-
У меня на механической коробке один раз был случай- вылетела скорость первая и появился треск как трещетка. Перевключил заново и дальше поехал - больше не было такого , думаю это я может не до конца воткнул скорость. На других машинах никогда так не бывало.
-
У меня на механической коробке один раз был случай- вылетела скорость первая и появился треск как трещетка. Перевключил заново и дальше поехал - больше не было такого , думаю это я может не до конца воткнул скорость. На других машинах никогда так не бывало.
Аналогичная ситуация. Первая включается через раз, а то и реже! На других машинах таких проблем никогда не было (перую включать умею) + досталось клацанье при переключении с 1 на 2. Такое ощущение, что я купил УАЗ. Это нормальное состояние коробки или ехать к ОД?
-
ехать к ОД
По крайней мере у меня всё нормально с коробкой. Правда у меня 5 МКПП, а какая у Вас - хз.
-
ехать к ОД
По крайней мере у меня всё нормально с коробкой. Правда у меня 5 МКПП, а какая у Вас - хз.
У меня мкпп 5, а разве на 1.8 другие механики ставят?
-
У меня на всех опелях с механикой всегда хреново включалась первая... Имхо это родовая болезнь
-
У меня на механической коробке один раз был случай- вылетела скорость первая и появился треск как трещетка. Перевключил заново и дальше поехал - больше не было такого , думаю это я может не до конца воткнул скорость. На других машинах никогда так не бывало.
Аналогичная ситуация. Первая включается через раз, а то и реже! На других машинах таких проблем никогда не было (перую включать умею) + досталось клацанье при переключении с 1 на 2. Такое ощущение, что я купил УАЗ. Это нормальное состояние коробки или ехать к ОД?
У меня тоже бывает такое. Но скорость не вылетала, это я просто ее не дотыкивал до конца. И ели уловимое клацанье при переключении с 1 на 2-ую присутствует, но оно настолько слабое, что я его практически не замечаю. И Вам Iwap, советую не париться....
-
Iwap, а я бы посоветовал парится, т.к чем это вызвано и как потом аукнется не известно.
-
Iwap, а я бы посоветовал парится, т.к чем это вызвано и как потом аукнется не известно.
Он приедет к ОД. Напишет заявку. Машину возьмут и вердикт будет примерно такой.... У вас все нормально... Первую передачу надо доводить до конца. А слабый звук, при переключении с 1 на 2ую - нормальная работа данной КПП при обкатке....
Из этой поездке положительно, будет только то, что он при дальнейших проблемах и отказе в гарантийном ремонте, через суд сможет доказать, что проблемы начались давно и он о них ОД сообщал.
А так я советую проехать хотя бы 3000 км. и на ТО-0 об этом написать в акте передачи своему ОД. Так хоть время не потеряете....
-
goodlion, правильно, одобрям!
-
Iwap, а я бы посоветовал парится, т.к чем это вызвано и как потом аукнется не известно.
Он приедет к ОД. Напишет заявку. Машину возьмут и вердикт будет примерно такой.... У вас все нормально... Первую передачу надо доводить до конца. А слабый звук, при переключении с 1 на 2ую - нормальная работа данной КПП при обкатке....
Из этой поездке положительно, будет только то, что он при дальнейших проблемах и отказе в гарантийном ремонте, через суд сможет доказать, что проблемы начались давно и он о них ОД сообщал.
А так я советую проехать хотя бы 3000 км. и на ТО-0 об этом написать в акте передачи своему ОД. Так хоть время не потеряете....
Так вот сам как юрист и думаю, что просто забивать не стоит. Да и не самая машина дешевая для таких "норм". А что за ТО-0?
-
А что за ТО-0?
Это нулевое ТО, которое делают по желанию после обкатки машины.... Меняют масло.... Это необязательное ТО и его можно не проходить. Но если следишь за машиной, то я советую его сделать... Почитай в соответствующей ветке форума (поиск рулит :))
Добавлено: 23 Май 2013, 13:58:06
Iwap если поедите к ОД с этими вопросами, то не забудьте отписаться в этой ветке...... А то нам всем интересно узнать результат.
-
это родовая болезнь
ИМХО, это защита от дурака (я про переход с более высокой передачи на первую)
Лично у меня все, как часики, без проблем. А на первую со 2-й можно переключаться нормально только в районе 1000-1300 об.
-
это родовая болезнь
ИМХО, это защита от дурака (я про переход с более высокой передачи на первую)
Лично у меня все, как часики, без проблем. А на первую со 2-й можно переключаться нормально только в районе 1000-1300 об.
ну она и стоя на месте всегда фигово втыкалась...
-
ну она и стоя на месте всегда фигово втыкалась...
ну не знаю.. У меня всего один опель был кроме Мокки, тоже нормально коробка втыкалась, что на месте, что на ходу. Да, со 2-й на 1-ю, на ходу тоже не переключалась на скорости выше 10 км/ч
-
У кого нибудь появляется вибрация если на первой передаче выжмешь сцепление?
-
miha58, у меня нет вибрации при сцеплении. Но когда начинаю тормозить при скорости > 90 км.ч. вибрация в руле, довольно ощутимая, как будто тормозные диски какашинские, но об этом на ТО-1 в ОД напишу, пока буду так ездить.
-
Странно все это: вот я один из тех владельцев, у кого коробка клацает и дергает. Одновременно есть владельцы, у кого та же пятиступка работает идеально . Значит виновата не конструкция. (Шутки про прокладку между сидением и рулем неуместны). Кто-нибудь менял масло в коробке?
