Opel Mokka

Разное => Свобода слова => Тема начата: Автоклуб от 10 Октябрь 2013, 11:50:27

Название: Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 10 Октябрь 2013, 11:50:27
Каждый из нас сталкивался с такой проблемой - надо выбрать для покупки новый автомобиль из салона. Понятно, что мы смотрим на цену, условия кредита и страхования (а они ну очень разные), комплектацию. Смотрим - удобно ли нам, какое качество отделки.

Но, наверное, главное - это поездка. Не знаю как у вас в городе, но у нас в Казани тестовая поездка - это 10-15 минут. Лучший способ теста, для которого не нужно каких-то специальных знаний, это прокатиться по своему ежедневному маршруту. К сожалению, это редко получается. Значит, нужно иметь набор "тестовых упражнений", способных выявить особенности авто. Итак, едем.

На трассе.
Первое, что желательно проверить - способности к обгону. Пристраиваемся к тихоходу, едущему 80-90, выравниваем скорость, ждем полминуты, потом делаем резкий обгон. Если разгон вялый, то при каждом таком маневре нам надо будет точно отслеживать расстояние даже вроде бы до далеких встречных машин. Что уже не совсем комфортно: при резком ускорении далекие машины вообще не должны учитываться при обгоне. 

Второй тест лучше делать на пустой дороге при минимум 2-х полосах в одну сторону. Набираем 110-120 и делаем резкие (но без фанатизма) маневры в левую и правую полосы. Так мы определяем устойчивость авто на больших скоростях. Тест очень полезный. Даже если вы аккуратный водитель, то хотя бы раз в 10 лет обязательно пойдете на обгон слишком близко к встречной машине, и вам надо будет резко вернуться на свою полосу.

Третий тест возможен только в ветреную погоду: "*опомером"  ;D определяем парусность машины. Иногда машины влегкую сносятся к середке чужой полосы. Об этой особенности авто надо знать заранее.

Четвертый тест необязателен, но мы его всегда проводим: на какой скорости наступает шумовой дискомфорт от звуков задних арок колес и ветра на зеркалах заднего вида.




Самые интересные тесты есть для города. Сейчас сформулирую и допишу.
Добавлено: 10 Октябрь 2013, 14:07:01

Обзор.
Наверное, это главная характеристика авто по безопасности в городе при любом стиле вождения. Перед поездкой надо обратить внимание на размер зеркал заднего вида и ХОРОШО подогнать под себя настройку сидения и зеркал. Известно, что безопасность в городе - это не суперумение рулить, а получение полной информации о соседях на дороге и умении прогнозировать их поведение. Как правильно смотреть - отдельная огромная тема (у моего знакомого статья про это, с примерами и картинками, занимает более 10 страниц). Как прогнозировать - другая большая тема. Мы пока о более простом: о хорошей обзорности. Чаще всего: чем больше зеркала заднего вида, тем лучше обзорность. Правда, иногда и маленькие зеркала дают полно информации. А иногда в маленькие зеркала вставляют участок "панорамного видения", что приводит только к ухудшению. Правило одно: настроим зеркала, едем, оцениваем. Очень помогает система "слепых зон", в большинстве случаев инфа о невидимом авто дается нам в виде моргания лампочки на зеркале заднего вида.

Управляемость.
Этот тест лучше проводить на свободной площадке или на пустынной извилистой дороге. Чаще всего сразу понятно - хорошо или плохо управляется авто. Но бывают исключения. Например, Тойота Венза при 60 км/ч извивается как червяк, ее трудно ловить. Зато при 110 км/ч - отменная управляемость.
Бывают и неожиданные эффекты. Одно из тестируемых Рено вызвало у нас восторг - рулится как по рельсам! Однако, на определенной скорости ВСЕГДА наступал срыв, когда машину можно поймать только изрядно помучившись.
Поэтому: проверяем управляемость на разных скоростях. И обязательно на пустынной дороге.

Двигатель.
Практически всегда двигатель можно оценить по характеристикам, даже не садясь за руль. Если интересно, скажу как. Но всегда надо провести 4 простейших теста
Первый тест. С перекрестка педаль в пол, разгоняемся максимально быстро (пусть и до 60 км/ч)
Этим мы тестируем динамику. Понятно, можно посмотреть характеристики (разгон до 100). Но правда жизни такова, что две разные машины с одинаковым паспортным разгоном ускоряются неодинаково.


