Opel Mokka
Дилеры, автосалоны, СТО, страхование => Оф. дилеры и автосалоны => Москва => Тема начата: pilip от 02 Июль 2012, 23:41:14
-
Автомир, Пересечение Ярославского шоссе и МКАД.
www.avtomir.ru
Покупал там в 2007 году Зафиру, с точки зрения продаж у них все в порядке, все что обещали сделали и в обещанное время. Сейчас заказал Mokkу 1,8 AT6 AWD + пакет ассистент водителя. Цвет обещают Satin Steel Gray. В итоге 925 000. Срок октябрь-ноябрь.
А вот с сервисом и ТО у них были проблемы. По крайней мере в 2009 году были неприятные моменты, когда ремонтировали одно, а в процессе умудрялись сломать другое, правда после непродолжительных споров все исправляли. Возможно все наладилось, в прошлом году делал ТО, а также чистку и мойку радиаторов, все сделали нормально. На разводы, что тормозные диски и колодки уже практически изношены, даже внимание не обращаю.
-
Полная неразбериха и нежелание сотрудников салона исполнять свои обязанности!
-
Обманывают.
1. Где сборка на выбранный нами авто? Ответ: в Корее. По факту ПТС Калининград.
2. Запись на выдачу работает черт знает как.
3. Машину выдавали не подготовленную, скотч отмывали при нас.
4. Жадины, коврики еле выбили.
5. Как оплатили автомобиль интерес к нам у всех пропал.
6. Как обнаружил косяк по кузову, интерес появился - подарили комплект (трос, аптечка ...)
7. Все очень медленно, хотелось пинать под зад сотрудников для ускорения
8. Заставили заплатить налом, хотя есть терминалы для карт (сказали что будет комиссия, пи...деж).
9. На выдаче подошел менеджер, которого мы видели один раз, попросил чтобы оценили на 5 его работу.
10. Внятно не объяснили ничего про гарантию.
-
Нет нет ... не надо туда ...
-
Обманывают.
1. Где сборка на выбранный нами авто? Ответ: в Корее. По факту ПТС Калининград.
2. Запись на выдачу работает черт знает как.
3. Машину выдавали не подготовленную, скотч отмывали при нас.
4. Жадины, коврики еле выбили.
5. Как оплатили автомобиль интерес к нам у всех пропал.
6. Как обнаружил косяк по кузову, интерес появился - подарили комплект (трос, аптечка ...)
7. Все очень медленно, хотелось пинать под зад сотрудников для ускорения
8. Заставили заплатить налом, хотя есть терминалы для карт (сказали что будет комиссия, пи...деж).
9. На выдаче подошел менеджер, которого мы видели один раз, попросил чтобы оценили на 5 его работу.
10. Внятно не объяснили ничего про гарантию.
На счет оплаты банковской картой, мне в Сбербанке подтвердили, если снимать в день более 150 000 руб. будет комиссия вроде 0,5% от суммы. Поэтому я четыре дня подряд снимал по 150 000)))) Правда моя Visa standart.
-
Нет нет ... не надо туда ...
Блин а я хотел там ТО-1 сделать , просто ближайший дилер к дому (7 км до них)
-
В 2008г покупали там Шевроле Лачетти. Проходили там ТО с 0 по 3. Никаких претензий к качеству обслуживания не имеем.
Мокку в этом году заказали там же. Получили через месяц (статус был 42). Про бонусы и подарки, да- жадничают :P
С остальными, выше перечисленными претензиями не согласны. Нам наоборот показалось, что самый правдивый салон.
-
Кто обслуживался по ТО, отпишитесь плиз. На данный момент , Автомир - самый ближайший ко мне ОД. Много не хорошего слышала про их обслуживание. Очень интересует мнение побывавших там людей! O_M
-
На ТО там не была, ставила там регистратор, проблем не было, кроме длительного ожидания документов на оплату и акта выполненных работ, какой то стажер работал в доп.оборудовании.
