-
Все равно его не брошу, потому что ФУНТ - ХОРОШИЙ.
Вот такой вот незамысловатый статус висит у меня в контакте с весны 2013...
Часть 1. Презентация
Для многих автомобиль - кусок железа, который нужно регулярно обновлять. Для меня автомобиль - это друг, товарищ и брат. Полноценный член семьи. Так было принято в моем роду, начиная с деда (первый авто в роду до сих пор стоит в гараже и ждет очереди на реставрацию) также сложилось и в моей жизни.
Автомобилей перебрал не мало... Были и Жигули, и старые иномарки, и свежие авто только из салона. В настоящее время имеем и регулярно эксплуатируем то, что имеем, а именно Fiat Grande Punto 2007 г.в. Покинувший салон в апреле 2008. Я второй владелец. Первым был мой друг детства. Машину знаю с момента покупки и до настоящего дня. Люблю его и ценю, потому что он служит верой и правдой и никогда не подводит.
Собственно встречайте:
Фотографии от Viento (308-Сlub)
16/06/2013 "Рыбушкино 2013"
Попытка замены масла в полевых условиях
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Импровизированная яма
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Резиновый ФУНТ или Как впихнуть невпихуемое
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Продолжение следует :-X
-
Макс молодец!!! Первая и посл.фото огонь!!! ;D
-
Часть 2. - Знакомство. (Путевка во взрослую жизнь)
Собственно во взрослую жизнь, как упоминалось выше данный агрегат выехал в апреле 2008. Его первые хозяева "Кунич" (Дима, одноклассник, друг детства) и "Муля" (Юля) его тогда еще девушка, а ныне супруга (Моя одногрупница с универа), машинку выбирали долго. Нужно было что-то новое, компактное, экономичное, безопасное и по возможности недорогое.
У Мулю опыт вождения был минимальный. ВАЗ 2104, переделанная праворучка отца и его же Логан... причем не регулярно.
У Димки чуть веселее. Переделанная вдоль и поперек короткая НИВА (опять же от отца), потом та же ВАЗ 2104 (доставшаяся ему вместе с Мулей по наследству)...
Сейчас пишу и вспоминаю, сколько же мы вместе пережили... Особенно с этой Нивой и Четверкой... Ну да ладно - это совсем другая история.
Так вот, солнецеым утром, ребята выехали из салона. Автомобиль практически сразу был наречен "Павлик" и благополучно поставлен на учет на Мулю...
В целом все было хорошо, не считая того, что Димка не сразу привык, что передний бампер висит очень низко, а муля так до конца и не привыкла к переднему габариту (сказывается практически полное отсутствие свесов).
За первые 1,5-2 года вылечили "детские болячки":
Заменили управление печкой по гарантии, когда он навернулся снова - плюнули и перепаяли реастат "так как надо" в ближайших гаражах (до сих пор работает). Раз 15-20 рихтовали защиту, в итоге заменили по гарантии. Пару раз оторвали передний бампер. в итоге воткнули не оригинал чуть повыше. В районе 30 ткм заменили сцепление в сборе. Ближе к 60 ткм, снова сменили сцепление (слабое место и ничего с этим не поделать). Заменили косточки по гарантии. Позже поставили другие аморты (полу спорт), нормальные диски и жесткую резину.
Одним прекрасным летом сделали шумку и заменили акустику. Немного поработали над дизайном (добавили желтых красок).
Резюмирую - несмотря на то, что это FIAT, он все-таки отчасти OPEL (первоначально проектировались совместно с Corsa D, но из-за разногласий концернов общей осталась только ходовая). Автомобилем были очень довольны. Компактный, маневренный, с сумасшедшей для своего класса управляемостью, достаточной для города динамикой. Относительно неприхотливый и на удивление
живучий. Главное не забывать, что это пузотерка.
3-ий год жизни Павлика прошел дез особых приключений. Разве что сменили лобовое, еще раз поменяли передний бампер и перекрасили дверь (крышка от люка прилетела ). В остальном автомобиль оставалчя целым.
Жизнь "Павлика" была тиха и спокойна, пока Кунич не задумался о пополнении семейства и приобретении автомобиля побольше. Так уж получилось, что GP не пользуются спросом на вторичке, особливо в Питере. Димка обратился ко мне с вопросом, не пристрою ли я кому-нибудь его GP... Я покумекал, посоветовался с девушкой (благо сам тогда был лишен прав и ездить в обозримые 3-4 месяца не планировал)... В общем и целом было принято волевое решение: Имевшийся тогда в налиции VW Pointer 1.8 был оперативно слит на вторичке и в нашей семье появился трехлетний GP с пробегом коло 78 ткм, в последствии переименованный Катериной в "Фунтика".
