-
Раньше не проверял, а вчера столкнулся с таким фактом…
Еду на круиз-контроле со скоростью 130 км/ч (скорость на спидометре), а на GPS навигаторе скорость скачет от 115 до 140 км/ч, при условии, что дорога ровная (без горок ). Я конечно понимаю, что тут роль играет кол-во спутников и их погрешность, а также минимальная погрешность самого спидометра…
И вот от сюда вопрос… Кто же все-таки точнее показывает реальную скорость авто GPS или же спидометр?
Мое мнение спидометр должен быть более точен чем GPS, ввиду того, что он рассчитан именно под наше авто с учетом его аэродинамики (при больших скоростях) и др. характеристик, а погрешность в показаниях спутников больше.
И второй вопрос, все-таки на какую величину скорость нашего авто по спидометру отличается от реальной скорости авто например при 100 км/ч (погрешность спидометра)?
-
goodlion, у спидометра тоже есть погрешность +- :)
-
У спидометра заложена функция искусственного увеличения ЧСВ водителя.
Увеличение идет по экспоненте, т.е. до 100 км/ч разница с реальной скоростью ~5 км/ч, когда переваливаешь за 100 там увеличивается сильнее, замерял на 140 км/ч реальные показания 130, замерял тремя GPS устройствами.
Для чего искусственно увеличивать ЧСВ водятла? Я думаю объяснять не нужно.
-
ЧСВ
это что? ;D
-
http://lurkmore.to/%D0%A7%D0%A1%D0%92
Конкретно здесь имелось ввиду "Чувство Собственного Величия"
-
Величия"
mda последнее слово не могла подобрать ;D
-
Раньше не проверял, а вчера столкнулся с таким фактом…
Еду на круиз-контроле со скоростью 130 км/ч (скорость на спидометре), а на GPS навигаторе скорость скачет от 115 до 140 км/ч, при условии, что дорога ровная (без горок ). Я конечно понимаю, что тут роль играет кол-во спутников и их погрешность, а также минимальная погрешность самого спидометра…
И вот от сюда вопрос… Кто же все-таки точнее показывает реальную скорость авто GPS или же спидометр?
Мое мнение спидометр должен быть более точен чем GPS, ввиду того, что он рассчитан именно под наше авто с учетом его аэродинамики (при больших скоростях) и др. характеристик, а погрешность в показаниях спутников больше.
И второй вопрос, все-таки на какую величину скорость нашего авто по спидометру отличается от реальной скорости авто например при 100 км/ч (погрешность спидометра)?
Спидометр на приборке показывает фактически обороты колес, через всякие коэффициенты приведенные к скорости.
В любом нормальном шинном куркульляторе показывается не только разница в диаметре колеса, полученного при замене штатного размера резины на нештатный, но и получающуюся при этом погрешность - насколько завышается-занижается скорость на спидометре.
GPS же показывает информацию по спутникам - чем больше текущая точность, тем реальнее вычисляется скорость изменения координат.
Спидометр всегда практически немного завышает скорость - от пары-тройки до 5-10 процентов, чем выше скорость - тем больше завышает.
Едешь сотку, а на радаре у ДПС будет 95.
Вот радиолокационный метод даст наиболее точный мгновенный показатель скорости ;)
-
Если я правильно Вас понял, то Вы советуете верить больше GPS чем показанию на спидометре?
-
Если я правильно Вас понял, то Вы советуете верить больше GPS чем показанию на спидометре?
Даже не стоит сомневаться :)
-
Если я правильно Вас понял, то Вы советуете верить больше GPS чем показанию на спидометре?
Даже немного спущенные колеса влияют на показание спидометра.
-
Береженого Бог бережет, лучше не баловаться, а смотреть на спидометр.
-
У меня практически на любой скорости, от 80 до 150 км/ч, показания спидометра больше чем по GPS на 3 км/ч, на Ланосе было 5.
-
У меня практически на любой скорости, от 80 до 150 км/ч, показания спидометра больше чем по GPS на 3 км/ч, на Ланосе было 5.
при штатной резине?
нетипичный случай...
в городе при высотной застройке GPS может вполне иметь недостаточную точность, но на открытой местности обычно единицы метров точность - для измерения скорости будет явно правильнее.
-
в городе при высотной застройке GPS может вполне иметь недостаточную точность, но на открытой местности обычно единицы метров точность - для измерения скорости будет явно правильнее.
В городе навигатор в бардачке, а на трассе как-то так. Вобщем получается что перестраховываются производители и немного больше на спидометре показания чем есть на самом деле.
-
Вот теперь интересно было бы понять, на сколько эти показания приборов разняться.
Как я понял из разговоров со своими знакомыми у каждой марки/модели авто они разные. У одного Toyota Prius, так он утверждает, что у него расхождение порядка 7%.
Думаю правильно можно измерить при скорость 100 км/ч на открытом пространстве с использованием GPS и полицейского радара.
Но из-за отсутствия последнего (полицейского радара) этого я сделать не смогу, а вот без него можно попробовать. Как поеду по трассе, то на ровном участке поставлю на КК 100 км/ч и по GPS попробую собрать статистику (порядка 5-10 измерений).
Жаль, что на трассу я скоро не попаду.... Работа и город держат :).
-
goodlion, сложно эту разницу выловить - у спидометра может погрешность быть нелинеййной, то есть при малой скорости она одна а при большой другая.
О5 же зависит от резины - я в своё время на ситроене вдруг начал получать письмащастья регулярно от известной "стрелки", ну и посмотрел по нафигатору правильную скорость.
Оказалось что на штатной летней резине спидометр показывал в среднем на 2 кмч больше, а на зимней ТОЙ ЖЕ РАЗМЕРНОСТИ он начал занижать показания на теже 2-3 кмч.
А поскольку я грешен и еду практически всегда +20, то вот и получалось попадание в наказуемый диапазон :(
Но верить и ГПСу каждому не стОит - у меня гармин или смартфон показывали достоверно, ну то есть при изменении скорости авто и их показания практически мгновенно менялись, а вот в купленном комбайне (ВР+РД с ГПСом) есть заметная задержка :(
-
1007 Killer советуешь бросить эту затею?... ибо к точным показанием эта не приведет... Наверное, ты прав! Просто буду ездить не +20 (если надо), а +15-17 км/ч и тогда проблем с радарами не будет при любой погоде, размерности шин и др. факторах.