Второй. Тест на эластичность на низах. Сбрасываем скорость практически до 20 км/ч (это подкатывание к перекрестку с красным сигналом при отпущеном газе), потом (зеленый свет) ускоряемся.
Это тест практически бесполезен на атмосферниках с Евро5. Экология рулит! Все они ускоряются очень хреново с малых оборотов. А вот с Евро4 этот тест полезен.


Третий. Нормальный тест на эластичность. Отпускаем газ, обороты падают до 2000 (лучше до 1500 и ниже), после этого резко давим на газ.
Эластичность - важнейший показатель. Чаще всего это (на механике!) под эластичностью понимают ускорение при разгоне с 60 км/ч на 4-й передаче и с 80 км/ч на 5-й. Чем лучше эластичность, тем современнее и лучше двигатель, тем больше свободы он нам предоставляет.

Четвертый. Набираем 50-70 км/ч, двигаемся с одинаковой скоростью, иногда чуть увеличивая и уменьшая ее.
Тут мы косвенно определяем экономичность и комфортность при равномерном движении. Об экономичности говорит малое количество оборотов движка. О комфортности - быстрое реагирование на малые движения газом (при этом желательно малое изменение оборотов).

Продолжение следует.
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Teip от 10 Октябрь 2013, 23:48:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это тест практически бесполезен на атмосферниках с Евро5. Экология рулит! Все они ускоряются очень хреново с малых оборотов. А вот с Евро4 этот тест полезен.
А мне вот интересно: изначально движок на Мокке Евро5 (по крайней мере, в Европе). У нас он - Евро4. А есть ли разница по факту, или она только на бумажке (в сертификате)?
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 14 Октябрь 2013, 15:17:51
Помогите. Но не деньгами  ;D Советом.
Это всего лишь часть моего 12-летнего опыта тестирования авто. Почему написал? В последнее время участились случаи: знакомые покупают машину и только ПОТОМ узнают ее, иногда очень сожалея о покупке. Поэтому и описал тест.
Откликов нет. Неинтересно написано? Слишком просто и всем-всем известно? Это никому не нужно? (типа выбираем по цене и внешности, а остальное фигня)
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Zavr от 14 Октябрь 2013, 16:26:49
Автоклуб,  выскажу своё мнение, если вы не против:

Цитировать
Откликов нет. Неинтересно написано?
Интересно и большое вам спасибо, но... Ваш текст читается, как инструкция - прочитал - отложил и это не есть плохо.
Цитировать
Слишком просто и всем-всем известно?
Нет, не всем, просто тем, кому это неизвестно писать особливо нечего, они прочитают, запомнят и попробуют применить ваш опыт  на практике, а те, кто считает, что знают больше вашего  тем более ничего писать не будут ))
Цитировать
Это никому не нужно? (типа выбираем по цене и внешности, а остальное фигня)
Очень немного людей, кто действительно изучает предмет покупки перед самой покупкой. Последние тенденции именно к этому и приучают покупателей - не надо думать, мы это сделаем за вас, вы только деньги платите и следите за нашими анонсами. Внешность, цвет, стоимость и... "общественный резонанс" нашей покупки в кругу друзей, знакомых и просто прохожих, это основополагающие факторы при выборе почти всего, что мы покупаем. Новое время, новые веяния, а остальное  ::) фигня   :)
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: конопель от 14 Октябрь 2013, 16:42:28
 как я выбирал посмотрел снаружи, посидел,  проехал через пару лежачих, разогнался тормознул, поперестраивался почесал затылок и решил надо брать. Советы дельные так что не переживайте, было бы плохо написано или что то не так вот тогда куча отзывов, а когда нормально то оно нормально.
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 20 Октябрь 2013, 12:28:43
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ваш текст читается, как инструкция - прочитал - отложил и это не есть плохо.
Zavr, спасибо огромное, теперь я все понял. "Как инструкция" - это очень плохо: почитал и забыл. Ведь никто ее не распечатает и не будет с собой возить на тест нового авто  ;D Кардинально переделаю текст.  drinks

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
было бы плохо написано или что то не так вот тогда куча отзывов, а когда нормально то оно нормально.
Значит, не цепляет. Если все согласны с твоим мнением, значит ты говоришь банальности.  mda Хоть что-то новое всегда вызывает споры. Обострю изложение. Спасибо.  drinks
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: zritelus от 20 Октябрь 2013, 21:07:28
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Первое, что желательно проверить - способности к обгону. Пристраиваемся к тихоходу, едущему 80-90
На пробную поездку на загородное шоссе или кольцевую дорогу выехать, это у какого дилера  возможно?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Второй тест лучше делать на пустой дороге при минимум 2-х полосах в одну сторону. Набираем 110-120 и делаем резкие (но без фанатизма) маневры в левую и правую полосы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Этот тест лучше проводить на свободной площадке или на пустынной извилистой дороге
Из того-же фантастического рассказа про тест-драйв...


Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: jkc от 21 Октябрь 2013, 08:49:18
Тест от параноика, к тому же щитающего себя экспертом. Все проверки сводятся к "рулению".  Видимо прыщи с лица еще не сошли.   Никто в дравом уме так никогда не выберет машину. Всегда что-то будет не устраивать.
Весь текст навеян бредом малолетнего подростка (по сути журналистом любого автожурнала, судя по бреду который они там малюют), начитавшегося гламурных (и не только) автожурналов. 




Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 21 Октябрь 2013, 09:37:36
jkc, дружище, Ваша черная полоса когда-нибудь закончится.... если будете хозяином своих эмоций.  LaieA_

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Из того-же фантастического рассказа про тест-драйв...
Дилеры разные. Есть такие, кто специально подбирает внедорожную площадку для паркетников. Ну или на Ауди выехать на трассу.
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: 1007 Killer от 21 Октябрь 2013, 10:09:40
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На пробную поездку на загородное шоссе или кольцевую дорогу выехать, это у какого дилера  возможно?
Ну например у Опелевского на МКАДе - 3 км по МКАД, потом по Бесединскому шоссе где и подъемы и повороты и колдоёбины естестна имеются...
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: zritelus от 21 Октябрь 2013, 10:50:16
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну например у Опелевского на МКАДе
Спасибо, при покупке следующего Опеля буду иметь в виду, хоть и далековато из Питера...
Добавлено: 21 Октябрь 2013, 10:53:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Есть такие, кто специально подбирает внедорожную площадку для паркетников.
Площадку иногда показывают, действительно так...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну или на Ауди выехать на трассу.
А про Ауди это вы к чему?
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: 1007 Killer от 21 Октябрь 2013, 10:58:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо, при покупке следующего Опеля буду иметь в виду, хоть и далековато из Питера...
Да уж, до ближайшего поребрика 800 вёрст... crigon
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 21 Октябрь 2013, 11:07:10
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А про Ауди это вы к чему?
Просто вспомнил про местного дилера: не запрещают проехать участок на трассе.
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 22 Октябрь 2013, 13:08:22
zritelus, на трассу можно выехать, наверное, всегда.
Расскажу о случаях моего "обычного" теста.
1. Тигуан. Маршрут поездки - минут 10. На каждом перекрестке менеджер говорит: "Сейчас направо".  Ну и по ходу че-то комментирует. На 3-м перекрестке не выдержал, говорю: проеду прямо. Результат - катался 25 минут, менеджер молчал оставшийся путь.  kofee
2. День открытых дверей в Форде. Очередь на тест - огромная! Время теста от 7 до 10 минут (это я засекал, определяя сколько мне ждать). Но я был со всей семьей, мы обсуждали (менеджер слвышал) - Куга это то самое, типа надо брать. Результат - покатушки в 40 (!!!) минут. Это минимум в 4 раза дольше, чем у других.  ::)
3. Гольф. Перед тестом определили с менеджером комплектацию, взяли его телефон. Потом высказали пожелание - прокатиться по ежедневному нашему маршруту. Без проблем! В тот же день откатали БМВ 1, где нас вообще не ограничивали по времени. На следующий день, с тем же менеджером, уже я (а не жена) проехался  (ну и взяли 118-ю).

Поэтому выезд на трассу - вопрос технический. Надо дать понять, что машина очень нравится, что 90% (60, 50) работы - это поездка на трассе, что кота в мешке не купим - и менеджер пробьет любые стены, решит вопрос: выезжаем на трассу.
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: loguna81 от 24 Октябрь 2013, 09:23:17
Это конечно правильно что надо тестить, и не соглашаться с их ними маршрутами, все таки себе берешь, а не соседу. Я вот когда мокку брал , ещё не было тест драйва, доверился интуиции, хотя разгон все равно не устраивает, в горном серпантине дает раскачку при 100 км.ч, хотя подвеска жесковата, но она мне нравиться, ещё конечно хотелось дизилечку на полном приводе, а честно сказать в салон я поехал за каптивой, дизель 2.2 184 кобылы, катался все понравилось, но манагер меня обманул, была скидка 200 т.р , на след. день скидка стала 76, я и отказался. Посмотрел Моккульку, дизайн хорош, двиган пойдет, клиренс пойдет. Надо брать ! Взял и не пожалел. Хороший аппарат!
Сейчас вышла инсигния контри стоит 1.3 с копейкамим, как только привезут будем тестить. Интересует дизель 160 кобыл, разгон по их данным конечно вялый, но если чипануть... На дизеляй особенно заметно после чиповки, хорошая прибавка лошадей, чем на бензине. Всем удачи!
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 30 Октябрь 2013, 20:57:26
ПЕРЕПИСАЛ ТЕКСТ.


ТЕСТИРУЕМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Каждый из нас сталкивался с такой проблемой - надо выбрать для покупки новый автомобиль из салона. Понятно, что мы смотрим на цену, условия кредита и страхования (а они ну очень разные), комплектацию. Смотрим - удобно ли нам, какое качество отделки.
Но, наверное, главное - это поездка. Не знаю как у вас в городе, но у нас в Казани тестовая поездка - это 10-15 минут. Лучший способ теста, для которого не нужно каких-то специальных знаний, это прокатиться по своему ежедневному маршруту. К сожалению, это редко получается. Значит, нужно иметь набор "тестовых упражнений", способных выявить особенности авто за короткое время теста. Впрочем, продолжительность теста практически всегда можно увеличить в несколько раз. Вот один из приемов: перед тестом надо побеседовать с менеджером автосалона, определить комплектацию, цену, сроки поставки. Не скупитесь на реверансы в пользу данного автомобиля! Дайте понять, что вот-вот сделаете заказ. Но твердо заявите, что необходимо лично проверить некоторые особенности авто. Например, как авто проходит неровности при аккуратной езде (можно обосновать тем, что дорога на дачу, бывшая когда-то асфальтовой, сейчас состоит из одних ям). И практически любой менеджер выделит вам дополнительные 10-30 минут теста.
На трассе.
Вот сейчас большинство скажет – ну как же, даст нам дилер выехать на трассу. Ну конечно позволит, если дилер и так находится на трассе (например, на МКАД) или в 5 минутах езды от дороги на межгород. Но есть еще один прием: скажите менеджеру, что по условиям работы Вы 90% пробега имеете на трассе.
Что мы ждем от автомобиля на трассе? Комфорта на постоянной скорости (мягкость хода, уровень шума без музыки); нормальной динамики обгона; устойчивости при маневрах или боковом ветре. Вот это и проверим.
Пристраиваемся к тихоходу, едущему 80-90, выравниваем скорость, ждем полминуты, потом делаем резкий обгон. Если разгон вялый, то это еще не значит, что на данном авто нельзя отправляться в дальнюю поездку. Просто к маневру обгон надо подходить более серьезно, чем на мощном авто.
Второй тест лучше делать на пустой дороге при минимум 2-х полосах в одну сторону. Набираем 110-120 и делаем резкие (но без фанатизма) маневры в левую и правую полосы. Так мы определяем устойчивость авто на больших скоростях. Тест очень полезный. Даже если вы аккуратный водитель, то хотя бы раз в 10 лет обязательно пойдете на обгон слишком близко к встречной машине, и вам надо будет резко вернуться на свою полосу.
Снос машины сильным ветром не всегда есть возможность проверить. А шумовой дискомфорт при скоростях выше 100 км/ч проверяется легко.
Хороший обзор.
Наверное, это главная характеристика авто по безопасности в городе при любом стиле вождения. Надо оценить: удобно Вам, полностью ли мы видим дорожную ситуацию? Перед поездкой давайте посмотрим на размер зеркал заднего вида и ХОРОШО подгоним под себя настройку сидения и зеркал. Известно, что безопасность в городе - это не «гоночное» руление, а получение полной информации о соседях на дороге и умении прогнозировать их поведение. Как правильно смотреть - отдельная огромная тема (у моего знакомого статья про это, с примерами и картинками, занимает более 10 страниц). Как прогнозировать - другая большая тема. Мы пока о более простом: о хорошей обзорности. Чаще всего: чем больше зеркала заднего вида, тем лучше обзорность. Правда, иногда и маленькие зеркала дают полно информации. А иногда в маленькие зеркала вставляют участок "панорамного видения", что приводит только к ухудшению. Правило одно: настроим зеркала, едем, оцениваем. Очень помогает система "слепых зон", в большинстве случаев инфа о невидимом авто дается нам в виде моргания лампочки на зеркале заднего вида.
Управляемость.
Да, мы с вами «не шумахеры». Для большинства из нас главное – это доехать из точки А в точку Б без проблем. Но, покупая автомобиль, Вы имеете право узнать о его управляемости (плохой или хорошей) до того, как заплатить деньги.
Тест на управляемость лучше проводить на свободной площадке или на пустынной извилистой дороге. Бытует мнение, что дилер не даст Вам возможности для этого теста. Это не совсем так. Например, некоторые дилеры имеют тестовую «внедорожную» площадку для паркетников. У кого-то бывает ровная площадка для легковых авто. Ну или надо следить за рекламными акциями (например, как «БМВ Экспириенс», куда приглашают всех для теста).
Чаще всего сразу понятно - хорошо или плохо управляется авто. Но бывают исключения. Например, Тойота Венза при 60 км/ч извивается как червяк, ее трудно ловить. Зато при 110 км/ч - отменная управляемость. Бывают и неожиданные эффекты. Одно из тестируемых Рено вызвало у нас восторг - рулится как по рельсам! Однако, на определенной скорости, ВСЕГДА наступал срыв, когда машину можно поймать только изрядно помучившись.
Поэтому: проверяем управляемость на разных скоростях. И обязательно на пустынной дороге.

