-
1. Открываем бардачок.
2. Нажимаем с двух сторон на боковины пластикового корпуса, пока он не откинется дальше и останется висеть на поршне (справа. ) Не боимся, не сломается.
3. Снимаем поршенек. Он держится на кольце и пружинном штыре. Из фото понятно.
4. Видим крышку салонного фильтра. Нажимаем с 2-х сторон на выступы и крышка открывается вверх, виден фильтр.
5 . Тянем за край фильтра и вынимаем его.
6. Меняем на новый/чистый. стрелка должна быть вниз (kiratym)
7 Собираем в обратной последовательности. Газ-патрон одеваем нижним кольцом, тогда бардачок будет плавно открываться. (Teip)
Пс. Поправил фото, где поршень был одет неправльно. Сейчас верно.
Добавлено: 06 Сентябрь 2013, 13:44:55
Вот только я одно не понял, не судите строго.
Судя по мусору на фильтре, воздух поступает сверху вниз?
На "нищебродском" ;D Фильтроне, есть стрелка направления потока, как я понял. Так вот её надо вниз видимо?
-
Спасибо, большое, актуальная тема, в БЖ уже писал что ОД за фильтр попросил 2 тыра, следовательно вопрос - где взял и сколько стоит?
-
я покупал в экзисте MANN за 800 руб угольный
-
я покупал в экзисте MANN за 800 руб угольный
а артикул можно? что б долго не искать.
-
Так вот её надо вниз видимо?
да
-
18 08 246 код оригнального, т.н. рекомендованного угольного фильтра салона. На экзисте - у меня 1 134 рэ.
Идем на Экзист . Заносим его в строку поиска и о..еваем от перечня аналогов . Цена - на любой вкус.
Я пока взял Фильтрон K 1223A почти 400 рэ.
Внимание вопрос - как отреагируют официалы, если я на ТО , через 5 т.км. приеду на ТО-1 с уже замененным неоригинальным фильтром.. Промолчат или что скажут. по загрязненности менять его скорее всего не придется. Но смотреть обязательно будут.
ПС. Добавил фото поршенька. Не вошло в основной сет. Одеть его на "неправильное кольцо" - не получится - бардачок не закроется.
На фото старый бумажный фильтр и новый угольный. Пробег 10 т.км.
-
Добавлю, что код установленного с завода фильтра 52425938 DELPHI, простой бумажный
-
обавлю, что код установленного с завода фильтра 52425938 DELPHI, простой бумажный
у меня угольный стоял
-
Внимание вопрос - как отреагируют официалы, если я на ТО , через 5 т.км. приеду на ТО-1 с уже замененным неоригинальным фильтром.. Промолчат или что скажут. по загрязненности менять его скорее всего не придется. Но смотреть обязательно будут.
При оформлении машины сразу скажешь - фильтр не менять , и никто туда просто не полезет и вопросов не задаст.
-
код установленного с завода фильтра 52425938 DELPHI, простой бумажный
по этому номеру он бьется в Экзисте, но цены и наличия не выдаёт.
А если поискать по второму номеру - 13271190 , то получаем 530р за GM оригинал бумажный и много неоригинала.
-
зачем? менять фильтр раньше ТО?
не в пустыне живем
-
зачем? менять фильтр раньше ТО?
не в пустыне живем
За лето он нормально так заси censored ется. И 800 рублей не такие уж большие деньги. Хотя выше пишут, что за 400 фильтр покупали.
-
Я пока взял Фильтрон
*OK*
Внимание вопрос - как отреагируют официалы,
никак, скажешь, что салонник менял сам, чтоб туда не лезли
Добавлено: 06 Сентябрь 2013, 16:51:37
у меня угольный стоял
ты в этом уверен? ???
-
у меня угольный стоял
может углём покрылся?
-
скажешь, что салонник менял сам, чтоб туда не лезли
А чо, так можно? :o ;D
Мож, тогда сказать что и воздушный двигателя сам поменяю?
Снизит ли это стоимость работ по ТО , или не стоит овчинка выделки, лишние бодания с официялами? Уточню - именно замена фильтров - ибо процедура простейшая.
-
Мож, тогда сказать
если поменяешь - скажи.
Снизит ли это стоимость работ по ТО
снизит, я тут на форуме, думаешь, так...поболтать прихожу? Я вам пишу как прохожу ТО, а вы, смотрю, в серьез-то блондинок и не воспринимаете mda
-
зачем? менять фильтр раньше ТО?
Привел фото своего грязного на 10 т. км. Я себе меняю в таком состоянии. Обычно 2 раза в год, и по состоянию. Кто не хочет - может оставит до ТО.