Собственно фотографии практически в день смены владельцев. май 2011. Из изменений только Клубные рамки и трофейная раритетная наклейка на заднем стекле. Собираем ФУНТа в дальний путь в гараже в Питере. Девушка (Катерина) погнала его в МСК, т.к. сама жила и живет тут, а я на тот момент еще жил и работал в Питере:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Все таки он мне иногда хочется называть его СтрепЫздриК
Когда в Мае GP снимали с учета - "Муля" плакала на взыд. Грозилась всячески экономить на всем, чтобы через пару лет получить "Павлика" обратно в семью. Номера менять не стали. Собственником оформили мою маму, т.к. у нее нет прав, что несколько облегчает последствия в случае нарушений определенного характера (по крайней мере тогда было именно так).
Спустя 5-7 дней после смены владельцев успешно сменил место проживания. Переехал в МСК вместе с новой хозяйкой, где ему предстояло продолжать совместное обучение водительсому мастерству. У Катерины к тому моменту активный стаж вождения составлял 3-4 недели максимум... Несмотря на то, что права были около 2-ух или 3-ех лет... Они напару успешно преодолели трассу СПб-МСК (до сих пор удивляюсь выдержке обоих.
По приезду в МСК, практически сразу закончилось сцепление... Сказалось отсутствие опыта вождения и общие конструктивные особенности. По счастью в МСК нашелся Клубный сервис, а в багажнике GP запасной комплект сцепления. Как следствие за пару дней Фунтика поставили на ход. Также один из одноклубников помог Катерине провести очередное ТО не за дорого, а именно сменил масло, свечи и фильтры у себя в гараже.
До июля/августа GP благополучно жил под контролем и надзором Катерины, больше стоял, чем ездил (потихоньку привыкал к ритму нерезиновой)...
А потом... Случилось страшное... Я перехал жить в МСК... и понеслась...
Несмотря на отсутсвие у меня прав на тот момент спокойные московские деньки GP подошли к концу.
Все началось с вечерних покатушек по городу... Потом периодические поездки от дома до работы...
Ну а дальше случилось непоправимое...
Продолжение следует...
-
на улитку похож :)
-
на улитку похож :)
такую?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
или такую?
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Часть 3. - Начало Клубной жизни в СПб. (Опель-Клуб и Корса-Клуб СПб)
Покопался в архивах и понял. Клубная жизнь у ФУНТА началась еще в СПб.
Практически сразу после покупки. Да и вообще 2011 год выдался весьма напряженным.
Поинится мне, что в Мае был без прав, но вместе с тем, отчетливо помню что крутился на Фиате на встере ОК СПб у МЕГА Дыбенко.
Фотографии можно попробовать поискать... Но если они и сохранились, то на том ресурсе, доступа к которому больше нет.
Часть 3.1. - 08.05.2011 Коркинские с ОК.[/i][/b]
Потом был выезд с ОК СПб 08/05/13 На Коркинские даже несколько фотографий в контакте сохранилось.
Фотографии есть у меня в контакте. Альбом: Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Собственно GP:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Вид на полянку. Автомобили выставлены кругом, чтобы огородить территорию от посторонних
Справа от ФУНТА Дизельный Колобок Дмитрия Dmb и вполне вероятно примет участие в выезде 21/09/2013, только уже на Зафире...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А вот и аскона GT Павла Фастова, он же Strori, он же хозяин салатовой Vectra B в Питере с клубной наклейкой на хлопушке Вечная память Аське (которая к слову сказать снесла мне ворота на даче после другого выезда 25/06 (мини отчет следом) в котором ФУНТ уже не участвовал) и Долгих лет Верке:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Слева Павел Фастов (Strori). Справа Дима (Dmb) с Супругой
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 13:03:22
Собственно в Мае GP сняли с учета... Муля плакала на взыд. Грозилась всячески экономить на всем, чтобы через пару лет получить "Павлика" обратно в семью. Номера менять не стали. Собственником оформили мою маму, т.к. у нее нет прав, что несколько облегчает последствия в случае нарушений определенного характера (по крайней мере тогда было именно так).
Спустя 5-7 дней после смены владельцев успешно сменил место проживания. Переехал в МСК вместе с новой хозяйкой, где ему предстояло продолжать совместное обучение водительсому мастерству. У Катерины к тому моменту активный стаж вождения составлял 3-4 недели максимум... Несмотря на то, что права были около 2-ух или 3-ех лет... Они напару успешно преодолели трассу СПб-МСК (до сих пор удивляюсь выдержке обоих.
По приезду в МСК, практически сразу закончилось сцепление... Сказалось отсутствие опыта вождения и общие конструктивные особенности. По счастью в МСК нашелся Клубный сервис, а в багажнике GP запасной комплект сцепления. Как следствие за пару дней Фунтика поставили на ход. Также один из одноклубников помог Катерине провести очередное ТО не за дорого, а именно сменил масло, свечи и фильтры у себя в гараже.
До июля/августа GP благополучно жил под контролем и надзором Катерины, больше стоял, чем ездил (потихоньку привыкал к ритму нерезиновой)...
А потом... Случилось страшное... Я перехал жить в МСК... и понеслась...
Несмотря на отсутсвие у меня прав на тот момент спокойные деньки GP подошли к концу.
Все началось с вечерних покатушек по городу... Потом периодические поездки от дома до работы...
Ну а дальше случилось непоправимое...
Продолжение следует...
