарантийный случай? До какой минусовой температуры Опель гарантирует работу двигателя?
Моя дизельная машина заводится в любой мороз без проблем.
-
До минус 30 по инструкции. Но теперь уже сложно сказать, раз машина не завелась, то как она ведёт себя после этого не понятно. У многих не заводится и при повышении температуры.
-
Всем добрый день!
Купили неделю назад Мокку на автомате жене. Пока температура не опускалась ниже -20 ,все было хорошо. Машинка радовала,очень теплый салон . Позавчера температура упала ниже -35. Вчера машина не завелась. Подумали-нормально,новая необкатанная. Сегодня -24. Пробовали запустить, стартер крутит, двигатель чихает, но не заводится. Завтра будет -22. Ночью до -27.
Что делать? Вызывать эвакуатор и на сервис? Как думаете это гарантийный случай? До какой минусовой температуры Опель гарантирует работу двигателя?
Моя дизельная машина заводится в любой мороз без проблем.
Вечер добрый земляк! У меня тоже вчера не завелась. Сегодня отогнал на сервис. На эвакуатор по гарантии не рассчитывай, я пробывал, сказали звоните через несколько дней, у вас полгорода стоит. Только за свои бабки. Я брал в Дав-авто туда и отогнал. Там аврал. Взяли, но когда посмотрят хрен знает. Два дня по 15 авто привозят и это не считая тех кто записывался по очереди. Про запуск Мокки много написано, почитай, не поленись. Я пожалел, что не поставил на автозапуск по температуре или по времени. Советую и тебе сделать, а вообще неплохой авто. Не хуже и не лучше других за эти деньги.
-
...Я пожалел, что не поставил на автозапуск по температуре или по времени. Советую и тебе сделать, а вообще неплохой авто. Не хуже и не лучше других за эти деньги.
А я не ставил. и тоже не жалею... LaieA_ И не советую делать...
-
Как думаете, может быть завтра попробовать от моей машины прикурить? На машине всего 500 км наездили. До этого она долго стояла у дилера на стоянке. Может аккум слабый и не хватает мощности?
Добавлено: 30 Январь 2014, 21:35:10
Вечер добрый земляк!
Добрый вечер! У вас на автомате машина? По поводу сигнализации. Дилер советовал поставить, но я боюсь кривых рук наших сервисменов. Опыт печальный есть.
Машинка очень понравилась. Фары,которые сами переключаются и светят в бок. Музыка хорошо играет. Подвеска мягкая. Амморты в отличие от моей машины не замерзают. Немного тормозная после моего дизеля,но для города самое то.
-
...Я пожалел, что не поставил на автозапуск по температуре или по времени. Советую и тебе сделать, а вообще неплохой авто. Не хуже и не лучше других за эти деньги.
А я не ставил. и тоже не жалею... LaieA_ И не советую делать...
почему? разъясни
Добавлено: 30 Январь 2014, 21:41:13
Как думаете, может быть завтра попробовать от моей машины прикурить? На машине всего 500 км наездили. До этого она долго стояла у дилера на стоянке. Может аккум слабый и не хватает мощности?
Добавлено: 30 Январь 2014, 21:35:10
Вечер добрый земляк!
Добрый вечер! У вас на автомате машина? По поводу сигнализации. Дилер советовал поставить, но я боюсь кривых рук наших сервисменов. Опыт печальный есть.
Машинка очень понравилась. Фары,которые сами переключаются и светят в бок. Музыка хорошо играет. Подвеска мягкая. Амморты в отличие от моей машины не замерзают. Немного тормозная после моего дизеля,но для города самое то.
На механике, у меня базовая комплектация. Сигналка Старлайн, ставил у дилера сразу. У меня почему то тоже большие подозрения на проблемы с сигналкой, потому что после пробного запуска, сработала сигналка и после попытки её отключить машина стала вообще без электрики. Уверяю по трассе хорошо идет и дорогу держит. Две недели назад в Казань ездил, погода и дорога была жуть.
-
Да,по зимней дороге идет не плохо. Только на больших кочках подпрыгивает. Ездили два раза в Жебреи. Дорога там плохая, ехать довольно комфортно.