-
goodlion, да нет, просто нужно "привязать" определенные показания спидометра на летней резине и на зимней к реальности.
Или не париться и ездить с включенным нафигатором нештатным.
Я и по спидометру знаю как ориентироваться и нафигатор с пробками практически всегда перед глазами :)
-
В городе(Мск) я всегда, выезжая, выставляю 96км/ч на ограничителе и еду не задумываясь.
На КК, зависит от того где еду, рядом с крупными городами понатыканы деревушки, там выставляю 70, при въезде в очередную оттормаживаюсь и включаю КК, проехал - тапок в пол. На пустых длительных выставляю 125 (чтоб за превышение 40 не вылететь).
Спидометру на 100% верить нельзя, но он благо врет всегда в большую сторону
-
За 2/5 недели проехал 4000 км, старался держать скорость 102-103 на спидометре (при 99-100 на GPS). По прибытии домой проверил наличие штрафов - нету... :)
-
3-4-5 км/ч спидометр прибавляет к реальным, такая фигня на любой машине.
Навигатор мерит точно, в пределах 1км/ч, при условии что он конечно хороший.
Если у автора так сильно скачет скорость на навигаторе, то он глючит всё таки.
-
Если у автора так сильно скачет скорость на навигаторе, то он глючит всё таки.
Возможно Вы правы. У меня стоит Навител на смартфоне с Андройдом и к этому смартфону у меня есть "вопросы" zloy по работе самого модуля GPS...
-
По прибытии домой проверил наличие штрафов - нету...
А откуда им взяться то? Камеры настроены на больше 20 к/ч и уже давно.
Добавлено: 05 Сентябрь 2013, 21:42:27
3-4-5 км/ч спидометр прибавляет к реальным, такая фигня на любой машине.
Навигатор мерит точно, в пределах 1км/ч, при условии что он конечно хороший.
Если у автора так сильно скачет скорость на навигаторе, то он глючит всё таки.
Верно.По спидометру есть требования,погрешность растет с ростом скорости в сторону увеличения-в целях безопасности.Датчиком является АБС. Навигатор-это приемник. Точность зависит от антенны и модуля-часы на спутниках атомные,точность высочайшая,и по временной разнице прохождения сигналов от спутников модуль навигатора вычисляет место и скорость. Но-для точного определения скорости и места нужно минимум сигналы от 4-х спутников,если 3-это уже большая погрешность. Для непрерывного счисления пути в навигаторе предусмотрена работа по памяти-сигнал от спутников утерян,а навигатор еще считает некоторое время-но тут накапливается погрешность.Для точного вычисления скорости важна не "хорошая ровная дорога",а устойчивые сигналы от 4 спутников. Если навигатор "гуляет"-нет сигналов или они слабые-он не может точно вычислить место и следовательно,скорость.
-
Вот теперь интересно было бы понять, на сколько эти показания приборов разняться.
Как я понял из разговоров со своими знакомыми у каждой марки/модели авто они разные. У одного Toyota Prius, так он утверждает, что у него расхождение порядка 7%.
Думаю правильно можно измерить при скорость 100 км/ч на открытом пространстве с использованием GPS и полицейского радара.
Но из-за отсутствия последнего (полицейского радара) этого я сделать не смогу, а вот без него можно попробовать. Как поеду по трассе, то на ровном участке поставлю на КК 100 км/ч и по GPS попробую собрать статистику (порядка 5-10 измерений).
Жаль, что на трассу я скоро не попаду.... Работа и город держат :).
Щас поеду межгород - попробую сравнить, сколько покажет навител в смартфоне при 100 км/ч на спидометре kofee
-
навигатор дает погрешность + - 2км проверено спидометр на порядок больше при чем у всех авто, вопрос куму для чего? ессли от штрафов то ехать +20 по спидометру не накажут если резина до 225 выше другая угловая скорость можно в + уйти
-
навигатор дает погрешность + - 2км проверено
зависит от модели -цены навигатора.
-
Вот теперь интересно было бы понять, на сколько эти показания приборов разняться.
Как я понял из разговоров со своими знакомыми у каждой марки/модели авто они разные. У одного Toyota Prius, так он утверждает, что у него расхождение порядка 7%.
Думаю правильно можно измерить при скорость 100 км/ч на открытом пространстве с использованием GPS и полицейского радара.
Но из-за отсутствия последнего (полицейского радара) этого я сделать не смогу, а вот без него можно попробовать. Как поеду по трассе, то на ровном участке поставлю на КК 100 км/ч и по GPS попробую собрать статистику (порядка 5-10 измерений).
Жаль, что на трассу я скоро не попаду.... Работа и город держат :).
Щас поеду межгород - попробую сравнить, сколько покажет навител в смартфоне при 100 км/ч на спидометре kofee
и на 100 и на 130 км/ч по спидометру данные GPS были на 4-6 км/ч меньше... т.е стабильно процентов 4-5 завышает спидометр, получается. как и ранее многократно в разных местах уже описывалось.
-
конопель, "на порядок" это означает в 10 раз больше, не в курсе? Это при желании можно в средней школе узнать...
-
1007 Killer, я общаюсь не с математиками или физиками(че блин дакапываться по моему понятно). Имеется в виду что гораздо больше т.е. относительно навигатора погрешнасть спидометра на порядок выше. Навигатор +1 спидометр на скоростях выше 100км может давать погрешность +10
Добавлено: 15 Сентябрь 2013, 15:06:11
для сведения в 1988 году на областгай олимпиаде по физике я с парнишкой поделил 1 место. Так что с нулями. степенями. порядками у меня все нормально.
-
1007 Killer, конопель, вашу словесную перепалку, кто круче и умнее удалила, давайте меряться достоинствами в другом месте, если очень нужно, то через систему личных сообщений! Далее по теме KidRock
-
Я ставлю в круизе 83 км в час, что всегда по GPS определяется как 79 км в час. Перепробовал на 3 различных GPS устройствах.
Вот так и езжу по городу )
Радары обычно определяют штраф (в городе) если скорость 81 и выше. Их погрешность 1 км в час. Получается, с учетом погрешности, у меня скорость ниже на 1-3 км в час до штрафа.