Двигатель.
Практически всегда двигатель можно оценить по характеристикам, даже не садясь за руль. Но это отдельная тема. Как оценивать двигатель в движении? Разгон с места; разгон в движении (эластичность); экономичность; комфорт при почти постоянной скорости.
Экономичность, пусть и достаточно грубо, можно определить, обнулив БК перед тестом.
Для оценки динамики можно посмотреть характеристики (разгон до 100). Но правда жизни такова, что две разные машины с одинаковым паспортным разгоном ускоряются неодинаково. Поэтому тестируем: с перекрестка педаль в пол, разгоняемся максимально быстро (пусть и до 60 км/ч).
Эластичность двигателя проще всего определяется с механической КПП (оценка ускорения при разгоне с 60 км/ч на 4-й передаче и с 80 км/ч на 5-й). В условиях города я бы предложил два других теста. Первый. Сбрасываем скорость практически до 20 км/ч (это подкатывание к перекрестку с красным сигналом при отпущеном газе), потом (зеленый свет) ускоряемся. Это тест практически бесполезен на атмосферниках с Евро5. Экология рулит! Все они ускоряются очень хреново с малых оборотов. А вот с Евро4 этот тест полезен. Второй. Отпускаем газ, обороты падают до 2000 (лучше до 1500 и ниже), после этого резко давим на газ.
А комфорт при почти постоянной скорости – это совсем просто: быстрое реагирование на малые движения газом (при этом желательно малое изменение оборотов).

Добавлено: 30 Октябрь 2013, 21:00:51

Напечатаю у себя с пометкой:
благодарю участников форума mokka-club.com за полезные советы и благожелательную критику.
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: kiratym от 30 Октябрь 2013, 21:27:19
Как я выбираю авто? По опред.признакам. Конечно изучаю тех.часть: какой мотор, сколько лошадок, какая коробка. Далее - для меня это должен быть Опель  :-\ Он (авто) должен быть современным по интерьеру и экстерьеру. Самое смешное, что ни Корсу ни Мокку до приобретения не тестдрайвила. В Корсу влюбилась и было все равно, как она поедет, Мокки на тест-драйве не было, поэтому катала 1.8 Астру на автомате (4 передачи). Что важно для меня? Это а)удобство посадки б)комфорт нахождения внутри в)место сзади малоинтересно, т.к. 10-летнему ребенку предостаточно, а сзади сама не езжу на своем авто г) багажник - придаю не оч.большое значение д)надежность авто и его обслуживание (цены на ТО и запчасти) е)шумоизоляция ж) управляемость, проезд неровностей.
Все остальное уже познаю о своем авто в повседневной жизни :) Много читала отзывов, что Изя омно, однако собственная практика показала, что самая лучшая коробка ;)
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 30 Октябрь 2013, 21:39:21
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Много читала отзывов, что Изя омно, однако собственная практика показала, что самая лучшая коробка
+1

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
е)шумоизоляция ж) управляемость, проезд неровностей.
об этом написал