-
Кто-нибудь менял масло в коробке?
А зачем?
-
Винтек, подтверждаю - коробка работает хорошо. Не идеально (есть у меня к ней вопросы, но скорее связаны с тараканами у меня в голове), но на 4 с +. Про масло, если буду менять, то в районе 60 тыс. км. и то если меня в этом кто то (в том числе и работа коробки) в этом убедит.
-
Я скажу так... все познается в сравнении! Так вот, на фольксвагене Бора коробка работае мягче. Ее вообще не слышно! Переключения уверенные и нет ощущения, что не туда воткнул. Я кстати тоже стал слышать клацания! Пробег 140 км:-)! С чем связано... не понимаю.. LaieA_ И странное ощущение при переходе на повышенную передачу.. как будто есть какой люфт между передачами... в общем коробка на самом деле очень странноватая! Думаю дело привычки! Посмотрим.
-
Вчера катался на Мокке - почуял запах горелого трансмиссионного масла, вспомнил, что этот же запах был и в предыдущую поездку.
Вечером в гараже залез под капот - на коробке сверху следы масла, незначительно - но пованивает.
И времени свободного, чтоб в сервис записаться, как назло, нету. mda
-
натестил баг!!
проблема с включением первой передачи именно на стоящей машине и только тогда, когда до этого последовательно разгонялся с первой до пятой и ехал на пятой. Т.е. начинаю движение на первой, потом 2-3-4-5, потом остановка на светофоре с торможением на передаче и переключением перед остановкой на нейтраль. И вот теперь при попытке включить первую, чтобы тронуться, штоку мешает тот же ограничитель (по ощущениям), что не дает воткнуть первую на ходу. Конечно, если дернуть рычаг резче и чуток посильней - первая втыкается без проблем, но я привык к коробке относиться нежно, не могу так. Поэтому приходится сначала вторую дергать.
Проголосуйте, пожалуйста, владельцы МКПП пятиступки!
-
Голосовать понятное дело не буду, но просто отмечу - именно эти проблемы у меня были на Астре 92ого года и на Зафире 01ого, хоть там и коробасы другие должны были быть... карма у них такая видать :) У меня даже рефлекс остался - перед включение первой передачи дополнительно выжать сцепление, то есть например едем на второй и надо переключится на первую - выжимаем сцепление, переводим в нейтраль, еще раз выжимаем сцепление и только потом можно переключиться на первую... иначе через нейтраль - огромные затруднения это сделать... если с места стартовать - то обычно хватало однократного выжимания сцепления (хотя не всегда), а вот если машина едет и надо с другой скорости это сделать - то все, тушите свет... обязательно повторный выжим
-
например едем на второй и надо переключится на первую
нет, такого симптома нет. Именно только после перещелкивания всех передач последовательно. Если ехать, например, 1-2-3-нейтраль-первая, то все включается нормально.
Я после 5-й подаю на вторую, затем включаю первую.
-
если я перед остановкой ехал на 5-й передаче, то у меня теперь уже выработался рефлекс: перед включением первой я сперва немного подаю рычаг на вторую (именно немного, включать вторую не надо), а затем уже без проблем втыкается первая.
Также помогает двукратное нажатие сцепления, т.е. если первая "не втыкается", отпускаем сцепление, затемм выжимаем снова, и первая нормально включается.
-
Также помогает двукратное нажатие сцепления
Двойной выжим плюс перегазовка - наши деды переключались только так. И меня так учили.
-
Двойное тройное перегазовка ..это ЧЁ за :o хрень такая, прошлый век, да с прибабахами.... censored... GM чё коробки 5ки делать походу не умеет...или у них там маасово руки из ОПЫ растут...первый раз за 15 лет сталкиваюсь с массовыми проблемами с коробками...хоть пару человек тут написали тут что у них без багов...
-
Двойное тройное перегазовка ..это ЧЁ за :o хрень такая, прошлый век, да с прибабахами.... censored... GM чё коробки 5ки делать походу не умеет...или у них там маасово руки из ОПЫ растут...первый раз за 15 лет сталкиваюсь с массовыми проблемами с коробками...хоть пару человек тут написали тут что у них без багов...
ну зачем ногами стучать))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) нет никаких массовых поломок , не вводите людей в заблужение , едьте к ОД и разбирайтесь там если у вас проблемы.
-
со своей я разобрался.....машина у ОД стоит......а че тогда все про баги..да хрусты..да выжимы....да плохое переключение назад..да и вперед пишут
-
kos, тише-тише ;D есть проблемы с МКП ...есть, как и с АКП
-
Сегодня раз двадцать проделал эту операцию в указанной выше последовательности, - никаких затыков ни во время движения, ни в стоячем положении не обнаружил.
-
проблемы есть когда не четко втыкаешь или спешишь наверно корабас на немцев или прибалтов с молдаваными расчитан у нас ментальнасть другая -надо быстро и все сразу ;D По большому счету претензий к коробке нет так по мелочи.
-
Двойное тройное перегазовка ..это ЧЁ за :o хрень такая, прошлый век, да с прибабахами.... censored... GM чё коробки 5ки делать походу не умеет...или у них там маасово руки из ОПЫ растут...первый раз за 15 лет сталкиваюсь с массовыми проблемами с коробками...хоть пару человек тут написали тут что у них без багов...
