-
Решил создать темку, проехал сегодня в сумерках и ближний свет меня не устроил. очень плачевно, хотя все настроено. Комлектация энджой, без АФЛ. Ваши предложения уважаемые форумчане какие поставить лампы и кто на что горазд. :)
-
Меня свет устраивает, не хуже чем в прошлых машинах, вот противотуманки не очень
-
Решил создать темку, проехал сегодня в сумерках и ближний свет меня не устроил. очень плачевно, хотя все настроено. Комлектация энджой, без АФЛ. Ваши предложения уважаемые форумчане какие поставить лампы и кто на что горазд. :)
доплатить до космо надо было LaieA_
А самый простой вариант ксенон вкорячить zloy zloy zloy
-
Ну, то что не хуже, это да, но хотелось бы лучше... я далек от мысли что кто то поменял авто на хуже. И кстати дворник водительский стал умирать: вверх чисто, вниз сопли :o
Добавлено: 21 Сентябрь 2013, 21:15:12
Можно и доплатить ;D ;D ;D , Но доплачивать так можно до бесконечности, пока бентли с водителем не купишь ;D ;D
-
И кстати дворник водительский стал умирать: вверх чисто, вниз сопли :o
переверни резинку :) сегодня сделал так, а то до этого было так же как и у тебя, аж достало :)
-
Спасибо за дельный совет, завтра испробую :)
-
angri1977, да не за что :) делов на 5 минут :)
-
Сам бы новые купил, хотя на логане переворачивал ;D ;D
-
angri1977, Подними фары в положение 1.
-
Спасибо за совет, конечно, но с положениями я разобрался давненько LaieA_
Добавлено: 21 Сентябрь 2013, 21:46:40
Еще заметил таку особенность ламп, когда новые светят хорошо, а потом все тусклее и тусклее. Мож поэтому и не жаловался в начале покупки авто, а сейчас заметил. или слепну??? :o :o :'( :'(
-
леди энд джельтмены свет нормальный не супер но годится по этому с заменой лампочек и другими модификациями пока не занимался . Поставте более мощьныет с любым оттенком но все это прибомбасы. Мне штатного света достаточно
-
Для этого и создал тему. чтобы услышать тех кто поставил лампы более мощные, куда, как, отзывы о них их характеристики и цены. Щас куплю блин, что фары поплавлю. Вот и советуюсь. Кто то писал что поставил более мощные, но кто не помню а перечитывать все БЖ слишком долго. Вот и ищу дельный совет и отзывы форумчан что лучше поставить, чтобы не плевалась встречка и мне было видать.
-
ну ненаю при нормальной регулировке встречка не напрягается . По свету и цвету к чему привык я на ближний с желтым оттенком обычно ставил + 20 w
-
Где то читал тесты ламп, так там просто ужас!!! Каждая лампа куда хочет и как хочет светит и.т.д Не хотелось бы при смене ламп потом их в обратку менять.
-
angri1977, лампу сменить дело 5 минут главное подобрать правильные будеш первопроходцем. Раньше ставил филипс или бош на мокку пока не думал
-
ой не советую я вам вообще менять, я в своем БЖ писал пластик на фарах ужасен у меня выдавило фару из нутри со стандартными лампами, очень сильно уверен, что поплавится она или лопнет.
-
Видела Мокку с ксеноном, не стоит портить машину колхозом, была бы линза. :)
-
На предыдущей машине ставил Osram night breaker. При той же мощности реально светят гораздо лучше.
-
Странно, почему за такую стоимость нет линзы даже на эссентии, даже на недорогой тойоте у меня была линза, но не думала о ксеноне, только на корсе был афл, на авике колхоз, но линза. Лучше света, чем на опеле не видела.
-
Здравствуите! :) задался вопросом и нашел ваше общение, не подскажите если знаете влияет ли установка ксенона на гарантию авто? решил прямо сегодня после обеда загнать авто к спецам и установить.
-
Установка колхозного ксенона не только влияет на гарантию авто, но еще и портит карму :)
-
На предыдущие машины ставил Philips Premium +30. Чего там плюс я не знаю, но при тех же заявленных мощностях ближний светил лучше стандартного и свет был белее. В Мокку на ближний тоже такие планирую поставить. Колхоз-ксенон не хочу.