LaieA_
P.S. Пошел искать фотографии
-
на улитку похож :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
dirol ;D
-
Часть 3.2. - 14.05.2011 Коркинские с КК.
Следом был выезд на Коркинские с Питерским Корса Клубом 14/05/2011... Если покапаться в архивах, то он возможно засветился...
Причем та поездка врезалась в память по ряду причин... Ну во-первых именно там и тогда я познакомился с Ushka, собственно с тех самых пор у нас аллергия друг на друга. Но не это главное. Накануне выезда мы с Катериной поехали прокатиться и заодно разведать дорогу и завязли по самые уши у Коркинских. Причем настолько красиво, что нива нас вытаскивать отказалась. В итоге выдерную Лэнд Ровер с забавным водителем... Он долго не подпускал меня к своему автомобилю и самостоятельно пытался установить прицепное устройство... После 5-10 минут безуспешных попыток, пустил меня и позволил снять заглушку с бампера под которой оказалась буксировочная петля... но и это еще не все... Когда трос был прицеплен, он настоял на том, чтобы я придерживал его на весу что трос ВНИМАНИЕ!!! Не испачкался. mda
Вот кстати тема выезда на Корсе:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Фотографии хранятся у кого-то с Корса Клубных в личном альбоме с рабочего компа вытащить не могу... Может позже пристегну.
У меня только пара кадров
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А вот дальше уже пошла МСК и окрестности... Но обо всем по порядку.
Эту главу нужно прописывать отдельно... а пока что...
-
он настоял на том, чтобы я придерживал его на весу что трос ВНИМАНИЕ!!! Не испачкался
Ну правильно, ему же его обратно укладывать, а он в грязи будет. Надо потом мыть и сушить. Иначе сгниет. Я бы понял что везти по дороге - все равно испачкается, А тут на 5 минут работы - и грязный трос. Неправильно.
Нормальный , хоязайственный мужик. Тебе же надо, вот и подержи немного.
-
Часть 3.3. - 26.06.2011 Ладога (без ФУНТа) с ОК и ШДК.
ФУНТ в это время был уже в МСК, а я в СПб. Но морально он был с нами... Даже с хозяйкой периодически перезванивались.
Выезд запомнился следующим:
1. Он отчасти межклубный, потому как Strori (Павел) с девушкой и Сержпитер (Сергей) (небесно голубой колобок - это его предыдущая машина (кстати 1.4) являлись на тот момент представителями Опель Клуба (ровно как и я сам). Фото красавиц ниже и общая понорама процесса сборов ниже:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А вот хоязин Нексии, мой тезка - Максим (CrazyMaks) мой знакомый и давний приятель с друго ресурса - ШевиДэуКлуб.
Вот его красавица с нашей лодкой на багажнике
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
2. Это был первый, но не последний выезд, который начинался на нейтральной территории, а потом перемещался ко мне на дачу.
Ниже фото 2-ух колобков а нас на участке:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
3. Это был первый случай, когда я ненарочно подставил другого водителя, оставив припаркованную машину на 1-ой передаче.
Вот Пашина Аськана площадке на втором участке. Перед злополучными воротами, закрытыми на замок.
ШАГ 1. Запарковались:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
ШАГ 2. Отпарковались.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
А дальше?
-
ШАГ 2. Отпарковались.
:D :D
-
ШАГ 2. Отпарковались.
:D :D
там еще подобные от меня будут :D
-
Не,хорошо я своего никому не даю... А то сначала ручки бы оторвала, потом ножки и местами поменяла, на нужные ;D
-
Следом помню выезд на Коркинские с Питерским Корса Клубом 14/05/2013
чет мне кажется ты год перепутал :)
Поздравляю с БЖ O_M
-
Ну а дальше случилось непоправимое...
Собственно дальше...
Часть 4. - Начало Клубной жизни в МСК (Первый выезд в поля в районе р. Ока и выезд ОК под г. Тверь на берег Волги)
В июне 2011 ФУНТ уже жил в МСК, а я в СПб... Вместе с тем, взяв отпуск Sharky.spb приехал в гости... Причем не просто так, а для того, чтобы принять участие в совместном выезде Опелеводов (Опель-Клуб МСК и Твери + Вектра Клуб Твери). Выезд был запланирован на 11-13/06/2011... Благо праздник, длинные выходные... Иными словами замечательный повод чтобы вы... выехать на природу.
Ввиду того, что на тот момент я был лишенцем и по дорогам общего пользования перемещаться возможности не имел, то в большинстве своем ездил на правом сиденье, но Я был бы не я, если бы... Ну Вы поняли в чем дело...
Старожилы возможно помнят, а новичкам полезно посмотреть фотоархив выезда Опелеводов под Тверь, в район п. Новинки (недавно собирались туда выехать Моккой, но не срослось пока что). Выезд был весьма памятный и достаточно занимательный. Ребята отжгли причем весьма и весьма... Нам повезло, мы с ФУНТом попали туда не сразу... Наш путь с севера МСК (из Отрадного) был весьма своеобразный.