Ни разу не удалось систему стабилизации разбудить. Там где в повороте на моей машине система вовсю душит двигатель и притормаживает колеса, Мокка веером в сносе, не снижая скорости.
Вот думаю,хорошо это или плохо. Все таки женская машина, хочется безопасности.
Добавлено: 30 Январь 2014, 21:48:41
У меня почему то тоже большие подозрения на проблемы с сигналкой,
Вот поэтому я у дилеров ничего ставить и не стал.
-
...Я пожалел, что не поставил на автозапуск по температуре или по времени. Советую и тебе сделать, а вообще неплохой авто. Не хуже и не лучше других за эти деньги.
А я не ставил. и тоже не жалею... LaieA_ И не советую делать...
почему? разъясни
...
Во-первых не нужен он мне.
Во-вторых - лишне копание в электронике авто.
посмотрите что пишут владельцы автозапуска: заводилось-заводилось и выжрало батарею... сигналка глючит... сигналка выжрала батарею пока машина стояла...
да нафига это сдалось...
автозапуском насиловать авто в морозы... да лучше нерастраченным аккумулятором с утра ОДИН раз спокойно завестись, самостоятельно контролируя процесс...
а не в морозы - смысл непонятен, ведь один из основных аргументов - я зато сажусь в тёплую машину...
-
да нафига это сдалось...автозапуском насиловать авто в морозы... да лучше нерастраченным аккумулятором с утра ОДИН раз спокойно завестись, самостоятельно контролируя процесс...а не в морозы - смысл непонятен, ведь один из основных аргументов - я зато сажусь в тёплую машину...
Ну странное конечно понимание автозапуска, вообще я имел ввиду программные функции сигналки, то есть запуск двигателя автоматически при определенной температуре или по времени. в этом случае машина как раз на мой взгляд не насилуется, а спокойно подогревается и подзаряжается. Я конечно читал посты про то, что подзаряжается она в этом случае вряд ли, но это тоже догадки. По крайней мере все мои знакомые кто ставил автозапуск ездят.
-
А, Я согласен с provo, сигналка, да еще с автозапуском и установленная у ОД ;D, этто 100% проблема с электрикой.
ААвтозапуск - баловство.
-
да нафига это сдалось...
автозапуском насиловать авто в морозы... да лучше нерастраченным аккумулятором с утра ОДИН раз спокойно завестись, самостоятельно контролируя процесс...
а не в морозы - смысл непонятен, ведь один из основных аргументов - я зато сажусь в тёплую машину...
Ну странное конечно понимание автозапуска, вообще я имел ввиду программные функции сигналки, то есть запуск двигателя автоматически при определенной температуре или по времени. в этом случае машина как раз на мой взгляд не насилуется, а спокойно подогревается и подзаряжается. Я конечно читал посты про то, что подзаряжается она в этом случае вряд ли, но это тоже догадки. По крайней мере все мои знакомые кто ставил автозапуск ездят.
Так же куча народу без автозапуска ездят... LaieA_
И явно тратят меньше на бензин и дольше сохраняют масло в приличном состоянии...
еще и на самой сигналке с установкой экономят...
-
Блин. Сейчас сходил, попытался прикурить от своей машины. Фары Мокки бодро светят,стартер бодро крутит, есть звук похожий на сгорание топлива, но не заводится! Стартер еще по дурацки сам крутит без остановки. Нафига тогда ключ нужен?! сделали бы как в моей машине кнопку запуска,раз ключ не нужно удерживать.
Чего то уже разочаровался в покупке. zloy На улице всего -24, а эта кофемашина не заводится. Придется завтра мне вставать и ребенка в школу везти. Жена не может на моей машине ездить по причине больших габаритов.
Добавлено: 30 Январь 2014, 23:12:14
Может завтра попробовать клемму с аккума скинуть? Может быть у Мокки электроника глючит?
-
Блин. Сейчас сходил, попытался прикурить от своей машины. Фары Мокки бодро светят,стартер бодро крутит, есть звук похожий на сгорание топлива, но не заводится! Стартер еще по дурацки сам крутит без остановки. Нафига тогда ключ нужен?! сделали бы как в моей машине кнопку запуска,раз ключ не нужно удерживать.