Пробег 12000, не каких проблем с коробкой, всё отлично. Всё переключается с одним выжимом в любой последовательности. LaieA_
-
с массовыми проблемами с коробками...хоть пару человек тут написали тут что у них без багов...
просто пишет тот у каго проблемы у основной массы все нормуль
-
Наверное у меня мало опыта,но на всех машинах коробка требовала четкого включения передачи.Движение ладонью справа-налево до упору и вперед,разгон(маленький-затем вторую,шустрее-третью),переключение на другую передачу на определенных скоростях(каждый привыкает по-своему)и все нормально.
-
Наверное у меня мало опыта,но на всех машинах коробка требовала четкого включения передачи.Движение ладонью справа-налево до упору и вперед,разгон(маленький-затем вторую,шустрее-третью),переключение на другую передачу на определенных скоростях(каждый привыкает по-своему)и все нормально.
привык переключать пальцем , на это коробке не пришлось менять манеру , думаю все будет нормально
-
робег 12000, не каких проблем с коробкой, всё отлично. Всё переключается с одним выжимом в любой последовательности.
Все один в один :)
-
Фух. Ну вроде не массовая болезнь, а то завтра иду машину оплачивать а тут вдруг такая тема всплыла...уже на секунду сомнения закрались... :)
-
Фух. Ну вроде не массовая болезнь
Да нет никакой массовой болезни. В стоячем положении все скорости переключаются четко. При движении первую не включить пока скорость авто не снизилась до 30-35 км/ч, но это вроде бы у многих авто так, - и в этом есть своя логика.
-
У меня на Сандеро 1-ая не не очень охотно включалась даже если больше 15 км в час...
Вообще ещё с автошколы уяснил что первая только для того чтобы тронуться, если авто в движении то минимум вторая...
-
Вообще ещё с автошколы уяснил что первая только для того чтобы тронуться, если авто в движении то минимум вторая...
меня такому не учили на мокке можно и со 2 тронутся только зачем. Вот ручником пользаваться учили что всегда остановка ручник в жизни ручником практически не пользуюсь.
-
Teip, у меня так, после поочередного переключения с 1 по 5 и попытке включить 1-ю рычаг упирается в что то но если чуть сильней давануть, то 1-я включается, т.к. моего варианта в голосовалке не ма, то и не голосую!
Добавлено: 11 Сентябрь 2013, 06:55:49
А в Зафире если двигаешься быстрее 25 км/час то 1-я не включается, хоть в каком порядке пробуй.
-
Сегодня специально проделал процедуру с включением с 1й по 5ю и снова 1я, никаких проблем не ощутил, все как по маслу, специально несколько раз пробовал.
-
Вот и стал счастливым облодателем Мокки 1,8 механика, передний привод. В целом впечатления положительные (до этого ездил на Астре 2007). Единственное что портит впечатление МКПП, не всегда довключается первя передача. Может кто из бываых подскажет что делать. Если обратиться к ОД, там скажут "показывай", а такое ведь редко бывает. Вобще по сравнению с Астрой коробка показалась "сырой". zloy
-
не всегда довключается первя передача
Сегодня за месяц владения Моккой первая то же не до включилась :o. Зарычала, аж в пот бросило... mega_shokСделаем скидку на то, что притирается
-
У меня ощущение, что никто внимательно не читает!! Яне дурак, никогда не пытался воткнуть первую в движении!! Еще раз повторяю, проблема с включением первой передачи именно на стоящей машине и только тогда, когда до этого последовательно разгонялся с первой до пятой и ехал на пятой. Т.е. начинаю движение на первой, потом 2-3-4-5, потом остановка на светофоре с торможением на передаче и переключением перед остановкой на нейтраль. И вот теперь при попытке включить первую, чтобы тронуться, штоку мешает тот же ограничитель (по ощущениям), что не дает воткнуть первую на ходу. Конечно, если дернуть рычаг резче и чуток посильней - первая втыкается без проблем, но я привык к коробке относиться нежно, не могу так. Поэтому приходится сначала вторую дергать.
-
У меня вообще проблем с коробкой нет, пробег около 6000 км. На небольшой скорости (5-15 км/ч) можно включить 1 передачу, пробовал несколько раз. Все передачи (1-5) включаются мягко без усилий. :)
Т.е. начинаю движение на первой, потом 2-3-4-5, потом остановка на светофоре с торможением на передаче и переключением перед остановкой на нейтраль. И вот теперь при попытке включить первую
И с этим без проблем всё хорошо :)
-
Teip, теперь понятно разъяснил. Попробую отпишусь.
-
У меня ощущение, что никто внимательно не читает!!
Да нормально тебя читали. Конечно на стоячей машине, а не на скорости под 50! Сегодня у меня это случилось второй раз :o
-
Двойное тройное перегазовка ..это ЧЁ за :o хрень такая, прошлый век, да с прибабахами.... censored... GM чё коробки 5ки делать походу не умеет...или у них там маасово руки из ОПЫ растут...первый раз за 15 лет сталкиваюсь с массовыми проблемами с коробками...хоть пару человек тут написали тут что у них без багов...
Пробег 12000, не каких проблем с коробкой, всё отлично. Всё переключается с одним выжимом в любой последовательности. LaieA_
Тоже нет проблем. Хотя пробег всего 4000 км.
-
на мокке можно и со 2 тронутся
со второй передачи можно поехать на любом авто ;) Зачем? Ну вот зимой это оч.актуально, т.к. колеса не пробуксовывают и машина едет. У Опеля на многих моделях есть "зимний режим", он и заключается в том, что авто начинает движение со второй передачи :)
-
со второй передачи можно поехать на любом авто
не на любом зил -130 не поедет, а мтз-80 и с 9 стартует.
