-
Положено начало расширению производства в Санкт-Петербурге
2012-06-22
Санкт-Петербург. Сегодня компания General Motors начала готовить площадку для расширения завода Джи Эм Авто в Санкт-Петербурге. Данный проект позволит к 2015 году увеличить производственные мощности завода более чем в два раза – до 230 000 автомобилей в год. В настоящее время максимально возможный объем производства завода Джи Эм Авто составляет 98 000 автомобилей в год.
Расширение завода Джи Эм Авто происходит в рамках исторического соглашения, подписанного год назад с Министерством экономического развития Российской Федерации, согласно которому GM инвестирует 1 млрд. долларов США в свое производство в России в течение ближайших пяти лет. Инвестиции также будут направлены на совместное предприятие Джи Эм-АВТОВАЗ в Тольятти, что, в итоге, увеличит совокупные производственные мощности GM в России до 350 000 автомобилей в год.
Председатель совета директоров и президент General Motors Company Дэн Акерсон, посол США в РФ Майкл Макфол, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Алексей Рахманов и бывший государственный секретарь США Генри Киссинджер присоединились сегодня к руководству Джи Эм Россия и сотрудникам Джи Эм Авто, отмечающим самое значительное событие в развитии российского подразделения GM с момента открытия завода в Санкт-Петербурге в 2008 году.
По завершении расширения предприятия количество рабочих мест на заводе увеличится с 2500 до 4000. Здесь будут выпускаться автомобили Chevrolet и Opel для российского рынка. Кроме того, завод Джи Эм Авто будет производить новый седан Opel Astra, мировая премьера которого состоится в августе этого года на Московском Международном Автомобильном Салоне.
«Дженерал Моторз открывает новую эру в России, на одном из самых быстроразвивающихся автомобильных рынков в мире. Это происходит в рамках нашей стратегии – производить автомобили там, где мы их продаем, – сказал Дэн Акерсон. – Развитие производства автомобилей в этой стране и внедрение наших технологий представляют собой долгосрочные инвестиции в российскую автомобильную промышленность, поставщиков комплектующих и экономику в целом».
«Увеличение инвестиций наилучшим образом подтверждает намерения General Motors сделать Россию ключевым звеном своих международных операций. Наша цель в России, как и на всех остальных рынках, где мы присутствуем, – создавать, производить и продавать лучшие в мире автомобили», – добавил г-н Акерсон.
В рамках своего трехдневного визита в Россию и участия в Петербуржском международном экономическом форуме Дэн Акерсон пообщался с представителями деловых кругов и средств массовой информации. Он особо отметил важность приоритетного инвестирования в передовые продукты и технологии, обеспечения прибыльного роста компании и создания сильных брендов, ориентированных на покупателей во всем мире.
###
О General Motors – Компания General Motors (NYSE:GM, TSX: GMM) и ее партнеры производят автомобили в 30 странах. Компания является лидером автомобильного рынка, самого крупного и быстрорастущего в мире. GM принадлежат такие бренды как Chevrolet, Cadillac, Baojun, Buick, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. В России компания представлена с 1992 года брендами Chevrolet, Opel и Cadillac. Также GM обладает собственными производственными мощностями: Джи Эм Авто – завод, который был открыт в 2008 году в Санкт-Петербурге; совместное предприятие Джи Эм-АВТОВАЗ было создано в Тольятти в 2001 году, а также сборочные линии на заводе «Автотор» в Калининграде. В 2011 году в России было продано более 243 тысяч автомобилей. Chevrolet – самый популярный иностранный бренд в России с 2007 года, в 2011 году было продано 173 484 автомобиля этого бренда, а в период с января по май 2012 года – 74 788 автомобилей. Более подробную информацию о компании и ее подразделениях вы можете найти на сайте www.generalmotors.ru.
http://media.gm.com/media/ru/ru/gm/news.detail.html/content/Pages/news/ru/ru/2012/gm/06_22_new_era_gm_russia.html
-
Интересно, кто же будет строить? Если наши строительные организации, то к 2015 году можно и не ждать. Хотя очень хотелось бы в своем городе такое производство.
Так а разве Астра не переносится в Великобританию? Или наш завод будет дополнять все то, что не сможет выпускать Англия?