А на счет доплатить до Космы - да, уже не раз себя укорял что жаба во мне большая и скряжливая ;D
-
свет в принципе нормальный. Кому мало поставить более мощьные хорошие лампочки( по ватам+ 20 не более, чтоб светоотдача больше была) воткнуть нормальные туманки и все
-
какие поставить лампы и кто на что горазд.
На машинах Afl, а вот на мото ставил что-то типа Филипс премиум или найтвижн, а сейчас стоят Koito - светят заметно лучше, отражатель не страдает. Цена на любителя :)
http://sappo.ru/magazin/folder/koito
Добавлено: 23 Сентябрь 2013, 11:27:33
Странно, почему за такую стоимость нет линзы
Ничего странного - комплектации должны чем-то отличаться.
Добавлено: 23 Сентябрь 2013, 11:30:17
кто поставил лампы более мощные
Тот уже ничего не видит, так как фара расплавилась :)
-
Ну дебаты пошли)))). Я на выходных еду на авторынок и куплю лампы филипс + 90 (вроде такие) почитал тест на первом месте по всем, стоят около рубля за пару. Прочитаю еще раз характеристики родных, вытащу одну чтоб не "лохонуться" на рынке ;D ;D ;D . Ну короче ждите воскресенья отпишусь что да как. Кому интересно погуглите тест ламп ближнего света, там есть норм обзор 2013 года.
-
Поставил таки вчера вышеозвученный Philips premium +30. Шел дождь и одно скажу точно - во время дождя вечером мокрый асфальт лучше видно чем со штатным светом.
Кстати тут на форуме была ссылка на онлайн каталог запчастей по Мокке. Там указано что на ближний свет идут лампы с цоколем Н1, на дальний Н7. На самом деле ближний Н7, дальний не снимал, не знаю. LaieA_
Совсем забыл, с цоколем Н7 они называются Vision +30 (Premium были с цоколем Н4)
-
Вообще АФЛ можно заказать пакетом. А не Космо только брать.
-
т
вот интересно отдельно заказать можно фары и у ОД установить?
-
т
вот интересно отдельно заказать можно фары и у ОД установить?
:o
Вань, так и другие пакеты можно было ставить. но нет ::)
-
т
вот интересно отдельно заказать можно фары и у ОД установить?
:o
Вань, так и другие пакеты можно было ставить. но нет ::)
а че нет ?
-
Недавно расколотил фару с AFL. Это удовольствие обошлось мне в 19к. Если две фары = 38 тыщ. Плюс всякие там блоки управления и работа. Мне кажется дороговато выйдет.
З.Ы. Кстати ОД цену мне за фару назвал в 25 тыщ.
-
Как и обещал отписываюсь. Поставил Филипс+90. Разница ощутимая, патологий не обнаружено. Обошлось в 1 рубль за пару ламп. Рекомендую. П.С. фары все равно надо протирать. ;D
-
angri1977, кинь фото лампочки, плиз :) или упаковки
-
сегодня видел мокку с фарами яркого голубоватого цвета. колхоз нереальны. светит ярко непонять куда и выше дневная ходовая часть тускло желтого цвета. ужас
-
;D Дык в машину лень идти. Пластиковая така на ней надпись соответствующая (+90) и в пачке их сразу 2. Отличие от нашей, на той цоколь синенькой (или носик?). короче как то так. Ну установку описывать думаю не надо. (хотя, там есть напротив лампы бл.света крышка с резьбой, откручиваешь, там зажимчик проволочный, отжимаешь, вытаскиваешь лампу, запоминаешь как стояла и всосываешь новую, да еще разьемчик нацепиь надо и зажигание конечно выключить :D )
-
angri1977, drinks ты молодца :)
-
кинь фото лампочки, плиз или упаковки
http://www.philips.ru/c/car-lamps/17624/cat/ru/
-
кинь фото лампочки, плиз или упаковки
http://www.philips.ru/c/car-lamps/17624/cat/ru/
именно с цоколем H7 (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5waGlsaXBzLnJ1L2MvY2FyLWxhbXBzLzE3NjI0L2RlYy9ydS8jZmlsdGVyU3RhdGUwPUhFQURMSUdIVFNfU1VfUlVfQ09OU1VNRVIlM0R0cnVlJTJDRktfSDclM0R0cnVlO2NvbXBhcmVTdGF0ZTA9aWQwJTNEJTJDaWQxJTNEJTJDaWQyJTNEJTJDY29tcGFyZVZpZXclM0RmYWxzZTtwcm9kdWN0U3RhdGUwPXBhZ2UlM0QxJTJDc29ydCUzRHN1YmNhdF9hc2NfZ3JvdXA=)
X-tremeVision
Ключевые особенности
Максимальная видимость на дороге
- На 100 % больше света на дороге
- Максимум яркости
VisionPlus
Ключевые особенности
Идеальный вариант
Vision
Ключевые особенности
Качество оригинальных комплектующих
Экологически безвреден
BlueVision ultra
Ключевые особенности
Более яркий свет на дороге.