-
Вот и стал счастливым облодателем Мокки 1,8 механика, передний привод. В целом впечатления положительные (до этого ездил на Астре 2007). Единственное что портит впечатление МКПП, не всегда довключается первя передача. Может кто из бываых подскажет что делать. Если обратиться к ОД, там скажут "показывай", а такое ведь редко бывает. Вобще по сравнению с Астрой коробка показалась "сырой". zloy
Аналогично. Периодически тоже первая передача недовключается при трогании с места :-\
-
не на любом зил -130 не поедет, а мтз-80 и с 9 стартует.
Зил как раз со второй должен трогаться, первая у него для начала движения груженого автомобиля в горку, ооочень сильно пониженная.
А вот по теме, сам с коробкой нихрена не разобрался, периодически что-то утыкается. ОД внятно ответить не могут.
Добавлено: 14 Сентябрь 2013, 22:27:33
Сегодня потестил, такого бага нет.
Голосовать не стал - к переключению передач есть вопросы, не всегда все гладко.
-
Аналогично. Периодически тоже первая передача недовключается при трогании с места
плюс адын как говорится, надо вдумчиво включать первую - не всегда дотыкается
-
плюс адын как говорится, надо вдумчиво включать первую - не всегда дотыкается
Тоже самое, причём заметил после 2 недель использования. Видимо стал переключаться по привычке с Lacetti, там с коробкой никаких проблем не было и передачи помягче включались...
-
Народ решил кто нить проблему с недовключением и вылетанием 1 передачи на 5 МКПП
-
Какие-то вы тут страшилки рассказываете. Никаких таких проблем нет. Бывает иногда, что в пробке теряю ощущение включенной передачи, поэтому при опускании сцепления иногда глохну.
-
со второй передачи можно поехать на любом авто
не на любом зил -130 не поедет, а мтз-80 и с 9 стартует.
А я работал на ЗиЛ - 130 и запросто трогался со второй
-
проблем действительно нет , после 10т вообще песня переключения плавные фиксация четкая , тыс до 3 был какой то не адекват с переключением на 3 , к 10 стабилизировалось :) . но бывает итак : «Викинг-Моторс» обязали заплатить 1,5 млн за «Опель» с дефектами
[04.10.13]
В Красноярске автосалон «Викинг-Моторс» обязали заплатить 1,5 млн за проданный с дефектами «Опель».
Как сообщили в пресс-службе краевого суда, в 2011 году жительница Красноярска приобрела автомобиль «Опель Астра» за 680 тыс. руб. в автотехцентре «Викинг-Моторс». Через 1,5 месяца при переключении скоростей начала шуметь механическая коробка передач. Женщина сдала автомобиль в салон для ремонта, коробку заменили.
Еще через 10 месяцев коробка сломалась вновь. Ремонт сотрудники салона делать отказались, заявив, что причины поломки носят эксплуатационный характер. Женщина подала иск в суд.
Судебная экспертиза выявила, что неисправность являлась производственным дефектом.
Суд постановил расторгнуть договор продажи, взыскать с ООО «Викинг-Моторс» сумму в 680 тыс. руб., неустойку 200 тыс. руб., проценты по кредиту 94 тыс. руб., штраф 495 тыс. руб., а также моральный вред, плату за получение кредита и госпошлину, — всего 1 млн 498 тыс. руб.
Читайте далее: http://ngs24.ru/news/1424948/view/ — «Викинг-Моторс» обязали заплатить 1,5 млн за «Опель» с дефектами — НГС.НОВОСТИ Красноярск
-
со второй передачи можно поехать на любом авто
не на любом зил -130 не поедет, а мтз-80 и с 9 стартует.
А я работал на ЗиЛ - 130 и запросто трогался со второй
На 130 вторая передача находится там, где у всех остальных находится первая, и трогаться он должен ТОЛЬКО со второй.
-
У кого нибудь проблема прошла (так же не всегда врубается первая), и стоит ли обращаться в сервис смогут ли там помочь?
-
стоит ли обращаться в сервис
стоит, им для ДжиЭм надо статистику собирать, чтоб те потом знали, как лечить
смогут ли там помочь?
а вот это не факт :)
-
У кого нибудь проблема прошла (так же не всегда врубается первая), и стоит ли обращаться в сервис смогут ли там помочь?
я привык с официалами только официально ,через бумагу. Если есть время и желание можно обратится результат думаю будет никакой
Добавлено: 09 Октябрь 2013, 20:17:29
мне коробка нормальная досталась, бывет подклинит, но это от спешки и только 1-я потом ласково втыкаешь порядок.
-
Видимо стал переключаться по привычке с Lacetti
Аналогичная предыдущая машина и аналогичная проблема с первой. В целом коробкой доволен.
-
мне коробка нормальная досталась, бывет подклинит, но это от спешки и только 1-я потом ласково втыкаешь порядок
так у всех, кто отписался по проблеме топика так и есть - втыкается со второго раза или после двойного выжима сцепления
-
Да не сказать что есть проблема, в моем случае были непонятки при переключении, но очень редка, можно по пальцам посчитать, на одной руке, за все время эксплуатации.
-
э-э-э, не так написал. Имелись ввиду те, кто у себя отметил ту же проблему, что и в топике.