Тьфу-тьфу пока не приходило ни одного штрафа, хотя у нас в городе (Набережные Челны (Татарстан)) радары на каждом углу.
-
A, еще раз изложу метрологическую теорию kofee
Нарушение определено, скажем, как "превышение на скорость более 20", а что такое более 20?
Правильно, 21 в целых числах.
Но прибор имеет погрешность +-1, то есть чтобы ГАРАНТИРОВАННО предъявить нарушителю обвинение - нужно к 21 добавить погрешность, то есть минимум 22 должно быть зафиксировано.
А на практике обычно фиксируется даже 23...
Да, и рекомендую проверить показания спидометра и с летними и с зимними колесами - даже одинаковый НОМИНАЛЬНЫЙ размер резины может иметь различную ФАКТИЧЕСКУЮ геометрию, это к сожалению было проверено на собственной (_!_), точнее на кошельке :'(
-
Вы все в GPSтак верите прям как Всевышнему! Как работает GPS? Аппарат на вашей машине должен послать сигнал на спутник в определенном месте и в определенное время. А потом то же самое повторить в следующей точке. Во-первых, есть погрешность в определении точного местонахождения. А во-вторых, связь со спутником работает пакетно. То есть нет постоянного обмена информацией. А есть запрос-ответ-пауза, запрос-ответ-пауза и т.д. В передаче пакета информации бывают задержки, вызванные помехами (метеорологическими, промышленными, электромагнитными и т.д.). К примеру, если вы заехали в тоннель (или проехали под мостом), то связь вообще прервалась.
Короче говоря, ширпотребовское оборудование GPS всегда давало и будет давать сбои и погрешности. Это вам не промышленное оборудование и не военно-космическое.
Я бы никогда не стал делать однозначные выводы о точной скорости на основании показаний китайского видеорегистратора.
Добавлено: 03 Ноябрь 2013, 17:57:55
Тьфу-тьфу пока не приходило ни одного штрафа,
У меня стопка этих штрафов лежит. Я иногда беру это стопку и те, которые были выписаны более года назад, выбрасываю на помойку.
-
, еще раз изложу метрологическую теорию kofee
Нарушение определено, скажем, как "превышение на скорость более 20", а что такое более 20?
Правильно, 21 в целых числах.
Но прибор имеет погрешность +-1, то есть чтобы ГАРАНТИРОВАННО предъявить нарушителю обвинение - нужно к 21 добавить погрешность, то есть минимум 22 должно быть зафиксировано.
А на практике обычно фиксируется даже 23...
Да, и рекомендую проверить показания спидометра и с летними и с зимними колесами - даже одинаковый НОМИНАЛЬНЫЙ размер резины может иметь различную ФАКТИЧЕСКУЮ геометрию, это к сожалению было проверено на собственной (_!_), точнее на кошельке :'(
У нас в Татарстане свои погрешности, поэтому лучше ехать со скоростью 79 и не выше ) Татарстанцы поймут
Добавлено: 04 Ноябрь 2013, 18:24:45
Вы все в GPSтак верите прям как Всевышнему! Как работает GPS? Аппарат на вашей машине должен послать сигнал на спутник в определенном месте и в определенное время. А потом то же самое повторить в следующей точке. Во-первых, есть погрешность в определении точного местонахождения. А во-вторых, связь со спутником работает пакетно. То есть нет постоянного обмена информацией. А есть запрос-ответ-пауза, запрос-ответ-пауза и т.д. В передаче пакета информации бывают задержки, вызванные помехами (метеорологическими, промышленными, электромагнитными и т.д.). К примеру, если вы заехали в тоннель (или проехали под мостом), то связь вообще прервалась.
Короче говоря, ширпотребовское оборудование GPS всегда давало и будет давать сбои и погрешности. Это вам не промышленное оборудование и не военно-космическое.
Я вас понял. У меня всегда стоит (автозапуск на CarPC) Ulysse Speedometer Pro, там с большими цифрами моя текущая скорость. Также в 80% случаев круиз контроль на 83 км в час. В 99,9% случаев на Ulysse Speedometer Pro скорость 79, когда в спидометре 83, остальные 0,1% - это погрешности, вроде я под мостом.
Проверял в телефоне Samsung Note 2, радаре-детекторе Escort 9500.
Т.е. если я вижу, что когда я еду 3 минуты под открытым небом со скоростью 83 км в час, а Ulysse Speedometer Pro показывает всегда 79, я склонен доверять GPS, учитывая ту же скорость в телефоне и в радар-детекторе.
-
я склонен доверять GPS
Да я и не против. Ваши сведения невозможно отрицать. Но когда я еду по Минскому шоссе и у меня показания "гуляют", а не постоянные, то мне, например, понятно почему.
-
Но когда я еду по Минскому шоссе и у меня показания "гуляют", а не постоянные, то мне, например, понятно почему.
"Ну давай бухти как космические корабли бороздят..."(с)
Только не надо повторять бред об обмене миллиона навигаторов с 3 десятками спутников одновременно crigon
Повторюсь: в топике речь идёт не о мифическом ГЛОНАССе а о реальном буржуинском GPS который не имеет двустороннего обмена!
Так что ждём великого знания, а то "мужики то и не знают" LaieA_
-
реальном буржуинском GPS который не имеет двустороннего обмена
Я спорить не буду. Двусторонней связи нет. Но все равно есть сигнал, исходящий от спутника. Аппарат ищет свое местонахождение относительно спутников (у меня, например, видит от 9 до 12 спутников одновременно), для чего ему нужно установить связь с несколькими спутниками (одностороннюю). То есть прием сигналов со спутников. И после просчета выдет ответ.
-
Современные чипы GPS определяют скорость движения по эффекту Доплера. Погрешность определения местоположения на такое определение скорости не влияет.
-
А навигатор, телефон, радар - у них разве не одинаковое действие? Это их можно проверить, они должны показывать одинаковую скорость, так как работают по одной и той же схеме... Вот если бы проверка шла по жпс, радару инспектора, цифровому спидометру, и еще и глонасс, тога можно делать определенные выводы...
-
Вот если бы проверка шла по жпс, радару инспектора, цифровому спидометру, и еще и глонасс, тога можно делать определенные выводы...