-
Уточню - именно замена фильтров
грамотный мастер, если увидит даже, что фильтр заменен, а ты об этом не сказал, в заказ-наряде напишет, что замена не требуется. Т.е. ты таким образом своего ОД можешь проверить на вшивость ;)
-
если поменяешь - скажи.
И что, реально ничего не скажут? А мало ли, чего я туда , кривыми ручонками засуну , а они не проверят? Просто интересно в таком случаечто?
я тут на форуме, думаешь, так...поболтать прихожу?
*OK*
а вы, смотрю, в серьез-то блондинок и не воспринимаете
Я тебя давно воспринимаю, Фильтрон -то - твоя наколка. ;)
-
И что, реально ничего не скажут?
Они только в системе отметку сделают, что фильтр не меняли, т.е. ОД не менял. Все. У меня было раз, я поменяла салонник и воздушный перед ТО-4 (еще на Корсе), приезжаю на ТО и забыла менеджера предупредить, что сама поменяла (откатала, наверное на новых фильтрах 2 нед.), а мне и цену ниже называют, и в заказ-наряде написано, что фильтра в норме, замены не требуется ;)
Добавлено: 06 Сентябрь 2013, 17:15:02
А мало ли, чего я туда , кривыми ручонками засуну
знаешь....боюсь, что более кривыми, чем у них, уже никто ничего не засунет ;D
-
у меня угольный стоял
по экзисту на него примечаний, что он угольный, нету. Наверное, просто грязный? У меня тоже черный аж насквозь, но он не угольный. Номер тот же
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 03:50:59
по этому номеру он бьется в Экзисте, но цены и наличия не выдаёт
потому что номер - GM. Выбирайте из списка заменителей Delphi - это он и будет
Добавлено: 07 Сентябрь 2013, 03:52:17
Привел фото своего грязного на 10 т. км.
у меня такой же. От него уже воняет :)
-
Автору большущий "решпект и уважуха" *OK* ;D в общем большое спасибо за класный отчет, мне кажется его надо в FAQ срочно переносить. Для многих это реальная возможность сэкономить трудовые сбережения. respekt respekt respekt O_M
-
Я пока взял Фильтрон
*OK*
Внимание вопрос - как отреагируют официалы,
никак, скажешь, что салонник менял сам, чтоб туда не лезли
Добавлено: 06 Сентябрь 2013, 16:51:37
у меня угольный стоял
ты в этом уверен? ???
Разрывал его и сыапался уголь, правда мало его там как то...
-
правда мало его там как то...
Я разные пробовал угольные на прошлой машне - они большинство такие - сделаны не из чистого углерода. ;D
Хотя мож, среди мега дорогих фильтров и чуть черноты больше.
-
надо в FAQ срочно переносить
Сделано!
-
Shurale, так ты вроде еще полгода назад создавал тему по замене салонника ;)
-
kiratym, Нет,это был небольшой разбор торпедо.
-
Я салонный фильтр (угольный) за 350 р. взял. Родной стоял угольный. Место установке не удачное засран был капитально (листва, иголки и т.п.) см. фото. Снимать бардачок проблемно-два шурупа под ключ на 7, да еще и не подлезешь. Стрелки на фильтре должны в верх смотреть или задевать будет. И еще после замены печка шуршать начала-оказалось во время замены листья на крыльчатку попали, пришлось снова разбирать и чистить вентилятор.
-
Снимать бардачок проблемно-два шурупа под ключ на 7, да еще и не подлезешь.
Этого вообще не нужно было делать. Читаем первое сообщение!.
-
Стрелки на фильтре должны в верх смотреть
да с куя ли? Стрелка - по направлению потока воздуха, а он сверху вниз.
-
Стрелка - по направлению потока воздуха, а он сверху вниз.
Да, это подтверждается фото в начальном сообщении - штатный фильтр в положении "с завода". И фото в сообщении 9: выше зеленой полоски видна стрелка - она направлена вниз.
-
что то не могу этот поршенек поставить на место, замучился весь
-
что то не могу этот поршенек поставить на место, замучился весь
Сожми "штырь" на который одевается "кольцо" "поршенька" (там есть прорезь), а ваще одевается легко вроде как....
-
сначала верх надеть, а потом низ ??
-
сначала верх надеть, а потом низ ??
Ну в первом же посте написана последовательность..... С бардачка вообще не нужно было снимать "поршень"... Оденьте вначале "поршень" на бардачок (я так понял это по Вашему - "низ"), а уже потом уже "верх".