Чего то уже разочаровался в покупке. zloy На улице всего -24, а эта кофемашина не заводится.
Придется завтра мне вставать и ребенка в школу везти. Жена не может на моей машине ездить по причине больших габаритов.
Добавлено: 30 Январь 2014, 23:12:14
Может завтра попробовать клемму с аккума скинуть? Может быть у Мокки электроника глючит?
мда, что-то не срослось... моя в такую погоду даж не подает признаков недовольства холодом - схватывает сразу и крутить не нужно больше секунды-двух...
-
крутить не нужно больше секунды-двух...
На нашей стартер сам крутит после малейшего поворота ключа.
-
крутить не нужно больше секунды-двух...
На нашей стартер сам крутит после малейшего поворота ключа.
автостарт без необходимости самому держать ключ в крайнем положении есть, эт да
я имел в виду, что пока дольше пары секунд ждать заведенного мотора не приходилось...
-
Блин. Сейчас сходил, попытался прикурить от своей машины. Фары Мокки бодро светят,стартер бодро крутит, есть звук похожий на сгорание топлива, но не заводится! Стартер еще по дурацки сам крутит
Еще можно попробовать свечи просушить, возможно были залиты во время предыдущих неудачных запусках.
-
чтобы не крутил стартер и не заливало свечи, надо полностью выключать если за 3сек не схватило иначе надо свечи выворачивать и сушить и еще 92 бензинчик в морозы лучше заводится
-
потеплело в Уфе, -27 с утра ;) Мокка ессно без всяких вопросов запустилась.
Астра простояла с вечера среды до сегодняшнего утра на морозе -30-35, т.е. более полутора суток вымораживалась в самый пик местного дубака - с утра завелась, и уехала на ней жена без вопросов respekt
PS:
Старая добрая немецкая Астра give_rose люблю её ;) а как она прёт на трассе. Laie_
Жаль, после более современной, высокой и полноприводной мокки уже потребительские качества не те...
руль не греется, флешку не воткнуть для музыки, бардачок единственный, места для нужных мелочей нет разложить чтоб, круиз вырубается при переключении передач...
-
Вчера перед отгоном авто в сервис, пробовали тоже запускать через провода от другой машины, и такая же байда, как только провода поцепили стартер начал сам чего вертеть, я в салон, ключом верчу а там ничего. Смотрим а провод один дымится, так и сгорел зараза (а был только что куплен на авторынке). Ну тогда машину на буксир и поехали, сначало трудно было руль как тракторе, тормоз тоже. стекла замерзшие. Пока ехали руль и тормоз чуть полегче стали. Отдавая машину боялся что случилась серьезная поломка, ан нет, сегодня звонок. "Ваша машина завелась сразу после 2 ч. зарядки АКБ и 3 часов теплого гаража". Вот так. Забрал. Все вроде нормально. Датчик температуры только показывал - 37. хотя было - 25, но после 10 мин. езды исправился. В сервисе посоветовали ставить автозапуск на понижение заряда АКБ. Кто то ставил, подскажите как впечатления?
-
А в сервисе не посоветовали поставить нормальный аккумулятор и не заморачиваться больше?
-
Блин. Сейчас сходил, попытался прикурить от своей машины. Фары Мокки бодро светят,стартер бодро крутит, есть звук похожий на сгорание топлива, но не заводится! Стартер еще по дурацки сам крутит без остановки. Нафига тогда ключ нужен?! сделали бы как в моей машине кнопку запуска,раз ключ не нужно удерживать.
Чего то уже разочаровался в покупке. zloy На улице всего -24, а эта кофемашина не заводится. Придется завтра мне вставать и ребенка в школу везти. Жена не может на моей машине ездить по причине больших габаритов.
Добавлено: 30 Январь 2014, 23:12:14
Может завтра попробовать клемму с аккума скинуть? Может быть у Мокки электроника глючит?
я тоже боялся, но 3 часа в теплом боксе и 2 часа зарядки батареи решили проблему, не переживай
Добавлено: 31 Январь 2014, 19:05:54
А в сервисе не посоветовали поставить нормальный аккумулятор и не заморачиваться больше?