- На 30 % больше света
- Яркий белый свет 4000 К
Уникальный эффект голубого света в фаре
- Эксклюзивная технология Gradient Coating™
----
не очень понятно про ЭКОНОМИЮ энергии - у всех этих лам стандартная мощность - 55 Вт
различие в яркости достигается параметрами спирали, колбы и наполнения...
-
На 100 % больше света на дороге
радуют меня такие надписи :)
Жаль что они не пишут в какой точке такой прирост ;D
-
не очень понятно про ЭКОНОМИЮ энергии - у всех этих лам стандартная мощность - 55 Вт
Они считают, что такую освещенность могут дать только более мощные лампы других производителей - например 80 Вт, вот и получается экономия - та же освещенность при меньшей мощности. :)
-
Они считают, что такую освещенность могут дать только более мощные лампы других производителей - например 80 Вт, вот и получается экономия - та же освещенность при меньшей мощности
Ну а если быть точным то уменьшенные затраты на свечение инертных гахов :) При одинаковой подаваемой мощности требуется меньшая сила тока :)
-
Они считают, что такую освещенность могут дать только более мощные лампы других производителей - например 80 Вт, вот и получается экономия - та же освещенность при меньшей мощности
Ну а если быть точным то уменьшенные затраты на свечение инертных гахов :) При одинаковой подаваемой мощности требуется меньшая сила тока :)
меньше ток - больше напряжение :)
МОЩНОСТЬ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ стандартная заявлена 55 ватт. как ни крути а один и тот же объём энергии потратиться должен, получается
к стати, не забывайте, по хорошему нормированы и максимальные параметры освещенности. а мощность более 55 Вт - неправильнаяя вообще, вроде как, только дляиспользования вне дорог общего пользования - рабочий свет на жыпах в говнищах, например....
http://www.zr.ru/content/articles/290504-lampy_n7_dla_dorog_ili_proselkov/ - про некоторые модельки лампочек...
-
У меня ксенон стоит свет на 5 с + *OK*
-
Личное мнение - возникает желание раз...ть битой фары любителям экспериментов с освещением. Разных там голубых, зеленых и белых. zloy
Раньше всегда использовал Бош Pure Light , который на 2 месте, недорогой и который без кривых понтов полность соответстует требованиям.
-
всегда использовал Бош
у них тоже бывают не чисто белый свет, например с желтым оттенком в туман получше, хотя может это левый Бош
-
Насчёт биты это точно, особенно тем козлам кто задирает фары в глаза и ездит по принципу "Сам невижу и другим недам" Laie_
-
IgorS 73, ксенон AFL? ;D
-
Неплохой обзор, но 2011 год. А я указал и поставил лидера в 2013. ;D
-
У меня компоктация космо поэтому ксенон AFL.Вещь класная *OK*
-
У меня на корсе были проблемы. Отходили штатные лампы положенный срок (больше года катался) и пререгорели, причем по лени менял только сгоревшую лампу (а не пару как советует производитель) и хочу сказать что вторая лампа сгорела через 3 дня. Видно производителем заложен определенный ресурс. И началась эпопея с заменами. Поставил ОСРАМ через месяц сгорели одна за другой, поставил филипс, проездил 2 месяца. Пошел к знакомому владельцу автомагазина - посоветовал филипс (который +100% голубоватый) мол это точно не "левый" прослужит долго. Долго это оказалось 3 месяца. Мучился больше года. Научился в совершенстве менять лампы на корсе, а это еще то удовольствие - камасутра отдыхает, думал у меня пальцы будут как щупальца у кальмара. Потом приятель посоветовал японские лампы Които, заказал здесь http://www.avto-lampa.ru/koito-whitebeam-3 поставил и наступила благодать. Так и продал машину в этом году с такими лампами. Кто ищет лампы получше советую к японцам присмотреться.