-
что то не могу этот поршенек поставить на место, замучился весь
Брат не нервничай сейчас соберем, одна голова хорошо 2 лучше
Заезжай
-
opel2014, *OK*
-
что то не могу этот поршенек поставить на место, замучился весь
Всё отбой всем, собрали за 2 минуты
Брат домой доедет отпишится
-
opel2014, +1 !!! Настоящий клубень!!!!! drinks
2 сообщения всего на форуме, зарегился сегодня в 19:12:41 и в 19:58 уже помог человеку!!! drinks
-
всем спасибо за участие, все собрали, даже в темноте drinks
-
Вот вам и корейские конструкторы - из имевшихся у меня машин на Мокке самый удобный доступ для замены фильтра. Хоть раз в месяц меняй.
HD
-
Ребята а нельзя ли фильтр просто достать и пропылесосить (помыть) 1-2 раза в год, и менять раз в год. Конечно, при замене фильтра воздух будет чище, но если пропылесосить (помыть), то думаю можно продлить срок службы старого фильтра.
-
Ребята а нельзя ли фильтр просто достать и пропылесосить (помыть) 1-2 раза в год, и менять раз в год. Конечно, при замене фильтра воздух будет чище, но если пропылесосить (помыть), то думаю можно продлить срок службы старого фильтра.
можно, но особого толку нет. лишь на поверхности лежащая грязь сдуется, фильтрующие свойства не восстановить.
1200 руб не те деньги, которые раз в году сэкономишь и спасешь отца русской демократии ;)
-
Вот вам и корейские конструкторы - из имевшихся у меня машин на Мокке самый удобный доступ для замены фильтра. Хоть раз в месяц меняй.
Этот фильтр я ещё не менял, а только собираюсь, однако по поводу удобного доступа могу сказать что на моём предыдущем Пежо 206 седан салонник менялся раз в 10 проще. Достаточно было открыть капот и просунуть руку в специальную нишу где и лежал собственно фильтр. Небольшим усилием руки достать его и вложить туда новый. Как говорится - сунул, вынул и пошёл mosking
-
Вот вам и корейские конструкторы - из имевшихся у меня машин на Мокке самый удобный доступ для замены фильтра. Хоть раз в месяц меняй.
Этот фильтр я ещё не менял, а только собираюсь, однако по поводу удобного доступа могу сказать что на моём предыдущем Пежо 206 седан салонник менялся раз в 10 проще. Достаточно было открыть капот и просунуть руку в специальную нишу где и лежал собственно фильтр. Небольшим усилием руки достать его и вложить туда новый. Как говорится - сунул, вынул и пошёл mosking
всё ж относительно... вот на Астре если вспомнить, как менять - это ж проклянешь все... выгибать, вслепую вставлять, направляющую картонку придумывать... исцарапаешься весь...
после этого на Мокке - песня ;) и вынимается в горизонтальном положении - не сыплется с него грязь в салон, пока вынимаешь.
-
На форд Fusion что бы поменять салонник, надо снять педальку газа. Во как. ;D
-
На форд Fusion что бы поменять салонник, надо снять педальку газа. Во как. ;D
а фамилию, номер паспорта и пароль говорить не нужно никуда? ;)
-
а фамилию, номер паспорта и пароль говорить не нужно никуда?
Если интересно http://fusionclub.ru/kb/viewtopic.php?f=7&t=11 LaieA_
Вот такая пошлятина ;D
-
Жаль не нашел видео, кто-то выкладывал замену фильтра, по моему на мерседесе, что бы заменить надо половину панели передней разобрать...
-
А такой AMD.FC39C фильтрец подойдёт? В аналогах на экзисте вроде есть.
-
А такой AMD.FC39C фильтрец подойдёт? В аналогах на экзисте вроде есть.
ну если екзист говорит, что совместим - почему нет...
учитывая разброс цен на аналоги от 160 до 1800 руб - этот почти в самом низу... зато менять можно хоть каждый квартал - не жалко 200 руб.... ;D
-
на мерседесе, что бы заменить надо половину панели передней разобрать...
Да они просто разные бывают. На Vito меняется из-под крышки капота за 10 минут неспеша.
-
Да они просто разные бывают. На Vito меняется из-под крышки капота за 10 минут неспеша.
Я не помню модель, но видел ролик, на сайте астры, там то же люди не понимают зачем разбирать часть машины...
-
Вчера поменял салонный фильтр, заняло 10 минут. Поставил Alco MS-6398C угольный, заказал в экзист из наличия 340р.
Странно что при ТО-1 замена салонного фильтра не входит в перечень работ mega_shok.
А вот фото фильтра за 1 год и 2 мес эксплуатации.
-
почитал разное и сомнения появились - правильно ли делаю, что ставлю уголный...
с одной стороны должен больше задерживать запахи снаружи - но все равно пробивается.
с другой - промокший угольный наполнитель отдает влагу в салон и получаем запотевание...