скорее если еще раз такая проблема будет, без советов батарею поменяю
-
я тоже боялся, но 3 часа в теплом боксе и 2 часа зарядки батареи решили проблему, не переживай
Добавлено: Сегодня в 19:05:54
Цитата: конопель от Сегодня в 13:14:30
А в сервисе не посоветовали поставить нормальный аккумулятор и не заморачиваться больше?
скорее если еще раз такая проблема будет, без советов батарею поменяю
Я склонен думать что проблема в электрике (какое то реле глюкануло из-за мороза) судя по тому что при подключении аккумулятора стартер начинал крутить самопроизвольно (или втягивающее реле стартера приклинило во включенном положении) но думаю дело не в аккумуляторе, если он дохлый то просто крутить не будет. Это просто моё мнение. А причина может быть любая даже в совсем простом.
Приведу случай из моего предыдущего опыта. Перед Моккой у меня был Форд Фьюжен, так вот в мороз, причём не сильный - 10,-20, перестал срабатывать стартер, ключ крутишь туда сюда, а он даже не щёлкает, смена аккумулятора не помогла. Если всё же повезёт, раза с 30-50 сработает (когда сработает крутит весело), если не повезёт тащу в тёплый бокс, там отогреется вся и заводится. Я конечно расстроился, машине ещё года не было, да к ОД гнать 200 км. В очередной раз когда не смог завести, нашёл по схеме предохранитель и реле стартера. Вытащил их по очереди, предохранитель целый, реле в руках повертел и на место засунул. Повернул ключ и О чудо! Завелась с первого раза. Потом ещё 4 года проездил, не разу больше такого небыло, так и продал. Грешу на то, что какой то контакт был не чёткий (может окисление) а в мороз совсем пропадал т.к. в мороз сами знаете, все сужается и пластмассу ведет. Вот так бывает.
-
Почитал! И думаю: Как хорошо, что моя Мокка живёт в тёплом гараже.
-
Я свою Мокку в сорокоградусные морозы накануне по ночам в гараже держал , а вот днем в -38 заводил раз в 4 часа. Никаких проблем не было с запуском. Только вот из выхлопной трубы при запуске черный дым валил. Только при запуске- потом обычный выхлоп. Что бы это значило?
-
Возможно богатая смесь...
-
Завел я машину.
Подцепил провода для прикурки от своей машины. И крутили стартером до тех пор, пока не завелась. В дальнейшем заводится с полпинка, даже после холодных(до -30) ночи. Вот что это было?
Теперь по поводу GM assistance. Пришел в салон,где покупал машину. Говорю -вызывайте бесплатный эвакуатор,новая машина не заводится. Оказывается ,что бесплатный эвакуатор можно вызвать только по тел. горячей линии GM. А там телефоны были заняты 2 дня наглухо. Во всей России проблемы с погодой, все операторы заняты. Звонил и днем и ночью .Так и не дозвонился.
-
Завел я машину.
Подцепил провода для прикурки от своей машины. И крутили стартером до тех пор, пока не завелась. В дальнейшем заводится с полпинка, даже после холодных(до -30) ночи. Вот что это было?
...
Проверка на настойчивость ::)
Ты объездил её, дальше будет покорная лошадка idea O_M
-
Вчера перед отгоном авто в сервис, пробовали тоже запускать через провода от другой машины, и такая же байда, как только провода поцепили стартер начал сам чего вертеть, я в салон, ключом верчу а там ничего. Смотрим а провод один дымится, так и сгорел зараза (а был только что куплен на авторынке). Ну тогда машину на буксир и поехали, сначало трудно было руль как тракторе, тормоз тоже. стекла замерзшие. Пока ехали руль и тормоз чуть полегче стали. Отдавая машину боялся что случилась серьезная поломка, ан нет, сегодня звонок. "Ваша машина завелась сразу после 2 ч. зарядки АКБ и 3 часов теплого гаража". Вот так. Забрал. Все вроде нормально. Датчик температуры только показывал - 37. хотя было - 25, но после 10 мин. езды исправился. В сервисе посоветовали ставить автозапуск на понижение заряда АКБ. Кто то ставил, подскажите как впечатления?
Та же история. Набрасываю клемму - стартер крутит без вставленного ключа...