-
Я например никогда больше не возьму машину, произведенную на заводе gm под питером - хватило текущей... И пусть хоть обрасширяются
-
А что именно с ней не так? И это касается только этого производства под Питером или же любого завода на территории РФ? Просто я свою машину брал еще на Украине. Вроде бы нареканий никаких пока нет.
-
Если честно, то не знал и даже не догадывался, что Российский рынок автомобилей в мире считается одним из самых быстроразвивающихся. Вот бы еще наш автопром за ним успевал - цены бы не было.
-
Надеюсь нас не коснется http://ria.ru/economy/20140329/1001515912.html
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
-
Жаль что с падением качества сборки, не снижается цена авто...
-
Надеюсь нас не коснется http://ria.ru/economy/20140329/1001515912.html
Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk
Нам никогда не увидеть эти авто - американские модели, фактически даже аналогов не имеющие для Европы и Раши...
-
Но проблемы могут быть и у машин для Европы...
-
Надеюсь нас не коснется
Buick Encore не отзывают, так что не должно коснуться
-
А я вот наверное больше не возьму машины производства GM.
Сначала они отказались продавать опель сбербанку и продали GM. Потом америкосы решили нас санкциями валить....
Так что я теперь решили минимизировать свои будущие покупки как либо связанные с американскими компаниями и корпорациями, даже если и они и производятся на территории России.
-
Так что я теперь решили минимизировать свои будущие покупки как либо связанные с американскими компаниями и корпорациями, даже если и они и производятся на территории России.
правильно, и в макдоналдс не ходи :D
-
а так же выкинуть айфон, удалить аккаунты в соц сетях и не ходить по сайтам...
-
а так же выкинуть айфон, удалить аккаунты в соц сетях и не ходить по сайтам...
Давайте смотреть на вопрос ширее и глубжее. Филипсы, боши и прочие мерседесы и бмв геть нафиг ;D
Как у нас любят крайности, это что-то mda
Пы.Сы. если что, обратите внимание на смайлик
-
Сначала они отказались продавать опель сбербанку и продали GM
Неужели в 1929 году, когда gm купил опель - сбербанк тоже их покупал? :)
-
А я вот наверное больше не возьму машины производства GM.
Сначала они отказались продавать опель сбербанку и продали GM. Потом америкосы решили нас санкциями валить....
Так что я теперь решили минимизировать свои будущие покупки как либо связанные с американскими компаниями и корпорациями, даже если и они и производятся на территории России.
Правильно, только русский авто-пром, тазы наше все, тазы валят... :D
-
Правильно, только русский авто-пром, тазы наше все, тазы валят...
Смеются только те кто не знают :) На самом деле огромная беда Автоваза - это комплектующие.
Сейчас в Калужском кластере уже построено достаточное количество заводов для их производства и строятся еще. Из этого и будут производить автомобили будущего, в том числе и Автоваз, который кстати и сейчас то уже не на 100% российский и машины имеют уровень качества в разы лучше по сравнению с началом 2000.
так что ... вполне возможен вариант когда я с удовольствием куплю продукцию Автоваза, которая будет собираться из корейско-российских комплектующих.
Кстати Опелей российской сборки это точно так же касается - в чем разница? В том что Опель иномарка? Это уже явно предубеждение в пользу импортного. А поскольку наша компания занимается поставками на эти заводы то я вижу кому и что они делают. Они сертифицированы по ICO, так что и Опелю и Автовазу они отгружают одинаковую продукцию.
ну тут еще вопрос сегментации - Автоваз не выпускает машины среднего и премиум класса. Поэтому - да я не куплю Автоваз лишь потому что их продукция ориентирована на другого покупателя, но хаять её качество это уже моветон.
Добавлено: 31 Март 2014, 13:03:52
правильно, и в макдоналдс не ходи
Кстати - не ходим :) всей семьей теперь предпочитаем теремок :)
-
Дада, конечно беда только в комплектующих, а сами по себе конструкторские разработки автоваза самые передовые в мире, вот только комплектующие подводят :)
-
а так же выкинуть айфон, удалить аккаунты в соц сетях и не ходить по сайтам...