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
надежность авто и его обслуживание (цены на ТО и запчасти)
Надежность новинок - никак не оценить
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: конопель от 30 Октябрь 2013, 21:41:13
 для новичка сложно написано, для любителя со стажем много, хотя кому то наверняка поможет, у меня свой алгоритм. в чем то схож
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: kiratym от 30 Октябрь 2013, 21:43:25
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надежность новинок - никак не оценить
ну, эти же новинки не совсем прям новинки ;) У них же есть каки никаки прародители, напр., Авео, на чьей базе и сделали Мокку. Да и потом, о качестве сборки можно было уже иметь представление по Антарам. А по двигателю - так за этим я еще и по форуму Синьки прогулялась  ;D
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 30 Октябрь 2013, 22:24:47
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для новичка сложно написано
Пожалуйста, ткните пальцем - где сложно. Это важно для меня.

Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Ton от 30 Октябрь 2013, 22:25:39
Угу и по всем остальным отдельным узлам можно было судить по их нахождению на других машинах... единственная темная лошадка была - полный привод от Борг Варнер :)
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: конопель от 30 Октябрь 2013, 22:44:08
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пожалуйста, ткните пальцем - где сложно. Это важно для меня.

 Текст надо разделить цифрами, важное выделить лично мне так прощее., главное вставить в перед. Очень много информации и чтобы все это сделать рядом должен сидеть штурман.  Ну типа - 1тест на упровляемость:  едем по полосе ,резкое перестроение в лвую полосу проезд 10-20 метров и перестроение обратно. На скорости не менее 90 км/ч. 2тест и т.д. Но все это субьективно.
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Автоклуб от 31 Октябрь 2013, 13:29:55
конопель, спасибо.

Цифры специально не стал ставить, ушел от первого варианта (где было первый тест, второй), чтобы не напоминало инструкцию (которую прочтут и забудут).

Главное - да - выделю.
Добавлено: 01 Ноябрь 2013, 11:29:29

Вот ссылка http://www.autoclub-kazan.ru/article/5227

Всем огромное СПАСИБО.

Если будут еще полезные критические замечания, приму с благодарностью.  LaieA_
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: igorim от 09 Март 2014, 19:18:01
Я выбрал по экстерьеру и интерьеру... :-[ Со всем остальным познакомился изучив отзывы с этого форума.  ;D

Вот и накатал 15 тысяч. ТО1 в "КМ/Ч" обошлось в 6180, хотя по телефону обещали 5100, убедился - это норма для "КМ/Ч"...
Приятным моментом стала пере прошивка по гарантии блока управления ксеноновыми фарами и блока управления электромуфтой заднего привода. Была проблемка, при парковке авто на неровную поверхность (скажем, одно заднее колесо оказалось на бордюре), с последующим выключением двигателя и далее по схеме - заводка движка, съезд с неровной площадки (бордюра), ИНОГДА выскакивало сообщение - "ПП выключен", с соответствующей пиктограммой, с явно облегчённым качением и пониженным расходом топлива. :) После пере прошивки блока управления электромуфтой заднего привода - проблема исчезла.

За отчётный период проблем с перегревом электромуфты не было ни разу.

"Аппарат" полностью оправдал мои надежды - идеальное средство передвижения от загородного дома до города, лавирование по городу лёгкое и беспрепятственное, комфорт в комплектации "Cosmo" на 5, внутренние габариты салона позволяют свободно сидеть и рулить в зимней одежде.

Моя Мокка 1,8АТ заводится до -27, при -28 - "бабушка надвое сказала" (с), при -29 и ниже - "мана-мана" (с).
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Ton от 09 Март 2014, 23:28:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИНОГДА выскакивало сообщение - "ПП выключен", с соответствующей пиктограммой, с явно облегчённым качением и пониженным расходом топлива. :)

вот прям реально, когда муфта не работает машина катится легче и расход меньше? :) Неужели у Мокки постоянный ПП? :)
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: provo от 10 Март 2014, 19:26:24
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИНОГДА выскакивало сообщение - "ПП выключен", с соответствующей пиктограммой, с явно облегчённым качением и пониженным расходом топлива. :)

вот прям реально, когда муфта не работает машина катится легче и расход меньше? :) Неужели у Мокки постоянный ПП? :)
именно так, легче и  меньше... чем должно было быть ;)
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Ton от 10 Март 2014, 20:05:15
чудеса :)
Название: Re:Тестируем автомобиль
Отправлено: Falkon от 10 Март 2014, 20:36:37
Ton, что ты так удивляешься, тут для многих все в диковинку, и эйфория еще не прошла...