Собрался везти в сервис.
По совету отца загнал в теплый гараж.
За 12 часов прогрелась.
Тяговое реле отлипло. И все, завелась :)
Пока ехал домой около 10 минут датчик показывал -33. Затем все восстановилось.
Непонятно, что происходит с тяговым реле.
То ли смазка заедает, то ли прихватыватся контакты тягового реле, то ли конденсат какой от мороза?
-
У нас снова похолодало. А автомобиль заводится без проблем! Может масло на свечи закидало в прошлый раз? Движок новый пробег 600 км.
-
Может масло на свечи закидало в прошлый раз?
Закидывает бензином :)
-
У нас снова похолодало. А автомобиль заводится без проблем! Может масло на свечи закидало в прошлый раз? Движок новый пробег 600 км.
о каком запуске двигателя можно говорить если в цилиндрах масло, да ещё в объеме таком, что свечи закидывает... mda :-\
это значит капут мотору настал давно...
-
Форумчане а у нас снег повалил. Днём немного прошёл, а сейчас вечером хорошо зарядил :o
Хотел фото прикрепить, выдаёт ошибку, пишет большой размер файла.
-
Хотел фото прикрепить, выдаёт ошибку, пишет большой размер файла.
эээххх..... Как вставить изображение, картинку (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=250.0)
-
toxa160883 Спасибо. Будет время, займусь этим вопросом.
-
Интересно от дизелистов узнать о зимней езде и конечно запуске на Мокке.
-
Дык вроде продажи дизельной мокки только в этом году начались... первая зима будет...
Или я что путаю?
-
Современные дизели проблем с запуском зимой не имеют. Катаюсь на дизелях с 2002 года.
Правда в Питере и таких морозов не бывает. Максимум что было -28 и то в Финляндии (НГ там встречали).
А вот бензиновых собратьев оживлял ;D
-
Интересно от дизелистов узнать о зимней езде и конечно запуске на Мокке.
Всё зависит от соляры. ???
-
Всё зависит от соляры.
И аккумулятора, и желательно исправных свечей накаливания, при отсутствии подогрева.
-
И аккумулятора, и желательно исправных свечей накаливания, при отсутствии подогрева.
Согласитесь, "сани готовим летом", а соляра может оказаться летней. :)
-
Особо в дизелях не шарю, но там вроде подогрев фильтра топливного должен для нас стоять, фен в климатконтроле,подогреватель типа вебасты сразу с завода! Сепаратор (шутка).
-
Особо в дизелях не шарю, но там вроде подогрев фильтра топливного должен для нас стоять, фен в климатконтроле,подогреватель типа вебасты сразу с завода! Сепаратор (шутка).
Ага и утренний водитель который до Вашего прихода заводит автомобиль и подгоняет его к подъезду.... ;D
Не путать Мокку с Дискавери 4!
-
Понял вас: нихрена совсем нет.
-
А у Мокки нет штатных зимних "намордников"?
На Пежо была заглушка в бампер на зиму
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
А у Мокки нет штатных зимних "намордников"?
На Пежо была заглушка в бампер на зиму
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Нафига оно?! mda
Бестолковая уродская приблуда.
Опеля замечательно себя чувствуют зимой безо всяких дополнительных усилий.
-
Бестолковая уродская приблуда
Да вот фиг вам ;D, очень полезная вещь. У меня на Ситре такая же была. Зимой всякое гумно под капот и в радиатор не летит. Весной снял все чисто.
-
provo, НУ конкретно на 308м она защищала радиатор от солей и гранитной крошки на дорогах, т.к. радиатор расположен очень низко, а решетка у нас огромная под бампером. Плюс - в зимний период прогрев быстрее.
Вот и спрашиваю, есть ли такое на Мокке, вдруг мне в салоне не положили(
-
Были такие вещи на астру Н, и Зафиру и в нижнюю решетку и верхнюю, но учитывая что наши движки очень горячие, хватит ли им охолождения, если все позатыкать...
-
provo, НУ конкретно на 308м она защищала радиатор от солей и гранитной крошки на дорогах, т.к. радиатор расположен очень низко, а решетка у нас огромная под бампером. Плюс - в зимний период прогрев быстрее.
