Opel Mokka

Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Электрика => Тема начата: КоляЙ от 30 Октябрь 2013, 07:34:00

Название: CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: КоляЙ от 30 Октябрь 2013, 07:34:00
Всем Hi.
У меня сегодня с утра приключилась беда!!! На БК загорелась жёлтая машинка с гаечным ключом и надписью CodE 82. Что это??? Что-нибудь серьёзное??? Подскажите ПЖЛ  :'( :'( :'(
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: jkc от 30 Октябрь 2013, 07:38:55
Износ масла  mda - гоу  на замену масла.  Или пробег около 15 т. км. И тоже по предыдущему адресу.
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: КоляЙ от 30 Октябрь 2013, 08:16:52
jkc, Спасибочки LaieA_. Успокоили. Обнулил ресурс в МЕНЮ и всё норм. У меня пробег 11500 км и до 1-го ТО осталось полтора месяца. А каким образом у немцев закладывается ресурс замены масла на БК??? ::)
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: jkc от 30 Октябрь 2013, 08:37:23
Думаю стоит датчик,  проверяет простой параметр по химии.  Все имхо.
У меня вначале , до 3-4 т. км, не помню точно, износ ровно соответствовал проценту пробега до 15т. км. А потом как то резко увеличилась скорость износа и к  10 т. стал 3%. Ну я его и заменил у ОД. Без ТО-1.  Остальные регламентные работы по ТО-1  поеду  по пробегу 15 т.
Сейчас у меня пробег 12.5 т. км. и остаточный ресурс масла 75%.  2.5 т. от 10 т.  как раз 25 % поизносилось.  Итого по БК  очередная замена масла будет на 20 т. км.
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: КоляЙ от 30 Октябрь 2013, 08:52:58
jkc, А мне кажется расчёт идет по формуле, тупо от пробега и у немцев он 8-10 т/км. Хотя ИМХО
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: MR_Ozio от 30 Октябрь 2013, 09:33:22
для начала учимся пользоваться поиском все эти вопросы уже не однократно обсуждались, а процентный расчет складывается из реального пробега и моточасов работы двигателя, на холостых он у вас продолжает работать и соответственно идет износ!
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: VOIVOD от 30 Октябрь 2013, 09:42:57
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для начала учимся пользоваться поиском все эти вопросы уже не однократно обсуждались, а процентный расчет складывается из реального пробега и моточасов работы двигателя, на холостых он у вас продолжает работать и соответственно идет износ!
моточасы, согласен. Но ещё заметил когда едешь на больших оборотах долго то проценты быстрее намного идут, т.е. один и тот же путь, около 800км, я проходил на скорости 100, а обратно ехал 140-150, и результаты были разные.
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: КоляЙ от 30 Октябрь 2013, 09:52:48
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
для начала учимся пользоваться поиском все эти вопросы уже не однократно обсуждались
Я умею пользоваться поиском и внимательно прочитал предыдущие обзоры по этой теме  ::). От туда можно взять только то: что проверь уровень, если в норме, то не парься до ТО; езди с ошибкой и не парься до ТО; и обнули МЕНЮ и не парься до ТО ::). А остальное полный флуд и ХЕРЬ zloy
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: Медведев Тимур от 30 Октябрь 2013, 10:02:48
КоляЙ  Николай, возможно это вам не помешает, ссылка от Garrysbb

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: kiratym от 30 Октябрь 2013, 12:23:57
КоляЙ, если БК показал, что пора менять, лучше ехать и менять. Тем не менее, ответ на свой вопрос вы читали ранее, сейчас уже получили ответ на конкретно ваш вопрос. Смысла в еще одной теме для флуда не вижу. Закрыто.
Название: Re:CodE 82 на Бортовом Компьютере
Отправлено: jkc от 30 Октябрь 2013, 12:24:05
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на холостых он у вас продолжает работать

Я в пробках не стою, машину более 1-2 минут не грею. Нет уменя стояния на холостых (светофоры не в счет).   Все моточасы в движении.