-
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Представленный в сентябре на Франкфуртском автосалоне прототип Citroen Cactus пойдет в производство. Серийный вариант кроссовера представят уже 5 февраля 2014 года, сообщает британское издание Autocar.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Габариты модели составляли 4,21 метра в длину и 1,75 метра в ширину, что сравнимо с размерами Opel Mokka, а одноклассник Nissan Juke оказался меньше. Дорожный просвет Cactus составлял 210 мм.
Вот и нарисовался ещё один конкурент. Что думаете на счет данного автомобиля?
-
хотел бы я взглянуть на серийку, наброски у всех красивые, даже у Е мобиля =) =) ну 210 мм в это я почти не верю.
-
Чем то на "Эвок" смахивает.
-
Оригинальный внешний вид, крыша кажется оторванной от задних стоек.
Все будет упираться в цену, и в то, какие моторы и КПП будут поставлять к нам в Россию, обычно у французов с этим плохо дело обстоит.
-
Появились некоторые подробности о серийной версии автомобиля.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Подробности по ссылке. (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9uZXdzL2NpdHJvZW4vNTI2ZjU5NjM5NGE2NTYxYTQ4MDAwMDJkLmh0bWw/dXRtX3NvdXJjZT1mZWVkYnVybmVyJmFtcDt1dG1fbWVkaXVtPWZlZWQmYW1wO3V0bV9jYW1wYWlnbj1GZWVkJTNBK2RyaXZlbmV0KyUyOERSSVZFLlJVJTI5)
-
Citroen представил серийный C4 Cactus с неповреждаемыми бамперами. :)
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
30 фоток под ссылкой (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jYXJzY29wZS5ydS9jaXRyb2VuL25ld3MvNzEzMy9iZXlqX25lX2tob2NodS5odG1s)
-
Оригинальный аппарат и в отличии от джука - симпатичный. Вообще Ситроен в плане дизайна всегда на высоте.
-
Передняя оптика все равно ад и израиль
-
Не уже ли Ситроен сможет изменить рынок?
-
А зачем ему передний "диван", там же все равно третьему не поместиться ???: "чтоб было" или для микро-собачек (кошечек)? Только перекрывает обзор вперед с заднего ряда.
-
А зачем ему передний "диван", там же все равно третьему не поместиться ???: "чтоб было" или для микро-собачек (кошечек)? Только перекрывает обзор вперед с заднего ряда.
Это для темы "СЕКС в КАКТУСЕ", видимо ::) ;)
-
Интересный аппарат..осталось дело в цене и оснащении
-
База больше мокки, а длина меньше.
Свесы - городской идеал прям ;)
на автомайлру (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDUzNTU=) тож новость запостили про Кактус...
-
Citroën C-Cactus Concept '2007
интерьер
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Добавлено: 07 Февраль 2014, 17:28:01
Вообще автомобиль оригинальный и на мой взгял ему подходят только яркие цвета. Немного пугает конечно руль да и вобще панель очень странная. ( Не говоря уж про концепт 07 года. Вобще выглядит как будто яхта какая то)
-
с нетерпением ждем возможности потестдрайвить и вживую все попробовать в этом аппарате idea
-
К выпуску вернут как было во всех серийных авто...
-
Мне нравится, жаль только, что полного привода нет и не будет (кроме гибридного).
Может возьму, если поставят дизель + АКПП.