ну это уже глупость так поступать :)
Выкинуть? зачем? - просто следующий телефон будет на 100% не айфон. А в том что будет следующий телефон думю вряд ли кто сомневается. Более я не намерен покупать яблочную продукцию в каком либо виде :)
А вот аккаунты то причем? Не понял мысль )))) Хотя наверное мне надо чаще ими пользоваться чтобы понять, но максимомум что я позволяю это иногда туда заглядывать. Ну раз в неделю наверное :) Мне больше нравится гулять и общаться. Например в эти выходные мы были на выставке посвященную Титанику и я выложил фото в инстаграм. Что в этом плохого? )))
Добавлено: 31 Март 2014, 13:13:25
Дада, конечно беда только в комплектующих, а сами по себе конструкторские разработки автоваза самые передовые в мире, вот только комплектующие подводят
А не надо ставить разработки Автоваза на уровень Мерседеса тогда и разница будет другой.
То что наше государство неправильно ориентировалось на развитие автомобильной отрасли это не беда Автоваза. И да ряд очень многие страны в этом ушли вперед. Сейчас с их помощью на Автовазе создаются вполне конкурентно способные модели.
Только факт того, что вы купили опель гооврит, что у Вас ориентир на другой уровень потребительских качеств, которые Автоваз не выпускал и вроде как даже и не планирует выпускать. Зачем тогда его хаять если Вам там действительно нечего купить?
В стране ежегодно находятся 700 тыс. человек которые покупают, "занижают", "тонируют" ... но ездят и получают удовольствие. так в чем проблема? только то, что вы один из 300 000 тысяч которые не купил? :)
-
Правильно, только русский авто-пром, тазы наше все, тазы валят...
Смеются только те кто не знают :) На самом деле огромная беда Автоваза - это комплектующие.
Сейчас в Калужском кластере уже построено достаточное количество заводов для их производства и строятся еще. Из этого и будут производить автомобили будущего, в том числе и Автоваз, который кстати и сейчас то уже не на 100% российский и машины имеют уровень качества в разы лучше по сравнению с началом 2000.
так что ... вполне возможен вариант когда я с удовольствием куплю продукцию Автоваза, которая будет собираться из корейско-российских комплектующих.
Кстати Опелей российской сборки это точно так же касается - в чем разница? В том что Опель иномарка? Это уже явно предубеждение в пользу импортного. А поскольку наша компания занимается поставками на эти заводы то я вижу кому и что они делают. Они сертифицированы по ICO, так что и Опелю и Автовазу они отгружают одинаковую продукцию.
ну тут еще вопрос сегментации - Автоваз не выпускает машины среднего и премиум класса. Поэтому - да я не куплю Автоваз лишь потому что их продукция ориентирована на другого покупателя, но хаять её качество это уже моветон.
Добавлено: 31 Март 2014, 13:03:52
правильно, и в макдоналдс не ходи
Кстати - не ходим :) всей семьей теперь предпочитаем теремок :)
Я не в коем случае не хаю, у нас в семье достаточно было машин российского производства. Из детства помню москвичи у деда были, жигули копейка, шестерка, позже у нас была 8ка, потом сели на 10ку (самая классная машина была, 16 клапанный инжектор все дела, первые на деревне ;D ), что самое забавное за все время владение авто 8кой и 10кой серьезных проблем не было, на 8ке только летели какие-то электронные модули постоянно, забыл как называются, а вот десятина 5 лет отъездила и никаких проблем.
Просто лично мне не нравится вазовский автопром только ценовой политикой, машины они делают неплохие но они не стоят тех денег которые за них просят, сколько раз ловил себя на мысли что лучше доплатить тысяч 200 и взять недорогую иномарку хоть и собранную в России чем чистокровного автоваза, как правило проблем меньше будет при эксплуатации.
Ну это мое имхо, у всех есть свое мнение на этот счет. ::)
Добавлено: 31 Март 2014, 13:22:48
а так же выкинуть айфон, удалить аккаунты в соц сетях и не ходить по сайтам...
ну это уже глупость так поступать :)
Выкинуть? зачем? - просто следующий телефон будет на 100% не айфон.
Кстати, я уже присматриваюсь к Ётафону 2му, думаю как доведут его до логического завершения будет неплохой и конкурентоспособный аппарат, одно только удручает, комплектуха не наша. :'(
-
на мысли что лучше доплатить тысяч 200 и взять недорогую иномарку хоть и собранную в России чем чистокровного автоваза, как правило проблем меньше будет при эксплуатации.