Вот и спрашиваю, есть ли такое на Мокке, вдруг мне в салоне не положили(
Тогда тема "сетка на решетку радиатора" решит проблемы всех сезонов... LaieA_
-
Сетка пропускает жижу и соли((
-
Сетка пропускает жижу и соли((
Думаете производитель не знал об особенностях нашего края?
-
Как раз знал и по этому не сделал - ждет вашего приезда на промывку радиатора каждый год :)Avto-Maniac, я тоже пыжевод. В МОККА выше радиатор, да и форма решетки там такая, что не придумаешь сносную заглушку. И расстояние от решетки до радиатора больше, чем в пыже.
-
Т.е. в пыжах настолько плохой радиатор что приходилось эту приблуду устанавливать? Мда... за 5 лет на корсе д, радиатору хоть бы что нибудь случилось, ан не, с ним ничего не было... даже без этой приблуды...
Добавлено: 12 Ноябрь 2014, 22:37:05
А грязь в моторном отсеке легко смывалась на мойке, как минимум два раза в год я мыл моторный отсек.
-
Все там отлично с радиаторами, моему уже 8 лет и 100 тыс пробега - ни разу не промывала. Но у нас же люди любят мордой в сугроб, например, прижаться. Копеечная деталь для педантов - я бы ее так назвала. Есть же любители, например, дефлекторов на капот. Тоже, вроде, от сколов и муж помогает. Но миллионы и без него ездят отлично.
Но прогрев с накладкой заметно быстрее. Удобно.
-
Простите, а как муж-то от сколов помогает? ;D
-
С мухобойкой бегает впереди.
Добавлено: 12 Ноябрь 2014, 23:01:23
У меня когда волга 2410 была, там перед радиатором стояли жалюзи, из салона потянул за рычаг и они закрылись. Но загвоздка вот в чем, на современных автомобилях стоит термостат, и он не пускает антифриз в передний радиатор пока машина не достигнет нужной температуры. Так что сказки про ускоренный прогрев с этой штукой, расскажите кому нибудь другому. Вы хоть весь радиатор кирпичом обложите, грется она будет так же как и без него. Так устроен термостат в автомобиле
-
:D как может муж помогать - не знаю, не замужем :)
-
Piranya, мы про это
от сколов и муж помогает.
;D Наверно должны были быть мухи...но... ;D
-
Да, КЭП :D как там говорят: мухи отдельно, котлеты отдельно, а мне надо мух от мужей разделить :D
-
Ну нет так нет, чо балаган устроили.
-
Всю тему не читал, может быть об этом уже писали, может кто и так знает, но новичкам может быть пригодится.
Как завести двигатель в мороз с АКПП непосредственно с ключа (НЕ ДЛЯ РЕЖИМА АВТОЗАПУСКА)? Рецепт от Сибирских автовладельцев:
И так наверное все замечали такую особенность, что когда заводим автомобиль с АКПП в мороз, то в момент запуска автомобиль, напрягаясь, как бы подаёстю немного вперёд (есть небольшой толчок вперёд), и как бы упираевся, как будто "в стену". "Упирается" потому что АКПП стоит на в режиме "Р". Так вот если за бортом очень низкая температура, и есть вероятность, что аккумулятор в совокупности со стартером, не справятся с поставленной задачей, то перед запуском нужно перевести рычаг АКПП в режим "N", и Вы ощутите что автомобиль больше не упирается вперёд и стартер, поверте мне, крутит намного веселей чем в режиме "Р". Ну а после удачного запуска двигателя, переводим рычаг в режим "Р". Ну вот, главная цель достигнута - двигатель запущен,Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
а уж далее прогреваем автомобиль и коробку либо как описано в мануале, либо как в этой теме, или кто во что горазд. LaieA_
-
Так вот если за бортом очень низкая температура, и есть вероятность, что аккумулятор в совокупности со стартером, не справятся с поставленной задачей, то перед запуском нужно перевести рычаг АКПП в режим "N", и Вы ощутите что автомобиль больше не упирается вперёд
о, и на многих машинах это можно сделать, не заведя двигатель?