Насчет качества света. Поверьте опыту от мощности лампы оно мало зависит. Когда был моложе, глупее и ездил на девятке пробовал улучшить освещенность за счет мощности до 120 ватт дошел еще хуже стало, а на следующей машине 65 ватные лампы светили так что все было видно прекрасно. Главное оптика. Она должна давать равномерный свет чем меньше перепадов яркости - тем больше контрастность картинки. Увеличив яркость мы слепим сами себя и видим только места максимально ярко освещенные по краям светового пятна и тем более за ним - темень. Насчет цветных ламп особенности человеческого зрения таковы, что желтый увеличивает контрастность светлых тонов например на снегу, в тумане, а синий темных - например на мокром асфальте кто занимался фотографией и пользовался светофильтрами хорошо это знает.
-
а меня свет устраивает...что не устраивает ..так это туманки,что они есть, что их нету..такое чувство ,что они сделаны в декоративных целях...а ксенон светит норма.. :) *OK*
-
а меня свет устраивает...что не устраивает ..так это туманки,что они есть, что их нету..такое чувство ,что они сделаны в декоративных целях...
Всмысле? В тумане светят слишком высоко и не выполняют свою функцию стелющегося света ниже кромки тумана?
-
а меня свет устраивает...что не устраивает ..так это туманки,что они есть, что их нету..такое чувство ,что они сделаны в декоративных целях...
Всмысле? В тумане светят слишком высоко и не выполняют свою функцию стелющегося света ниже кромки тумана?
да в туман..я езжу без них...что они есть,что их нету..в асте туманки стояли...так там светили дай боже каждому))а тут.что они есть,что их нет...мне лично в этой машине они не нравятся...пользы нету в плане света....
-
В тумане светят слишком высоко и не выполняют свою функцию стелющегося света ниже кромки тумана?
Антон, в туман-то они выполняют свою функцию, но все же хотят понты, чтоб просто так с ними ездить ;D
-
Я туманками пользуюсь ночью, очень хорошо освещают ближнюю зону, дополнительно с ближним светом. После того как поставил филипс и регулировку на 0 стало ездить намного комфортнее.
-
от мощности лампы оно мало зависит.
Верно. Отражатель фары рассчитан на определенную мощность,если она больше-фара не будет фокусировать свет,которого вроде стало больше,а видно стало хуже.Кроме этого,фара нагревается сильнее и быстрее выходит из строя-отражающий элемент трескается,фара мутнеет.Надо учитывать,что мокрый асфальт часть света поглощает-поэтому видно хуже.Надо правильно настроить и подобрать лампы ПТФ.
-
У меня на корсе были проблемы. Отходили штатные лампы положенный срок (больше года катался) и пререгорели, причем по лени менял только сгоревшую лампу (а не пару как советует производитель) и хочу сказать что вторая лампа сгорела через 3 дня. Видно производителем заложен определенный ресурс. И началась эпопея с заменами. Поставил ОСРАМ через месяц сгорели одна за другой, поставил филипс, проездил 2 месяца. Пошел к знакомому владельцу автомагазина - посоветовал филипс (который +100% голубоватый) мол это точно не "левый" прослужит долго. Долго это оказалось 3 месяца. Мучился больше года. Научился в совершенстве менять лампы на корсе, а это еще то удовольствие - камасутра отдыхает, думал у меня пальцы будут как щупальца у кальмара. Потом приятель посоветовал японские лампы Които, заказал здесь http://www.avto-lampa.ru/koito-whitebeam-3 поставил и наступила благодать. Так и продал машину в этом году с такими лампами. Кто ищет лампы получше советую к японцам присмотреться.
