А ящик у тябя другой получился, другой вид, другие зазоры, другая конструкция крепления обшивки.
Согласен. Но делал не копию, а ящик, способный выдержать двух здоровых мужиков, вмещать в себя невероятную кучу всего, иметь вентиляцию. Кроме того, делал из имеющихся материалов (от стройки остались) И крепление планок стенок, то же пришлось мудрить самому ... Нету у меня фрезы ... В Икеевском варианте, планки вставляются в специальные пазы несущих брусков. Нету у меня фрезы ... А резать это все стамесками или сверлами это недели на две работ ...
По сути, от Икеи взята концепция, и пара решений.
Кстате !! Если кому надо, я же сделаю копию ! О цене договоримся :)
Добавлено: 06 Сентябрь 2013, 11:28:39
Часть вторая. Калитка.
Решил я на даче подновить старую калитку. Думал разобрать её немного, подшкурить и покрасить. Однако ввиду старости конструкции калитка не вынесла разборки и развалилась ...
За полдня была создана новая.
Удивлен был безмерно. Я и подумать не мог, что вот так, за полдня, смогу сделать новую калитку!
К сожалению фотографий нет ...
Материалы: Брус 18Х18, вагонка, ручка, щеколда, саморезы, пропитка биотекс "орех", уголки-струбцины, пила, дрель, шлифмашинка, стусло, петли.
Время работы около 4 часов включая окраску.
Не то чтобы на 100% в тему, но тоже ниче так... Не у всех же тут Мокки, есть как миниму вторые машины в семьях... Так что...
Переворачиваем запаску (экономим место в багажнике)
Собственно, вчера-таки добрался до багажника Корсы. Перевернул запаску и закрепил с использованием штатных креплений. Из доработок, пришлось подточить пластиковый штырек с резьбой (использовал болгарку, но можно было обойтись напильником, ножом или пилочкой для ногтей).
Фотографии пристегну, когда до камеры доберусь.
Было/ Стало:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Алгоритм примерно такой:
Снимаем второй пол, снимаем коврик.
Видим перед собой запасное колесо:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Откручиваем барашек крепления запаски, извлекаем запаску.
По центру ниши под запаску видим металлический кронштейн с пластиковым набалдашником (штырьком) на котором и расположена резьба для фиксации запаски в нише.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Снимаем кронштейн (сдвигается вправо по направлению прорези).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Отсоединяем пластиковый штырек от кронштейна (там два усика, поджимаются практически без усилия).
Откладываем металлический кронштейн в сторону (мне потом пригодился).
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Берем в руки пластиковый штырек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Пытаемся вставить пластиковые штырек в посадочную прорезь на дне ниши - он не влезает.
В нижней части штырька (противоположный от резьбы край) расположена площадка (основание) сразу над ним усики крепежные, между ними зазор 2-3 мм. На уровне этого зазора располагается квадратного сечения основание (шейка) предназначенное для фиксации в металлическом кронштейне. Его необходимо доработать, а именно убрать по 1,5-2 мм толщины со стороны усиков. т.е. сделать его прямоугольным, причем ширина (шейки) д.б. примерно равна ширине прорези на дне ниши под запаску.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
После доработки, вставляем штырек в прорезь на дне ниши для запаски.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Сверху кладем колесо выпуклой частью вниз, чтобы получилась ниша сверху.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Закручиваем на место барашек.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Вуаля.
В образовавшуюся нишу у меня поместилось:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
1. Набор штатного домкрата (с проушиной и балонником),
2. Компрессор,
3. Коробочка с комплектом задних колодок, приводной ремень основных агрегатов, запасные свечи и болты для зимнего комплекта штампованных дисков уложенные в освободившийся металлические кронштейн.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
В принципе осталось место под:
1. Буксировочный трос (забыл убрать),
2. Провода для прикуривания (не было в наличии),
3. Пару комплектов перчаток.
Недостатки доработки:
1. Далеко лезть за домкратом.
2. Не так удобно доставать запаску.
Плюсы:
Освободилось дополнительное место в багажнике.
Все что нужно в случае прокола лежит в одном месте (проще искать и случайно не выложишь в процессе сборов куда-либо).
P.S.
когда аналогичную процедуру делал на Рено Логан 2006 г.в., чтобы не резать штифт (там доп. кронштейна не было, просто длинный болт) - использовал маленькую металлическую баночку из под кофе Нескафе Классик в качестве проставки.
Хех... вот хоть бы кто-нить UPнул... Чтбы посты пост фактум не разносить... ну да ладно. В ходе подготовки материалов для БЖ - вот на что наткнулся:
Нашел тут интересные фотографии.
«Колхозинг» by Sharky.spb Часть №1
Предыстория: Обшивка задней двери (Хлопушки) на GP по умолчанию фиксируется клопами и 1 саморезом в районе ручки. Когда забирали машину у первых хозяев Димка сразу предупредил, что временами отходит, надо дескать «клопы сменить» и все будет ОК. Клопы оригинальные в наличии отсутствуют, даже у ОД. На ранок ехать некогда – так что «Кури форум», ищи коды и Экзист тебе в помощь. За сим собственно и разошлись. Время шло, а до форума руки так и не доходили. Между тем периодически висящая на честном слове обшивка напрягала все больше и больше. И вот, одним чудесным осенним утром – сердце поэта не выдержало.