-
Да у меня тоже имеется такая проблемка. 1я иногда плохо включается после остановки. Помогает двойной выжим сцепления LaieA_
-
Пару раз было что первая отказывалась втыкаться после нескольких переключений задняя-первая-задняя-первая при парковке. Помогает повторный выжим сцепления. Не думаю что это очень кретичная проблема, в остальном всё *OK*
-
Wicked Alex, если первая плохо втыкается мне проще 2-1
-
мне проще 2-1
так же делаю
-
Мне не нравиться именно фиксация первой передачи. Приходиться её как бы подтыкать.
-
не, у меня с фиксацией все нормально. Может, тросики надо отрегулировать?
-
Может, тросики надо отрегулировать?
Да я ещё до покупки про тросики читал, когда купил, спецом под машинку залез посмотреть, да ни фига не нашел, где они. Да и где то выше вроде бы писали что то про них (тросики), что их вообще нет ;D xz
-
по центру машины снизу, ижут от рычага до коробки, на подъемнике их хорошо видно
-
Wicked Alex, если первая плохо втыкается мне проще 2-1
Так у меня и 2 и 3 и даже 4 не желает включатся, такое ощущение что синхронизатор задней передачи не успевает отработать.
-
Wicked Alex, если первая плохо втыкается мне проще 2-1
Так у меня и 2 и 3 и даже 4 не желает включатся, такое ощущение что синхронизатор задней передачи не успевает отработать.
у заденй передачи на данных авто нет синхронизатора
-
Ну тогда не знаю что за баг, но у меня он наблюдается именно при переходе с задней передачи, никаких 1-2-3-4-5.
-
Wicked Alex, если первая плохо втыкается мне проще 2-1
Блин как на газеле или грузовике.
1 передачу приходится постоянно контролировать и не торопиться, а хочется расслабиться и не задумываться
-
1я иногда плохо включается после остановки. Помогает двойной выжим сцепления
То же самое было несколько раз. На других автомобилях такое тоже случается. (Хочется Мокку как-то оправдать. :-\)
Добавлено: 18 Октябрь 2013, 13:07:15
Добавлено: 18 Октябрь 2013, 13:09:09
хочется расслабиться и не задумываться
На дороге это опасно для жизни и не только для Вашей!
-
На других автомобилях такое тоже случается
С вами не согласен. Даже на жучках (была копейка и семёрка) такого не было, был москвич 2141, был запорожец, рено 25, с коробками всё было хорошо. И наверно и сейчас мне повезло что с коробкой пока без проблем.
-
На других автомобилях такое тоже случается
Автомобили были разные и наши и не наши, не было такого нигде. Мож везло :)
-
Автомобили были разные и наши и не наши, не было такого нигде. Мож везло :)
на наших не только не втыкалась но и вылетали когда хотели =)
а на Мериве - полный аналог коробки, ничем не отличается, так что я просто привык, иногда первую с небольшим усилием втыкать. (там таже "проблема" была) С быстрым включением задней, а потом первой, или наоборот проблем не бывает. Ничего не вылетает. Так что по мне коробка просто суппер класс, особенно после отечественных машин. Да и люблю я когда чувствую как включается передача, и что четко все заходит а не болтается как Г censored о в проруби...
-
Да не, нормальная коробка. У всех есть свои нюансы, правда на Астре у меня была лучше.
Помню в 90 на дедовском запоре вообще рычаг в руках остался, ничего потихоньку доехали прикрутили назад и гуд ::)
-
иногда первую с небольшим усилием втыкать.
С быстрым включением задней,
так вот я и очкую, Славик :) А не повредит ли такое быстрое или усиленное включение коробке? Просто до этого была Астра G с "проблемной" F17? держал почти три года - на коробку нарадоваться не мог.
-
Не, у меня проблема только с 1-ой, а так вроде бы всё нищтяк. И пускай она бы не включалась, но она НЕДОВКЛЮЧАЕТСЯ zloy, а ты этого не замечаешь, и дикий скрежет при попытки тронутся :o, из соседних машин даже смотрят, ну прям :-[. Правда было это раз 4-5 за 2 месяца.
-
Не, у меня проблема только с 1-ой, а так вроде бы всё нищтяк. И пускай она бы не включалась, но она НЕДОВКЛЮЧАЕТСЯ zloy, а ты этого не замечаешь, и дикий скрежет при попытки тронутся :o, из соседних машин даже смотрят, ну прям :-[. Правда было это раз 4-5 за 2 месяца.
один в один, пробег 2000, первая реально глючит и недовключается, за день- пару раз zloy
-
Присоединюсь к двум постам выше!
Из того немного, что напрягает меня в МОККЕ, недовключение "первой" передачи - это 99%.
Уже начинаю волноваться при трогании с места: "А включилась ли "первая", или нет?" Лишний раз иногда проверяю.
Но хуже, когда на светофоре трогаешься и треск на всю улицу стоит. Замечаю за собой, что нервничаю при старте ;D, а это плохо.
Иногда вообще невозможно включить, не "размешав" коробку (1-2-1).
Явный недостаток в коробке. Интересно, лечиться ли это?
Стоит писать претензию ОД или бессмысленно?
-
Стоит писать претензию ОД или бессмысленно?Думаю стоит т.к. эта беда не у всех. У меня пробег 12 тыс. такого ни разу не было.
-
Интересно, лечиться ли это?
Я вчера у них был. Сказал мастеру по гарантии. Когда забирал машину, получил ответ: приработается ;D
-
Уже начинаю волноваться при трогании с места:
трогайтесь со второй :) ;DИногда вообще невозможно включить, не "размешав" коробку (1-2-1).