:) ;D Для этого надо, всего-то, подбить знакомого гаишника с радаром и взять два устройства (для GPS и Глонас) ;D
-
А навигатор, телефон, радар - у них разве не одинаковое действие? Это их можно проверить, они должны показывать одинаковую скорость, так как работают по одной и той же схеме... Вот если бы проверка шла по жпс, радару инспектора, цифровому спидометру, и еще и глонасс, тога можно делать определенные выводы...
Не одинаковое, конечно
навигатор и телефон - работают с использованием спутниковой навигации,
радар - замеряет отражение электромагнитного излучения, радиолокация задействована.
По логике - радар - самый правильный способ. Стоит неподвижно, обеспечивает прямое измерение скорости.
GPS может давать погрешность при недостаточно качественном приёме. Скорость тут измеряется путём периодического сравнения координат и расчёта изменения положения автомобиля. При том, что точность определения положения может быть от 5 до 50 метров - при расчёте скакнуть машина может далеко ;)
Вот только вчера в пробке смотрел на смартфонный навигатор - стоящее авто постоянно меняло скорость от 0 до 3 км/ч...
На открытой местности, конечно, точность максимальная и стабильная - там погрешностей можно не ждать...
-
provo, я говорил про радар детектор, а не про тот что в руках инспектора... А антирадар, так же использует навигацию...
-
provo, я говорил про радар детектор, а не про тот что в руках инспектора... А антирадар, так же использует навигацию...
тады ой mda
-
Скорость тут измеряется путём периодического сравнения координат и расчёта изменения положения автомобиля.
Ещё раз говорю, не правда это. Измерение скорости GPS чипом ведется и с использованием эффекта Доплера (по сдвигу частоты излучателя) и координатным способом, измерения довольно точные, всё зависит от чипа конечно.
-
Скорость тут измеряется путём периодического сравнения координат и расчёта изменения положения автомобиля.
Ещё раз говорю, не правда это. Измерение скорости GPS чипом ведется и с использованием эффекта Доплера (по сдвигу частоты излучателя) и координатным способом, измерения довольно точные, всё зависит от чипа конечно.
Способ измерения координат может быть любой. Хоть допплеровский, хоть силой духа.
Мы говорим про скорость. Навигатор скорость не измеряет, а вычисляет по изменению координат, что при движении обуславливает и допплеровкий эффект.
http://www.pilowar.ru/art-gps1.php#3
Если приемник установлен на движущемся объекте и наряду с псевдодальностями измеряет доплеровские сдвиги частот радиосигналов, то может быть вычислена и скорость объекта. Таким образом, для выполнения необходимых навигационных расчётов точки необходимо обеспечить постоянную видимость с нее, как минимум, четырех спутников. После полного развертывания созвездия ИСЗ в любой точке Земли могут быть видны от 5 до 12 спутников в произвольный момент времени.
А т.к. при определении координат есть некая погрешность - она также и при вычислении скорости будет присутствовать, причём каждое последующее измерение может иметь погрешность и в плюс к направлению движения, и в минус.
При этом скорость будет завышаться или занижаться. Но в виду большого числа измерений средний показатель должен быть вполне близок к реальному значению скорости.
-
а вычисляет по изменению координат
Я ж говорю не верно это. Скорость по доплеровскому сдвигу частоты можно определить не зная своих координат вовсе. Этот сдвиг частоты от скорости просто напрямую зависит.
не измеряет, а вычисляет
А какой прибор по вашему измеряет а не вычисляет скорость?
Давайте придумаем "скоростеметр который" ничего не вычисляет.
Даже самые простые линейка и часы заставляют поделить.
Кстати ментовской радар работает на том же эффекте доплера. Различия только в том, что он сам источник излучения, а не спутник.
-
Измерение по допплеровскому сдвигу даст скорость авто относительно источника сигнала - т.е. каждого спутника. это по отдельности ВООБЩЕ никак не даст оценить скорость в нашем земном понимании.
Чтобы получить скорость автомобиля относительно поверхности Земли (что спидометр показывает нам) - придётся на плоскость всё положить. т.е. привести всё в координаты положения.
Аналогия с радаром здесть не совсем правильная - радар и авто находятся на одной прямой и измеряется одна скорость вдоль неё, спутники несколько другую геометрию образуют... По одному спутнику ничего не измеряется. drinks
Кстати - механический спидометр просто тупо показывает скорость, безо всяких измерений ;D. Преобразуя частоту вращения в угол наклона стрелки.
-
Да понятно, что механизм расчета сложный, что местоположение (однофигственно расстояние до спутников) присутствует в расчете.
Но местоположение там не по методу линейки и секундной стрелки участвует.
При том, что точность определения положения может быть от 5 до 50 метров
5 и 50 метров получаюся погрешностью измерения расстояния до спутника. Учитывая что до него как минимум 20 000 км, относительная погрешность совсем мала.
пожалуй основной погрешностью будет измерение сдвига частоты, а значит отличия от мент радара только в более сложном алгоритме расчета.
Преобразуя
ключевое слово.
-
Вот только вчера в пробке смотрел на смартфонный навигатор - стоящее авто постоянно меняло скорость от 0 до 3 км/ч...
Да это известный баг всех практически навигаторов - на малой скорости объект жутко мечется :(
В старых приемниках даже была возможность софтово загрубить чувствительность при скорости менее 5 кмч...
А потом чипы начали в смарты пихать и возможность включить "статик навигейшн" пропала - вот в яндексе например карта крутится в пропках тока в путь :(
-
Ехал на КК со скоростью 106 км/ч по показанию спутника. Влетел на радар (музыка громко играла и предупреждение не услышал. Да и знак 70 недавно водрузили зоной действия метров 200, не ожидал подвоха ;D) Письмо счастья пришло с подтверждением скорости 106 ::)
-
Ехал на КК со скоростью 106 км/ч по показанию спутника. Влетел на радар (музыка громко играла и предупреждение не услышал. Да и знак 70 недавно водрузили зоной действия метров 200, не ожидал подвоха ;D) Письмо счастья пришло с подтверждением скорости 106 ::)
Такое возможно только если колеса стоят больше штатных и погрешность спидометра нивелируется.
При езде на КК с установленным уровнем 81 км/ч на штатных Конти 215/55R18 GPS в радардетекторе показывает 77-78 км/ч
Добавлено: 20 Август 2015, 07:44:55
На въезде в Уфу со стороны аэропорта, напротив т/ц МЕГА, есть радары с индикаторами скорости по полосам - цифры совпадают с показаниями GPS.