-
Покупал там свою Мокку и вынужден был обращаться туда по гарантийному ремонту. Очень не нравится система записи и проблемы с дозвоном, чтобы узнать результаты диагностики/ремонта.
Запись производят девушки из call-центра, который находится совсем в другом месте. Раздельно записывают в слесарку, электрику, допы. У меня была проблема между в незакрывании дверей, при установленной у них сигналке и еще механическая проблема так меня после озвучивания проблем (я еще не знал об этой особенности) записали только в слесарку. Когда приехал и это выяснилось приняли только после скандала с написанием претензии и предложения послушать запись разговора с оператором.
В ходе диагностики ходовой повредили две колесные шпильки, узнал об этом, когда собрался переобуваться на зиму. Пытались доказывать, что они колеса не трогали, но я настаивал на разбирательстве, в итоге шпильки заменили.
Диагностировали блок уаравления климатом, в итоге установили так , что неправильно устанавливалась температура.
Установленный электрозамок капота через некоторое время перестал работать, т.к. плохо подключили провода.
Длительное оформление документов на выдачу.
Вывод: обращаться можно, но при приемке нужно внимательно все проверять, особенно то, что трогали. Как и в любом сервисе - как повезет.
-
Покупал там свою Мокку по трейд-ину. То есть, схема была следующая:
1. сдал свою б/у машину в комиссионный отдел
2. оформил страховки на Мокку
3. оформил кредитный договор с банком
4. забрал Мокку
Провернули все часов за 10, хотя считали, что по-любому придется два дня делать.
Работу комиссионного отдела оцениваю на 4 с минусом. С точки зрения процедур сделали все быстро и качествено, наколоть ни с чем не пытались. Единственное замечание - несколько легкомысленное отношение к документам. Например, отдаешь им авто, ключи, ПТС, св-во о регистрации. Говорят идите ждите часок-полтора, а мы пока доки подготовим. На мой вопрос - вы мне какую-то расписку дадите, что забрали авто и доки на него. В ответ удивленный взгляд и: "Вы первый кто об этом спрашивает" В итоге все разрешилось нормально, но подход возмущает.
По работе менеджеров по кредитованию и страхованию нареканий нет. Девушки отработали на отлично. Представители двух банков сидят прямо там и на сделку с банком (в случае покупки в кредит) никуда ездить не нужно, что экономит кучу времени и нервов.
Теперь расскажу свою историю по страховке и рекомендую использовать данный лайф хак:
спрашиваю дать несколько лучших предложений по КАСКО на мою Мокку (стоимость 852 т.р.) предложения были в диапазоне от 62 ("Компаньон") до 84 (РЕСО).
Я до этого по КАСКО всегда действовал через страхового брокера компанию Мастер, они давали предложение от МСК в 53 т.р. В Автомире по МСК дали цену в 64 т.р.
Я им говорю, нет, ребята, я тогда через своего брокера сделаю. Сотрудница тут же отзвонилась в страховую и описала ситуацию, те в свою очередь согласовали скидку и утвердили цену в 53 т.р.
По сделке с банком тоже все сделали быстро и без замечаний с моей стороны.
Приемку авто делал с чек-листом взятым на просторе нашего форума (взял вариант на 8 страницах). Нашел порядка 8 замечаний (1 царапина в проеме двери, 1 царапина на лобовом, 1 скол на фаре головного света и около 5 то ли потертостей, то ли остатков клея от пленки) по внешнему виду. 6 устранили в течение часа. Поболтал в это время с сотрудником СТО. Жаловался, что их проблемы начальству неинтересны. А именно:
1) На СТО местами очень плохая освещенность, как работать по ЛКП в таких условиях он не знает.
2) Сказал, что времени на подготовку авто к передаче клиенту очень мало, поэтому остаются следы от транспортировочной пленки.
3) Пленку экономят и при перевозке появляются сколы и царапины.