А вот это в точку! У меня уже рефлекс на светофоре "мешать" ;D
Добавлено: 22 Октябрь 2013, 23:01:47
приработается
ага, или развалится :D
;D ;D"Ну если ЧО, приедете к нам - по гарантии поменяем" ;D ;D
-
ага, или развалится "Ну если ЧО, приедете к нам - по гарантии поменяем"
Да чё, не вопрос, ладненько что рядом :D
-
Добрый день, господа! Машине 700 км и уже несколько раз трещал коробкой на светофоре. Что делать: ждать пока приработается или ...?
Правда у меня нет опеределенной последовательности действий, что бы коробка не довключилась, каждый раз по разному :)
-
Не фига она не прирабатывается, я уже привык, и вгоняю первую подальше ;D
-
Жесть... ну ладно. А ОД что ни будь вразумительное говорил по этому поводу... или как всегда? :)
-
За год эксплуатации один раз не до включил по своей вине.
-
Наверное не коробка прирабатывается ,а водитель.Вроде давно уже привык ,но в спешке бывает и не с первого раза 1-ю воткнешь,а через 2-ю.Но это же мелочи.
-
Если честно, то бесит censored ... 15 лет за рулем. Были и японцы, и французы, и другая нечисть. Это первая машина, которая так себя ведет :)
Буду привыкать :) не смертельно.
-
Зато при разгоне с 1-5 переключения четко.
-
Наверное не коробка прирабатывается ,а водитель
А мне хотелось бы думать, что коробка "приработалась". mda Через 5 000 км стала включаться четко (тьфу 3 раза!)
-
Через 5 000 км стала включаться четко (тьфу 3 раза!)
У меня 4700, проблема 1 ой тоже ушла.
-
стало намного лучше может зима? а может приработалось
-
да просто стыдно стало, что на весь свет про неё раструбили.... kofee
-
С наступлением более-менее приличных морозов (от -10 и ниже) заметил следующее: После запуска холодного двигателя при работе мотора на холостых оборотах явно слышен шуршащий звук в МКПП похожий на шум роликового подшипника, вращающегося "на сухую" без смазки. Особенно хорошо его слышно сразу после запуска двигателя, когда обороты холостого хода примерно 1200, климат, музыка выключены. При нажатии педали сцепления звук пропадает. По мере прогрева двигателя и МКПП шум снижается. При полностью прогретом моторе данный звук вообще еле заметен, только если хорошенько прислушаться, но полностью не пропадает. Данный звук был замечен еще год назад, сразу после приобретения машины и первых дней зимней эксплуатации, но тогда подумал, что просто пока коробка не обкатанная и звук со временем пропадет. В настоящий момент пробег у машины 4500 км, но звук никуда не пропал и по моим ощущениям стал чуть сильнее, к тому же примерно с месяц назад так же при запуске холодного двигателя вообще стал появляться какой-то непонятный шуршаще-звенящий-шаркающий (не знаю, как более правильно описать) звук отчетливо слышимый из МКПП (особенно если нагнуться к переднем у левому колесу). Звук появляется практически сразу после запуска двигателя и после 2-3 минут прогрева на холостых оборотах начинает постепенно стихать, на прогретой коробке его нет. Когда его слушаешь складывается такое впечатление, что в коробке вот-вот что-то отвалится. Да и еще на не прогретой МКПП почему-то плохо включается 2 передача, то есть чтобы ее воткнуть нужно приложить гораздо более сильное усилие, чем на прогретой МКПП, при этом остальные передачи включаются практически, как обычно. По мере прогрева МКПП (примерно мнут через 10-15 поездки) вторая передача начинает включаться мягче, а при полностью прогретом моторе включается так же, как и остальные. Причем если просто переключать скорости стоя на месте (сразу после пуска холодного двигателя), то данной проблемы нет. Данный глюк присутствовал сразу на новой машине, и я тоже надеялся, что по мере обкатки МКПП он пропадет.
Ну вот вроде все описал. Хотелось бы услышать, как ведут себя зимой аналогичные МКПП на других Мокках, а то скоро ехать на ТО-1 и если это не массовое явление хочу попытаться предъявить своему дилеру претензии по поводу всего выше написанного. И вообще складывается впечатление, что коробка попалась с браком, еще летом достало металлическое клацанье в коробке, которое проявлялось только при включении именно 2 передачи и почему-то только при температуре окружающей среды выше 15-20 градусов (кто сталкивался с такой фигней тот поймет очем речь).
-
Коробка-амно и это факт...тут уж или пивыкай или продавай авто..а у дилера тебе скажут- покажи неисправность, вот тут и начнутся поблемы)))..у меня вот у дилера все работает нормуль..а вот после выезда от него и первая вылетает иногда, и брелок не всегда машину с первого раза открывает
-
Поведение аналогичное, добавить нечего на ТО-1 тоже подниму сей вопрос.
-
Да и еще на не прогретой МКПП почему-то плохо включается 2 передача, то есть чтобы ее воткнуть нужно приложить гораздо более сильное усилие, чем на прогретой МКПП, при этом остальные передачи включаются практически, как обычно. По мере прогрева МКПП (примерно мнут через 10-15 поездки) вторая передача начинает включаться мягче, а при полностью прогретом моторе включается так же, как и остальные. Причем если просто переключать скорости стоя на месте (сразу после пуска холодного двигателя), то данной проблемы нет. Данный глюк присутствовал сразу на новой машине, и я тоже надеялся, что по мере обкатки МКПП он пропадет.