Нет, я не полез на форум, не искал коды… Я даже в магазин запчастей для иномарок не доехал. Просто пока пытался реанимировать несчастную трапецию дворников, наводя порядок в багажнике, среди инструмента нашел несколько саморезов… То, что они оказались короткими меня не смутило вообще ни разу, ручки-то чешутся… Ну не просто же так 1,5 часа у машины проторчал. Надо же хоть что-то починить в оправдание вымазанным по локоть рукавам рубашки и «слегка» запылившимся брюкам. Открутил единственный саморез, скинул в салон обшивку «хлопушки» посчитал кол-во необходимых клопов, закрыл машину и отправился в ближайший Магазин зап. частей для отечественного автопрома.
Все бы ничего, но дойдя до магазина я понял, что был несколько поспешен в своих действиях:
1. Я ничего не сфотографировал.
2. Я не взял образца клопа.
3. Я забыл сколько клопов мне надо.
Собственно оставалось не так много вариантов:
1. Позвонить домой, попросить спуститься к машине и посмотреть, в крайнем случае сфотографировать и прислать MMS.
2. Вернуться к машине, взять образец, сфотографировать все и пересчитать кол-во отверстий под клопы.
3. Затарится с запасом прямо в магазине с запасом, разными, более менее подходящими метизами и элементами крепления отделки салона АвтоВаза, ГАЗа, УАЗа и т.п.
Зная меня, не трудно догадаться каким путем я пошел.
Оставив в магазине рублей так этак 300-500 с достаточно увесистым кулечком я направился обратно к машине. Пришел, разложил. Померил… Как и следовало ожидать: Либо проваливается, либо не лезет, либо не фиксируется в обшивке… Расстроился. Сделать хочется, а как-то не особо получается. Второй раз возвращаться – желания никакого… Посему после непродолжительных интеллектуальных занятий на тему как будем жить дальше в ход пошли отвертка, имеющие в распоряжении «клопы» всех типов и размеров и… самый главный и незаменимый в автомобиле девайс – короткие саморезы с буравчиком и длинные без. Спустя минут 15-20, все штатные отверстия под крепления клопов были надежно заполнены внутренней частью клопомв от Газели, сама пластиковая панель обзавелась несколькими отверстиями (причем большая часть из них таки совпала с местом где прятались клопы… ну а в остальные пришлось вогнать саморезы по длиннее, уходящие напрямую в металлический внутренний каркас хлопушки. На выходе получили весьма надежную и в меру симпатичную конструкцию… Правда с тех самых пор в ней проживает один из «беглецов» (зафиксированных саморезом «клопов») вывалился в процессе крепления панели и свободно перемещается внутри двери при её открытии, раздражает жутко, но заново все откручивать лень и по сей день… Вот так и живем
Фотографии процесса.
Хлопушка до колхозинга. В открытом состоянии левый край пластиковой обшивки отвисает вниз:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Демонтировали накладку . После осмотра становится понятным, почему она все время отваливалась.(кол-во "клопов" в наличии поражает)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Внутренний каркас задней двери ("хлопушки") в которые в т.ч. в ходе "Колхозинга" были вогнаны саморезы.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Собственно вид с дополнительными креплениями в виде саморезов:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 30 Сентябрь 2013, 18:57:03
До кучи Вот Вам пример переобувки компактного ХЭТЧа. Если память и данные в файлах не врут, то 03/10/2011 у ФУНТа был праздник, а точнее даже целых два (хотя мне почему-то кажется что это было перед поездкой вокруг Ладоги - ну да не суть):
1. Он таки попал в шиномонтаж к Алексею в СПб на Октябрьской набережной, где ему привели в порядок тапочки, а именно прокатали и выровняли диски + Выставили как следует резину..
2. Я таки еще будучи в МСК разжился не за дорого стойками стабилизатора и пока Леша колдовал с колесами благополучно их заменил минут за 15-25 (из которых большую часть времени искал "дюймовые" ключи в мастерской :P)...
В принципе ничего особенного нет, разве что способ которым вывешен ФУНТ не совсем стандартен...
Три подкатных домкрата, полное отсутствие каких либо стопоров на них и проезжающие в 5-ти метрах от него груженые фуры... Ничего так. Усе обошлось.
Фото прилагаются:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
но в любом случае можно же остановиться и спросить
А заодно и познакомиться... Телефончиками обменяться ;D
Добавлено: 02 Октябрь 2013, 16:47:08
уже по одному виду женщины, меняющей колесоё можно понять
останавливаться или не вариант... ;D
Добавлено: 02 Октябрь 2013, 16:48:33
более тяжелые вещи - например эпиляция
Саша, ты это на собственном опыте? Опять зону бикини в порядок приводил? :o
Феерический бред
Неужели так сложно быть добрее к людям и несколько более культурно и мягко выражать свои мысли mda
Добавлено: 04 Октябрь 2013, 16:37:05
если что и может там выжить после колхозинга так это асбест
И где же его взять-то... Ой как нечасто попадается под руку