-
provo, писятый пишет "со скоростью 106 км/ч по показанию спутника", а не спидометра. Так что всё правильно.
-
По спидометру и на штатных колесах 110.
-
По спидометру и на штатных колесах 110.
тогда все пральна ;)
-
Для чего искусственно увеличивать ЧСВ водятла? Я думаю объяснять не нужно.
Приборную скорость в Европах завышают специально (в США нет) по следующей причине:
В некоторых странах (Венгрия и др.) на превышение ограничения скорости штрафуют за каждый км/ч превышения, а там, где не за каждый, все-равно по возрастающей.
Поэтому ни при каких обстоятельствах производитель не может подвергнуть водителя риску того, что его фактическая скорость окажется больше приборной (скажем, из-за установки шин большего размера) - засудят/обанкротят.
Вот и делают запас...
Добавлено: 01 Сентябрь 2015, 18:24:22
Аппарат на вашей машине должен послать сигнал на спутник в определенном месте и в определенное время. А потом то же самое повторить в следующей точке.
Уверен, что вам следует пополнить свои представления о функционировании систем спутникового позиционирования....
-
Все зависит от навигатора, спидометр в большинстве случаев правильно показывает. У меня старый навигатор тоже так показывает, а вот новый нормально.
-
Все зависит от навигатора, спидометр в большинстве случаев правильно показывает.
"В большинстве случаев" - это неприменимо к европейкам.
-
спидометр в большинстве случаев правильно показывает
Никогда, ни на одной серийной машине, спидометр не будет показывать правильно. Иначе автопроизводители разорятся на исках.
-
погрешность спидометра до 6 км в час, чем больше скорость тем больше звездит и Мокка не исключение, сравнивал с 2 навигаторами
-
конопель, не "до 6 км/ч", а некий процент. Идут импульсы от датчиков АБС. Усреднённое значение делится на принятый у автопроизводителя коэффициент, получаем на 60 Км/ч при (например) минус 3% отставание в 1.8, на 140 - в 4.2 и т.д.
Никто не будет придумывать математическую модель класса "а давайте отнимем ту 2, там 3, а тут 6 км/ч". Понижающий коэффициент зашит программу и всё.
-
Uncle Bob, я все понимаю зависит от угловой скорости, длинны окружности колеса настроек авто,наблюдал погрешность в 6 км/ч на скорости выше 150, можно в принципе подобрать колеса где все будет в нулях. Вопрос ано надо? Мне нет LaieA_
-
конопель, кто предлагал сделать совпадение скоростей подбором колёс? :O
ИМХО, наилучший вариант, когда вообще минус 5 и более процентов. Многих бы малость придержало бы.
-
Никогда, ни на одной серийной машине, спидометр не будет показывать правильно. Иначе автопроизводители разорятся на исках.
Именно так, в Европах.
В США иначе. Там +\- 1 mph (по опыту) и определяется действительно давлением и износом шины. Там не штрафуют при превышении до 5 миль ни в одном штате.
-
В США иначе.
Ага, иначе. Это в "стране адвокатов"?!
И там тоже занижают, однозначно. Там тем более засудят за то, что "я видел на спидометре указатель на 45 миль в час, а меня оштрафовали за скорость в 46!".
Это сделано для безопасности водителей и для избежания претензий со стороны владельцев и страховых.
-
И там тоже занижают, однозначно.
Замеры вел лишь с 2001 года, когда обзавелся первым собственным GPS-ом. Из 12 машин только у одной помню "европейское" расхождение в 2-3 мили на скорости около 70 миль в час. Все остальные исключительно в пределах погрешности измерения......
Никто вас в США за 46 миль при знаке 45 не оштрафует - не несите чепуху.
-
НиколайСан, скорость была написана для примера. ОК, покажите измерения например АР (уж им-то надеюсь, доверяете?) американца с точным спидометром.
Если уж Джи-эм из-за судебных исков убрала линии на камере ЗХ в 2014 м.г., то уж "точных" спидометров тамошние автопроизводители точно не делали и не будут делать.
-
ОК, покажите измерения например АР (уж им-то надеюсь, доверяете?) американца с точным спидометром.
Что такое АР?
-
НиколайСан, http://autoreview.ru/
-
Если уж Джи-эм из-за судебных исков убрала линии на камере ЗХ в 2014 м.г., то уж "точных" спидометров тамошние автопроизводители точно не делали и не будут делать.
Не путайте техрешения, приводящие к ущербу весьма вероятно с решениями, приводящими к ущербу (вреду) маловероятно.
В РФ благодаря Голливуду и СМИ мифологизированы возможности американцев отсудить с десяток-другой лимонов с производителя.
Да, есть отдельные примеры - в США как в Греции все есть. Но основной работающий алгоритм таков - вы подаете иск на десяток тысяч за штраф (хотя никто вам штраф на 5 миль точно не выпишет, и это, на самом деле главное) якобы из-за спидометра. Для начала вам нужно будет доказать. что спидометр врет - это не мало денег.
Все это пойдет cначала на попытку мировой, и производитель на нее не пойдет (скорее всего уде есть прецеденты, а потому производитель точно знает, опасно ему это или нет). Но даже если прецедента нет, и судья не сочтет иск фривольным (frivolous), т.е. вздорным, то дело все-равно попадет присяжным.
И вот сидят присяжные. обычные американцы, которые сами ездят не меньше вашего, и сами на 5-10 миль превышают, и точно знают, что за 5 миль не штрафуют, а вы превысили и еще требуете 50-200 тысяч или лимон-полтора... И вот смотрят они на вас и хренушки поддержат, гниду такую хитрож__ю - они бы и сами с удовольствием десяток тысяч срубили, ан нет, совесть имеют ... И ваш адвокат сладкоречивый только убедит их, что вы не просто штраф платить не хотите, а ещё и деньжат рубануть решили, думая что самый умный, а мы, присяжные, значит, дебилы выходит? И постановят вам штраф вернуть и тысчонку зеленых в утешение максимум... Вот если бы менты вас отмудохали, или иным образом опустили, тады да, но только это совсем другая тема...
Примерно так и разрешаются сотни тысяч исков, но про них не пишут - пишут про те весьма редкие, где миллионы...