Сперва мы поехали к друзьям на дачу в район р. Ока по Рязанке... Сперва долго толкались... Потом долго ползли... За руль меня категорически не пускали... Но вот заветный нас. пункт, съезжаем с трассы, нас встречает Павел на «Субару Эмпреза» и со словами я знаю короткую дорогу - мчит сперва по грунтовке, а потом уходит в поле
Собственно с этого момента и начались наши с ФУНТом опыты по езде по бездорожью. Опытным путем было установлено, что там где «Cубарик» проходит со свистом - ФУНТ качественно садится на защиту и упорно шлифует спортивными полу сликами...
3 раза он упирался и всячески просился на асфальт... Потом "отстегнул" защиту и стал изображать из себя бульдозер. Пришлось удалить с днища изрядно потрепанный девайс и продолжить путь...
На моей памяти это был первый и последний раз когда GP пытался сопротивляться.
Долго ли коротко ли, но до места (не помню название деревни) мы добрались практически без потерь. Для информации от участка до трассы Субарик доехал за 23 минуты. Обратный путь с GP на хвосте занял почти 1,5 часа...
На следующий день была поездка на купание... Фигурное вождение по ямам и между ними. Соскочившая с креплений и улетевшая решетка радиатора (покоцаный значок, до сих пор в багажнике катается). Крестины... Покатушки в другие поля за полевыми цветами. Полный салон слепней и комаров... (Жалею только что все фотографии остались у Катерины)...
На следующий день мы таки выдвинулись с Юга Подмосковья на Север... Весело выбрались на трассу в обход полей (по остаткам асфальта), причем было весьма забавно: Катерина опять отказалась пускать меня за руль, но ямы объезжать у нее получалось плохо. Как следствие большую часть пути она нажимала на педали и переключала передачи, а я с правого сиденья рулил
По трассе прошли без приключений. Заехали в Тверь сдали билет на поезд, так как купили новый билет на пораньше (мне нужно было срочно возвращаться в Питер, на похороны)... Встретились в Твери с Андреем AndreyTv и после непродолжительной обзорной экскурсии по городу (первый раз тогда побывал там) прибыли на поляну...
Ребята отдыхали не первый день, причем весьма качественно...
Фотоотчет есть тут: (Слабонервным лучше не смотреть)
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
пара фотографий:
Общий вид лагеря:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Постояльцы...
Вася (Снайпер)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Ребята с Вектра Клуба Тверь
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Сергей (Agentura)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Не помню кто... но кто-то из своих
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Без комментариев...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Ни само собой кусочек ФУНТа... Кстатити именно там, была поклеена 2-ая клубная наклейка в правый верхний угол лобового стекла. До сих пор на месте.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А дальше... Дальше было знакомство с очередным клубом (Теперь уже именно Корсой...) и начало нового этапа путешествий...
Но об этом в следующей части...
LaieA_
Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 17:00:33
Следом помню выезд на Коркинские с Питерским Корса Клубом 14/05/2013
чет мне кажется ты год перепутал :)
Поздравляю с БЖ O_M
Саша,
спасибо. Исправил.
LaieA_
-
Часть 5. - 30.07.2011. Знакомство с Корса-Клубом МСК и Ириной (Nira) (Первый выездна север от Москвы)
Выезд был не массовым.
Sharky.spb +1
Nira+1 (Супруг Дима)
Аленький (Света)
Не помню точный маршрут... Помню, что шли по бетонке, сворачивали на Ярославку. Катались по Ириным родным местам. Спускались к Святому источнику. Гулали по какой-то усадьбе и вокруг озера...
Да, а еще почти в самом начале был крайне захватывающий рассказ об истории мест и энергетике...
Лучше Ира сама расскажет, если посчитает необходимым... А я ограничусь несколькими фотографиями и короткими комментариями к ним.
Собственно встреча, где-то на севере в окрестностях бетонки на какой-то парковке. Одно помню точно там был МакДак и палатка с запчастями
Вот собственно виновник и главный герой этой истории:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Флажок, предназначенный для крепления на держателе. Установлен на антену и закреплен при помощи хомута *OK*
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А вот и представитель Корса клуба... Насколько помню это первый опыт поклейки винила на Эту красную корсу.... Чего только на ней потом не было.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Слева Nira, справа Аленький ФУНТ на заднем плане.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Спустя несколько минут место рядом освободилось и фотосессия продолжилась:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Далее были покатушки мини колонной
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Прогулка к источнику...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Встреченная свадьба:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Повторная остановка и прогулка по территории усадбы.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Следом прогулка вокруг озера...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Короткий Фотосет прекрасных представительциц прекрасной половины человечества...
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Немного природы
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А потом помер сел фотоаппарат.
Nira уежала на дачу, а мы обратно в МСК.
Продолжение следует...
-
Sharky.spb, вот так всегда, всех везде возишь, а меня - никуда :'(
-
Часть 6. - 06-09.08.2011. минитурне вокруг Ладоги (Москва - Санкт-Петербург - Старая Ладога - Погранкондуши - Рускеала - Приозерск - Санкт-Петербург - Великий Новгород - Москваи) (Первый совместный выезд Колобка и ФУНТа)
Часть 6.1 - 06.08.2011. День первый. Перегон ФУНТа из Москвы в Санкт-Петербург (Одиночное пилотирование с в/у и без)
Прокатившись по Подмосковью и окрестностям, немного передохнув GP отправился в новое путешествие. На этот раз на историческую родину.
