Opel Mokka

Все об автомобиле => Бортовой журнал => Другие авто => Тема начата: zymbot от 29 Август 2013, 19:47:23

Название: Синий самолет Сааб CSE 2.0, 1996, МКПП.
Отправлено: zymbot от 29 Август 2013, 19:47:23
Всем привет. Решил написать о моей второй машине.
Сааб CSE 2.0, 1996, МКПП.
Езжу на нем больше года.
Не смотря на год производства в нем есть все - круиз\климат контроли, чейнджер на 6 дисков, туманки передние\задние, все стеклоподъемники, подушки безопасности, абс, гур, блокировка задних стеклоподъемников и блокировка задних дверей (что б дети никак не открыли), есть даже свет в зеркалах в козырьках и еще куча мелочей.
Есть даже обдув задних стекол (не видел такое даже в премиум авто, редко где такое есть).
Ездить на нем зимой - сказка. Стекла абсолютно не потеют, обдувается каждый сантиметр стекла, в машине ОЧЕНЬ тепло, заводится при -36 при простое на улице больше суток! Емкость аккумулятора 75 А.
За год эксплуатации успел заменить пыльник на шрусе, ступицу и все!))
Сейчас под замену 2 пыльника на шрусах и самое сложное - сцепление.. Правда все уже куплено и лежит в боксе, ждет своего часа.
Летом эксплуатация еще слаще. Машину замечают все и везде! Как сказали в одном отзыве : сааб - это состояние души.
Если встречаются 2 сааба - они как минимум поморгают друг другу, а если есть возможность - всегда остановятся, даже если люди совсем разные.
Изначально в двигателе было 150лс. Сейчас по скромным подсчетам там около 220 мустангов + турбина. Как только заменим сцепление - еду на дино - стенд.
Отдельно стоит упомянуть багажник и вообще пространство в авто в целом. Багажник больше чем у камри, места там на столько много, что если что- то укатилось к сиденью, то этого не достать пока сам не залезешь в багажник. В салоне спереди сидит пассажир 198см, за ним сидит культурист 187см и никто не жалуется что мало места.
Ездить на нем по скоростным правилам очень тяжело. У меня получается минимальная скорость по городу 80км. Разгоняется со 110 до 150 легко. Максимальную скорость что я развивал - 230 км\час, товарищ на нем разогнался 260 км\час.
Аппетит у него соответствующий. При спокойной езде летом 12 литров, при моем стиле езды - 14-15. Зимой - до 17. Но оно того стоит. Запчасти конечно нужно "доставать", в нашем городе з\ч нет вообще, все с мск и спб (с разборов). Работа в сто стоит дорого и ВСЕГДА когда я на сто приезжаю (например масло заменить, т.к. у меня пробка заварена там просто и мне лень заменить стандартный выход в картере, мне масло отсасывают через щуп) - ВСЕ слесари сбегаются и смотрят)))
В общем саабом я доволен как слон...
Теперь о минусах (они тоже есть):
- Плохой головной свет.
- Низкая подвеска (зато на скорости 230 км\час отличная управляемость).
Всем спасибо кто дочитал) Может кто- нибудь когда- нибудь влюбится в эту замечаетльную машину и нас будет двое на этом форуме)))
кстати белый москвич тоже мой)))))
Название: Re:Синий самолет
Отправлено: Тухман от 29 Август 2013, 19:56:32
не машина, а самолёт! *OK*
Название: Re:Синий самолет
Отправлено: kiratym от 30 Август 2013, 01:04:55
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть даже обдув задних стекол (не видел такое даже в премиум авто, редко где такое есть).
я о таком даже и не слышала :)
Добавлено: 30 Август 2013, 01:05:24

zymbot, ты мне одно скажи, а Мокка-то тебе зачем? ;)
Название: Re:Синий самолет
Отправлено: zymbot от 30 Август 2013, 20:42:22
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ты мне одно скажи, а Мокка-то тебе зачем?
В основном ездить на работу. А так он мне нравится. Сегодня по ужасным местам ездил, я бы там на саабе не то что бы не проехал, я бы там все обвесы оставил и бампер. А на опеле легко прокарапкался (реально думал застряну).
Ну саабу 17 лет, как за машиной не следи, датчики\мелочевка выходит из строя и машина может в любой момент встать. Сейчас в самолете нужно посмотреть кассету, свечи. Пока некогда, а опель все же новый, заводится всегда. Как- то так.
В кино кстати с женой ездим на саабе)
Название: Re:Синий самолет Сааб CSE 2.0, 1996, МКПП.
Отправлено: S0001 от 05 Ноябрь 2013, 14:03:53
Привет. Твой 9000 это легенда в саабовском мире, как говорят последний настоящий сааб, куда GM не успел приложить свою руку. Вот я свой продал 9-5 06 г.в. и пересел на Мокку. Конечно саабовцы молодцы, всегда приветствуют друг друга, кто в теме конечно. Подтверждаю, ездить спокойно на нем не получается, так и хочется обогнать всех и пусть рассматривают эмблему на багажнике, что за машина такая лихая  :D Письма счастья с завидной переодичностью приходили  :o  ;D.  У меня 185 л.с. 2,3 t был. Машина конечно бизнес класса со всеми прелестями, но, увы, для хороших дорог. Я поэтому и продал, что надоело диски править и покрышки выбрасывать, да и зимой на моноприводе трудно у нас, вот и вернулся снова к Опелю, была до Сааба,  Вектра С.
Название: Re:Синий самолет Сааб CSE 2.0, 1996, МКПП.
Отправлено: zymbot от 08 Ноябрь 2013, 22:15:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Привет. Твой 9000 это легенда в саабовском мире, как говорят последний настоящий сааб, куда GM не успел приложить свою руку. Вот я свой продал 9-5 06 г.в. и пересел на Мокку. Конечно саабовцы молодцы, всегда приветствуют друг друга, кто в теме конечно. Подтверждаю, ездить спокойно на нем не получается, так и хочется обогнать всех и пусть рассматривают эмблему на багажнике, что за машина такая лихая   Письма счастья с завидной переодичностью приходили    .  У меня 185 л.с. 2,3 t был. Машина конечно бизнес класса со всеми прелестями, но, увы, для хороших дорог. Я поэтому и продал, что надоело диски править и покрышки выбрасывать, да и зимой на моноприводе трудно у нас, вот и вернулся снова к Опелю, была до Сааба,  Вектра С.
о!
9-5 на автомате ооооочень слабоват по сравнению с 9к на механике!
Согласен что едут они резко ;D
Подвеска мягче у сааба, хотя повороты держит на много лучше мокки (из-за базы колесной, длины и высоты кузова). Во в вс собираемся в гараж поменять пару шлангов у самолета, зимние крылья обуть и погонять немного))) Может даже 0-100 запишу, как он идет) Я видео про 9к маптюн красный (30 сек идет) могу смотреть бесконечно)))