Такая же история , с новья эта проблема, в принципе привык особо не напрягает.
-
olega, Applestain, Ichimitsu, Veselyi, из всего выше сказаного всех тем могу сделать свой вывод и вывод, что говорят ОД , с коробкой все нормально , просто GM льет туда очень жидкое масло и когда летом масло прогревается при переключении с первой на вторую происходит лязганье , а зимой масло густее и таких проблем не видим , ОД ничего не говорят , по регламенту их заставляют заливать тоже масло , вот и весть проблем , на крузах и астрах наблюдается такая же засада, тут выход один менять масло самому или привыкать.
-
шуршаще-звенящий-шаркающи
у меня тоже он живет.
-
У меня пока все тихо. Тьфу тьфу.........
-
Кстати у меня была зафира там тоже такая же болезнь. При переключении на 2ю только на нее было такое ощущение что не выжил сцепления .к дилиру обращался ты говорили не выжимаешь сцепление . так и продал с этим машине было 7лет . да каробка механика у опеля неубеваемая :)
-
, тут выход один менять масло самому или привыкать.
можно присадочку залить нужно только у спецов прокансультироватся какую
-
olega, Applestain, Ichimitsu, Veselyi, из всего выше сказаного всех тем могу сделать свой вывод и вывод, что говорят ОД , с коробкой все нормально , просто GM льет туда очень жидкое масло и когда летом масло прогревается при переключении с первой на вторую происходит лязганье , а зимой масло густее и таких проблем не видим , ОД ничего не говорят , по регламенту их заставляют заливать тоже масло , вот и весть проблем , на крузах и астрах наблюдается такая же засада, тут выход один менять масло самому или привыкать.
Я про шуршание на холодную)) оно не долго и проходит, похоже на подшипник в первичном валу где-то, потому что звук пропадает если сцепления выжать. На Альмере механике, у меня было совершенно тоже самое.
Проявляется или в очень влажную походу или очень в холодное время, в остальное нет.
А насчет лязганья, я уже привык что-ли к машине, у меня его нет)
-
Я и раньше писал, что коробка проблемная, а в последнее время при движении на прогретом двигателе коробка стала еще и "подвывать". Сбрасываешь газ или переходишь на нейтраль "подвывание" прекращается.Кто сталкивался с этой проблемой?
-
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=756.msg149007#msg149007
читаем 10-й пункт!
-
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=756.msg149007#msg149007
читаем 10-й пункт!
В случае жалобы или если мастер по гарантии сел в авто и жалоба не подтвердилась?
-
А я думала, что разучилась на механике ездить, первая передача включается с трудом, а здесь такое.... :o
-
Тоже хочу поделиться своими ощущениями от работы МКПП 5. Проблема с включением 1-ой передачи при трогании с места встала с первого же дня покупки при выезде из автосалона.
Треск при неполном включении, на светофоре даже как-то неудобно стало за новую машину...
Потом стал потихоньку привыкать довтыкая с силой передачу, но иногда всё-равно 1-2 раза в день треск происходил. Это и впрям напоминало мою юность советских времен, когда учился вождению на ГАЗ-52 с двойным выжимом сцепления и перегазовкой при переходе на пониженную передачу. Но сейчас же 21 век! Такого безобразия за такую цену быть не должно!!!
Сейчас пробег 2800 км и как будто бы притерлась. Но появился, или просто стал обращать внимание на посторонний стук (цокание) при выжимании и отпускании сцепления, сдаётся мне что и это нормально для опеля :-) Также присутствует стук при переходе с 1-й на 2-ю как и писали форумчане выше.
А ещё очень неудачный подбор передаточных чисел, 5-я передача просится уже при 60 км/ч, и больше 140 км/ч разгоняться уже совсем не хочется-рёв стоит мама не горюй (больше 4000 об/мин на тахометре).
Можно порекомендовать Опелевцам и ДжиЭмовцам скооперироваться с Автовазом и ставить отечественные коробки: получится дешевле и качественней.
-
Пробег 20000, все чаще стала вылетать первая передача..единственное что омрачает владение данным авто
Добавлено: 27 Март 2014, 22:22:03
Можно порекомендовать Опелевцам и ДжиЭмовцам скооперироваться с Автовазом и ставить отечественные коробки: получится дешевле и качественней.
[/quote]
Или со шкодой..там механика замечательная даже на дешевых моделях..
-
Я и раньше писал, что коробка проблемная, а в последнее время при движении на прогретом двигателе коробка стала еще и "подвывать". Сбрасываешь газ или переходишь на нейтраль "подвывание" прекращается.Кто сталкивался с этой проблемой?
+1 меня такая же фигня!
-
Один в один :'(
-
стал тоже замечать свист, как турбина на самолете при разгоне, на 3 передаче с 50 до 60 км в час.
-
Может, раньше не прислушивались? Завтра поезжу без музыки, послушаю на предмет свиста-подвывания
-
Ага, тоже гоняете, вот вам тоже откажут в гарантии ;D
Это был сарказм. Для тех, кто не понял.
А по существу, надо к ОД предъявлять и если что, то писать тогда производителю уже. А то смотрю, у механников тоже чем дальше, тем хуже mda
-
вот вам тоже откажут в гарантии
уже!:) По крайней мере, они так думают)))
-
Teip, серьезно? :o
-
ну я ж ни одного ТО у дилера не прошел. Поэтому когда с лопнувшим бачком ГУР приехал - они, потирая ручонки, сказали: негарантийный случай, сам сломал! И предупредили, что гарантия у меня - тю-тю.