В принципе все стандартно. В ночь с четверга на пятницу (все четверо взяли отгул) стартовали из СВАО в составе четырех человек с битком набитым багажником навстречу приключениям в Мини турне вокруг Ладожского озера 06-08 августа 2011.
На тот момент я по-прежнему был лишенцем… Посему большую часть дороги а/м вела Катерина. Правда в районе Торжка её начало вырубать и мы после продолжительных уговором с моей стороны (ну пусти пж-та…) все-таки поменялись… Я благополучно пропилил до Новгородской объездной, а там уже ближе к ее концу, в районе развязки)…
Утро. Раннее утро. Светает. Туман, причем достаточно густой туман. Поливаю на хвосте у Туарега 140-150, третьим корпусом пристроился Ниссан Алмера Классик (как сейчас помню). Постепенно нагоняем Акцент, идущий в правом ряду. Акцент начинает плавно принимать все правее и правее в направлении правой обочины (это происходит примерно в тот момент, когда наша троица его обгоняет). Обогнав смещаюсь в правый ряд (т.к. иду вторым корпусом, чтобы не перекрывать обзор Алмере), параллельно наблюдаю за Акцентом в «понорамку» в этот момент Акцент цепляет обочину… Водитель по видимому просыпается, кидает руля в лево … машина вылетает на левую полосу (благо там уже свободно), потом встает юзом и уже после этого в тисках оттормаживается на обочине. Честно скажу – малоприятные ощущения… Пару секунд на размышления и решаю остановить, подыскиваю глазами место поровнее, тем временем Туарег и Алмера уходят вперед, и тут…
Вижу впереди яркие «стопаки»… и мои провожатые резко принимают вправо… Екнуло. Перматерился про себя и оттормозился прямо на обочине у какого-то рекламного щита. Присмотрелся вперед и…
А вот и не угадали. Просто два экипажа ИДПС останавливают все подряд легковушки, не более того…
Как же я был благодарен в тот момент уснувшему водителю акцента из-за которого я сбросил скорость и отпустил «фонарей» вперед.
Вышел из машины (в прямой видимости ИДПС (метров 25-30 не более). Демонстративно размялся, умылся, разбудил Катерину, усадил ее за руль, а сам демонстративно развалился на правом сиденье.
Хех… видели бы Вы недоуменные лица инспекторов, глядевших на нас пока мы проезжали мимо. Создалось впечатление, что у них закрались какие-то мысли, но останавливать нас они не стали.
Дальше добрались без приключений. Добрались до дома, приняли душ. Ее родители уехали гулять по городу, потом свинтили к моим на дачу, а мы вечером встретили подружку (Юлю), которая приехала из МСК на Сапсане и собственно до пол ночи общались и типа готовились к поездке…
Продолжение и фотографии следуют.
Добавлено: [time]16 Сентябрь 2013, 15:06:45[/time]
Добавлено: 27 Сентябрь 2013, 11:15:20
Часть 6.2 - 07.08.2011. День второй: Санкт-Петербург - Старая Ладога - Погранкондуши (Перелет в паре (Колобок + ФУНТ) к месту ночевки)
07.08.2011 утречком, условно выспавшиеся втроем (Я, Катерина и Юлька), выехали на «Мурманку» пересекаться с Колобком на котором собственно передвигались Мои родители, Родители Катрины и 2 собаки… До кучи в нем же лежали лодка, пара палаток, несколько матрасов и т.д. и т.п. У нас в багажнике тоже были палатки, коврики, вещи, еда… и т.п.
Первоначально планировали пересечься в районе поворота на пос. имени Морозова, но не срослось. Не помню уже точно из-за чего. Толи девушки прособирались, толи в магазине по пути зависли, но факт остается фактом – отец «усвистал» вперед по трассе, и GP оказался в роли догоняющего. При полной загрузке багажника с тремя пассажирами на борту и не особо опытным водителем за рулем догнать «Колобка» не удалось и встретились мы в районе Волхова, где родители, по традиции, закупились копченой рыбой. От туда мы ушли направо в «Старую Ладогу», прогулялись, осмотрелись сделали несколько фотографий на память.
На въезде в поселок.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Местный монастырь, и святым источником
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И забавным объявлением про кур (которых наверное до сих пор разводят на территории.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Наши верные "пони" или скорее "мулы" на парковке рядом Памятным камнем на центральной площади
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Местная крепость и карта достопримечательностей\
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Пока гуляли 2 раза потерялись и один раз разминулись с отцом (у нас такое бывает), в результате переругали, внесли коррективы в маршрут (убрав из него часть достопримечательностей) и двинулись обратно на Мурманскую трассу и от нее уже в направлении Питкяранты по Восточному берегу Ладожского озера. Когда вышли и пошли в паре (отец на «колобе» и Катерина на ФУНТе) – практически сразу стало понятно насколько шустрее колоб. Покумекали и по «доброй традиции» поменялись с Катериной местами. Для меня трасса знакомая с детства (каждый год и не по одному разу ездили на берег реки «Свирь» за грибами), да и манера вождения схожа, что отец, что я вечно куда-то торопимся. Не сразу и с большим трудом нагнал отца, посидел у него на хвосте, потом вышел вперед (так проще совершать спаренные обгоны тихоходов и попуток.
