Opel Mokka

Дилеры, автосалоны, СТО, страхование => Юридический раздел => Тема начата: Сергей С от 01 Сентябрь 2013, 13:00:45

Название: Дилеры не пускают в ремзону , контролировать ремонт и ТО, как с этим бороться.
Отправлено: Сергей С от 01 Сентябрь 2013, 13:00:45
Дилеры не пускают в ремзону , контролировать ремонт и ТО, как с этим бороться ?
Возник такой вопрос к коллективному разуму :)
Из личного опыта, однозначно вытекает , что в мое отсутствие , обязательно или недокрутят или неправильно поставят или вообще забудут поставить деталь при ремонте , ТО. Машин было много, но болезнь у дилеров одна на всех, КРИВЫЕ РУЧКИ zloy. Вот и приходится контролировать данный процесс. Правда некоторые дилеры , после обращения , напрямую, к начальству пускают.
Так , вот на основании каких законов или документов мы можем отстоять право присутствия при ремонте наших машин???????????
Название: Re:Дилеры не пускают в ремзону , контролировать ремонт и ТО, как с этим бороться.
Отправлено: kiratym от 01 Сентябрь 2013, 13:32:05
Сергей С, не имеют право. Сперва переговорить с руководством, потом письменно писать, что все ТО желаешь проводить в своем присутствии
Название: Re:Дилеры не пускают в ремзону , контролировать ремонт и ТО, как с этим бороться.
Отправлено: Сергей С от 01 Сентябрь 2013, 14:25:32
Вот , что накопал  ;D

Постановление Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290 "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 23 января 2007 г. N 43

IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемо-сдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.

Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Есть еще , что то конкретное по этой теме ???????????
Статьи , законы, положения ..........
Название: Re:Дилеры не пускают в ремзону , контролировать ремонт и ТО, как с этим бороться.
Отправлено: kiratym от 01 Сентябрь 2013, 17:48:20
Сергей С, это им зачитай - достаточно будет :)
Название: Re:Дилеры не пускают в ремзону , контролировать ремонт и ТО, как с этим бороться.
Отправлено: Shurale от 01 Сентябрь 2013, 19:11:49
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дилеры не пускают в ремзону
Давненько такого не слышал ни от кого... Проси у них каску, и расписаться в журнале Т.Б. раз не пускают. А вобще ткни их в федеральный закон.