4) машины ставят под навес близко друг другу и они стоят по несколько дней ожидая прихода клиента. Во время приемки соседнего авто могут вполне задеть и поцарапать твой.
Оставшиеся неустранимые дефекты - скол на фаре и царапина на лобовом, я использовал как рычаг чтобы получить допы. Так что результатом остался в целом доволен, так как дефекты видны только на чистом авто при хорошем освещении и с расстояния в 20 см. Допов себе выкружил на порядка 30 т.р.
В общем, впечатление от салона на 4. Пройду у них ТО-0, если понравится, то буду и дальше у них обслуживаться. Не понравится - буду изучать данный раздел форума и искать другую СТО.
Такие вот дела.
ЗЫ имхо неплохой пост получился, продублирую-ка я его в своем БЖ :)
-
Я покупала в Автомире на Ярославке, менеджер Алексей. К салону претензий нет вообще. Сделали все четко, все договоренности, скидки, обещанные подарки были сделаны. Косяков никаких на машине не нашли. Хотя, честно говоря, задачу себе найти что-то не ставили, просто осмотрели. Вообще отдел продаж очень хороший и позитивный. Муж тут же полтора года назад покупал себе Астру спорт турер, тоже все было хорошо. С сервисом все посложнее у них. Я пока не обращалась, а у мужа были косяки со стороны сервиса при обслуживании по гарантии. Все в итоге решилось, но пришлось встречаться с начальником цеха, после чего все сделали.
-
Купил Mokka в этом автосалоне. Была предложена адекватная цена и был автомобиль в наличии. По оформлению особых претензий нет. Только долго оформляли документы Потерял целый день. При приёмке авто выяснилось, что плохо закрывается правая задняя дверь. Что-то там "пошаманили" автомастера, стала лучше закрываться. Но не прошло и 5 дней как вновь та же проблема. Решил, что до 1 ТО потерпит.
По салону, по кредитному и страховому отделу, лично у меня замечаний нет. Делали всё неспешно - это единственный минус.
-
в субботу 08.08.15 проходило ТО 30 000, обзвон ближайших диллеров показал:
Автомир Ярославка - полное ТО 20 000р., если от каких-то работ отказаться снятие с гарантии
Автомир Щелковское ш. - 16 900 р. полное ТО (масло, фильтры, свечи, тормозуха), 13 000р. (масло фильтры), гарантия сохраняется и -15% за первое обращение
Дженсер Люберцы - 13 900 р. (с учетом скидки 10%) масло, фильтры, тормозуха. В рекомендациях написали поменять колодки и свечи, что сделаю в ближайшем сервисе. LaieA_
-
в субботу 08.08.15 проходило ТО 30 000, обзвон ближайших диллеров показал:
Автомир Ярославка - полное ТО 20 000р.
Ни чихуа-хуа себе. В Москве вообще ценники конячьи, а автомир похоже совсем краёв не видит. Интересно к ним много народу за такой ценник ездит?
В обчем я в Тулу поеду :)
-
в субботу 08.08.15 проходило ТО 30 000, обзвон ближайших диллеров показал:
Автомир Ярославка - полное ТО 20 000р.
Ни чихуа-хуа себе. В Москве вообще ценники конячьи, а автомир похоже совсем краёв не видит. Интересно к ним много народу за такой ценник ездит?
В обчем я в Тулу поеду :)
Делал ТО-15 в Усервис+ 11.08.15г Заплатил 7060р Предложили поменять фильтр ДВС и салонный за 5000р-отказался,так как машина прошла 10000км. Сделал ТО из за подхода к концу ресурса масла и скоро год машине.
-
Делал ТО-15 в Усервис+ 11.08.15г Заплатил 7060р
Мы про ТО-30000, оно подороже :).
-
Делал ТО-15 в Усервис+ 11.08.15г Заплатил 7060р
Мы про ТО-30000, оно подороже :).
Все понятно,я это к тому,что может в Усервес+ цена будет приемлемой и для ТО-30,а не ехать в Тулу.