Насчет качества света. Поверьте опыту от мощности лампы оно мало зависит. Когда был моложе, глупее и ездил на девятке пробовал улучшить освещенность за счет мощности до 120 ватт дошел еще хуже стало, а на следующей машине 65 ватные лампы светили так что все было видно прекрасно. Главное оптика. Она должна давать равномерный свет чем меньше перепадов яркости - тем больше контрастность картинки. Увеличив яркость мы слепим сами себя и видим только места максимально ярко освещенные по краям светового пятна и тем более за ним - темень. Насчет цветных ламп особенности человеческого зрения таковы, что желтый увеличивает контрастность светлых тонов например на снегу, в тумане, а синий темных - например на мокром асфальте кто занимался фотографией и пользовался светофильтрами хорошо это знает.
На Астре скандинавский свет сразу после покупки прошил - ближний включался сразу при заведении двигателя.
Через годик перешил на включение по отпусканию ручника, т.к. на припаркованой машине врубать ближний свет как минимум глупо...
Родные лампы накрылись через 2 года ежедневной эксплуатации, разница - в пару недель.
Поменял на ОСРАМ c повышенной яркостью +50%- годик продержались.
Поставил Филипс LongLife, яркость стандартная, срок службы удвоен или утроен - специально для скандинавского света.
Живы до сих пор, третий год...
-
angri1977, Подними фары в положение 1.
что значит. подними? корректором они только опускаются от положения "0"
Добавлено: 21 Ноябрь 2013, 22:49:25
При одинаковой подаваемой мощности требуется меньшая сила тока
это как? Напряжение-то выше тогда должно быть. И никакой экономии тогда не будет
-
Teip,
На Энджое корректор фар в положении 3 -опущены, положение 1 - подняты.
-
angri1977, Подними фары в положение 1.
что значит. подними? корректором они только опускаются от положения "0"
...
Teip,
На Энджое корректор фар в положении 3 -опущены, положение 1 - подняты.
Во-первых это не только в енджое. Более того - не только на мокке и опеле, а на всех авто базовый уровень 0 и по мере загрузки нужно компенсировать проседающий зад опусканием луча фар, меняя положение регулятора корректора с 0 на 1-2-3. Если не штатный ксенон и нет автокорректора.
Во-вторых нигде в постах не сказано, что автор ездил с опущенными от базового 0 фарами. Зачем кому-то себе уменьшать зону освещения добровольно занижая уровень коректора?! mda
Потому совет "ПОДНЯТЬ до 1" и вызывает вполне логичное недоумение.
-
Установка колхозного ксенона не только влияет на гарантию авто, но еще и портит карму :)
Конечно, лучше ездить в стиле "вЫкали глАз"
-
Конечно, лучше ездить в стиле "вЫкали глАз"
Всегда и везде езжу на штатном. На Мокке и галогенки светят нормально. А так можно ещё и фару-искатель воткнуть. LaieA_
-
Установка колхозного ксенона не только влияет на гарантию авто, но еще и портит карму
Конечно, лучше ездить в стиле "вЫкали глАз"
Конечно, лучше и правильнее. А если мало света другие галогенки поставить, выбор большой.
-
Конечно, лучше ездить в стиле "вЫкали глАз"
Лучше ездить так, чтобы не слепить других участников дорожного движения. К сожалению колхозный ксенон без автокорректора не выполняет этих требований... штатный свет же выполняет все предписанные нормативы. Если штатного света не хватает - тут одно из двух: или это гарантийный случай или надо лечить собственное зрение...
Для вторых придумали штатный ксенон и даже адаптивный свет... с ними любой слепошарик все увидит как днем :) Если со зрением проблемы - ну надо тогда раскошеливаться на хороший свет изначально при покупке авто...
-
Или фару-искатель. ;D
-
Какой цоколь стоит в ближнем свете ?
-
Какой цоколь стоит в ближнем свете ?
D3S
-
Кто-нибудь сталкивался с тем, что автоматическое переключение фар с дальнего на ближний работает некорректно. Дачик реагирует на знаки, но не всегда реагирует на встречный свет, и приходится дальний выключать вручную.
-
Кто-нибудь сталкивался с тем, что автоматическое переключение фар с дальнего на ближний работает некорректно. Дачик реагирует на знаки, но не всегда реагирует на встречный свет, и приходится дальний выключать вручную.