так каких проблем? :) Ведь если сравнить к примеру нынешнюю ладу гранту и например Заз Сенз. Кого взять лучше? :)
Добавлено: 31 Март 2014, 13:26:20
Неужели в 1929 году, когда gm купил опель - сбербанк тоже их покупал?
А если не передергивать и взять современное время? И подумать над тем почему отказались продать опель сбербанку?
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949980798903
Добавлено: 31 Март 2014, 13:29:42
одно только удручает, комплектуха не наша
;) дык и яйфон не американский ))) в телефонах да и в других товарах не менее важна добавленная стоимость (маркетинг, бренд) и в чей карман она попадает :)
-
на мысли что лучше доплатить тысяч 200 и взять недорогую иномарку хоть и собранную в России чем чистокровного автоваза, как правило проблем меньше будет при эксплуатации.
так каких проблем? :) Ведь если сравнить к примеру нынешнюю ладу гранту и например Заз Сенз. Кого взять лучше? :)
Заз Сенз - не видел этого зверька, ничего не могу сказать. :(
-
Выкинуть? зачем? - просто следующий телефон будет на 100% не айфон. А в том что будет следующий телефон думю вряд ли кто сомневается. Более я не намерен покупать яблочную продукцию в каком либо виде
есть разработка наших, нанотехнологичный телефон с чернильным экраном :D http://mirfactov.com/pervyiy-rossiyskiy-smartfon-s-dvumya-ekranami-ot-yota/
-
Заз Сенз
Он же Шевроле Ланос, ну а так вообще Запорожец :)
-
Он же Шевроле Ланос, ну а так вообще Запорожец
но ведь иномарка же )))) ;D
-
но ведь иномарка же ))))
Не поспоришь :)
-
...
На самом деле огромная беда Автоваза - это комплектующие.
...
Кстати Опелей российской сборки это точно так же касается - в чем разница? В том что Опель иномарка?...
В том, что пока локализация не та, что для ВАЗа... Доля импортных комплектующих выше. Да и инженерные решения всё ж другого уровня зрелости... Мало детальки качественные сделать, ещё по уму надо все скомпоновать - эргономика, эффективность процесов и т.п. ...
-
Мало детальки качественные сделать, ещё по уму надо все скомпоновать - эргономика, эффективность процесов и т.п. ...
так ведь уже притянули. И платформу и процессы. Скоро Автоваз будет таким же глобальным, как и GM. А через несколько лет я думаю мы увидим и реализацию мировых новинок российских инженеров и дизайнеров.
Как например Lada Vesta которая заменит Приору.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
В любом случае дабы не отвлекаться от темы я все таки начал активно посматривать на корейцев. Благо что та же Мокка оттуда свои корни ведет, а Мокку я люблю :) Но .... Это мо последняя покупка у GM.
"Вы мне еще за Севастополь ответите!!!" (с) к/ф "Брат-2" ;D
-
Да в том и дело, то российское в Ладе остается только территория размещения и рабочий персонал.
Посмотрите, кто сейчас руководит этим производством, чьи имена в описаниях моделей...
Россиский дизайн?
Та же Веста создана по мотивам Lada XRAY - а это концепт-кар, созданный под руководством нового шеф-дизайнера Автоваза Стива Маттина.
Нынешний руководитель кто там?
На конференции дилеров, прошедшей 28 февраля 2014, новый руководитель АвтоВАЗа Бу Андерссон объявил о том, что преемница Приоры получила имя Vesta.
И в тему про отказ от продукции GM - гляньте откуда нынешний президент ВАЗа
Карьеру в автомобилестроительной отрасли начал в 1987 году, получив должность менеджера GM по взаимодействию с компанией Saab. В 1990 году был назначен вице-президентом Saab по закупкам. В 1993 году Андерссон перевелся обратно в GM в качестве исполнительного директора по закупкам электротехники, а в 1994 возглавил направление по закупкам химических материалов. После нескольких лет работы на руководящих позициях в 1997 году Андерссон был назначен на должность вице-президента по закупкам GM Европа. В 1999 году он вернулся в Северную Америку, где возглавил группу по международным закупкам GM. С апреля 2007 года по июнь 2009 был вице-президентом GM Group по глобальной политике закупок и развитию сети поставщиков. В июне 2009 года Андерссон стал советником Олега Дерипаски по автомобилестроению, также возглавив совет директоров предприятия Группа ГАЗ.