Добавлено: 26 Сентябрь 2015, 01:56:37
НиколайСан, http://autoreview.ru/
А что вы в АР узнать-то хотите?
-
Тут Крайслер (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcmV2aWV3LnJ1L19hcmNoaXZlL3NlY3Rpb24vZGV0YWlsLnBocD9FTEVNRU5UX0lEPTEyNjQyNCZhbXA7U0VDVElPTl9JRD03MTIw), тут Форд (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hdXRvcmV2aWV3LnJ1L19hcmNoaXZlL3NlY3Rpb24vZGV0YWlsLnBocD9FTEVNRU5UX0lEPTExNzA2MCZhbXA7U0VDVElPTl9JRD00OTcw) да и вообще по сравнительным тестам у них ни разу не видел, чтобы какие-то машины показывали +-1 км/ч, минимум 5 в минус.
Врать не буду, сам не ездил в штатах, но на фоне исков всех ко всем и за всё уверен, что производители точно делают занижение.
-
Тут Крайслер, тут Форд да и вообще по сравнительным тестам у них ни разу не видел, чтобы какие-то машины показывали +-1 км/ч, минимум 5 в минус.
Врать не буду, сам не ездил в штатах, но на фоне исков всех ко всем и за всё уверен, что производители точно делают занижение.
Вы же приводите ссылки на европейские версии и Крайслера, и Форда!!... ... А у них и свет не американский, будте уверены, и подвесочки откалиброваны не по-американски. Зачем же вы привели эти примеры в контексте нашей беседы? Вы не читали то что выше вообще? Зачем тогда вести это разговор ?
-
А что вы в АР узнать-то хотите?
Я? Ничего. Читая его долгие годы всегда видел таблица точности показания спидометров.
Я про иски писал не на основании фильмов и СМИ, мои друзья там сами страдали от этого и некоторые уже сами начали заниматься такой хренью.
Вы пытаетесь убедить меня или доказать, что автопроизводитель в штатах делает точные спидометры в отличие от других стран? Не вижу никакого резона, кроме идиотских исков "на спидометре 50, а по GPS 48!хочу денег!". Конечно, наверняка и такие есть, но всё же на несколько порядков меньше, чем возможное огромное количество в коллективных исках о признании недействительными штрафов и/или вины за ДТП из-за точности показания спидометра, тем более уж в плюс, даже в плюс одну милю.
Впрочем, что-то я ко сну никак не отойду и повёлся в очередной раз на ваш флуд. Снимаю шляпу перед знатоком всего, простите великодушно, ухожу ;).
-
мои друзья там сами страдали от этого и некоторые уже сами начали заниматься такой хренью.
Так от чего страдали ваши друзья -- можно поподробнее?
Добавлено: 26 Сентябрь 2015, 02:22:29
Вы пытаетесь убедить меня или доказать, что автопроизводитель в штатах делает точные спидометры в отличие от других стран?
именно, ибо нет причин поступать иначе. а вот причина не поступать иначе есть.
-
Судя по множеству фактов на различных автофорумах, коих за почти десяток лет посетил множество, показания спидометра завышают цифру на 3-5% относительно реальной, которую показывают радары или GPS.
Установка колес нестандартной размерности может эту погрешность либо сгладить (если диаметр увеличивается), либо усилить (если диаметр уменьшается).
А зачем и почему так - какая разница? Бесполезные знания, а вернее теория. kofee
-
provo, ну, уж точно не бесполезные знания и теория (я придерживаюсь её) - это сделано во избежание разборок о страховыми и местными гайцами. Нет ни одного аргумента для того, чтобы показания были точными, помня про математику и разные законы в разных странах.
Можно ведь и с российской машиной (+19,99 не штрафуемых) заехать в Бельгию с плюс один км/ч - штраф.
-
provo, ну, уж точно не бесполезные знания и теория (я придерживаюсь её) - это сделано во избежание разборок о страховыми и местными гайцами. Нет ни одного аргумента для того, чтобы показания были точными, помня про математику и разные законы в разных странах.
Можно ведь и с российской машиной (+19,99 не штрафуемых) заехать в Бельгию с плюс один км/ч - штраф.
Знаешь о причинах зачем сделали завышение на спидометре или нет - если едешь по спидометру и не нарушаешь, 146% что не нарвешься на штраф ни в какой стране.
ну кроме тупо развода, ессно.
-
Знаешь о причинах зачем сделали завышение на спидометре или нет - если едешь по спидометру и не нарушаешь, 146% что не нарвешься на штраф ни в какой стране.
ну кроме тупо развода, ессно.
Есть другой вариант: зная погрешность ставишь на крузе или ограничителе скорость по правилам скорость + (плюс) погрешность (минус) - 1 км/ч и не паришься. Работает уже много-много лет... На спусках проявлять бдительность.
-
Знаешь о причинах зачем сделали завышение на спидометре или нет - если едешь по спидометру и не нарушаешь, 146% что не нарвешься на штраф ни в какой стране.
ну кроме тупо развода, ессно.
Есть другой вариант: зная погрешность ставишь на крузе или ограничителе скорость по правилам скорость + (плюс) погрешность (минус) - 1 км/ч и не паришься. Работает уже много-много лет... На спусках проявлять бдительность.
на мокке странно работает регулятор круиза. Например не по +-1, км/ч при нажатии.
В итоге получается всегда ставить 111 км/ч, но никогда 110 ::) так и едется. А слишком близко к реальной если выставить - может подвести, т.к. только снижение скорости активно компенсируется круизом, а вот лишний разгон только сбросом газа, а на 6 передаче это мало тормозит машину...
И получается таки да - проявляй бдительность LaieA_ а нафига круиз, если ещё и бдительность ему подавай, это не правильно kofee
На трассе круиз ставлю на 81, 111, 132, смотре где едем...
При установленной 80 на круизе по GPS как-то на проспекте Салавата нашем обратил внимание - плавает скорость от 77 до 83 в ходе поездки, дорога ведь не идеально ровная...
Так что просто знать, что спидометр пару км/ч в запас дает и не перебарщивать. Лишние 1-2 км/ч на скоростях и условиях, когда используется круиз-контроль никак не изменят результаты поездки, а вот перегнуть палку и попасть на камеру - шансы появятся.