Есть такое. Через туман или снегопад встречку плохо видит.
-
Есть такое. Через туман или снегопад встречку плохо видит.
Да на ровном месте и ясной погоде глючит! Поеду по гарантийке. Вопрос - наблюдал кто-нибудь у себя подобную картину?
-
У меня АФЛ корректно работает, не нарадуюсь. Даже в городе, едешь за здоровым фургоном, на просто ближнем свете - одна граница света - ровная, на автомате уже другая граница - изогнутая.
-
Да на ровном месте и ясной погоде глючит! Поеду по гарантийке. Вопрос - наблюдал кто-нибудь у себя подобную картину?
Если четко отвечать на поставленный вопрос, то у меня такого не было - работает как часики superstition
-
Про колхозный ксенон..он действительно "портит карму"-любой водитель,ослепленный этим колхозингом обязательно скажет в смысле обзовет,а может и пожелать чего не хорошего. Вода меняет свою структуру,в зависимости от того,ругать ее или хвалить-это доказано научно,а мы состоим из воды на 80%,так что-отрыгнется. По галогену -Филипс экстрим вижн лучший вариант,перепробовал много,даже как то купился и установил philips голубого цвета типа чисто
под ксенон. Тут же установил днем,- действительно светит гораздо ярче чем Бош,но поездка ночью во влажную погоду заставила выкинуть сии лампы. Оно то красиво,только видно хреново. Асфальт в зависимости от его качества имеет свойство поглощать свет,а мокрый тем более. Небольшой спектр желтизны немного улучшает ситуацию.
-
Ближний, дальний и в ПТФ поменял на Koito. Ближний и дальний 4200 К в ПТФ 4000 К. Красивый белый свет, в ПТФ чуть с желтым оттенком. Откатал год, все нормально светят.
-
Ближний, дальний и в ПТФ поменял на Koito. Ближний и дальний 4200 К в ПТФ 4000 К. Красивый белый свет, в ПТФ чуть с желтым оттенком. Откатал год, все нормально светят.
отличные лампы сам несколько лет их ставил, и светят супер и срок службы высокий, уже думал что это самое лучшее, ан нет поставил hod celen и оказалось что киото отдыхает.Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
-
:-\ H7 однако надоть
-
Перегорела лампа в ближнем свете, а бортовой компьютер молчит ( Энжой). У всех так?
-
Может немного не по теме.... Но у меня перестала гореть на приборке лампочка индикации ближнего света на 2т.км. и в положении регулировки света в "авто" на приборке не горит значок ближнего света с буковкой а. Индикатор зелененький габаритных огней (ДХО) горит исправно. Тоже инджой
-
Может немного не по теме.... Но у меня перестала гореть на приборке лампочка индикации ближнего света на 2т.км. и в положении регулировки света в "авто" на приборке не горит значок ближнего света с буковкой а. Индикатор зелененький габаритных огней (ДХО) горит исправно. Тоже инджой
Инструкция по эксплуатации стр.117 наверное решит вопрос
-
И все-таки....
Перегорела лампа в ближнем свете, а бортовой компьютер молчит ( Энжой). У всех так?
-
Поставил у ОД противотуманки "оригинальные GM" с новой кнопкой так они их уже месяц зажечь не могут то карпас запрашивают то диагностики проводят то делают запросы в GM, г. Ульяновск. не ужто это какаято эпическая проблема , ОД фары зажечь не могут а жулики тачки угоняют за 15 минут.....
-
alex013, vci запрос надо делать на сервер GM после чего в ответ придет модифицированная прошивка блока BCM и фары заработают. Потом еще надо сконфигурировать приборную панель под противотуманки что бы при включении зажигался символ на приборке.
-
не всегда можно будет получить прошивку, когда себе прошивал у од, все заняли 20 минут, но правда со второго раза. первый раз запрос не прошел и мастера сказали, что 50 на 50 шансы на обновление прошивки. отправили запрос в GM, код доступа к прошивке пришел только через 4 дня. Сама заливка заняла около 20 минут.
-
stud, если правильно запрос оформить, то всегда.
-
Здравствуйте единомышленники!
Такая проблема. Опель Мокка 2014 г.в. космо.