Шустро и без происшествий (не смотря на отсутствие у меня прав) долетели до Лодейного поля, несмотря на достаточно плотный поток дачников.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В районе Лодейного сменились (так предстояло проезжать пару постов ДПС), и уже в более спокойном режиме, по менее загруженной дороге доехали в окрестности пос. «Погранкондуши», на берег озера, где планировали заночевать.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
По пути притормозили на несколько минут на берегу Ладоги. Не все до этого видели это озеро живьем.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Заодно дали машинкам передохнуть упряжке "БМП" (БМП - боевые машины Подольниковых) первый, но не последний раз в совместном пробеге..
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
"ФУНТ"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
"Колоб"
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
После обеда добрались таки до озера:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Разбили лагерь. Выкупались. Покатались на лодке. Устроились на ночлег:
Костер на нижней площадке у мостика и спуска в воду.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Костер на верхней площадке у палаток.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Пример отдыха без отрыва от производства.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Не обошлось правда без экскурсии в ближайший поселок и местное сельпо, в котором была сделана весьма забавная по композиции фотография (на телефоне д.б., постараюсь позже найти и пристегнуть) и нашли еще одну неплохую площадку для посиделок одним днем:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Продолжение последует после UPа
-
Ох ох ))) сколько же фото, меня убьют на работе за такой траффик :)
-
озеро шикарное, не карьер ли это бывший?
-
сколько же фото
Саша, это были цветочки. Лови ягодки ;) Там еще и под спойлерами есть что посмотреть LaieA_
Часть 6.3 - 08.08.2011. День третий: Погранкондуши - Ляскеля - Рускеала - Приозерск - Санкт-Петербург (Навстречу Мраморной сказке вдоль берега Ладоги по "серпантину")
Утром определили "трезвых водителей, собрались:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Осмотрелись (убедились в отсутствии следов пребывания):
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Двинулись дальше в неправлении Рускеала:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Выбравшись на трассу мы устремились в направлении Ляскеля.
Следует отметить, что покрытие в основном весьма и весьма достойное, а вот сама трасса достаточно своеобразная. Было несколько интересных мест в окрестностях Питкяранты, где закрытые повороты дополнялись естественными неровностями, но в целом дорога очень понравилась. Были на ней низкие и узкие путепроводы, прямые участки, затяжные повороты со спусками и подъемами и даже местный аналог серпантина. Шли как обычно в паре, временами «Колобок» уходил вперед, за счет скорости, временами «ФУНТ» его нагонял, за счет управляемости. Сказывалось отсутствие камер, сотрудников ГИБДД и небольшая плотность как попутного так и встречного потока.
На протяжении буквально 40-50 км, окружающая природа и характер трассы меняется дважды.
Сперва дорога тянется вдоль восточного берега Ладоги и постепенно уходит чуть в сторону от озера. Постепенно от серпантина переходит в практически прямую трассу, но с перепадами высот. На северном берегу рельеф еще раз меняется и дорога снова выходит на берег озера, где превращается в своего рода серпантин, проходящий между кромкой воды и отвесной стеной скал.
Участок в окрестностях Питкяранты, один из путепроводов
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Выезд на трассу, идущую по северному берегу Ладожского озера, уходим в направлении Сартавала
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Один из затяжных спусков, коих достаточно на участке трассы до Ляскеля
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Участок дороги, прорубленный в скале, которая во всю пестрит надписями персонажей, побывавших неподалеку.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Еще немного, еще чуть-чуть и мы попадаем в Ляскеля, где и останавливаемся, чтобы немного перекусить, отдохнуть и полюбоваться местным пейзажем
Часть 6.3.1 - Ляскеля:
На въезде нас встречает своеобразный монумент, элемент ГЭС, в настоящее время демонтированный.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
С одной стороны глаз радует безмятежная и спокойная река
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Масса воды удерживается шлюзом, на опорной стенке которого смонтирован мост.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Чуть в стороне свежеотреставрированный (на тот момент 2011 год) накопитель он же шлюз.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
А справа, в направлении Ладожского озера несется неудержимый бурлящий поток
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Остатки здания старой ГЭС
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Небольшие пороги
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Мини водопад, по-видимому часть воды проходит через расселину внутри грунта в обход дамбы.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
А вот и наши верные "пони" на привале. (Стоит отметить, что мы несколько проголодались в дороге и решили перекусить, а заодно провести инвентаризацию вещей в багажниках автомобилей
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Перекус окончен, фотосессия закончина и пы трогаемся дальше в направлении Рускеала, по пути снова останавливаемся завидев весьма симпатичную площадку и организуем внеплановую остановку:
Первое что привлекло внимание - это весьма своеобразная информацианная табличка на съезде к площадке:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Ну а далее сама площадка Отвесный склон, обрывающийся отвесной стеной перед трассой и далее монолитная гранитная плита, отшлифованная волнами и ветром, плавно уходящая в озеро гладкая скала ну и само собой замечательный вид на шхеры.