т.е. зазаря заморочка, толку мало, только дороже бумажного...? kofee
-
т.е. зазаря заморочка, толку мало, только дороже бумажного...?
Я по итогам эксплуатации разницы не ощутил, поэтому теперь ставлю только простые
-
Вчера вечером также не спеша поменял салонный фильтр на Alco MS-6398 Фильтр салона- 223,89р. и затем воздушный -Filtron-AP 003/2 Фильтр воздушный-368,98р.,встал путем обрезания лишнего :)
-
Говорят, между угольными и бумажными фильтрами чувствуют разницу алергики, т.е. угольный для них предпочтительней. :)
-
Говорят, между угольными и бумажными фильтрами чувствуют разницу алергики, т.е. угольный для них предпочтительней. :)
Интересно, а выхлоп дизельных камазов он сильно убивает?
-
По своему опыту скажу что не сильно... Я бы даже сказал,что разницы ни какой...
-
По своему опыту скажу что не сильно... Я бы даже сказал,что разницы ни какой...
Значит нужен засыпной, как в воздухоочистителях кухонных советских времен.
-
Значит нужен засыпной, как в воздухоочистителях кухонных советских времен.
В астре Н была опция, датчик доздуха, или как то так, смысл в том, что бы закрывать заслонку, если едешь за каким нить камазом...Я сначала думал брехня, не помогает, а проехался на такой машине, и это помогает лучше чем всякие угольные, пропитанные фильтры...
Пробовал у себя включать в ручную заслонку, но в привычку так и не вошло, включить включил, а выключить забываешь...
-
включить включил, а выключить забываешь...
Это точно, а потом едешь и не понимаешь, че это стекла запотевать начали, вродеж не пил давно ;D
-
Для некоторых московских улиц совсем было не лишним перекрывать воздух из вне. Например ул. Лобачевского от пр-та Вернадского до Ленинского, где находится снегоплавильный пункт со сбросом в канализационный коллектор.
-
У меня разница еще как ощущается если сравнивать бумажный начальный от опелевского угольного..в пробке стоять за камазом или пользоваться омывайкой теперь можно!
Но заслонка не помешала бы..
-
Вечер добрый.Поменял сегодня салонник,воспользовавшись инструкцией из темы.Действительно всё очень просто.Но вот когда достал старый на его месте оказался вот такой вот цилиндрик из плотного поролона,как я понимаю.Откуда то выпал.Догадываюсь что это какой то уплотнитель,но найти его штатное место не сумел(хотя искал недолго не было времени).Может кто знает откуда он?И не критично если я его оставлю как"лишнюю запчасть"?Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvNTkxNWY4MGY3ODAwNGIzNWFmOTE1MGQzMjA2ZDA3YmQ=) :o
-
Это фильтр грубой очистки выпал :D
-
Вечер добрый.Поменял сегодня салонник,воспользовавшись инструкцией из темы.Действительно всё очень просто.Но вот когда достал старый на его месте оказался вот такой вот цилиндрик из плотного поролона,как я понимаю.Откуда то выпал.Догадываюсь что это какой то уплотнитель,но найти его штатное место не сумел(хотя искал недолго не было времени).Может кто знает откуда он?И не критично если я его оставлю как"лишнюю запчасть"?Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvNTkxNWY4MGY3ODAwNGIzNWFmOTE1MGQzMjA2ZDA3YmQ=) :o
Сегодня тоже поменял родной фильтр на польский FILTRON K 1223A,который по высоте чуть меньше GM-го. Теперь из включенном кондее из бордачка рёв раздается, несильный, но слышимый. Цилиндра такого как у Вас не видел, значит не выпал, но полагаю что именно он и прижимает фильтр.
-
Сегодня сделал антибактериальную обработку и поменял фильтр, поставил родной GM, угольный, цилиндр не выпал, зато выпала хренова туча листьев, где в системе климат-контроля должны быть установлены березовые листья, кто знает? ;D
-
где в системе климат-контроля должны быть установлены березовые листья
Это натуральный ароматизатор! Французы вонючки в систему ставят, а у немцев все натурально :).
-
Там помимо листьев у меня образовалась братская могила разнообразных насекомых, думаю для придания пикантности аромату :)
-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
[/URL] :o
[/quote]
Сегодня тоже поменял родной фильтр на польский FILTRON K 1223A,который по высоте чуть меньше GM-го. Теперь из включенном кондее из бордачка рёв раздается, несильный, но слышимый. Цилиндра такого как у Вас не видел, значит не выпал, но полагаю что именно он и прижимает фильтр.
[/quote]
Вот кому интересно угольный фильтр TSN 97765 российского прпроизводства около 300р на Эксист или АВТОДОК.