-
Подниму старую тему, просто попалась инфа на просторах инета, мало ли, для кого-то это тоже, как и для меня, будет открытием ;)
Итак, оказывается, спидометр завышает скорость не просто так, по прихоти автопроизводителя или из юридических опасений - а по самому что ни на есть международному стандарту!
Итак, встречаем ГОСТ Р 41.39-99, представляющий собой Правила ЕЭК ООН N 39 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2RvY3MuY250ZC5ydS9kb2N1bWVudC9nb3N0LXItNDEtMzktOTk=).
Пункт 5.3 Скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости.
И приведена формула вносимой погрешности.
Вкратце, для примера, - если авто движется со скоростью 100 км/ч - то спидометр должен показывать от 100 до 114 км/ч.
Вот так вот. LaieA_
-
Это общеизвестно. В некоторых странах штраф даже за превышение на 1 км/ч....
-
Подниму старую тему, просто попалась инфа на просторах инета, мало ли, для кого-то это тоже, как и для меня, будет открытием ;)
Итак, оказывается, спидометр завышает скорость не просто так, по прихоти автопроизводителя или из юридических опасений - а по самому что ни на есть международному стандарту!
Итак, встречаем ГОСТ Р 41.39-99, представляющий собой Правила ЕЭК ООН N 39 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2RvY3MuY250ZC5ydS9kb2N1bWVudC9nb3N0LXItNDEtMzktOTk=).
Пункт 5.3 Скорость по прибору никогда не должна быть меньше истинной скорости.
И приведена формула вносимой погрешности.
Вкратце, для примера, - если авто движется со скоростью 100 км/ч - то спидометр должен показывать от 100 до 114 км/ч.
Вы ещё не читали, как нас дурят всевозможные камеры видеофиксации скорости!!!! Почитайте, вы мнгое узнаете для себя нового!!! ;D
-
Вы ещё не читали, как нас дурят всевозможные камеры видеофиксации скорости!!!! Почитайте, вы многое узнаете для себя нового!!!
Странно - но меня еще ни одна камера скорости не надурила! Это почему так?
-
...
Вы ещё не читали, как нас дурят всевозможные камеры видеофиксации скорости!!!! Почитайте, вы мнгое узнаете для себя нового!!! ;D
Боррродач, большая просьба, если есть что-то конкретное показать коллегам - приводить цитаты или ссылки.
А тупо флеймить - воздержитесь, пожалуйста.
Информации полезной в Вашем посте НОЛЬ, а тема не из флудилки.
-
Это не ТУПО флейм уважаемый, а совет! Просто совет! Или на этом форуме советы запрещены
http://www.youtube.com/watch?v=fiLdsTXq3RU
http://www.youtube.com/watch?v=_6kQG9qF7Iw
В Ютьюбе полно видео, как нас разводят!
Добавлено: 21 Март 2017, 15:03:08
Вы ещё не читали, как нас дурят всевозможные камеры видеофиксации скорости!!!! Почитайте, вы многое узнаете для себя нового!!!
Странно - но меня еще ни одна камера скорости не надурила! Это почему так?
Это вы так думаете! ;D
-
Это не ТУПО флейм уважаемый, а совет! Просто совет! Или на этом форуме советы запрещены
http://www.youtube.com/watch?v=fiLdsTXq3RU
http://www.youtube.com/watch?v=_6kQG9qF7Iw
В Ютьюбе полно видео, как нас разводят!
Добавлено: 21 Март 2017, 15:03:08
Вы ещё не читали, как нас дурят всевозможные камеры видеофиксации скорости!!!! Почитайте, вы многое узнаете для себя нового!!!
Странно - но меня еще ни одна камера скорости не надурила! Это почему так?
Это вы так думаете! ;D
В том виде, в котором сказано было - это тупо флейм.
А учитывая суть в показанных роликах - ещё и оффтоп, ибо в них проблемы ОБМАНА или ошибок ЛЮДЕЙ, а не конструктивные особенности оборудования, про которые речь в теме.
Дурят не камеры, а недобросовестные ИДПС, что и показано.
-
Правильно! Но когда вам пришло письмо о превышении скорости(штраф), вам какая разница, кто вас обманул??? Гаишник или Камера, потому что большинство как вы выражаетесь идут и ТУПО платят! А впервом видео про камеры! Внимательно надо смотреть уважаемый!
-
Это вы так думаете!
Это я так знаю - все немногочисленные штрафы за скорость я всегда сверяю с GPS-логом.
Поэтому не мутите воду...
-
Правильно! Но когда вам пришло письмо о превышении скорости(штраф), вам какая разница, кто вас обманул??? Гаишник или Камера, потому что большинство как вы выражаетесь идут и ТУПО платят! А в первом видео про камеры! Внимательно надо смотреть уважаемый!
Кто ТУПО платит - ему советы бесполезны.
Если бы мне пришло письмо о превышении, которого я не совершал - я в любом случае не иду платить, а иду разбираться.
Но с АВТОМАТИЧЕСКИХ камер такого за многие годы их использования на дорогах города и республики, по которым езжу ежедневно - не приходило.
А лить воду на мельницу скандальных журналюг, которые из пары случаев неудачных совпадений высасывают проблему вселенского масштаба - как минимум неумно.
Под камерами проезжают миллионы машин, но накладок подобных единицы.
Если бы Вы немного вникали в процесс, то знали бы, что все автоматически зафиксированные нарушения не тупо идут на почту нарушителю, а сначала подтверждаются человеком.
А показанные косяки - как раз пропущенные таким человеком, который по какой-то причине профукал, что в неоднозначной ситуации автоматика распознала не тот номер или некорректно распознала номер.
Эти случаи не ведут к наживе какого-то конкретного человека, как в другом видео про преднамеренные манипуляции с измерением, где действительно дурят, но дурят ЛЮДИ, а приборы честно исполняют свои функции.
Послушайте совета НиколайСан.
-
Это вы так думаете!
Это я так знаю - все немногочисленные штрафы за скорость я всегда сверяю с GPS-логом.
Поэтому не мутите воду...
У меня в машине стоит Навител(мультимедия), Радар детектор (с GPS), и спидометр(тоже есть! ;D) так вот все три прибора, при движении показывают разную скорость!!!??? С чем сверять??? :o
-
Это вы так думаете!
Это я так знаю - все немногочисленные штрафы за скорость я всегда сверяю с GPS-логом.