7 августа 2009 года Андерссон был назначен президентом «Группы ГАЗ». В этой должности он должен был совместить разработку стратегии компании с руководством текущей операционной деятельностью. Перед господином Андерссоном была поставлена задача обеспечить оптимальное соотношение качества продукции и расходов всех уровней. Под руководством Андерссона «Группа ГАЗ» обновила модельный ряд в соответствии с современными требованиями рынка, начала реализацию совместных проектов с ведущими международными автопроизводителями и укрепила лидерство на рынке легкого коммерческого транспорта. В 2012 году «Группа ГАЗ» получила чистую прибыль 8,8 миллиарда рублей по МСФО, что на 3,5 % превысило показатель 2011 года.
14 сентября 2012 года Андерссон был назначен почетным консулом Королевства Швеции в Нижнем Новгороде.
17 октября 2013 года после того как президент АВТОВАЗа Игорь Комаров подал заявление об уходе в связи с переходом в Роскосмос, появилась информация о том, что Андерссон стал кандидатом на пост главы АВТОВАЗ.
Бу Андерссон был признан «Лучшим руководителем 2010 года» в российской автомобильной промышленности на международном автомобильном форуме Адама Смита. Также, в 2011 году Андерссон признан лучшим руководителем автомобильной отрасли Европы в номинации «Развивающиеся рынки» в рамках ежегодного конкурса Eurostars Awards, который проводится автомобильным изданием Automotive News Europe для определения самых успешных лидеров европейской автоиндустрии.
Совет директоров ОАО «АВТОВАЗ» утвердил Андерссона президентом с 5 ноября 2013 года. Он вступил в должность 13 января 2014 года. С этого же времени Бу Андерссон стал председателем правления АВТОВАЗа.
kofee
-
Цитата: Ton от Сегодня в 12:43:29
Неужели в 1929 году, когда gm купил опель - сбербанк тоже их покупал?
А если не передергивать и взять современное время? И подумать над тем почему отказались продать опель сбербанку?
http://www.rbcdaily.ru/industry/562949980798903
И в чем противоречие? Опель был продан GMу еще в начале 20-го века, это уже америкосы не захотели продать Опель Сберу.
Добавлено: 31 Март 2014, 19:43:26
ладу гранту и например Заз Сенз. Кого взять лучше?
Украина - не заграница :)
Добавлено: 31 Март 2014, 19:46:43
Как например Lada Vesta которая заменит Приору.
свежо предание..
ПОсмотрите для интереса прототипы калины, приоры, гранты. И сравните с настоящим.
К слову, про комплектующие. Въехал я тут недавно, сдавая назад калине в передний бампер. У меня - ни царапины (реально, только лед отскочил), у Калины - бампер всмятку, решетка радиатора лопнула. Хозяин меня еще через три недели пытался прилечить и на радиатор, типа треснул
-
И в тему про отказ от продукции GM
Вы явно яйца не в ту корзину складываете.
Я отказываюсь потому что GM это американская корпорация и мне реально все равно кто сейчас работает в французко японско российской :)
Разве плохо то что Россия привлекает иностранцев на работу? Вам мало того что Америка сманила в тяжелые времена наших лучших инженеров и их продукцию вы сейчас в том числе используете считая что это американская разработка? :) Хотя это дальнейшее развитие российской.Да даже йогурты Данон это результат российской разработки, а вы автоваз хаете....
Хоть бы научились страну уважать, тоже мне патриоты....
-
Как интересно нонче складывается... нарисовался стопудовый аргумент в споре - чуть что наперекор - страну неуважаешь, не патриот нифига, а значит предатель, иностранный агент и прочая и прочая... как же телек людям моск засирает
-
Честно не понимаю, отказался человек от опеля, ну и что же? Ну правда не всю же жизнь ездить на одних опелях. Надо пробывать всё.
Но вмешиваться сюда патриотизм и авто ВАЗ глупо.
Надо понимать что авто ВАЗ жив благодаря государству, а покупают его пока он дешёвый, и тюнеры любят его за дешевезну китайских запчастей. Отдал 500 тысяч за приору, вложил ещё 200 и машина готова к гонкам. А в иномарке 200 это только мелкий тюнинг в виде обвеса...
А в целом повторюсь, всегда кажется что у соседа яблоки вкуснее, а пробуешь, от твоих мало чем отличаются...