-
Все понятно,я это к тому,что может в Усервес+ цена будет приемлемой и для ТО-30,а не ехать в Тулу.
Сомневаюсь, что ТО2 в Москве сделают за 9500.
-
Делал в Фаворите на семёновской ТО-2 6700 ,но свои расходники,масло ,масленный фильтр,воздушный и салонный сам поменял.
-
Покупал машину в Автомире на Ярославке и обслуживался там же. Пишу в прошедшем времени ибо надоело- по гарантии только по мелочёвке обращался, а как на ТО так они там в ней целый день копаются. Гарантия кончается в середине декабря, но ТО45 тыщ сделал у не официалов. Расходники свои, а за работу три тыщи взяли!!!! И ещё был приятно удивлён что через 40 минут мне сказали, что машина готова. В Автомире приходилось над душой стоять чтобы в три часа уложились. Кстати сервис тоже опелями занимается и до него 10 минут ехать. Находится в Отрадном. Если кому интересно то могу контакты в личку скинуть. PS: была небольшая проблемка и автомир на глаз не смог определить и начал диагностикой недешёвой козырять, а эти господа с ходу определили проблему и через 15 минут она была устранена за смешные пару сотен ) ) вот и катайтесь по дилерам после этого
-
делал отзывные в автомире , сказал что хочу присутствовать . загнали машину . жду когда помоют через пол часа говорю . почему не приглашаете в рем зону , ответ забыли. За это время успели уже гайку гены заменить( или не меняли ХЗ) преднатяжители ремня и ручник присутствовал. Короче фиговая компания
-
Этот центр закрылся. Само собой очень по тихому. Мимо проезжал - на здании сняты все логотипы и весить "аренда"
-
Проходил 3-е и 4-е ТО в этом сервисе, правда 4-е делали уже рядом в салоне Пежо, так как Опель закрыли и передали все полномочия им.
На 3-ем ТО по словам поменяли масло(с сопутствующими работами ), колодки и что то перепрошивали в компьютере. Итог 35тысяч!!! с копейками
Вердикт:
Сразу масло не проверил и после 5 тысяч компьютер написал остаток срока службы 5%, понятное дело могли забыть скинуть счетчик, но заехав к знакомым на СТО и проверив масло, мне сказали что ему года 2, если не больше и оно черное как черные дыры в космосе)). Пришлось снова менять.
Далее после ТО проехал 15тысяч и что вы думаете, заскрипели колодки))) которые обошлись в 15т.руб это без установки и с 10% скидкой))).
Про посторонние шумы которые меня беспокоили никто ничего не сказал и мазался как мог, вентилятор сверчком тоже шумит никто не меняет по гарантии, говорят что из-за грязного салонного фильтра, БРЕЕЕД, хотя и его менял)))!!!
В общем я так понял кроме технической мойки они ничего не делали.
Облили водой за 35штук)))
Не спрашивайте зачем я там прошел 4-е ТО, наверное подумал что исправились и это совсем Другие люди, т.к это уже Пежо. Но тут хоть масло поменяли и под капотом все вычистили, на счет диагностики сомневаюсь.
Больше к официалам не поеду никогда. До этого была другая машина которая с 0 пробега обслуживалась на сторонних сервисах и все было отлично, так и продал в идиальном состоянии.
-
Итог 35тысяч!!!
:o :o :o Yurigo86, Я офигел...
-
колодки))) которые обошлись в 15т.руб это без установки и с 10% скидкой))).
Платиновые что ли??
-
Видимо Платиновые, которые после 15-ти тысяч пробега уже шуршат и просят замены.))
Никому не советую официанлов, если у вас мало свободного времени. У меня его катастрофически мало. поэтом нет времени на выбор.
Так и попадаемся на развод))
Если есть время, то можно побадаться с мастерами у ОД, может чего и сделают. А вообще оставляйте регистратор включенным на протяжении всего ТО, а лучше 2, чтоб в обе стороны снимать.