-
Угольный фильтр TSN 97765 на Emex дешевле будет, сейчас около 210 руб. На прошлом авто (Ситроен С-3) менял каждые 5000 км от этой же фирмы. И то весь в пыли был. А тут такие показывают. Сейчас пробег маленький , всего 2400 км, но уже прикупил такой. После 3000 км поменяю. Воздушный тоже уже заказал наш российский. Обычно 8000-9000 км пробега и под замену.
-
Менял сегодня салонный фильтр, заменился без труда, Сибтэк подошел, как родной, но вот при обратной сборке поршенек упорно отказывается стать на место. Точнее, поставить можно, но при закрывании бардачка-слетает. Кто подскажет, в чем фишка? Может есть какой секрет? Что сначала ставится?Картинки смотрел, инструкцию читал.
-
sergeiSH, скорей всего не правильно поршенёк ставишь. У меня тоже так было, поверти его в плоскости вращения, т.е. в вертикальной.
-
sergeiSH, скорей всего не правильно поршенёк ставишь. У меня тоже так было, поверти его в плоскости вращения, т.е. в вертикальной.
Ставлю, как на картинке: шток на стержень выдвижного ящика,пипку-на корпус поршня (кстати-на нижнюю или ту, что в середине?). (Что сначала-что потом? ) Начинаю закрывать ящик, поршенек слетает.
-
Поршень крепится за внутреннее ухо
http://www.drive2.ru/l/6352430/
-
sergeiSH, скорей всего не правильно поршенёк ставишь. У меня тоже так было, поверти его в плоскости вращения, т.е. в вертикальной.
Ставлю, как на картинке: шток на стержень выдвижного ящика,пипку-на корпус поршня (кстати-на нижнюю или ту, что в середине?). (Что сначала-что потом? ) Начинаю закрывать ящик, поршенек слетает.
Ту что в средине и аккуратно прижимая края ящика закрыть. Специально пробовал сегодня.
-
А, как вариант. Сам то ящик правильно в пазах установлен?
-
Всем спасибо за помощь, но дошел самостоятельно. Фишка заключалась в том, что я действовал согласно картинкам на 1 стр. Так, на 2-й картинке долбаный этот поршень изображен с петлями ВВЕРХ, так я и пытался вставить. А нужно ставить петлями ВНИЗ. Конечно, при закрывании бардачка его срывало, хорошо, что еще этот шпиндель не сломался, ума хватило не нажимать. Да, вставляется в среднюю(ближе к штоку)дырку. Хорошо бы 2-е фото переделать. И:сначала все же одеть шток, вытащить поршень, подзакрыть бардачок и в той самой щели одеть сам поршенек на этот долбаный шпиндель. Вот так и закрылось и работает.
Добавлено: 09 Июнь 2015, 14:02:52
Поршень крепится за внутреннее ухо
http://www.drive2.ru/l/6352430/
В смысле-то, что посередине.
-
А не проще освободить шток и все.
-
А не проще освободить шток и все.
Попробуйте, потом поделитесь. У меня этот поршенек вывалился при откидывании бардачка.
-
Попробовал, поэтому и спрашиваю.
-
Всем спасибо за помощь, но дошел самостоятельно. Фишка заключалась в том, что я действовал согласно картинкам на 1 стр. Так, на 2-й картинке долбаный этот поршень изображен с петлями ВВЕРХ, так я и пытался вставить. А нужно ставить петлями ВНИЗ. Конечно, при закрывании бардачка его срывало, хорошо, что еще этот шпиндель не сломался, ума хватило не нажимать. Да, вставляется в среднюю(ближе к штоку)дырку. Хорошо бы 2-е фото переделать. И:сначала все же одеть шток, вытащить поршень, подзакрыть бардачок и в той самой щели одеть сам поршенек на этот долбаный шпиндель. Вот так и закрылось и работает.
Добавлено: 09 Июнь 2015, 14:02:52
Поршень крепится за внутреннее ухо
http://www.drive2.ru/l/6352430/
В смысле-то, что посередине.
http://www.drive2.ru/l/4264397/ - Вообще не нужно было ничего снимать, только отцепить от бардачка конец штока. kofee
-
Я тоже, как советует provo, просто отстёгиваю поршень от бардачка с низу и всё, нехай болтается.
-
1. Открываем бардачок.
2. Нажимаем с двух сторон на боковины пластикового корпуса, пока он не откинется дальше и останется висеть на поршне (справа. ) Не боимся, не сломается.
3. Снимаем поршенек. Он держится на кольце и пружинном штыре. Из фото понятно.
Читаем инструкцию-см. выше. Теперь-то я, может быть, так бы и сделал. Но когда делаешь 1-й раз, то...На фото поршенек как раз висит на бардачке, а не наоборот. К тому же висит неправильно, кольцами вверх.