-
Может, раньше не прислушивались? Завтра поезжу без музыки, послушаю на предмет свиста-подвывания
тут я не могу сказать не замечал, я любую скрипучку сразу убираю, а это стало проявлятся 2 неделе всего.
-
тут я не могу сказать не замечал, я любую скрипучку сразу убираю, а это стало проявлятся 2 неделе всего.
Потому что тепло стало в температуру близкую к нулю и в "-" никаких подвываний - значит перегрев.
-
Для тех, кто дочитал тему до конца, как и я, добавлю, что у Опеля есть отзывная кампания по поводу 1й передачи:
15-E-3194: Коробка передач М32-затруднения при включении 1-й передачи (2015-03-10)
Двигатель А14NET, A17DTS
Причина-ослабленные наконечники тросов переключения
Способ устранения-В случае жалобы клиента замените тросы переключения передач согласно инструкции
http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=756.15
-
Happy, чегой-то я не понял, тема про мкпп-5 (D16), а отзывная кампания по поводу 1й передачи:
15-E-3194: Коробка передач М32 (6 ступка).
вопрос: что я не понял и как это связано между коробками?
-
Отрывная компания, это полная шняга. На моем опеле сделали диагностику, заказали эти троса и что-то подрегулировали, чтоб можно было ездить, пока запчасти не придут. Все заработало идеально. Через месяц решили троса, установили, первая стала включаться через раз, то первая, то третья. Тут же вернулся в сервис, снова что-то отрегулировали, но добиться идеального результата, как в первый раз, не смогли. Иногда заедает передача.
Так что, сила не в тросе. Сила в руках. Если руки не из жопы.
-
Тоже иногда не включается 1 передача с первого раза и задняя тоже. С последовательностью 1-2-3-4-5-нейтраль-1 не связано. Пробег 1500 км. У кого-нибудь разносилось ? или ОД ехать пытать?
-
Иногда бывает,но настолько редко,что даже не обращаю на это внимания.
p.s.Пробег 28 000 км.
-
Тоже иногда не включается 1 передача с первого раза и задняя тоже
Про заднюю написано даже в мануале, что может не включиться с первого раза, не переживать.
А про первую, особенно если это только иногда происходит - скажу так. Мне КАЖЕТСЯ, что это означает, что иногда чуть-чуть не дожали сцепление, вот и всё. Поскольку делается всё "на автомате и мышечной памяти", то кажется что дожал, а вот иногда бывает что и нет ;)
Так что если это происходит нечасто - думаю, надо забить и плюнуть. dirol
-
Ничего не разносилось. Все так же. Только теперь бывает, что не включается и после четвертой. Помогает, если сначала включить вторую (с ней проблем нет) или отпустить и повторно выжать педаль сцепления. Про недожим сцепления говорить не стоит, за три с половиной года перепробовано все. Немного помогает нанесение белой литиевой смазки на "лапку" коробки, к которой крепится тросики от ручки переключения передач, но ненадолго
Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
-
У меня интересная ситуация. Несколькими постами выше я писал, что у меня периодически не включалась 1 передача. Началось это примерно на пробеге 1500 км и было раз 15-20, затем исчезло. Проехал с тех пор 11 000 км без единой запинки. Но! Проблема вернулась. Сейчас пробег 12 800 км. Происходит практически каждый день по 1 разу, утром, пока КПП не прогрелась. Дело было так. Примерно на 2000 км у меня немного давануло масло с сапуна, приехал к официалам, сказали не парься езди. После этого и начали передачи включаться норм. На первом ТО (проходил на пробеге 11 000 км) они решили проверить уровень масла в КПП. Проверили и решили долить, сказали, что было ниже уровня. Дак вот после этого проблема вернулась. censored
Добавлено: 29 Январь 2017, 16:14:47
шуршаще-звенящий-шаркающи
у меня тоже он живет.
и у меня есть
-
пробег 82 000 первая также после остановки на светофоре с трудом. На приоре постоянно первая с новя с трудом
-
если после полной остановки, то первая без проблем, как и на скоростях ниже 10 км/ч. если скорость больше то с натягом, но из-за того что у всех машин первая не синхронизирована, попробуйте сделать перегазовку и первая будет втыкаться без проблем.
-
Были проблемы с 1 передачей. Заменили масло в КПП и несколько раз регулировали кулису. Все по гарантии.
-
К вопросу о недостатке крутящего момента на обедненной (по-умолчанию) смеси при движении в пробках:
Явление было с новья, но как бы мотор не обкатан и принималось как есть. По мере обкатки мотора явление стало заметно меньше, но не исчезло.
На 25-й тысячи заменил свечи на новые (http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=2392.msg272027#msg272027).
Восстановилась медленно и незаметно угасавшая резвость и, как оказалось, крутящий на низах. Сегодня в пробке точно понял, что явления практически нет!
Т.е. последствия обкатки мотора парировались малозаметным угасанием свечей, и при установке новых двигатель проявил себя в обкатанном состоянии как достаточно потентным, чтобы не доставлять дискомфорта в пробках.
-
У меня ситуация другая! При переключение с 3 на 2 скорость затруднено переключать, а когда трогаешся с 1 на 2 переключается на 2 легко!
-
иногда вылетает 3-я передача. езжу так 70 т.км. Незнаю что делать?