Поворотный биксенон. Свет вроде и не плохой, но на ближнем очень четкая граница перехода от света к тьме. Т.е. если авто едет по ровной дороге то перед тобой (приблизительно) 30 метров все как днем а с 31 метра тьма кромешная. Хорошо если скорость не большая. Но если 100 и более (при разъездах особенно) то такое ощущение, что летишь в стенку Smile_facepalm
Попробовал приподнять пучок винтами. В итоге дальний бьет по воробьям а ближний немножко приподнялся, но все равно не то. На ямах он либо светит в пол перед тобой или так же по воробьям. Неужели все так мучаются?
-
При городских условиях - искусственное освещение и наличие автомобилей на дороге - все прекрасно с ксеноном.
А на трассе дальний есть. Хотя он просто движением шторки делается из ближнего.
По мне так лучший вариант - ближний ксенон, дальний галоген. За счет меньшей сконцентрированности светового пучка он широао освещает - и обочину тоже, а ксеноновый включаешь - разницы в ощущении освещенности дороги мало, только знаки отсвечивать начинают с большего расстояния kofee
-
По мне так лучший вариант - ближний ксенон, дальний галоген....
Так это если колхозить. Я про штатный биксенон говорил. И о его проблемах.
-
По мне так лучший вариант - ближний ксенон, дальний галоген....
Так это если колхозить. Я про штатный биксенон говорил. И о его проблемах.
На скорости пучок должен программно приподниматься, фары советую отрегулировать на стенде у дилера, дискомфорта какого то с освещением дороги не замечал, может просто не придавал значения? При случае проверю ваши описания.....
-
На скорости пучок должен программно приподниматься, фары советую отрегулировать на стенде у дилера, дискомфорта какого то с освещением дороги не замечал, может просто не придавал значения? При случае проверю ваши описания.....
До дилера слишком далеко. Да и зачем? По заводу же все отрегулировано. Если у Вас не было дискомфорта, тогда Вам повезло. А у Вас точно биксенон? Я ездил на мокке енджой с обычным светом так там и то приятней будет.
-
выставляете переключатель света в крайнее правое положение ,что бы принудительно был включен ближний свет ,едете в любой нормальный сервис, где вам могут орегулировать фары, регулируете, и радуетесь. К дилеру ехать не обязательно. Илья прав ,на трассе он программно поднимается.
-
До дилера слишком далеко. Да и зачем? По заводу же все отрегулировано
Потому что с завода видимо не у всех нормально отрегулировано, к тому же Вы уже сами там покрутили.....
У меня после покупки встречка моргала постоянно,после регулировки все стало норм, и , да-у меня би-ксенон уж без малого три года ;D
-
...А у Вас точно биксенон? Я ездил на мокке енджой с обычным светом так там и то приятней будет.
Все нормально и на ксеноне и на галогене у Мокки, это особенность ксенона везде и всюду отмечаемая - четкая свето-теневая граница, в отличие от размытой у галогенных фар.
Прочитайте любые статейки или обзоры на эту тему.
Дискомфорт от резкой границы света - нередкий повод для недовольства (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YW5kZXgucnUvc2VhcmNoLz9jbGlkPTIyMjQzMTQmYW1wO3RleHQ9JUQwJUJBJUQxJTgxJUQwJUI1JUQwJUJEJUQwJUJFJUQwJUJEJTIwJUQxJTgwJUQwJUI1JUQwJUI3JUQwJUJBJUQwJUI4JUQwJUI5JTIwJUQwJUJGJUQwJUI1JUQxJTgwJUQwJUI1JUQxJTg1JUQwJUJFJUQwJUI0JTIwJUQxJTgyJUQwJUI1JUQwJUJDJUQwJUJEJUQwJUJFJUQxJTgyJUQxJThCJmFtcDtscj0xNzImYW1wO21zcD0x)у водителей машин/мото с ксеноном.
-
После установки ДХО через несколько дней перестал гореть ближний свет, непонятно, что случилось?
-
кто устананавливал-к тому и вопрос...
-
Почему постоянно перегорает предохранитель на левую фару, ближний свет, может кто сталкивался ?
-
Почему постоянно перегорает предохранитель на левую фару, ближний свет, может кто сталкивался ?
Замыкает что то, вот и перегорает.