-
Вопрос,при включении обогрева на стёкла воняет,при включении других режимов вони нет,чё делать то? LaieA_
-
У меня тоже попахивает как из застоявшегося пылесоса, думаю сменить надо. Насколько я понимаю в первое ТО ребята фильтр не меняли и прошел он уже 25К.
-
Так вчера поменял,о воняет :o
-
Вообще-то воняет не фильтр, а бактериальный налёт на испарителе кондиционера (климатической установки) kofee
-
И чё делать?
-
И чё делать?
Ну вначале воспользоваться ПОИСКОМ (http://mokka-club.com/forum/index.php?action=search), а вдруг ОНО (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3411.msg171223#msg171223) (и далее по тексту темы).
-
И чё делать?
Ну вначале воспользоваться ПОИСКОМ (http://mokka-club.com/forum/index.php?action=search), а вдруг ОНО (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=3411.msg171223#msg171223) (и далее по тексту темы).
Или выйти за пределы форума в "большой Интернет (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YW5kZXgucnUvc2VhcmNoLz90ZXh0PSVEMCVCMCVEMCVCRCVEMSU4MiVEMCVCOCVEMCVCMSVEMCVCMCVEMCVCQSVEMSU4MiVEMCVCNSVEMSU4MCVEMCVCOCVEMCVCMCVEMCVCQiVEMSU4QyVEMCVCRCVEMCVCMCVEMSU4RiUyMCVEMCVCRSVEMCVCMSVEMSU4MCVEMCVCMCVEMCVCMSVEMCVCRSVEMSU4MiVEMCVCQSVEMCVCMCUyMCVEMCVCQSVEMCVCRSVEMCVCRCVEMCVCNCVEMCVCOCVEMSU4NiVEMCVCOCVEMCVCRSVEMCVCRCVEMCVCNSVEMSU4MCVEMCVCMCUyMCVEMCVCMiUyMCVEMCVCMCVEMCVCMiVEMSU4MiVEMCVCRSZhbXA7bHI9MTcyJmFtcDtjbGlkPTIxOTY1OTg=)" и потом отписаться для клубней по результататм проведенных действий.
Все будут благодарны. LaieA_
-
Я решил и салонник поменять и кондей заделать антибактериальной обработкой у официалов ( 2500р. ~ $60 ). Только вот надолго ли хватит...
-
SaintlyHawk, салонник стоит 300 рублей, антибактериальная обработка (баллон на два раза) ещё 500 рублей. Работа по замене фильтра - 3 минуты медленным шагом. Обработка баллоном - полчаса. Знания и опыт, необходимые для этого: умение читать по русски. Всё, что нужно вместо поездки к официалам (суммарно часа два) и денег в четыре с половиной раза больше.
-
Только вот надолго ли хватит...
Могу сказать более-менее конкретно, если редко будете пользоваться кондиционером, то не надолго.
Чем чаще вы пользуетесь им, тем меньше испаритель подвержен этой бактериальной гадости.
-
салонник стоит 300 рублей, антибактериальная обработка (баллон на два раза) ещё 500 рублей. Работа по замене фильтра - 3 минуты медленным шагом. Обработка баллоном - полчаса. Знания и опыт, необходимые для этого: умение читать по русски. Всё, что нужно вместо поездки к официалам (суммарно часа два) и денег в четыре с половиной раза больше
Салонник (Alco на экзисте 600р угольный) я самособой буду менять сам, при всей моей криворукости на своих машинах вроде без особых проблем получалось это делать. А вот что касается обработки, везде пишут что пушками это делается эффективнее и раствор проникает во все уголки системы ( мб маркетинговый ход да и только ). Балончик на экзисте для распыления под испарителем 8** рублей стоит, вчера только смотрел, пока мозг ломал стоит оно того или нет.
По поводу использования кондея, все лето тарабанил, пока было жарко или душно. К осени его надобность отпала, теплый воздух стал куда нужнее и от тепла и влаги стало плохо пахнуть :(
-
oni_volk, да не так всё прямолинейно.
За пару минут до парковки (надолго) выключаем кондей - испаритель высыхает от тепла подкапотного пространства.
Обрабатываем два раза в год, меняем фильтр также желательно дважды - в итоге ни запаха ни бактерий.
-
oni_volk, да не так всё прямолинейно.
За пару минут до парковки (надолго) выключаем кондей - испаритель высыхает от тепла подкапотного пространства.
Обрабатываем два раза в год, меняем фильтр также желательно дважды - в итоге ни запаха ни бактерий.
Если бы было всё так просто, как описываете вы, ни кто бы с этой проблемой не мучился.
