А у нас толком ни кто не знает как пользоваться автоматом/роботом/вариатором.Инфы полно.
Инфы полно.Полно от кого? От таких же владельцев как я, как мой сосед, и так далее... Который где-то краем уха услышал, где-то прочитал, и так далее... Даже по пунктам, для АКПП буксовать тоже не полезно, настройка точки схватывания это своего рода замена масла в двигателях и так далее и тому подобное... О чем можно говорить, если нет четкого ответа, греть зимой двигатель или нет. Эта тема появляется на каждом автомобильном форуме, каждую зиму, и до весны каждый доказывает свое... Даже с механикой все не так просто, многие до сих пор считают, что масло в механической кпп менять не обязательно, отходит и так до кап ремонта...
Полно от кого? От таких же владельцев как я, как мой сосед, и так далее...В начале темы ссылка на статью, писал ремонтник. LaieA_
а вот на роботе не рекомендуютне сцать ;D все там нормально, выезжает лучше МКПП и АТ ;)
Относительная надежность «автомата» в первую очередь обусловлена отсутствием жесткой механической связи между двигателем и приводами колес. Разумеется, это не значит, что у такой КП вообще нет трущихся деталей, но главную роль тут играет рабочая жидкость, более известная, как ATF, обеспечивающая и смазку деталей и узлов, и их охлаждение, и переключение, и связь. Так что, если у вас ничего ниоткуда не течет и вы стараетесь придерживаться нескольких нехитрых, в общем-то, правил правильной эксплуатации, срок службы «автомата» можно растянуть до 350-400 тысяч километров.
Правило первое. Все переключения рычага между основными режимами («паркинг», «нейтраль», «драйв») должны происходить на стоящем авто при полностью выжатой педали тормоза.
Правило второе. При переключении в «драйв» или «реверс», движение нужно начинать после полного включения передачи. Для этого коробке требуется 1-2 секунды. Включение будет сопровождаться характерным толчком.
Правило третье. «Нейтраль» – режим, предназначенный только для буксировки. Переключение в него, например, на светофоре, бесполезно и даже вредно, поскольку в «нейтрали» коробка лишний раз сбрасывается, так что при переходе в «драйв» ей нужны те же 1-2 секунды на включение. То же касается наката. Сэкономить таким образом топливо все равно не получится, а «автомат» износится быстрее.
Правило четвертое. Машину с АКП нельзя буксировать. Если без этого не обойтись, то процесс должен происходить на крайне небольших скоростях и обязательно при работающем двигателе, ибо без него масляный насос в коробке не работает. Главное придерживаться принципа «50/50» – не быстрее 50 км/ч и не более 50 километров. Идеальный вариант – эвакуация с полной погрузкой.
Правило пятое. Не буксовать! Если это случилось, машину даже можно раскачать, однако для этого в «верхней мертвой точке» необходимо обязательно пользоваться тормозом, полностью блокируя колеса. В противном случае, есть высокий риск похоронить «автомат».
Шестое правило. Пользуйтесь ручником. Паркуя машину, прежде, чем отпустить педаль тормоза, затяните ручной тормоз. Лишним не будет. На паркинге выходной вал коробки механически блокируется парковочным зубом – предварительно затянутый ручник позволяет избежать его поломки.
Где этот несчастный щуп спрятан? Не могу найти.А нет щупа на АКПП на МОККЕ.
Эээ... а как же узнать про недолив/перелив... Ждать следующего ТО и заискивающе вслушиваться то, что там ОД буркнет себе под нос?Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Где этот несчастный щуп спрятан? Не могу найти.А нет щупа на АКПП на МОККЕ.
Эээ... а как же узнать про недолив/перелив... Ждать следующего ТО и заискивающе вслушиваться то, что там ОД буркнет себе под нос?Масло в АКПП по регламенту ТО не меняется и типа рассчитано на весь срок службы авто... Обсуждали это уже давно.... Но проверить уровень можно ... Погуглите....
Но проверить уровень можно ...Съездить на подъемник к знающим людям или к ОД, открутить тех.отверстие и любоваться :)
Тоха по крупному прав, но сложновато это. Был бы я такой мастеровитый, как Мр_азио, я бы на спичечный коробок под рулем вывел всю информацию и любовался. Видно не судьба.Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Но проверить уровень можно ...Съездить на подъемник к знающим людям или к ОД, открутить тех.отверстие и любоваться :)
Если на долгом светофоре, вместо педали тормоза использовать ручной тормоз, есть ли какое-то различие в этом для АКПП? Или ножной передает еще какой-то сигнал куда-то в мозги коробки и как-то обрабатывается? Или все равно?
Только все забывают расшифровать - какой именно "срок службы" они имеют ввиду! - так вот сейчас у всех производителей расчетный срок службы берут 5 лет или 200 тыс км - так вот если после этого вы готовы выкинуть авто на помойку - то можно масло и не менять - американцы частенько так кстати и делают - и не меняют масло не только в коробке - но и в движке! Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей прочувствовало разницу между европейскими и американским авто относительно тех.состояния большинства авто из америки!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.Эээ... а как же узнать про недолив/перелив... Ждать следующего ТО и заискивающе вслушиваться то, что там ОД буркнет себе под нос?Масло в АКПП по регламенту ТО не меняется и типа рассчитано на весь срок службы авто... Обсуждали это уже давно.... Но проверить уровень можно ... Погуглите....
В данный момент у меня на ремонте два крузаТолько один вопрос, если бы на этих машинах сменили масло в АКПП, они не были в Вашем сервисе?
Ну на какое-то время, вполне возможно, отсрочили бы данный визит crigon. Но не факт! Тут больше такая штука - у каждого материала есть свой предел - и если есть пружина -то при определённом количестве циклов её сжатия, рано или поздно - она лопнет! К сожаления практика показывает что данная проблема на этих коробках - типичная! Особенно для машин "городских" - постоянные пробки и соответственно переключения делают свое дело! тут скорее важен не конкретно пробег, а моточасы!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.В данный момент у меня на ремонте два крузаТолько один вопрос, если бы на этих машинах сменили масло в АКПП, они не были в Вашем сервисе?