Opel Mokka
		Эксплуатация, ТО, ремонт Опель Мокка => Электрика => Тема начата: КоляЙ от 30 Октябрь 2013, 07:34:00
		
			
			- 
				Всем Hi.
 У меня сегодня с утра приключилась беда!!! На БК загорелась жёлтая машинка с гаечным ключом и надписью CodE 82. Что это??? Что-нибудь серьёзное??? Подскажите ПЖЛ  :'( :'( :'(
 
- 
				Износ масла  mda - гоу  на замену масла.  Или пробег около 15 т. км. И тоже по предыдущему адресу.
			
- 
				jkc, Спасибочки LaieA_. Успокоили. Обнулил ресурс в МЕНЮ и всё норм. У меня пробег 11500 км и до 1-го ТО осталось полтора месяца. А каким образом у немцев закладывается ресурс замены масла на БК??? ::)
			
- 
				Думаю стоит датчик,  проверяет простой параметр по химии.  Все имхо. 
 У меня вначале , до 3-4 т. км, не помню точно, износ ровно соответствовал проценту пробега до 15т. км. А потом как то резко увеличилась скорость износа и к  10 т. стал 3%. Ну я его и заменил у ОД. Без ТО-1.  Остальные регламентные работы по ТО-1  поеду  по пробегу 15 т.
 Сейчас у меня пробег 12.5 т. км. и остаточный ресурс масла 75%.  2.5 т. от 10 т.  как раз 25 % поизносилось.  Итого по БК  очередная замена масла будет на 20 т. км.
- 
				jkc, А мне кажется расчёт идет по формуле, тупо от пробега и у немцев он 8-10 т/км. Хотя ИМХО
			
- 
				для начала учимся пользоваться поиском все эти вопросы уже не однократно обсуждались, а процентный расчет складывается из реального пробега и моточасов работы двигателя, на холостых он у вас продолжает работать и соответственно идет износ!
			
- 
				для начала учимся пользоваться поиском все эти вопросы уже не однократно обсуждались, а процентный расчет складывается из реального пробега и моточасов работы двигателя, на холостых он у вас продолжает работать и соответственно идет износ!
 
 моточасы, согласен. Но ещё заметил когда едешь на больших оборотах долго то проценты быстрее намного идут, т.е. один и тот же путь, около 800км, я проходил на скорости 100, а обратно ехал 140-150, и результаты были разные.
- 
				для начала учимся пользоваться поиском все эти вопросы уже не однократно обсуждались Я умею пользоваться поиском и внимательно прочитал предыдущие обзоры по этой теме  ::). От туда можно взять только то: что проверь уровень, если в норме, то не парься до ТО; езди с ошибкой и не парься до ТО; и обнули МЕНЮ и не парься до ТО ::). А остальное полный флуд и ХЕРЬ zloy
- 
				КоляЙ  Николай, возможно это вам не помешает, ссылка от Garrysbb
 
 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_sedan/vladelec77/journal/630476
- 
				КоляЙ, если БК показал, что пора менять, лучше ехать и менять. Тем не менее, ответ на свой вопрос вы читали ранее, сейчас уже получили ответ на конкретно ваш вопрос. Смысла в еще одной теме для флуда не вижу. Закрыто.
			
- 
				на холостых он у вас продолжает работать 
 Я в пробках не стою, машину более 1-2 минут не грею. Нет уменя стояния на холостых (светофоры не в счет).   Все моточасы в движении.