А на деле, чем чаще включаете кондиционер, тем меньше запах.
Самый простой способ, после заводки машины при прогреве включать кондиционер для просушки (удаления) влаги, а потом эту вонь проветривать.
Обработка специальными препаратами не даёт на долго устойчивый результат.
Отдельные автолюбители берут раствор лизола, наливают в брызгалку, включают забор воздуха из салона, вентилятор на максимальные обороты, и брызгают возле воздухозаборника. Результат тот же, что и со спец. средствами drinks give_rose.
Это очень дёшево, я один раз делал на Тииде, но что-то меня все эти танцы с бубном не очень вдохновили LaieA_
-
oni_volk, не думаю, что Мокка отличается от других машин. Причиной запахов являются бактерии, живущие в трубках и на поверхности фильтра.
Меняем фильтр чаще (отдельное спасибо Сибтэку за отличные и ОЧЕНЬ дешёвые фильтры!), делаем обработку два раза в год и стараемся в жару выключать кондей за пару минут до долгой парковки. Семь лет на Мериве и второй год на Мокка - никаких проблем. Запах был один раз в начале пользования моей первой иномаркой. Далее по этому принципу я помогал избавится куче машин моих коллег и друзей.
А уж платить такие деньги за замену фильтра в машине, где его замена описана в мануале настолько наглядно и просто, что не заменить его может только неграмотный - просто безумие.
Единственное, что я бы добавил от себя в инструкцию - пункт об осторожности при снятии штока демпфера.
-
Семь лет на Мериве и второй год на Мокка - никаких проблем. Запах был один раз в начале пользования моей первой иномаркой. Далее по этому принципу я помогал избавится куче машин моих коллег и друзей.
Ну это хорошо, раз приспособились.
А то, что салонный фильтр желательно менять почаще, точно спору быть не может drinks
-
oni_volk, а там всё просто: баллон с длинной трубкой (бывают ушлые магазины, где баллон стоит 300-350, но без трубки, а трубка 250-300 - нужно брать баллон с трубкой сразу) и запихиваем трубку во все воздуховоды максимально глубоко. И не забываем опрыскать место установки фильтра!
-
Uncle Bob, пользовался я этим баллоном.
Проблема в том, что эта процедура не на долго, через некоторое время опять вонь появляется.
Делал всё точно так, как указано на баллоне drinks
Абсолютно эффективного средства, к сожалению, нет :(
-
Хм, балон балончику рознь, я калину испаритель обрызгивал, хорошо помогало и запашок там был уже как из болота. Вот сейчас все ж плюнул на официалов, тож балончик купил Liqui Moly Очиститель кондиционера "Klima-Anlagen-Reiniger", 250мл. Попробую им обрызгать + сменить фильтр. В теории должно помочь на какое-то время, да и запах не сильно острый, не все так плохо :D
-
Отдельные автолюбители берут раствор лизола
Отлично подходит раствор хлоргексидина, не один год уже использую. Стоит копейки а эффект гарантированный
-
oni_volk, согласен, абсолютного средства нет, но если запах появляется снова и быстро, то однозначно одно: где-то не дочистили, остался очаг бактерий и они очень быстро размножаются. Стоянка на улице также способствует размножению. Вообще мы от темы здорово отклонились, но важно помнить: не провоцировать влагу в трубках и на испарителе (см. выкл. кондея на ходу) и тщательная очистка. Да! А вы слив снизу обрабатывали из баллона? И посадочное место фильтра?
-
Всем привет, почистил вчера кондей и сменил салонный фильтр. При разборе бардачка все выглядит достаточно хлипенько :(. Для чистки купил такую штуку - Liqui Moly 7577 (~900р).Не понравилась идущая с балоном трубка, насадка на которой распыляет только в одной плоскости и плохо проходит в зазоры крыльчатки вентилятора. Неприятного запаха пока не наблюдается, посмотрим по мере эксплуатации, помогло или нет и на долго ли.
-
https://www.youtube.com/watch?v=gJqgqn3LRnc
-
Народ, привет, а что скаж
иете насчет фильтра finwhale?
Я всегда брал mann, но в этот раз дотянул до последнего и не успел в любимый магаз. Заехал в соседний, у них mann не было, продавец предложил finwhale. Говорит "цена-качество".
Я согласился.
Встал как и прежний.
Думаю, теперь будут брать finwhale, они и подешевле, а качество такое же, вроде.
-
почитал разное и сомнения появились - правильно ли делаю, что ставлю уголный...
с одной стороны должен больше задерживать запахи снаружи - но все равно пробивается.
с другой - промокший угольный наполнитель отдает влагу в салон и получаем запотевание...