Скала испещренная надписями (желание залезть было, а вот времени на его реализацию - нет)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Поросший деревьями и кустарниками, практически отвесный склон
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вид на Шхеры дорогу в направлении Рускеала (можно было конечно достать и надуть лодку, но без мотора пытаться доплыть туда - весьма рискованное предприятие, может отнести достаточно далеко)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Любимый Собакин - заядлая путешествинница, неотъемлемая пассажирка "Колобка"
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Передохнули, подышали воздухом и снова тронулись в путь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Трасса на этом участке достаточно сложная и опасная. Дорога постоянно петляет и временами проходит по самой кромке озера.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Спустя каких-то 25-30 минут, запарковавшись мы наконец-то добрались до мраморного каньона Рускеала.
Часть 6.3.2 - Рускеала:
Можно долго рассказывать о впечатлениях и ощущения от этого места, но лучше просто показать:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Второй собакин - на этот раз гостья из москвы, притомилась в пути с непривычки
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Проход через старую шахту, ранее исппользовавшуюся для добычи и подъема мрамора на повержность
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Одно из мест, где порода выходит на поверхность
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Вид на карьер с дальней (противоположной входу площадки)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Чуть далее, ближе к выходу с прогулочной зоны
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Вид западного склона карьера (он более обрывистый, а внизу желающих искупаться встречают весьма острые скалы)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Ну и так... Забавы ради - чудеса парковки или мало-мало повезло:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
На обратном пути из Рускеалы, притормозили на несколько минут в ипровизированном парке малых водопадов и устроили еще одну недольшую фотосессию.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
От туда устремились (уже без остановок) в Питер, в аэропорт, так как до рейса оставалось около 4-ех часов... По грейду шли быстро, посему кочек и ямок почти не почуствовали, зату с лихвой ощутили разницу в сцеплении колес с асфальтом и грунтом, так как в поворотах временами не слабо заносило и приходилось корректировать траекторию бреющего полета в т.ч. при помощи ручника.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
До аэропорта добрались без приключений. Юльку посадили на самолет. Тем временем, мои родители отвезли гсотей из столицы на вокзал и посадили на паровоз.
Нам же с ФУНТом и Катериной предстоял короткий отсупной и обратный путь из Петербурга в Москву с заездом в Великий Новгород, но об этом чуть позже.
Продолжение по традиции после UPа темы LaieA_
-
пиши есчо! еще не прочитал - но что бы было и тебе и мне чем заняться =)
-
не карьер ли это бывший?
не знаю, возможно. Само озеро, причем весьма специфическое, разделенное на две части (большую и малую, мы на малой останавливаемся) островом по обе стороны от которого неширокие 2 протоки. Причем в 25-30 метрах от мостика есть круглая отмель, где глубина по грудь и вода теплее. Нам там очень понравилось. А еще там не бывает рыбаков, т.к. в 90-е местные любители с динамитом переборщили. LaieA_
Добавлено: 27 Сентябрь 2013, 11:38:08
пиши есчо!
да Ни вАпрос ;)
Рускеала-красиво очень,когда поедем?
Думаю зимой прокатимся. Там с подсветкой шикарно.
Часть 6.3 - 09.08.2011. День четвертый: Санкт-Петербург - Великий Новгород - Москва (Возвращение в нерезиновую)
На следующее утро, точнее ближе к обеду мы выдвинулись в направлении Москвы, по пути немного проголодались и решили заскочить в Великий Новгород.
Город встретил нас внушительной стеллой и несколько пасмурным небом
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Чуть погодя, показалась растяжка со знакомым и долгожданным названием
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
По пути на ходу сделали несколько фотографий местных достопримечательностей
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Запарковались на площади у кремля и прогулялись внутрь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
На территории кремля стоит монумент, чем-то напоминающий памятник Екатерине II на Невском проспекте в Санкт-Петербурге
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
[img ]http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/227818706.4/0_ec176_82268be8_XL.jpg[/img]
Отдельного внимания заслуживают собор и колокольня
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Пройдя кремль насквозь мы вышли на набережную. Со стороны реки крепостная стена имеет не менее внушительный вид.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
На противоположном берегу за пешеходным мостом глаз приятно радует коллонада и пришвартованный фрегат
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Слева красйется надпись на мосту, напоминающая туристам в каком именно городе они находятся
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Далее погода резко ухудшилась и под проливным дождем мы ретировались обратно на парковку сушиться в машине.