-
Citroen C4 Cactus стал более проходимым (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2NhcnRpbWVzLnJ1L25ld3MvODQ1OS9jaXRyb2VuLWM0LWNhY3R1cy1zdGFsLWJvbGVlLXByb2hvZGlteW0uaHRtbA==)
Новый кроссовер Citroen C4 Cactus получил концептуальную версию Aventure («Приключение»), подчеркивающую внедорожный характер модели. Публичная премьера состоится в марте на Женевском автосалоне.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDUucmFkaWthbC5ydS9pMjEyLzE0MDIvM2QvYTE1MDFiODhhODk1LmpwZw==)
Citroen C4 Cactus Aventure
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMDMucmFkaWthbC5ydS9pMjA0LzE0MDIvNjkvM2Q0NDg2ODQyYjA3LmpwZw==)
Отличительными особенностями Aventure являются увеличенный клиренс, внедорожная резина BF Goodrich Mud-Terrain, расширители колесных арок, дуги на бамперах, защита днища и багажник на крыше со встроенной оптикой. Кроме того, во внешнее оснащение вошли камеры GoPro для съемок путешествий. Изменилась ли техническая начинка – пока не сообщается.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
(http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjM1LzE0MDIvZDUvNGRkZDlmYjA5OWYyLmpwZw==)
-
Класс))
-
Класс))
Аха, весчь!
Хочу попробовать вживую.
-
Вести с Женевского автосалона (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL2F1dG8ubWFpbC5ydS9hcnRpY2xlLmh0bWw/aWQ9NDU2OTc=)
Некоторые уточнения по Кактусу есть:
Правда, мы несколько поспешили, когда в заметке с Франкфурта назвали C4 Cactus преемником хэтчбека C3. На самом деле, перед нами пусть оригинальный, но все же кроссовер компактного формата. При длине в 4,16 м он получился на 169 мм короче хэтчбека C4 при одинаковой с ним колесной базе (2 600 мм). Обе машины роднят и многие технические решения, но особенность «Кактуса» в том, что его проектировали в расчете на ограниченную максимальную скорость — 190 км/ч. Это позволило ситроеновцам оптимизировать шасси и кузов, добившись существенной экономии массы. Весит C4 Cactus всего 965 кг, то есть на два центнера меньше хэтчбека.
Машинка короче мокки на десяток см, при этом в полтора раза легче *OK*
По предварительным данным, в Европе за «Кактус» попросят немногим более 14 000 евро.
До скольки в Раше поднимется....
При этом покупателей С4 Cactus не коснется привычное для бюджетных машин правило — «бери, что дают». В линейку кроссовера включили четыре мотора — два бензиновых (82 и 109 сил) и два дизельных (92 и 100 «лошадок»). Коробки передач — механическая и роботизированная. Вот только полного привода, похоже, не будет. Во всяком случае, его не удалось обнаружить даже на внедорожном исполнении Aventure, которое тоже засветилось в Женеве. От обычного «Кактуса» этот автомобиль отличается (не считая многочисленных аксессуаров вроде action-камер) лишь «зубастыми» шинами, увеличенным клиренсом и дополнительной защитой кузова.
Для машинки в меньше тонны весом наверное будет достаточно 100 лошадок, тем более дизельных...
Но отсутсвие ПП удручает :o
-
Ну и ладно, жрать меньше будет))..все таки очень цена интересует
-
Ну и ладно, жрать меньше будет))..все таки очень цена интересует
не скажи...
покатавшись этой зимой на полном приводе никакого желания обратно на монопривод нет слезать, пусть даж за литр-другой лишнего расхода... O_M
-
Потрогали данный образец в Испании - внешне интересен, бросается в глаза.
Внутри внутри мягкий и темный пластик, как на Мокке.
Торпедо для истинных серферов - нет ничего))) Коробка автомат с 3мя огромными кнопками на центральной консоли R-D-N.
Небольшой багажник.
Ну так себе. На любителя.
-
Не кактус, но Ситроен (http://mokka-club.com/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZS5ydS9zcHkvY2l0cm9lbi81NDdlYjY2Yzk1YTY1NjhhNmMwMDAwMjUuaHRtbA==) ;)
-
Что у него за, кхм, простите, "акме" на дверях?
Ощущение, что на двери матрас набили для теплостойкости....
Ужос, никада б не взяла!
-
Что у него за, кхм, простите, "акме" на дверях?
Ощущение, что на двери матрас набили для теплостойкости....
Ужос, никада б не взяла!
Ситроен всегда отличался оригинальностью.