толку мало, только дороже бумажного...? kofee
А ведь Рrovo заметил верно. Не так давно был установлен салонник угольный Filtron, но в сырую дождливую погоду обратила внимание на плохо справляющуюся вентиляцию Мокки. Поменяли фильтр с угольного на обычный бумажный Goodwill, кстати, они сейчас в продаже корейские, и стало лучше.
-
A777, у меня нет запотевания, все великолепно и с угольным и с обычным
-
A777, у меня нет запотевания, все великолепно и с угольным и с обычным
Ни для кого не новость, что угольный наполнитель в фильтре может набирать влагу, тем более при нечастых поездках в условиях сырой погоды. Кроме того, согласно некоторым испытаниям салонных фильтров, активированный уголь в них сильно истощается примерно за 3-4 месяца в условиях крупного города. Оригинальные фильтры или премиум сегмента продержатся чуть дольше. Когда покупаем неоригинальный, то вообще не знаем, как он поведёт себя. Поэтому купили в этот раз обычный бумажный, и не паримся, да и Мокка эта мало используется.
-
A777, ни на мокке, ни на корсе, ни на лр я такого не наблюдаю, у себя.
-
A777, ни на мокке, ни на корсе, ни на лр я такого не наблюдаю, у себя.
Какой салонный фильтр сейчас в вашей Мокке? У нас, до замены, был угольный Фильтрон. Летом проблем не было. Изменилось, когда пошли дожди и началась сырая погода. Печка в салон не течёт, в пьянстве никто замечен не был, поэтому грешим на фильтр салона. Проблема не особо какая, но для страховки фильтр поменен на простой с лучшей пропускной способностью.
Для сравнения, у машины с большим салоном и без включения кондиционера такого не наблюдалось в эти дождливые дни.
-
Кто видел эти "угольные" фильтры таких вопросов не задает. Там бумага с редкими черными точками угля. Они не могут радикально менять ток воздуха. Бумага может намокать, да, но уголь тут ни причем.
-
A777, на всех трех манн, воздушный да, использую фильтрон, а салонный манн
-
...салонный манн
Mann+Hummel, Mahle и Bosch угольные хорошие. А Filtron оказался хуже в полтора раза середнячка Delphi, он неважно справился с диоксидом азота и парами омывайки, плюс ресурс, по тестам, вдвое ниже.
-
на всех трех манн
Позавчера напрягла своих ребят в сервисе, чтобы подобрали качественный и недорогой фильтр салона для Мокка на будущее. Фильтрон польский они не уважают из-за мягкого каркаса, заказали пару Blue Print ADG02562, bilstein group UK, сказали, что они получше. Ставили такие?
-
A777, нет.
-
на всех трех манн, воздушный да, использую фильтрон, а салонный манн
Подскажите пожалуйста код на угольный манн. Оригинальный вбил в поиск, аналогов от манн штук 6 вылезло. Или разницы нет какой?
-
Подскажите пожалуйста код на угольный манн. Оригинальный вбил в поиск, аналогов от манн штук 6 вылезло. Или разницы нет какой?
Есть стандартный угольный CUK 2442 для наших Мокка, а есть угольный FP 2442 с антибактериальным эффектом.
Добавлено: 28 Ноябрь 2022, 22:23:30
P.S.: В 2018 году производитель удешевил фильтр CUK 2442, теперь у данного фильтра ребра жесткости только с двух сторон.
-
удешевил фильтр CUK 2442
Ну да, 1500р, удешевил. И 2-й 1800р. TSN, такой же, стоит 500р. И зачем этот MANN?
-
удешевил фильтр CUK 2442
Ну да, 1500р, удешевил...
1500 руб - цена наших магазинов такая, а наши продавцы часто в неадеквате и пользуются доверчивостью людей.
Поэтому голосую деньгами за другой фильтр, который считаю не хуже (пост #117).
Продукция Tsitron Цитрон (TSN) вроде неплохая, но нареканий разных на качество их фильтров было достаточно в нете, поэтому пока поберегу свои лёгкие с другим производителем.
-
Поэтому голосую деньгами за другой фильтр, который считаю не хуже (пост #117).
Сами уже с ним ездили? Как впечатления?
-
Поэтому голосую деньгами за другой фильтр, который считаю не хуже (пост #117).
Сами уже с ним ездили? Как впечатления?
Да, ранее брали в семейные машины, когда они в коробку с фильтром бросали наклейку для даты. Сейчас стикера нет. Bilstein group всегда цена адекватная, геометрия хорошая и уголь не пылит. Сомнения были, как в Мокку подойдёт, но проблем с установкой не возникло. Всё тютелька в тютельку *OK*
-
Я беру угольные Pilenga FA-P 4002-C или невский NF-6341C/
Разницы не заметил.