Поэтому не мутите воду...
У меня в машине стоит Навител(мультимедия), Радар детектор (с GPS), и спидометр(тоже есть! ;D) так вот все три прибора, при движении показывают разную скорость!!!??? С чем сверять??? :o
Логично, что с максимальной из доступных со своих приборов цифр.
не зря говорится в законах Мерфи :D
Закон Сегала.
Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен.
kofee
-
Это вы так думаете!
Это я так знаю - все немногочисленные штрафы за скорость я всегда сверяю с GPS-логом.
Поэтому не мутите воду...
У меня в машине стоит Навител(мультимедия), Радар детектор (с GPS), и спидометр(тоже есть! ;D) так вот все три прибора, при движении показывают разную скорость!!!??? С чем сверять??? :o
Логично, что с максимальной из доступных со своих приборов цифр.
не зря говорится :D
"Человек, у которого одни часы, точно знает, который час; человек, у которого двое часов, никогда не уверен" kofee
Согласен с вами. Вот ситуация, была недавно с моим знакомым. Пришло ему письмо счастья, о превышении скорости, стационарная камера, в центре города установлена. Он как и выше подписавшиеся. с кучей GPS показаний пошёл в ГИБДД, оспорить штраф, там ему говорят ** не согласен? иди в суд** он идёт в суд, как вы думаете какое решение выносит суд??? Угадайте с трёх раз!!?? :D
-
...
Вот ситуация, была недавно с моим знакомым. Пришло ему письмо счастья, о превышении скорости, стационарная камера, в центре города установлена. Он, как и выше подписавшиеся, с кучей GPS показаний пошёл в ГИБДД, оспорить штраф, там ему говорят **не согласен? иди в суд** он идёт в суд, как вы думаете какое решение выносит суд??? Угадайте с трёх раз!!?? :D
Типа "я ехал 80, а мне прислали 81 в зоне действия знака 60"?
А чего удивительного? на месте судьи какое решение вынесли бы Вы?
Если суду предоставлены неоспоримые факты - он примет решение об отмене штрафа.
Камера стационарная обеспечивает видеофиксацию события с указанием точного времени в точном месте. Её работа подтверждается документально сертификатами и т.д.
Чем подтверждается слово оспаривающего? Честным словом и какой-то фитюлькой, купленной в магазине бытовой автоэлектроники.
Чем подтверждается точность показаний GPS-навигатора? Ничем, ибо GPS по природе своей не гарантирует постоянной точности и его данные зависят от окружающих условий.
Наличие нескольких одинаковых некорректных штрафов с одной и той же камеры - может быть основанием для проверки на возможную неполадку или некорректную настройку.
Но единичный случай никак не тянет на основание для снятия нарушения.
Потому и родилась эта тема - штатный спидометр заведомо завышает показания.
Если сильно хочется, то завышение, замеренное по GPS, можно использовать для увеличения свой текущей скорости на пару-тройку км/ч, но обратная сторона медали - не будет запаса на флюктуации скорости, неизбежные при езде.
-
Чем подтверждается слово оспаривающего? Честным словом и какой-то фитюлькой, купленной в магазине бытовой автоэлектроники.
Чем подтверждается точность показаний GPS-навигатора? Ничем, ибо GPS по природе своей не гарантирует постоянной точности и его данные зависят от окружающих условий.
Вот вам и ответ Николайсану!!! ;D Так кто кого смешит? ;D
Добавлено: 22 Март 2017, 10:05:12
Есть несколько выигранных судов! Год судов, и только верховный суд отменил решение. А теперь давайте посчитаем во сколько вам выльется год судов, времени и денег? Правильно! Поэтому никто и не судится, а платит! Вот так нас просто и законно имеет наше родное правительство!!!
-
...Есть несколько выигранных судов! Год судов, и только верховный суд отменил решение. А теперь давайте посчитаем во сколько вам выльется год судов, времени и денег?
Правильно! Поэтому никто и не судится, а платит! Вот так нас просто и законно имеет наше родное правительство!!!
Не стоит обобщать...
Добавлено: 22 Март 2017, 11:57:36
Чем подтверждается слово оспаривающего? Честным словом и какой-то фитюлькой, купленной в магазине бытовой автоэлектроники.
Чем подтверждается точность показаний GPS-навигатора? Ничем, ибо GPS по природе своей не гарантирует постоянной точности и его данные зависят от окружающих условий.
Вот вам и ответ Николайсану!!! ;D Так кто кого смешит? ;D
...
А где был смех?
Он лишь говорил, что проверяет корректность пришедших штрафов и не допускает, чтобы его "дурили".
И фактов некорректных фиксаций не находится что-то.
Опять всё с ног на голову поставили пустым трёпом.
-
Он лишь говорил, что проверяет корректность пришедших штрафов и не допускает, чтобы его "дурили".
Мужчина - мне ни разу не пришел штраф за скорость превышающую показания GPS, по которому я, кстати, и езжу. А те что пришли и по GPS-логу были с превышением, и я их оплатил без вопросов.
-
Опять всё с ног на голову поставили пустым трёпом
Так трёп идёт от вас уважаемый!
Сами пишите, все эти GPS погазания не действительны!!???
Ну сверил он данные, а если они не совпали? Дальше то что??? А ни чего! Пошёл и заплатил!!! LaieA_
А там была фраза *не смешите меня** и вы её удалили!
-
Сами пишите, все эти GPS погазания не действительны!!???
Мужчина - остыньте и соберитесь.
Я не пишу про действительность/недействительность показаний GPS -- это вы запутались.
Я пишу о том, что ни разу в моей практике показания камер видеофиксации скорости не превысили показания GPS.
Не буду загружать вас (и себя) сложной арифметикой и математикой процесса, но заверяю вас, что с практической точки зрения определение скорости средствами GPS весьма и весьма точно.
А посему вопрос "чем доказывать" в преломлении через мою практику весьма умозрителен.
А если и когда такое произойдет (штраф за превышение при нормальных показаниях GPS), и это не будет единичным случаем для конкретной камеры, я найду способ доказать её погрешность (хотя соdсем не хочется этим заниматься).
-
Боррродач, НиколайСан, разбежались по углам zloy далее по теме!!! Все остальное в личке
-
Отдохните немножко от темы!
-
Колеса 215/65 16, при скорость 80, по GPS - 75