-
Интересно от дизелистов узнать о зимней езде и конечно запуске на ...
Дизельной Мокки нет, есть другой авто.
Чипованный турбо дизель объемом 2,5 л, мощностью более 200 л.с.
С началом заморозков регулярно добавляю присадку типа Микви Моле для смягчения соляры.
Суть в противоречии между температурой замерзания и смазывающими свойствами топлива.
Чем ниже температура замерзания, тем "суше" топливо и форсунки "клацают".
Присадка немного смягчает работу.
Вообще, заметил, что топливо лучше летом на Лукойл, а зимой на ВР.
Думаю, что все сказанное относится и к дизельному двигателю Мокки, хотя не претендует на истину в последней инстанции.
Некоторые вообще масло для двухтактных двигателей в топливо добавляют.
По прогреву заметил, что Мокковский 1,4Т примерно равен моему ТД
-
о, и на многих машинах это можно сделать, не заведя двигатель?
Достаточно включить зажигание и не заводить... А у некоторых корейцев, так еще и без зажигания двигается...
-
Всем доброго времени сутак, Хочу уточнить- вот в мануале по эксплуатации написано, что в любое время сутак а также и зимой машину греть не больше 5мин, а то повредится двигатель! :o Но мне всегда говорили что прогревать зимой нужно хорошо. Так как! мне прогревать новую машину? по Книжке руководству и эксплуатации или же хорошо, и если что случится с двигателем по гарантии и меня спросят как я эксплуатировал машину что отвечать ? Помогите.
-
Греть, но без фанатизма; стекла оттаяли- и вперед. На ходу (без форсажа) потихоньку, прогреется быстро. На гашетку не давить, пока стрелка датчика не пойдет вниз.
-
https://youtu.be/nZM2KkH_D6c
Я так грею.
Отправлено с моего HTC Desire 816 dual sim через Tapatalk
-
огромное спасибо всем кто помогал сделал соответствующий вывод *OK*
-
Я тоже в лютый мороз прогреваю без печки около 5 мин., затем потихоньку трогаюсь и через пару минут включаю отопление В РЕЖИМЕ ЗАМКНУТОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ (внутри салона). И только после достижения температуры двигателя около 90 градусов - отключаю режим замкнутой рециркуляции. LaieA_
Добавлено: 13 Январь 2016, 05:36:25
Что касается "намордников", то при первичном прогревании, стоя на месте, они, разумеется, ничего не дают. Но вот во время движения обдув радиатора и самого двигателя холодным воздухом уменьшают. Но для Москвы я полагаю, что "намордник" - это лишнее. LaieA_
-
Наступила 3-я зима эксплуатации, по-прежнему раздражает идиотский "сервисный" режим дворников, не позволяющий нормально очистить дворники. Плюс к этому впервые заметил, что стала не до конца подниматься задняя дверь, оказывается, в верхнюю щель между задней дверью и кузовом набивается снег и в морозную погоду не тает там, а постепенно превращается в ледышку, что мешает двери подняться в крайнее верхнее положение. zloy
-
Наступила 3-я зима эксплуатации, по-прежнему раздражает идиотский "сервисный" режим дворников, не позволяющий нормально очистить дворники.
Согласен насчет дворников. После корсы и джейки просто вымораживает этот идиотизм.
Ну и отсутствие датчика омывайки стало "приятной" неожиданностью.
В остальном машиной доволен, но за дворники убил бы того проектанта
-
И в эту зиму как и в предыдущие убивает отсутствие режима с регулируемым интервалом взмаха дворников.
-
за дворники убил бы того проектанта
Я бы с радостью подключился. zloy
-
А у Мокки нет штатных зимних "намордников"?На Пежо была заглушка в бампер на зиму
Нафига оно?! mdaБестолковая уродская приблуда.
Опеля замечательно себя чувствуют зимой безо всяких дополнительных усилий.
Не знаю как Мокка будет выглядеть через несколько лет эксплуатации в городе, точнее её радиатор, но на других машинах, очень сильно загрязняется нижняя часть радиатора. Происходит это именно зимой, от грязи летящей из под колёс впереди идущих машин. Есть положительный опыт использования зимней заглушки на Шкоде(после замены радиатора озадачился его чистотой) и Пежо. Теперь думаю надо ли делать то же самое с Моккой. На фото(нашёл в сети) установлены две заглушки, нижняя и верхняя. Одновременно обе нужны разве что для дизельных двигателей и где нибудь в холодных краях. В средней полосе России думаю есть смысл установить только нижнюю.