Несколько придя в себя, мы двинулись дальше в направлении Москвы, попути отмечая и по фозможности фиксируя различные забавные названия и необычные местные достопримечательности:
Если правильно помню - Местный собор в районе п. Крестцы
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Один из любимых населенных пунктов
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Еще одно весьма известное место:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Один из лидеров хит-парада трассы двух столиц
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Еще несколько забавностей:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Печально известный населенный пункт, в котором трасса делает резкий поворот, в котором уже долгие годы местные жители пытаются собрать средства на восстановления храма (к слову сказать, в этом году его наконец-то обнесли лесами и даже частично накрыли крышу)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вот как-то так...
Продолжение последует после UPа
-
*OK* а я живя в Питере, так не разу и не съездил на мраморный карьер да и на ладоге не отдыхал более двух часов =( :-\ Все на свою природу езжу под Приозерск...
-
Tochiloza, Я два года в МСК, а ни в мовзолее ни на Останкинской башне так и не был. mda
Часть 7. - Осень 2011 - Зима 2012. (Начало грустной истории, получившей неожиданное продолжение)
Осенью 2011 года было еще несколько событий и выездов но в основном малым составом и как правило без участия одноклубников. Из того что удалось восстановить по фотоматериалам, и так частично по памяти могу отметить следующие:
Часть 7.1 -14.08.2011 (Музей военной техники в с. Ивановское) Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
14.08.2011 состоялась поездка одним днем, небольшим составом: Катерина, Юля Buchik, Sharky.spb в Музей военной техники недалеко от Черноголовки. Помню что было жарко, очень жарко а кондей уже не работал и Юлька долго сетовала на то, что нужно было ехать на ее "Матрешке".
Собственно ФУНТ в ходе данного выезда практически не засветился. Разве что вместе с девушками, окупировавшими переднее сиденье:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Зато засветился клубный автомобиль с соседнего ресурса:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Ну и безусловно сама экспозиция музея:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Этот экземпляр был на ходу и на нем могли прокатиться за долю малую все желающие:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Что хотелось бы отдельно отметить. Мне не столько запомнились экспонаты музея, хотя безусловно есть достойные и редкие экземпляры, сколько само место и персонал. Сам музей расположен на территории бывшего пионерского лагеря. К вашим услугам не только сами павильоны, но также и облагороженные дорожки, несколько скамеечек в тени, полевая кухня, по договоренности. Сам музей расположен в стороне от трассы и как следствие нет постороннего шума на территории, подъезд достойный (в основном асфальт и совсем немного грунта), имеется не плохая площадка для парковки (жаль только озера нету по близости). Персонал - отдельная история... В Музее в качестве смотрителей и экскурсоводов работают в основном местные жители, которые до поры до времени стоят в сторонке и молчаливо наблюдают за посетителями, изредка делая замечания если кто-то подошел слишком близко и перелез за ограждение, но... Стоит Вам подойти и заговорить, поинтересоваться о судьбе того или иного экспоната Вам с удовольствием расскажут всю его историю, причем не только конкретного автомобиля или единицы спец. техники, но и модели в целом. Встреченный у ангара с пожарной техникой дедушка достаточно много рассказал о том, как и откуда доставляли экспонаты, где нах-ся мастерская по реставрации и как происходит сам процесс восстановления, даже предложил нам приехать понаблюдать, поучаствовать.
В качестве резюме:
Если Вы хотите в выходной день посмотреть на вычищенные до блеска раритетные авто и сияющие свежей краской образцы бронетехники времен ВОВ - езжайте в Архангельское. Если вы фанат исключительно бронетехники - Вам лучше отправиться в Кубинку. Если же у Вас появилось желание провести время в тихом спокойном месте, с семьей, с детьми или просто с парой друзей и Вас не пугает поездка по Щелковскому или Ярославскому шоссе - стоит посетить это место.
Полную подбоку фотоматериалов желающие могут посмотреть по ссылке:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
За сим пока приторможу... Занимаюсь подборкой фотографий и восстановлением хронологии. Появится желание увидеть продолжение - зовите по средством UPa темы LaieA_
-
Tochiloza, Я два года в МСК, а ни в мовзолее ни на Останкинской башне так и не был. mda
в мавзолее был, а вот на башеньке не бывал =)
-
*OK* а я живя в Питере, так не разу и не съездил на мраморный карьер да и на ладоге не отдыхал более двух часов =( :-\ Все на свою природу езжу под Приозерск...
считай, зря прожил в Питере ;D Ничего, с нами все наверстаешь ;)
-
Я два года в МСК, а ни в мовзолее ни на Останкинской башне так и не был.
Макс, а в музее авиации в Монино был чтоли уже? :)
-
а я наоборот, на башне была, а в мавзолее нет :)
-
Sharky.spb, ждем продолжения drinks
-
Красиво! Жаль, что лето пролетело так быстро... :'(
-
Макс, а в музее авиации в Монино был чтоли уже? :)
В Монино был, по площадке и взлетке гулял, а вот до Музея не дошел пока. :'(
Добавлено: 28 Сентябрь 2013, 08:11:36
лето пролетело так быстро... :'(
Света, на самом деле у кого как. Я пока просто боюсь начинать писать про это лето... Оно у Нас с ФУНТом выдалось еще хлеще, чем 2011 ;)