Доля тех кто ранее менял машины каждые 3-5 лет и не задумывался о таких вещах как дополнительная защита, желаю продолжать делать это и в дальнейшем. Защиту предлагаю обсуждать только тем кто уже в курсе про экономический кризис и кому не известно когда удастся сменить машину.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
-
Хорош ныть В Россию зима пришла, всех с Новым Старым Годом сегодня по снежку погонял только курсовую устойчивость отключал( и все равно немецкая электроника тормозит не дает душе развернуться) насладиться зимней дорогой. Всем здоровья и позитива!!! drinks LaieA_
Добавлено: 13 Январь 2016, 15:23:52
все устраивает кроме дворников- косяк конкретный
-
А я вчера в шесть вечера прочувствовал все преимущества ПП на нечищеных дорогах с потоком еле стартующих пузотерок.
Присоединяось к Олегу, всех со Старым Новым годом!
-
А я третью зиму как не понимал, зачем поднимать дворники, так и не понимаю xz ;D
Короче , ничего не напрягает dirol
-
зачем поднимать дворники, так и не понимаю
чтоб не примерзали и снег. лед чистиь
-
зачем поднимать дворники, так и не понимаю
чтоб не примерзали и снег. лед чистиь
Это я все понимаю, но у меня видимо редко примерзают, и если примерзают я из аккуратненько рукой пытаюсь от стекла оторвать,а снег и лед я очищаю со стекла, а не из по щеток, ибо под прижатой к стеклу резинкой смысла не вижу что то чистить, там почти ничего не образовывается. И пока стекло хоть немного не прогреется смысл его чистить? Скребками не пользуюсь принципиально, за очень редким исключением.
Я знаю все аргументы тех, кого дворники напрягают, по сто раз пережевано, но видимо зависит от условий эксплуатации, у меня желание поднять дворники возникает только в момент замены щеток, и тогда приходится делать манипуляции с ключом зажигания. LaieA_
-
зачем поднимать дворники, так и не понимаю
чтоб не примерзали и снег. лед чистиь
Это я все понимаю, но у меня видимо редко примерзают, и если примерзают я из аккуратненько рукой пытаюсь от стекла оторвать,а снег и лед я очищаю со стекла, а не из по щеток, ибо под прижатой к стеклу резинкой смысла не вижу что то чистить, там почти ничего не образовывается. И пока стекло хоть немного не прогреется смысл его чистить? Скребками не пользуюсь принципиально, за очень редким исключением.
Я знаю все аргументы тех, кого дворники напрягают, по сто раз пережевано, но видимо зависит от условий эксплуатации, у меня желание поднять дворники возникает только в момент замены щеток, и тогда приходится делать манипуляции с ключом зажигания. LaieA_
Ну иногда если зону покоя дворников не почистить - они плохо чистят :) А их самих очень просто очистить - достаточно постучать немного об стекло.
Кстати, насчёт скребков - пластиковыми я тоже не пользуюсь, но я как-то месяца два назад купил резиновую губку со скребком для сгона воды на обратной стороне. И вот воду он сгоняет со стекол ужасно ;D, но зато как скребок подходит превосходно - резина там такая жёсткая, что весь лёд счищает. И поцарапать не страшно стекло.
-
"достаточно постучать немного об стекло"
Ну да. Я постучал. Теперь трещина по низу лобового стекла от стойки до стойки! :-\
-
А я третью зиму как не понимал, зачем поднимать дворники, так и не понимаю xz ;D
Короче , ничего не напрягает dirol
Даже не знаю с чем сравнить... Ну вот привык я, например, что у моего унитаза стульчак поднимается простым движением руки. А тут купил новый, на котором, чтобы его поднять, надо кнопку спуска воды нажать в определенный момент и только тогда можно поднять, при чем не полностью, а на угол 45 градусов.
Вроде и жить можно, но бесит неимоверно )